Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее - Страница 8 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее


ПлеЯДы
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 70-е,80-е и 90-е года наверное не только мерседесы делали очень надежными. Вольво, фольксваген и может быть форды какие нибудь...

Т.е. раньше была идеология качества. А качество тянет за собой долговечность. Сейчас, по видимому, автопроизводитель пытается добиться

безпроблемного, но сильно ограниченного срока эксплуатации. А это сложно. Вот и глюки и поломки, сложных технически, мерсов, людей достают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдалось снижение качества, когда в погоне за прибылью в середине 90х набрали гастарбайтеров на заводы. Пик снижения качества пришелся на начало 2000х. После схватились за ум, и качество стало восстанавливаться. 

Сыграл ещё один  фактор на отношение к мерседесу, - в 90х в Германии были мощные наводнения и в РФ появилось очень много "утопленников". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хотите что-то знать про машины ? Может не много, но правду ? Читайте книги гонщиков, про экстремальное вождение.

Читайте физику. Читайте научно популярную литературу о механике машине. Об их производстве.

 

Чтение может привести к развитию мозга. Но не тв.

 

Приведите пример такой книги. Той, что гонщиками написана.

Настоящие гонщики (не путать с "гонщиками") ничего не пишут ни про машины которыми люди пользуются в быту, ни тем более про экстремальное вождение.

 

Мне не нужны книги автогонщиков, я не интересуюсь экстремальным вождением. Вообще воспринимаю вождение как труд, а не как развлечение. Годы не те. :)

 

 

 

Дело в том, что автогонщик если и пишет книгу, то как раз о том, что вождение это труд и часто этот труд либо тяжёлый либо очень тяжёлый.

Недавно прочитал книгу одного из легендарных пилотов американской серии NASCAR Билла Эллиота "Моя жизнь в НАСКАР".

Там много сказано интересного о гонках, об Америке, об отношении к машинам, куча всяких "фишек" которых нигде не прочьтёшь, но там нет ни единого слова о так называемом "экстремальном вождении". Зато о том, что заниматься пилотированием машины на протяжении всего сезона в НАСКАР  это тяжеленный труд. Билл Эллиотт повторят бесконечное число раз. Он знает о чём говорит ибо стал двукратным чемпионом серии и ещё кучу достижений попутно достиг.

 

Это я к тому, что книги автогонщиков не имеют ничего общего к данной теме. Их вполне можно читать.

Г-н Хелиумс тут зря гонщиков приплёл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдалось снижение качества, когда в погоне за прибылью в середине 90х набрали гастарбайтеров на заводы. Пик снижения качества пришелся на начало 2000х. После схватились за ум, и качество стало восстанавливаться. 

Сыграл ещё один  фактор на отношение к мерседесу, - в 90х в Германии были мощные наводнения и в РФ появилось очень много "утопленников". 

 

Не совсем так. Про причины. Стали размещать заказы на детали в третьих странах...

Но потом отказались когда качество пошло вниз.

 

И не стоит забывать, что сложность мерседеса в разы выше.

А сами знаете от чего зависит статистика отказов.

Ну так берите тойоту, она меньше ломается, но там гораздо меньше чему ломаться..

Но с третьего года выпуска новой модели можно спокойно брать, или рестайтинговую. Все уже отработано и доработано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Про причины. Стали размещать заказы на детали в третьих странах...

Но потом отказались когда качество пошло вниз.

 

И не стоит забывать, что сложность мерседеса в разы выше.

А сами знаете от чего зависит статистика отказов.

Ну так берите тойоту, она меньше ломается, но там гораздо меньше чему ломаться..

Но с третьего года выпуска новой модели можно спокойно брать, или рестайтинговую. Все уже отработано и доработано.

 

Да, и это в том числе. Я на своем опыте убеждался, если в авто что либо ломается, оно встает, если в мерседесе что либо ломается, то он ругается, но ещё 1000 километров проедет, прежде чем встанет. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По бмв многое маде ин ЮАР, цена, правда, почему-то не юаровская :) уверен, что на мерседеc ровно тоже самое  :)

 

Банальный пример: берём радиатор на, нет не на авендатор, а на смешную бмв 525 89 года стоимостью в 100-150 тысяч рублей по москвскому рынку. За радиатор просят 41000 рублей :) всего навсего :) - маде ин юар, качество - полнейшее г@вно.  Берём выпуск - больше ста тысяч пару лет назад :) передняя подвеска - больше ста тысяч, ходит ОЧЕНЬ мало, при очень редкой и аккуратной эксплуатации. Кому интересно, дам номера запчастей, дабы не быть голословным :) года два назад вложил в эту машину что-то в районе 500-600 тысяч рублей - не помню точно, но порядок такой - просто банальное техобслуживание оригинальными запчастями. Молдинги, которые раньше были металлические и покрытые хромом, сейчас приходят из пластмассы и покрытые серебрянной краской, которая при нажатии пальцем обнажает пластмассу - стоит ого-го ибо BMW Mobile Tradition. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и это в том числе. Я на своем опыте убеждался, если в авто что либо ломается, оно встает, если в мерседесе что либо ломается, то он ругается, но ещё 1000 километров проедет, прежде чем встанет. :)

У меня была газ 3110 . Хорошая машина что бы ездить в глубинку, в деревнию, по грибы и на самогон-фест и ходить в народ.

