Моя последняя система - Страница 137 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Только что, nikotin сказал:

Да я и не отказываюсь, было конечно. Особенно во времена зеленых фломастеров и елбаевщины. Но давно с этим завязал уже. Осталось два настоящих удовольствия - слушать музыку и радоваться удачно выловленной пластинке.

И мемуары на лавочке еще скажи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

18 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

И мемуары на лавочке еще скажи :)

Да кому я нужен буду со своими мемуарами о славных хипповых деньках под лозунгом - Рок-н-ролл, портвейн, девочки. Таких как я полно. А вот хорошую книгу почитать, это я завсегда рад. Уже года полтора у меня полоса чтения современной российской прозы. Всех букеровских номинантов и лауреатов перечитал уже. Сейчас добиваю Дмитрия Быкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное мнерие одного звуорежа, который мне написал про развязывающие платформы в песочной ванне.

Серёж. Вопрос не в том, что камень/некамень (это не принципиально и не панацея), а в том, что акустика онозначно должна стоять жестко. Твои же постаменты на песке, подразумевают некое демпфирование вибрации акустики. Т.е. когда у тебя диффузор идёт вперёд, колонка на песке движется немного назад. Пусть и доли миллиметра, но движется. При обратном ходе диффузора, соответственно движется в другую сторону. За счет этого ты банально мажешь самый первый импульс (атаку).
Вот и всё. Тут не нужно иметь технического образования, что бы понимать такую элементарную аксиоматику. Для системы с низким разрешением, это всё не имеет значения (равно как и любые другие твики), но у тебя, ак я понимаю, случай несколько иной.
Если у тебя пол гуляет, если он гудит, когда ты по нему топаешь, то никакие постаменты не спасут. А если у тебя пол инертный, то вариантов подставок может быть бесконечное количество, при условии, что они жесткие. Как вариант - сэндвич из различных по плотности и направленности структуры материалов, в т.ч. дерева, металлов, камня и чего угодно, кроме деформирующихся вроде резины или песочной ванны. За счет переходов разной плотности можно убрать любые резонансы, при этом избежав реакции постамента на вибрацию акустики. Т.е. постамент останется предельно инертным.
Задай сам себе вопрос - Для чего тут один из ораторов ходит по знакомым с аудиофильскими "кирпичами" и нагружает ими акустику? Да всё для того же, что бы колонка не вихлялась, в ответ на движение диффузора. "Аудиофильский кирпич" банально увеличивает виртуальную массу акустики и делает её более инертной, по отношению к работе излучателей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Интересное мнерие одного звуорежа, который мне написал про развязывающие платформы в песочной ванне.

Серёж. Вопрос не в том, что камень/некамень (это не принципиально и не панацея), а в том, что акустика онозначно должна стоять жестко. Твои же постаменты на песке, подразумевают некое демпфирование вибрации акустики. Т.е. когда у тебя диффузор идёт вперёд, колонка на песке движется немного назад. Пусть и доли миллиметра, но движется. При обратном ходе диффузора, соответственно движется в другую сторону. За счет этого ты банально мажешь самый первый импульс (атаку).
Вот и всё. Тут не нужно иметь технического образования, что бы понимать такую элементарную аксиоматику. Для системы с низким разрешением, это всё не имеет значения (равно как и любые другие твики), но у тебя, ак я понимаю, случай несколько иной.
Если у тебя пол гуляет, если он гудит, когда ты по нему топаешь, то никакие постаменты не спасут. А если у тебя пол инертный, то вариантов подставок может быть бесконечное количество, при условии, что они жесткие. Как вариант - сэндвич из различных по плотности и направленности структуры материалов, в т.ч. дерева, металлов, камня и чего угодно, кроме деформирующихся вроде резины или песочной ванны. За счет переходов разной плотности можно убрать любые резонансы, при этом избежав реакции постамента на вибрацию акустики. Т.е. постамент останется предельно инертным.
Задай сам себе вопрос - Для чего тут один из ораторов ходит по знакомым с аудиофильскими "кирпичами" и нагружает ими акустику? Да всё для того же, что бы колонка не вихлялась, в ответ на движение диффузора. "Аудиофильский кирпич" банально увеличивает виртуальную массу акустики и делает её более инертной, по отношению к работе излучателей. :)

Это не "автоматика"... это механика.

