Аудиофильные NAS: сетевые хранилища для высококачественного аудио. - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Сергей Михайлов

Аудиофильные NAS: сетевые хранилища для высококачественного аудио.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Dmitry Mak -
1465
131994

Top Posters


Recommended Posts

Предлагаю в этой теме обсуждать сетевые хранилища только для высококачественного воспроизведения аудио.

Как выясняется качество такого хранилища также важно для звука, как и качество сетевого аудио проигрывателя. А почему нет?

Когда создается аудио проигрыватель на основе PC  (имеются в виду прежде всего транспорты), то учитывается множество деталей, оказывающих влияние на звук: питание, качество комплектующих (прежде всего системной платы), пассивное охлаждение (отсутствие вентиляторов), тип накопителя (hdd, ssd), кабели (силовые, цифровые межблочные: usb, ethernet) и т.д. Тоже должно быть и для аудиофильного NAS, который снабжает сетевой аудио проигрыватель (ethernet ЦАП) данными для воспроизведения по ethernet кабелю , точно также как аудио транспорт на базе PC снабжает usb ЦАП данными для воспроизведения по usb кабелю.

Да и внешний вид NAS для аудио, наверное, должен быть "аудиофильским", а не компьютерным, чтобы не стыдно было поставить его на общую стойку с аппаратурой, хотя бы для того, чтобы минимизировать длину ethernet кабеля для подключения к сетевому аудио проигрывателю и съэкономить на его стоимости:

 

network-diagram.jpg

(Audioquest Ethernet cables)

 

Аудиофильные NAS выпускают, в частности, австрийская HFX:

monster-5B.png

 

и китайский Lumin:

hero-l1.jpg

0_a640f_319f469a_orig.jpg0_a6410_f5c48dcc_orig.jpg0_a6411_d63932df_orig.jpg

Стоимость - 990 евро.

 

У HFX в ассортименте появился действительно аудиофильный NAS: AssetNAS DSD, главная особенность которого - использование ssd до 1ТБ, а также возможность расширения библиотеки за счет AssetNAS DSD TANK. Безвентиляторный алюминиевый корпус аудиофильной наружности тоже присутствует. А также один из лучших (если не лучший по своим продвинутым возможностям) аудиосервер Asset UPnP на борту. В дальнейшем такой NAS легко проапгрейдить внешним линейным БП. Стоимость с ssd 1ТБ - 1595 евро.

0_a8c5c_b8520a79_orig.jpg

 

Аудиофильный NAS от японской фирмы Buffalo (спасибо Игорю-клг) стоит примерно 7250 $ (версия N1Z с двумя ssd общей емкостью 1ТБ) и 1550 $ (версия N1A с двумя hdd общей емкостью 2ТБ).

 

e0267928_19523372.jpg

 

Европейская версия продается под маркой Melco: N1Z стоит примерно 7730 $, а N1A - 1995 $.

 

0_aaefb_71e60dc9_orig.jpg

 

Главная особенность - использование двух портов Ethernet: один для подключения NAS к роутеру, второй для прямого соединения с сетевым аудио проигрывателем.

 

0_a640e_29c00a74_orig.jpg

 

 

Немецкий аудиофильный NAS: Integrita Audophile music server (£2,995.00)

 

Integrita_ps.jpg

 

 

QNAP HS-210 (21032 руб.) и HS-251 :

 

0_a8bea_7fdfc182_orig.jpg

 

 

NAS kSTOR :

 

SSD до 1.5 ТБ

безвентиляторный

внешний адаптер питания (импульсный, но который всегда можно заменить на линейный)

 

kstor-black-750.jpg

 

kstor-silver-750.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой (или даже лучше) аудиофильный NAS можно сделать и самому, сразу установив полностью линейный БП и использовав системную плату с отдельным питанием процессора через разЪем P4 и отдельным питанием системной платы через разЪем P24, при этом запитав накопитель ssd (или в крайнем случае ноутбучный hdd) от отдельного линейного БП. Также системная плата должна иметь два сетевых контроллера для работы в режиме моста: один LAN разЪем подключается с помощью короткого и максимально аудиофильного патч корда к аудио проигрывателю (по нему будут передаваться данные для воспроизведения), второй - к роутеру с помощью любого патч корда любой длины (в конечном итоге сигналы управления от программы CP (Control Point) управляющего устройства - Kinsky, PlugPlayer, Lumin и т.д. будут приходить по нему в NAS). Например, вот так получилось у меня:

 

0_a640d_bbba5c92_orig.jpg

 

На верхней полке - NAS, на средней - Linn Klimax DS DIY.

Подробное описание тут и тут.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю в этой теме обсуждать сетевые хранилища только для высококачественного воспроизведения аудио.

Как выясняется качество такого хранилища также важно для звука, как и качество аудиостримера. 

А можно поподробней - как и кем это выясняется?

