Беспечный Алекс Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 В 70-е,80-е и 90-е года наверное не только мерседесы делали очень надежными. Вольво, фольксваген и может быть форды какие нибудь... Т.е. раньше была идеология качества. А качество тянет за собой долговечность. Сейчас, по видимому, автопроизводитель пытается добиться безпроблемного, но сильно ограниченного срока эксплуатации. А это сложно. Вот и глюки и поломки, сложных технически, мерсов, людей достают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Наблюдалось снижение качества, когда в погоне за прибылью в середине 90х набрали гастарбайтеров на заводы. Пик снижения качества пришелся на начало 2000х. После схватились за ум, и качество стало восстанавливаться. Сыграл ещё один фактор на отношение к мерседесу, - в 90х в Германии были мощные наводнения и в РФ появилось очень много "утопленников". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Хотите что-то знать про машины ? Может не много, но правду ? Читайте книги гонщиков, про экстремальное вождение. Читайте физику. Читайте научно популярную литературу о механике машине. Об их производстве. Чтение может привести к развитию мозга. Но не тв. Приведите пример такой книги. Той, что гонщиками написана. Настоящие гонщики (не путать с "гонщиками") ничего не пишут ни про машины которыми люди пользуются в быту, ни тем более про экстремальное вождение. Мне не нужны книги автогонщиков, я не интересуюсь экстремальным вождением. Вообще воспринимаю вождение как труд, а не как развлечение. Годы не те. Дело в том, что автогонщик если и пишет книгу, то как раз о том, что вождение это труд и часто этот труд либо тяжёлый либо очень тяжёлый. Недавно прочитал книгу одного из легендарных пилотов американской серии NASCAR Билла Эллиота "Моя жизнь в НАСКАР". Там много сказано интересного о гонках, об Америке, об отношении к машинам, куча всяких "фишек" которых нигде не прочьтёшь, но там нет ни единого слова о так называемом "экстремальном вождении". Зато о том, что заниматься пилотированием машины на протяжении всего сезона в НАСКАР это тяжеленный труд. Билл Эллиотт повторят бесконечное число раз. Он знает о чём говорит ибо стал двукратным чемпионом серии и ещё кучу достижений попутно достиг. Это я к тому, что книги автогонщиков не имеют ничего общего к данной теме. Их вполне можно читать. Г-н Хелиумс тут зря гонщиков приплёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Наблюдалось снижение качества, когда в погоне за прибылью в середине 90х набрали гастарбайтеров на заводы. Пик снижения качества пришелся на начало 2000х. После схватились за ум, и качество стало восстанавливаться. Сыграл ещё один фактор на отношение к мерседесу, - в 90х в Германии были мощные наводнения и в РФ появилось очень много "утопленников". Не совсем так. Про причины. Стали размещать заказы на детали в третьих странах... Но потом отказались когда качество пошло вниз. И не стоит забывать, что сложность мерседеса в разы выше. А сами знаете от чего зависит статистика отказов. Ну так берите тойоту, она меньше ломается, но там гораздо меньше чему ломаться.. Но с третьего года выпуска новой модели можно спокойно брать, или рестайтинговую. Все уже отработано и доработано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Не совсем так. Про причины. Стали размещать заказы на детали в третьих странах... Но потом отказались когда качество пошло вниз. И не стоит забывать, что сложность мерседеса в разы выше. А сами знаете от чего зависит статистика отказов. Ну так берите тойоту, она меньше ломается, но там гораздо меньше чему ломаться.. Но с третьего года выпуска новой модели можно спокойно брать, или рестайтинговую. Все уже отработано и доработано. Да, и это в том числе. Я на своем опыте убеждался, если в авто что либо ломается, оно встает, если в мерседесе что либо ломается, то он ругается, но ещё 1000 километров проедет, прежде чем встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 По бмв многое маде ин ЮАР, цена, правда, почему-то не юаровская уверен, что на мерседеc ровно тоже самое Банальный пример: берём радиатор на, нет не на авендатор, а на смешную бмв 525 89 года стоимостью в 100-150 тысяч рублей по москвскому рынку. За радиатор просят 41000 рублей всего навсего - маде ин юар, качество - полнейшее г@вно. Берём выпуск - больше ста тысяч пару лет назад передняя подвеска - больше ста тысяч, ходит ОЧЕНЬ мало, при очень редкой и аккуратной эксплуатации. Кому интересно, дам номера запчастей, дабы не быть голословным года два назад вложил в эту машину что-то в районе 500-600 тысяч рублей - не помню точно, но порядок такой - просто банальное техобслуживание оригинальными запчастями. Молдинги, которые раньше были металлические и покрытые хромом, сейчас приходят из пластмассы и покрытые серебрянной краской, которая при нажатии пальцем обнажает пластмассу - стоит ого-го ибо BMW Mobile Tradition. Печально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Да, и это в том числе. Я на своем опыте убеждался, если в авто что либо ломается, оно встает, если в мерседесе что либо ломается, то