Тут даже не нужно высшего технического.....достаточно школьного...и повторить  закон сохранения импульса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не должны позволять цифрам определять качество звука , как и химическому анализу быть арбитром вина
__________________________________________________________________________________ (Нельсон Пасс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Интересное мнерие одного звуорежа, который мне написал про развязывающие платформы в песочной ванне.

Серёж. Вопрос не в том, что камень/некамень (это не принципиально и не панацея), а в том, что акустика онозначно должна стоять жестко. Твои же постаменты на песке, подразумевают некое демпфирование вибрации акустики. Т.е. когда у тебя диффузор идёт вперёд, колонка на песке движется немного назад. Пусть и доли миллиметра, но движется. При обратном ходе диффузора, соответственно движется в другую сторону. За счет этого ты банально мажешь самый первый импульс (атаку).
Вот и всё. Тут не нужно иметь технического образования, что бы понимать такую элементарную аксиоматику. Для системы с низким разрешением, это всё не имеет значения (равно как и любые другие твики), но у тебя, ак я понимаю, случай несколько иной.
Если у тебя пол гуляет, если он гудит, когда ты по нему топаешь, то никакие постаменты не спасут. А если у тебя пол инертный, то вариантов подставок может быть бесконечное количество, при условии, что они жесткие. Как вариант - сэндвич из различных по плотности и направленности структуры материалов, в т.ч. дерева, металлов, камня и чего угодно, кроме деформирующихся вроде резины или песочной ванны. За счет переходов разной плотности можно убрать любые резонансы, при этом избежав реакции постамента на вибрацию акустики. Т.е. постамент останется предельно инертным.
Задай сам себе вопрос - Для чего тут один из ораторов ходит по знакомым с аудиофильскими "кирпичами" и нагружает ими акустику? Да всё для того же, что бы колонка не вихлялась, в ответ на движение диффузора. "Аудиофильский кирпич" банально увеличивает виртуальную массу акустики и делает её более инертной, по отношению к работе излучателей. :)

Все эти теории давно проверены на практике.

На песке атака не страдает, но происходят чудеса со звуком, с музыкой, то есть.

Кстати, звукорежи также имеют кучу заблуждений по аппаратуре.

Это же не музыканты.

Музыканты выбирают песок, дружно и строем.

Потому что, слышат и голова у них не забита всякой аудиофильской ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Aleksis сказал:

Все эти теории давно проверены на практике.

На песке атака не страдает, но происходят чудеса со звуком, с музыкой, то есть.

Кстати, звукорежи также имеют кучу заблуждений по аппаратуре.

Это же не музыканты.

Музыканты выбирают песок, дружно и строем.

Потому что, слышат и голова у них не забита всякой аудиофильской ерундой.

Но у музыкантов в большинстве нет аппаратуры High End, им она не нужна. Им важно КАК  играют , а не через ЧТО. Они говорят что качества не принципипиально важно.

Audiophiles кладут кирпичи на АС :)

 

 

 

 

20220203_103920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Но у музыкантов в большинстве нет аппаратуры High End, им она не нужна. Им важно КАК  играют , а не через ЧТО. Они говорят что качества не принципипиально важно.

Audiophiles кладут кирпичи на АС :)

 

 

 

 

20220203_103920.jpg

Я про музыкантов, которых мы приглашаем для оценки звука, тестов.

Всегда правильно слышат, как показало время.

А про кирпичи - чего только не кладут, и я клал не дешевые кирпичики от HRS и прочая, прочая.

Можно ведь АС и в бетонную стену замонолитить, однако ж, эта максима не работает.

Аудио дело очень тонкое, нюансов не счесть.

