Разговоры про автомобили - Страница 44 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, kkk2010 сказал:

тут ради фана он боком валит, просто так. на камеру,

Я так скажу, без осуждения человека. 

Лучше на камеру вообще никому не ездить. Как только ощущаешь , что работаешь на зрелище, на вид, сразу -50% информативности. 

Ну просто мозг уже не весь для езды .  Я жене показываю прием. И заметил - без жены идеально. А ей показываю - хуже.И как следствие не прошел точно траекторию. На полметра-метр ошибся. А это уже косяк! Потом понял: я не стесняюсь. А просто не научен мозг распаралеливать. Думаю большинство такое же...И то видео - тоже. 

Чисто имхо конечно. Без желчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

28 минут назад, Aureal сказал:

Да я как то никого никуда не запихиваю. Сам поддрифчиваю зимой. Правда машин ща подходящих особо для дрифта нет уже - одна норовит взбрыкнуть все время, вторую зажали во всякий ESP ASR не знаю что там накрутили. 

PS задний как раз для заносов самое то! )))

ааа.. понял. Простите меня за параною. :D

Я пробовал и сам долгий занос. Честно, траектория у меня хуже. Т.е. получается два радиуса. Сопряжение. Один большой, другой - маленький очень. На выходе. А инструктор говорил, что при глубоком буксе должно быть так: один большой радиус и два, чуть меньше. Которые вначале и в конце. Я сколько не пробовал - не получается. У меня радиус на выходе чуть меньше. А первый как второй.В итоге инструктор сказал, что вообще в целом, глубокий букс это вообще плохо. Но нужно дать человеку это понять. Я конечно орал там дурниной. Но потом понял. И верю ему. Потом проверял, заставля себя держаться очень точно от обочины - ну она как база. И короче, если букс не глубокий, то все точней,простыми словами.

НО! Как вы сказали, если ваш букс для кайфа, то понимаю. Но мне кайф это не дает. Каждому свое.

Мне кайф дает филигранность. Что бы обтекать других, но их не напрягать, и при этом не угрожать никому. Как привидение. Вот эта филиганность и есть этот кайф. Я даже первое время плакал от счастья. Прям как баба почти. Потом конечно успокоился. Просто это как секс. Тоже самое. Но нужна красивая траекория. Иначе это пошло. А пошлый секс это не секс, а просто перепихон. Без любви. 

В общем, когда вы научитесь , или не вы, вы научились, а другой - ( а любой может!) делать красиво и быстро, то вы почувстуете себя Лавровым. В галстуке. Который трахает всю Европу. А когда вы грубо уходите в букс, вы можете только почувствовать себя сапожником, который бъет соседа веслом. По пьяни. Я вот не вру!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Aureal сказал:

я тоже один лучше спокойней и быстрей езжу.

у меня прямо также!!!

1000% 

Приятно услышать родственную душу, в этом смысле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот - спокойный водитель! Для меня главное комфорт, понятный интерфейс и точность рулевого управления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Olster сказал:

А я вот - спокойный водитель! Для меня главное комфорт, понятный интерфейс и точность рулевого управления)

такое у моих знакомых , которые уже в уважаемом мудром возрасте. Где-то 55-65. Они также думают.:D Но не все. Некоторые на "тракторах ездят"... )))) 

Просто там, как я понял, понятие качества не становится самоцелью, но оно требуется и его получают.:D Короче, как начальники себя ведут. Хорошие начальники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Olster сказал:

А я вот - спокойный водитель! Для меня главное комфорт, понятный интерфейс и точность рулевого управления)

И это точно бмв, пересел с туарега на х5, ух!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я еще не в том возрасте))), но чото остыл к драйву, в городе в основном езжу - дороги плохие и дебилов много(, но поддать иногда могу по необходимости. Лет 12 назад была 525 трехлетка - так на ней летал неплохо - по трассе 200 было нормально))), счас и я другой и времена не те...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olster сказал:

8 лет был аудистом - уже месяц как бмвешник - пока отклонений в психике не замечено)))

блин, классная же машина! А! Я знал! Я знал, что вам понравится!! Всем нравится! Нужно только попробовать. Есть на любой кошелек. Даже "копеечка" также ведет себя - подвеска то та же самая!!! Даже чуть более дерзкая!! Мотор - на любой кошелек и вкус! Можно брать механику , много сил , без турбо. Можно брать с тубро, сил не много, автомат. Че хош! Нет такого ряда ни у кого!!! Гыгыггы...Ни у кого.!

