С чистого листа: система вовы - Страница 11 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

С чистого листа: система вовы


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

имею два динамика. с практически одинаковой очень ровной АЧХ, резонансной частотой и тд. оба с оодинаковым куполом. различие состоит в магнитной системе. в одном случае феррит, в другом Альнико. думаю, все догадались, о каких твиттерах, с резонансной 800гц речь :D

ну что тут сказать? Альнико вариант звучит пластичнее, красивее, тембрально правильнее, богаче. и точка. тут и приборов не нужно

дело не в разных конструкциях и тд и тп. дело в том, что по факту выходит так, что на альнико тембры почему-то в лучших реализациях звучат красивее, чем на феррите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя ,а если человек не слышит разницы ? :huh:

А слышна разница не только в материале магнита .а и в материале магнитопровода .Чистое железо даёт глубину и спокойствие тона в то время как обычная сталь3 вносит сумятицу и раздражение.Кстати на подмагничивании это слышно ещё отчетливее.Там даже тип кенотрона слышно на раз. Алдошина по этому поводу сказала...."Мы не знаем ЧТО измерять"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, kostya kostin said:

имею два динамика. с практически одинаковой очень ровной АЧХ, резонансной частотой и тд.

И все-таки они разные :)

Ты наверно отдельно твиттеры слушал, с одним кондером, или сводил каждый твиттер под конкретную АС. Бедный фокал.. 

35 minutes ago, kostya kostin said:

думаю, все догадались, о каких твиттерах, с резонансной 800гц речь :D

Давай без загадок. Не прячь два твиттера с одинаковыми ТС параметрами но с разными магнитами. Покажи чудо света народу. 

То что Альнико звучит интереснее где-то или в принципе никто не спорит. Но приготовить то надо уметь. Мы щас можем еще топовые драйверы по 1к+ евро пообсуждать, в отрыве от реализации. А че. 

Один альнику пихает - звука нет. Другой на феррите отпад делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"То что Альнико звучит интереснее где-то или в принципе никто не спорит."

Мусатов и его "слухачи" не слышат...в принципе....и не знают ЧТО измерять....:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, urakoff said:

Мусатов и его "слухачи" не слышат...в принципе....и не знают ЧТО измерять....:wacko:

Как что, там же совсем другие параметры. Тебе Мусатоф так и ответил. Но по параметрам врятли можно будет узнать Альнико или Феррит, хотя возможно есть и такие параметры которые можно измерить, свойства магнитов. 

Ты можешь сказать что звучит альнико или феррит если послушаешь оба конкретных дина, запомнишь, потом их же опять послушаешь. Если тебе в слепую будут подкидовать дины а ты слушать - не различишь где какой. 

Вообщем очевидные вещи. 

Предмет спора тут один. Есть люди которые по научному + ушами подходят. А в этом деле без науки никак. Кондо шмондо и прочие ребята тоже замеряют и рассчитывают. И знают параметры своих динов. А есть которые наобум, некие такие маги. АС еще можно как-то создать, что-то более менее кривое но вкусное на слух. Это конечно не правильно. И уровня даже среднего с трудом получится. Разве что не конченная вкусовщина и жанровость, когда играет только один инструмент. Самый прикол когда эти "делаю ушами" ребята хватаются за изготовление усилков. Конечно схему они ушами не придумывают. Берут зарубленную схему по совету бывалого и понеслость - подбор компонентов на слух. Это вообще вешалка.. Какой бы компонент в дрянь схему не поставил - играть не будет. А играть в случайность - это тысячи и более комбинаций, вот так всю жизнь и тычатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, Ilja сказал:

И все-таки они разные :)

Ты наверно отдельно твиттеры слушал, с одним кондером, или сводил каждый твиттер под конкретную АС. Бедный фокал.. 

Давай без загадок. Не прячь два твиттера с одинаковыми ТС параметрами но с разными магнитами. Покажи чудо света народу. 

То что Альнико звучит интереснее где-то или в принципе никто не спорит. Но приготовить то надо уметь. Мы щас можем еще топовые драйверы по 1к+ евро пообсуждать, в отрыве от реализации. А че. 

Один альнику пихает - звука нет. Другой на феррите отпад делает. 

это разговор ни о чём. оба динамика делятся вторым порядком в АС одной компании на одной частоте! я их просто менял в акустике. у них даже чуйка одинаковая (94дБ, вроде, подзабыл). абсолютно один бериллиевый купол. почти идентичная АЧХ, резонансная частота.....

