Разные эксперименты от Чатем - Страница 66 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так как мою ветку все же вернули, перенесу сюда несколько моих постов со своего форума, чтобы по новой не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте вам представить мою новую акустику, посвящается А.С.Пушкину( в честь его недавнего юбилея).
Почему Пушкину, спросите вы? Ну я так захотел. моя разработка, кому хочу, тому и посвящаю. Ну и конечно не только поэтому, тому были конечно же еще причины. Опять же - название - ЗПС - прямо указывает нам на Пушкина, как же иначе.Кроме того она имеет необычайно громкий и доходчивый голос, ну совсем как стихи поэта, пробирает до самых потаенных уголков нашего сознания и восприятия. Я вам отвечаю, сегодня утром уже опробовал опытный экземпляр этой моей новой акустики, правда еще не до конца доделанной. Но уже в этом виде результат выдающийся, как стихи поэта, а будет еще лучше, когда закончу окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так - ЗПС - "Звезда пленительного счастья" - вот что это такое. Как вам название? Это не какое то там преувеличение, акустика по праву заслужила его своим голосом. К тому же она смахивает на звезду, видок у нее, без слез не взглянешь.Как впрочем и все остальное у меня, я не сторонник ходить проторенными тропами, я как Пушкин, иду своим путем, ни кому до того не ведомым и не хоженым. Ну а как вы хотели. так и только так.
"Скрипка Серенуса-прим" у меня уже есть( посвещается Михаилу). а теперь будет и "Звезда пленительного счастья" в посвещение А.С Пушкину.
Апропо, оба эти выдающиеся изделия от Юрия построены по одинаковому принципу - МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВУЧАЩИЙ КОРПУС. Хотя и все мои рупора так же исповедуют этот же принцип и он себя в очередной раз оправдал в виде моей новой акустики ЗПС.
В общем надо туда установить еще две недостающие детали( приехал как раз за материалом для них) и можно будет сделать фото и ролик звучания записать. Благо у меня есть уже на чем писать. Так что ждите, скоро будет очередной и , надеюсь, не последний шедевр от Юрия. И могу вас заверить - такого еще никто в мире не делал. я первый, как и Пушкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип звучащих корпусов открыт мною уже достаточно давно как при изготовлении акустики, так и при изготовлении плинтов вертушек. Мною сделано уже достаточно много акустики по этому принципу, ЗПС - очередная. У нее не совсем обычная история, кратенько расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вы, конечно, имеете в виду под "не до конца доделанной", что пока не вставили туда динамик?" - цитата Серенуса.


А как бы я ее сегодня слушал, без динамика то? Динамик конечно же был. причем ШП всего 6". три ватта. А выдал такой раскардаш, все садовое товарищество было в ужасе, как громко звучало. Все слышали. все. И все восхищались. кто понимает. конечно. Голос действительно был божественный, необычайно чистый, суперразборчивый. захватывающий, погружающий в музыку. Некоторые подпевали, подтанцовывали и я их понимаю - сам чуть в пляс не пустился. Вот такие дела. Опробывание происходило на улице, в доме я не решился, КдП слишком маленькая для такого чуда, ему простор нужен. И это. кстати, в моно. А что будет в стерео, я даже боюсь представить. Вот что значит правильная акустика с музыкальным звучащим корпусом. Необычной, авторской конструкции конечно же, куда же без этого. Моей конструкции, единственной в мире, никто до такого извращения не додумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну зачем же так самоуничижительно?" - цитата Серенуса.


