Личное мнение. Михаил Кучеренко. Июнь 2015. "Но мы выбираем трудный путь" - В чём смысл аудио альпинизма? - Страница 7 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Личное мнение. Михаил Кучеренко. Июнь 2015. "Но мы выбираем трудный путь" - В чём смысл аудио альпинизма?


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В мире Хай Энда (я не про Продавцов)попадают люди многого в жизни  достигшие , в таком случае они уже находятся в духовном поиске ,на своем транс…  уровне ,почему бы им не строить теории ,практика уже работает на них :)

А здесь именно про продавцов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 399
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Это и проблема. Как и в других случаях, мы присоединяемся к чужим сетям, вместо того, чтобы строить свои. Строились каналы дистрибуции зарубежной продукции, они нуждались в информационной поддержке. СМИ живут на рекламе, значит - зависимы от каналов продаж. В итоге мы лишь придаток чужих сетей.

 

То, что Вы делаете - здорово и вызывает уважение. Но предположим, Вы захотели превратить Ваше увлечение в основное занятие, изготавливать такие АС серийно. Вы будете нуждаться в потребителях, само собой. Круг знакомых - ближний ареал горизонтальных связей - для этого слишком мал, значит, Вам необходимо расширение сети. В ней должны существовать евангелисты от аудио (такие, как МК), рассказывающие о ценности достоверного аудиовоспроизведения. Вам понадобятся непредвзятые эксперты, способные оценить Ваши устройства. Необходимы СМИ, способные донести информацию до широкой аудитории. Нужны сети продаж. Соответственно, все участники сообщества должны доверять друг другу. 

А что мы имеем в коллективных представлениях? Евангелисты - выпендривающиеся лузеры, эксперты - идиоты, СМИ - ######, продавцы - жадное ворье, потребители - скупые ограниченные скандалисты. Приехали. Выжженная земля. Заниматься аудиобизнесом в таких условиях сродни подвигу, и единственный шанс у производителя на успех - выход на зарубежные рынки, где аудиосообщества худо-бедно, но существуют. 

 

1) Ну да. Поскольку информационные сети-по сути приложение к сетям дистрибуции.

 

2) Для серийного производства нужен серийный сбыт. Или распределённая сбытовая сеть.

Я делаю ас на заказ, но штучно, поскольку продавать могу только поштучно. У меня есть знакомые отечественные производители и поверьте, мало кто делает серию более 10-15 экземпляров.

 

3) Для продаж мне не нужен ни МК, ни евангелисты, ни эксперты. В случае произведения ас на заказ (было и такое) даже при наличии экспертов в моём городе (чудо-чудное и диво-дивное, ибо не Москва и даже не Питер) предъявлять им нечего, поскольку ас о производстве которой договорились, не было в природе. Именно так и работают westlake, например.

 

4) Бизнес-это бизнес. Доверие-это доверие. Всё в кучу валите. 

Если есть доверие между производителем чего угодно и покупателем-им больше никто не нужен.

Они договорятся и совершат акт покупки без всякого информационного шума. И да, железка получится в 2-3 раза дешевле, чем через магазин. Вполне понятно почему. Но есть и минусы.

Тоже понятно какие.

 

5) Ну кто-то выходит. Кто-то нет. 

Для тех, у кого аудиопроизводство-хобби, а не бизнес, выход на международный рынок слишком большой геморрой и они автоматически отсеиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Я делаю ас на заказ, но штучно, поскольку продавать могу только поштучно. У меня есть знакомые отечественные производители и поверьте, мало кто делает серию более 10-15 экземпляров.

 

3) Для продаж мне не нужен ни МК, ни евангелисты, ни эксперты. 

Не нужны, потому что продаете единицами штук. Внутри своего круга знакомств. В нем Вы сами евангелист, авторитет, эксперт и продавец в одном лице. Попробуете пойти дальше - ощутите сильнейшее сопротивление среды. Но ведь среда может быть и иначе организована. Например так, чтобы подталкивать Вас к расширению производства. Про необходимые элементы такой среды мы уже несколько страниц и говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь среда может быть и иначе организована. Например так, чтобы подталкивать Вас к расширению производства.

