Разные эксперименты от Чатем - Страница 62 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

А где подробный отзыв о Коровках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Staudio сказал:

А где подробный отзыв о Коровках? 

У меня перемирие с Леонидом. Правда одностороннее, но я его придерживаюсь. А поэтому

НИ ЗА ЧТО.

Каждый имеет право на свой звук и это правильно. и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Разве критика это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, чатем said:

У меня перемирие с Леонидом. Правда одностороннее, но я его придерживаюсь. А поэтому

НИ ЗА ЧТО.

Каждый имеет право на свой звук и это правильно. и это хорошо.

Юрий, перемирия уже нет. А ваше мнение мне интересно. Не хотите публично - можно в личку. Обещаю сохранить его в тайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Staudio сказал:

Разве критика это плохо?

А кто говорил за критику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

Юрий, перемирия уже нет. А ваше мнение мне интересно. Не хотите публично - можно в личку. Обещаю сохранить его в тайне.

Леонид, вы хороший человек, а поэтому

НИ ЗА ЧТО.

Пусть все идет своим чередом, я послушал ваш звук, все понял и этого достаточно. Одно могу сказать - ставить с вашей акустикой усилитель АСА было преступлением против человечности. У меня же он отыграл УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО. Разная акустика. разное понимание того, как должно звучать, делов то............все нормально.......

Успехов в продажах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, чатем said:

Пусть все идет своим чередом, я послушал ваш звук, все понял и этого достаточно. Одно могу сказать - ставить с вашей акустикой усилитель АСА было преступлением против человечности. У меня же он отыграл УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО. Разная акустика. разное понимание того, как должно звучать, делов то............все нормально.......

С некоторых пор, Юрий, я разделяю ваше мнение об усилителях АСА :) Но преступление против человечности - это чересчур. Я бы квалифицировал использование усилителя АСА в домашней аудиосистеме как преступную халатность :)

P.S. Слив окончательно засчитан :) Успехов вам в экспериментах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вам того же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Спасибо, вам того же.

Вот как надо разговаривать двум культурным людям, все учитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, чатем said:

Вот как надо разговаривать двум культурным людям, все учитесь.

"Все короли, герцоги, мужики и солдаты, берите с них пример. И помните, что в летнее время кушать зайца без уксуса очень вредно" - Ф.Рабле, "Гаргантюа и Пантагрюэль" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, меня сейчас очень заинтересовала новая система от некст саунд. Обещают бомбу, хочу съездить послушать, может действительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, чатем said:

Леонид, меня сейчас очень заинтересовала новая система от некст саунд. Обещают бомбу, хочу съездить послушать, может действительно.

"Чему бы жизнь нас не учила, Но сердце верит в чудеса..." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, чатем сказал:

Леонид, вы хороший человек, а поэтому

НИ ЗА ЧТО.

Пусть все идет своим чередом, я послушал ваш звук, все понял и этого достаточно. Одно могу сказать - ставить с вашей акустикой усилитель АСА было преступлением против человечности. У меня же он отыграл УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО. Разная акустика. разное понимание того, как должно звучать, делов то............все нормально.......

Успехов в продажах.

