Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 сентября 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 8 часов назад, Lenivo сказал: Задумываюсь над обновлением фотоаппарата, вот насколько будет лучше с таких аппаратов , чем с CANON PowerShot SX240HS А что вам не хватает в качестве картинки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 1 час назад, alex-ustas сказал: Вы все по светосиле меряете, а они по разрешению стекла. Учитывая тот факт, что современные матрицы легко держат очень высокое ISO, светосилой объектива никого не убедишь. Остается только творческий параметр- рисунок или бокэ. Но это кому как, кому то мягкое пластичное, кому то резкое с градиентом. Посмотрите снимки Юрия на сигме, там такое бокэ неповторимое, так может только мериллл, очень художественная связка. Никон вон призналась, что с приходом многопикселей, старые стекла выглядят на новых тушках бледновато, не хватает резкости (разрешения) по краям, это признают и владельцы. Полтинник, про который я написал - признанный "художественный" объектив, за ним вообще то гоняются. Притом что только под переходник тк старыйбайонет и никакой автоматики естественно. светосила объектива - это рекомендательное письмо его качества (азбука вообще то), причем тут исо и прочее. Простейший тест в рамках данного обсуждения: берем две кэноновских Л-ки, 70-200 2.8 и 70-200 4.0, фотографируем одно и то же, сравниваем. результат от светочувствительности матрицы не зависит, поверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 7 минут назад, SharapoFF сказал: Полтинник, про который я написал - признанный "художественный" объектив, за ним вообще то гоняются. Притом что только под переходник тк старыйбайонет и никакой автоматики естественно. светосила объектива - это рекомендательное письмо его качества (азбука вообще то), причем тут исо и прочее. Простейший тест в рамках данного обсуждения: берем две кэноновских Л-ки, 70-200 2.8 и 70-200 4.0, фотографируем одно и то же, сравниваем. результат от светочувствительности матрицы не зависит, поверьте. Я с Вами согласен, но светосила в наших реалиях ушла на второй план, первично как объектив "рисует". Видел очень много замечательных фотографий, сделанных мэтрами фото, темносильными китовыми стеклами от f/4.5. И это было замечательно. Главное кто снимает, в чьих руках инструмент. Есть даже сайт где выкладывают фото с китовых объективов, снятые самыми дешевыми зеркалками. Залюбоваться можно, чувствуешь свою никчемность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Только что, alex-ustas сказал: Я с Вами согласен, но светосила в наших реалиях ушла на второй план, первично как объектив "рисует". Видел очень много замечательных фотографий, сделанных мэтрами фото, темносильными китовыми стеклами от f/4.5. И это было замечательно. Главное кто снимает, в чьих руках инструмент. Есть даже сайт где выкладывают фото с китовых объективов, снятые самыми дешевыми зеркалками. Залюбоваться можно, чувствуешь свою никчемность. Чарли Берд рассказывают как то на пластиковом игрушечном саксофоне так сыграл, что у всех челюсть отвисла. Но остальные играют на нормальных металлических саксофонах, да еще и от хороших производителей, вроде так правильней с точки зрения джаза и музыки вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 8 минут назад, SharapoFF сказал: Чарли Берд рассказывают как то на пластиковом игрушечном саксофоне так сыграл, что у всех челюсть отвисла. Но остальные играют на нормальных металлических саксофонах, да еще и от хороших производителей, вроде так правильней с точки зрения джаза и музыки вообще. Опять согласен, но дай новичку светосильное стекло и топовую тушку, он все равно будет снимать на автомате все подряд. Кнопка "шедевр" отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CityZen Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 В 19.09.2016 at 21:06, alex-ustas сказал: Итак, после квалифицированных ответов, и глубоком анализе профильных форумов, пришел к следующему варианту: Nikon 85mm f/1.8 G Nikon 50mm f/1.4 G Nikon 35mm f/1.8 G или D А вот с широким углом засада. Из вариантов 28, 24, 20. Как вариант был предложен зум 13-35 f/4 ED VR, но т.к 35 закрывается фиксом, а на 12-18 снимать точно не буду, то вырисовывается прост один фикс от 20 до 28. Посоветуйте. Если ничего не путаю, Вы смотрите объективы под путешествия и систему Никон? Если так, тогда повторюсь: 1. 16-35/4 2. 