Нет риска быть убитым )))

 

Там когда что-то начинало ломаться, оно начинало гудеть громче чем обычно. Могло гудеть от 2000 км до 100 000 км, пока не накроется.

Загудел задний мост. 150 000 гудел. Так и продал с таким гулом в заднем мосту. )))

Не разу не таскали на эвакуаторе. А вот меринов на эвакуаторе я видал.

Помню при ударе об глубокую яму раскрошило резьбовую втулку, наконечник рулевой тяги.

Езил эдак 500 км, потом понял что машина как-то не так себя ведет на дороге)))

Починил при помощи кувалды, ключей и 600 рублей.

Осыпался успокоитель цепи. Прежде чем поставил звездочки, ездил с грохочущей цепью эдак 1500 км...

Застучали  гидрики, на холодную. Не сразу понял. На 20 000 надоело, заменил на немецкие (марка ина). Так и продал с ними.

Ездил, на газ 3110 на лысой резине зимой!!! Года 4 так ездил!!! После такой школы, я просто ас вождения. Что мне там ваши стабилизации курсовой устойчивости ? Вы без них, как без собственного тела ))) А для меня эти стабилизации, суть костыли для  инвалидов.

Для меня любая простая мак-ферсон, и задняя балка моста, после газ 3110 , как сверх управляемый футуристический кар 2500 года)))

 

После газ 3110 я ни разу не использовал на современных машинах зимнюю резину. Каско тоже не нужна. Я вообще её не пользую. На простой современной дешевой машине не может ездить только инвалид.

 

Датчик схода с полосы, у них там, на меринах ..

Смех. Для кого всё это ? Один фиг - для инвалидов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, дам номера запчастей, дабы не быть голословным :) года два назад вложил в эту машину что-то в районе 500-600 тысяч рублей - не помню точно, но порядок такой - просто банальное техобслуживание оригинальными запчастями.

А зачем?

Авто имеет какую-то коллекционную ценность?

Тогда чего жаловаться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Авто имеет какую-то коллекционную ценность?

Тогда чего жаловаться-то?

1) Для себя

2) Ни малейшей

3) Это констатация факта, если это до сих пор не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) Это констатация факта, если это до сих пор не понятно.

Констатация факта - это то, что за последние 10 лет я ни копейки не потратил на з/ч для 2...4 автомобилей и пары мотоциклов БМВ, находящихся в семье.

Какой факт более отражает действительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Констатация факта - это то, что за последние 10 лет я ни копейки не потратил на з/ч для 2...4 автомобилей и пары мотоциклов БМВ, находящихся в семье.

Какой факт более отражает действительность?

Так не может быть в принципе :)

Вы, видимо, масло с фильтром меняете реже одного раза в 10 лет :) Вы если и лукавите, то делайте это хоть как-то более-менее правдоподобно что ли :) Даже простое стояние в гараже это уже деньги :) Давайте обойдёмся совсем без цирка :) 

А если есть желание попрактиковаться в риторических вопросах и апориях, я ведь тоже большой мастер их задавать, только что мы этим добьёмся?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

После такой школы, я просто ас вождения. Что мне там ваши стабилизации курсовой устойчивости ? Вы без них, как без собственного тела ))) А для меня эти стабилизации, суть костыли для  инвалидов.

...

 

После газ 3110 я ни разу не использовал на современных машинах зимнюю резину. Каско тоже не нужна. Я вообще её не пользую.

... 

 

Датчик схода с полосы, у них там, на меринах ..

Смех. Для кого всё это ? Один фиг - для инвалидов.

Уважаемый "ас вождения", не могли бы Вы вкратце обозначить свои маршруты передвижения по МО - я их постараюсь объезжать подальше.

 

ЗЫ

К слову - у меня стаж почти 30 лет и начинал я не на 3110, а на ГАЗ 66 и Урале 375-м, но не поддерживаю бред про АБС и зимнюю резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый "ас вождения", не могли бы Вы вкратце обозначить свои маршруты передвижения по МО - я их постараюсь объезжать подальше.

 

ЗЫ

К слову - у меня стаж почти 30 лет и начинал я не на 3110, а на ГАЗ 66 и Урале 375-м, но не поддерживаю бред про АБС и зимнюю резину.

