Изотерика! Учитесь! - Страница 12 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Изотерика! Учитесь!


Yroxi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

DG и RCA умеют оцифровывать - я слушаю и всё ОК. Винил изнашивается, аналоговая лента сыпется, цифра - это навсегда.

Но оригинал то надо иметь! Чтобы послушать аутентично! Головочку поменять, тонармчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, дискуссия от брюликов на динамиках плавно перешла в обсуждение целесообразности замены усилителей. Всё-таки у ветки есть тема, прошу не забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не факт! Одна игрушка, другой проводок - классный усилитель или колонки на ветер. Я не хочу быть ментором и учить кого-то жизни - но это мои ошибки и я их честно признаю.

 

Мы все совершаем ошибки, нет таких, кто никогда не ошибается :)

 

А по-поводу апгрейда велосипеда скажу, что речь не об этом, а том, что каждому - своё. Апгрейд компа мне как-то ближе, чем велосипеда :D

 

P.S. Всем спокойной ночи ! А то завтра еще к теще ехать провожать старый год, боюсь не проснусь утром, а еще ведь пить надо будет  :wacko:  и дома виски стоит...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но оригинал то надо иметь! Чтобы послушать аутентично! Головочку поменять, тонармчик!

Умер Оригинал, давно умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-поводу апгрейда велосипеда скажу, что речь не об этом, 

Точно! Совершенно не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вот вы уверяете, что эти фрактальные штуки производят работу некой, для вас, физической структурой. Допустим, для вас открылся некий уровень познания, который закрыт от передовых физиков мира. Т.е. на грани прорыва. И вы так легко это все отправляете в массы. Но ведь ничто никогда не дается бесплатно и открыватели радиоактивности получили такие дозы облучения, что умерли гораздо раньше срока. Вы провели исследования о безопасности применяемых технологий, прежде чем облучать этими фракталами всех желающих? Безопасность классических методов работы подтверждена и накопленным опытом и знанием физических основ работы и, даже, проведенными иследованиями. А тут, неизвестно что открывает мозг неким информационным потокам. Как оно делает, где уровень безопасности - вопросы без ответа.

Вопросы действительно без ответа, с другой стороны, пишут, что это частоты Земли...

Из тех вещей, что пробовал, в описании которых значится фрактальная математика:

1. Топперы Eti и Nordost: отличный способ замылить звук (для некоторых, - добавить "душевности", раздуть тембры), где бы не стояли в стереосистеме. Очень похоже на то, что делают электромагнитные прибамбасы вроде Шакти;

2. Генераторы Шумана (на примере устройства Фараон-1): эффект на порядок меньше, все же больше психологический... нельзя сказать, что мылят, но почему-то эмоциональнее слушать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер Оригинал, давно умер.

Ничего подобного! Запечатанные, с воздухом 50-х можно найти в Штатах! Я вот не так давно Элвиса купил, потом (ну это конечно не такой поздний горизонт, но всё же) - Джо Дассена Блю Кантри 1979, да всё аналоговое можно найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже неоднакратно думал над тем, что писать о своем опыте и небольших "открытиях" на этом форуме (как впрочем и на многих других) дело неблагодарное. Все свои посты писал с одной целью - по возможности помочь людям получить еще одну крупицу информации. Возможно пригодится таким же увлеченным ("больным":), как и я сам. Благо, что сейчас практически все можно взять послушать под залог.

 

Но к сожалению почти всегда появляются безапеляционные суждения (без всякого опыта эксплуатации обсуждаемого девайса) и зачастую в довольно не культурной форме.

 

Сергей увлеченный человек, потративший массу своего времени и сил на создание подобных разработок. Можно не принимать его теории  и сомневаться в их работоспособности (это легко проверяется - было бы желание), но подобные высказываня: "Ещё один вариант "напёрстков", только злее и беззастенчивей"  - это просто хамство.

А зачем на форуме вообще чего-то писать?

Хочется найти единомышленников, но это все менее вероятно по мере развития аудиофилии (при условии прогресса). 

Но в какой-то момент просто надоедает, что доминируют относительно неразвитые товарищи, тролят, навязывают свое мнение. А вообще по сути банально навязывают свои вкусы, не понимая этого. 