Критерии аудиофильности НАСа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

<<<<

Да и внешний вид NAS для аудио, наверное должен быть "аудиофильским", а не компьютерным, чтобы не стыдно было его поставить на общую стойку с аппаратурой, хотя бы для того, чтобы минимизировать длину ethernet кабеля для подключения к аудиостримеру и сЪэкономить на его стоимости:>>>>

В чем смысл применения СЕТЕВОГО хранилища, если размещать его в стойке с аппаратурой? Разве не "аудиофильнее" будет изъять все сетевые уст-ва и подключать к источнику напрямую?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите "настоящий" High End NAS?

Пожалуйста: http://dela-audio.com/products/n1z/

1623219_616535178420477_1416102202_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот варианты для творчества с шикарными корпусами! UK. Tranquil PC

riley_both__95697.1405342771.1000.1200.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробней - как и кем это выясняется?

Критерии аудиофильности НАСа?

Например, вот и далее.

Критерий аудиофильности - качество звука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем смысл применения СЕТЕВОГО хранилища, если размещать его в стойке с аппаратурой? 

Сетевое хранилище - это хранилище доступное по локальной сети, позволяющее установить на него аудиосервер, организующий аудиофайлы для воспроизведения, дающий дополнительные  возможности просмотра информации об аудиофайлах и воспроизведения (например, конвертации "на лету" в другой формат, эквализации с помощью плагина и т.д.) и управляемое с помощью любого компьютера, подключенного к этой же сети посредством спец. программ, т.н. CP (например, PlugPlayer для мобильных дивайсов Apple). В этом, в частности, смысл использования именно сетевого хранилища NAS.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Разве не "аудиофильнее" будет изъять все сетевые уст-ва и подключать к источнику напрямую?

Разумеется, это я и предлагаю: изъять роутер и свитч из пути передачи данных для воспроизведения от хранилища файлов к устройству воспроизведения и подключить NAS напрямую к аудиостримеру коротким аудиофильным (обеспечивающим высококачественный звук) патч кордом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, вот и далее.

Критерий аудиофильности - качество звука.

Почитал... На мой взгляд ещё большее мракобесие, чем укладка кабелей с транспортиром и компасом на подставки и подбор кулера по качеству звука в компьютерном источнике.

Ну да ваше дело. Имеете право. Мне это не мешает просто слушать музыку. :)

Когда дойдет до сравнительных тестов? FreeNas vs WinServer, WD vs  Seagate, HDD vs SDD. RAID1 vs RAID5. :) А то у меня в общей сложности 4-е сетевых хранилища разного калибра и сложности. И на сколько они аудиофильны я разобраться не в силах. :)

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевое хранилище - это хранилище доступное по локальной сети, позволяющее установить на него аудиосервер, организующий аудиофайлы для воспроизведения, дающий дополнительные  возможности просмотра информации об аудиофайлах и воспроизведения (например, конвертации "на лету" в другой формат, эквализация с помощью плагина и т.д.) и управляемое с помощью любого компьютера, подключенного к этой же сети посредством спец. программ, т.н. CP (например, PlugPlayer для мобильных дивайсов Apple). В этом, в частности, смысл использования именно сетевого хранилища NAS.

Т.е. НАС в качестве обычной шары, без аудиосервера не аудиофилен? Я например вполне обхожусь без медиасервера на НАСе и честно говоря до сих пор не понимаю зачем он нужен. Все мои источники вполне могут сами - "организующий аудиофайлы для воспроизведения, дающий дополнительные  возможности просмотра информации об аудиофайлах и воспроизведения (например, конвертации "на лету" в другой формат, эквализация с помощью плагина и т.д."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите "настоящий" High End NAS?

Пожалуйста: http://dela-audio.com/products/n1z/

1623219_616535178420477_1416102202_n.jpg

Да! Насколько я мог понять ( к сожалению мой японский несовершенен) это то, что нужно и то, о чем я говорю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот варианты для творчества с шикарными корпусами! UK. Tranquil PC

riley_both__95697.1405342771.1000.1200.j

Ссылочку надо бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется, это я и предлагаю: изъять роутер и свитч из пути передачи данных для воспроизведения от хранилища файлов к устройству воспроизведения и подключить NAS напрямую к аудиостримеру коротким аудиофильным (обеспечивающим высококачественный звук) патч кордом.

Вот тут совсем запутался. А как же тогда - "Сетевое хранилище - это хранилище доступное по локальной сети, позволяющее установить на него аудиосервер,"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня NAS по совместительству ещё и плеер(вывод звука через USB), поэтому его "аудиофильность" имеет довольно большое значение. Если бы был внешний стриммер и отдельно рядом NAS, не думаю, что я бы отличил "аудиофильный" нас от неаудиофильного. 

Аудиофильность в своём НАСе сделал сам (nas обычный дешевый), при помощи хорошего блока питания и сетевика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда дойдет до сравнительных тестов? FreeNas vs WinServer, WD vs  Seagate, HDD vs SDD. RAID1 vs RAID5. :) А то у меня в общей сложности 4-е сетевых хранилища разного калибра и сложности. И на сколько они аудиофильны я разобраться не в силах. :)

Прошу Вас, не надо ерничать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. НАС в качестве обычной шары, без аудиосервера не аудиофилен? 

