Кабели Efa Life Open Space: обсуждение, отзывы - Производственная лаборатория FelixAudio, кабели EFa Life - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Мак

Кабели Efa Life Open Space: обсуждение, отзывы

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Мак -
felix -
436
34598

Top Posters


Recommended Posts

Кабели Efa Life Open Space
(или как превратить недоделанного аудиофила в законченного меломана)

Читая форум, увидел отзывы на прослушивание кабелей  Феликса (felix), посмотрел ролики, подивился отсутствию агрессивной рекламы  :)  (+++)
Стало интересно, списался с Феликсом на предмет познакомиться с его продукцией ближе. Приятный в общении человек! Быстрые и исчерпывающие ответы, прайс, предложение манибэка - самые приятные впечатления (+).
Параллельно спросил впечатления у человека непосредственно слышавшего кабели на выставке, и чьему мнению я вполне доверяю (Владимир ака Созерцатель), и получил самые хорошие рекомендации послушать (+)
Почитал всю информацию на сайте (efa-life.blogspot.ru)...
В общем, договорились на полный сет: акустический, пару силовых, межблочные RCA и XLR. Хотя первое впечатление от прочитанных отзывов: "Отзывы на сайте читал...Восторженно слишком))) Слегка напрягает"

Кабели добрались в целости и сохранности. Сначала приехали акустический и два силовых.
Acoustic Zen Satori Shotgun и DH Red были отложены отдохнуть.

Хронология событий:

Включение...
По первому впечатлению - играть стало ближе))) Очень ближе. Сильно от AZ отличается звук. По сетевым пока могу сказать только то, что "их нет". Разница в уши не бросилась между ними и DH Red через фильтр Gigawatt. Что удивительно, т.к. техника бурно реагировала всегда на смену любого сетевого кабеля. А тут два.

Играют часов около 9 уже. Сцена выправляется, становится глубже. И низ собирается не спеша. Чувствуется, что процесс идет куда надо... Приятно, однако!  :)
С присутствующими также кабелями Nanotec (Golden Strada 79 nano3) и Ortofon (SPK-200) не идет ни в какое сравнение. Им не допрыгнуть даже вместе...Поставил акустические и силовые на шербурны (пред и мощник), остальная обвязка AZ и DH Lab, перемычки на акустике родные железки. С перемычками Nanotec перекашивает звук и здравствуй бочка (которая железная, старая, ржавая... и глухая)
От преда к мощнику стоит Acoustic Zen Silver Reference 2 XLR - в сумме звук ясный с насыщенным мид-басом и с мягким, чуть приглушенным (мягким) верхом. Звук продолжает меняться, на ночь не выключал, только громкость убавил.

Идут вторые сутки, без пауз, без выключения. Больше 30 часов. Прорезался верх. Рассыпчатый, ясный, но совершенно не колючий. Без резкости, но более выразительный, чем с AZ. Звук меняется, стал похож на слегка тонкомпенсированный. С повышенной детализацией на верхней середине, что добавило пространства... Бас чуть больше подгуживает, но постепенно исправляется. Сцена объемна. Интересно двигается с прогревом))) Выше расположена, чем с обвязкой AZ.

Основной вектор в звучании можно сказать "встал"... Более 50 часов. Основное впечатление, что первым приходит на ум - ясность, открытость звука.
Переключился с Тини на CD, как источник. Сетевой с мощника поставил на плеер. Межблок DH Lab Revelation. Проняло))) Обратно в юность попал... первые 90-е, общага  универа, техниксы, сони и Manfred Mann's Earth Band... Соловьи и бомбардировщики...)))

Кабели всё интереснее.. Как показатель - с удовольствием начал слушать радио, например  ABC Lounge... Даже mp3 зазвучал увлекательно. Не звуки слушаешь (как и что), а просто музыку...