 

а чо её организовывать-то?.. будет спрос - будут приблуды отлетать как горячие пирожки; или речь о создании национального продукта? Чернов тогда - чем вам не то?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрос - это такая штука, спускающаяся с неба? Сам собой спрос возникает лишь на еду и одежду, да и то в холодном климате. МК не зря про пирамиду Маслоу говорил, аудио-железяки предмет даже не третьей необходимости.

Национальный продукт - не самоцель. Мне нужен продукт качественный, а не национальный. Но почему-то три свойства - качественный, недорогой и национальный крайне редко соединяются в одном изделии. А это отражение свойств среды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 подталкивать Вас к расширению производства.

 

Хайэнд - по условию, должен быть неповторим  :) и глубоко штучно-индивидуален.

Это предполагает прямой контакт заказчик-творец.

Как только наступает даже мелкосерийность, так исчезает творчество разработчика.

 

И многим разработчикам именно это не нравится, особенно при наличии разных неиспробованных идей.

 

Процесс тиражирования - это совсем другая специфика металитета и целеполагания деятелей в сфере организации производства.

И здесь и появляются непрестанно "совершенствуемые" "новые" модели, "отличающиеся" всё лучшими и лучшими параметрами...согласно пресс-релизам. :)  

 

Вынужденные (сугубо индивидуалистские) апгрейды самых новейших и якобы прогрессивнейших аппаратов часто доказывают, что серийное - не самое лучшее.

Оно - массово-лучшее. Массы неоднородны...

 

А каждый отдельный потребитель индивидуален.

И чем он индивидуальнее (и, значит, опытнее в звуке), тем меньше ему интересно массовое творение.

Однако, выбора у него нет, кроме перебОра брендовых изделий... и надежды на "чудо".  :(

 

Начиная с некоторого уровня такой потребитель и становится индивидуальным заказчиком.

И тогда появляется Истинный Хайэнд... у этого потребителя (в его личном понимании) ... при наличии разработчика-исполнителя. 

 

Отчасти об этом "золотом веке" Хайэнда в статьях МК тоже можно найти ностальгические ноты.

 

Стремление, чтобы все обладали всем за дёшево - это путь в никуда...в Хайэнде.

Поэтому и нынешний Хайэнд пришёл в никуда по факту действительности, девальвировался до "массового как бы хайэнда".

Реально Хайэндные и сугубо индивидуальные технические решения всегда будут трудоёмки и дОроги.

И потому ужЕ ограниченно доступными. Сродни тюнинговым ателье для авто.  :)

 

Поэтому термин Хайэнд расширительно толковать было неправильно ещё во времена его появления.

 

Но желание потрафить множеству желающих приобщиться к избранным привело не только к девальвации самого термина, но и к девальвации качества аппаратуры, поскольку сделать дёшево и индивидуально качественно просто невозможно. 

Качество определяется не только внутренним наполнением, но и конструктивом, вмещающим это наполнение.

Взаимосвязи между внутренним и внешним требуют нетривиальных усилий и времени, работы достаточно опытных и тоже единичных экспертов. 

 

Шлифовка звучания индивидуальной системы - это тоже часть Хайэнда.

Своего рода "Сад камней".  :)  За ним нужен умелый уход. Даже после его создания.

Для такой работы нужны специалисты-"садовники"...  :)  

Всё это не может не требовать соответствующих затрат.

 

Поэтому, например, мне было странно слышать от МК недавние его сЕтования о дороговизне и малодоступности нынешнего Хайэнда.

У каждого продукта есть своя ниша.

И оценивать продукт правильнее внутри ниши, а не сравнивать его с продуктом из другого, более дешёвого сегмента рынка. 

 

Поэтому есть смысл расставить сначала точки над i в части нишевой терминологии и специфических отличиях аппаратуры в таких нишах.

