Традиции и Технократия, Душа в бездушности - Страница 206 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Традиции и Технократия, Душа в бездушности


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, ARXYUR сказал:

Ну, мидбас и ниже пока не слишком... айфон не может...

есть эта проблемка. общеизвестная ))) могу интереса ради завтра попробовать записать на наши новые iPhone 8 и X. благо, громкость оставил той же, послушал несколько музыкальных исполнений и выключил систему. может, какие улучшения внесли? ))) касательно видео оно точно есть: сегодня при выборе режимов на природе обнаружил, что есть 4к 60fps. как-то автоматически себе представляю, что вопрос записи видео мог решаться комплексно, включая и аудио составляющую. сейчас же запись видео - это, прям, мода! завтра проверю эту теорию :LOL: данная запись и предыдущие сделаны на старый iPhone 6. без приставки S/

из того, что лично меня порадовало и встречается нечасто на айфонных записях: явное разделение планов в глубину. по крайней мере, с настольных АС у меня так вышло...

и опять же по разделению в глубину отмечаю преимущество СД над файлами. после записанного СД исполнения послушал его же напрямую с ЮСБ (ну, которое теоретически без джиттера...) и мак с Jriver. отчитаюсь вам по итогам: оба кабеля цифровых (USB и SPDIF) - идентичны. Heimdall2 от жилетт... сорри, Нордост :) материал не скачан, лично грабил свой же СД (как вы знаете, второй такой же я подарил Олегу. было 2. в их качестве сомнения нет. как и в других 3х дисках Alpha в коллекции) то есть, условия сравнения адекватные и равные. Вопрос: почему на СД глубже планы и осязаемость выше? :Waks: я себе уже всю голову сломал за два года сравнения СД против Файлов. Многие обещают и обещают отличные транспорты файлов, но на деле простой сд или двд проигрыватель с честным сп/диф умудряются не оставлять шансов даже очень неплохим машинкам с ретейлом и 2 и даже 5тыс уе. конечно же, мнения могут расходится у слушателей. но касательно глубины и плотности обычно расхождений не наблюдалось. для меня файлы как звучали, так и звучат резко, неестественно воздушно, бестелесно. феномен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

просто на Айфон.... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порадую еще раз Илью и еще парочку записей на айфон ))) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконе-то попал в джаз кафе ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то, помнится, спрашивал: где НЧ? :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефон, айфон пишет сносно далеко не все) Верха и нижний бас не ловит совсем. Но все равно звучит все приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ARXYUR сказал:

Ну, мидбас и ниже пока не слишком... айфон не может...

Скоро Костя "НЧ" от Магнепанов - на мид пустит. Будет не мид, а пороховая бочка, чую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как местные "цифро полосатые" относятся к закрытому ящику ?).... так же в активном делении ...  

24173721_1659762610712805_4687802200830219227_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

 местные "цифро полосатые"

Это хто? :Confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Flaesh сказал:

Это хто? :Confused:

Sveda - Audio ( Poland ) ... заявляют что звучат лучше чем Lipinski L-707A !!!  А две секции Чупакабры ныряют аж до 16 Гц ! ( если я ничего не напутал ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал :) , кто такие 

Цитата

местные "цифро полосатые"

Раз заявляют лучше Липински - значит лучше))). Может Влад купит?))

16 Гц сами по себе - неинтересно (там все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Flaesh сказал:

Я спрашивал :) , кто такие 

Цитата

местные "цифро полосатые"

Это полосы в АС, поделённые в "цифре"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

А как местные "цифро полосатые" относятся к закрытому ящику ?).... так же в активном делении ...  