и конечно же, я именно на слух их сравнивал. и Альнико ОЩУТИМО лучше играл. не прозрачнее, и баланс тональный почти идентичен. дело в тембре и его красоте, в другой подаче, в магии звука. в одном случае он естественный, в другом нет. вот и точка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, Ilja сказал:

То что Альнико звучит интереснее где-то или в принципе никто не спорит. Но приготовить то надо уметь. Мы щас можем еще топовые драйверы по 1к+ евро пообсуждать, в отрыве от реализации. А че. 

 

дак дело в том, что один твиттер стоит на альнико 1000+ Евро, а ферритовый 300евро. при идентичном куполе и очень схожих параметрах. это по звуку градация. уж даже если фокал применяет Альнико и FC в топ моделях(а они известные инженеры и разработчики, технократы), то значит это о чём-то, да говорит. и тут дело не в традициях или побасёнках аудиофильских(это точно не про фокал с их бериллием и сэндвичами), тут дело в том, что это ЗВУЧИТ ЛУЧШЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Ilja сказал:

 

Ты можешь сказать что звучит альнико или феррит если послушаешь оба конкретных дина, запомнишь, потом их же опять послушаешь. Если тебе в слепую будут подкидовать дины а ты слушать - не различишь где какой. 

Вообщем очевидные вещи. 

 

с чего ты это взял??? ты сравнивал? а все эти истории про "фильтром можно сделать так, что..." - это всё фигня. почему? ответ простой: если поставить задачу уравнять, то это можно сделать. так можно и разные усилители при желании заставить одинаково звучать. кому это что докажет? этот вариант уравниловки порочен. почему? да потому что звука не будет при такой уравниловке ни в первом, ни во втором варианте. а вот когда дело касается того, чтобы выжать максимальный результат, тут извиняй, альнико уделывает феррит. вот и всё

простой пример: пережарить два куска мяса. один будет свежак, другой втородневный после морозилки. вот мы их и уровняем по вкусу

тоже можно и с молоком проделать, сделав из свежего парного и покупного простоквашу. в чем прикол то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья вы видимо не в теме ,не превращайтесь в шавку....." Кондо шмондо и прочие ребята "

Кондо -сан  умер в 2004 году ,только подонки способны так говорить о умерших уважаемых людях.

 

 

kondo-audio-note.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, kostya kostin said:

тут извиняй, альнико уделывает феррит

Извиняться не надо. Я вкурсе что альнико интереснее. И обратное не доказывал.

Просто очумелые ручки видимо считают что купив дин на альнико они сделают заведомо лучше звучащую АС чем спецы сделают на феррите. Пускай даже феррит будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ilja сказал:

Извиняться не надо. Я вкурсе что альнико интереснее. И обратное не доказывал.

Просто очумелые ручки видимо считают что купив дин на альнико они сделают заведомо лучше звучащую АС чем спецы сделают на феррите. Пускай даже феррит будет дешевле.

-здесь мне возразить нечего. безусловно, специалист на феррите сделает лучше, чем не специалист на альнико. даже больше скажу: на неодиме специалист сделает лучше, чем неспециалист на топовом филдкойле

ПыСы: я в принципе за профессионализм во всём. но не стоит отвергать и опыт других специалистов Мирового масштаба. я ж недаром пример с фокал привёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, urakoff said:

" Кондо шмондо и прочие ребята "

Ну так я слышал про Конду, и всю эту банду азиатов, бизнес "апгрейдил фильтр" золотыми деталями и скосил пару штук, это я вкурсе. А из АС только один вариант - двух полоска, и два варианта динамиков. Я теперь понимаю почему он ваш фаворит. Я тоже рублю эту фишку :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ilja сказал:

Ну так я слышал про Конду, и всю эту банду азиатов, бизнес "апгрейдил фильтр" золотыми деталями и скосил пару штук, это я вкурсе. А из АС только один вариант - двух полоска, и два варианта динамиков. Я теперь понимаю почему он ваш фаворит. Я тоже рублю эту фишку :D 

ты путаешь с Квортрупом. они и разошлись именно по описываемой тобою причине. Кондо был обычный творец, действительно уважаемый Мастер и почитаемый. он не был коммерсантом. это к Квортрупу

про акустику: посмотри сколько моделей акустики разной делал Кондо. и ох.ей :LOL: это совсем не квортруповские коробки и всяяяких там моделей полно было.

ПыСы: Вова, извини за оффтоп. просто увидел обсуждение и подзабыл в пылу, что ветка о твоей системе.

IMG_4935-kondo-field-coil-speakers-small

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, kostya kostin said:

я ж недаром пример с фокал привёл

Это да. Я сразу как увидел "Фокал" - выпрямился.

Вот, Ураков, создасть подобное, хотябы на феррите, тогда и.. Тогда и будет продолжение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, kostya kostin said:

про акустику: посмотри сколько моделей акустики разной делал Кондо. 

