Моя последняя система - Страница 250 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, александр шумилов сказал:

 И не встретите, у них же нет 50-150пф))

Наверное всё же тесятки и сотни нанофарад.

 

 

 

FireShot Capture 107 - Стр. 14 журнала «Радио» № 1 за 1_ - http___archive.radio.ru_web_1999_01_v013_.jpg

FireShot Capture 106 - Стр. 14 журнала «Радио» № 1 за 1_ - http___archive.radio.ru_web_1999_01_v013_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, Sex-n-Drugs сказал:

Как-то уж очень обобщённо, далеко не все слушают только джаз тех лет, да и если взять коллекционеров первопрессов, то далеко у всех есть дорогой хай-энд и далеко не все к нему даже стремятся. К примеру, Армстронг или Майлз прекрасно звучит на шириках с однотактной лампой, никаких хай-эндов не надо. 

Вы ушли от темы, а она состоит в ответе на ваше замечание, что раньше якобы не было качественных записей. 

Да, LZ и DP в конце 50-х не было, слушали, в основном, джаз. Но и и Элвис, и Синатра записывались тоже по аудиофильски. А запись симфонической Шехерезады на RCA, кажется, 61 года, до сих пор считается одной из эталонных.

Кстати, 2-й  и 4-й LZ начала 70-х - тоже аудиофильские записи.

А Хай Энды большинству и не надо. Но именно Хай Энд раскрывает потенциал записи, включая конец 50-х годов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nikolaevich сказал:

Ага ... на ВВК ..с новыми шнурками....вдумчиво.  

Ну если у вас ВВК, то да, остаётся только шнурки на шее завязать и к люстре...-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nikolaevich сказал:

Просто пора избавиться от привычки  тратить время  только на прослушку музыки... вылупив глаза на аппаратуру :) ...  и прислушиваться к каждому звуку. Музыка должна быть  по жизни лишь приятным фоном.

Тогда не понятно, чем вас заинтересовал этот форум? Посещайте супермаркеты, там звучит приятная музыка и по поводу аппаратуры не надо париться совершенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Немного странной мне всегда казалась такая постановка вопроса: системы для, условно говоря, "аналога" и системы для "цифры". 

Даже если предположить, что главным принципом в "аналоговых" системах должен быть тот, что все компоненты должны быть "ламповыми". А ежели нет, то о какой "аналоговости" можно говорить. И "цифру" хорошо звучащую, умели делать давно, а не в последние 5 лет, вдруг, научились. Лучше того же Burr-Brown PCM63 и сейчас не знаю, что придумано. И главная проблема всегда была в "корявых" записях. Сейчас, действительно, писать научились получше. И в этом случае, я и на аппаратуре 20-ти и даже более летней давности хорошей, могу и не всегда отличить цифру от винила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Вы ушли от темы, а она состоит в ответе на ваше замечание, что раньше якобы не было качественных записей. 

Да, LZ и DP в конце 50-х не было, слушали, в основном, джаз. Но и и Элвис, и Синатра записывались тоже по аудиофильски. А запись симфонической Шехерезады на RCA, кажется, 61 года, до сих пор считается одной из эталонных.

Кстати, 2-й  и 4-й LZ начала 70-х - тоже аудиофильские записи.

А Хай Энды большинству и не надо. Но именно Хай Энд раскрывает потенциал записи, включая конец 50-х годов. 

 

Записи в джазе хорошие были, но не так много, и сами эти записи не требовательны к аппаратуре, по сравнению с современными. Чистая серединка с неглубокими басами-вот всё что нужно, а если идут плотные многослойные наложения совершенно разных инструментов по звукоизвлечению, тут хай энд как раз и может сесть лужу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша проблема в том, что пытаетесь получить эталонное для себя звучание любой ценой. То есть натягиваете сову на глобус. А сила хайэнда в том, что он максимально точно раскрывает звучание записи, какой бы она ни была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kir сказал:

Немного странной мне всегда казалась такая постановка вопроса: системы для, условно говоря, "аналога" и системы для "цифры". 

Даже если предположить, что главным принципом в "аналоговых" системах должен быть тот, что все компоненты должны быть "ламповыми". А ежели нет, то о какой "аналоговости" можно говорить. И "цифру" хорошо звучащую, умели делать давно, а не в последние 5 лет, вдруг, научились. Лучше того же Burr-Brown PCM63 и сейчас не знаю, что придумано. И главная проблема всегда была в "корявых" записях. Сейчас, действительно, писать научились получше. И в этом случае, я и на аппаратуре 20-ти и даже более летней давности хорошей, могу и не всегда отличить цифру от винила. 