Внешний вид поражает своей необычностью, нестандартностью. Если бы не динамик. никто бы и не подумал. что это корпус акустики.Подумать можно все, что угодно, но что это творение может быть акустической колонкой - это вряд ли бы кто додумался-догадался. А вот подишь ты, оказывается эта звезда может звучать и еще как звучать. Кстати к ней применителен еще критерий - это АНТИ. Представьте себе цилиндр. Представили? А теперь часть его выверните наизнанку - получится АНТИЦИЛИНДР-ЗВЕЗДА. Просто. все уникальное до удивления просто. Надо только посмотреть с необычного ракурса, подойти нестандартно и получите очередной шедевр. Так открытия и делаются, а вы как хотели. Немного подумать, почитать пейджер, посоветоваться с Музой, принять к сведению и правильно применить теорию и практику - все же элементарно просто, раз - и в дамки. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного предыстории вопроса.На сундуке некий Геннадий из Белоруссии открыл ветку про свою акустику, фазолинейную и фазокогерентную, как он утверждал. И поэтому, мол. звучащую выше всяких похвал. что то вообще бесподобное и никогда ни кем в мире до него не делавшуюся на этих принципах. Конечно же она меня заинтересовала и я в течении достаточно продолжительного времени пытался от него добиться разъяснения что же это за принципы такие, на которых строится его акустика. Но.............единственно. что я смог от него добиться - это фото той акустики, без дальнейших его пояснений. Которые он не мог четко высказать то ли из-за секретности, то ли из-за неумения и невладения русским языком в должной мере. Это оказалась акустика с корпусом в виде шара, больше ничего не было понятно. А так как Геннадий - человек небогатый, то услышать ту акустику в Москве. чтобы ее оценить. не было ни какой возможности, у него просто не было денег, чтобы сюда приехать. А поэтому я махнул рукой на ту его акустику и поставил крест на его ветке.
Но тут случилось чудо.
Ветку прочитал Леонид Бурцев, которого шарики Геннадия тоже заинтересовали. И он оплатил ему и переезд в Москву и обратно. и проживание в гостинице, и предоставил зал для прослушивания. который он снял в отеле Холидей-Инн на Таганке.

Ну и я конечно же не мог пропустить такой уникальный случай одновременно послушать и полную новую систему Триумф от Леонида Бурцева. и шарики Геннадия. И не пропустил. был и слушал. Ну что сказать. Геннадий во многом был прав, акустика у него получилась уникальная, мне очень понравилось ее звучание. Но..............лишь до тех пор. пока в музыке не появлялись басовые партии. НЧ шарики вообще ни как не могли воспроизводить адекватно, была ужасная каша на низах. сплошной неудобоваримый неоформленный гул. Геннадий сказал. что у него. мол. дома НЧ были хорошие, это Москва, мол. виновата. Да и вообще, мол, он на тот НЧ гул не обращает внимания, абстрагируясь от него. Но как там было у него дома я не слышал, а мог оценить только то. что слышал в Москве. А поэтому скажу - если в музыке не было НЧ составляющих. все было великолепно, мне нравилось. А вот с НЧ все становилось на столько ужасно. что все преимущества его акустики, которые несомненно же были, превращались в ничто. Это была даже не ложка дегтя в бочке меда, это был целый солидный половник того дегтя, если не ведро. И не обращать на это безобразие внимания ну ни как нельзя, потому как музыка пропадала напрочь, как будто ее и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумав, почитав пейджер, посоветовавшись с Музой. теорией и практикой я пришел к выводу, что вся беда с адекватным воспроизведением НЧ составляющих в музыке у Геннадия именно из-за формы корпуса - ШАР. И того исполнения его, которое было.Как я думаю я мог бы значительно улучшить ситуацию, применив пару деталей даже с этим корпусом. Но по хорошему корпус все же должен быть другим - АНТИШАР. Но..........сделать его, чисто технологически, очень, очень сложно, затраты на это превысят все разумные пределы, моей пенсии явно на это не хватит. А посему я решил несколько упростить задачу, заменив шар на цилиндр. Такая замена вполне допустима, чтобы опробовать новые принципы и не тратить слишком много сил и средств на это. ЭКСПЕРИМЕНТ. одним словом.

