OlegSA Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Ilja Все зависит от коробки, двигателя и прокладки. У дизеля крутящий момент ВЫШЕ на малых оборотах - почитайте литературу. То что Вы описываете это художественное описание езды на определенном авто.На другом будет другой расклад - поверьте. А вообще спор дизель-бензин это как макось-винда. Смысл спора в самом споре.... fun da mental Танкисты. Так правильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Дизель - для тех, кто в душе тракторист. Здравый смысл здесь не работает - сердцу не прикажешь. Обычные люди ездят на бензине. Да уж, недавно замечали, раньше троллили тоньше, теряете квалификацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Дизель - для тех, кто в душе тракторист. Здравый смысл здесь не работает - сердцу не прикажешь. Обычные люди ездят на бензине. Ну да, главное в чатку серануть. Выдыхаетесь, мой многоопытный друг, мельчаете... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Нажми на бензинке в полы и докрути до конца на первой - равномерный разгон по всему тахометру. И посередине разгона, на 3500, попадаешь в турбояму. Ровнее турбодизеля, разгоняется только еще более мощный турбодизель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Миxаил Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 А что тут колесо изобретать? Кто накатывает от 30 км в год, ездит меду городами на дальние расстояния - дизель прописан. У меня были машины с расходом 12-13 литров на сотню, сейчас 8-9. Без потери мощности и ездовых качеств. Итого при 30 км пробега в год экономия 40 000 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Миxаил Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Еще как то на канарах досталась форд фиеста 1.4 тди на механике. Очень понравилась. Гоняет, по серпантинам горным ночью гонять вообще радость. Топливо вообще не потребляет. Литров 5 максимум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Olegsa: На другом будет другой расклад - поверьте. 10 лет занимаюсь машинами, чип-тюнигом в том числе. Слово поверьте - мне можете не говорить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Дизель - для тех, кто в душе тракторист. Здравый смысл здесь не работает - сердцу не прикажешь. Обычные люди ездят на бензине. На бензине наездил с 1976 г. Начинал с Копейки, далее по списку. В 2013 .Взял Reno Duster на дизеле. Доволен как таракан. Может я и на тракторе бы покатался, да где его взять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 И еще про дизель. На этом Рено в прошлом году по Украине, вплоть до западной, без проблем 3000 кМ и никто даже морду не набил. Заправлялся только на Лукойле, тогда на Украине их было без пролем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 10 лет занимаюсь машинами, чип-тюнигом в том числе. Слово поверьте - мне можете не говорить Дык, чегож не выучили наизусть кривые моментов-то, дружище? Есличо, и этим в т.ч. занимаюсь на десятилетие дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Не к лицу с такими часами на дизеле коптить. Дружище, Вы начинаете напоминать старика Козлодоева, постоянно подпускающего в штаны. Ей богу, найдите себе тему, в которой Вы будете обладать хоть минимальными познаниями и Вас не будет сверлить классовая ненависть. Ну, есть же наверное такая.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
самсонович Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Тут есть какая-то закономерность,авто премиум класса бензиновые,спортивные тоже зажигалки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 добавлю свои 5 коп, бензин 2 литра фокус 150. в городе 3 скорости, на ночной пятнице, просто 1-на 4-я. тяги хватает в ж...у пинает нармал. не понятно зачем дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Дык, чегож не выучили наизусть кривые моментов-то, дружище? Есличо, и этим в т.ч. занимаюсь на десятилетие дольше. Что вы все придераетесь к словам, крутящий не крутящий, суть главное уловите, бензин жмёшь в пол - равномерность разгона. В дизеле - рывок в середине. Затухание в начале и в конце тахометра, не равномерная рваная езда. На МКПП оч. чувствуется, на АКПП меньше. Суть улавливаете - это главное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 реально фокус едет на 2-й 100, какой там дизель. 