Кабели Efa Life Open Space: обсуждение, отзывы - Производственная лаборатория FelixAudio, кабели EFa Life - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Мак

Кабели Efa Life Open Space: обсуждение, отзывы

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Мак -
felix -
436
31287

Top Posters


Recommended Posts

Кабели Efa Life Open Space
(или как превратить недоделанного аудиофила в законченного меломана)

Читая форум, увидел отзывы на прослушивание кабелей  Феликса (felix), посмотрел ролики, подивился отсутствию агрессивной рекламы  :)  (+++)
Стало интересно, списался с Феликсом на предмет познакомиться с его продукцией ближе. Приятный в общении человек! Быстрые и исчерпывающие ответы, прайс, предложение манибэка - самые приятные впечатления (+).
Параллельно спросил впечатления у человека непосредственно слышавшего кабели на выставке, и чьему мнению я вполне доверяю (Владимир ака Созерцатель), и получил самые хорошие рекомендации послушать (+)
Почитал всю информацию на сайте (efa-life.blogspot.ru)...
В общем, договорились на полный сет: акустический, пару силовых, межблочные RCA и XLR. Хотя первое впечатление от прочитанных отзывов: "Отзывы на сайте читал...Восторженно слишком))) Слегка напрягает"

Кабели добрались в целости и сохранности. Сначала приехали акустический и два силовых.
Acoustic Zen Satori Shotgun и DH Red были отложены отдохнуть.

Хронология событий:

Включение...
По первому впечатлению - играть стало ближе))) Очень ближе. Сильно от AZ отличается звук. По сетевым пока могу сказать только то, что "их нет". Разница в уши не бросилась между ними и DH Red через фильтр Gigawatt. Что удивительно, т.к. техника бурно реагировала всегда на смену любого сетевого кабеля. А тут два.

Играют часов около 9 уже. Сцена выправляется, становится глубже. И низ собирается не спеша. Чувствуется, что процесс идет куда надо... Приятно, однако!  :)
С присутствующими также кабелями Nanotec (Golden Strada 79 nano3) и Ortofon (SPK-200) не идет ни в какое сравнение. Им не допрыгнуть даже вместе...Поставил акустические и силовые на шербурны (пред и мощник), остальная обвязка AZ и DH Lab, перемычки на акустике родные железки. С перемычками Nanotec перекашивает звук и здравствуй бочка (которая железная, старая, ржавая... и глухая)
От преда к мощнику стоит Acoustic Zen Silver Reference 2 XLR - в сумме звук ясный с насыщенным мид-басом и с мягким, чуть приглушенным (мягким) верхом. Звук продолжает меняться, на ночь не выключал, только громкость убавил.

Идут вторые сутки, без пауз, без выключения. Больше 30 часов. Прорезался верх. Рассыпчатый, ясный, но совершенно не колючий. Без резкости, но более выразительный, чем с AZ. Звук меняется, стал похож на слегка тонкомпенсированный. С повышенной детализацией на верхней середине, что добавило пространства... Бас чуть больше подгуживает, но постепенно исправляется. Сцена объемна. Интересно двигается с прогревом))) Выше расположена, чем с обвязкой AZ.

Основной вектор в звучании можно сказать "встал"... Более 50 часов. Основное впечатление, что первым приходит на ум - ясность, открытость звука.
Переключился с Тини на CD, как источник. Сетевой с мощника поставил на плеер. Межблок DH Lab Revelation. Проняло))) Обратно в юность попал... первые 90-е, общага  универа, техниксы, сони и Manfred Mann's Earth Band... Соловьи и бомбардировщики...)))

Кабели всё интереснее.. Как показатель - с удовольствием начал слушать радио, например  ABC Lounge... Даже mp3 зазвучал увлекательно. Не звуки слушаешь (как и что), а просто музыку...