А кто преступник-то? Кого под трибунал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Давеча отстоял все четыре дня РХЭ-2018. Далекооооо не первая выставка в моей жизни, но столько нового, сколько я узнал за эти четыре дня от посетителей, я не узнавал за все мои выставки в крокусе и на симоновском валу, вместе взятые...)))
Итак...
Все советские лампы моя прелесть, так как нет настоящего американского звука!
Все импортные лампы моя прелесть, так как нет настоящей советской надежности!
Все транзисторные усилки моя прелесть, так как нет настоящего теплого лампового звука!
Все ламповые усилки моя прелесть, так как в них нет настоящей транзисторной скорости!
Корпуса АС из массива дуба моя прелесть, так как звенят!
Корпуса АС из МДФ моя прелесть, так как не звучат!
Корпуса АС из фанеры просто моя прелесть.
Все рупорные АС моя прелесть, так как динамика есть, но голоса нет!
Все нерупорные АС моя прелесть, так как нет ни динамики ни чуйки!
Все новодельные АС моя прелесть, так как в них нет винтажного тепла!
Все винтажные АС моя прелесть, так как в них нет современной детальности!
Все старые мультибитные ЦАПы моя прелесть, так как нельзя слушать хайрезы!
Все новодельные дельта-сигмы моя прелесть, так как нет «той самой музыкальности»!
Все СД плееры моя прелесть, потому что «только винил рулит»!
Весь винил моя прелесть, потому что «звук моя прелесть, одни щелчки»!
Все файлы моя прелесть, потому что нет ни щелчков, ни настоящего звука СД!
Все роликовые вертушки моя прелесть, так как нет пассиковой бесшумности!
Все пассиковые вертушки моя прелесть, так как нет роликового драйва!
Все прямоприводные вертушки моя прелесть, потому что «они для диджеев же!»
Все фирменные кабели моя прелесть, потому что «развод богатых буратин на деньги»
Все авторские кабели моя прелесть, ровно по тому же самому, только еще и не звучат.
Все кабели из электротоваров моя прелесть, «что, не могли на стенд нормальные кабели купить»?
Все полипропиленовые конденсаторы моя прелесть, потому что «синтетика прет»!
Все бумаго/масло моя прелесть, потому что «сладкий кисель»!
Все шелковые пищалки моя прелесть, потому что «рано валят»!
Все металлические пищалки моя прелесть, потому что «рак ушей»!
Все ленточные пищалки моя прелесть, потому что «нет меди в звуке»!
Все фильтры первого порядка моя прелесть, потому что нифига не фильтруют!
Все фильтры высоких порядков моя прелесть, потому что «убивают музыку»!
Все бумажные диффузоры моя прелесть, потому что нет жесткости...
Все полимерные диффузоры моя прелесть, потому что нет мягкости...
Все динамики кроме BMR моя прелесть, так как нет плотности!

И еще примерно пять раз по столько же важнейшей информации!
Нет, ну конечно я всё это сам знал и раньше ))) Но почему то именно посетители РосХайЕнда пытаются это донести каждому! Упорно! Настойчиво!" - цитата.

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Альберто сказал:

А кто преступник-то? Кого под трибунал?

