Thorens TD-124 - Page 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Thorens TD-124


tubeuser
 Share

Recommended Posts

5 часов назад, deauxma сказал:

Протрите этанолом , если так переживаете. Уж от него то резине точно ничего не будет.

Совет просил другой человек;)

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, sevastopol сказал:

У меня вопрос по плинту.Не могу понять по фото -  Клеили послойно, потом обрабатывали? И почему он внутри чёрный?

Конечно послойно. Вес порядка 30 кг.

Отделка массовом.

Черный, потому что покрасили. Для красоты исключительно

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дмитрий Проскурин сказал:

Уверен, если просто промыть рабочие поверхности от грязи (кстати, забыл упомянуть еще непосредственно внутреннюю стенку поворотного диска, с которой ролик контактирует, - ее тоже протрите), то изопропил ничего не испортит.

Прочистил изопропилом. Стало определенно лучше, но сути проблемы не исправило...

Дмитрий, ранее Вы выкладывали в этой ветке фото своего аппарата с оригинальным клемпом. Вы его постоянно используете? Имеет смысл данный девайс?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Djubei сказал:

Если бы Вы объяснили как именно скорость плавает, то можно было бы предположить точнее, что там у Вас

Все-таки у ролика не предусмотрено, чтобы он скорость мертво держал. Даже  мануале написано, что скорость начинает плыть после прослушивания одной стороны пластинки 

Плавает - то быстрее, то медленнее, то постоянное вращение. даже не знаю как конкретней описать :) Напрягает то, что нет стабильности даже после нескольких часов работы. Это же явно ненормально...

Link to comment
Share on other sites

конкретнее можно описать очень просто. Ну если не получается:

1. Сколько времени занимает выход на стабильную скорость?

2. Или вообще не выходит не стабильную скорость вне зависимости от тонкой подстройки

3. Скорость все время нестабильна и в процессе этой нестабильности скорость просто волей случая бывает стабильной?

4. Делали когда-нибудь профилактику столу 

 

В принципе пункт 4 должен быть пунктом 1 конечно. Если никогда столу (мотору в особенности) не делали профилактику, чистка пассика изопропилом не считается, то остальные пункты можно не читать. Сделайте полностью профилактику как на первой странице указано. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Алексей В. сказал:

Дмитрий, ранее Вы выкладывали в этой ветке фото своего аппарата с оригинальным клемпом. Вы его постоянно используете? Имеет смысл данный девайс?

Я покупал оригинальный клэмп-стабилизатор
thorens%20stabilizaer.jpg
достаточно давно, и скорее для "комплекту". СтОил он тогда относительно недорого.
В результате выяснилось, что с ним звук действительно чуть собраннее и четче, но сказать, что эффект сильно заметный и принципиальный, я не могу.
Сейчас, как я понимаю, цены на этот стабилизатор держатся в районе 150 Euro. Что я могу сказать... Если цена не смущает, то купите, пожалуй. 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Djubei сказал:

Конечно послойно. Вес порядка 30 кг.

Отделка массовом.

Черный, потому что покрасили. Для красоты исключительно

 

Просто вы написали - "массив красного дерева" Вот я и подумал, что клеили панели, потом из панелей  краснухи резали слои и клеили, ну это как то.... не гуманно просто. Значит всё таки фанеровка. А покрытие - полиуретан?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Алексей В. сказал:

Плавает - то быстрее, то медленнее, то постоянное вращение. даже не знаю как конкретней описать :) Напрягает то, что нет стабильности даже после нескольких часов работы. Это же явно ненормально...

Учитывая, что двигатель асинхронный, такой плывун может быть из-за гуляющей частоты переменного тока в сети. Рассуждая логически, если у вас вся механика смазана и легко вращается, наблюдаться может только замедление вращения из-за проскальзывания. Если это растянутый пассик, то проскальзывание будет увеличиваться со временем после очередного включения. А скорость вращения, соответственно, уменьшаться, но никак не увеличиваться. Причем с пассиками наблюдается интересная засада: пока механика отдыхает и не крутится, пассик собирается с силами и слегка съеживается. Но стоит запустить механику,  как он начинает "разъеживаться", скорость вращения понижается и это слышно. Достаточно дать ему передышку (иногда в несколько минут) и после включения вся картина повторяется один-в-один. Пассики иногда бывают очень коварны.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, sevastopol сказал:

Просто вы написали - "массив красного дерева" Вот я и подумал, что клеили панели, потом из панелей  краснухи резали слои и клеили, ну это как то.... не гуманно просто. Значит всё таки фанеровка. А покрытие - полиуретан?

не скажу точно, что за покрытие. Я просто не помню. Не я делал

Выбор стоял так. Плинт из фанеры и по другому даже не рассматривал. Хотя бы по тому, что с качеством "массива" у нас большие проблемы в стране. У нас и фанеры то нормальной все меньше и меньше:)

А вот с отделкой я был за шпон в принципе, но в итоге волей случая сделали из массива. Это и более правильное с точки зрения качества решения.

Artisan Fidelity отделку делает из массива (правда там и плинты из массива) и проблем нет. Нет заметных стыков, как было бы с шпоном. Да и те, кто имеют нужное оборудование для того, что правильно клеить шпон, за такую мелочь как плинт не берутся. Типа за электричество больше заплатят, чем работа стоит:)  

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Алексей В. сказал:

Плавает - то быстрее, то медленнее, то постоянное вращение. даже не знаю как конкретней описать :) Напрягает то, что нет стабильности даже после нескольких часов работы. Это же явно ненормально...

