Моя последняя система - Страница 315 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

С. Коршунов написал. Это я для Бурмистрова ))))

 

Буковки и циферки на сгонах, бортики и канавки на оттиске пятаков, всё это, конечно, очень интересно.  Эти данные помогают нам вычислить какого года у нас виниловая пластинка, и в какой стране она была выпущена. По ним можно определить коллекционную ценность пластинки и её стоимость. Но, главная ценность виниловых дисков, это их звук, и по этому поводу всегда возникает много споров. 
Кто привык к настоящему аналоговому звуку винила, его не заменят никакие цифровые источники, как бы они хорошо ни звучали. А вот звучат все виниловые пластинки по-разному. Разница в цене между первопрессом и переизданием иногда может быть стократной. Но соответствует ли такая разница стоимости пластинки разнице в звуке? Сразу скажу – однозначно, нет. Это всё коллекционные заморочки. И, тем не менее, разница в звуке между первым прессом и переизданием есть. Особенно, если переиздание сделано уже с другим мастерингом. В большинстве своём первые издания звучат лучше. Я бы даже сказал не лучше, а правильнее. Лучше – понятие субъективное. А правильнее потому, что оригинальный звук был так задуман и записан самими музыкантами, звукорежиссёром и мастеринженером. Но, бывают и исключения из правил. Иногда при первой нарезке обнаруживались ошибки и в дальнейшем лакеры перенарезали уже с исправленными коррекциями. Тогда переиздания звучали лучше. Но таких случаев не так уж много. Сильная разница в звуке бывает между изданиями 60х и началом 70х годов с поздними переизданиями 80х и уже современными цифровыми новоделами. В 60е и 70е годы к записи и производству винила относились более серьёзно. Да и сам поливинилхлорид был намного качественнее. В 80е годы производство пластинок встало на бюджетные рельсы. Сам винил стал тоньше и мягче, конверты начали делать урезанными, а сама запись стала цифровой. Поэтому для тех, кто ценит настоящий аналоговый звук, все эти изменения не пошли на пользу. Конечно, любители цифры этому возразят, но здесь всё дело в личных предпочтениях. По любому, старый аналоговый звук более достоверный, реалистичный, и я бы сказал, более честный.
Ещё много споров возникает о звуке изданий разных стран. Кому-то нравится, как звучат британские пластинки, кому-то европейские, кому-то американские, а кому-то японские. Про японский винил много говорить не буду. Я с ним не так хорошо знаком. А изданий у них великое множество. Японские производители в основном делали свой мастеринг. У японских пластинок специфическое звучание и оно мне не очень нравится. По крайней мере, европейские группы на родном виниле звучали намного убедительней. А вот японские группы на своём виниле звучат очень хорошо. И, вообще, я лично предпочитаю себе в коллекцию брать английские группы на английском виниле, немецкие на немецком, американские на американском. Конечно, бывает так, что английская группа записывалась и впервые издавалась а штатах. В таком случае, желательно иметь оба издания. Но вкусы и предпочтения у всех разные. Мне многие говорили, что английские группы на оригинальном немецком виниле звучат лучше, чем на оригинальном английском. Я в последнее время не люблю обсуждать звук. Слишком здесь всё субъективно. Многое зависит  от самой системы, акустической комнаты и личного вкуса. Некоторым  нравится в звуке широкий частотный диапазон, а некоторым хорошая детальность и  достоверность тембра инструментов и вокала. У меня есть много дублей оригинальных английских и немецких изданий одного и того же альбома. Я их неоднократно сравнивал. Звучат они, действительно по-разному. Но вот какой из них звук лучше, а какой хуже я сказать не возьмусь. И те и другие звучат очень хорошо, и по разным критериям с переменным успехом. Немецкие, как правило, более звонкие. А у английских более плотная середина, и звук у них более комфортный и реалистичный. Лично мне английский звук нравится больше. А у кого есть другие мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, шум сказал:

 Вообще нужно четыре тонарма и головки.Это прям в масть.Чтобы все копнуть в виниле по полной.

Моно башку обязательно.И все тонармы тяжелые надо.Для меня топ из старых тонармов- Динавектор 505,FR 64(66)S,Ортофон 309.

 С СМЕ чего то не сложилось у меня...

4 тонарма,это практически идеальный вариант...Только я, с оценкой SME не торопился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Да почитай ты про. Apogee Grand,в самом то деле и не пиши не зная что это ))))

Да давным давно все отслушано и вычеркнуто из списка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Aleksis сказал:

Да давным давно все отслушано и вычеркнуто из списка

Вот не надо ля ля. У кого ты слушал эти Эподжи ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Вот не надо ля ля. У кого ты слушал эти Эподжи ? 

В США в салоне

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Aleksis сказал:

В США в салоне

 

В каком ? Тока не пиши что у Энди )))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

В каком ? Тока не пиши что у Энди )))))) 

Я не помню, в Нью-Йорке, кажется. Давно было.