Это получилось по недоразумению, никто не виноват, кто же знал, что ТАК пойдет. Впрягать в одну телегу коров и трепетную лань - усилитель АСА было нельзя. Но понятно это стало чуть позже, когда труба заиграла. Нормально все............никто не виноват, так уж вышло.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю акустические кабели для моей новой системы. Сейчас там стоит моножила в лаке 1мм - явно мало и явно плохо. Хотя звучит система обалденно и с таким. А может ли звучать еще лучше? Делал давно на скорую руку для Бионорчиков с ШП Гария, когда там была другая система. Да так все и застряло, руки не доходили. А теперь там очень достойны усилитель появился и ради него надо и колоночные кабели заменить. А то прямо неудобно - сапожник без сапог. Предварительно нарезал 3 моножилы без лака, каждой по 4 штуки - 1,5мм, 1,0мм, 0,5мм. Резать ли четвертую - 0,8мм или 0,67мм пока думаю. По идее надо бы, но и с этими замучился. Моножилы почти по 4 метра длиной, пока всего 12 штук общей длиной 48 метров. Прибавлять ли еще 16 метров - буду думать. Так как все эти метры надо хорошенько отполировать, тщательно протереть, одеть в х,б. изоляцию каждую моножилу, спаять. скрутить, опять одеть в еще одну х.б. изоляцию уже эти три( а может и четыре) моножилы. еще раз скрутить. В общем дурдом. Но для себя, любимого и ради МУЗЫКИ чего не сделаешь. Ладно, добавлю еще 16 метров моножилы 0,67мм, пусть будет, не помешает. Уж очень хороший получился усилитель на 4П1Л, МУЗЫКА из него так и льется и достойный акустический кабель ему надо сделать, один раз живем. Все. решено........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вчера к вечеру пальцы совсем не действовали, нашлифовался. Но сегодня прошло. почти, так что дополнительные 16 метров предстоит освоить. 0,8мм или 0,67мм - склоняюсь все же к 0,67мм, а то и так перекос в большИе диаметры получился. Конечно усилитель этот умеет светлое ясное звучание, поэтому большИе диаметры для лучшего прохождения баса не помешают. Но и явного перекоса в их сторону тоже наверное не стоит допускать. Так что скорее всего 0,67мм. Да и Муза подсказывает - лучше 0,67мм, мол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, совсем забыл. На днях был в Большом зале консерватории и хочу сообщить тем, кто  еще не в курсе. Там прекрасный огромный выбор классики на СД. Причем как наших фирм, так и западных( и юго-западных тоже). Очень очень рекомендую. Да, покупать билет на концерт не обязательно, достаточно прийти сразу после начала концерта и вас пропустят в фойе Большого, где дисками и торгуют. Продавец там ну очень грамотный и поможет вам в выборе нужного СД. Единственно он просит, чтобы вспоминали не на ходу, а записали бы дома что вам надо, ну а за ним дело не станет. Так что если хотите приобрести классику на СД в хорошем качестве и огромном ассортименте как от отечественных, так и от западных фирм  - милости прошу в фойе Большого зала Московской консерватории, их есть там. Да, цены вполне доступные. Кроме СД там есть так же и ДВД, и немного современного винила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончил последние 16 метров. Слава Богу. А материала ушло до хрена - 65 метров моножил и 65 метров х.б. шнура. Прямо разорение какое то эти колоночные кабели по 4 метра длиной. Теперь осталось самое простое - спаять, скрутить( правда потом опять в х.б. шнур одевать придется, ну да ладно, всего то 16 метров), затем еще раз скрутить и можно будет монтировать на акустику и усилитель. Блин, врагу не пожелаешь такой работенки. руки отваливаются. Но...............МУЗЫКА - она превыше всего. ради нее что только не сделаешь.
