Записки из живого дома . - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Записки из живого дома .


армен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"... но тональный баланс, на мой взгляд слегка нарушен в погоне за точностью .."

:wacko: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 177
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 hour ago, Александр Хватов said:

"... но тональный баланс, на мой взгляд слегка нарушен в погоне за точностью .."

:wacko: 

Вот парадокс. Под немецкие песни хочется маршировать, а под английские - кружиться в танце. А что касается оперы - то всё наоборот.  Швейцария - нейтральна. Хочется сыру и шнапса.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр Хватов сказал:

"... но тональный баланс, на мой взгляд слегка нарушен в погоне за точностью .."

:wacko: 

это алогизм :ph34r:

Алогизм часто применяется для создания комического эффекта, связан с установкой на иронию и гротеск .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, армен сказал:

я наверно немного неправильно  выразился , конечно, сравнивать 20 000 и 80 000

не позволит математика )) 

просто я имел ввиду что максоники (мне лично) очень понравились  ,

в этом году демонстрация у вас была хорошая , поздравляю .)

Спасибо, Армен. А почему вы покинули ветку Moscow Hi-End Show? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2015, 18:21:32, армен сказал:
В 26.11.2015, 18:21:32, армен сказал:


и снова немцы gauder acustic

интересно было бы узнать происхождение головок ..
 целом серьезный звук заслуживающий внимания ...eYib3A9.jpg?1

 

 Головки.... Это известная фирма Accuton.
http://accuton.com/drivers/list.php?&m1=2&matID=%&appID=%

Все динамики очень твердые, никакой бумаги.
Дорогие, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Все динамики очень твердые, никакой бумаги.

спасибо ,я так и думал ))  керамика вроде , 

Сергей, оставляю свои отзывы ,здесь, просто ради своего удобства и что бы не мешать обсуждениям .. ветку mhes  я просматриваю ,просто сказать нечего ,пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41fa6e6aa0e9.jpg

Гилев
то что вы видите на фото ,в реальной жизни выглядит в другом маштабе это.. по сути небольшие напольники , метр с кепкой .
блин дейтвительно огромный ,но визуально ас небольшие , зато им уже не нужны помошники )) 
дизайн отличный ,но самое главное архитектура позволяет изголятся как душе угодно  можно сдетать так а можно и эдак,
 а так же  использовать при этом любой материал )))

архитектура " оя " этих ас , по звучанию ,вот так сходу ,ничем особо не отличается от фазоинвертоных , но потом все равно слышна
необычная открытость , осязаемость звука . 
громкость здесь, всегда на вменяемом уровне , уверен ,что ,запас хода ручки регулятора, был где то на трети возможности .
говорить о высоком разрешении не стану ,но замечу что использованы бескомпромисные головки 18 sound, я кстати уже давно заглядываюсь
 на бумажные 6 дюймовые динамики этой фирмы ))
но разрази меня гром, как ,деликатно они звучат ,глядя на эти ас ,трудно поверить свим ушам (но я верю )
снизу никаого раздутого баса уханья и бухания , на середине открыто, чисто и телесно осязаемо )) на вч кристально чисто ,хотя если уж и придираться,
то есть, на верху некие заостренные моменты,,, что то рупорное , больше  придраться не к чему , 

пока на фонограме нет низкочастотного сигнала ,ас урчат как котята ,но, 
как только в дело вступают тяжелые музыкальные орудия ,   и   !!!тысяча чертей, !!! океан начинает сильно пучить, а потом цунами накрывает вас, и все,   "моменто морэ"
 вы на дне ...кормите рыбок )))
честно признаться ящик для такого динамика (21 дюйм с пропиткой) это ,как ,собаке пятая нога  . да я скажу больше ....
зачем все эти ящики , фазинверторы , лабиринты ... зачем амфитеатры , рупоры и все прочее ,,,
помните сказку о крастной шапочке ? бабушка а зачем тебе такие большие уши ?    -  это ,что бы ,лучше тебя Слышать ))))
эта акустика ,,окрытого типа в ящиках не нуждается и при этом не уступает лучшим образцам ,.

на этой выставке,  кристалвокс
по уровню разрешения и естественности тонального баланса сравнимы лишь с tad ,но  только в определенном частотном секторе (сч,вч)
здесь они еще могут пободатся ,но, все что ниже,,, ватерлинии , извините подвинтесь, здесь работает стратегическая  авиация ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого как интересно! Cильно, увлекательно, доходчиво, выразительно,  то что Вы не написали, тоже о многом говорит.))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армен, спасибо, интересно пишите! Захотелось "на дно…покормить рыбок" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 11.12.2015 at 01:07, Гилёв Валерий сказал:

Армен, спасибо, интересно пишите! Захотелось "на дно…покормить рыбок" :)

так за чем дело стало:D

 садитесь на свою подводную лодку ...