Как и мифов и заблуждений.

Продавцы их только сколько насоздавали, из уст в уста, как говорится.

Большинство аудиофилов, как пингвины, идут строем и тиражируют их.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диафилы предпочитают пробовать и проверять и мифы и теории на практике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Диафилы предпочитают пробовать и проверять и мифы и теории на практике :)

Песок засыпал, теперь за кирпичами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Serega сказал:

Песок засыпал, теперь за кирпичами? 

Воздержусь )))) Ранее пробовал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Диафилы предпочитают пробовать и проверять и мифы и теории на практике :)

Это настоящие аудиофилы, им еще нужно стать.

Большинство на начальных этапах строго по мифам идут, никуда не сворачивают, никакой самодеятельности.

Проходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Aleksis сказал:

Это настоящие аудиофилы, им еще нужно стать.

Большинство на начальных этапах строго по мифам идут, никуда не сворачивают, никакой самодеятельности.

Проходили

Тут вроде тёртые все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Тут вроде тёртые все :)

Потёртые, точнее.:ee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Диафилы предпочитают пробовать и проверять и мифы и теории на практике :)

Ну а как иначе можно проверить насколько они верны или ошибочны ? :ol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Audiophiles кладут кирпичи на АС

Я о таком ещё в 90-е читал!) но не кирпичи, а утюги времён императорской России. Тогда-то я и прикупил таких парочку) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, iu-ra сказал:

Я о таком ещё в 90-е читал!) но не кирпичи, а утюги времён императорской России. Тогда-то я и прикупил таких парочку) 

А я на металлообратывающем заводе стальную болванку заливал жидкой резиной и на ас ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мелодия сказал:

Стопки винила на колонках очень помогают )))

С ним не все так просто. Например новодельный цифровой винил наоборот все ухудшает и превращает звук в кашу. А вот  старый аналоговый да, сильно улучшает. А лучше всего проявляют себя английские Сверла и ПинкАйленды, и американские БлюНоты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не такое это простое дело,акустику строить )))).

 

20220205_162128.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 2/3/2022 at 2:39 AM, Cергей Лебедев said:

Интересное мнерие одного звуорежа, который мне написал про развязывающие платформы в песочной ванне.

Серёж. Вопрос не в том, что камень/некамень (это не принципиально и не панацея), а в том, что акустика онозначно должна стоять жестко. Твои же постаменты на песке, подразумевают некое демпфирование вибрации акустики. Т.е. когда у тебя диффузор идёт вперёд, колонка на песке движется немного назад. Пусть и доли миллиметра, но движется. При обратном ходе диффузора, соответственно движется в другую сторону. За счет этого ты банально мажешь самый первый импульс (атаку).
Вот и всё. Тут не нужно иметь технического образования, что бы понимать такую элементарную аксиоматику. Для системы с низким разрешением, это всё не имеет значения (равно как и любые другие твики), но у тебя, ак я понимаю, случай несколько иной.
Если у тебя пол гуляет, если он гудит, когда ты по нему топаешь, то никакие постаменты не спасут. А если у тебя пол инертный, то вариантов подставок может быть бесконечное количество, при условии, что они жесткие. Как вариант - сэндвич из различных по плотности и направленности структуры материалов, в т.ч. дерева, металлов, камня и чего угодно, кроме деформирующихся вроде резины или песочной ванны. За счет переходов разной плотности можно убрать любые резонансы, при этом избежав реакции постамента на вибрацию акустики. Т.е. постамент останется предельно инертным.
Задай сам себе вопрос - Для чего тут один из ораторов ходит по знакомым с аудиофильскими "кирпичами" и нагружает ими акустику? Да всё для того же, что бы колонка не вихлялась, в ответ на движение диффузора. "Аудиофильский кирпич" банально увеличивает виртуальную массу акустики и делает её более инертной, по отношению к работе излучателей. :)

 Про обратный ход диффузора и якобы смазанный первый импульс Townshend Audio давно всё посчитали: 

 

Единственное, в чем он прав - если пол гуляет и гудит, никакие постаменты, основанные на массе, шипах и проч. не помогут. 