 

Просто я дебил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, видимо, масло с фильтром меняете реже одного раза в 10 лет :) Вы если и лукавите, то делайте это хоть как-то более-менее правдоподобно что ли :) Даже простое стояние в гараже это уже деньги :) Давайте обойдёмся совсем без цирка :)

Дружище, я просто меняю автомобили каждые 2...4 года и плачу только за тех. обслуживание, что является обычными эксплуатационными расходами.

Про стоимость стояния в гараже ничего не знаю, у меня гараж на 4 машины.

edit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, я просто меняю автомобили каждые 2...4 года и плачу только за тех обслуживание, что является обычными эксплуатационными расходами.

Про стоимость стояния в гараже ничего не знаю.

 

Я вам завидую :) А уменя четыре гаража по 4 машины в каждом и мне пришлось их покупать и делать ремонт :( А в Москве в ЮЗАО это очень дорого - ну для меня, по крайней мере, потому что мне всё приходится покупать и я деньги считаю. Поэтому в моём случае, даже если машина просто стоит неподвижно это не означает, что она мне ничего не стоит, поскольку есть эксплуатационные расходы на свет и охрану.

 

Поставьте, пожалуйста, меня в игнор, что бы мои смешные сообщения вас больше не отвлекали и не раздражали  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Коллеги, призываю обсуждать не личности, а автомобили и технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто меняю автомобили каждые 2...4 года 

 

Это печально, что в нынешних реалиях приходится это делать.

 

В данной теме идет разговор не о том, что нужно или не нужно менять авто  через 2-4

года, а о том, что современные авто после гарантийного срока приходится практически выкидывать на свалку.

 

Это дикое расточительство природных ресурсов, это совершенно тупая система выкачивания денег у людей и сумашествие потребительства.

 

Новый кузов, рестайлинг, успеть не опоздать купить самое новое.

Если не купил самое новое, ты лох последний. 

 

У меня есть старый Патрол, 2000 года подготовленный для тайги. Я на нем уже почти 6 лет езжу.

Пару раз порывался его продать, а в замен то что брать? Не выпускают нынче такие авто.

 

Тоже самое касается моих Мерседесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это печально, что в нынешних реалиях приходится это делать.

 

В данной теме идет разговор не о том, что нужно или не нужно менять авто  через 2-4

года, а о том, что современные авто после гарантийного срока приходится практически выкидывать на свалку.

 

Это дикое расточительство природных ресурсов, это совершенно тупая система выкачивания денег у людей и сумашествие потребительства.

 

Новый кузов, рестайлинг, успеть не опоздать купить самое новое.

Если не купил самое новое, ты лох последний. 

 

У меня есть старый Патрол, 2000 года подготовленный для тайги. Я на нем уже почти 6 лет езжу.

Пару раз порывался его продать, а в замен то что брать? Не выпускают нынче такие авто.

 

Тоже самое касается моих Мерседесов.

+1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на канале "Драйв" смотрел историю создания МВ. Очень хвалили W140. Сам из немцев имел в 1991 году BMW 528I-1986г. выпуска и в 1993 году MB 190-1986г.выпуска. В то время это были "крутые" а/м. Цвет на фото соответствует моим а/м.

post-239-0-98823400-1403680106_thumb.jpg

post-239-0-18359200-1403680267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну?

И в чем же? 

В ненужных блютусах, куче ломающихся датчиков и бессмысленных систем, делающих из водителя дауна?

 

Мой S600L 1995 года имеет 6л. 400 лс, настойщую кожу, которая как новая потому как пробег у авто 108тыс и сосотяние коллекционное, гидроподвеску, доводчики дверей и багажника и самое главное - все кого спрашиваю "а что это за авто", говорят в 99% - "Мерседес рубь сорок".

И он не ломается, он сделан с немыслемым для сегодняшних реалий качеством материалов.

 

 

 

Мне нравился 140, пока я в нем не посидел и не прокатился. Прикольное конечно авто, но 4.2 не едет вообще, в салоне - бабушкин диван. И такими были все салона мерсов года так до 2003. 

Конечно для w140 надо 6л и все такое ))) Но ситуацию с салоном это не изменит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я потратил на обновление всей передней оптики на W140 - 5000 руб, все купил новое в коробочках Бош.

 

2:Vaka

У Мерседеса практически так же. Многие детали даже на мои не слишком старые авто я купить новые уже не могу :(

 

У мерса сказка, по сравнению с ауди :) Я смотрел - оптика даже на S 69го года была 

На ауди - швах. На модели, которые в 94 году сошли с производства уже почти ничего нету. Ну а про цены - обновление оптики - почти те же 100р, пока еще она еще есть хотя бы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...