Наконец получил межблочные RCA и XLR  :) Из всего комплекта, конечно, самый презентабельный всё же акустический )))
Поставил кабели и перемычки на прогрев... Первое впечатление - заметно ниже стала громкость. Но 60-70м годам только идет на пользу)))

Около 30 часов после замены проводов. Встает всё на место... Прорезается бас в его многообразии и хеты, с мягкой и подробной серединой. Органично до неправдоподобности. Исключительно прозрачно. Слитный, звучный ритм бас-гитары Victora Wootena переплетается с бочкой и барабанами, впечатляя своей безудержной ритмикой.

Музыка воспринимается цельно и проникновенно, слушать интересно, увлекательно - всё внимание в музыкальном полотне, разворачивающемся, меняющемся перед глазами . Кабеля не имеют собственного звука, не акцентируется ни на чем, имея темно-нейтральный комфортный, осязаемый звук.
The London Double Bass Sound (Gary Karr guest soloist) - дважды шедевр))) как записан, и как СЕЙЧАС звучит)))

Сет играет непрерывно третью неделю - прогревался, заметно менялся звук, но в каждый момент времени вкусно и интересно. Интересно не отдельными звуками, какими то выделяющимися подробностями, не мелкими деталями или крупными мазками - прежде всего мелодичностью, слитностью, объемом картинки и ее образной настоящестью, которая завораживает и заставляет заново сопереживать давно уже известным мелодиям.

Спасибо огромное Сергею (EFaudio) и Феликсу (felix) за возможность иметь у себя дома свой личный океан эмоций!!!
Вы сделали достойные вещи!  :)
И однозначно, весь комплект кабелей я оставляю у себя. Мне нравится тот эффект, концепция и те эмоции, какие этот звук вызывает - удовольствие    ^_^ 

P.S. Уже посмеялся над собой... И над своими восклицательными знаками    ;)("Отзывы на сайте читал...Восторженно слишком)))") 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный,обзор.Что то наши уважаемые эксперты молчат?Ай не слушал никто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю насколько я здесь эксперт...

Слушал, слушаю. Нравится.

У меня система и так уже давно "живая", вовлекающая, прозрачная, быстрая, чувствительность колонок 110 дб и т.д. НО! похоже, я оставлю пару сетевиков. Очень быстрые и да, согласен с МАК, "исчезают". А конкуренция им будет посерьёзнее, чем у МАК. К слову, у меня 7 сетевиков в системе. Сначала поставил один сетевик EFa, потом второй. Межблок только поставил, поэтому пока могу сказать, что не "испортил", а это очень много в моей системе и конкуренция у него тоже ого-го. В коллекции у меня и Kondo LPz и кабели, "победившие" Crystal Cable Ultra и Dreamline и прочие хорошие и/или c гигантским ритейлом, т.е. серьёзно выше, чем упоминавшиеся в обзоре МАК.

 

и вот пара мыслей для МАК..

 

- кабели Acoustic Zen я хорошо знаю по Absolute (silver, не новый copper). Silver Reference (первый, кажется) был дико искусственным в моей системе и системе ещё одного человека в сравнении и с Absolute и др. кабелями. Я не буду здесь много писать, поделюсь лично, если интересно. Суть в том, что у меня есть подозрение, что вам бы его тоже сменить.

- др. кабели, которые вы упоминали, насколько я понимаю, горааааздо ниже по уровню, вы перепрыгнули очень сильно по уровням, что было бы очень накладно и долго, если бы не обманчиво низкие цены EFa Life / Felix.

 

Первые впечатления очень хорошие. Однозначно стоит попробовать, если есть возможность.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно AKD. Никакой "искуственности" в AZ Silver нет. А звуковая сигнатура с Абсолютом Silver у него полная противоположность. Их даже сравнивать некорректно - учитывая даже ритейл.  

 

Что же касается данных кабелей, то я обращался к EFaudio выслать на прослушивание. Но пока результата нет. 

 

PS Из обзора Максим я вообще ничего понял характера кабелей. Кроме как "Бомба!".

