DIGICON DAC-202 - Страница 18 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DIGICON DAC-202


Рекомендованные сообщения

 С muse электроникс 192 у вас лучше было, тем который $4650 долларов в ритейле? Ну тогда я спокоен.

Я вас понял, вам понравилось, но в этом ценовом диапазоне вы уже не слушаете. Послушаю сам - приду к своему субъективному выводу. За ваше мнение спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

я лично брал на прослушку 3 варианта 49860, 8620 и 8066. У всех звук кардинально разный. После 8066 мне ничего не надо в моей системе. Тему цапа закрыл. 8620 темный винтажный звук, вообще не понравился, разрешения и детальности нет. Его сняли с пр-ва. 49860 понравился на классике и джазе. Другие жанры плохо. Ачх кривая, середина приподнята, а мерха мягкие - неестественно. Окрашивает звук. А 8066 - неокрашенный звук. Собственно его используют для мониторинга. что записали - то и слышите, в т.ч. и косяки записи, сведения. Хорошие записи звучат так как должны звучать. Но комната все равно у меня вносит окрас, поэтому акустическая обработка еще впереди. Зато теперь я на большинство концертов перестал ходить, потому что звук звукачи не могут отстроить отличный из-за неподготовленных площадок, либо из-за ущербного оборудования выставленных организаторами. Либо музыканты током играть не умеют. Я говорю про тяжелую музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сравнение дигилаба с другими аппаратами в 10 раз дороже это вообще не уместно. Если человек готов потратить на всю систему 1-2млн.руб то у него должна быть отдельная подготовленная комната для прослушивания, а лучше подготовленная специалистом-акустиком. А купить например в обычную жилую комнату большую АС типа ATC, PMC, и т.д. деньги на ветер. Она играть будет на 30% от того что может.

ЦАПы надо брать и слушать в своей системе. Кто же вслепую по отзывам покупает. Отзывы - это первоначальный ориентир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VladShumilov сказал:

 

Поверьте если источник "врет" усилителем это не выправить)) Мне одного ОУ хватило - чтобы понять "уровень" разработки. Вам видно нужно 150))
 

не, ну вот может и не повезло, что тестировали именно этот вариант. Разница между разными ОУ необъяснимо велика. К примеру, LT1469 как раз вот и бас хороший имеет, и сцену вглубь строит и даже все звуки четко точечно прям позиционирует. Из-за чего несколько слитность муз полотна теряется, хотя сами тембры не распадаются на обертона. Очень детально звучит.

8066 звучит слитно, музыкально, бас несколько легковесен, но без криминала. Сцену вглубь сильно не роет. Зато очень натуральный тембры и атаки прям огонь! По детальности чуток превосходит 1469.

49860- отличная сцена, баса и мяса много, играет слитно и вовлекающе, но детальность подводит :(

Приборы слушал с разной акустикой, в том числе и усями. Впечатления везде у меня одинаковые, так что не думаю, что усилитель что-либо меняет в восприятии.

Мне вот вот обещают прислать Apogee Ensemble 2 и Benchmark DAC2. Прийдут- устрою батл. Пока расклад такой, что тот же mytek 192 у меня с дигилабом потягаться не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы единственный у кого Майтек был хуже 202, что наводит меня на еще болеее печальные мысли.  Майтек - четко показывает кривизну тракта.

Послушайте Бенч 2 , я его слышал, аппарат очень хороший. Вам "вот вот уже 3 мес. идет")) Там и поймете что к чему..

Ну и последнее повторюсь на проводах типа белден, делать выводы - на мой взгляд вообще не коррректно.

зы на нормальных и дорогих проводах которые  покажут все что есть а не будут мылить и вуалировать недостатки аппарата - вы быстро поймете что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 hours ago, tornadosoul said:

Влад, на данный момент, меня такое положение вполне устроит. 

Разумеется цена и звук неразрывно связаны. Но тут тоже как бы есть объективные причины ожидать приличный звук за доступную многим стоимость, в силу таких моментов: отсутствие поддержки "современного" DSD , отсутствие коммуникационных удобств - асинхронного USB, RCA, пульт, и тд.