Можно считать мой текст как предложение для Миши Кучеренко о возможной направленности его новых статей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень аудиофильский взгляд на проблему идеального звуковоспроизведения. Я уверен, и примерно про то же писал МК, хоть и с другой позиции, что индивидуация звучания - путь в никуда. Точнее, путь в абсолютную субъективность. Чем больше у аудиофила денег, тем более он склонен изображать из себя принцессу на горошине. Потакать своим прихотям и нянчить свои капризы - занятия приятные, если средства позволяют, но имеющие уж очень косвенное отношение к требованиям достоверности звучания. Само собой, немало производителей с удовольствием помогут расстаться с деньгами на этом пути.

С другой стороны, качественный звук нельзя просто пойти и купить в магазине, пусть самом дорогом. Система нужно кропотливо и осознанно строить, исходя из критериев куда более основательных, чем личные предпочтения. Кучеренко тем и интересен, что говорит об этих критериях - в этом он резко расходится с аудиофильским мейнстримом с типичными для того суждениями типа "уши у всех разные", "надо слушать самому" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайэнд - по условию, должен быть неповторим  :) и глубоко штучно-индивидуален.

....................

 

Поэтому есть смысл расставить сначала точки над i в части нишевой терминологии и специфических отличиях аппаратуры в таких нишах.

Можно считать мой текст как предложение для Миши Кучеренко о возможной направленности его новых статей. 

 

Юрий, добрый день. Разделяю Ваши взгляды. Только вот проблема в том, что такой взгляд в корне противоречит всему, что делает аудио-бизнес. Ведь при таком подходе все современные составляющие в аудио-бизнесе (производители с заводами и конвейерным производством, маркетологи, дистрибьюторы, продавцы) становятся просто ненужными. Лишнее звено! А Михаил как раз и представляет эту прослойку. И он как раз пишет (уже в нескольких статьях), что бедные несчастные ни в чем не разбирающиеся аудиофилы должны прийти к опытному продавцу-инсталлятору, который все расскажет, научит и поможет составить систему.  Ну и под эту мысль выстраивается целая философия, прямо-таки библия аудиофила. Так что, думаю, не будет новых статей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужны, потому что продаете единицами штук. Внутри своего круга знакомств. В нем Вы сами евангелист, авторитет, эксперт и продавец в одном лице. Попробуете пойти дальше - ощутите сильнейшее сопротивление среды. Но ведь среда может быть и иначе организована. Например так, чтобы подталкивать Вас к расширению производства. Про необходимые элементы такой среды мы уже несколько страниц и говорим.

 

Ничего подобного. Практически всё что я делаю я продаю в Москву\подмосковье. Это около 3500 км от моего города. Зачем мне идти дальше?

3,5 тысячи километров это и так очень много на мой взгляд. :)

Я не могу расширять производство. Дело в том, что аудио моя жизнь не заканчивается, месяц назад я собрал кандидата в мастера спорта, а в конце этого года у меня предзащита кандидатской по физ-мат(и очередные соревнования), так что пусть уж кто-нибудь массовое аудиопроизводство без меня поднимает. :)

 

У меня есть идея как грамотно года за 2-3 организовать сбытовую локальную сеть хай-энда в России, но это скорее идея полезная для потребителей, она плохо коммерциализируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрос - это такая штука, спускающаяся с неба? Сам собой спрос возникает лишь на еду и одежду, да и то в холодном климате. МК не зря про пирамиду Маслоу говорил, аудио-железяки предмет даже не третьей необходимости.

 

Нууу смотрите...

Для спроса на необязательные товары должен быть высокий уровень жизни. 

У нас в Новосибирске сейчас средняя зарплата составляет долларов 500-600.

Как бы ни пел МК про хай-энд никаких массовых продаж при такой средней зарплате (которую на приличный кабель не хватит) не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня есть идея как грамотно года за 2-3 орга, но это скорее идея полезная для потребителей, она плохо коммерциализируется. 

Тогда - это не идея, а утопия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда - это не идея, а утопия :)

 

Никакой утопии.

Наладить сбыт-отличная задача сама по себе.

Пока никто не реализовал-это хорошая идея. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу смотрите...

Для спроса на необязательные товары должен быть высокий уровень жизни. 

У нас в Новосибирске сейчас средняя зарплата составляет долларов 500-600.

Как бы ни пел МК про хай-энд никаких массовых продаж при такой средней зарплате (которую на приличный кабель не хватит) не будет.