50/1,8г 3. На усмотрение, на сколько и для чего нужен длиннофокус: 70-300/со стабом; 70-200/4; 70-200/2,8. Как понял, опыт в фото небольшой. Брать сразу же набор фиксов, да еще и под все углы (особенно шире 35мм), не советовал бы. Для начала и ощущения что это такое и с чем едят, полтинника будет более чем. С опытом придет понимание на каких фокусных Вам (именно Вам, а не форумам, неизвестным людям и заказным статьям) удобнее зум, а может нужнее фикс. С этого момента и начнете пляску. Вопроса для форумов, у Вас, уже не будет, уверяю :). Если поездка больше туристическая, нежели заточенная под "фоторезультат любой ценой", таскать троицу 14-200/2,8 быстро замумукает передумаете, да и придете к тому что большая часть кадров снята на определенном диапазоне углов. ИМХО конечно же, но примеры есть. 17 часов назад, alex-ustas сказал: Очень много не лестного прочитал про всю сигму, в том числе и серию АРТ. Отличные резкие стекла с красивым рисунком. Лучшие на этот момент стекла для всех систем. Но, промахиваются (из 10-ти 6 в норме), при этом все 6 разные, ...В итоге оставляют эти стекла только гики, которым важна именно картинка, у которых на одно ФР несколько стекол. Остальные сливают и больше к ним не возвращаются. в общем - Пастернака не читал, Мойша по телефону напел ))). ART - великолепные фиксы. Если что - устриц ел. В заключение: если не предполагается художественная съемка людей, не в приоритетах спортивная съемка (туда же, наверное, зверье в лесах и прочая бытовая движуха), я бы смотрел на относительно компактные беззеркалки. Для себя бы выбрал фуджи. Вот этих устриц я не ел, сужу по примерам в сети, как и Вы о сигме )). Но то что вижу, для тревела - просто за глаза. Видео о готовой картинке из камеры: Есть вероятность, что тревелфоточки с фуджи будут удобоваримы сразу, без глубоких обработок в конвертерах и фотошопе, а это в наше время не малая заслуга . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 21 минуту назад, CityZen сказал: Если так, тогда повторюсь: 1. 16-35/4 2. 50/1,8г 3. На усмотрение, на сколько и для чего нужен длиннофокус: 70-300/со стабом; 70-200/4; 70-200/2,8. Как понял, опыт в фото небольшой. Брать сразу же набор фиксов, да еще и под все углы (особенно шире 35мм), не советовал бы. Для начала и ощущения что это такое и с чем едят, полтинника будет более чем. С опытом придет понимание на каких фокусных Вам (именно Вам, а не форумам, неизвестным людям и заказным статьям) удобнее зум, а может нужнее фикс. С этого момента и начнете пляску. Вопроса для форумов, у Вас, уже не будет, уверяю :). Если поездка больше туристическая, нежели заточенная под "фоторезультат любой ценой", таскать троицу 14-200/2,8 быстро замумукает передумаете, да и придете к тому что большая часть кадров снята на определенном диапазоне углов. ИМХО конечно же, но примеры есть. в общем - Пастернака не читал, Мойша по телефону напел ))). ART - великолепные фиксы. Если что - устриц ел. Спасибо за мнение. Опыт и впрямь небольшой. Три бюджетных зеркалки(сони, кэнон, никон) , около десятка мыльниц (сони, кэнон, панасоник), от суперкомпактов до суперзумов. Все зеркалки были с китовыми стеклами от 27 до 300. Практика показала что 80% снимков это 35-80mm, реже широкий угол, и совсем мало теле. План был перейти на ФФ и заготовить стекол, но так, что бы набор фиксов был не тяжелее зума, того же 24-70 (1000гр.) Пришел пока к 85 f/1.8, 50 f/1.8(1.4), 35 f/1.8, 24 f/2.8. Но подсказывают, что полтинник можно исключить из этого списка, тогда куплю его же, но 1.8D, пусть будет и весит мало. По поводы сигмы АРТ ничего плохого не написал, замечательные стекла судя по реальным снимкам, но траблы были судя по отзывам. И цена немного приземляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CityZen Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 17 минут назад, alex-ustas сказал: Опыт и впрямь небольшой. Три бюджетных зеркалки(сони, кэнон, никон) , около десятка мыльниц (сони, кэнон, панасоник), от суперкомпактов до суперзумов. Все зеркалки были с китовыми стеклами от 27 до 300. Практика показала что 80% снимков это 35-80mm, реже широкий угол, и совсем мало теле. Это уже хороший опыт. Судя по всему и опыт съемки так же не малый, а я то распинаюсь как в младшей группе, пардон))) а значит и выбор уже осознанный. Если в Москве, возьмите в прокат пару интересующих фиксов на выходные, поможет понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 5 минут назад, CityZen сказал: Это уже хороший опыт. Судя по всему и опыт съемки так же не малый, а я то распинаюсь как в младшей группе, пардон))) а значит и выбор уже осознанный. Если в Москве, возьмите в прокат пару интересующих фиксов на выходные, поможет понять. Спасибо, такая мысль у меня уже была описана, но как только к этой мысли я уже созрел, аж три форумчанина написали, что самым рабочим у них остается 24-70 f/2.8 и ее ТТХ не хуже, а порой и лучше набора фиксов,описанный выше. Стеклом свадебщека его называют. Вот и ступор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleglv Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 35 минут назад, alex-ustas сказал: ............ 