muadib Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 2 минуты назад, sewerin сказал: Я готов на незначительные (для меня) потери: отказ от круиз-контроля, всё равно он мне не нужен, автосвет не нужен, даже можно обычные крутилки вместо климата. Но АБС мне нужен, задние амотризаторы с нивоматом - тоже. И торсены поставлю. На зад нашёл, в передок не знаю - есть ли вообще. Так это ни какие связано с полным приводом , не знаю как у Крайслер устроен , но по идеи все должно работать , абс то тоже насрать есть Quattro или нет))). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 23 минуты назад, sewerin сказал: Есть у нас мотор 6.1, мозги, вся проводка и АКПП от SRT8 дорестайл 2006, и мотор 3.5, мозги, вся проводка и АКПП5 от рестайл 2008 г. Как заставить мозги 2006 увидеть полный привод? Или не заставить, пусть ошибку выдаёт, но крутит? ну так покапай забугорные форумы) в мозгах может быть что угодно зашито и может них не заработать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Только что, vinogrados сказал: тут все фантасты) новая до болтика 3000гт с подкопотным на которое без слез не взглянешь) фантастические ку5 рс которых никто живьем не видел) свапы моторов Вот пример свапа. https://www.drive2.ru/b/482812049504600546/ Правда, тут чуть проще ситуация, т.к. свап был из 5.7 в 6.1. - просто замена мотора. Есть куча примеров свапа 2.7, 3.5 - в 6.1, но на заднем приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 9 минут назад, vinogrados сказал: тут все фантасты) новая до болтика 3000гт с подкопотным на которое без слез не взглянешь) фантастические ку5 рс которых никто живьем не видел) свапы моторов На счёт слез не понял, там реально все выглядит новым. Плохая фотка просто, темно и дождь было. RS Q3 где то есть у меч видос если не стёр , как она заезжала и провала джип срт. зы увидел опечатку 5 вместо 3 исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 3 минуты назад, muadib сказал: Так это ни какие связано с полным приводом , не знаю как у Крайслер устроен , но по идеи все должно работать , абс то тоже насрать есть Quattro или нет))). АКПП, некоторые детали подвески - от 212 Мерседеса. Т.е. "4 Маtiс". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 2 минуты назад, sewerin сказал: АКПП, некоторые детали подвески - от 212 Мерседеса. Т.е. "4 Маtiс". Ну к спецам иди, ток без штанов оставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 3 минуты назад, sewerin сказал: Вот пример свапа. https://www.drive2.ru/b/482812049504600546/ Правда, тут чуть проще ситуация, т.к. свап был из 5.7 в 6.1. - просто замена мотора. Есть куча примеров свапа 2.7, 3.5 - в 6.1, но на заднем приводе. ну да какая разница. 5ю7 на 6ю1 атмосфера поменять или 2/7 на 6/1 от разных приводов и компрессор поставить) пример печаль) 12ю5 миля у меня прошитый эвик ехал без модов каких то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Только что, muadib сказал: Ну к спецам иди, ток без штанов оставят. В Воронеже всё перекидывают "Под ключ" - за 30 тыр. Механика, копание в мозгах+перепрошивка, если надо - колхозинг+сварка. В мск меньше чем за 250 никто не берётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 4 минуты назад, muadib сказал: На счёт слез не понял, там реально все выглядит новым. Плохая фотка просто, темно и дождь было. RS Q3 где то есть у меч видос если не стёр , как она заезжала и провала джип срт. зы увидел опечатку 5 вместо 3 исправил новым с подтеками масла колхозными патрубками разного цвета и материала - ну да почти новый рс ку5 уверен что выпустили вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Компресоор как раз самое простое. На Крайлерах, если до 0.7 атм, то и перепрошивать особо ничего не надо. Там много другой мелкой работы - форсунки другие нужны, топливные трассы и рейка, бензонасос, интеркулер, блоу-офф. Перенести бачок ГУРа на другую сторону и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Только что, sewerin сказал: Компресоор как раз самое простое. На Крайлерах, если до 0.7 атм, то и перепрошивать особо ничего не надо. Там много другой мелкой работы - форсунки другие нужны, топливные трассы и рейка, бензонасос, интеркулер, блоу-офф. Перенести бачок ГУРа на другую сторону и т.д. ты ездил хоть на одной тюниной машине в пробках? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 4 минуты назад, vinogrados сказал: новым с подтеками масла колхозными патрубками разного цвета и материала - ну да почти новый рс ку5 уверен что выпустили вообще? Мотор там идёт на ремонт , в Картер газы идут и давит масло , выглядит там все нормально ! Я же написал отпечатался 3 ТРОЙКА! rs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 13 минут назад, vinogrados сказал: ты ездил хоть на одной тюниной машине в пробках? У нас нет прямо таких непролазных пробок. Работа, садик, школа - рядом. Где и когда есть пробки - я знаю, и всегда их миную. Фанатского тюнинга не будет, типа две турбины, 8 литров объём, 1400 л.с. Так, немного наддуть сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 3 минуты назад, sewerin сказал: У нас нет прямо таких непролазных пробок. Работа, садик, школа - рядом. Где и когда есть пробки - я знаю, и всегда их миную. Фанатского тюнинга не будет, типа две турбины, 8 литров объём, 1400 л.