Я тоже.  И чем лучше винил, тем более не могу отличить)

Разница есть, в подаче, но она никак не качественная! 

может мало слушал, но все Имхо! Я в целом по цифре .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kir сказал:

Немного странной мне всегда казалась такая постановка вопроса: системы для, условно говоря, "аналога" и системы для "цифры". 

Даже если предположить, что главным принципом в "аналоговых" системах должен быть тот, что все компоненты должны быть "ламповыми". А ежели нет, то о какой "аналоговости" можно говорить. И "цифру" хорошо звучащую, умели делать давно, а не в последние 5 лет, вдруг, научились. Лучше того же Burr-Brown PCM63 и сейчас не знаю, что придумано. И главная проблема всегда была в "корявых" записях. Сейчас, действительно, писать научились получше. И в этом случае, я и на аппаратуре 20-ти и даже более летней давности хорошей, могу и не всегда отличить цифру от винила. 

Все очень просто - система для аналога, это магнитофон, или вертушка с фонокорректором (чтобы воспроизводить аналоговый источник), а система для цифры - это транспорт и ЦАП (как минимум), а то еще и клок, стример (чтобы воспроизводить цифровые источники.

Транзисторы, особенно современные, даже имеют некоторое преимущество перед лампами при воспроизведении рока, так говорят специалисты. Т.е. ламповый усилитель совершенно не означает, что он только для аналогового тракта, а транзисторный, мол только для цифрового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Burmistroff2017 сказал:

Вы ушли от темы, а она состоит в ответе на ваше замечание, что раньше якобы не было качественных записей. 

Да, LZ и DP в конце 50-х не было, слушали, в основном, джаз. Но и и Элвис, и Синатра записывались тоже по аудиофильски. А запись симфонической Шехерезады на RCA, кажется, 61 года, до сих пор считается одной из эталонных.

Кстати, 2-й  и 4-й LZ начала 70-х - тоже аудиофильские записи.

А Хай Энды большинству и не надо. Но именно Хай Энд раскрывает потенциал записи, включая конец 50-х годов. 

 

Что -то Пэйдж думал ну совсем по-другому когда ремастировал все записи ЛЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Burmistroff2017 сказал:

Тогда не понятно, чем вас заинтересовал этот форум? Посещайте супермаркеты, там звучит приятная музыка и по поводу аппаратуры не надо париться совершенно. 

Ну теперь понятно.....от куда у вас такой бесценный опыт. :) 

Кто по ним сейчас ходит.. кроме вас ... сейчас только по инет торговым площадкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ZUEVV сказал:

Ну если у вас ВВК, то да, остаётся только шнурки на шее завязать и к люстре...-_-

Что ..таки дошло дело до замены ВВК......тюнинговать  там больше не чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Транзисторы, особенно современные, даже имеют некоторое преимущество перед лампами при воспроизведении рока, так говорят специалисты.

Я бы, на Вашем месте, пока бы всё же больше читал, чем писал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sex-n-Drugs сказал:

Записи в джазе хорошие были, но не так много, и сами эти записи не требовательны к аппаратуре, по сравнению с современными. Чистая серединка с неглубокими басами-вот всё что нужно, а если идут плотные многослойные наложения совершенно разных инструментов по звукоизвлечению, тут хай энд как раз и может сесть лужу. 

Действительно, есть записи, которые хорошо звучат практически на любой системе Хай Фай, такие, как Дайер Стрейтс. Джаз, при небольшом составе, тоже воспроизвести не сложно. Но на Хай Энде вы услышите разницу и поймете, зачем те, кто может и  кого это интересует, платят такие деньги.  А вот когда "идут плотные многослойные наложения совершенно разных инструментов по звукоизвлечению" (например, записи Rolling Stones, Humble Pie, Vanilla Fudge), то Хай Эед и способен преобразовать их из шума, в музыку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kir сказал:

Я бы, на Вашем месте, пока бы всё же больше читал, чем писал :)

Так вот я и прочитал мнение специалистов, на что и сослался. А чем именно вы не согласны, по поводу современных транзисторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Kir сказал:

Немного странной мне всегда казалась такая постановка вопроса: системы для, условно говоря, "аналога" и системы для "цифры". 