Но при таких зарплатах (хотя они, конечно, выше, с учетом серых выплат и теневой занятости) люди массово ходят с дорогими телефонами. Так расставлены приоритеты: престижные средства коммуникации покупаются и при ограниченных бюджетах. 70-е годы ведь не случайно были "золотой эпохой hi-fi" - тогда музыка была важнейшим средством самоидентификации поколения. Обладание собственной стереосистемой тогда считалось практически необходимым. Так что уровень доходов важный, но вторичный фактор потребительских предпочтений. Посмотрите, насколько большие деньги сейчас начинают крутиться в области personal audio - поколение миллениалов исповедует идеологию мобильности, традиционные большие стереосистемы туда не вписываются.

Но во всех случаях, покупается не вещь, а стиль, ценность и смысл. Так что опять же привет Маслоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрос - это такая штука, спускающаяся с неба?

 

нет, спрос изначально диктуется предложением, но теперь предложение превышает спрос, и предлагать надо по существу конкретно, на деле доказывать, а не рассчитывать на благоприятную среду.

 

Мне нужен продукт качественный

 

лукавое словоблудие ни о чём, особенно в данном контексте - столь эзотерическом, как хифи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но во всех случаях, покупается не вещь, а стиль, ценность и смысл. Так что опять же привет Маслоу.

Simon Yorke - FutureAudio

Саймон Йорк

БУДУЩЕЕ АУДИО?

Ясно одно: если развитие аудио будет и дальше бесконтрольно идти по тому же пути, хай-фай, как таковой, просто вымрет. Сама концепция “высокой верности” станет артефактом. Те из нас, кто отстанет в безудержной гонке поиска технологических средств лечения нашей коллективной апатии, будут отправлены на пенсию с клеймом полных идиотов или, в лучшем случае, ностальгических снобов. Овцы всегда будут продолжать пастись, не задумываясь, что трава, которую они жуют, больше не пахнет травой, и не приносит ни пользы, ни наслаждения. Но они будут продолжать пастись, как алкоголик продолжает пить. Слепо. Тупо.

Хоть как оцифровывай музыкальных гениев 21 века, квантами кодируя их на кристалах, (если вообще удастся открыть таких гениев) все равно все они будут звучать одинаково, в угоду общему знаменателю, имя которому - базарная площадь. Наука это не лечит, в этом случае она стагнирует прогресс. Чистая наука имеет дело с объективным, а не субъективным. Только так и никак иначе. Но музыка имеет дело с человеческим самовыражением и поэтому находится за рамками научных решений. Так куда нам двигаться дальше? В черную дыру пищевода рыночного капитализма? В уютный интерьер старинных радиопередач? Или к неистовству света?

Лично я глубоко убежден, что цифровая обработка и запись музыки – это шаг назад. Сама идея, что живой звук может быть одним махом превращен в неисчислимое количество строк двоичного кода, запрессован в крошечное пространство размером с почтовую марку, а потом незаметно для нас, каким-то волшебным образом превращен обратно в человеческие эмоции кучей переключателей, не вызывает у меня ничего, кроме усмешки. Может стоит поговорить еще и о выведении породы куриц, несущих золотые яйца?

Я не сомневаюсь, что, не смотря ни на что общее желание рафинировать все это мошенничество будет жить, но я до сих пор не могу понять почему сам смысл существования музыки, ее душа, изгоняются из всего процесса с упорством экзорциста, изгоняющего сатану из одержимого тела? Просто какая-то аудио терапия по Фрейду, безумие. Исключение личностного начала из музыкального опыта является настолько абсурдным, насколько это вообще может быть возможно. И все равно мы продолжаем смотреть на все это словно кролики на удава.