И вот такой АНТИЦИЛИНДР-ЗВЕЗДА мною и был изготовлен и уже прошел апробацию народонаселением нашего садового товарищества - оно в шоке и неописуемой радости от той музыки, которую им удалось услышать благодаря "Звезде пленительного счастья"( какое же верное название я дал своей новой акустике) и которую( музыку) они до того никогда не слышали в таком качестве и количестве. Я не говорю про СЧ-ВЧ диапазоны, они идеальны. Но и НЧ диапазон уже намного лучше, чем у Геннадия. И для окончательного и бесповоротного его улучшения нужно еще установит те две детали. за материалом на которые я и приехал. Думаю, что после этого звучание будет идеальным во всей звуковой полосе. А впрочем посмотрим-послушаем. работа продолжается. ждите новых описаний и, возможно, роликов и фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. почему шарики Геннадия так хорошо звучат( за исключением НЧ)? Да все потому же принципу звучащих корпусов. Акустика в виде шаров не очень сильно распространена и тому есть причины, в частности с проблемами у нее на НЧ. Но у Геннадия есть два важных момента, отличающих его шары от других.
1.Шары-корпуса сделаны из дерева, что важно.
2.Толщины стенок тех шаров очень небольшие. от 6 до 10-12мм. Шары у него почти ничего не весят, очень легкие.
А поэтому передняя сторона диффузора дина работает вперед. на нас, свободно в окружающее шар пространство. А вот задняя его сторона своей музыкальной энергией возбуждает тонкостенный корпус акустики и звучать от этого начинает весь деревянный корпус, причем распространение той энергии от корпуса происходит уже во все стороны, ведь форма корпуса - шар. Кстати от этого, во многом, и все преимущества того звука. как впрочем и недостатки на НЧ. Звучание удивительно объемное, звук наполняет без остатка всю КдП. звук совершенно оторван от колонок, их как бы и нет вообще в комнате. они полностью растворились. Звук и музыка рождаются не в колонках, они рождаются в пространстве, как и в реале, при живом исполнении. А этот момент - обязательный для НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, если акустика даже в малейшей мере локализуется в пространстве - все, это уже не НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО.Перед одной из колонок можно встать, загородив ее, а симметрия музыкального акустического пространства от этого совершенно не пострадает. Практически идеальная симметрия акустического поля в КдП, характерная для этой акустики - еще один важный и необходимый элемент НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО. Малейший ее( симметрии) перекос и все, о НАСТОЯЩЕМ СТЕРЕО можно забыть. Ну и еще один важный и существенный момент. Акустика, как понимаю. работает на принципе резонанса двух излучений - от передней и задней стороны диффузора. Именно этим можно объяснить. что небольшой шарик Геннадия с простейшим отечественным маломощным дином прозвучал чуть ли не на том же уровне громкости с акустикой Леонида Бурцева. превосходящей его шарик по составу и мощности динамиков на несколько порядков. Вот такие чудеса. И если бы не отвратительный бас, шарики Геннадия можно было бы признать открытием в науке-акустике. Вот поэтому я и попытался реализовать часть его принципов( которые несомненно имеют право на жизнь), дополнив их своими принципами В первую очередь в выправлении положения с басом. И это мне удалось. не растерять всего того хорошего. что было в его шариках и значительно выправить воспроизведение НЧ. Впрочем предстоит еще сделать последний шаг. для этого изготовлю недостающие два элемента. установлю их, а потом будет уже все ясно, удалось ли мне побороть тот половник дегтя в полном объеме. Так что работаю, скоро будет известен результат той моей работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Юрий, а в чем причина, что плохие НЧ в сфере?2 - цитата Николая.