4 раза переключиться. А тут 1 раз дёрнул ручку. А зачем крутящий момент он итак колёсами свистит. дизель хорош в лесу на уазике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Что вы все придераетесь к словам, крутящий не крутящий, суть главное уловите, бензин жмёшь в пол - равномерность разгона. В дизеле - рывок в середине. Затухание в начале и в конце тахометра, не равномерная рваная езда. На МКПП оч. чувствуется, на АКПП меньше. Суть улавливаете - это главное Range Rover new и BMW X6 дизельные- рывков в середине нет, только интенсивный разгон. Допускаю, что такое было на машинах 20-и летней давности, попробуйте современные авто и, думаю, поменяете свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 бензин жмёшь в пол - равномерность разгона. В дизеле - рывок в середине. Суть улавливаете - это главное Суть в том, что все сааавсем наоборот. И опыт измерений, и опыт эксплуатации множества автомобилей это подтверждают. Если мы конечно, говорим про турбомоторы,а не атмосферники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 А зачем крутящий момент он итак колёсами свистит. Важен не свист колесами, когда бросаешь сцепление, а эластичность. Но я давно заметил, что объяснять кому-то преимущества дизеля до того,как он сам поездит на современном турбодизеле - как правило пустая трата времени. Все равно,что объяснять аборигену что такое снег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 8 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Да, говорим конечно о дизеле с турбинами. И соглашусь с тем, что ВАЖНО ВСЕ: авто, двигатель, коробка. Двигатель двигателю рознь, и автомат автомату и пр. У меня автомат у знакомого тоже Шевроле с автоматом - это две разных АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Давайте хоть тут не будем переходить грань - пусть будут разные мнения, у всех свой опыт, по разному давят тапку , стиль вождения тоже имеет место быть. Сойдемся на том что есть и отличные дизельные и бензиновые авто. Смысл "войны миров" ? Есть определенное предубеждение к дизелям у тех кто ими не владел долгий период, у кого представления о них либо от мимолетного знакомства или от увиденных "убитых" с пробегами по миллиону и черному следу копоти из выхлопа . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iBUTCHER Опубликовано: 9 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2014 Современные авто с турбодизелем и 8ми ступенчатым автоматом это песня Что бы понять - нужно просто на них поездить. Например бмв, ауди и тп PS: Сам езжу на турбобензине + МКПП ("спорткупе", там философия такая), но "есличО" с удовольствием пересяду на турбодизель+акпп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 9 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2014 8-ми ступенчатым но скоро будет 12-ти наверно, т.е до 100-ни нужно 6 раз переключиться, эротические ощущения и чем литров больше тем эротичнее. ну современный битурбированные бинзиновые двигатели тоже не шлак, например кайен панамера да и таже спайдер 900 сильная. берёшь ниссан GTR и слегка тюнинг вот тебе и верон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iBUTCHER Опубликовано: 9 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2014 8-ми ступенчатым но скоро будет 12-ти наверно, т.е до 100-ни нужно 6 раз переключиться, эротические ощущения и чем литров больше тем эротичнее. ну современный битурбированные бинзиновые двигатели тоже не шлак, например кайен панамера да и таже спайдер 900 сильная. берёшь ниссан GTR и слегка тюнинг вот тебе и верон. Мне честно говоря "параллельно" сколько ступеней в автомате, если я не замечаю переключений И вполне возможно что скоро будет 12ти ступенчатый автомат. Битурбо-двигатели, кстати уже не "вершина прогресса", на бэхах уже есть движки с тремя турбинами. Я вообще не ленивый, меня не напрягает 6ти ступенчатая механика в своей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 9 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2014 Не знаю, может с годами. Первые права получил в 1958 Г. И по сей день кручу бублик. А дизель попробовал, так такое впечатление, что давно чего то не хватало. Какие то эмоции от дизеля. Даже простого, не турбированного, это для молодежи, мне и такой в кайф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joseffff Опубликовано: 9 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2014 Совоеменный дизель не воняет, не тарахтит и не коптмт, если машина в порядке. Я бы поежде всего выбирал авто по удобству, функционалу, эстетике, а потом бы уже смотрел, какие движки есиь в линейке безпроблемные. В семье две машины, одна бензин, другая дизель и все меня в них устраивает. Соглашусь, с тем, что если ездить больше даже 20тыс в год и чаще на дальние расстояния, то при прочих равных брал бы дизель, как минимум дальше на одном баке можно уехать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.