Ради интереса - можно загрузить в смартфон приложение типа Vibrometer, положить его на одну АС, стоящую на полу и вторую, стоящую на песке, потнуть по полу и сравнить вибрации. Симпл B) 

Посмотрел бы этот звукореж, как у меня АС стоят, его бы удар хватил :D  1250634932_TownshendSeismicPodium4.jpeg.661d0b0c0f5495d8a877dc1c03275f11.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Саш Бар сказал:

 Про обратный ход диффузора и якобы смазанный первый импульс Townshend Audio давно всё посчитали: 

 

Единственное, в чем он прав - если пол гуляет и гудит, никакие постаменты, основанные на массе, шипах и проч. не помогут. 

Ради интереса - можно загрузить в смартфон приложение типа Vibrometer, положить его на одну АС, стоящую на полу и вторую, стоящую на песке, потнуть по полу и сравнить вибрации. Симпл B) 

Посмотрел бы этот звукореж, как у меня АС стоят, его бы удар хватил :D  1250634932_TownshendSeismicPodium4.jpeg.661d0b0c0f5495d8a877dc1c03275f11.jpeg

 

Вчера писал в ФБ про измерение детонации через приложение. Не шибко корректно пока в гаджетах такие проги работают. Допуск точности далёк от идеала. Тоже самое и другие акустические измерялки  и уровень горизонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.02.2022 в 06:39, Cергей Лебедев сказал:

Интересное мнерие одного звуорежа, который мне написал про развязывающие платформы в песочной ванне.

Серёж. Вопрос не в том, что камень/некамень (это не принципиально и не панацея), а в том, что акустика онозначно должна стоять жестко. Твои же постаменты на песке, подразумевают некое демпфирование вибрации акустики. Т.е. когда у тебя диффузор идёт вперёд, колонка на песке движется немного назад. Пусть и доли миллиметра, но движется. При обратном ходе диффузора, соответственно движется в другую сторону. За счет этого ты банально мажешь самый первый импульс (атаку).
Вот и всё. Тут не нужно иметь технического образования, что бы понимать такую элементарную аксиоматику. Для системы с низким разрешением, это всё не имеет значения (равно как и любые другие твики), но у тебя, ак я понимаю, случай несколько иной.
Если у тебя пол гуляет, если он гудит, когда ты по нему топаешь, то никакие постаменты не спасут. А если у тебя пол инертный, то вариантов подставок может быть бесконечное количество, при условии, что они жесткие. Как вариант - сэндвич из различных по плотности и направленности структуры материалов, в т.ч. дерева, металлов, камня и чего угодно, кроме деформирующихся вроде резины или песочной ванны. За счет переходов разной плотности можно убрать любые резонансы, при этом избежав реакции постамента на вибрацию акустики. Т.е. постамент останется предельно инертным.
Задай сам себе вопрос - Для чего тут один из ораторов ходит по знакомым с аудиофильскими "кирпичами" и нагружает ими акустику? Да всё для того же, что бы колонка не вихлялась, в ответ на движение диффузора. "Аудиофильский кирпич" банально увеличивает виртуальную массу акустики и делает её более инертной, по отношению к работе излучателей. :)

Сергей, ну глупость же, сам понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, вова сказал:

Сергей, ну глупость же, сам понимаешь?

В том что АС должны стоять как вкопанные? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Cергей Лебедев said:

Вчера писал в ФБ про измерение детонации через приложение. Не шибко корректно пока в гаджетах такие проги работают. Допуск точности далёк от идеала. Тоже самое и другие акустические измерялки  и уровень горизонта.

Ну так если просто для сравнения, то особой точности и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Саш Бар сказал:

Ну так если просто для сравнения, то особой точности и не надо.

В том то и дело что просто сравнения  такие измерялки в общем не очень то мне  помогли бы )))) А влияние на звук толщины слоя песка измеряется на слух всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...