он ругается, но ещё 1000 километров проедет, прежде чем встанет. У меня была газ 3110 . Хорошая машина что бы ездить в глубинку, в деревнию, по грибы и на самогон-фест и ходить в народ. Нет риска быть убитым ))) Там когда что-то начинало ломаться, оно начинало гудеть громче чем обычно. Могло гудеть от 2000 км до 100 000 км, пока не накроется. Загудел задний мост. 150 000 гудел. Так и продал с таким гулом в заднем мосту. ))) Не разу не таскали на эвакуаторе. А вот меринов на эвакуаторе я видал. Помню при ударе об глубокую яму раскрошило резьбовую втулку, наконечник рулевой тяги. Езил эдак 500 км, потом понял что машина как-то не так себя ведет на дороге))) Починил при помощи кувалды, ключей и 600 рублей. Осыпался успокоитель цепи. Прежде чем поставил звездочки, ездил с грохочущей цепью эдак 1500 км... Застучали гидрики, на холодную. Не сразу понял. На 20 000 надоело, заменил на немецкие (марка ина). Так и продал с ними. Ездил, на газ 3110 на лысой резине зимой!!! Года 4 так ездил!!! После такой школы, я просто ас вождения. Что мне там ваши стабилизации курсовой устойчивости ? Вы без них, как без собственного тела ))) А для меня эти стабилизации, суть костыли для инвалидов. Для меня любая простая мак-ферсон, и задняя балка моста, после газ 3110 , как сверх управляемый футуристический кар 2500 года))) После газ 3110 я ни разу не использовал на современных машинах зимнюю резину. Каско тоже не нужна. Я вообще её не пользую. На простой современной дешевой машине не может ездить только инвалид. Датчик схода с полосы, у них там, на меринах .. Смех. Для кого всё это ? Один фиг - для инвалидов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Кому интересно, дам номера запчастей, дабы не быть голословным года два назад вложил в эту машину что-то в районе 500-600 тысяч рублей - не помню точно, но порядок такой - просто банальное техобслуживание оригинальными запчастями. А зачем? Авто имеет какую-то коллекционную ценность? Тогда чего жаловаться-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 А зачем? Авто имеет какую-то коллекционную ценность? Тогда чего жаловаться-то? 1) Для себя 2) Ни малейшей 3) Это констатация факта, если это до сих пор не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 3) Это констатация факта, если это до сих пор не понятно. Констатация факта - это то, что за последние 10 лет я ни копейки не потратил на з/ч для 2...4 автомобилей и пары мотоциклов БМВ, находящихся в семье. Какой факт более отражает действительность? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Констатация факта - это то, что за последние 10 лет я ни копейки не потратил на з/ч для 2...4 автомобилей и пары мотоциклов БМВ, находящихся в семье. Какой факт более отражает действительность? Так не может быть в принципе Вы, видимо, масло с фильтром меняете реже одного раза в 10 лет Вы если и лукавите, то делайте это хоть как-то более-менее правдоподобно что ли Даже простое стояние в гараже это уже деньги Давайте обойдёмся совсем без цирка А если есть желание попрактиковаться в риторических вопросах и апориях, я ведь тоже большой мастер их задавать, только что мы этим добьёмся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 24 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 После такой школы, я просто ас вождения. Что мне там ваши стабилизации курсовой устойчивости ? Вы без них, как без собственного тела ))) А для меня эти стабилизации, суть костыли для инвалидов. ... После газ 3110 я ни разу не использовал на современных машинах зимнюю резину. Каско тоже не нужна. Я вообще её не пользую. ... Датчик схода с полосы, у них там, на меринах .. Смех. Для кого всё это ? Один фиг - для инвалидов. Уважаемый "ас вождения", не могли бы Вы вкратце обозначить свои маршруты передвижения по МО - я их постараюсь объезжать подальше. ЗЫ К слову - у меня стаж почти 30 лет и начинал я не на 3110, а на ГАЗ 66 и Урале 375-м, но не поддерживаю бред про АБС и зимнюю резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Уважаемый "ас вождения", не могли бы Вы вкратце обозначить свои маршруты передвижения по МО - я их постараюсь объезжать подальше. ЗЫ К слову - у меня стаж почти 30 лет и начинал я не на 3110, а на ГАЗ 66 и Урале 375-м, но не поддерживаю бред про АБС и зимнюю резину. Просто я дебил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Вы, видимо, масло с фильтром меняете реже одного раза в 10 лет Вы если и лукавите, то делайте это хоть как-то более-менее правдоподобно что ли Даже простое стояние в гараже это уже деньги Давайте обойдёмся совсем без цирка Дружище, я просто меняю автомобили каждые 2...4 года и плачу только за тех. обслуживание, что является обычными эксплуатационными расходами. Про стоимость стояния в гараже ничего не знаю, у меня гараж на 4 машины. edit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Дружище, я просто меняю автомобили каждые 2...4 года и плачу только за тех обслуживание, что является обычными эксплуатационными расходами. Про стоимость стояния в гараже ничего не знаю. Я вам завидую А уменя четыре гаража по 4 машины в каждом и мне пришлось их