И я могу пойти на это, так как я понимаю, что реализация  каждой из этих функций удорожит и усложнит конструкцию. Я могу понять и нежелание впаять RCA из за его недостатков - да он ухудшает звук и ощутимо, разумеется баланс лучше. Но я купил аппарат, усилитель у меня, да и у многих не балансный, и мне придется ломать голову где купить еще и XLR-RCAкабеля. Я же не побегу менять хороший усилитель, которым доволен, только из за отсутствия на нем XLR.

Хотя иначе я мог бы сразу воткнуть в "плохой" RCA.  Но так же замечу что я слушал балансные усилители с хорошим XLR (Yamaha p2100), которым по звуку, как пешком до Луны было до обычной рса-шной  флагманской Yamaha A-2000.

Эти усб,рса и тд конечно предъявят новые схемотехнические проблемы с которыми нужно будет бороться, опять же усложнив схему и тд. И в итоге при том же звуке мы выйдет на модель существенно более высокого ценового диапазона, а в условиях кризиса это вообще явится потерей спроса. Это все понятно. Поэтому ожидания от аппарата достаточно высокие. К тому же я думаю Ваше высказывание по цене слишком занижено. Как пример приведу недавнюю ситуацию, человек продавал и продал свой цап зарубежной фирмы б/у в районе 30,000 руб (я хотел его купить, но не успел). Логично, что аналогичный новый аппарат стоит выше сейчас, чем б/у. И продав его он приобрел именно дак-202 на LME, сказав что получил лучший вариант, который больше нравится. Поэтому это как минимум лучше, чем то, что я хотел купить, к тому же новое.

Поэтому мне интересно прочитать впечатления пользователей. Но вы тоже так говорите - нет сцены. Я вам включу 5 разных усилителей - на трех вы скажите нет сцены, а на двух, на той же записи, скажете какая же здесь сцена. Я верю что в вашем конкретном случае было как я понял плосковато. Но вы слушали на одном ОУ 4610, и на одном усилителе, как бы вы его не любили. Я слышал усилителей 150. 

Вообще-то, у Yamaha A-S2000 есть балансный вход. И сцена у Digicon 202 на 8066 тоже есть :) Хотя и не такая глубокая как хотелось бы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, meloman2014 said:

кстати хороших записей где есть отличная сцена не так уж и много. Как правило референсные записи джаза, классики, прогрессивного рока. Из современной попсы только daft punk меня штырил. Боб Людвиг постарался с мастерингом и заслуженно получил Грэмми.

Чем лучше система, тем меньше плохих записей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Вообще-то, у Yamaha A-S2000 есть балансный вход. И сцена у Digicon 202 на 8066 тоже есть :) Хотя и не такая глубокая как хотелось бы :(

Подверждаю, сам слышал эту связку у Леонида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VladShumilov сказал:

Вы единственный у кого Майтек был хуже 202, что наводит меня на еще болеее печальные мысли.  Майтек - четко показывает кривизну тракта.

Послушайте Бенч 2 , я его слышал, аппарат очень хороший. Вам "вот вот уже 3 мес. идет")) Там и поймете что к чему..

Ну и последнее повторюсь на проводах типа белден, делать выводы - на мой взгляд вообще не коррректно.

зы на нормальных и дорогих проводах которые  покажут все что есть а не будут мылить и вуалировать недостатки аппарата - вы быстро поймете что к чему.

а вы единственный,который не услышал сцену у 202))-хотя планы он передаёт куда лучше Октав-а..и Мит Саныч-точно описывает разницу в ОУ на апп-тах-а у вас бул один и видно совсем не встал в систему..

Зы..провода не Белден-но искать панацею в проволоке-ммм,как бы помягче))..

Слушайте-а что за вход у вас в усиле?..может,никак не любит 2В?..

Ещё вопрос-в каком поле слушаете?.

ЗЫ..Сейчас козырь..)))..те,кто пишут звукозапись,понимают в звуке больше,чем те,кто ТОЛЬКО потребляет звукозапись..априори..ни одного отрицательного отзыва от Профи я не слышал..Холодного-тоже..спокойного-да..восторженного-тоже нет(ибо есть Призмы с Вейсами).....правда,они и с проводами типа AZ они не играются..

ЗЫ..с вашим на 1704 надо сравнвать подобное..АудиоГада на 1704..к примеру..

ЗЫ2..с майтеком,вейс-ом и некоторыми ПРО интерфейсами сравнивали в Студии-а не как мы-в своих КдП))..