Есть два пути:

1. закрыться, и почти ничего не писать, стать скромным неофициальным модератором ветки, в которой разбираешься;

2. продолжить писать, несмотря на отсутствие поддержки. А чего терять?

Невежество берет количеством. То что мало кто участвует в спорных ветках лишь признак того что людям надоело, что их гнобят поодиночке. Есть масса читателей форума, которые понимают в таких вопросах. Но они знают цену одиночного выхода. Надо массово отписываться... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже начинает напоминать объяснение провалов в сельском хозяйстве постоянными тяжёлыми погодными условиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного! Запечатанные, с воздухом 50-х можно найти в Штатах! Я вот не так давно Элвиса купил, потом (ну это конечно не такой поздний горизонт, но всё же) - Джо Дассена Блю Кантри 1979, да всё аналоговое можно найти!

Помимо Хейфица были и другие таланты, а его техника игры на скрипке преподается музыкантам в консерваториях.... Будут достойные продолжатели - Эволюцию не остановить.

 

Heifetz masterclasses:

 

http://www.youtube.com/results?search_query=Heifetz+Masterclass&sm=12

 

Erick Friedman:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Хейфеца писали - так и надо слушать. А то получается передёргивание - лучшая запись имеется, скажем, на виниле, а мы зачем то будем его преобразовывать в цифру

Ну, допустим, Хейфеца писали-то не на винил тоже, и именно лучшая запись имеется (имелась) на студийной ленте магнитофона. А процесс попадания Хейфеца на винил - это уже потери в качестве исходной записи, и значительные.

Но рекомендовать слушать Хейфеца на древнем студийном магнитофоне было бы странно...откровенно говоря, все эти форматы (включая и "аналоговые") ущербны более или менее, но никак не "оригинал". Поэтому не вижу, почему бы винил не преобразовать в цифру, при правильной "синхронизации" слушателя, того же Хейфеца можно будет полноценно слушать хоть в МР3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра. Ты придираешься к распространенному термину. Конечно, на носителе не записана музыка, а записаны данные о мгновенных уровнях звукового давления и не более того. Просто говоря о записи музыки мы просто выделяем класс устройств, оптимизированных именно под применение для дальнейшего прослушивания людьми.

Только это не инструкции, а именно данные о звуковом давлении, которое надо создать, что бы получить тот эффект, который планировали, и который неким образом походит на то, что было в месте записи реально или придумано и сформировано искусственно. Это не инструкции, это консервы раздражителей слуховых нервов. 

Поскольку музыка, как феномен человеческого восприятия, появилась задолго до появления способов записи звуков, то мы может однозначно говорить, что ее восприятие (в отличие от создания) связано именно с характерным раздражением слуховых нервов и повторение этих раздражений с высокой точностью позволяет точнее повторить исходное воздействие на слушателя. Однако, в связи с тем, что восприятие музыки, как интегрированное воздействие от восприятия звуковых колебаний, очень сильно подвержено психо-соматическому состоянию организма и мозга конкретно, то эффект от прослушивания может изменяться в очень широких пределах и зависеть от кучи различных факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра. Ты придираешься к распространенному термину. Конечно, на носителе не записана музыка, а записаны данные о мгновенных уровнях звукового давления и не более того. Просто говоря о записи музыки мы просто выделяем класс устройств, оптимизированных именно под применение для дальнейшего прослушивания людьми.

Только это не инструкции, а именно данные о звуковом давлении, которое надо создать, что бы получить тот эффект, который планировали, и который неким образом походит на то, что было в месте записи реально или придумано и сформировано искусственно. Это не инструкции, это консервы раздражителей слуховых нервов. 

Поскольку музыка, как феномен человеческого восприятия, появилась задолго до появления способов записи звуков, то мы может однозначно говорить, что ее восприятие (в отличие от создания) связано именно с характерным раздражением слуховых нервов и повторение этих раздражений с высокой точностью позволяет точнее повторить исходное воздействие на слушателя. Однако, в связи с тем, что восприятие музыки, как интегрированное воздействие от восприятия звуковых колебаний, очень сильно подвержено психо-соматическому состоянию организма и мозга конкретно, то эффект от прослушивания может изменяться в очень широких пределах и зависеть от кучи различных факторов.