Наконец получил межблочные RCA и XLR  :) Из всего комплекта, конечно, самый презентабельный всё же акустический )))
Поставил кабели и перемычки на прогрев... Первое впечатление - заметно ниже стала громкость. Но 60-70м годам только идет на пользу)))

Около 30 часов после замены проводов. Встает всё на место... Прорезается бас в его многообразии и хеты, с мягкой и подробной серединой. Органично до неправдоподобности. Исключительно прозрачно. Слитный, звучный ритм бас-гитары Victora Wootena переплетается с бочкой и барабанами, впечатляя своей безудержной ритмикой.

Музыка воспринимается цельно и проникновенно, слушать интересно, увлекательно - всё внимание в музыкальном полотне, разворачивающемся, меняющемся перед глазами . Кабеля не имеют собственного звука, не акцентируется ни на чем, имея темно-нейтральный комфортный, осязаемый звук.
The London Double Bass Sound (Gary Karr guest soloist) - дважды шедевр))) как записан, и как СЕЙЧАС звучит)))

Сет играет непрерывно третью неделю - прогревался, заметно менялся звук, но в каждый момент времени вкусно и интересно. Интересно не отдельными звуками, какими то выделяющимися подробностями, не мелкими деталями или крупными мазками - прежде всего мелодичностью, слитностью, объемом картинки и ее образной настоящестью, которая завораживает и заставляет заново сопереживать давно уже известным мелодиям.

Спасибо огромное Сергею (EFaudio) и Феликсу (felix) за возможность иметь у себя дома свой личный океан эмоций!!!
Вы сделали достойные вещи!  :)
И однозначно, весь комплект кабелей я оставляю у себя. Мне нравится тот эффект, концепция и те эмоции, какие этот звук вызывает - удовольствие    ^_^ 

P.S. Уже посмеялся над собой... И над своими восклицательными знаками    ;)("Отзывы на сайте читал...Восторженно слишком)))") 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный,обзор.Что то наши уважаемые эксперты молчат?Ай не слушал никто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю насколько я здесь эксперт...

Слушал, слушаю. Нравится.

У меня система и так уже давно "живая", вовлекающая, прозрачная, быстрая, чувствительность колонок 110 дб и т.д. НО! похоже, я оставлю пару сетевиков. Очень быстрые и да, согласен с МАК, "исчезают". А конкуренция им будет посерьёзнее, чем у МАК. К слову, у меня 7 сетевиков в системе. Сначала поставил один сетевик EFa, потом второй. Межблок только поставил, поэтому пока могу сказать, что не "испортил", а это очень много в моей системе и конкуренция у него тоже ого-го. В коллекции у меня и Kondo LPz и кабели, "победившие" Crystal Cable Ultra и Dreamline и прочие хорошие и/или c гигантским ритейлом, т.е. серьёзно выше, чем упоминавшиеся в обзоре МАК.

 

и вот пара мыслей для МАК..

 

- кабели Acoustic Zen я хорошо знаю по Absolute (silver, не новый copper). Silver Reference (первый, кажется) был дико искусственным в моей системе и системе ещё одного человека в сравнении и с Absolute и др. кабелями. Я не буду здесь много писать, поделюсь лично, если интересно. Суть в том, что у меня есть подозрение, что вам бы его тоже сменить.

- др. кабели, которые вы упоминали, насколько я понимаю, горааааздо ниже по уровню, вы перепрыгнули очень сильно по уровням, что было бы очень накладно и долго, если бы не обманчиво низкие цены EFa Life / Felix.

 

Первые впечатления очень хорошие. Однозначно стоит попробовать, если есть возможность.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно AKD. Никакой "искуственности" в AZ Silver нет. А звуковая сигнатура с Абсолютом Silver у него полная противоположность. Их даже сравнивать некорректно - учитывая даже ритейл.  

 

Что же касается данных кабелей, то я обращался к EFaudio выслать на прослушивание. Но пока результата нет. 

 

PS Из обзора Максим я вообще ничего понял характера кабелей. Кроме как "Бомба!".