Николай, я про шарики Геннадия говорил. А они там у него особые. ранее я уже писал почему. Одновременно играет и наружная сторона диффузора дина и поверхность шарика. но они находятся в противофазе. А от этого в полной мере имеем АКЗ - акустическое короткое замыкание на НЧ. со всеми негативными вытекающими.Есть и еще один тонкий момент. Акустика какого помещения самая плохая, особенно для НЧ? Правильно. кубического, когда все три размера одинаковые и когда мы имеем в полной мере весь негатив от этого именно для НЧ излучения. Именно поэтому нежелательно делать корпуса акустики кубическими. с одинаковыми размерами по ширине, высоте и глубине.Ну а что такое ШАР? А это суперкубичекий корпус, в геометрической прогрессии, так как в шаре не только три, там всё бесконечное множество размеров совершенно одинаковое. А отсюда и имеем совершенно немыслимый негатив для НЧ. в геометрической прогрессии. Ну и, соответственно. ужасный бас. Что и было у Геннадия в таком объеме. что слушать было вообще невозможно, когда появлялись в музыке басовые нотки, половники. пригоршни дегтя в меде музыки, ту самую музыку и разрушающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так продолжаем разговор.
Сделал два недостающих элемента, установил на акустику. Вид резко изменился и не в лучшую сторону, все стало как то прозаично. Но.........они нужны были, так мне и Муза говорила. и пейджер подсказывал. да и мой опыт тоже кое чего стОит. Нужны они, ну нужны. Для чего? А для того, чтобы решить вопрос с НЧ, с басом. В общем собрал, включаю и что же слышу? Неправда, как тут некоторые несознательные говорят, что у меня все сразу получается и сразу шедевр. И вот тому очередное подтверждение.
В общем баса стало больше, количество его явно выросло. Но...........качество - а вот с этим очень большие проблемы. С таким качеством баса не нужно и его количество. Бас неоформленный, размазанный, гудящий, просто ужас. Слушать невозможно, так как он к тому же изгадил и всю середину, угробив напрочь всю ту ее чистоту и прозрачность. что имелась до того. Поставил диск органных произведений Шостаковича - еще подумал, что за ерунду тот Шостакович написал, кто пропустил. Потом все же решил, что Шостакович не при чем. это моя акустика виновата, что она так оригинально орган подает.
Но я же Юрий. я не привык отступать и пасовать перед трудностями. В общем думал, читал пейджер, советовался с Музой. Понятно, что возбуждается корпус акустики после установки последних элементов и с этим надо что то делать. Что? Ясно что - разгружать корпус. Он у меня был ЗЯ - закрытый ящик. Причем внутри пустой, никаких поглощающих материалов. А после установки тех элементов корпус приобрел 4 рупора, вернее некоего подобия рупоров. А их еще и 4. Поменялись резко условия работы корпуса как звучащего музыкального элемента конструкции, что и сказалось негативно на его работе. Как разгружать? Да ясно как - взял самое большое сверло, которое нашел - диаметром 40мм и просверлил отверстие в задней стенке. И все - больше ничего не потребовалось. все пришло в норму, как и было изначально задумано. Вернулась чистота и прозрачность СЧ, ВЧ тоже хороши, они впрочем особо и не пострадали ранее. Баса стало несколько меньше, зато качество его выросло и заметно, и намного. Опять слушаю диск с органными произведениями Шостаковича - ну вот. совсем другое дело, хорошие вещи композитор сочинил, с удовольствием прослушал весь диск. Потом крутил другие диски - все в порядке, все в норме, отличная акустика получилась, я вам отвечаю. Там стоит дешевый отечественный ШП 6 дюймов всего, а как музыку подает, как подает, заслушаешься. Еще что удивило - откуда берется энергетика у этой акустики, прямо чудеса какие то. Ну не может такой динамик так играть. а вот подишь ты - играет и еще как играет. В общем не сразу, но еще один акустический шедевр я создал. чего и всем остальным желаю - повторяйте и будет вам счастье с "Звездой пленительного счастья" - ЗПС от Юрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть этой моей акустики - необычной конструкции звучащий корпус из фанеры 3,5мм толщиной. Отличительная ее особенность - необычайно живое, чистое, прозрачное, детальное. с высочайшим разрешением и удивительно энергетически заряженное звучание. Да, фанера там не абы какая, а предварительно напряженная. Этот динамик участвовал у меня в других моих экспериментах и был забракован как неудачный. Почему я его использовал здесь? Да потому, что на момент постройки корпуса на даче под рукой никакого другого динамика 6" просто не оказалось, этот был единственный, остальные 8" и 10". Это. кстати. еще один момент, почему я был крайне удивлен результатом эксперимента, так как знал этот динамик как никуда не годный. Ну а что будет, если туда установить отличный, или даже хотя бы хороший дин. я даже и не представляю. Сделать хорошую акустику с отличным изначально динамиком каждый дурак сможет( ну или почти каждый), а вот чтобы заставить такой-никакой дин так зазвучать, так зазвучать - тут светлая голова и золотые руки требуются. И они у меня в наличии, потому и такой шедевральный результат. Всем рекомендую попробовать изготовить и послушать, чем попусту тут ругаться, делов там на копейку, а результат - на рупь двадцать. Вот такой вам будет мой сказ...........думать, думать надо, а не шашкой махать.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть же уже весьма успешные проекты резонансной акустики, можно было посмотреть в их сторону, та же Saba Reso на пример, думаю Вы, Юрий, со своими столярными навыками легко смогли бы подобное осилить. А то выдумывает всякий сюрреализм