Распишите - детальность, разрешение, тональный баланс, сцена - глубина, широта, по высоте, слитность оркестра, выразительность вокала, НЧ - составляющие, и т.д. и т.п.

 

Перед обзором дайте 300 часов минимум. 

На моей памяти много была !!!! но после 400 часов все это уходило на ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед обзором дайте 300 часов минимум. 

На моей памяти много была !!!! но после 400 часов все это уходило на ???

 

Подождем 400 часов. 

Что же не подождать-то?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно AKD. Никакой "искуственности" в AZ Silver нет. А звуковая сигнатура с Абсолютом Silver у него полная противоположность. Их даже сравнивать некорректно - учитывая даже ритейл.  

 

Что же касается данных кабелей, то я обращался к EFaudio выслать на прослушивание. Но пока результата нет. 

 

PS Из обзора Максим я вообще ничего понял характера кабелей. Кроме как "Бомба!".

Распишите - детальность, разрешение, тональный баланс, сцена - глубина, широта, по высоте, слитность оркестра, выразительность вокала, НЧ - составляющие, и т.д. и т.п.

 

Перед обзором дайте 300 часов минимум. 

На моей памяти много была !!!! но после 400 часов все это уходило на ???

 

Влад, это может быть не верно из вашего опыта. Я знаю, что кабели ваш конёк, и уважаю ваш опыт.

Уважайте и мой. Из моего опыта вышесказанное верно с оговорками на этот опыт. Про мой общий опыт можно узнать из открытых источников, а опыт с Silver Reference такой:

в двух хорошо известных и понятных мне системах, включая мою :) межблок Silver Reference проявил себя так, как я написал. Нужны детали - они есть, если понадобятся. Я столько усилий трачу, чтобы не врать даже случайно, что заявления "не верно" не уместны в принципе.

 

Если будет возможность, послушайте кабели, первые впечатления - очень. Мне повезло, я относительно рядом, но пришлось ждать, ловить, ехать, уговаривать, так что, наверное, просто нет возможности пока, мало их.

"Бомба", как я понял, это переход на совсем другой уровень кабелей, а EFa на высоком. Как если бы с уровня в 300-500 долларов перепрыгнули на уровень в 5000-8000. Сразу. Это шок, если система позволяет и проч. и проч. Я не утверждаю, что это уровень EFa, просто привожу как пример перепрыгивания сразу на несколько качественных уровня.

 

Осторожно так пока предположу что, например, сетевики EFa - серьёзно выше, чем AZ Absoulute (silver, т.к. с copper я не знаком пока). Межблок Absolute хорош, но межблок EFa намного прозрачнее и натурально-нейтральнее.  Это предварительный опыт, но именно эти термины уже могу употреблять.

Очень "быстрые", очень, нейтральные.  Кому-то может захотеться теплоты, тогда нужно разбавлять чем-то.

Ритейл - да, вы правы, важен очень.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

AKD

Если  Вы пишите про искуственность AZ Silver, это уже говорит о многом. От том например - что вы кабель попросту не слушали, или слушали наскоком. У него есть минусы но только не эти. 

Я перепроверяю свои результаты во многих сетапах, в т.ч. они подтверждены  и в пользовательских сетапах. Поэтому вывод - "не верно" столь категоричен, в силу того что просто даже не отражает основных характеристик. 

 

Что дает повод мне лично сомневаться в вашем другом опыте. И если идти дальше то возможно и по другим выводам, в т.ч. и по EFa.

 

Что касается того что межблоки Efa "переиграл" AZ Абсолют Silver - со словом "намного прозрачнее", заставляет меня опять же ставить под сомнение ваши выводы, в силу того что у Абсолюта прозрачность как у топовых Нордостов.. Спрашивается - а куда еще прозрачнее? И что вы лично имели ввиду говоря это слово. 

 

Слово "натурально-нейтральнее" - опять же..   Нейтральнее  -  где "0" точка нейтральности? Нейтральность - миф.