Я Вам писал:

”к сожалению проблема в движке, было такое.”

но Вы наверное не увидели, двигатель надо ремонтировать, заменить подшипники и фетровые прокладки....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Alex_rem сказал:

Я Вам писал:

”к сожалению проблема в движке, было такое.”

но Вы наверное не увидели, двигатель надо ремонтировать, заменить подшипники и фетровые прокладки....

но если подойти совсем правильно, то там надо и опорный шарик поменять в двигателе, да и просто там все почистить от старого масла. А также втулки в основной шахте можно поменять.

Главное тут купить нормальный ремкомплект. А то пишуть oilite bronze, а по факту латунь. 

Link to comment
Share on other sites

Очень хорошая вертушка, когда перебрана и отстроена. Пользовался ей пару лет с удовольствием

пока не купил ... Garrard 301.  Остались очень тёплые воспоминания.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Djubei сказал:

не скажу точно, что за покрытие. Я просто не помню. Не я делал

Выбор стоял так. Плинт из фанеры и по другому даже не рассматривал. Хотя бы по тому, что с качеством "массива" у нас большие проблемы в стране. У нас и фанеры то нормальной все меньше и меньше:)

А вот с отделкой я был за шпон в принципе, но в итоге волей случая сделали из массива. Это и более правильное с точки зрения качества решения.

Artisan Fidelity отделку делает из массива (правда там и плинты из массива) и проблем нет. Нет заметных стыков, как было бы с шпоном. Да и те, кто имеют нужное оборудование для того, что правильно клеить шпон, за такую мелочь как плинт не берутся. Типа за электричество больше заплатят, чем работа стоит:)  

Спасибо за ответ. Я думаю что набор из фанеры это самое правильное, фанера стабильнее массива по физическим свойствам, я тоже делал для Denon из фанеры. В принципе шпоном она клеится быстро и легко, особого оборудования не требуется, главное чтобы все углы были выведены, тогда стыков не будет видно. Массив конечно круче. Я думаю в вашем случае просто оклеено всё ламелями,  а потом сведены радиусы. Вроде вижу на радиусах переход волокон. правда не пойму что за дерево, но очень красивый цвет. Покрытие похоже на полиуретан. Вот тут точно нужна технология, что бы правильно сделать.

Link to comment
Share on other sites

ну по поводу физических свойств до сих пор люди копья ломают. но поскольку у нас технологию не выдерживают в отношении массива, то выбора особого нет. Так то, если все технологии соблюдены, то массив ехать не должен.

А сделано примерно так

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BB%

 

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BB%

 

верхний слой сначала сделали не монолитным, нарезали ламелями. В итоге правильно  - единым листом. Все таки зимой влажность в квартире стремится к нулю и никакие увлажнители не помогают 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Djubei сказал:

конкретнее можно описать очень просто. Ну если не получается:

1. Сколько времени занимает выход на стабильную скорость?

2. Или вообще не выходит не стабильную скорость вне зависимости от тонкой подстройки

3. Скорость все время нестабильна и в процессе этой нестабильности скорость просто волей случая бывает стабильной?

4. Делали когда-нибудь профилактику столу 

 

В принципе пункт 4 должен быть пунктом 1 конечно. Если никогда столу (мотору в особенности) не делали профилактику, чистка пассика изопропилом не считается, то остальные пункты можно не читать. Сделайте полностью профилактику как на первой странице указано. 

Профилактика, конечно, пунктом 1-м должна быть. Буду изучать тему. Спасибо.

Еще один нюанс по работе движка - при включении/выключении или переключении скоростей, в акустике раздается сильный щелчок, я даже вход на усилителе переключаю. Это нормально или еще одна проблема?

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Алексей В. сказал:

Еще один нюанс по работе движка - при включении/выключении или переключении скоростей, в акустике раздается сильный щелчок, я даже вход на усилителе переключаю. Это нормально или еще одна проблема?

Вот фрагмент сервис-мануала на 124-й торенс. Обратите внимание на последний абзац:
124_cap.jpg
Замените конденсатор 0.01 мФ / 400В (или выше).
zD29FUz.jpg

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сломан шлиц у винта держателя ролика (см. фото). Кроме высверливания поломанного винта вариантов снятия держателя нет?

Thorens 002.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Алексей В. сказал:

Сломан шлиц у винта держателя ролика (см. фото). Кроме высверливания поломанного винта вариантов снятия держателя нет?

Если давно не откручивали, побрызгайте какой-нить проникающей жидкостью, типа ВД-40 или еще чем. Через некоторое время попробуйте вывинтить плоскогубцами, за оставшуюся, не сломанную, часть винта.

Link to comment
Share on other sites

Установите жало отвертки в шлиц и постучите по отвертке молотком тем самым вы не много расшевелите резьбу, а уж потом пробовать отвернуть.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, monoblok сказал:

Установите жало отвертки в шлиц и постучите по отвертке молотком тем самым вы не много расшевелите резьбу, а уж потом пробовать отвернуть.

С помощью молотка, боюсь, не только резьбу расшевелю :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...