Распишите - детальность, разрешение, тональный баланс, сцена - глубина, широта, по высоте, слитность оркестра, выразительность вокала, НЧ - составляющие, и т.д. и т.п.

 

Перед обзором дайте 300 часов минимум. 

На моей памяти много была !!!! но после 400 часов все это уходило на ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед обзором дайте 300 часов минимум. 

На моей памяти много была !!!! но после 400 часов все это уходило на ???

 

Подождем 400 часов. 

Что же не подождать-то?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно AKD. Никакой "искуственности" в AZ Silver нет. А звуковая сигнатура с Абсолютом Silver у него полная противоположность. Их даже сравнивать некорректно - учитывая даже ритейл.  

 

Что же касается данных кабелей, то я обращался к EFaudio выслать на прослушивание. Но пока результата нет. 

 

PS Из обзора Максим я вообще ничего понял характера кабелей. Кроме как "Бомба!".

Распишите - детальность, разрешение, тональный баланс, сцена - глубина, широта, по высоте, слитность оркестра, выразительность вокала, НЧ - составляющие, и т.д. и т.п.

 

Перед обзором дайте 300 часов минимум. 

На моей памяти много была !!!! но после 400 часов все это уходило на ???

 

Влад, это может быть не верно из вашего опыта. Я знаю, что кабели ваш конёк, и уважаю ваш опыт.

Уважайте и мой. Из моего опыта вышесказанное верно с оговорками на этот опыт. Про мой общий опыт можно узнать из открытых источников, а опыт с Silver Reference такой:

в двух хорошо известных и понятных мне системах, включая мою :) межблок Silver Reference проявил себя так, как я написал. Нужны детали - они есть, если понадобятся. Я столько усилий трачу, чтобы не врать даже случайно, что заявления "не верно" не уместны в принципе.

 

Если будет возможность, послушайте кабели, первые впечатления - очень. Мне повезло, я относительно рядом, но пришлось ждать, ловить, ехать, уговаривать, так что, наверное, просто нет возможности пока, мало их.

"Бомба", как я понял, это переход на совсем другой уровень кабелей, а EFa на высоком. Как если бы с уровня в 300-500 долларов перепрыгнули на уровень в 5000-8000. Сразу. Это шок, если система позволяет и проч. и проч. Я не утверждаю, что это уровень EFa, просто привожу как пример перепрыгивания сразу на несколько качественных уровня.

 

Осторожно так пока предположу что, например, сетевики EFa - серьёзно выше, чем AZ Absoulute (silver, т.к. с copper я не знаком пока). Межблок Absolute хорош, но межблок EFa намного прозрачнее и натурально-нейтральнее.  Это предварительный опыт, но именно эти термины уже могу употреблять.

Очень "быстрые", очень, нейтральные.  Кому-то может захотеться теплоты, тогда нужно разбавлять чем-то.

Ритейл - да, вы правы, важен очень.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

AKD

Если  Вы пишите про искуственность AZ Silver, это уже говорит о многом. От том например - что вы кабель попросту не слушали, или слушали наскоком. У него есть минусы но только не эти. 

Я перепроверяю свои результаты во многих сетапах, в т.ч. они подтверждены  и в пользовательских сетапах. Поэтому вывод - "не верно" столь категоричен, в силу того что просто даже не отражает основных характеристик. 

 

Что дает повод мне лично сомневаться в вашем другом опыте. И если идти дальше то возможно и по другим выводам, в т.ч. и по EFa.

 

Что касается того что межблоки Efa "переиграл" AZ Абсолют Silver - со словом "намного прозрачнее", заставляет меня опять же ставить под сомнение ваши выводы, в силу того что у Абсолюта прозрачность как у топовых Нордостов.. Спрашивается - а куда еще прозрачнее? И что вы лично имели ввиду говоря это слово. 

 

Слово "натурально-нейтральнее" - опять же..   Нейтральнее  -  где "0" точка нейтральности? Нейтральность - миф.