Так что ваши термины меня не то что не убедили, а наоборот. 

 

Насчет сетевого EFa  и сетевого Абсолюта - к счастью проверить самостоятельно скоро у меня будет такая возможность. 

 

ps Абсолюта Copper такой модели сетевого нет    :wacko:

 

Ну а фраза "Я столько усилий трачу, чтобы не врать" меня просто обескуражила и прослезила от смеха. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете описать? (если владеете терминологией)

детальность 

разрешение 

тональный баланс 

динамический диапазон

сцена - глубина, широта, по высоте,

слитность оркестра

выразительность вокала 

НЧ - проработка, глубина, плато

ВЧ - проработка, протяженность

подача основных инструментов - скрипка, рояль

и т.д.

 

Это будет информативно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самокритично <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то по самодельным    "авторским"  кабелям  всегда очень сильный разброс мнений. От полной эйфории , до  глубокого неприятия. Я уже и не припомню отзыва - "неплохие кабели" или "в своем диапазоне можно использовать", обычно  полярные мнения. При этом  "авторским" прощаются и корявые разъемы и дешевые материалы (как правило  авторы про них особо не сообщают или наводят туман и легенды до предела ) и много чего такого, что заводским (даже малосерийным) изделиям всегда поставят на вид. Как то не принято "авторам" на это  указывать.

Это просто такое наблюдение - на собственном опыте.

 

Мак

 

Эмоционально  все описали, могу только по-доброму порадоваться за то что получили столько положительных эмоций. :)

 

Меня вот заинтересовало более подробное описание влияния межблочных и вообще более подробно про них. Потому что сколько мне не приходилось пробовать различных авторских межблоков , я пока для себя ничего не нашел  подходящего от именно наших авторов, отечественных так сказать.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то по самодельным    "авторским"  кабелям  всегда очень сильный разброс мнений. От полной эйфории , до  глубокого неприятия. Я уже и не припомню отзыва - "неплохие кабели" или "в своем диапазоне можно использовать", обычно  полярные мнения. При этом  "авторским" прощаются и корявые разъемы и дешевые материалы (как правило  авторы про них особо не сообщают или наводят туман и легенды до предела ) и много чего такого, что заводским (даже малосерийным) изделиям всегда поставят на вид. Как то не принято "авторам" на это  указывать.

Это просто такое наблюдение - на собственном опыте.

 

Мак

 

Эмоционально  все описали, могу только по-доброму порадоваться за то что получили столько положительных эмоций. :)

 

Меня вот заинтересовало более подробное описание влияния межблочных и вообще более подробно про них. Потому что сколько мне не приходилось пробовать различных авторских межблоков , я пока для себя ничего не нашел  подходящего от именно наших авторов, отечественных так сказать.

Спасибо! :)

"Из всего комплекта, конечно, самый презентабельный всё же акустический )))" - есть такое в тексте...

Вид для товарного изделия не самый подходящий конечно, но как я понимаю, это первые серии, еще отрабатываемые :) Да и стоимость к внешности изделия привязана самым непосредственным образом. Думаю, что Феликс может на заказ "сделать красиво" :)

Фото можно посмотреть на сайте, указанном в тексте, свои сниму и немного более развернуто отвечу чуть позже, после выходных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по стоимости - потому что (я лично так не считаю)  очень много народу привязывает цену изделия к его качественному аспекту.Хотя бы примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь межблочниками EFa Life Open Space, сделанными Феликсом и сетевыми Efa Life производства Полковника Кубанского. Первый вариант межблочника меня немного расстроил, т.к. я не получил требуемого звука. После корректировки конструкции кабеля получился тот звук, который я долго искал. Его я установил между СиДюком и предом вместо Fusion Romance 2 и пока кабель еще прогревается, но звук уже сильно радует. Сетевые Ефа Лайф у меня установлены на СиДюке (новая версия от ПК), мощнике и преде (старая версия от ПК). Прозрачность колоссальная, ВЧ не режут уши, музыку можно слушать часами без утомления. Рекомендую ознакомиться с данными кабелями.