file.php?id=4761&t=1

file.php?id=4762&t=1

IMG_5443-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни в чью сторону не привык смотреть, у меня своя голова на плечах. Повторять за кем то уже созданное - какой в этом смысл? Да и потом - я практически на 100%( и даже больше) уверен, что если в ту вашу акустику установить тот мой динамик, будет полная жо...па. Почему я в этом уверен? Да потому, что знаю тот дин и его "способности". И как отвратительно он может звучать. И еще - у меня не все так просто, как кажется по фото. Там заложены некие принципы, которые несведущему человеку не видны и неочевидны и он о них и не догадывается. Но которые и дают тот удивительный результат, что получился у меня с этой акустикой и которого на 100% не будет в показанной вами акустике. Каковая практически ни какими теми принципами не обладает, а потому не сможет даже близко показать тот удивительный результат. что получился у меня. Думать, думать надо, а не шашкой махать, да еще такой тривиальной. Ваша акустика - сто первый перепев на давно известную конструкцию корпуса, единственно что в ней стОящего - звучащие боковые стенки из тонкой предварительно напряженной фанеры. В моей тоже присутствует этот же момент, но помимо этого там есть еще пара-тройка других, кардинально отличающих ее от вашей. И, заметьте, в значительно лучшую сторону и со значительно большим и лучшим результатом, что даже никакой( сам по себе. изначально) динамик зазвучал так, мама дорогая, полный улет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Las-piter писал(а):

"Юрий, мне тоже очень нравится звучание небольших динамиков в тонкостенных корпусах, даже пластмассовых, если пластмасса "правильная"." - цитата.


Да, такая акустика, как у меня, с удивительной энергетикой, дает возможность адекватно слушать музыку даже с очень небольшим ШП дином всего 6". Обычно такое невозможно, так как размер все же имеет значение. Но если корпус может подыгрывать динамику, причем как бы небольшими рупорами( неким их подобием), причем сразу 4 штуками и еще и в разные стороны, создавая как бы окружающий, разнонаправленный звук с круговой диаграммой, оказывается это дорогого стоит. Известно. что чем меньше дин( в разумных пределах, конечно) и чем легче у него подвижка, тем качественнее он может воспроизводить самый главный звуковой диапазон - середину, голосовой диапазон. Недостаток таких динамиков - отсутствие адекватного баса, работа от 120-200гц и выше. А вот такая акустика, которую я представил. может в какой то мере выправить этот недостаток, причем без потери всего того хорошего, что присуще таким легким небольшим ширикам. Как это происходит? А вот тут и работают те принципы, что были мною заложены в эту конструкцию и которых нет в других резонансных колонках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать. что отверстие на задней стенке это все же не ФИ, как может показаться. Оно нужно для разгрузки объема корпуса от возникающих внутри него негативных явлений. И оно работает. Что то типа того же было сделано и в шариках Геннадия. Еще в одной очень интересной акустике встречал то же решение, правда там отверстие было совсем маленьким. Надо будет поэкспериментировать с его диаметром в сторону уменьшения. интересно как это скажется на звучании.Ролики пока записывать не стал, акустика вынуждено работает пока с "каменным" усилителем низкого качества( трансляционным), запишу, когда соберу ламповый более мощный, чем сейчас есть у меня на даче. Так как все же дин всего 6" и с небольшой чувствительностью всего 90дб. Что не позволяет достаточно раскачать эту акустику моему ламповому однотакту на одной пальчиковой лампочке. нужен усилитель помощнее. К тому же сопротивление дина не очень подходит к этому однотакту, а так как он пентодный. то это критично. В общем нужен еще один усилитель, займусь его сборкой.А вот потом с ним и запишу ролики этой моей чудо акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот пока и все, работаю дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как сделал акустику и ее опробовал, не было времени. чтобы еще ее разок послушать, закрутился совсем. А вчера чувствую настоятельную потребность в музыке, послушал ее снова. И вот что я вам скажу - отличную акустику я сделал, опять очень понравилось звучание, с удовольствием слушал музыку, только уже не на улице, а в КдП. в доме. Усилитель пока каменный, 60ватт, но слушал наверное ваттах на двух - трех. громко звучало. Но вывернуть тише уже не получалось регулятор и так был около нуля, если повернуть тише звук вообще пропадает. Конечно это не есть хорошо. так как на такой громкости каменные усилители звучат неважно. но за счет хорошей акустики удовольствие от музыки я все же получил. А что будет. если подключить ее к хорошему ламповому усю - вообще супер будет. Да, получилось НАСТОЯЩЕЕ МОНО( слушал в моно, всего одна колонка), звучание удивительным образом наполняло собой всю комнату, без остатка. отличный результат получился. Да, если кто пожелает послушать НАСТОЯЩЕЕ МОНО. может получить эту акустику в пользование-владение, денег не возьму, на что нибудь поменяемся. Так что желающие пишите в личку, договоримся.
Ну а я, окрыленный таким успехом. хочу собрать еще типа такую же акустику( но улучшенной конструкции, несколько видоизмененной) с ШП динамиком всего 4 дюйма. Хотя, возможно, этих динов будет там два. один вперед, другой назад. А может все же один. пока не знаю точно. надо экспериментировать и слушать что получится. Ну а если все получится, назову эту новую акустику ЗПС-СУПЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убедился как же нужно ездить на послушать к разным интересным людям. И не только потому, что можно услышать как там у них звучит.Нет, не только поэтому, а возможно и не столько поэтому. Ну так а почему еще, спросите вы. А я вам отвечу - да потому, что с каждой такой поездкой ты все лучше и лучше начинаешь понимать себя самого, понимать, почему ты слушаешь именно такую музыку, как она есть у тебя, а не какую бы то ни было другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот например я. Почему я придаю огромное значение правильной передаче музыкального пространства, музыкального объема записи? И мало того, не только придаю, но и слушать музыку без должной, достойной передачи системой того пространства просто не могу. Что за выкрутасы, что за тараканы в голове? А я вам отвечу. Консерватория виновата. И я начинаю понимать это все больше и больше. по мере того, как слушаю все новые и новые системы. Не ходите, дети, в консерваторию, а то станете таким же как я. Поклонником и почитателем настоящей. классической музыки во всей ее натуральной. естественной, живой природе, как в консерватории.