Так что ваши термины меня не то что не убедили, а наоборот. 

 

Насчет сетевого EFa  и сетевого Абсолюта - к счастью проверить самостоятельно скоро у меня будет такая возможность. 

 

ps Абсолюта Copper такой модели сетевого нет    :wacko:

 

Ну а фраза "Я столько усилий трачу, чтобы не врать" меня просто обескуражила и прослезила от смеха. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете описать? (если владеете терминологией)

детальность 

разрешение 

тональный баланс 

динамический диапазон

сцена - глубина, широта, по высоте,

слитность оркестра

выразительность вокала 

НЧ - проработка, глубина, плато

ВЧ - проработка, протяженность

подача основных инструментов - скрипка, рояль

и т.д.

 

Это будет информативно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то по самодельным    "авторским"  кабелям  всегда очень сильный разброс мнений. От полной эйфории , до  глубокого неприятия. Я уже и не припомню отзыва - "неплохие кабели" или "в своем диапазоне можно использовать", обычно  полярные мнения. При этом  "авторским" прощаются и корявые разъемы и дешевые материалы (как правило  авторы про них особо не сообщают или наводят туман и легенды до предела ) и много чего такого, что заводским (даже малосерийным) изделиям всегда поставят на вид. Как то не принято "авторам" на это  указывать.

Это просто такое наблюдение - на собственном опыте.

 

Мак

 

Эмоционально  все описали, могу только по-доброму порадоваться за то что получили столько положительных эмоций. :)

 

Меня вот заинтересовало более подробное описание влияния межблочных и вообще более подробно про них. Потому что сколько мне не приходилось пробовать различных авторских межблоков , я пока для себя ничего не нашел  подходящего от именно наших авторов, отечественных так сказать.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то по самодельным    "авторским"  кабелям  всегда очень сильный разброс мнений. От полной эйфории , до  глубокого неприятия. Я уже и не припомню отзыва - "неплохие кабели" или "в своем диапазоне можно использовать", обычно  полярные мнения. При этом  "авторским" прощаются и корявые разъемы и дешевые материалы (как правило  авторы про них особо не сообщают или наводят туман и легенды до предела ) и много чего такого, что заводским (даже малосерийным) изделиям всегда поставят на вид. Как то не принято "авторам" на это  указывать.

Это просто такое наблюдение - на собственном опыте.

 

Мак

 

Эмоционально  все описали, могу только по-доброму порадоваться за то что получили столько положительных эмоций. :)

 

Меня вот заинтересовало более подробное описание влияния межблочных и вообще более подробно про них. Потому что сколько мне не приходилось пробовать различных авторских межблоков , я пока для себя ничего не нашел  подходящего от именно наших авторов, отечественных так сказать.

Спасибо! :)

"Из всего комплекта, конечно, самый презентабельный всё же акустический )))" - есть такое в тексте...

Вид для товарного изделия не самый подходящий конечно, но как я понимаю, это первые серии, еще отрабатываемые :) Да и стоимость к внешности изделия привязана самым непосредственным образом. Думаю, что Феликс может на заказ "сделать красиво" :)

Фото можно посмотреть на сайте, указанном в тексте, свои сниму и немного более развернуто отвечу чуть позже, после выходных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по стоимости - потому что (я лично так не считаю)  очень много народу привязывает цену изделия к его качественному аспекту.Хотя бы примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь межблочниками EFa Life Open Space, сделанными Феликсом и сетевыми Efa Life производства Полковника Кубанского. Первый вариант межблочника меня немного расстроил, т.к. я не получил требуемого звука. После корректировки конструкции кабеля получился тот звук, который я долго искал. Его я установил между СиДюком и предом вместо Fusion Romance 2 и пока кабель еще прогревается, но звук уже сильно радует. Сетевые Ефа Лайф у меня установлены на СиДюке (новая версия от ПК), мощнике и преде (старая версия от ПК). Прозрачность колоссальная, ВЧ не режут уши, музыку можно слушать часами без утомления. Рекомендую ознакомиться с данными кабелями.