задраить люки ..убрать перископы.. диферент на на нос 10% 

и в глубь )))

Валерий огромное спасибо за добрые слова ))

Всем СПАСИБО  большое ... с  новым годом , друзья :big_smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hi end  - искусство или ремесло .
время сыграло с этими понятиями злую шутку ...
в наше время понятие ремесло и искусство сильно размыли свои границы , a в некоторых случаях, даже поменялись местами ..
все художественные образы воспринимаемые среднестатическим потребителем посредством тв и кино сильно пахнут ремеслом .
а некоторые ремесленные (произведенные кустарным способом ) изделия могут иметь действительно художественную ценность .
есть в искустве ремесленники ,но и среди ремесленников есть художники .
могут ли технические средства для воспроизведения музыки быть предметом искусства ?
в этом вопросе необходимо расставить ...все  тапочки к кроватям.
для начала нужно признать что любые технические средства предостовляет нам возможность услышать ,то что ,в живую, услышать нам не суждено .
голоса и исполнители , любимые группы ... но при этом
не способны восроизвести звук так что бы обмануть Челоческие ухи) 
(летучие Мыши , от смеха ,наверно,надорвали животы а в их положении это чревато )))  .
 а выражение "сбалансированный тональный баланс "  имеет весьма опосредственное значение к обозначению звучания инструментов .
накануне был в музыкальной школе,,, там концерт ,в зал меня не пустили  ,так как я опоздал (     
,но стоя за дверьми
 я слышал фортепьяно и виолончель а не фонограму воспроизведенную, крутым трактом ) ВЫ СПРОСИТЕ КАК Я ЭТО ПОНЯЛ ?
даже и не знаю ( просто чуйство такое,.. мамой клянус, да )
смысл в том что любая обезьяна почуствует разницу ...

идеальое звучаие это - фортуна ,с ее колесом , (как повернется )
вот что говорий Плиний старший ,по поводу, Фортуны .
 «по всему свету, повсюду во все часы дня голоса всех призывают и называют одну Фортуну, её одну обвиняют,
 привлекают к ответственности, о ней одной думают, её одну хвалят, её одну уличают. С бранью почитают её изменчивую, многие считают её слепой,
 бродячей, непостоянной, неверной, вечно меняющейся, покровительницей недостойных."

а раз идеал (чисто технически) пока недостижим.... то в стремлении к нему есть место для маневра .
можо ли называть (такие маневры ) искусством или все же это ремесло ?
думаю можно смело пользоваться обоими понятиями ,потому как ,есть и художники а еще куча ремеслиников ,есть ..  то же (хочет)
так что господа хорошие ,кушать подано  .... )
и вот что в этом смысле я хочу вам сказать : - вся эта ситуация с аудиофильством ,мне сильно напоминает просто гурманство 
судите сами : схожи даже кулинария и создание хай эда .
в обоих случаях важно исходое сырье , правильно откормеленые коденсаторы или гусиная печеь с правильной схемотехникой .
способы приготовлеия ... опять же  ,  варить на лампах или жарить на камнях ?
а как подать ? в открытом оформлении или фаршировать ?
но самое главное в обоих случаях необходимо иметь вкус .

велиайшим гурманом был Марк Габий Апиций , который всегда стремился к совершеству .поражал тем что находил баланс между разыми вкусами
 гланое      "идеальный баланс" с хай эндом то же самое - важно поймать идеальый баланс ...или застрелиться . как истиный художник ))
вся прелесть хай энда в том что он не идеален .
это очень просто доказать - возьмите два разных тракта поставте одну и ту же фоограмму и убедитесь что звучат они по разному ...
в случае ,если бы, они ,  идеально звучали, было бы , не различимо ,одинаково правильно . а это признаться жуткая тоска ..

поэтому, господа аудио-гурманы ,там где, есть место для творчества  , пусто не будет ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.
сходу признаюсь ,что, писать было просто не очем , 
никаких аудио событий со мной не случилось за это время .
да и времени не было (
от выставки до выставки далеко да и условия сами понимаетет не лучшие для детального анализа,
а по похорошему для детального знакомства с трактом или отдельным его компонентом 
 необходимо некоторое время с ним  сожительствовать , просто нужно понять сможет ли адиокомпонент 
доставить удовольствие .
и я решил воспользоваться удачной мыслью которая как то пришла в голову одного медведя

 

поэтому я уже напросился в гости к Мурату     Система Мурата    и     Анатолию   Домашняя система Анатолия Technician

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вот еще ,я давно говорил о том что буду мерять тракты "шкалой достоверности"
уверен так или иначе ,но, все используют что то подобное это как составить 
свое личное мнение о том или ином тракте ...