24173721_1659762610712805_4687802200830219227_o.jpg

отношение как и всегда: надо слушать... :) но вот те деревянные панельки справа интереснее

ну все, Андрей. и глубина сцены космос, и разрешение... ролики выше на айфон, можешь попробовать дистанционно камертон сверить ))) 

а пока еще вот: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12/4/2017 в 02:28, Valentin F. сказал:

Вопрос: почему на СД глубже планы и осязаемость выше? :Waks: я себе уже всю голову сломал за два года сравнения СД против Файлов. Многие обещают и обещают отличные транспорты файлов, но на деле простой сд или двд проигрыватель с честным сп/диф умудряются не оставлять шансов даже очень неплохим машинкам с ретейлом и 2 и даже 5тыс уе. конечно же, мнения могут расходится у слушателей. но касательно глубины и плотности обычно расхождений не наблюдалось. для меня файлы как звучали, так и звучат резко, неестественно воздушно, бестелесно. феномен...

на этот вопрос есть у меня ответ. Аналогия с грамзаписью прямая. Кратенько - чем хуже - тем лучше. Чем приблизительнее запись/считывание информации...тем, соответственно красивее игра. Толстые проигрыватели винила смешат. Наглядное пособие неверно понятой задачи. Чем выше детонация - тем глубже и интереснее вибрато))

Потому и происходит регрейд и возврат к старинным цапам Хуже всего звучит абс. идеальный файл. И абс. идеальный Д-усилитель.

Лучше, объемнее, выпуклее, интереснее, звучит писаный переписанный СД или ламповичок с трансиком килограмм на 40. Просто потому, что хуже-лучше. Фазовая игра нам больше нравится, чем прямой, как правда звук. Старинные лампы с дрожащими сетками  нравятся больше, чем крепкие стабилизаторные или кадровые монстры.Вот, в моей коллекции, единственный такой СД и двигает работу по Кдп, все время служа ориентиром, того, что нужно получить.

Таким образом, настоящий ху-енд - это наиболее красиво лгущий рассказчик...

Вообщем, для тех кто имел дело с гитарными приблудами, всякими  исказителями и фазовыми игрунками  - нивапрос, как добиться звука. 

На самом деле, наскучило общее недовольство  - я все время радуюсь современному качеству, а они громко плачут ему же! Многие люди ползут задом наперед к винилу(сказке на ночь).

Отсюда тупик стремления к качеству, который подстерегает любого возжелавшего обогнать основную группу ходоков))

Можете не соглашаться и продолжать движение., вместе с вами через некоторое время качество поползет обратно. Господь поставил ловушки от Гордыни.

Вот такое у меня сложилось комплексное видение проблемы      за годы мониторинга форумов. И я не знаю ни одной темы, которая бы вывалилась из данного концепта. Все темы покорно ложатся в нее, как в стандартный гроб. Чем Хуже-тем Лучше! Понять трудно, почему у других все еще вопросы имеются?

Стремитесь к разгильдяйству и музыке вернется. Работа и воздействие ОООС нам преподало наглядный урок, который стоило бы несколько переосмыслить в данном контексте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, olegtern сказал:

Мурат выбежал из комнаты минуты через 2, именно выбежал, расталкивая людей :) Правда ставили какую-то лабуду, может поэтому. Мне тоже лабуда не понравилась, но сложить мнение на чем-то еще не удалось, побежал за Муратом, с ним вообще надо спортивно себя вести :) 

Странно , может внешний вид отпугнул , а может блеск нового золотого ЦАП  Лампизатора  ( он же ему помниться сильно понравился у себя в системе ( подобный ) ) ... но так или иначе иные публичные обозреватели давали этому сету лучший звук и лучший Бас ! выставки . Не над этим ли как раз Мурат работает сейчас ))).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, olegtern сказал:

Не, 2 минуты он держался и смотрел на всю эту красоту, пока не включили :) Вот тогда и выбежал :) 

 

Тогда это объяснимо ) 

Возможно ... просто это в тему к "цифро полосатым" ( читать цифро кроссовому делению на полосы ) ... полностью активная система . А ля Lipinski Sound L-707A , которая в 2014/15 году была признана лучшей мониторной акустикой в Азии !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Тогда это объяснимо ) 

Возможно ... просто это в тему к "цифро полосатым" ( читать цифро кроссовому делению на полосы ) ... полностью активная система . А ля Lipinski Sound L-707A , которая в 2014/15 году была признана лучшей мониторной акустикой в Азии !  