ЗЫ3..202 стоил 21,когда доляр был 30..это просто производители СОВСЕМ далеки от коммерции(узнайте,сколько стоит себестоимость Майтека..прибавьте "наценку" дигилаба(сколько они себе берут за каждый апарат..потом подумайте))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

%

7 минут назад, LeoNeedR сказал:

Вообще-то, у Yamaha A-S2000 есть балансный вход. И сцена у Digicon 202 на 8066 тоже есть :) Хотя и не такая глубокая как хотелось бы :(

У меня не A-S2000, a А-2000. S2000 - это совсем слабо. Мою а-2000 реально срааривать с аппаратом не ниже A-S3000. Ямаха линейку деградировали - 2000 ухудшили чтобы впихнуть 3000  флагманом. У меня как раз настоящий флагман - звук улетный. Ее только акуфейсы современные борют мощники типа 450 - но у тех цена извините меня. 

У а-2000 баланса нет она 83 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший компонент(один, любой) не вписывается ни в одну "среднестатистическую" хайфай систему, каких большинство. Это нормально. Но это не могут понять и принять хозяева таких систем. Есть дурацкий стереотип, что компонент нужно выбирать прослушивая именно в своей системе, а не в той, где лучше слышно влияние этого компонента. Я усилитель продавал - давал троим на неделю слушать в своей системе, всегда возвращали и перечисляли кучу недостатков...усилителя. А слушая у меня недоумевали от звука. Последний слушатель все таки догадался(успел послушать в разных системах) забрать усилитель и поменять акустику, которая была настоящей причиной "недостатков усилителя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, doomsmith сказал:

Как раз наоборот.

Смените "искривители" (акустика, компенсатор акустики)на нормальную аппаратуру, шнурки на кабели, тогда поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, tornadosoul said:

У меня не A-S2000, a А-2000. S2000 - это совсем слабо. Мою а-2000 реально срааривать с аппаратом не ниже A-S3000. Ямаха линейку деградировали - 2000 ухудшили чтобы впихнуть 3000  флагманом. У меня как раз настоящий флагман - звук улетный. Ее только акуфейсы современные борют мощники типа 450 - но у тех цена извините меня. 

У а-2000 баланса нет она 83 года. 

Простите, A-S2000 это совсем не слабо. Если ее в чем и можно упрекнуть, то исключительно в том, что на сложной нагрузке ей иногда несколько не хватает мощности. Точно так же как и A-S3000. Которую мы сейчас используем как основной усилитель в шоу-руме. Вот A-S2100 действительно слабовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 minutes ago, doomsmith said:

Как раз наоборот.

Я уже полемизировал на эту тему в ветке Валерия Гилева про роль системы в интерпретации музыки. Но меня потерли :( Пришлось изложить вопрос вот здесь: http://roundaudio.ru/stati/stati1/plohie-zapisi-i-kachestvo-audiosistemy.html:)

P.S. Все мы оперируем личным опытом. И вполне возможно, то, что мы воспринимаем как прогресс, на самом деле есть шаг назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мимо все, слушал  я 202 в трех сетапа,х включая и ламповый,  все одно и то же   убогость звучания. Провода не az, а аурал симфоникс, Джена лабс, . RAL, Аргенто, ховланд, и еще ряд других  названий которых все равно не знакомы широкому кругу лиц.

Цап сравнивают  с цапом, не зависимо от чипа и реализации, главное звук. Пример с аудиогадом плохой,  т.к. Китаец далёк  от нормальной реализации 1704. Можно с Вадиа, Ленинсон.

Акустика у меня вполне обеспечивает хорошую сцену правда с тем же вейс, к слову..и другими устройствами. 

Согласен  что для своего сегмента 202 вполне себе устройство  для неофита. 

Насчёт сравнения в студии?  Вы что серьёзно?   А каким образом? КДП?  Мониторы ближнего поля созданных  для контроля сигнала?                          Я высказал свое мнение,  кого то убеждать не намерен. Опыт прослушки  и тестов у меня предостаточный,  чтобы лично для себя сделать соответствующий вывод. 

Всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заметил, что на форумах полно продованов. Хвалят то, что надо продать. Не буду конкретизировать, и так все понятно. А вера в провода... ну кто слышит пусть играются. Мне провод который влияет на звук и даром не нужен. Аудиофилия построена на эзотерических сказках и слепой вере в раскрытие звука. Ну раз денег много кто же запрещает - любой каприз за ваши деньги придумаем. Но физику не обманешь. А я лучше узкоспециализированную литературу про звук почитаю, чем бредовые обзоры и отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Выбирая систему,используйте для прослушивания сложные записи. Хор. Большой симфонический оркестр. Рояль. Реставрации грамофонных записей.

 

Леонид , ++++ 

Я всегда начинаю проверять с старых, не зализанных и компрессированных записях. Большинство систем звучат ужасно, не зависимо от цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а у кого в Москве есть Digicon на LT1469 в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, VladShumilov сказал:

Вы единственный у кого Майтек был хуже 202, что наводит меня на еще болеее печальные мысли.  Майтек - четко показывает кривизну тракта.

-достаточно много майтеков 192 в москве у звукорежиссеров есть , много их сравнивали с 202 

мнение практически у всех одинаково ,202 с ad8066 на выходе лучше подходит для сведения 

майтек имеет более аудиофильский( окрашенный) звук

-Мит Саныч я вам наверно новый вариант пришлю ( не на 4610) , вообще по другой схемотехнике 

сделанный , предварительное тестирование дало очень хороший результат,выходной буфер

opa1612, если не возражаете конечно , единственно у него выход меньше в районе 1-1.5в несимметрии и 2-3в симметрии

-во вторник-среду будет на lt1469 на послушать под манибэк, также будет на lme49860 и ad8066

-поддержка dsd будет в следующей модели как и i2s вход , к сожалению разработка пока остановлена иэ-за нехватки времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я не против, пусть будет opa1612

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, meloman2014 сказал:

Мне провод который влияет на звук и даром не нужен.

Назовите которые не влияют? Открою секрет, все влияют абсолютно. Но у вас другое мнение коллега?  приведите примеры.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

межблочные подключал канаре, клотц и могами - они проф. Разницу не слышу. Коаксильный дешевый белсис , рк-75 телевизионный и какой-то подороже аудиофильский - опять разницы не услышал. Также разницу между входом тослинк и коаксилам не услышал. Но у меня все студийное. Разницу между апсемплингом и отключенным src на даке слышу, но не явно, а вслушиваться надо. Без апсемплинга нравится больше. Слышу разницу в изменении ачх в +-1дб (переключатели на мониторах), разницу в компрессии на вокале и инструментах. Разницу в переключении фильтров на (4 и 6 порядок). Разницу в кабелях не слышу. Разницу в мастеринге записи слышу. Я даже не хочу кабелями загоняться. Вот комнату глушить надо. Вот в ладоши похлопайте у себя в комнате. Какой вы звук слышите? А потом под одеялом похлопайте. Вот и вся физика. Я измерял ачх. У меня затухание по 50 гц 1секунда и провал на 80гц -20дц. Вот с чем надо бороться, а не кабели менять. Денег проектировку комнаты и акустика мне жалко. Своими силами буду глушить. А что у вас с комнатой? В какой обстановке слушаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, digilab сказал:

как и i2s вход , к сожалению разработка пока остановлена иэ-за нехватки времени

про is2 очень интересно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, digilab сказал:

-достаточно много майтеков 192 в москве у звукорежиссеров есть , много их сравнивали с 202 

мнение практически у всех одинаково ,202 с ad8066 на выходе лучше подходит для сведения 

майтек имеет более аудиофильский( окрашенный) звук

-Мит Саныч я вам наверно новый вариант пришлю ( не на 4610) , вообще по другой схемотехнике 

сделанный , предварительное тестирование дало очень хороший результат,выходной буфер

opa1612, если не возражаете конечно , единственно у него выход меньше в районе 1-1.5в несимметрии и 2-3в симметрии

-во вторник-среду будет на lt1469 на послушать под манибэк, также будет на lme49860 и ad8066

-поддержка dsd будет в следующей модели как и i2s вход , к сожалению разработка пока остановлена иэ-за нехватки времени

Юрий, можно тогда мне резерв LT1469 и, если можно, такой же как МитСанычу. Вторник-среда точно или +/- трамвайная остановка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень выхода какой будет у прибора с LT1469?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...