Посоветуйте камеру для любителя - Страница 39 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте камеру для любителя


- - -
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
8 часов назад, Lenivo сказал:

Задумываюсь над обновлением фотоаппарата, вот насколько будет лучше с таких аппаратов , чем с CANON PowerShot SX240HS

А что вам не хватает в качестве картинки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex-ustas сказал:

Вы все по светосиле меряете, а они по разрешению стекла. Учитывая тот факт, что современные матрицы легко держат очень высокое ISO, светосилой объектива никого не убедишь. 
Остается только творческий параметр- рисунок или бокэ. Но это  кому как, кому то мягкое пластичное, кому то резкое с градиентом.  Посмотрите снимки Юрия на сигме, там такое бокэ неповторимое, так может только мериллл, очень художественная связка.
Никон вон призналась, что с приходом многопикселей, старые стекла выглядят на новых тушках бледновато, не хватает резкости (разрешения) по краям, это признают и владельцы. 

Полтинник, про который я написал - признанный "художественный" объектив, за ним вообще то гоняются. Притом что только под переходник тк старыйбайонет и никакой автоматики естественно.

светосила объектива - это рекомендательное письмо его качества (азбука вообще то), причем тут исо и прочее. Простейший тест в рамках данного обсуждения: берем две кэноновских Л-ки, 70-200 2.8 и 70-200 4.0, фотографируем одно и то же, сравниваем.

результат от светочувствительности матрицы не зависит, поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SharapoFF сказал:

Полтинник, про который я написал - признанный "художественный" объектив, за ним вообще то гоняются. Притом что только под переходник тк старыйбайонет и никакой автоматики естественно.

светосила объектива - это рекомендательное письмо его качества (азбука вообще то), причем тут исо и прочее. Простейший тест в рамках данного обсуждения: берем две кэноновских Л-ки, 70-200 2.8 и 70-200 4.0, фотографируем одно и то же, сравниваем.

результат от светочувствительности матрицы не зависит, поверьте.

Я с Вами согласен, но светосила в наших реалиях ушла на второй план, первично как объектив "рисует".
Видел очень много замечательных фотографий, сделанных мэтрами фото, темносильными китовыми стеклами от f/4.5. И это было замечательно. Главное кто снимает, в чьих руках инструмент. Есть даже сайт где выкладывают фото с китовых объективов, снятые самыми дешевыми зеркалками. Залюбоваться можно, чувствуешь свою никчемность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alex-ustas сказал:

Я с Вами согласен, но светосила в наших реалиях ушла на второй план, первично как объектив "рисует".
Видел очень много замечательных фотографий, сделанных мэтрами фото, темносильными китовыми стеклами от f/4.5. И это было замечательно. Главное кто снимает, в чьих руках инструмент. Есть даже сайт где выкладывают фото с китовых объективов, снятые самыми дешевыми зеркалками. Залюбоваться можно, чувствуешь свою никчемность.

Чарли Берд рассказывают как то на пластиковом игрушечном саксофоне так сыграл, что у всех челюсть отвисла. Но остальные играют на нормальных металлических саксофонах, да еще и от хороших производителей, вроде так правильней с точки зрения джаза и музыки вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SharapoFF сказал:

Чарли Берд рассказывают как то на пластиковом игрушечном саксофоне так сыграл, что у всех челюсть отвисла. Но остальные играют на нормальных металлических саксофонах, да еще и от хороших производителей, вроде так правильней с точки зрения джаза и музыки вообще.

Опять согласен, но дай новичку светосильное стекло и топовую тушку, он все равно будет снимать на автомате все подряд. Кнопка "шедевр" отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.09.2016 at 21:06, alex-ustas сказал:

Итак, после квалифицированных ответов, и глубоком анализе профильных форумов, пришел к следующему варианту:
Nikon 85mm f/1.8 G
Nikon 50mm f/1.4 G
Nikon 35mm f/1.8 G или D
А вот с широким углом засада. Из вариантов  28, 24, 20.
Как вариант был предложен зум 13-35 f/4 ED VR, но т.к 35 закрывается фиксом, а на 12-18 снимать точно не буду, то вырисовывается прост один фикс от 20 до 28.
Посоветуйте.

Если ничего не путаю, Вы смотрите объективы под путешествия и систему Никон?
Если так, тогда повторюсь:
1. 16-35/4 
2. 50/1,8г
3. На усмотрение, на сколько и для чего нужен длиннофокус: 70-300/со стабом; 70-200/4; 70-200/2,8.