"Гид аудиофила" для оценки звучания будет использовать  ...шкалу достоверности ...
шкала достоверности определяет способность электроакустической аппаратуры ...точно... востановить 
 музыкальное событие записанное на фонограмме.
шкала выражена в процентах ..
100% - это идеальное воспроизведение при котором невозможно отличить живое исполнение от воспроизведения фонограммы


 уровень ниже 50% не рассматривается принципиально. поэтому оценка звучания начинается с 50%
 .. далее по пяти категориям.....

1.тембральная достоверность .. баланс , 
2.разрешение 
3.макро динамика , общий динамический потенциал ,охват нч сектора 
4.микро динамика , детали ,тихие звуки ..
5. точность киз сцена , география звуков .
 в кажджой категории присуждаются баллы 0т 1 до 10 ,которые в итоге
прибавлятся к 50% 
GAUDER 
1-4
2-7
3-5
4-6
5-7
итого 79%
MBL
1-6
2-7
3-6
4-4
5-7
итого 80%
прима луна
1. 5 бал\
2 .7бал
3. 6 бал
4. 4бал
5. 5бал
итого 50+ 29=77 %
ATC
1-7
2-5
3-5
4-6
5-5
итого-78%
TAD
1-8
2-7
3-6
4-7
5-6
итого- 84%
harbeth
1-7
2-6
3-6
4-6
5-5
игого -80%
doors3
1-7
2-7
3-8
4-6
5-5
итого-83%
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

всем привет .

прошу прощения за то что так и не дошел до гостей , оправдываться и жаловаться на жизнь не буду . думаю и так простите ).

поделюсь впечатлением от просмотра ....

 

 

 

 Ла скала встречает скромным обаянием классической культуры и неокласической архитектуры .
ни какой имперской помпезности все скромно и прилично , доска почета элегантно приветсвует
 статуями особо отличившихся господ композиторов . 
наш персонаж дядька с тростью - Джоаккино Россини .
зал в форме подковы , жаль конечно что технические средства не в состоянии дать представление
 о акустике зала , но будем считать что это ,вполне себе, классический зал и звучит как эталон ,
хотя постойте ла скала и есть эталон звучания )))
искуссно состаренные декорации покрыты благородной плесенью .


увертюра пролетает быстро ,легко и искристо ,как дорогое шампанское 
 -полетом управляет Клаудио Аббадо один из лучших дирижеров современности на мой взгляд .
две самые известные оперы Россини  севильский цирюльник и золушка являются
 комическими операми ,а значит что плакать тут не нужно и
если слушать в первый раз то все идеально , но меня все время не покидало чуство дежа вю
 возведенное в степень .
перейдем непосредственно к исполнителям .
Папаша (дон магнифико ) (paolo montarsolo) выделяется изумительной игрой и наверно имеет
 три театральных образования , не всем доступно играть с таким итальянским темпераментом и
при этом ни капли не переигрывать , если говорить о голосах  мне  больше других понравился
 баритон claudio desderi  в роли дандини ..
далее по ходу событий идет завораживающий любовный дуэт .
музыка падает с отвесных скал а потом все переворачивается 
и музыкальный фонтан выстеливает обратно на верх .
если говорить современным языком,-  Джоакино качает в полный рост ))) 
не понимаю почему не делают всякие каверы на эту музыку это ведь  та самая клубная музыка 
там только добавить басов и заедание пластинки , и все   ... хит готов )) 
если вы досмотрели ,все таки, оперу до конца , то заметили некие несоответствия где вместо
 злой мачехи -отчим  с тремя театральными и фея с довольно низким басом ,но все равно добрый )))
дуэт баритона и тенора (сцена в саду ) заставляет биться в музыкальном экстазе .
но все это с условием одним ... .. во первых желательно попасть в  Милан Teatro alla Scala         
 желательно в партер ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

 

Севильский цирюльник, Бартоли 1988 (русские субтитры) / Il Barbiere di Siviglia, Bartoli 1988