Сетевые Ефа Лайф заменили у меня в системе SoundCable CU-7 и AG-5.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов взять на пробу пару межблочников в ОЕМ, т.е. без разьемов, длиной около 50 см. Единственное ограничение - достаточная гибкость, т.к. один конец его будет припаян к вращающемся резистор галетник, т.е. крутиться почти на 360 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов взять на пробу пару межблочников в ОЕМ, т.е. без разьемов, длиной около 50 см. Единственное ограничение - достаточная гибкость, т.к. один конец его будет припаян к вращающемся резистор галетник, т.е. крутиться почти на 360 градусов.

 

Обратитесь к Феликсу ( felix ), может он сможет Вам помочь  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AKD

Если  Вы пишите про искуственность AZ Silver, это уже говорит о многом. От том например - что вы кабель попросту не слушали, или слушали наскоком. У него есть минусы но только не эти. 

Я перепроверяю свои результаты во многих сетапах, в т.ч. они подтверждены  и в пользовательских сетапах. Поэтому вывод - "не верно" столь категоричен, в силу того что просто даже не отражает основных характеристик. 

 

Что дает повод мне лично сомневаться в вашем другом опыте. И если идти дальше то возможно и по другим выводам, в т.ч. и по EFa.

 

Что касается того что межблоки Efa "переиграл" AZ Абсолют Silver - со словом "намного прозрачнее", заставляет меня опять же ставить под сомнение ваши выводы, в силу того что у Абсолюта прозрачность как у топовых Нордостов.. Спрашивается - а куда еще прозрачнее? И что вы лично имели ввиду говоря это слово. 

 

Слово "натурально-нейтральнее" - опять же..   Нейтральнее  -  где "0" точка нейтральности? Нейтральность - миф.

Так что ваши термины меня не то что не убедили, а наоборот. 

 

Насчет сетевого EFa  и сетевого Абсолюта - к счастью проверить самостоятельно скоро у меня будет такая возможность. 

 

ps Абсолюта Copper такой модели сетевого нет    :wacko:

 

Ну а фраза "Я столько усилий трачу, чтобы не врать" меня просто обескуражила и прослезила от смеха. 

 

За информацию о Absolute copper спасибо, я перестал интересоваться AZ ещё до появления моделей copper, но обязательно посмотрю на их новый модельный ряд при случае. Советуете послушать Copper? 

Про Silver Reference тоже возьму на заметку. То, что мы слышали в двух системах c Silver Reference сомнению нами не подлежит. То, что знаете вы, может дополнить или даже изменить мои выводы, т.к. сейчас они основаны на 2ух системах и опыте их владельцев. Пишите осторожнее, пожалуйста. Вы делаете свои выводы, я свои, это нормально.

Я не знаком с Silver Reference 2, про которые писал МАК. В любом случае, они у него есть, в его личной системе.

 

Ещё раз перечитал ваше сообщение. Влад, это предварительные мысли или впечатления, первые, о EFa Life - Felix, БЕЗ ПРЯМОГО СРАВНЕНИЯ с Absolute. Его надо делать. У меня есть доступ только к XLR версии Absolute, чтобы быстро, так что надежда на вас. Чем больше будет информации и систем и опыта, тем лучше.

Вы серьёзно про прозрачность Absolute в сравнении с Nordost Odin?

 

Фразу не обрывайте, цитируйте верно :) а верно так: "Я столько усилий трачу, чтобы не врать даже случайно."

Фраза позаимствована у Анатолия Вассермана. Очень хорошая, очень верная. Согласен, что, если не знать откуда она, не уважать А. В. или не знать как и в каком контексте и как именно он её произнёс, то может звучать как острота. Она не является остротой ни в коей мере. Всё серьёзно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете описать? (если владеете терминологией)

детальность 

разрешение 

тональный баланс 

динамический диапазон

сцена - глубина, широта, по высоте,

слитность оркестра

выразительность вокала 

НЧ - проработка, глубина, плато

ВЧ - проработка, протяженность

подача основных инструментов - скрипка, рояль

и т.д.