Сетевые Ефа Лайф заменили у меня в системе SoundCable CU-7 и AG-5.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов взять на пробу пару межблочников в ОЕМ, т.е. без разьемов, длиной около 50 см. Единственное ограничение - достаточная гибкость, т.к. один конец его будет припаян к вращающемся резистор галетник, т.е. крутиться почти на 360 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов взять на пробу пару межблочников в ОЕМ, т.е. без разьемов, длиной около 50 см. Единственное ограничение - достаточная гибкость, т.к. один конец его будет припаян к вращающемся резистор галетник, т.е. крутиться почти на 360 градусов.

 

Обратитесь к Феликсу ( felix ), может он сможет Вам помочь  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AKD

Если  Вы пишите про искуственность AZ Silver, это уже говорит о многом. От том например - что вы кабель попросту не слушали, или слушали наскоком. У него есть минусы но только не эти. 

Я перепроверяю свои результаты во многих сетапах, в т.ч. они подтверждены  и в пользовательских сетапах. Поэтому вывод - "не верно" столь категоричен, в силу того что просто даже не отражает основных характеристик. 

 

Что дает повод мне лично сомневаться в вашем другом опыте. И если идти дальше то возможно и по другим выводам, в т.ч. и по EFa.

 

Что касается того что межблоки Efa "переиграл" AZ Абсолют Silver - со словом "намного прозрачнее", заставляет меня опять же ставить под сомнение ваши выводы, в силу того что у Абсолюта прозрачность как у топовых Нордостов.. Спрашивается - а куда еще прозрачнее? И что вы лично имели ввиду говоря это слово. 

 

Слово "натурально-нейтральнее" - опять же..   Нейтральнее  -  где "0" точка нейтральности? Нейтральность - миф.

Так что ваши термины меня не то что не убедили, а наоборот. 

 

Насчет сетевого EFa  и сетевого Абсолюта - к счастью проверить самостоятельно скоро у меня будет такая возможность. 

 

ps Абсолюта Copper такой модели сетевого нет    :wacko:

 

Ну а фраза "Я столько усилий трачу, чтобы не врать" меня просто обескуражила и прослезила от смеха. 

 

За информацию о Absolute copper спасибо, я перестал интересоваться AZ ещё до появления моделей copper, но обязательно посмотрю на их новый модельный ряд при случае. Советуете послушать Copper? 

Про Silver Reference тоже возьму на заметку. То, что мы слышали в двух системах c Silver Reference сомнению нами не подлежит. То, что знаете вы, может дополнить или даже изменить мои выводы, т.к. сейчас они основаны на 2ух системах и опыте их владельцев. Пишите осторожнее, пожалуйста. Вы делаете свои выводы, я свои, это нормально.

Я не знаком с Silver Reference 2, про которые писал МАК. В любом случае, они у него есть, в его личной системе.

 

Ещё раз перечитал ваше сообщение. Влад, это предварительные мысли или впечатления, первые, о EFa Life - Felix, БЕЗ ПРЯМОГО СРАВНЕНИЯ с Absolute. Его надо делать. У меня есть доступ только к XLR версии Absolute, чтобы быстро, так что надежда на вас. Чем больше будет информации и систем и опыта, тем лучше.

Вы серьёзно про прозрачность Absolute в сравнении с Nordost Odin?

 

Фразу не обрывайте, цитируйте верно :) а верно так: "Я столько усилий трачу, чтобы не врать даже случайно."

Фраза позаимствована у Анатолия Вассермана. Очень хорошая, очень верная. Согласен, что, если не знать откуда она, не уважать А. В. или не знать как и в каком контексте и как именно он её произнёс, то может звучать как острота. Она не является остротой ни в коей мере. Всё серьёзно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете описать? (если владеете терминологией)

детальность 

разрешение 

тональный баланс 

динамический диапазон

сцена - глубина, широта, по высоте,

слитность оркестра

выразительность вокала 

НЧ - проработка, глубина, плато

ВЧ - проработка, протяженность

подача основных инструментов - скрипка, рояль

и т.д.

