Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее - Страница 5 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее


ПлеЯДы
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ясен пень, 221-й конечно, :) разве могут быть какие-то варианты? :)

Ну не этот же набор запчастей на ходу :)

mercedes-benz-300-sl-gullwing-01.jpg

Такие вопросы задаёте, неудобно отвечать даже (с) к/ф Мимино

Да, крыло чайки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2:TC

Тот из SL-ей что в лучшем состоянии я бы обязательно оставил. Будет только дорожать. Их и в Германии то все реже видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, intelligent drive - дорогого стоит!

 

Но вот система контроля слепых зон с активным управлением мне очень не нравится. Очень опасно реагирует. Сколько раз было когда в городе в плотном потоке перестраиваешься впереди идущей в соседней машины и система резко подтормаживает колеса! Поседеть можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и авто не для пацанов.

А что, если не пацан, тогда уже старый развратный пердун ? Другого не бывает ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, если не пацан, тогда уже старый развратный пердун ? Другого не бывает ?

 

А что? на GLK свет клином сошелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на GLK свет клином сошелся?

 

нет конечно.

Просто я люблю другие машинки. За то что они как раз не пердунские меряны. А полная противоположность.

При этом цена  - даром просто.

Выложу своих девочек. Сейчас будут обсирать, чувствую...

Вариант на все дни! Авео-т300. Вообще ни каско, ничего. Никаких противоугонок. А вы сцыте за свои кабинеты на колесах.

7034a9c7d7354f87b092349f87c77ef2.jpg

 

Вариант для поездок вглубь!

chevrolet trailblazer . тоже нихрена никаких каско и прочих лохотронов. Надежность - ниже мерина процентов на 5. Стоит раз в 4 дешевле.

Chevrolet-Corolado-Car-Radio-Dash.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то мешает вам их любить?

 

Нет конечно. Но вот дядя мой и отец, пропахли этими мерянами насквозь. Дядя даже два старых меряна держит при себе. И мне мозги все пропарили, при каждой встрече советуют поменять машинки на мерянов... Когда батя увидел т300 сказал что это женский автомобиль! Я ему говорю - это унисекс! Я пытался проникнуться этими машинами - прямо старею в них лет на 20...

:angry2: :angry2: :angry2:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому своё.

 

Согласен. Просто у меня привычка поорать, побрюзжать...

У меня все детство было связанно с этими мерсами. Потом друзьями ими восхищались. Потом друзья затарились ими

как швея иголками. Кто-то даже старые модели покупал и восстанавливал. Я думал, что это уже в прошлом - а тут бац, на сундуке эта ТЕМА! Я про себя "Нет! Опяяяять!!!" Не смог пройти мимо. Уж извините. Терпите.

 

Кстати все все все мои друзья и родственники прямо преклоняются перед немецкими машинами, и еще парочку перед японцами. Кроме максимального качества, похоже они ничего не видят...имхо...Они такие смешные в этих мерсах. У них лица такие сурьезные, как буд-то лопнут сейчас...

 

Извините. Не сдержался... :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще стандартный интерьер Мерседеса выглядит как кирзовый сапог. С алюминиевыми подковками.

Но удовольствие от езды на этом автомобиле компенсирует эстетический изъян чуть более чем полностью :)

Интерьер- дизайн дело специфическое, всем подойти не может ! Для вас как кирзовый сапог , для Иван Петровича вао !! Определить правильность выбранного дизайна , может только "рынок" ! Производитель продумывая дизайн не ставит задачу выиграть конкурс . У него задача понравиться именно той основной аудитории на которую и нацелен продукт !! Поэтому даже говорить об общем дизайне мерседеса в целом ,нельзя .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, хоть я и наехал тут на чопорность дизайна салонов мерсов, я же за них и заступлюсь.

Немцы люди практичные. Такой дизайн не только хорошо подходит под определенную аудиторию, но еще и более травмобезопасен и прочен. Я еще раз повторюсь, немцы очень много денег тратят на разные испытания, и на травмо-испытания тоже. В таких старопердунских салонах , при аварии человеку наноситься ущерба меньше, при прочих равных, чем при футуристических дизайнах. Вообще итало-франко-американский дизайн труднее сделать таким же прямо безопасным как у мерсов. Из-за этого приходиться идти на другие технические ухищрения. Скажем более сильный эирбаг, но он и более опасный. Или усиливать передние стойки крыши. Смягчать руль еще сильней. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, если не пацан, тогда уже старый развратный пердун ? Другого не бывает ?