 

Это будет информативно.

 

Влад, я несколько часов назад был на камерном концерте классической музыки. Бах, Прокофьев, немного Шнитке. 2 скрипки, альт, флейта, фортепьяно; иногда вместе, иногда дуэты, иногда соло. 94й опус ре мажор Прокофьева и полька Шнитке под конец...   Какие там термины из списка выше! Я могу говорить аудиофильским языком, но не сегодня, не после замечательного концерта.

А ещё вы ведь слышали и энергаторы (правильно назвал?) и цветки и проч.?  Наши, общепринятые и др. термины начинают терять смысл.  А ещё одни и те же слова значат разное для разных людей.

Чтобы понимать более-менее одинаково, нам нужно с вами вместе слушать и обмениваться мнениями и терминами, чтобы прийти к общему пониманию. Там, где оба будут говорить одинаковые слова, будем считать, что более-менее чувствуем и слышим одинаково.

А быстрота, которую отмечают в EFa, immediacy по-английски, где она? А ведь важно.

Если послушайте EFa сами, то это будет информативно для вас и для людей, с которыми у вас общие термины. У нас они разные пока, тут ничего не поделаешь пока.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKD

 

Сами по себе кабели - проводники электрического тока. На этом их функция исчерпывается. Но , учитывая  несовершенство любого сетапа  они оказывают влияние на него (опустим вид и природу этого процесса) - соответственно мы говорим о "звуке" кабеля.

 

Говоря о ЛЮБЫХ кабелях можно разделить их на категории

 

1 Константные - кабели, которые имеют определенный вектор в большинстве сетапов. Например нордост - четко прослеживается их почерк влияния в зависимости от положения в линейке более или менее выраженный. Производитель старается сделать его  узнаваемым - или это побочный эффект технологии производства или используемых материалов.

 

2 Инвариантные. Которые могут в разных , даже не принципиально, условиях давать разный вектор влияния на итоговый звук.

Они могут как прижиться и вызывать синергию, так и отторжение в сетапе.

 

К чему я веду.

 

Самодельных константных кабелей я НЕ встречал. Потому что производитель в кустарных условиях  сделать десяток пар с одним звуком просто не может даже из за применяемых материалов и самого процесса. Начинается чехарда версий "ранние-поздние" и так далее. Кроме того авторкие кабели страдают еще и "эйфорийностью" как самого атора (я порвал Валхаллу трижды - УРА) , так и купивших адептов (по разным причинам его в этом мнении укрепляющих - обычно имеющих скромные сетапы и опыт прослушивания вообще)

 

В серьезного , выверенного уровня сетапах  самодельные кабели приживаются крайне редко. Потому что в них

влияние всего кабельного сета имеет четко выраженное направление и уровень.

 

Влад спрашивает о критериях не просто так - если отсеять эмоциональную часть описаний кабелей, информации остается очень немного. Для меня пока нет ни одного аргумента (кроме горячего убеждения автора обзора) о преимуществах этих кабелей перед  фабричными даже среднего уровня. Потому что у меня есть ОПЫТ общения с самодельными кабелями. Причем те же Клинаева  по  уровню производства не палка-веревка. В гениев-самодельщиков я пока верю слабо. Несмотря на то что есть вполне слушабельные кабели "наколенного" производства.

 

Поэтому Ваши утверждения все-таки нуждаются в комментариях другого плана. А на концертах живой музыки мы все бываем (я даже в оркестровой яме сам достаточно долго в них участвовал   :) ).

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

OlegSA

 

Согласен с вами.