Ну а при чем тут музыкальное пространство, объем записи, спросите вы? Да все дело в том, что в той консерватории, как назло, залы все с хорошей акустикой. Вернее так - во всех них есть места с отличной акустикой. Ну и что из того? А из этого все и проистекает. На таких местах, в таких залах, музыкальные инструменты и певцы являются только первоисточниками звука и музыки. А потом вступает в действие акустика зала( некоторые называют это ОТКЛИК ЗАЛА), в которой и благодаря которой и формируется окончательное звучание и музыка. И в залах с хорошей акустикой такую и только исключительно такую музыку мы и слушаем. И именно для этого такие залы и создаются, и именно из-за этого они и ценятся знатоками и почитателями настоящей  музыки. Ну и что с того? Да то. что и записи той музыки( настоящей, а не тыц-бум какой то)делаются по большей части именно в таких залах или в студиях. но так же имеющих отличную акустику. А значит в тех записях изначально заложены все параметры акустики первичного помещения прослушивания-записи, так называемый ПЕРВИЧНЫЙ ОТКЛИК ЗАЛА. И без должной передачи того отклика зала уже во вторичном помещении прослушивания ( у нас в КдП) говорить о каком то там реализме, о каком то там живом звуке и музыке НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. А на фига нам ваш тот реализм, ваша та живая музыка, спросите вы? Ну что же, правильный вопрос. Не всем, ну очень немногим нужен тот реализм. тот живой звук, который обеспечивается при должной достойной организации музыкального пространства у вас в КдП, передаче отклика зала первичного помещения прослушивания-записи. А все почему? Да потому. что очень немногие посещают живые концерты в залах с хорошей акустикой и имеют представление как на самом дел должны звучать в реале настоящие акустические инструменты и живые певцы-исполнители. А если что и посещают. то ограничивается это в лучшем случае каким нибудь трактиром-кабаком под громким названием  клуб( а то и вообще без названия, какой нибудь ресторацией). ну или стадионом. С ужасной акустикой, исполнителями и репертуаром( по большей части) и там, и там. А так, чтобы в консерваторию сходить. послушать как должна звучать настоящая живая музыка в хорошем исполнении и в хороших акустически условиях - так нет. времени и желания у людей нет. А поэтому многие и слушают у себя дома все, что угодно, но мало на что то живое похожее. Так как нет должного опыта, должной культуры прослушивания музыки. Которые нужно воспитывать в себе, посещая живые концерты в первую очередь классической музыки в акустически хороших залах. а не рева и ора на стадионах или не пойми чего в тех кабаках-трактирах. И пить надо меньше, питие крепких, крепленых и слегка разбавленных напитков и пива резко снижает слух. Лично я не пью, хотя некоторые несознательные и пытаются приписать мне эту привычку - они ошибаются, только сок. Вот такие дела с этим реализмом, живым звуком - плохие дела у подавляющей части слушающих звук и музыку.