Похоже Уракоф решил совсместить опыт Кондо - делать много (рояль, баян, лампу), и опыт как там.. Квортруп ? Квортрупа делать - дорого. Ну, бог мертв - человек свободен. Как говорится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, svka сказал:

Поддержу Вову в его начинании..

Как пример моего компромисса - две рупорные полосы по декаде, примерно с 250Гц и выше, звучат так: (3м до микрофонов, громкость первого ряда партера..). Условия записи полностью те же, что и в роликах с записями 40-х Сидни Беше в соседней ветке:

 

PS Оригиналы в Сети доступны.. К чему слова, если можно продемонстрировать, хотя бы на роликах, выбранный  вами компромисс..:rolleyes:

Сергей, прошу без обид. Скрипка так не играет... очень резко, баланс её неправильный... и где вибрато? :unsure: притом, в оригинале все есть нужное...

всё-таки, прав был Кондо: рупора не умеют играть проникновенно совсем. не дано. это жертва в дань высокой эффективности. Спорткар не умеет ехать медленно и приятно, как S class. Это уже из разряда мУки... они настолько все форсируют, что пропадают самые ценные детали игры...

потому я и не буду на них слушать проникновенные вещи :D в качестве примера выложу очень старое видео. тогда стояли убогие мутные, резковатые усилители времянки. но скрипку чувствуешь, хоть и микрофоны далеко не B&K, а зумчик айфоновский, но передалось немного

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, kostya kostin сказал:

Сергей, прошу без обид. Скрипка так не играет... очень резко, баланс её неправильный... и где вибрато? :unsure: притом, в оригинале все есть нужное...

...

Константин, какие могут быть обиды..:rolleyes: Мои пост и ролики несколько на другую тему.

Тут и Вадим(Шум) выкладывал пример звучания виртуозного исполнения при соответствующем инструменте.. Правда, совершенно другое произведение и исполнение.. Найдется и много других, со своими тонкими нюансами.

Давайте сравнивать сравнимое.. То есть звучание любого оригинального трека с прописанными нюансами, что так важны..

Что касается баланса, вибрато, то вот оригинальный трек (iTunes - не заморочивался..) и пара роликов - с оригинальным треком и с записью звучания своих рупорных "ящиков":rolleyes: Оригинальные треки исходника и записи - в этой папке "Vivaldi_Allegro non molto" (для эстетов..:rolleyes:).

Для адекватно оценки наличия "рупорных" артефактов стоит учесть условия записи:

- микрофонный съем в зоне прослушивания (3м от АС) в акустически неподготовленном помещении около 80кв.м (RT60/1.2c/1кГц) на пару бюджетных (весьма адекватных) микрофонов Berhinger C4. Кстати, последние пол-года пишу ролики на них, поудобнее в сравнении с B&K.

Микрофоны BerhingerC4 при записи слегка затемняют тембры.. Для меня это не критично. Но для пытливых добавил ролик, записанный c config системы, учитывающий этот нюанс (последний ролик, если терпения хватит..). Возможно, для кого-то в теме это важно..:rolleyes:

Условия прослушивания/записи не идеальные, но в плане звучания и удовольствия меня устраивают более, чем тонна поглотителя или стены в рассеивателях..:rolleyes:

И чтобы не переводить полемику в демагогию, напомню - речь идет о тн "рупорных" артефактах в звучании..

Please:

 

 

Было бы очень интересно и познавательно послушать именно этот трек в записи звучания известной хорошим звуком нерупорной системы. 

PS Кстати, если интересно звучание на рупорной системе какого-либо исполнения с интересующими всех нюансами - записать не трудно. Жду ссылку на оригинаьный трек. Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Мусатов Костя сказал:

 

Человек не верящий своим ушам - реалист. А люди безгранично верящие своим ушам - просто глупцы.

Что же имеет реалист при приборной оценке АЧХ в комнате - акустическую дезу за счет комнатных мод. Даже микрофон, которым снимается звуковой сигнал - уже большой обманщик, так как характеристики микрофона кардинально отличаются от таковых у уха+ГМ. Так зачем мне нужен врущий посредник? Эти измерения - лишь первый подход для согласования полос и создания предпосылок для достижения качественного звучания. Когда результат оценен положительно ухом , можно для утешения еще раз произвести измерения. Но слушаем мы не АЧХ. Достаточно посмотреть на неблагополучные АЧХ многих ШП, которые полностью удовлетворяют потребности уха+ГМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домашнюю систему человек собирает и слушает для собственного удовольствия, а не для радости спектроанализатора. Это и есть последняя инстанция. Не доверять себе, это марксизм-ленинизм какой то!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, князев сказал:

Домашнюю систему человек собирает и слушает для собственного удовольствия, а не для радости спектроанализатора. Это и есть последняя инстанция. Не доверять себе, это марксизм-ленинизм какой то!:D

Скорее даже мазохизм - лишать себя естественных удовольствий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, fun da mental сказал:

А сразу видно, что хороших рупоров-то ты не слыхал. Проникновенность только рупор и даёт, мать её так...