Как понял, опыт в фото небольшой. Брать сразу же набор фиксов, да еще и под все углы (особенно шире 35мм), не советовал бы. Для начала и ощущения что это такое и с чем едят, полтинника будет более чем. С опытом придет понимание на каких фокусных Вам (именно Вам, а не форумам, неизвестным людям и заказным статьям) удобнее зум, а может нужнее фикс. С этого момента и начнете пляску. Вопроса для форумов, у Вас, уже не будет, уверяю :).
Если поездка больше туристическая, нежели заточенная под "фоторезультат любой ценой", таскать троицу 14-200/2,8 быстро  замумукает  передумаете, да и придете к тому что большая часть кадров снята на определенном диапазоне углов. ИМХО конечно же, но примеры есть.

17 часов назад, alex-ustas сказал:

Очень много не лестного прочитал про всю сигму, в том числе и серию АРТ. Отличные резкие стекла с красивым рисунком. Лучшие на этот момент стекла для всех систем.
Но, промахиваются (из 10-ти 6 в норме), при этом все 6 разные, ...
В итоге оставляют эти стекла только гики, которым важна именно картинка, у которых на одно ФР несколько стекол. Остальные сливают и больше к ним не возвращаются.

в общем - Пастернака не читал, Мойша по телефону напел ))).
ART - великолепные фиксы. Если что - устриц ел.

В заключение: если не предполагается художественная съемка людей, не в приоритетах спортивная съемка (туда же, наверное, зверье в лесах и прочая бытовая движуха), я бы смотрел на относительно компактные беззеркалки. Для себя бы выбрал фуджи.  Вот этих устриц я не ел, сужу по примерам в сети, как и Вы о сигме )). Но то что вижу, для тревела - просто за глаза. 

Видео о готовой картинке из камеры:

Есть вероятность, что тревелфоточки с фуджи  будут удобоваримы сразу, без глубоких обработок в конвертерах и фотошопе, а это в наше время не малая заслуга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, CityZen сказал:

Если так, тогда повторюсь:
1. 16-35/4 
2. 50/1,8г
3. На усмотрение, на сколько и для чего нужен длиннофокус: 70-300/со стабом; 70-200/4; 70-200/2,8.

Как понял, опыт в фото небольшой. Брать сразу же набор фиксов, да еще и под все углы (особенно шире 35мм), не советовал бы. Для начала и ощущения что это такое и с чем едят, полтинника будет более чем. С опытом придет понимание на каких фокусных Вам (именно Вам, а не форумам, неизвестным людям и заказным статьям) удобнее зум, а может нужнее фикс. С этого момента и начнете пляску. Вопроса для форумов, у Вас, уже не будет, уверяю :).
Если поездка больше туристическая, нежели заточенная под "фоторезультат любой ценой", таскать троицу 14-200/2,8 быстро  замумукает  передумаете, да и придете к тому что большая часть кадров снята на определенном диапазоне углов. ИМХО конечно же, но примеры есть.

в общем - Пастернака не читал, Мойша по телефону напел ))).
ART - великолепные фиксы. Если что - устриц ел.

Спасибо за мнение.
Опыт и впрямь небольшой. Три бюджетных зеркалки(сони, кэнон, никон) , около десятка мыльниц (сони, кэнон, панасоник), от суперкомпактов до суперзумов.
Все зеркалки были с китовыми стеклами от 27 до 300. Практика показала что 80% снимков это 35-80mm, реже широкий угол, и совсем мало теле. 
План был перейти на ФФ и заготовить стекол, но так, что бы набор фиксов был не тяжелее зума, того же 24-70 (1000гр.)  Пришел пока к 85 f/1.8,  50 f/1.8(1.4), 35 f/1.8, 24 f/2.8.
Но подсказывают, что полтинник можно исключить из этого списка, тогда куплю его же, но 1.8D, пусть будет и весит мало.
По поводы сигмы АРТ ничего плохого не написал, замечательные стекла судя по реальным снимкам, но траблы были судя по отзывам. И цена немного приземляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, alex-ustas сказал:

Опыт и впрямь небольшой. Три бюджетных зеркалки(сони, кэнон, никон) , около десятка мыльниц (сони, кэнон, панасоник), от суперкомпактов до суперзумов.
Все зеркалки были с китовыми стеклами от 27 до 300. Практика показала что 80% снимков это 35-80mm, реже широкий угол, и совсем мало теле. 