с. Так, немного надуть сток. Так ты Купил мотор уже? С проводкой и мозгом ? И у тебя полный привод правильно ? Коробка останется твоя? Короче хз как ты срастешь по электрике все это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 3 минуты назад, muadib сказал: Мотор там идёт на ремонт , в Картер газы идут и давит масло , выглядит там все нормально ! Я же написал отпечатался 3 ТРОЙКА! rs тогда у всех разные понятия о пулять) rsq5 хоть стейдж не особо пуляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 2 минуты назад, sewerin сказал: У нас нет прямо таких непролазных пробок. Работа, садик, школа - рядом. Где и когда есть пробки - я знаю, и всегда их миную. Фанатского тюнинга не будет, типа две турбины, 8 литров объём, 1400 л.с. Так, немного надуть сток. да я не прям стоячие пробки) а когда 40-60-80 едешь чуть быстрее чуть медленнее) без нормального мозга и настройки это все будет дерготня ацкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 4 минуты назад, vinogrados сказал: да я не прям стоячие пробки) а когда 40-60-80 едешь чуть быстрее чуть медленнее) без нормального мозга и настройки это все будет дерготня ацкая Ездил летом по Воронежской области, но мимо М4, хотя и по асфальту. Есть места, где и без пробок 80 не поедешь при всём желании. Ездил несколько лет назад на ГТРе, не стоковом. Да, он плюётся, дёргается, понимает только газ в пол. Но то скорее просто недонастроено было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 6 минут назад, vinogrados сказал: тогда у всех разные понятия о пулять) rsq5 хоть стейдж не особо пуляет Пример? В бюджете примерно том же и паркетник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 6 минут назад, muadib сказал: Так ты Купил мотор уже? С проводкой и мозгом ? И у тебя полный привод правильно ? Коробка останется твоя? Короче хз как ты срастешь по электрике все это. Купил мотор с подрамником, АКПП, проводку, панель приборов, мозги. От моей АКПП идёт та часть корпуса, к которой раздатка крепится, и всё. Всё остальное берётся от новой АКПП. Но это ещё не все железозаморочки... Подрамники отличаются. Придётся варить. Поддон картера. Уже нашёл. От 5.7 АВД становится. Коллектора. Тоже - от 5.7 АВД. Хвостовики кардана отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Только что, sewerin сказал: Купил мотор с подрамником, АКПП, проводку, панель приборов, мозги. От моей АКПП идёт та часть корпуса, к которой раздатка крепится, и всё. Всё остальное берётся от новой АКПП. Но это ещё не все железозаморочки... Подрамники отличаются. Придётся варить. Поддон картера. Уже нашёл. От 5.7 АВД становится. Коллектора. Тоже - от 5.7 АВД. Хвостовики кардана отличаются. Понял . По идеи должно работать., полный привод у тебя с муфтой халдрекс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 1 час назад, sewerin сказал: А всякие системы мерседесовские? ESP и т.т. Заднеприводная ведь не "знает", что часть крутящего момента - "мимо кассы" идёт, не? На СРТ клубе что говорят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 40 минут назад, muadib сказал: По идеи должно работать., полный привод у тебя с муфтой халдрекс ? Нет. Мерседесовская полноприводная трансмиссия со свободным межосевым дифференциалом и шестерёнчатым механизмом отбора момента на переднюю ось. В раздатке есть ещё одна планетарка, которая отвечает за перераспределение крутящего момента между осями, как в дифференциале. Привод постоянный, не отключаемый, а для перераспределения момента используется ESP - которая тормозит буксующее колесо - сооответственно момент с этого колеса через планетарку дифференциала, потом планетарку раздатки и переднего диффа перераспределяется в соответствии с передаточными числами на остальные колеса. 3 поколение (с 2002 года) С-класс (тип 203) Е-класс (тип 211) S-класс (тип 220) постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55). Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси. В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS. Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 17 минут назад, EURO сказал: На СРТ клубе что говорят? СРТ клуб он разный. Там в основном джиповоды, а это не совсем по теме. Ну, есть ещё Доджи Чаржеры и Челенжеры. Те, кто себе сделал свап на 300 С, говорят что осилю, и всё необходимое у меня есть. В остальном - как на сундуке. Типа, делай только в Мопар-центре и т.т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 18 часов назад, sewerin сказал: В номинации "Кольцевая гонка" - нет. А как вариант для повседнева - вполне. Корч вообще наше всё, и в аудио, и в авто. Никогда в магазине не купишь продукт, во всем заточенный под себя. Ни за какие деньги. Хочешь хорошо - вэлкам в ателье, выбирай ингредиенты сам и компонуй под себя. Ни по одному параметру Крайслер не ровня Ауди. Ауди это как раз болид на повседнев способный довезти в любое место с великолепным комфортом и на кольце не лохонуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 Про новый расчет ОСАГО. ИНтересное нововедение по коэффициентам: если ездить нечасто, не обгонять, не подрезать, не превышать, резко не перестраиваться, не жить в определенных городах, то и тариф будет минимален. https://www.gazeta.ru/business/2019/12/05/12848894.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.