Hi-End audio - далеко не самый удачный способ делать деньги. Я занимаюсь этим из любви и уважения к музыке, ее волшебству и одновременно из страстного желания участвовать в том, что композитор хотел нам дать. К большому сожалению, однако, слишком для многих, кто вовлечен в аудио бизнес, движущие мотивы расположены в другом месте: обычно это деньги. Из собственного опыта знаю, что люди умеющие делать деньги оказываются несостоятельными в творчестве и наоборот, творческие личности безнадежны в сфере денежной наживы. Что поделаешь, эта генетическая истина стара как мир. Так что в приложении к аудио, для того чтобы сделать прогресс более гуманным для массового потребителя мы вынуждены зависеть от взаимодействия просвещенных, творцов и мошну предержащих. Непростая задача. Тут нужна мотивация посильнее, чем личное тщеславие.

Похоже, владельцам моих проигрывателей нравится мысль, что их покупка была сработана вручную каким-то мистическим старым пердуном в Англии. Им нравится, что они приобретают часть личности создателя вместе машиной. Для них массовые продукты непривлекательны, поскольку не обладают страстью.

Массовые продукты не вовлекают, в них отсутствует человечность, они вторичны и полны дилетантства. Без–Душны. Бессмысленны. И тем не менее они претендуют на роль стандарта в соответствии с которым мы получаем и оцениваем нашу музыкальную пищу. Удивительно ли в таком случае, что мы коллективно разочарованы и все продолжаем жаждать чего-то более «реального»? Вот тут-то как раз и подворачивается, как волк в шкуре ягненка, коварный апргрейд аудио – за бесконечную цену.

Мне не интересно работать для других людей, напротив мне интересно работать вместе с другими людьми для достижения общей цели: проявить все истинные нюансы нашего музыкального наследия, являющегося самым честным воплощением всего противоречивого и уникального опыта человечества, а не заменять музыку искаженным, синтезированным приближением усредненных понятий.

Представьте себе аппаратуру наполненную честью, светским достоинством, участием, а не только одуряющей рекламой и характеристиками… Аппаратуру, созданную с учетом гуманности, а не чисто коммерческим успеха. Истинный дизайн, а не конструкция построенная по учебникам, стиль не ради моды, а интуитивное воплощение гармонии форм. Комната прослушивание не нуждается в том, чтобы походить на тренажер для летчиков-истребителей. Аудио не должно всегда выглядеть как «настоящий мачо». Аудио должно помогать нам понять самих себя более честно, чисто и полно.

Направление, в котором сегодня развивается аудио, ошибочно. Мы все больше отдаляемся от правды, уходим в царство обмана и иллюзий, все дальше от присущей природе красоты, которая и есть человеческая страсть. И это не дает нам ничего хорошего. Мы не становимся от этого счастливее или просвещеннее. Совсем наоборот, это ведет нас вниз по тропе, которая закончится бесплодно и бессмысленно. Единственное лакомство, которое нам удается вкусить на этом пути – сладкая приманка для леммингов.

Пожалуйста, не расценивайте меня как консервативного приверженца традиций, старомодного примата, склонного к возврату к прошлому. Нет, я не страдаю ностальгией. Испытывать уважение ко всему, что было раньше можно и без обильного слезоотделения. Что меня волнует больше, так это будущее. Но у нас есть ответственность – ведь мы уничтожаем не только окружающую среду; наши умы также могут поржаветь от бездарности, зачахнуть от обыденности, быть приниженным компромиссами.

Кто-то должен с этим бороться. Я в игре. Кто-нибудь еще или я должен делать это в одиночестве? Если да, пусть будет так. Я и так уже более 15 лет пытаюсь закатить этот камень в гору. Может мне просто надо повзрослеть и мужественно взглянуть в лицо действительности?

Оскар Уайлд заметил: «Все благоразумные люди приспосабливаются к окружающему миру. Безрассудный же человек упорно старается приспособить мир к себе. Поэтому весь прогресс зависит от безрассудства».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при таких зарплатах (хотя они, конечно, выше, с учетом серых выплат и теневой занятости) люди массово ходят с дорогими телефонами. Так расставлены приоритеты: престижные средства коммуникации покупаются и при ограниченных бюджетах. 70-е годы ведь не случайно были "золотой эпохой hi-fi" - тогда музыка была важнейшим средством самоидентификации поколения. Обладание собственной стереосистемой тогда считалось практически необходимым. Так что уровень доходов важный, но вторичный фактор потребительских предпочтений. Посмотрите, насколько большие деньги сейчас начинают крутиться в области personal audio - поколение миллениалов исповедует идеологию мобильности, традиционные большие стереосистемы туда не вписываются.