у этих колонок даже на СЧ полосе углеродистый сканспики - я знаю как они звучат. А потом ниже еще два вида резинок на бас. Резину в звуке при таких динамиках они ничем не уберут. Понятно почему Мурат выскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Тогда это объяснимо ) 

 

нужно смотреть, прежде всего, на каком усилении данные АС ) если в классе Д, то тогда точно объяснимо. многим не нравится подача:mellow: я тоже не сторонник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ну давайте не забывать , это все же студийные мониторы ближнего / среднего поля . А абы что в студии не ставят . ( при условии когда есть из чего выбирать и когда есть бюджет ) .... резина ли там , кожа с замшей или папирус из конопляной бумаги .. глубоко пофиг . В конечно итоге Важен результат и звук . Об этом мы можем судить пока лишь по косвенной реакции Мурата , и то зная его суетливость и неуемную тягу ко всему ... пока не понятно что и как  )))).

С Lipinski я жил ... закрытый ящик я знаю , динамики там тоже не ТОП , но звук СЧ/ВЧ с правильной подачей ЦАП - это один из лучших мониторов !

8 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

нужно смотреть, прежде всего, на каком усилении данные АС ) если в классе Д, то тогда точно объяснимо. многим не нравится подача:mellow: я тоже не сторонник...

... странно , а многим нравится , да и выставка в Москве  последняя это подтвердила , и Мурат с Сергеем не брезгуют тем самым классом D ;)  

L707a_Monitor.jpg

>>>>.jpg

000.jpg

MC4zMTIyODkwMCAxNTEwODM0NjE3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

... ну давайте не забывать , это все же студийные мониторы ближнего / среднего поля . А абы что в студии не ставят . ( при условии когда есть из чего выбирать и когда есть бюджет ) .... резина ли там , кожа с замшей или папирус из конопляной бумаги .. глубоко пофиг . В конечно итоге Важен результат и звук . Об этом мы можем судить пока лишь по косвенной реакции Мурата , и то зная его суетливость и неуемную тягу ко всему ... пока не понятно что и как  )))).

С Lipinski я жил ... закрытый ящик я знаю , динамики там тоже не ТОП , но звук СЧ/ВЧ с правильной подачей ЦАП - это один из лучших мониторов !

... странно , а многим нравится , да и выставка в Москве  последняя это подтвердила , и Мурат с Сергеем не брезгуют тем самым классом D ;)  

 

 

 

 

в студии одно требование, АНдрей, одно - тональный баланс. никого там тембры не волнуют, натуральность и не должны )))  и даже нормочасы нормированы, чтобы уши на всём этом добре не травмировать. нужно только хорошо свести. вся основная работа на большинстве студий мира проходит на Ямах NS10

на нашем и не только форуме присутствуют звукорежиссеры. довольно странный у них выбор получается, осознанный: АТС из-за класса АБ внутри активные и дома разные цап, вплоть до DCS. у того же Михаила так... у того же общего нашего знакомого с Рокна и большими Магги Вадима. потому что дома ему нужно совмещать и прослушивание музыки, и работу.

Техника для работы в студии - это техника для работы в студии. те же Weiss, Dynaudio и прочие чётко разделяют эти секторы.

касательно класса Д у Мурата и тд: На НЧ он хорош, спору нет. но ведь они попробовали во всю полосу и отписались на уровне: кошмар. Олег тоже пытал, пытал и... Да, до 80гц заходит.