Очень широкое восприятие (в т.ч. настроения) не согласуется со вкусами единиц (в т.ч. под чем-то). Даже если предположить идентичную обстановку. 

Остается предположить что существуют а) музыкальные вкусы; б) чувствительность к восприятию музыкального материала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костик, мы уже неоднократно обсуждали эту тему - ни к чему я не придираюсь, говорю как есть. Попробую напомнить совсем уже простыми фразами. Любая "запись" в координатах частота-напряжение это проекция объёма на плоскость. А при воспроизведении мы "слышим" ОБЪЁМ. И его в лоб НЕЛЬЗЯ восстановить непосредственно только из плоскости, не имея третьей координаты. Она даётся нам Природой Земли, мы принадлежим эко-системе Земли и владеем правом доступа к её сферам, как материальным так и нематериальным (инфо-сфера, ноосфера по Вернадскому). Поэтому полноценное восстановление (ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ) возможно только с привязкой члена эко-сферы планеты к её синхронизации, к опорной, третьей координате. В аудио-аппаратуре эта координата отсутствует.

А все "колебания среды" на пути от носителя до мозга, это путь передачи мозгу этих двух координат для синтеза. Объясни, откуда берётся третья? Я вот объясняю, а ты пытаешься её игнорировать.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая "запись" в координатах частота-напряжение это проекция объёма на плоскость.

Бррр. Запись - только лишь фиксация уровня звукового давления. Никаких проекций, никаких частот. Частотную селекцию производят волосковые клетки в ушах. 

А при воспроизведении мы слышим ОБЪЁМ.

Это происходит, поскольку мозг ищет наиболее правдоподобное решение услышанному на основании накопленного опыта. Человек, которому восстановили слух после глухоты, начинает хорошо определять звуковое пространство не сразу, а постепенно, накапливая опыт и тренируя механизмы опознавания.

 Она даётся нам Природой Земли, мы принадлежим эко-системе Земли и владеем правом доступа к её сферам, как материальным так и нематериальным (инфо-сфера, ноосфера по Вернадскому). 

Нет, нет и еще раз нет. Нет нужды привлекать выдуманную непонятную субстанцию, поскольку все итак объясняется в рамках понятий о работе мозга.

Все последующее в посте - полный бред, поскольку строится на несостоятельном базисе.

Для начала, посмотри сериал Нэшнл Географик "Игры разума". Там весьма популярно рассказано о работе мозга, как его легко обмануть и как мозг достраивает "реальность" на основании ограниченной информации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Костик, я пока не могу притащить тебя на Марс, чтобы ты послушал на той же аппаратуре результат воспроизведения этой вот "фиксации уровня давления" в условиях принудительной био-синхронизации уже с другими, отличными от Земли параметрами...впрочем, твоё физическое тело, попав на Марс, распалось бы (оно существует вот таким только на Земле), поэтому полёт туда в физическом теле для землянина это билет в один конец. Которого он даже и не успеет увидеть и осознать... ;)

 

Похоже, убедят тебя только прямые эксперименты - попроси Сергея Ефимова провести их вместе с тобой, он скорее всего согласится. А я пока помолчу...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, Хейфеца писали-то не на винил тоже, и именно лучшая запись имеется (имелась) на студийной ленте магнитофона. А процесс попадания Хейфеца на винил - это уже потери в качестве исходной записи, и значительные.

Но рекомендовать слушать Хейфеца на древнем студийном магнитофоне было бы странно...откровенно говоря, все эти форматы (включая и "аналоговые") ущербны более или менее, но никак не "оригинал". Поэтому не вижу, почему бы винил не преобразовать в цифру, при правильной "синхронизации" слушателя, того же Хейфеца можно будет полноценно слушать хоть в МР3.

Мастер-ленту если и продадут, то за совсем другие деньги.

Да, мастер есть мастер. Но для реального мира это не реально.