24-70 f/2.8 ............... С одетой блендой - это такая "дурила" здоровая!.. а "фикс" - он подумать заставит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 36 минут назад, Oleglv сказал: С одетой блендой - это такая "дурила" здоровая!.. а "фикс" - он подумать заставит.. Это и останавливает. Проще с полтинником таскаться, а остальные в сумке, чем 2 кг на шее таскать, а сменить стекло минута, не больше. Я вон умудрился матрицу засрать не снимая вообще объектив. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleglv Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 В 21 сентября 2016 г. at 03:44, alex-ustas сказал: Скажу, что для среднеформатника, где задники по 100 Mpx, совсем другие стекла делают, и светосила там только от f/2.8 начинается. И ценник соответствующий. Кэнон вроде как сам заявлял, что не хватает качества теперешнего стекла для таких разрешений. Может и маркетинг. Чем крупнее матрица, тем терпимее можно быть к качеству оптики - то бишь возможности расширяются .. А размер 33х44мм как то средним не воспринимается - разве что по цене. Помню как некие "среднеформатчики" гнали на тех - кто снимал на 6х4,5. , мол "кроп" галимый.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 сентября 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2016 В 9/20/2016 at 20:37, yii-pun сказал: сони альфа на кропе с китовым обективом...но я любитель - мне этого за глаза Мне понравилось, кроме цветов, с цветами полное биде какое-то. Но за остальное лайк на фликре все равно поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 сентября 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2016 В 9/21/2016 at 03:44, alex-ustas сказал: Скажу, что для среднеформатника, где задники по 100 Mpx, совсем другие стекла делают, и светосила там только от f/2.8 начинается. Это потому, что 2.8 на среднем формате примерно соответствуют 1.2 на 35-мм кадре по показателям вроде соотношений дистанция/угол зрения/ГРИП. Выше 2.8 просто нет смысла делать светосилу на СФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 26 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2016 2 часа назад, Юрий Волобуев сказал: Это потому, что 2.8 на среднем формате примерно соответствуют 1.2 на 35-мм кадре по показателям вроде соотношений дистанция/угол зрения/ГРИП. Выше 2.8 просто нет смысла делать светосилу на СФ Да я потом уже вспомнил, что не пересчитал светосилу, но отредактировать уже не смог. Кстати фуджинон на следующий год выпустит портретник для СФ f/2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 26 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2016 4 hours ago, Юрий Волобуев said: с цветами полное биде какое-то да ладно, не всем же работать в духе соц.реализма along the rails by d1mon f, on Flickr по-ходу, биде - это корреляция названия темы с содержимым 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 сентября 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2016 1 час назад, yii-pun сказал: да ладно, не всем же работать в духе соц.реализма Я как раз обратное имел в виду, на картинке ощущение colour cast близкого к серому оттенка. На мой взгляд, от этого надо избавляться, делать цвета "чище" и ярче. Впрочем, вы правы, у меня и в своих фотках косяков хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 13 hours ago, Юрий Волобуев said: надо делать цвета "чище" и ярче вот, полностью за 13 hours ago, Юрий Волобуев said: на картинке ощущение colour cast близкого к серому оттенка может быть, потому что большую часть outdoor времени провожу в "рэйсинг ред" стеклах у меня в мозгу произошел колор шифт, но на 3х мониторах (dell u2413 + apple) я серого тинта не вижу 13 hours ago, Юрий Волобуев said: Впрочем, вы правы, у меня и в своих фотках косяков хватает похоже здесь lost in translation ...я имел ввиду обсуждение топовых фиксов и тушек в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 В 21 сентября 2016 г. at 22:17, alex-ustas сказал: Опять согласен, но дай новичку светосильное стекло и топовую тушку, он все равно будет снимать на автомате все подряд. Кнопка "шедевр" отсутствует. http://www.fotoblog365.com/2016/09/iphone-7-leica-m9-p.html#more Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 1 час назад, SharapoFF сказал: http://www.fotoblog365.com/2016/09/iphone-7-leica-m9-p.html#more Даже если не обращать внимание на более тусклою цветопередачу, то шумит айфон гораздо сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.