это точно!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо. будем считать, что хороших рупоров я не слыхал :)

в ответ только скажу, что хороших не рупоров вы так же не слыхали.

ПыСы: я сам фанат рупора. всякое слыхал. просто есть моменты, в которых он проигрывал, проигрывает и будет проигрывать. и есть те, в которых он безоговорочный лидер. мне повезло услышать Рупора за 600000евро на супердорогих драйверах(стоимость сетапа была более 1млн евро), может и лучших в мире. что звучало охрененно, а что-то... далеко им было до других видов АС(лучших их реализаций) будем считать, что они плохие. количество сетапов, слышанных мною на рупорах, вполне даже может превысить количество слышанных несколькими участниками обсуждения. как-то так.

но я не теряю веры в драйверы(!!! я вёл речь не о рупорах, а о драйверах с рупором), и есть последняя надежда на драйверы с FC. если я с ними получу все те тонкости, которые терялись у всех рупоров с драйверами, что мне приходилось когда-нить слышать, буду вообще счастлив по самое не могу. если же нет, то и ладно. у меня есть другие сетапы, которые дают это. а с рупорами буду от другой музыки получать истинный кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, kostya kostin сказал:

Рупора за 600000евро на супердорогих драйверах(стоимость сетапа была более 1млн евро), может и лучших в мире. что звучало охрененно, а что-то... далеко им было до других видов АС(лучших их реализаций) будем считать, что они плохие. количество сетапов, слышанных мною на рупорах, вполне даже может превысить количество слышанных несколькими участниками обсуждения. как-то так.

Лучшие нерупорные реализации - это желанная и привычная приглаженная, хорошо подлакированная и  подслащенная муз. действительность (что по существу и есть окрас, бездумно приписываемый рупорам), но лишенная энергетической напряженности, составляющей суть исполнения, которая только и ценна своей жизненностью. А вот рупоры - это музыкальная правда во всей полноте, это не надувная раскрашенная кукла, а мощный позвоночный столб,опоясанный мышцами и пронизанный нервами исполнителя. Одному, правда, нравится приторная патока, а другому - хрен (лично мне он больше по душе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Борисыч сказал:

Лучшие нерупорные реализации - это желанная и привычная приглаженная, хорошо подлакированная и  подслащенная муз. действительность (что по существу и есть окрас, бездумно приписываемый рупорам), но лишенная энергетической напряженности, составляющей суть исполнения, которая только и ценна своей жизненностью. А вот рупоры - это музыкальная правда во всей полноте, это не надувная раскрашенная кукла, а мощный позвоночный столб,опоясанный мышцами и пронизанный нервами исполнителя. Одному, правда, нравится приторная патока, а другому - хрен (лично мне он больше по душе)

не согласен. и Кондо не согласен был, и очень многие другие. абсолютно всё не так. тут многое зависит от музыкального восприятия человека. Все(!) интеллигентные моменты, мелкие детали, ПРАТ и тд другие виды оформления отрабатывают лучше. тонкости. рупор всегда и везде убыстряет эти мелочи(а дьявол, как известно, обитает в мелочах). Рупора не способны калиграфично как в жизни подать материал и отрабатывать естественность перепадов. они имеют всегду ускоренную динамику. там, где АС, подобные конструкции кондо отработают деталь, рупор проскользит банально и не отыграет. мы теряем очень важное на переливной музыке, звучит это грубо. мы просто не услышим нюансировку звучания, вибрато скрипки и многое другое так качественно, как на АС типа выложенных выше от Кондо.

да и Мурат, послушав далеко не лучшие ас от квортрупа, как я понял, тоже начинает это осознавать. а ведь это недорогая совсем модель, мутненькая. в общем, отработка интоннаций - это не про рупора. у Шума были ваши АС?

Борис Борисович, я не имею ввиду рупора в целом. например, даже сквозь Айфон у Александра Львовича прекрасно слышны интонации. но там не драйвер ведь. мои посты касаются исключительно драйвера, нагруженного на рупор. да и в целом, не я один такой, кто не может иметь только сетап на рупорах с драйверами(!) и нуждается в ас другого типа. далеко не один такой...

при этом заметьте, я совсем не отрицаю факторов, в которых драйвер, нагруженный на рупор - безусловный лидер. но следует признать, что рупора всё такой же компромисс в чём-то, как и другие типы АС и их лучшие реализации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...