Система Азиза: Coincident + Border Patrol - Страница 37 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Азиза: Coincident + Border Patrol


Азиз
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 6/9/2020 at 7:59 PM, Азиз said:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это композиция была первой записью моей системы:).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на закуску немного винила. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не покидает чуЙство что играют полочники. Даже у Нотов пространства в низ кажется больше...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем мне новый усилитель? Хруст жутких искажений мой мозг фильтрует, мои полочники похоже полностью меня устраивают. А до местных самоделкиных я ещё не дорос - Шумиловым просьба не беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Азиз сказал:

И зачем мне новый усилитель? 

Я такого не говорил....

 

13 минут назад, Азиз сказал:

 А до местных самоделкиных я ещё не дорос - Шумиловым просьба не беспокоиться.

Вам и не предлагают ничего.

Ваще, от куда столько фантазий?

По теме, может стоит обратиться к мировому опыту с чем женят Вилсоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Азиз сказал:

 Это композиция была первой записью моей системы:).

 

Тут прям вынос мозга, на сколько Вилсон лучше, и подробнее! Все-таки, когда АС делают специалисты такого уровня - это эффект разорвавшейся бомбы. 
 

и тем не менее, нельзя не согласиться с Александром, что Низ урезан и пространство. Катастрофически не могут Border  2.4Ом пережить. Я слышал с ними(? Однотакт с «параллельными« лампами) проблемы уже на 3.9, потому совсем не удивлён. 
 

PS: Азиз, не смотря на известные измерения с метра, погоняй на них розовый и белый шум, посмотри, какие они ровные в точке прослушивания по итогу. Можно в приложении RTA поглядеть. Приятно удивишься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низа больше, чем на Коинсидент и Вон Швейкертах с любым усилением, включая Дартзилы и CH. Не фантазируй, Костя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Азиз сказал:

Низа больше, чем на Коинсидент и Вон Швейкертах с любым усилением, включая Дартзилы и CH. Не фантазируй, Костя:)

Ты можешь так верхний бас воспринимать выделенный. Я слишком часто с этим сталкивался. 
опоры реально нет на роликах. В конфиденс ее больше. Физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, я в любом случае попробую другое усиление. Надо только ещё что-нибудь найти кроме CH. Без сравнения нескольких вариантов прослушивание не имеет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что небольшая критика будет восприниматься как мысли к действиям, нежели как проявление неуважения.

На записях звук слышится как немного "тощий". Но то записи. И звук в паузах наводит на мысли, что рекордер немного осветляет звук. Звук за окном слишком светлый, нет плотности, так что многое списываю на рекордер. Но даже при этом все-таки не хватает взрывной динамики и основательности.

Я уверен, что WA звучат лучше, чем прошлые АС, но возможно их потенциал раскрыт не полностью и они могут выдать более взрослый звук. Возможно дело не только в одном усилителе, а в некоторой комбинации компонентов и для результата надо будет заменить одновременно несколько из них. 

В любом случае аудио - это путь. Наверное, скучно сразу получить систему мечты и просто слушать музыку. Должен быть какой-то задел от новых открытий и приятных эмоций. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал как эволюционное, так и революционное развитие темы:

Эволюционное:

1. Заменить блоки питания на Бордерах на более энерговооружённые. Это было бы полезно сделать ещё на прошлых АС, на Саше нужно делать однозначно. Все выводы, тянет Бордер или не тянет, на базовых блоках питания бессмысленны и скоропалительны.

2. После замены блоков питания, подумать о новом преде. Развитие системы в сторону большей прозрачности требует и улучшения этого звена. Что это может быть, вопрос экспериментальный. Я бы попробовал Аудионоты разных серий..или, возможно, пассивные регуляторы, но на серебре.

Революционное:

Отключаем и Бордер, и пред.

Берем современный транзисторный мощник и пред от того же производителя.

Очень! желательно, работающий в классе А, что очень! полезно для первого ватта.

Типа такого:

http://www.salondt.ru/gryphon-essence-stereo.html

Слушаем. Возвращаем старый пред. Опять слушаем.

Принимаем решение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, rsergio сказал:

Надеюсь, что небольшая критика будет восприниматься как мысли к действиям, нежели как проявление неуважения.

 

Ага, когда реверансы до пола, любая критика воспринимается как похвала. Сказал всё тоже самое, но без поклонов, в ответ получил саркастическую издёвку, нормально, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, rsergio said:

Надеюсь, что небольшая критика будет восприниматься как мысли к действиям, нежели как проявление неуважения.