 

Это будет информативно.

 

Влад, я несколько часов назад был на камерном концерте классической музыки. Бах, Прокофьев, немного Шнитке. 2 скрипки, альт, флейта, фортепьяно; иногда вместе, иногда дуэты, иногда соло. 94й опус ре мажор Прокофьева и полька Шнитке под конец...   Какие там термины из списка выше! Я могу говорить аудиофильским языком, но не сегодня, не после замечательного концерта.

А ещё вы ведь слышали и энергаторы (правильно назвал?) и цветки и проч.?  Наши, общепринятые и др. термины начинают терять смысл.  А ещё одни и те же слова значат разное для разных людей.

Чтобы понимать более-менее одинаково, нам нужно с вами вместе слушать и обмениваться мнениями и терминами, чтобы прийти к общему пониманию. Там, где оба будут говорить одинаковые слова, будем считать, что более-менее чувствуем и слышим одинаково.

А быстрота, которую отмечают в EFa, immediacy по-английски, где она? А ведь важно.

Если послушайте EFa сами, то это будет информативно для вас и для людей, с которыми у вас общие термины. У нас они разные пока, тут ничего не поделаешь пока.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKD

 

Сами по себе кабели - проводники электрического тока. На этом их функция исчерпывается. Но , учитывая  несовершенство любого сетапа  они оказывают влияние на него (опустим вид и природу этого процесса) - соответственно мы говорим о "звуке" кабеля.

 

Говоря о ЛЮБЫХ кабелях можно разделить их на категории

 

1 Константные - кабели, которые имеют определенный вектор в большинстве сетапов. Например нордост - четко прослеживается их почерк влияния в зависимости от положения в линейке более или менее выраженный. Производитель старается сделать его  узнаваемым - или это побочный эффект технологии производства или используемых материалов.

 

2 Инвариантные. Которые могут в разных , даже не принципиально, условиях давать разный вектор влияния на итоговый звук.

Они могут как прижиться и вызывать синергию, так и отторжение в сетапе.

 

К чему я веду.

 

Самодельных константных кабелей я НЕ встречал. Потому что производитель в кустарных условиях  сделать десяток пар с одним звуком просто не может даже из за применяемых материалов и самого процесса. Начинается чехарда версий "ранние-поздние" и так далее. Кроме того авторкие кабели страдают еще и "эйфорийностью" как самого атора (я порвал Валхаллу трижды - УРА) , так и купивших адептов (по разным причинам его в этом мнении укрепляющих - обычно имеющих скромные сетапы и опыт прослушивания вообще)

 

В серьезного , выверенного уровня сетапах  самодельные кабели приживаются крайне редко. Потому что в них

влияние всего кабельного сета имеет четко выраженное направление и уровень.

 

Влад спрашивает о критериях не просто так - если отсеять эмоциональную часть описаний кабелей, информации остается очень немного. Для меня пока нет ни одного аргумента (кроме горячего убеждения автора обзора) о преимуществах этих кабелей перед  фабричными даже среднего уровня. Потому что у меня есть ОПЫТ общения с самодельными кабелями. Причем те же Клинаева  по  уровню производства не палка-веревка. В гениев-самодельщиков я пока верю слабо. Несмотря на то что есть вполне слушабельные кабели "наколенного" производства.

 

Поэтому Ваши утверждения все-таки нуждаются в комментариях другого плана. А на концертах живой музыки мы все бываем (я даже в оркестровой яме сам достаточно долго в них участвовал   :) ).

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

OlegSA

 

Согласен с вами.