увертюра свободна , изящна  и очень известна  ,но посмотрите что она делает с дирижером ,
его эмоциоанальное состояние сопряженное с музыкальным моментом ... 
вызывает опасение (как бы не было членовредительства)
а ведь беднягу трясет,  как вулкан перед извержением   .
  с другой стороны он дирижер, поэтому, чем хочет, тем и дирижирует ,
вон ,некоторые ,  бровями дирижируют и ничего .
по сути 
  цирюльник,- веселый малый ,имеет страсть к золотым монетам, встречает графа с другой страстью 
к слабому полу ,  и должен сказать что эти два страстных типа великолепно спелись .
браво брависимо фигаро .
тонкий юмор  , даже если с бородой длиною в пару сотен лет , хуже не становиться .
Чечилия с ее глубоким и насыщенным голосом молода и великолепна, а с годами  голос сеньоры
 становится только лучше ...
эта запись снабжена субтитрами ,(а это прошу заметить прогпесс)))  кстати недавно смотрел интервью с одним известным дирижером 
где обсуждался вопрос    понимания текста либретто самим дирижером ,пришли к выводу 
что дирижеру необходимо знать язык на котором исполняется опера .
интересный факт, был, отмечен , во многих языках музыку  лексически   "играют " а у итальянцев музыку 
не играют а звучат  , у них даже специальное слово имеется - "сонарэ". )))
если говорить о звучании больше остальных мне понравилась 
ария дона базилио  (на 55.00 мин )  ,на мой взгляд взгляд отражает всю незатаенную суть музыкального смысла .
где ,даже ," клевета "   подчиняется законам этой оперы сначала пьяно пьяно  ползет по терра терра ,
а затем гремит как ураган , и это великолепно, очень рекомендую .
и вообще итальянский самый звучный язык  , вот послушайте 
  ..... guardare .... ascoltare....silenzio  .....mangiare ....
нет , лучше вы произнесите слова вслух и послушайте   - это уже ....просто песня .
и уже не важно что это значит ,  -  какая разница ? 
наверно что то типа 
...смотри ...слушай ...молчи ...  и)))...  кушай . ..
да вот еще что ,  если вы просто перемотаете на 55 минуту и послушаете арию дона базилио ,то нужного 
эфекта, она, на вас не произведет ,это   - как пить дать .)))) а вот бутылочку
 с  белого, с ноткамим совиньон бланш или бельгийского пенного типа leffe , вполне уместно будет 
 употребить )))
приятного просмотра )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

всем привет .
я давно заметил  такое явление, как, вторая система ..
это наверно ,даже ,слегка кошерно в среде аудиофилов )))
есть много причин по которым у многих есть вторая система ...
например ваша основная система хороша и прелесна ,
но вам нужен еще кабинетный вариант,или вот другой пример :
ваша основная система все так же хороша и универсальна ,
но вам захотелось винилово-лампового-рупорного- жанрового звука )))
так получилось что у меня их то же две , 
одна простенькая ...
( цап -таскам ... мощник-ротель ...ас- кастл
 с морелевскими драйверами, и старенький саб- rel )
а вот другая не простая и очень жанровая ,честно говоря , воспроизводит только
 один инструмент ,но развивается и растет ))))
звучит слегка цинично , но я говорю о своем младшем сыне ))) зовут Степан ,ученик
Сергиево-Посадской  музыкальной школы 5 год обучения по классу фортепьяно 

да    , звучит даже весьма цинично ,
 но никто не мешает мне совмещать приятное с полезным )))

звук .... здесь я с чистой душой могу прямо заявить что мой звук, самый .....самый...
естественно натуральный ))))
да с ограничениями в инструменте и в разнообразии муз. материала ,
но я могу делать с одной композицией все что мне вздумается .
например я могу увеличить или наоборот замедлить темп или в некоторых местах интонировать 
а где то делать легато ...
но оставим лирику и прейдем к делу .
на самом деле я хотел рассказать о небольшом детском концерте который
 мне довелось недавно посетить .
происходило все в Сергиево-посадской лавре в здании духовной семинарии .
сразу хочу отметить позитивное влияние церкви в культурной жизни нашего города .
да и вообще должен сказать что влияние церкви на музыку в целом 
и на акустическию архитектуру в частности трудно недоотценить .
здание с огромным внутренным пространством мы с супругой заблудились даже 
нужно было пройти через храм где шла служба , как смог сделал пару шпионских 
роликов ))) пока шел ..

https://vk.com/video191870291_456239030

https://vk.com/video191870291_456239029

https://vk.com/video191870291_456239028

небольшой зал с высоким куполообразным потолком , паркет не хуже чем в музее
выглядить все  красиво и очень дорого .
смотрите сами )))
https://vk.com/video191870291_456239019

https://vk.com/video191870291_456239021

https://vk.com/video191870291_456239022

https://vk.com/video191870291_456239023

https://vk.com/video191870291_456239024

https://vk.com/video191870291_456239026

https://vk.com/video191870291_456239027

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошоо. Глаза отдыхают, душа радуется.

П.с.один адрес только открылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, армен сказал:

 сейчас ссылки открываются ?

24 26 28 не хотят.

А  какие  симфонические предпочтения у Вас и у Степаши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...