 

Ты совсем не в теме, 

прасти друх.

Лучше не обсуждай то, до чего пока еще не дошел.

 

Мерседес - это не автомобиль, который вас развлекает или потешит, это именно строгий кабинет или легкий акцент.

 

До него нужно дойти.

 

Найди время и терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такой машины Мерседес ! Все машины имеют свое предназначения . Разбиты по классам , категориям этим и определен их дизайн . S класс у мерседес является представительским , предназначен для езды с водителем !!!! Ну а с заднего сиденья , дизайн великолепный !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что еще никто не выложил...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты совсем не в теме, 

прасти друх.

Лучше не обсуждай то, до чего пока еще не дошел.

 

Мерседес - это не автомобиль, который вас развлекает или потешит, это именно строгий кабинет или легкий акцент.

 

До него нужно дойти.

 

Найди время и терпение.

Да это демагогия  :D

 

Я также могу сказать, ты не в теме, прасти, друх...

Свобода от стереотипов - это НЕ трах мозга, а жизнь.

Лучше не обсуждай то, до чего пока еще не дошел.

До неё нужно дойти.

Найди время и терпение.

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты совсем не в теме,

прасти друх.

Лучше не обсуждай то, до чего пока еще не дошел.

Мерседес - это не автомобиль, который вас развлекает или потешит, это именно строгий кабинет или легкий акцент.

До него нужно дойти.

Найди время и терпение.

На сколько мне понравилось на заднем сиденье 222-го, на столько же не понравилось за рулем нового ГЛ, уже сколько ходил вокруг и на тест-драйвы ездил, а так и не убедил себя и альтернативы большого внедорожника кроме РР не было (х6 уже есть), а Рэндж страшно было брать из-за слухов о низкой надежности, все пересмотрел, но уж больно скучен и некрасив ГЛ внутри, в итоге не смотря на огромные скидки на мерин пошел и купил новый Рэндж, о чем ничуть не жалею, езжу второй год и, как ни странно, он не ломается (постучал три раза...))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло каких-то 20-25 лет и мы от мечты по жигулям/волгам/москвичам/и как апофеоз "у него иномарка" :) рассуждаем высоких линейках MB :) А ведь совсем недавно по меркам истории MB был у Брежнева и Высоцкого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S класс не только для пассажира.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это демагогия  :D

 

 

 

Это не демагогия, а секта, как у наймитов или односолодового виски.  :D

Если не проникся, то не твоё и не стоит париться или чего то доказать.

Для меня мерседес последняя марка и на другую я не пересяду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не демагогия, а секта, как у наймитов или односолодового виски.  :D

Если не проникся, то не твоё и не стоит париться или чего то доказать.

Для меня мерседес последняя марка и на другую я не пересяду.

 

А сколько надо денег, что бы проникнуться ? 6 500 000 рублей ?

Для меня тяжело, если честно. Такие деньги для меня весьма и весма большие...

Ну тут можно сказать - не тянешь, не критикуй. Ладно. Согласшусь.

 

Но просто в ветке кто-то кому то советовал какие-то помои, 1990 года. Которые обычно стоят 250 000 рублей. Ну еще столько же что бы восстановить.

Так вот, никогда не поверю что эти древние помои, и даже чуток повыше, сейчас можно использовать. Там все древние. Говно по сути...

Да, и еще, mercedes s600 , что у дяди моего я пользвал..

Управляемость гавно. Валкость после определенной перегрузки появляется там, где у более бюджетных машин еще не появляется...

У меня управляемость s600 становиться плохой при вращении руля на 1/3 от диаппазона за 1 секунду, при скорости уже от 70 км/ч...

Отстой. А надежность, салон, кресла, тишина,удобство, если ездить как старый пердун.. да. Там на высоте.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять копья ломаем.

Все машины нынче, одного класса, - примерно одинаковы.

Мерс хорошая машина, но при прочих равных условиях, дорога в обслуживании, где каждый последующий (болт ) зип будет в три-пять раз дороже  обычного.

А при нашем сервисе, даже в  родных СТО в легкую ставят неоригенальный зип, а деньги платишь как за оригенал.

Отделка и пр. - дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...