покупать и делать ремонт А в Москве в ЮЗАО это очень дорого - ну для меня, по крайней мере, потому что мне всё приходится покупать и я деньги считаю. Поэтому в моём случае, даже если машина просто стоит неподвижно это не означает, что она мне ничего не стоит, поскольку есть эксплуатационные расходы на свет и охрану. Поставьте, пожалуйста, меня в игнор, что бы мои смешные сообщения вас больше не отвлекали и не раздражали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 24 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Коллеги, призываю обсуждать не личности, а автомобили и технологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 24 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 я просто меняю автомобили каждые 2...4 года Это печально, что в нынешних реалиях приходится это делать. В данной теме идет разговор не о том, что нужно или не нужно менять авто через 2-4 года, а о том, что современные авто после гарантийного срока приходится практически выкидывать на свалку. Это дикое расточительство природных ресурсов, это совершенно тупая система выкачивания денег у людей и сумашествие потребительства. Новый кузов, рестайлинг, успеть не опоздать купить самое новое. Если не купил самое новое, ты лох последний. У меня есть старый Патрол, 2000 года подготовленный для тайги. Я на нем уже почти 6 лет езжу. Пару раз порывался его продать, а в замен то что брать? Не выпускают нынче такие авто. Тоже самое касается моих Мерседесов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 24 июня 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 HOOD, Vaka - 1 день рид онли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Это печально, что в нынешних реалиях приходится это делать. В данной теме идет разговор не о том, что нужно или не нужно менять авто через 2-4 года, а о том, что современные авто после гарантийного срока приходится практически выкидывать на свалку. Это дикое расточительство природных ресурсов, это совершенно тупая система выкачивания денег у людей и сумашествие потребительства. Новый кузов, рестайлинг, успеть не опоздать купить самое новое. Если не купил самое новое, ты лох последний. У меня есть старый Патрол, 2000 года подготовленный для тайги. Я на нем уже почти 6 лет езжу. Пару раз порывался его продать, а в замен то что брать? Не выпускают нынче такие авто. Тоже самое касается моих Мерседесов. +1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Даниленко Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 Вчера на канале "Драйв" смотрел историю создания МВ. Очень хвалили W140. Сам из немцев имел в 1991 году BMW 528I-1986г. выпуска и в 1993 году MB 190-1986г.выпуска. В то время это были "крутые" а/м. Цвет на фото соответствует моим а/м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б. Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Очень всегда нравились W124. Погуглил цены на популярные модели 92-96 годов - однако цены коллекционные. И это еще не редкий 500-й. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-e-280-steinhagen/190060757.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=47%2C48%2C49%2C50%2C51%2C52%2C53%2C54%2C55%2C56%2C57%2C58%2C59%2C60%2C61%2C62%2C177%2C64%2C178%2C66%2C179&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1993-01-01&maxFirstRegistrationDate=1996-12-31&ambitCountry=DE&climatisation=MANUAL_OR_AUTOMATIC_CLIMATISATION&negativeFeatures=EXPORT&adLimitation=ONLY_FSBO_ADS&maxMileage=150000&minCubicCapacity=2600&numberOfPreviousOwners=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aureal Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Да ну? И в чем же? В ненужных блютусах, куче ломающихся датчиков и бессмысленных систем, делающих из водителя дауна? Мой S600L 1995 года имеет 6л. 400 лс, настойщую кожу, которая как новая потому как пробег у авто 108тыс и сосотяние коллекционное, гидроподвеску, доводчики дверей и багажника и самое главное - все кого спрашиваю "а что это за авто", говорят в 99% - "Мерседес рубь сорок". И он не ломается, он сделан с немыслемым для сегодняшних реалий качеством материалов. Мне нравился 140, пока я в нем не посидел и не прокатился. Прикольное конечно авто, но 4.2 не едет вообще, в салоне - бабушкин диван. И такими были все салона мерсов года так до 2003. Конечно для w140 надо 6л и все такое ))) Но ситуацию с салоном это не изменит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aureal Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Я потратил на обновление всей передней оптики на W140 - 5000 руб, все купил новое в коробочках Бош. 2:Vaka У Мерседеса практически так же. Многие детали даже на мои не слишком старые авто я купить новые уже не могу У мерса сказка, по сравнению с ауди Я смотрел - оптика даже на S 69го года была На ауди - швах. На модели, которые в 94 году сошли с производства уже почти ничего нету. Ну а про цены - обновление оптики - почти те же 100р, пока еще она еще есть хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 http://www.drive.ru/news/mercedes/4ff6bcfab72142b03d000aab.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.