а когда у мониторов на всю полосу класс Д - слушать это действительно тяжело дома. но есть и те, кому нравится. репертуар тоже имеет значение. к примеру, мне не понять, зачем слушающий Электронику исключительно мой товарищ приобрёл Plinius... хотя он честно сказал: цена хорошая, дизайн... я его чуть ли не метлой гнал к тебе послушать Хаттор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и надо все послушать я думаю , прежде чем вердикт выносить отталкиваясь лишь от одного вида динамиков и класса D )... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, olegtern сказал:

Да ниче вам не понятно :) Гадание по картинкам если честно вымораживает, особенно когда пальцем в небо. Там была презентация какой-то фирмы, которая занимается оцифровкой аналоговых мастеров, они ставили сравнение файла с СД и их оцифровки, но сам файл был - какой-то говнорок, ужасный, вот Мурата и сдуло. До баса и резины там даже дело не дошло, хотя уверен что никакой резины там нет. Лишь бы что-то писать.

Ну я предположил. А без резины в звуке эти сканы с углеволокном играть не могут. Может класс д это как то компенсирует. Вас вымораживает, а специалисту иногда достаточно посмотреть картинку.  Хмм, занятное совпадение - на выставке в мтуси тоже самое было с презентацией, но была демонстрация ремастеринга, тоже рочешник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, JImpro сказал:

на этот вопрос есть у меня ответ. Аналогия с грамзаписью прямая. Кратенько - чем хуже - тем лучше. Чем приблизительнее запись/считывание информации...тем, соответственно красивее игра. Толстые проигрыватели винила смешат. Наглядное пособие неверно понятой задачи. Чем выше детонация - тем глубже и интереснее вибрато))

 

 

пример некорректный. от слова совсем ))) КТо сказал, что СД хуже? Ещё Ранкин, вроде, в своё время выступил с интервью о сравнении... интерфейсов. где привёл вполне серьезные доводы, почему ЮСБ подключение негодно для аудио. почему SP/DIF и FireWire, Thunderbolt лучше...

Собственно, как вы помните, у меня был многомодульный ЦАП, где можно было за пять минут менять основной приёмник. и вот интересно что: действительно ЮСБ звучал Хуже опциональной Тандерболт платы. и так же хуже... внешнего транспорта на AES/Ebu.

и теперь самое интересное. ЮСБ и должен был звучать хуже Thunderbolt. объективно. а раз AES/Ebu звучал так же преимущественно лучше ЮСБ и почти идентично с топ транспортом ML 31.5, то делаем простой вывод: USB и есть тот искажающий инструмент, о котором вы говорите, и самый популярный в аудиофильском сообществе. он и подтверждает теорию: чем хуже, тем лучше :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Ну вот и надо все послушать я думаю , прежде чем вердикт выносить отталкиваясь лишь от одного вида динамиков и класса D )... 

Честно, я не знаю, какой там Класс, пока спеки не смотрел. только предположил. подача специфичная у Д, я честно тебе у тебя же это сказал. не всем заходит. 

Своего товарища, зная его вкус, я буквально загнать к тебе пытался и советовал Хаттор. ну, пройдет время, поживет с Плинием... думаю, мы с ним ещё вернёмся к этому разговору. я заранее могу предсказать, что не устроит его контроль НЧ. это было идиотизмом его приобрести, если ему так понравились мои секции НЧ в классе Д до 50гц. сейчас он списывает на то, что у него просто не 4х12 НЧ на сторону.... Зеленый, молодой. всё ещё поймёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

в студии одно требование, АНдрей, одно - тональный баланс. никого там тембры не волнуют, натуральность и не должны ))) 

Кость , читаем внимательно )... я прожил с этими студийными мониторами больше года !) И жил я не где то в студии за режиссерским пультом , а у себя дома , в квартире ). Эти мониторы лучшие что я слышал ! Они честнее и музыкальнее чем то что есть сейчас у меня или у тебя . Единственное что мне тогда не хватало , это бас . Но получить его от Липи - это сразу плюсом 40000 евро за четыре басовые секции ! 

И тут появляется компания , которая предлагает подобного плана решение за меньшие деньги ).  Так почему бы не послушать и не попробовать приручить и одомашнить , тем более что сам производитель позиционирует свою продукцию как двойного назначения . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...