Сетевики пока протестированы в двух сетапах. В моём и  у человека с Нордост Валхалла (+ один Один). Кроме этого он тестировал в своём сетапе в течении нескольких месяцев несколько хорошо известных мне кабелей. На сравнении с ними и делал свой вывод. Наши выводы по сетевику EFa совпали. Это всё что я пока могу сказать.

Felix со своим опытом и подходом, как я понимаю, стремится к повторяемости, хорошо зная про болезнь начинающих аппарато-кабеле-строителей, но тут лучше спросить его.

В данном случае мы говорим про конкретное изделие. Felix потдтвердит или опровергнет одинаковы ли они. Я написал про те, что гостят у меня.

Про термины (вы написали "критерии") я написал. Сетевики нейтральны, очень быстры, прозрачны (кто-то скажет детальны, с высоким разрешением и куча всего из терминов выше) и без слышимого окраса. Тембральный баланс системы не изменили, но добавили immediacy (быстроты, скорости в сравнении с теми кабелями, что были и есть у меня). Система с ними стала быстрее, живее. Ощущение, что музыкальной информации стало больше. Межблок пока тестировал только у себя, встал в систему хорошо. ничего не испортил (что редкость).

В моей системе они работают отлично. Ещё раз напомню, у меня 7 кабелей, 2 дистрибьютора питания, 2 межблока. Подбирались под систему несколько лет. Заменил 2 сетевика и 1 межблок. Эти 2 сетевика заменял и на другие (как и один межблок), слушал на сравнении по несколько спокойных дней или недель. Это не обзор с кучей деталей, а впечатление. Вторая же система.. там человек ищет сетевик на источник, поэтому отслушивает серьёзно, подбирает под себя. В системе обвязка Валхалла и Один и ему она нравится. Вот такой небольшой, но позитивный опыт.

Всё, с этим откланиваюсь. Появится больше информации, поделюсь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Константные" на примере Нордостов- ну его нафиг, Олег. Хороший кабель- характер которого нельзя описать, а если и получается- то это должно быть перечисление недостатков самой системы. С хорошим кабелем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не говорю про "нравится-не нравится" - я говорю про сумму постоянных параметров, сохраняемых с изменениями внешних условий. То есть вектор влияния на итоговый звук в разных сетапах. Нордост в этом случае очень показателен. Хоть начальные , хоть верхние (которые самодельщики  рвут постоянно кто ни поподя - наверное они заслуженно считаются мишенью для "всехпорвателей" ).

 

Как таковой кабель не звучит никак. Мы его слышим и идентифицируем через косвенное влияние на сетап. Кто может определить как звучит система без кабелей вообще? Поэтому есть определенные константы - на них и приходится опираться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще разговор не о чем, простые разговоры вне темы, у кого что есть и кто что ищет..кто и на какие концерты ходит.

По сути понял что межблок не стоит внимания, сетевые -придут попробуем.

Одна хахарактеристика для сетевого - скорость. Вопрос, как это согласуется с натуральности звучания для меня остаётся открытым. Пока реальной информации по топику я не уловил.

ЭТО понятно что за основую звучания мы берём живое выступление, и то с оговоркой, если слушать только классику, и то любой оркестр звучит по разному в разных залах, так-то тут вопрос то же не однозначный. И мы стремимся приблизить звучание сетапа к данному. Отсюда и терминология. Слитность оркестра передает кабель или нет и т.д.Безусловно это все условно. Но и все очень просто, и более информатмвно чем, эмоциональный восторг и это бомба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, если система очень ясная(это большая редкость, а не у каждого второго, как некоторые думают) и в ней все кабели разом менять на другого уровня, можно делать выводы именно о кабелях. Я не раз так переходил на "новый уровень", в каждом из которых все кабели от сетевого до акустического были одинаковой конструкции.

Есть кабели сильно по-разному ведущие себя в разных условиях- например звучащие ядовито-ярко в плохих бюджетных системах и без таких явных недостатков в ясной системе, эти кабели проблемные, популярностью не пользуются( вы такие, кажется, назвали константными).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 71 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 38 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...