Ух!!

Людям просто нужно выкинуть стереотип типа "бумер". И все будет вкусно. А аж так расчусстовался, что пойду возьму чекушку и хряпну за здоровье тех, кто делает и сопосбствует бмв-ные подвески, настройки и вообще за бмв!!! 

Они же на полигонах машины испытывают много! Они сотношение ширины колес к базе ищут годами. Они же первые, кто сказал, что квадраная база миникупер безсперспективна - гигантская поворачиваемость и нулевая информативность. С такой массой, это самый плохой картинг. (картинг квадратный, но легкий). Они (бмв) это все знают!!! А нас любителей, бмв,люди которые не в теме, на солярисах, называют гопниками!! Хахахахха. А мы не гопники, мы просто любим водить машину! Вот и весь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, дружище - я пока без чекушки - за бумер проголосую))). А может до пятницы подождешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Olster сказал:

Не, дружище - я пока без чекушки - за бумер проголосую))). А может до пятницы подождешь?))

все норм. Я чисто про себя сказал. За "дружище" - простое спасибо. Просто чисто душевно это ощущать.

я от сглаза и микробов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kerberos сказал:

я от сглаза и микробов.

Ну тода - Всех благ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Olster сказал:

Ну тода - Всех благ!

спасибо!:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец, продолжили тему - за вождение, за машины, за архитектуру. А привел я её к выпивке. :D

Эмоций много. Виноват. Готов продолжить за машины  и за их архитектуры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kkk2010 сказал:

Вы я понял, синдром бмв в тяжелой стадии .

 оно и понятно совсем нормальный человек мку не купит, это уже проблемы. 

 

Вовсе нет. Знаю человека у которого было куча эМок , сейчас у него новая  911 turbo S. Один из самых спокойных и уравновешенных людей что я встречал. И ездит он культурно.  И вы его знаете, но не скажу кто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2016 at 17:43, doomsmith сказал:

У меня в мечтах Плимут Геми-Куда. :)

я тоже думал о ней. Но нужно выяснить как управляется.

Чего я там боюсь:

1) кастор передних колес нулевой ?

2)Задние колеса в рессорах без реактивных тяг и сдерживающих боковые колебания, рессор, рычагов ?

3)На руле - червяк ?

4) длинна руля какова ? 3,5 или  4,5 или  5 ???

Если один пункт - еще можно подумать. Если все три - нафиг такое. Хотя красивая. 

Еще знаокмый механик сказал, что там крепеж весь дюймовый. Это доп. гемор. Дальше я не помню, мы нажрались и я поехал НА ЭЛЕКТРИЧКЕ домой. А когда ехал, мне кто-то на руку наступил.

вывод: хеми-куда машина не простая. она заманивает красотой но может добавить и проблем и рука болит от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы новую альфу джулию с клевером любому седану бмв предпочел. И плевать на стереотипы)) Кстати, ее сделали заднеприводной, гыы))

Да и брэра/159 меня очень радуют))

ЗЫ а копейка классно рулится, не пойму что ее все недо-бмв считают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, arzojaan сказал:

А я бы новую альфу джулию с клевером любому седану бмв предпочел. И плевать на стереотипы)) Кстати, ее сделали заднеприводной, гыы))

Да и брэра/159 меня очень радуют))

Содержание альфы весёлое занятие учитывая особое качество запчастей))) мазохизм настоящий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была у меня на заре моей альфа 33 - оппозит - ехала реально Cool! Но прав Максим - обслуга и содержание В Раше - не вариант, да и хлипковата, и минус - на вторичке шлак - продать токо за шапку сухарей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последних подтянули, не сложнее бмв. Просто места знать надо и быть в теме)) С саабами так же было, хотя они подешевле и надежнее. Несколько профильно-клубных сервисов по Москве, все друг друга знают, выходы на зч всегда есть)) Благо машин немного))