На записях звук слышится как немного "тощий". Но то записи. И звук в паузах наводит на мысли, что рекордер немного осветляет звук. Звук за окном слишком светлый, нет плотности, так что многое списываю на рекордер. Но даже при этом все-таки не хватает взрывной динамики и основательности.

Я уверен, что WA звучат лучше, чем прошлые АС, но возможно их потенциал раскрыт не полностью и они могут выдать более взрослый звук. Возможно дело не только в одном усилителе, а в некоторой комбинации компонентов и для результата надо будет заменить одновременно несколько из них. 

В любом случае аудио - это путь. Наверное, скучно сразу получить систему мечты и просто слушать музыку. Должен быть какой-то задел от новых открытий и приятных эмоций. ;) 

Действительно рекордер осветляет, сам удивился этому факту, когда подключил к нему наушники во время записи. Разница достаточно ощутима. Но и без рекордера звук у Вильсонов светлее, воздушнее Кармы, Монтан, Вон Швейкертов. Это слышно на любом усилении. Я думал, что хочу больше тела, а в процессе прослушивания выяснилось, что все наоборот: я быстро устаю от темного звучания. Так что это сознательный выбор:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
37 минут назад, Азиз сказал:

Не фантазируй, Костя:)

Просьба воздержаться от таких и подобных выпадов, уже несколько форумчан обратили внимание на это. Не стоит так болезненно воспринимать корректную и зачастую полезную критику, это всего лишь форум и звучание стереосистемы. Общайтесь корректно и дружелюбно, надеюсь на Ваше понимание. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По классу А от Грифона:

Класс А 

Истинный класс А всегда был эталоном Gryphon просто потому, что ничто в нашем опыте не может сравниться с звуковой славой чистого класса A. К сожалению, настоящий класс A сегодня встречается еще реже, чем когда мы изначально представили Gryphon DM100. Тем не менее, растет число так называемых «новых» топологий класса A, основанных на автоматическом смещении, которое каким-то образом позволяет усилителю определять, когда смещение должно увеличиться, чтобы обеспечить постоянную работу класса A! Если бы такая вещь работала так, как требовалось, это было бы равносильно переписыванию законов физики. Чтобы усилитель мог увеличивать смещение и стабилизировать температуру, чтобы мгновенно соответствовать динамике входа, он должен был бы быть в состоянии предсказать, что произойдет дальше на записи. Автоматическое смещение по своей природе может реагировать только на то, что уже произошло, и смещение будет стремительно идти вверх и вниз в отчаянной попытке следовать последней ноте. Говоря прямо, не существует такого понятия, как бесплатный обед, когда речь идет о чистом классе А, поэтому мы заявляем без извинений: правда, чистый класс А означает тяжелые трансформаторы, очень большие радиаторы, много тепла, много электричества, дорогие запчасти и дорогостоящая сборка. Мы ценим и поддерживаем все усилия по экономии энергии и сохранению наших глобальных ресурсов, но наше усердное исследование по получению характеристик класса A с использованием альтернативных топологий усилителей проясняет, что просто не существует замены чистой магии чистого класса A. Однако, основываясь на тщательном анализе типичных ситуаций прослушивания, мы разработали Gryphon Green Bias, изобретение Gryphon (зеленый - для значительного снижения воздействия на окружающую среду). Green Bias предлагает настоящий, чистый класс A со значительно более низким энергопотреблением. Любая комбинация предусилителя Gryphon и усилителя мощности с регулятором Green Bias позволяет пользователю выбрать количество класса A, необходимое для полноценной работы его акустической системы в классе A в любой момент времени, принимая во внимание такие факторы, как чувствительность акустической системы, размер комнаты, музыкальная динамика и общий уровень громкости. Программируемое смещение класса A является эффективным и удобным способом снижения энергопотребления без ущерба для производительности класса A. Хотя Green Bias не предлагает крайне низкое энергопотребление класса A/B или даже низкое энергопотребление систем с автоматическим смещением, оно предлагает существенно более низкое энергопотребление не жертвуя и не ставя под угрозу даже часть своей чистой производительности класса А. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, VladB said:

По классу А от Грифона:

Класс А 

Истинный класс А всегда был эталоном Gryphon просто потому, что ничто в нашем опыте не может сравниться с звуковой славой чистого класса A. К сожалению, настоящий класс A сегодня встречается еще реже, чем когда мы изначально представили Gryphon DM100. Тем не менее, растет число так называемых «новых» топологий класса A, основанных на автоматическом смещении, которое каким-то образом позволяет усилителю определять, когда смещение должно увеличиться, чтобы обеспечить постоянную работу класса A! Если бы такая вещь работала так, как требовалось, это было бы равносильно переписыванию законов физики. Чтобы усилитель мог увеличивать смещение и стабилизировать температуру, чтобы мгновенно соответствовать динамике входа, он должен был бы быть в состоянии предсказать, что произойдет дальше на записи. Автоматическое смещение по своей природе может реагировать только на то, что уже произошло, и смещение будет стремительно идти вверх и вниз в отчаянной попытке следовать последней ноте. Говоря прямо, не существует такого понятия, как бесплатный обед, когда речь идет о чистом классе А, поэтому мы заявляем без извинений: правда, чистый класс А означает тяжелые трансформаторы, очень большие радиаторы, много тепла, много электричества, дорогие запчасти и дорогостоящая сборка. Мы ценим и поддерживаем все усилия по экономии энергии и сохранению наших глобальных ресурсов, но наше усердное исследование по получению характеристик класса A с использованием альтернативных топологий усилителей проясняет, что просто не существует замены чистой магии чистого класса A. Однако, основываясь на тщательном анализе типичных ситуаций прослушивания, мы разработали Gryphon Green Bias, изобретение Gryphon (зеленый - для значительного снижения воздействия на окружающую среду). Green Bias предлагает настоящий, чистый класс A со значительно более низким энергопотреблением. Любая комбинация предусилителя Gryphon и усилителя мощности с регулятором Green Bias позволяет пользователю выбрать количество класса A, необходимое для полноценной работы его акустической системы в классе A в любой момент времени, принимая во внимание такие факторы, как чувствительность акустической системы, размер комнаты, музыкальная динамика и общий уровень громкости. Программируемое смещение класса A является эффективным и удобным способом снижения энергопотребления без ущерба для производительности класса A. Хотя Green Bias не предлагает крайне низкое энергопотребление класса A/B или даже низкое энергопотребление систем с автоматическим смещением, оно предлагает существенно более низкое энергопотребление не жертвуя и не ставя под угрозу даже часть своей чистой производительности класса А. 

 

Грифон и Пасс - основные претенденты в классе А из транзисторных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, низы у Саши собранные, не размазанные. Поэтому требует "привыкание" к правильной подаче музыки. Есть возможность перемещением акустики повлиять на АЧХ, сделать бас более насыщенным и плотным. Акустика-класс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Азиз said:

Грифон и Пасс - основные претенденты в классе А из транзисторных. 

Пасс чуть старомоден, требует мастерской настройки смещения DC, иначе может гудеть.

Эссенс от Грифона - относительно недорогой современный вариант (~15 евро) на технологиях от Мефисто.

Но - обязательно слушать в комплекте с родным предом!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, VladB said:

Пасс чуть старомоден, требует мастерской настройки смещения DC, иначе может гудеть.

Эссенс от Грифона - относительно недорогой современный вариант (~15 евро) на технологиях от Мефисто.

Но - обязательно слушать в комплекте с родным предом!

 

 

А ты слушал Пассы серии XA?

Посмотрел Эссенс: 50 транзисторных ватт конечно не густо. Не хочется шило на мыло менять. Но послушать интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Азиз сказал:

А ты слушал Пассы серии XA?

...

Если и рассматривать УМ из серии "ХА" к "Sasha DAW", то только начиная от "ХА160" и выше  :Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Азиз said:

А ты слушал Пассы серии XA?

Посмотрел Эссенс: 50 транзисторных ватт конечно не густо. Не хочется шило на мыло менять. Но послушать интересно.

Ватты - это вообще не показатель... Да и ты же уже не в первом классе, чтобы на ватты вообще смотреть )) 

Можно и 5 киловатт собрать класс D на канал, а толку.

Играет первый ватт.

Однако у тебя тугие и низкоомные басовики, которыми управлять слабоэнерговооруженный усилитель не в состоянии чисто физически, одновременно не уводя в перегруз СЧ и ВЧ.

Идеально было бы оставить лампу на СЧ и ВЧ, а на низ пустить транзистор, но у Саши так не получится.

Если в Москве Грифон есть, я бы брал слушать вообще не думая.

Обязательно для начала со своим грифоновским предом.

 

П.С. Пасс не слушал, но послушай обязательно - контора именитая, хотя схемотехника, возможно, не самая прогрессивная.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, ДимON said:

Если и рассматривать УМ из серии "ХА" к "Sasha DAW", то только начиная от "ХА160" и выше  :Smile:

Я бы наоборот начал с 30.8 

Эта погоня за ваттами ставит совершенно ложные ориентиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с питанием надо поработать - уж точно роутер пустить через отдельный сетевой фильтр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...