Ну и почему самострой. Да потому, что ничего подобного ни одна фирма не делает и близко. Что мы там у них видим? Очень редко когда моножилы в небольшом количестве, а в основном берется стандартный провод из нескольких десятков, а то и сотен, одинаковых очень тонких моножилок без лака, покрытых в лучшем случае полипропиленом, а чаще вообще ПВХ.Нет, то, что они без лака - это как раз хорошо - нет окраски от лака. Но............они не имеют вообще ни какой изоляции и поэтому в таком пучке моножилок между ними имеются десятки (а скорее всего сотни) тысяч контактных точек. А так как поверхности моножилок имеют различные загрязнения, то все эти точки контакта - это аналог диодов. И сигнал, проходящий по моножилкам постоянно перескакивает с одной моножилки на другую через эти мини диодики, что музыку отнюдь не озонирует. Именно поэтому я использую у себя в кабелях только литцендрат, но малонасыщенный, с небольшим количеством моножил, причем все они - разного сечения. Еще момент - так как моножилки в заводском кабеле все одного сечения, то имеет место эффект суммирования - все негативные свойства таких моножилок многократно усиливаются, приобретая при этом вполне нескромные величины. Ну это так, маленькие штришки, которые лежат на поверхности и видны невооруженным взглядом. А если всмотреться попристальней на заводские кабели, то и вообще отпадает какая то охота ими пользоваться. А я ими и не пользуюсь, оно мне надо тратить такие деньжища при таком плачевном результате. А вот поэтому и самострой кабельный, так и только так, если вас МУЗЫКА интересует, конечно.
Да, забыл еще один существенный момент. Заводские моножилки сразу из под протяжки, никто их не протирает тщательно, я уже не говорю про то, что ни кто не шлифует их поверхность. А эти моменты очень важны для того, как потом по ним музыка будет проходить. Так как 60-70% музыки проходит именно по поверхности этих моножилок и ее состояние очень важно. Еще момент - эти моножилки очень часто уложены в пучок как Бог на душу положит, никто даже не заморачивается их направлением. А этот момент тоже очень важен. Теперь понятно почему самострой? ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МУЗЫКА ЗВУЧАЛА.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Кое чего еще приобрел. Есть немного Мелодии, но много и другого. Есть отечественных производителей. есть западные релизы.
Из отечественных:
1. Сборник из 5 дисков "77 шедевров классической музыки", знаменитые оркестры, певцы и инструменталисты.
2.Двойник Мелодии " Великие певцы 20 века".
3.Мелодия "Старинные вальсы".
4.Мелодия "Марши в исполнении духовых оркестров".
5.Чайковский "Времена года" фо-но Дмитрий Онищенко.
6. Штраус Концерт 1990г в исполнении Венской филармонии.
7. Чайковский "16 песен для детей" исп. Ольга Чеснокова.
8.Большой детский хор им.Попова.
9.Павел Лисициан Романсы и арии.
10.Надежда Обухова Итальянские песни, Арии и дуэты.
11.Юрий Морфесси Цыганские песни, Песни.
12.Зара Долуханова Романсы, Арии. Фрагменты концертов 1958 и 1961г.

