K K Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 2 часа назад, Technician сказал: Как бэ ты излагаешь всё правильно. Но есть одно но. Точнее НО. А именно: в мире профессионального контроля звукорежиссёры работают на разных мониторах, делая скидку на особенности их звучания относительно реального звука. Такие дела. Посади трёх разных звукорежиссеров в одной студии на идентичные мониторы, будет три разных мастеринга. такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandr Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 4 часа назад, _K_ сказал: Посади трёх разных звукорежиссеров в одной студии на идентичные мониторы, будет три разных мастеринга. такие дела. А зачем вы об этом думаете, как сводят, как записывают, на чем записывают? Мы потребители, нам дали готовый продукт, ну не можем мы изменить ничего, можем только слушать и выбирать что больше нравится и все. Если об этом думать ,тогда надо и самому писать музыку, сводить , выпускать CD, файлы с музыкой, ленту ,мастер. Вот это другое дело, а так остаётся только слушать и наслаждаться музыкой. И какая разница какой Саунд, главное музыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandr Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 Только уехал человек, слушали музыку. Меняем межблок, играет хорошо, но играет просто акустика. Ставим другой межблок, тоже играет, очень хорошо, но уже исполнитель играет для нас как живой, акустики нет. Вот это и цепляет, не высокие, не средние, не басы, не глубины псевдо, только приближение к натуральности музыки. какая разница какой звук, когда есть музыка. 5 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 10 hours ago, _K_ said: Посади трёх разных звукорежиссеров в одной студии на идентичные мониторы, будет три разных мастеринга. такие дела. Не в этом суть. А суть в том, что система и должна показать нам, в чём разница. А не причёсывать всё на свой лад. А ШП в основном как раз подгоняют всё под своё "фирменное" звучание. Одним словом, вкусовщина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ал. Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 1 час назад, Technician сказал: Одним словом, вкусовщина. Вкусовщина в аудио всё - начиная с источника, кабелей и кончая АС с комнатой. Нет и не может быть единственно правильного подхода, могут быть только частные мнения, подтверждённые практикой. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 52 минуты назад, Sergal сказал: Вкусовщина в аудио всё - начиная с источника, кабелей и кончая АС с комнатой. Нет и не может быть единственно правильного подхода, могут быть только частные мнения, подтверждённые практикой. Единственно правильного подхода может и не быть. А вот результат должен быть максимально похожий. Вкусовщина именно в результате, а не в методах его достижения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 1 hour ago, Sergal said: Вкусовщина в аудио всё - начиная с источника, кабелей и кончая АС с комнатой. Нет и не может быть единственно правильного подхода, могут быть только частные мнения, подтверждённые практикой. Правильно. Тем не менее существует два подхода к получению итогового звука системы: а) натуралистичность звучания, б) "как мне нравится". В первом случае возможно говорить об эталонах, а во втором случае можно говорить лишь о пристрастиях, не делая никаких обобщений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 4 минуты назад, Technician сказал: Правильно. Тем не менее существует два подхода к получению итогового звука системы: а) натуралистичность звучания, б) "как мне нравится". В первом случае возможно говорить об эталонах, а во втором случае можно говорить лишь о пристрастиях, не делая никаких обобщений. С б) всё понятно.........с а) нет эталона и похоже никогда не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ал. Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 24 минуты назад, アントン сказал: Единственно правильного подхода может и не быть. А вот результат должен быть максимально похожий... 2 минуты назад, Technician сказал: Правильно. Тем не менее существует два подхода к получению итогового звука системы: а) натуралистичность звучания... Не напомните, количество параметров "похожести" и "натуралистичности", существующих на сегодняшний день? И даже если вы создадите устройство, учитывающее максимальное число параметров - не факт, что его примут слушатели. Т.е. это опять таки будет отражать ваше мнение, основанное на какой-то модели и вашей практике. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 7 minutes ago, Sergal said: Не напомните, количество параметров "похожести" и "натуралистичности", существующих на сегодняшний день? И даже если вы создадите устройство, учитывающее максимальное число параметров - не факт, что его примут слушатели. Т.е. это опять таки будет отражать ваше мнение, основанное на какой-то модели и вашей практике. Напомню: Один отражает количественный состав обертонов. Их должно быть ровно столько, сколько содержит исходный звук. Другой параметр - время. То есть процесс развития звучания обертонов относительно основного тона. Это всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 4 минуты назад, Technician сказал: Напомню: Один отражает количественный состав обертонов. Их должно быть ровно столько, сколько содержит исходный звук. Другой параметр - время. То есть процесс развития звучания обертонов относительно основного тона. Это всё. А ты знаешь, сколько обертонов содержит исходный звук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ал. Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 5 минут назад, Technician сказал: Напомню: Один отражает количественный состав обертонов. Их должно быть ровно столько, сколько содержит исходный звук. Другой параметр - время. То есть процесс развития звучания обертонов относительно основного тона. Это всё. И.А. Алдошина, помнится, ещё несколько лет назад упоминала около 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 9 часов назад, aleksandr сказал: А зачем вы об этом думаете, как сводят, как записывают, на чем записывают? Потому что я профессионально работаю в индустрии. И пытаюсь всего лишь высказать, что каждый человек индивидуален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 15 часов назад, Silantiev сказал: Выучить то мы можем, если это понятие хоть как то описать. Разве это сделано? Разве в среде звукорежиссеров есть хоть какое то понимание что это вообще. Нет конечно же. Конечно есть. Даже есть профессия Саунд-продюсер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 18 минут назад, _K_ сказал: Потому что я профессионально работаю в индустрии. Вообще-то нет. Ты не работаешь в индустрии. Индустрия - это производство. Ты работаешь всего лишь в торговле. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 20 минут назад, アントン сказал: Вообще-то нет. Ты не работаешь в индустрии. Индустрия - это производство. Ты работаешь всего лишь в торговле. Это мне не мешает смотреть на процессы глубоко и изучать их. И даже вам тут растолковывать банальные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Унижение от AER! слишком очевидная и преимущественная победа динамика AER над Visaton и китайским Tang Band. Чудес не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Интересное дело. Фанаты Lowther заказывают оригинальные корпуса акустических систем Voxativ. Результат мне совершенно не нравится, как и в целом Lowther, но тем не менее: корпус модели Pi: Корпуса Ampeggio и Ampeggio Duo; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 BLH это вообще анти бас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 6 минут назад, _K_ сказал: Интересное дело. Фанаты Lowther заказывают оригинальные корпуса акустических систем Voxativ. Результат мне совершенно не нравится, как и в целом Lowther, но тем не менее: Интересно, а если вставить в Operly? Корпус переделать, я подозреваю, не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 2 минуты назад, ansouv сказал: а если вставить в Operly? Что именно - лаутер, вокс, аэр, кубе etc?.. Все можно вставлять и увлеченно отслушивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 16 минут назад, ansouv сказал: Интересно, а если вставить в Operly? Корпус переделать, я подозреваю, не проблема. Я сторонник готовых конструкций динамик-корпус от производителя а в целом не вижу препятствий. Лишь бы посадочные места совпадали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 2 hours ago, Sergal said: И.А. Алдошина, помнится, ещё несколько лет назад упоминала около 40 То есть, Вы не попытались подумать над тем, что я написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 2 hours ago, _K_ said: А ты знаешь, сколько обертонов содержит исходный звук? Не имеет значения. У каждого инструмента свой состав. Важно, чтобы система соблюдала закон их развития и не меняла качественный состав. Это в идеале. А на практике должно быть максимальное приближение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 19 минут назад, Flaesh сказал: Что именно - лаутер, вокс, аэр, кубе etc?.. Все можно вставлять и увлеченно отслушивать. Да что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.