Необязательно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут совсем запутался. А как же тогда - "Сетевое хранилище - это хранилище доступное по локальной сети, позволяющее установить на него аудиосервер,"?

Перечитайте внимательно, все, что я написал в этой теме выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. НАС в качестве обычной шары, без аудиосервера не аудиофилен? 

от настроек шары зависит :) samba сервера, если шара расшаривается при помощи него

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде Weiss продвигал там какой-то аудиофильский NAS.. Не вспомню название (( Немецкий вроде. Помню только, что цена какая-то нереальная была :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще немаловажный аспект для NAS - удобство использования.

 

Вот эти ребята сами делают и рипы дисков, попутно "вытягивая" из Сети данные о дисках (автоматически заполняя теги).

 

http://www.zoneripper.com/

http://www.ripnas.com/

 

По поводу качества звука. Уже писал, что и Ethernet кабели влияют, а так же и питание для NAS тоже немаловажно. После подключения его (а так же роутера) в отдельный сетевой фильтр так же отметил небольшие улучшения. И это при том, что вся остальная система запитана через регенератор.

 

P.S. Планирую в свой NAS установить SSD. Только вот вентилятор у него отключить нельзя. Насколько я понял, этот вентилятор у него используется исключительно для охлаждения HDD (для нужд процессора есть радиатор). Поэтому назрел вопрос, можно ли отключить вентилятор вручную (отсоединить его питание или вообще демонтировать)?

Модель - Synology DS212. http://www.synology.su/products/62

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня NAS по совместительству ещё и плеер(вывод звука через USB), поэтому его "аудиофильность" имеет довольно большое значение. Если бы был внешний стриммер и отдельно рядом NAS, не думаю, что я бы отличил "аудиофильный" нас от неаудиофильного. 

Аудиофильность в своём НАСе сделал сам (nas обычный дешевый), при помощи хорошего блока питания и сетевика.

Правильно! Практически аудиофильный NAS может использоваться как полноценный проигрыватель файлов, например, на AssetNAS устанавливается foobar и опционно JRiver, а на передней панели имеется гнездо для подключения наушников. Мой NAS - это полноценный проигрыватель файлов на основе cMP2, нужно только установить софтовый плейер, а подбор железа и оптимизация полностью проведена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще немаловажный аспект для NAS - удобство использования.

 

Вот эти ребята сами делают и рипы дисков, попутно "вытягивая" из Сети данные о дисках (автоматически заполняя теги).

 

http://www.zoneripper.com/

http://www.ripnas.com/

 

По поводу качества звука. Уже писал, что и Ethernet кабели влияют, а так же и питание для NAS тоже немаловажно. После подключения его (а так же роутера) в отдельный сетевой фильтр так же отметил небольшие улучшения. И это при том, что вся остальная система запитана через регенератор.

 

P.S. Планирую в свой NAS установить SSD. Только вот вентилятор у него отключить нельзя. Насколько я понял, этот вентилятор у него используется исключительно для охлаждения HDD (для нужд процессора есть радиатор). Поэтому назрел вопрос, можно ли отключить вентилятор вручную (отсоединить его питание или вообще демонтировать)?

Модель - Synology DS212. http://www.synology.su/products/62

 

Вы вроде бы собирались делать сами NAS, мы даже железо уже обсудили. Что-то не так?

Если есть затруднения по самостоятельной сборке, то почему бы не купить AssetNAS DSD c последующей докупкой остальных двух блоков при необходимости (или сразу)?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вроде бы собирались делать сами NAS, мы даже железо уже обсудили. Что-то не так?

Если есть затруднения по самостоятельной сборке, то почему бы не купить AssetNAS DSD c последующей докупкой остальных двух блоков при необходимости (или сразу)?

Так я же хотел делать NAS лишь по причине его использования как рендерера (со встроенным Foobar) и как параметрического эквалайзера. Но в итоге звук напрямую с Synology мне понравился больше. Так что не вижу смыла что либо менять. Планирую только докупить для него пару SSD. Ни у подумал, что поскольку SSD не греются (почти), то и работающий вентилятор там ни к чему. Особенно учитывая, что у процессора есть свой радиатор (http://www.3dnews.ru/627383/#).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитайте внимательно, все, что я написал в этой теме выше.

Перечитал, все равно не понял как может быть доступен из локальной сети НАС, если он без сетевого оборудования подключен к источнику (можно я не буду его называть стриммером?) напрямую ethenet кабелем? Как управлять системой?

И я не ерничаю. Достаточно много лет занимаюсь сетевыми хранилищами и мне эта тема интересна. Тем более оказывается что НАСу недостаточно быть просто исправным, а ещё он может оказывать влияние на звук?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...