Сетевики пока протестированы в двух сетапах. В моём и  у человека с Нордост Валхалла (+ один Один). Кроме этого он тестировал в своём сетапе в течении нескольких месяцев несколько хорошо известных мне кабелей. На сравнении с ними и делал свой вывод. Наши выводы по сетевику EFa совпали. Это всё что я пока могу сказать.

Felix со своим опытом и подходом, как я понимаю, стремится к повторяемости, хорошо зная про болезнь начинающих аппарато-кабеле-строителей, но тут лучше спросить его.

В данном случае мы говорим про конкретное изделие. Felix потдтвердит или опровергнет одинаковы ли они. Я написал про те, что гостят у меня.

Про термины (вы написали "критерии") я написал. Сетевики нейтральны, очень быстры, прозрачны (кто-то скажет детальны, с высоким разрешением и куча всего из терминов выше) и без слышимого окраса. Тембральный баланс системы не изменили, но добавили immediacy (быстроты, скорости в сравнении с теми кабелями, что были и есть у меня). Система с ними стала быстрее, живее. Ощущение, что музыкальной информации стало больше. Межблок пока тестировал только у себя, встал в систему хорошо. ничего не испортил (что редкость).

В моей системе они работают отлично. Ещё раз напомню, у меня 7 кабелей, 2 дистрибьютора питания, 2 межблока. Подбирались под систему несколько лет. Заменил 2 сетевика и 1 межблок. Эти 2 сетевика заменял и на другие (как и один межблок), слушал на сравнении по несколько спокойных дней или недель. Это не обзор с кучей деталей, а впечатление. Вторая же система.. там человек ищет сетевик на источник, поэтому отслушивает серьёзно, подбирает под себя. В системе обвязка Валхалла и Один и ему она нравится. Вот такой небольшой, но позитивный опыт.

Всё, с этим откланиваюсь. Появится больше информации, поделюсь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Константные" на примере Нордостов- ну его нафиг, Олег. Хороший кабель- характер которого нельзя описать, а если и получается- то это должно быть перечисление недостатков самой системы. С хорошим кабелем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не говорю про "нравится-не нравится" - я говорю про сумму постоянных параметров, сохраняемых с изменениями внешних условий. То есть вектор влияния на итоговый звук в разных сетапах. Нордост в этом случае очень показателен. Хоть начальные , хоть верхние (которые самодельщики  рвут постоянно кто ни поподя - наверное они заслуженно считаются мишенью для "всехпорвателей" ).

 

Как таковой кабель не звучит никак. Мы его слышим и идентифицируем через косвенное влияние на сетап. Кто может определить как звучит система без кабелей вообще? Поэтому есть определенные константы - на них и приходится опираться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще разговор не о чем, простые разговоры вне темы, у кого что есть и кто что ищет..кто и на какие концерты ходит.

По сути понял что межблок не стоит внимания, сетевые -придут попробуем.

Одна хахарактеристика для сетевого - скорость. Вопрос, как это согласуется с натуральности звучания для меня остаётся открытым. Пока реальной информации по топику я не уловил.

ЭТО понятно что за основую звучания мы берём живое выступление, и то с оговоркой, если слушать только классику, и то любой оркестр звучит по разному в разных залах, так-то тут вопрос то же не однозначный. И мы стремимся приблизить звучание сетапа к данному. Отсюда и терминология. Слитность оркестра передает кабель или нет и т.д.Безусловно это все условно. Но и все очень просто, и более информатмвно чем, эмоциональный восторг и это бомба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, если система очень ясная(это большая редкость, а не у каждого второго, как некоторые думают) и в ней все кабели разом менять на другого уровня, можно делать выводы именно о кабелях. Я не раз так переходил на "новый уровень", в каждом из которых все кабели от сетевого до акустического были одинаковой конструкции.

Есть кабели сильно по-разному ведущие себя в разных условиях- например звучащие ядовито-ярко в плохих бюджетных системах и без таких явных недостатков в ясной системе, эти кабели проблемные, популярностью не пользуются( вы такие, кажется, назвали константными).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...