Это уже хороший опыт. Судя по всему и опыт съемки так же не малый, а я то распинаюсь как в младшей группе, пардон)))  а значит и выбор уже осознанный. 
Если в Москве, возьмите в прокат пару интересующих фиксов на выходные, поможет понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, CityZen сказал:

Это уже хороший опыт. Судя по всему и опыт съемки так же не малый, а я то распинаюсь как в младшей группе, пардон)))  а значит и выбор уже осознанный. 
Если в Москве, возьмите в прокат пару интересующих фиксов на выходные, поможет понять. 

Спасибо, такая мысль у меня уже была описана, но как только к этой мысли я уже созрел, аж три форумчанина написали, что самым рабочим у них остается 24-70 f/2.8 и ее ТТХ не хуже, а порой и лучше набора фиксов,описанный выше. Стеклом свадебщека его называют.  Вот и ступор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, alex-ustas сказал:

............ 24-70 f/2.8 ...............

С одетой блендой - это такая "дурила" здоровая!..

а "фикс" - он подумать заставит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Oleglv сказал:

С одетой блендой - это такая "дурила" здоровая!..

а "фикс" - он подумать заставит..

Это и останавливает. Проще с полтинником таскаться, а остальные в сумке, чем 2 кг на шее таскать, а сменить стекло минута, не больше. Я вон умудрился матрицу засрать не снимая вообще объектив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21 сентября 2016 г. at 03:44, alex-ustas сказал:

Скажу, что для среднеформатника, где задники по 100 Mpx, совсем другие стекла делают, и светосила там только от f/2.8 начинается. И ценник соответствующий. Кэнон вроде как сам заявлял, что не хватает качества теперешнего стекла для таких разрешений. Может и маркетинг. 

Чем крупнее матрица, тем терпимее можно быть к качеству оптики - то бишь возможности расширяются ..

А размер 33х44мм как то средним не воспринимается - разве что по цене. Помню как некие "среднеформатчики" гнали на тех - кто снимал на 6х4,5. , мол "кроп" галимый..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 9/20/2016 at 20:37, yii-pun сказал:

сони альфа на кропе с китовым обективом...но я любитель - мне этого за глаза

 

Мне понравилось, кроме цветов, с цветами полное биде какое-то. Но за остальное лайк на фликре все равно поставил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 9/21/2016 at 03:44, alex-ustas сказал:

Скажу, что для среднеформатника, где задники по 100 Mpx, совсем другие стекла делают, и светосила там только от f/2.8 начинается.

Это потому, что 2.8 на среднем формате примерно соответствуют 1.2 на 35-мм кадре по показателям вроде соотношений дистанция/угол зрения/ГРИП. Выше 2.8 просто нет смысла делать светосилу на СФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юрий Волобуев сказал:

Это потому, что 2.8 на среднем формате примерно соответствуют 1.2 на 35-мм кадре по показателям вроде соотношений дистанция/угол зрения/ГРИП. Выше 2.8 просто нет смысла делать светосилу на СФ

Да я потом уже вспомнил, что не пересчитал светосилу, но отредактировать уже не смог.
Кстати фуджинон на следующий год выпустит портретник для СФ f/2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Юрий Волобуев said:

с цветами полное биде какое-то

да ладно, не всем же работать в духе соц.реализма :)

29828761462_fb8448625e_b.jpgalong the rails by d1mon f, on Flickr

по-ходу, биде - это корреляция названия темы с содержимым :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, yii-pun сказал:

да ладно, не всем же работать в духе соц.реализма :)

Я как раз обратное имел в виду, на картинке ощущение colour cast близкого к серому оттенка. На мой взгляд, от этого надо избавляться, делать цвета "чище" и ярче. Впрочем, вы правы, у меня и в своих фотках косяков хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Юрий Волобуев said:

надо делать цвета "чище" и ярче

вот, полностью за

13 hours ago, Юрий Волобуев said:

на картинке ощущение colour cast близкого к серому оттенка

может быть, потому что большую часть outdoor времени провожу в "рэйсинг ред" стеклах у меня в мозгу произошел колор шифт, но на 3х мониторах (dell u2413 + apple) я серого тинта не вижу :)

13 hours ago, Юрий Волобуев said:

Впрочем, вы правы, у меня и в своих фотках косяков хватает

похоже здесь lost in translation :) ...я имел ввиду обсуждение топовых фиксов и тушек в этой теме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21 сентября 2016 г. at 22:17, alex-ustas сказал:

Опять согласен, но дай новичку светосильное стекло и топовую тушку, он все равно будет снимать на автомате все подряд. Кнопка "шедевр" отсутствует. 

http://www.fotoblog365.com/2016/09/iphone-7-leica-m9-p.html#more

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Даже если не обращать внимание на более тусклою цветопередачу, то шумит айфон гораздо сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...