Моя концепция заключается в том, что записи в коллекции должны быть максимально аутентичны и воспроизводиться с теми степенями свободы, что свойственны эпохе. Повторю, что оцифровывая винил мы лишаем себя удовольствия от процесса - начиная от вынимания пластинки из конверта и заканчивая подбором головки. Далее, перевод винила в цифру сомнителен с точки зрения использованного аналогового оборудования, и "откатить" здесь не получиться. Какова была транскрипция диска? И как захочется послушать диск в этот раз? Мы здесь рискуем обеднить себя. Вот Вы рассуждаете о тонком влиянии "тыкв" и смиряетесь с куда как большими потерями в случае оцифровки! Или на Вашей системе не слышна смена картриджа/тонарма/трансформатора/фонокорректора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается провести эксперимент хотя бы в невесомости... 

Сомневаюсь, что физическое тело, попадая на Марс распадется, по крайней мере не в результате естественной смерти индивида ввиду отсутствия систем жизнеобеспечения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Костик, я пока не могу притащить тебя на Марс, чтобы ты послушал на той же аппаратуре результат воспроизведения этой вот "фиксации уровня давления" в условиях принудительной био-синхронизации уже с другими, отличными от Земли параметрами...впрочем, твоё физическое тело, попав на Марс, распалось бы (оно существует вот таким только на Земле), поэтому полёт туда в физическом теле для землянина это билет в один конец. Которого он даже и не успеет увидеть и осознать...  ;)

Зачем же мне такое писать, это надо в Роскосмос, в НАСА, они хотят экспедицию на Марс отправить, а ты утверждаешь, что распадутся..... ужас!

Что-то мне кажется, что это совсем не так. На луне уже побывали и на Марсе побывают и не распадутся.

Похоже, убедят тебя только прямые эксперименты - попроси Сергея Ефимова провести их вместе с тобой

Эксперименты в полете на Марс? :) Наверно нет. Эксперименты, тем более связанные с субъективным восприятием, требуют очень корректной постановки и контроля. А готовы мы к ним? Может надо проводить такой эксперимент при постоянном контроле на томографе, что бы понять что же на самом деле происходит, а не что мне кажется что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, отрыв физического тела от души сначала предсказывали при достижении автомобилем скорости порядка 100 км/ч. Потом то же обещали пилотам самолетов. Не привыкать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На луне уже побывали 

НЕ побывали. Это были обычные орбитальные полёты Аполлонов под защитой магнитосферы Земли, с имитацией как бы "лунных приключений" для публики (выделенные на проект средства же освоили, надо показать на что). Пояс Ван-Аллена не пустит земное живое существо на Луну. При попытке - летальный исход гарантирован на 100%. 

А без тела туда слетать - пожалуйста, проблем нет ;) (ну, кто умеет, конечно). Только НАСА этот полёт не признает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуальные дефекты восприятия как-то более понятны.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ побывали. Это были обычные орбитальные полёты Аполлонов под защитой магнитосферы Земли, с имитацией как бы "лунных приключений" для публики. Пояс Ван -Аллена не пустит земное живое существо на Луну. При попытке - летальный исход гарантирован на 100%. 

А без тела туда слетать - пожалуйста, проблем нет ;) (ну, кто умеет, конечно). Только НАСА этот полёт не признает.

Пустит, но не выпустит ) Аполлона на Луне никогда не было, по крайней мере, с астронавтами на борту. И на Землю он не возвращался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ побывали. Это были обычные орбитальные полёты Аполлонов под защитой магнитосферы Земли, с имитацией как бы "лунных приключений" для публики. Пояс Ван-Аллена не пустит земное живое существо на Луну. При попытке - летальный исход гарантирован на 100%. 

А без тела туда слетать - пожалуйста, проблем нет  ;) (ну, кто умеет, конечно). Только НАСА этот полёт не признает.

Юра, это паранойя.  За полетами американцев наши следили во все глаза. Если бы были какие-то сомнения, то уличить их в обмане было бы просто сумасшедшей победой социализма над капитализмом. Но тут все произошло так, как было рассказано. Не повторяй всякую фигню за людьми, обладающими ограниченными данными и не способными анализировать их в комплексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...