Даже если предположить, что главным принципом в "аналоговых" системах должен быть тот, что все компоненты должны быть "ламповыми". А ежели нет, то о какой "аналоговости" можно говорить. И "цифру" хорошо звучащую, умели делать давно, а не в последние 5 лет, вдруг, научились. Лучше того же Burr-Brown PCM63 и сейчас не знаю, что придумано. И главная проблема всегда была в "корявых" записях. Сейчас, действительно, писать научились получше. И в этом случае, я и на аппаратуре 20-ти и даже более летней давности хорошей, могу и не всегда отличить цифру от винила. 

Мало того, Сергей продвигает идею, что под каждый стиль музыки нужна своя жанровая система))) 

Для меня конкретная жанровая направленность системы- это косяк!

Я не исключаю , что многие жанровые  системы имеют недостатки, которые зачастую воспринимаются достоинством, но система которая может вкусно отыграть джаз 50х, но не может отыграть достойно "Yello" , не полноценная! Боюсь, что и джазовая певица Патрисия Барбер ,со своим треком "use me" станет камнем преткновения.  Тогда надо систему под каждый отдельный трек)))))

Опять ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mxsm сказал:

не исключаю , что многие жанровые  системы имеют недостатки, которые зачастую воспринимаются достоинством, но система которая может вкусно отыграть джаз 50х, но не может отыграть достойно "Yello" , не полноценная!

По большому счету, все системы жанровые, особенно дорогие, это как машины, есть спорткар, есть джип, а есть городская малолитражка. Можно собрать систему очень хорошо играющую yello, но красивый и на 100% чистый вокал она и не выдаст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sex-n-Drugs сказал:

По большому счету, все системы жанровые, особенно дорогие, это как машины, есть спорткар, есть джип, а есть городская малолитражка. Можно собрать систему очень хорошо играющую yello, но красивый и на 100% чистый вокал она и не выдаст. 

Да кто вам это сказал?! Или поделитесь своим  опытом по этому поводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Nikolaevich сказал:

Что -то Пэйдж думал ну совсем по-другому когда ремастировал все записи ЛЗ.

Поскольку вы слушаете музыку для фона, у вас просто нет возможности для сравнения первопресов с ремастерами, которые, как правило звучат не так естественно и их производство - просто бизнес. Но были не очень удачные записи, как например LZ Физикал граффити из за новой фирмы записи, вместо Атлантика. Физикал граффити и ремастировал Пейдж. У меня оба варианта. Rover звучит лучше на оригинале, а Кашмир на ремастере. В общем, бывает всякое, но есть бесспорные факты - в конце 50-х - 70- х годах были великолепные записи и их потенциал раскрывается современной аппаратурой Хай Энд и пограничным этому классу Хай Фай.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sex-n-Drugs сказал:

Можно собрать систему очень хорошо играющую yello, но красивый и на 100% чистый вокал она и не выдаст. 

Лучше всего Уелло играют миди-комплексы и бумбоксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и Продиджи, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ZUEVV сказал:

Наверное всё же тесятки и сотни нанофарад.

Вот эту схему, не детали, и можно назвать дешёвой, потому как, тупо суют меж любыми высокоомными каскадами, а было бы согласование то номиналы бы были на порядки меньше, но это и есть дорогой тембрблок как тот же EAR825.

P.S. 

Вот схемка Баксандалла, тоже включается в высокоомную цепь как и ваша, но с маленькими доработками и ёмкости уже все сдулись... 

зщш.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, человек из Бомбея сказал:

Как и Продиджи, кстати.

Традиционно, самые большие специалисты - это сапожники без сапог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sex-n-Drugs сказал:

По большому счету, все системы жанровые, особенно дорогие, это как машины, есть спорткар, есть джип, а есть городская малолитражка. Можно собрать систему очень хорошо играющую yello, но красивый и на 100% чистый вокал она и не выдаст. 

Неверный подход. Спорткары изначально делают специально для спортивной езды, не предполагая бизнес, или путешествия. А аппаратуру класса Хай Энд выпускают предполагая всеядность, с оговоркой, на специфические конструкции акустики. Всеядной акустики достаточно даже в Хай Фай. Другое дело, что некоторые специфические конструкции, как коаксиалы, магнопланары, рупоры будут лучше воспроизводить определенные жанры и в этом, возможно, переиграют всеядные конструкции, а может и нет, надо слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, человек из Бомбея сказал:

Лучше всего Уелло играют миди-комплексы и бумбоксы.

Так это и есть анти хай энд, джаз тоже сыграет, но навряд ли понравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...