Западные:
1.Кетлин Ферриер Дека 
2.Милица Корьюс 
3.Мариан Андерсон
4.Поль Робсон
5.Тито Гобби. Эми

Обухова и Лисициан записаны в 24 бит 96 кгц. Если для мужского голоса баритона( а так же фо-но) это слушается вполне нормально. то для высокого женского голоса - перебор( с учетом того, что это еще и старые записи). Нет, для тупой какой нибудь системы наверное можно будет слушать, но на такой ясной и прозрачной, как у меня сейчас. не очень комфортно. Именно высокий женский голос, фо-но звучит нормально. Правда когда Обухова поет в контральто, то тут тоже вполне нормально. 
А еще есть записи в 24 бит 96 кгц от Дека, Кетлин Ферриер. У нее тоже контральто, поэтому такая запись тоже хороша. Да и Декка все же лучше записывает, чем наши.
Ну а остальные записи обычные, но конечно сильно различаются в зависимости от производителя, года записи, исполнителя. Очень понравились оцифровки шеллака, система отлично показывает энергетику звучания с шеллака на 78 оборотов, ее ни с чем не спутаешь. она резко выделяется на фоне других оцифровок. И хотя качество звучания на шеллаке и оставляет желать лучшего с точки зрения звукового диапазона, но энергетика звука во многом этот недостаток перекрывает, иногда с лихвой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, по поводу 24 бит 96 кгц. Где то читал. что все это ерунда, мол. они получаются из 16 бит 44 кгц путем математического пересчета по неправильной методике, на самом деле в таком разрешении ничего не записывается, мол, все это фикция. Ну не знаю как там на самом деле, но по ВЧ там не все в порядке. высокий женский голос на прозрачной и ясной системе( как у меня) становится достаточно резким и не очень то и комфортным, хотя к инструментам вроде бы претензий нет. Хотя да, должен отметить, что общий уровень ясности при этом повышается, но на ВЧ становится перебором. И если это верно, что 24-96 математически получаются из 16-44, то тогда все встает на свои места - по ВЧ имеем некомфортное звучание из-за ошибок пересчета и изначально низкого разрешения у 16-44 на ВЧ. Ну а как там на самом деле - а фиг его знает, но проблемы на ВЧ точно есть, хорошо слышно на высоком женском голосе. Так что цифрУ конечно слушать можно и нужно, ничего особо криминального в этом нет, адаптационные возможности человеческого слуха велики. Но.......на хороших ясных системах могут выявляться всякие не очень приятные особенности цифрЫ, в основном в верхнем звуковом диапазоне. И хорошо, если слушатель умеет подстраивать-перестраивать свое восприятие под особенности записи, а если нет? У меня есть знакомый, для которого на первом месте стоит качество записи( как он его понимает, конечно). И если оно его пониманию не соответствует. то без разницы, что там за музыка. слушать он все равно не может. Слава Богу, что у меня не так и я обладаю большой адаптацией к всяким внешним факторам звучания, для меня на много более важным является что за композитор, какое произведение, кто дирижер, кто и как исполняет. И все это я могу слушать и самое главное - слышать чуть ли не с телефона. при изначально просто ужасном качестве звучания. И это есть хорошо, как я считаю. Чего и всем остальным желаю научиться так же слушать МУЗЫКУ, оно того явно стОит - Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Вот такой будет вам мой сказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже больше месяца слушаю свою новую систему с усилителем на 4П1Л. И уже можно подвести кое какие итоги. Некоторые из них ну очень удивительные и впечатляющие. И относятся они скорее всего не к системе, а ко мне, ЮРИЮ, к моему просто таки уникальному восприятию МУЗЫКИ. Что я имею ввиду? Сейчас расскажу.
Усилитель на прямонакальной лампе, накал запитан переменкой. Когда стоишь рядом с акустикой фон НЕДОПУСТИМО высок, давит конкретно и очень сильно. На расстоянии 4 метров, где я слушаю. на громких и средних по громкости местах записи фон не слышен. Но на тихих слышен и мешает. Вернее БЫЛ слышен и мешал. И вот прошло больше месяца. Рядом с акустикой ничего не поменялось. А вот на месте прослушивания фон пропал напрочь, как класс. Вернее так - он конечно в реале никуда не пропал, он продолжает быть. Но....... его уже нет. Как такое возможно? А это уже относится не к системе, а ко мне, любимому. У меня желание слушать музыку на столько велико, что для меня нет ни каких ограничений и все становится возможным, не смотря ни на что,если есть то огромное желание. Ну а по простому - адаптационные способности и возможности моего организма на столько велики, что какой то там фон - да раз плюнуть и растереть. И хотя не сразу, но теперь плюнул и растер. Слушаю музыку от Виктора, которую он мне переслал на флешке и за что ему огромное спасибо. Перенес ее на СД и так слушаю. И так - Анне София Мутер - ПОТРЯСАЮЩЕ, БЕСПОДОБНО. Кстати она имеет 2 скрирпки Страдивари и одну от Регоцци. На одной из них и играет, вероятнее всего на скрипке Страдивари, я это чувствую, что именно Страдивари. И так - у нее много мест, где она играет буквально из тишины, из нуля, около тишины, около нуля. И это самые обворожительные моменты в ее исполнении и скрипка Страдивари творит там просто чудеса. И что удивительно - я прекрасно это слышу и наслаждаюсь ее игрой именно на самом пределе слуха, на уровнях, близких к абсолютной тишине. И это при не хилом фоне, который ранее мешал и не позволял это сделать. А вот теперь НЕ МЕШАЕТ. его нет, нет для моего восприятия, есть только великая музыка в великом исполнении. Вы скажите - такое невозможно. А мне насрать, что вы там скажите, для вас может и невозможно, так кто вы. а кто я. Я ЮРИЙ ВЕЛИКИЙ( очень многие Юрии велики, это все знают, так уж Богом устроено), уникальная личность в своем роде, и этим все сказано, вот и весь вам мой сказ.
К тому же почти член Союза писателей России, про это тоже не стоит забывать, а то я напомню, могу и отборным матом для особо упертых, культура речи всегда при мне, как и Большой тяжелый орфографический словарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю диски из коллекции "77 шедевров классической музыки".А отличная коллекция получилась, не зря она называется - Супер сборник. Действительно супер. Но вот фон Караяна не совсем понял.Например произведение Гайдна "Симфония при свечах" сыграна так. что свечи все задуло - какое то несоответствие названия с тем, как Караян направлял свой Берлинский филармонический оркестр, в смысле - не в ту степь направлял и слишком уж мощно, о свечах не подумавши. А в остальном - все хорошо, все хорошо..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими способностями, Юрий, вам давно пора перейти на прямое чтение партитуры :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Караяна обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...