Но во всех случаях, покупается не вещь, а стиль, ценность и смысл. Так что опять же привет Маслоу.

Ну можно на теневую раскидать на всех ещё долларов 100-200,

непринципиально, когда нужен доход 1,5-3 тысячи долларов в среднем.

В Новосибирске или где? :)

У меня телефон тысяч за 6 или 8, не помню.

Второй телефон в семье тысячи за 2. У нас в зале как-то искали

зарядку для айфона, прошло человек 5 или 7-ни у кого не было айфона.

Не работает ваша теория.

Портативка, да, растёт. Процентов на 99-китайский ад.

Хай-энд там не ночевал.

Хотя после смены курса-сильно сомневаюсь.

Не надо передавать привет Маслоу-он сам в конце жизни признавал, что его

пирамида не работает.

Пойду на тренировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже вижу нового пейсателя- Лебедев. Его так и "прет" что нибудь написать, только себе в угоду. Ему необязательно врать, достаточноно не говорить всей правды. :)

МК поддержу. Его статьи очень живо оживили этот форум, было много обсуждений, положительных и порицательных.
То что у нас все любят все покритиковать- это нормально сам не безгрешен- каюсь. Но вот почитать Михаила всегда было интересно. Правда стиль его изложения не всегда понятен обывателю, но я думаю под чуткой редактурой хорошего редактора, получилось бы по-лучше. У него всегда живой взгляд со стороны, хотя с его "колокольни" многое мне и не понять. Но наверное и не надо, не дорос я еще. Так что, предлагаю и другим форумчанам поблагодарить его за все написанное им, и надеется на продолжение написания им, интересных статей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Simon Yorke - FutureAudio

Саймон Йорк

БУДУЩЕЕ АУДИО?

 

Хороший текст. Уместный

Смотрите, я ведь и говорю больше про горизонтальные связи, про локальное сообщество ценителей аудио. Рынок, спрос, продажи - важные, даже необходимые вещи, но в каком-то смысле они перпендикулярны целям сообществ. Сообщество не может воевать с глобальными рынками - силы неравны, но может как-то выстраивать среду вокруг себя. Особенно, если у сообщества есть деньги и культурный капитал. 

Единственное условие - сообщество должно существовать. Уметь формулировать собственные потребности и интересы. У нас же люди предпочитают пребывать в состоянии вялотекущей борьбы всех против всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное условие - сообщество должно существовать.

 

ну так и создайте его, на собственные деньги, вместо траты время на причитания тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли "ценители аудио" мечтают объединиться в сообщество. Тем более под предводительством продавца аудио. Будет похоже на стадо баранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже вижу нового пейсателя- Лебедев.

Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне Йорк понравился.(ещё бы науку не приплетал-вообще отлично было бы)

Особенно вот этим:

Похоже, владельцам моих проигрывателей нравится мысль, что их покупка была сработана вручную каким-то мистическим старым пердуном в Англии.

Юмор и цинизм-отлично.

Только одно но-хифи уже лет 15 как умер.

Сейчас конвульсирует уже энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли "ценители аудио" мечтают объединиться в сообщество. Тем более под предводительством продавца аудио. Будет похоже на стадо баранов.

В России, с учетом её размеров, единственный правильный критерий объединения(для полноценного тяжелого энда)-географический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" ... Только одно но-хифи уже лет 15 как умер.

Сейчас конвульсирует уже энд. "

 

Ну тогда он мог бы как и известный музыкант об одном из жанров, но только о своём сказать мол, хифи уже умер, а я Йорк ещё нет.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти 

Сергей, а я и не говорил что вам делать. С удовольствием читал и читаю вашу ветку. Особенно ту, что некогда была хи-хи.ру.

Но сейчас вас "клонит", причем явно в одном направлении, но это не отменяет того, что со словом и мыслями вы дружите, при чем я думаю этому специально не учились. У вас реально получается читабельно писать. 

Только меньше рекламы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...