На что можно услышать - да нам, мол, тот ваш живой звук и музыка не нужны. нам и мертвых хватает. Ну что же. это ваш выбор. слушайте мертвых, раз не понимаете чем они от живых отличаются. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, чатем сказал:

Ну вот например я. Почему я придаю огромное значение правильной передаче музыкального пространства, музыкального объема записи? И мало того, не только придаю, но и слушать музыку без должной, достойной передачи системой того пространства просто не могу. Что за выкрутасы, что за тараканы в голове? А я вам отвечу. Консерватория виновата. И я начинаю понимать это все больше и больше. по мере того, как слушаю все новые и новые системы.

Юра, снова приглашаю к себе. У меня много что изменилось. Сейчас другой усилитель на  KR 300BXLS, в АС новые твиттеры Хейла, новые сетевые  и акустические кабели. Звук кардинально изменился, надеюсь в лучшую сторону. Могу записать что нибудь и выложить ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Юра, снова приглашаю к себе. У меня много что изменилось. Сейчас другой усилитель на  KR 300BXLS, в АС новые твиттеры Хейла, новые сетевые  и акустические кабели. Звук кардинально изменился, надеюсь в лучшую сторону. Могу записать что нибудь и выложить ссылку.

Алексей, с огромным удовольствием побываю снова, всегда рад и готов. Дайте знать когда будет можно, СМС-кой на телефон, например. Специально приеду с дачи, поэтому желательно сообщить заранее, чтобы успеть доехать до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Алексей, с огромным удовольствием побываю снова, всегда рад и готов. Дайте знать когда будет можно, СМС-кой на телефон, например. Специально приеду с дачи, поэтому желательно сообщить заранее, чтобы успеть доехать в Москвы.

Попозже что нибудь запишу и выложу для "послушать". Может не понравиться, тогда и время тратить не надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Попозже что нибудь запишу и выложу для "послушать". Может не понравиться, тогда и время тратить не надо будет.

Алексей, не надо ни каких записей. мы же с вами прекрасно знаем. что те записи ни о чем не говорят из того. что мы с вами ценим и слушаем. Поэтому не надо записей. надо реальное живое прослушивание системы, так и только так. Ну а за мной дело не станет, буду обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Alexsandr писал(а):

Серенус писал(а):

"Да, очень эффектно!
Такие ролики хороши для магазина (Улдыс уже готов  ), или на худой конец, для выставки. А что-нибудь, другое, чуть посложнее - хотя бы "В лесу родилась ёлочка" - есть?" - цитата Серенуса.



"Ну если для магазина, значит хорошо, тем более для выставки, значит все ок. 

Елочки нету. 
https://youtu.be/OT9XhpuAcLs

Диск не очень по записи, средненький." - ответ Александра.



"Ролик откровенно плохой, если не сказать большего." - моя оценка ролика Александра, после его( того ролика) прослушивания. Кстати можете тут высказать и свое суждение по  ролику - кому он понравился и кому нет.

Почему мне не понравился? Да потому, что голос певицы абсолютно неестественный, как бы разделенный на две части - одну более низкочастотную и более-менее нормальную и вторую высокочастотную( некий такой голосовой писк), который накладывается поверх первой части  и делает прослушивание очень не комфортным и неестественным. А кто считает иначе?

Что это - запись такая или так рупор окрашивает-подкрашивает фиг его знает. но ролик, как по мне, откровенно плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...