Вообще, сейчас у всех машин качество примерно одного уровня - моё мнение))

ЗЫ владельцы альф о вторичке не думают)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, arzojaan сказал:

 

ЗЫ а копейка классно рулится, не пойму что ее все недо-бмв считают))

люди бывают тупые. Они думают, что если у машины двигло бывает иногда скромное, то хозяин, значит, впустую понтуется. Вот такой стереотип. Это как звук - если кровь из ушей у вас не течет, значит усилитель только из-за шильдкика. Я раньше от этого стереотипа очень сильно нос воротил.Переживал. Сейчас попроще - иронизирую. Но в России, к сожалению, так. У людей (не их вина) комплексов-заморочек много. В корень не смотрят, психуют, и охаивать заочно любят. Отсюда стереотип - "копейка для понта, у которых денег нет.".

На самом деле у копейки кузов неимоверно жесткий, стабильный, классная подвеска. И даже если двигло слабое (а там можно выбрать любое) , то в поворотах  можно сделать любого лоха, который ездить не умеет, плюс , ездит машина, также комфортно и вкусно как старшие собратья.  На копейке и на 118 также абсолютно классическое понимание заднего привода. Нет там никакого обмана по этой части. Абсолютно такое приобщение к подвеске бмв. Говорю людям, говорю, а над мной ржут, копейку охаивают и ездят на солярисах. Ну сказочные добоёбы. ))) Ну как еще назвать то людей, прости ,создатель!...

Я копейку другу помог найти, подобрать. Купили! Ездит! У человека появилось желаниие ездить как можно чаще!!! Ну не вру же...Говорил, и сбылось -бмв для удовольствия от езды!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, arzojaan сказал:

А я бы новую альфу джулию с клевером любому седану бмв предпочел. И плевать на стереотипы)) Кстати, ее сделали заднеприводной, гыы))

Да и брэра/159 меня очень радуют))

ЗЫ а копейка классно рулится, не пойму что ее все недо-бмв считают))

у них подвеска очень легкая - одуванчик. Обыгрывает любые неровности оювелирно, и тормоза шикарные. Но любое неверное движение-  в сервис. Я назад сдал на ней оккуратно, до бордюра  - задние  рычаги в смятку. Может сейчас исправили. НЕ знаю. Но это слишком. Немцы не такой тупой ценой нашли урправляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kerberos сказал:

у них подвеска очень легкая - одуванчик. Обыгрывает любые неровности оювелирно, и тормоза шикарные. Но любое неверное движение-  в сервис. Я назад сдал на ней оккуратно, до бордюра  - задние  рычаги в смятку

Со 159/брэра поправили. Немцы принимали участие)) Я чуть не купил, все перечитал, но в итоге сааб хороший подвернулся, не жалею, жаль последние они. А у знакомых есть альфы, всем нравится)) Тормоза даже у гражданских версий брембо 2х поршневые шли)) И кстати, они и с передним приводом отлично рулились.

А на счет новой джулии уверен, что по качеству тот же уровень, что у остальных. Глобализация однако. Но версия Quadrifoglio для меня выше всех бмв))) Купить правда сейчас все равно не смогу))

ЗЫ Если авто с заявкой на спорт, следить и вваливать бабло надо в любую, иначе быстро в ведро превратиться и ощущение новой, плотной, собранной и отзывчивой быстро закончится.

Изменено пользователем arzojaan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блажен кто может насладится и жигулями с задним приводом),  а лучше с передним.

Остальным хоть боинг покупай,   толку не будет. 

Полный привод  разрывает задний   в пух и прах, водить надо уметь, а не усераться  пропагандируя задний. 

а  мастеру авто спорта вобще пофиг он любителя на любом приводе  порвет, у него мозги круче.

вот это и  есть достоинство основное,  а не железо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что ненужность чего-либо пропагандируют непопробвашие. Это и к турбо и к 4х4 относится. С автоматом сложнее. Некоторые из убеждений на МП переходят, а не из-за того что механика лучше.

Лично я попробовав турбо, робот и 4х4 даунгрейлится ни по одной позиции не хочу, но что передний привод, механика и атмо не нужны утверждать тоже не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...