С тех пор любые планары обхожу стороной

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Aleksis сказал:

Я не помню, в Нью-Йорке, кажется. Давно было.

 

Гранд было выпущено всего 90 пар,они не стояли в салонах вообще. Только одна пара у Зингера и она была не в демо и именно ее привез Кучеренко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Alexey65 сказал:

4 тонарма,это практически идеальный вариант...Только я, с оценкой SME не торопился...

От NOS 3012 я б не отказался ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Гранд было выпущено всего 90 пар,они не стояли в салонах вообще. Только паоа у Зингера и она была не в демо и именно ее привез Кучеренко.

В салоне, которые бу торгуют, таких в Америке полно.

GTT вроде, в Нью Джерси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Aleksis сказал:

В салоне, которые бу торгуют, таких в Америке полно.

GTT вроде, в Нью Джерси

 

)))) ,Ты ж презираешь б/у. Ну крути уж.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я много разных планаров слушал.

Болезнь одна.

Я, в отличие от тебя, дышу ровно к ним, к этим Эподжи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Aleksis сказал:

Да я много разных планаров слушал.

Болезнь одна

Не надо разных,надо вот эти.

 

IMG_20231219_195136.jpg

IMG_20231219_195035.jpg

IMG_20231219_195101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

 

)))) ,Ты ж презираешь б/у. Ну крути уж.)))

Я не презираю БУ, чтобы послушать, с покупкой другой вопрос.

Рассматривал для покупки ex-demo, типа из салона со скидкой.

Тогда просто ездил и слушал все, что попадалось, а там чего только не включали.

Интернет тогда не помогал особо, как сейчас.

В любом городе, где бывал, искал салон и шел слушать самое лучшее.

Не могу сказать, что на меня не произвели впечатление, просто чего-то не хватало, а вот чего, уже позже, с опытом, доперли, послушав подобные конструкции.

Не скрою, тогда только присматривался, изучал тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Л. сказал:

А как он может превосходить винтаж, где всё из лучшего и качественного, а современное многое из сэкономленного и с русскими или китайскими лампами, например?

Сравнивали ещё в 80-е люди, в журналах того времени ещё тогда, бил всех ЕМТ 927, Сони бил пс-х 9, других.

...........

Вы сами сказали, как можно превзойти винтаж по качеству звука: "...многое из сэкономленного и с русскими или китайскими лампами...", - т.е., когда используется не сэкономленное , или китайское. Вот и ответ на вопрос, почему современный Хай Энд может быть лучше винтажа. Что касается приведенного вами опыта сравнения аж в 80-е годы, то с тех пор Хай Энд шагнул вперед (а по сути, только и начался активно развиваться в 90-е), поэтому  сравнения образцов Хай Энда с винтажом надо производить сейчас, а не жить прошлыми воспоминаниями.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал я усиление и цап, поэтому на колонках не концентрировался.

Мои Комри очень музыкальные, ровные колонки, со своими минусами, конечно.

Такой воздушной подачи не дают, как планары, зато тело и музыка, на уровне.

Это и оказалось решающим.

Серега Есин правильно системы настраивал, царство небесное ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

С. Коршунов написал. Это я для Бурмистрова ))))

 

Буковки и циферки на сгонах, бортики и канавки на оттиске пятаков, всё это, конечно, очень интересно.  Эти данные помогают нам вычислить какого года у нас виниловая пластинка, и в какой стране она была выпущена. По ним можно определить коллекционную ценность пластинки и её стоимость. Но, главная ценность виниловых дисков, это их звук, и по этому поводу всегда возникает много споров. 
Кто привык к настоящему аналоговому звуку винила, его не заменят никакие цифровые источники, как бы они хорошо ни звучали. А вот звучат все виниловые пластинки по-разному. Разница в цене между первопрессом и переизданием иногда может быть стократной. Но соответствует ли такая разница стоимости пластинки разнице в звуке? Сразу скажу – однозначно, нет. Это всё коллекционные заморочки. И, тем не менее, разница в звуке между первым прессом и переизданием есть. Особенно, если переиздание сделано уже с другим мастерингом. В большинстве своём первые издания звучат лучше. Я бы даже сказал не лучше, а правильнее. Лучше – понятие субъективное. А правильнее потому, что оригинальный звук был так задуман и записан самими музыкантами, звукорежиссёром и мастеринженером. Но, бывают и исключения из правил. Иногда при первой нарезке обнаруживались ошибки и в дальнейшем лакеры перенарезали уже с исправленными коррекциями. Тогда переиздания звучали лучше. Но таких случаев не так уж много. Сильная разница в звуке бывает между изданиями 60х и началом 70х годов с поздними переизданиями 80х и уже современными цифровыми новоделами. В 60е и 70е годы к записи и производству винила относились более серьёзно. Да и сам поливинилхлорид был намного качественнее. В 80е годы производство пластинок встало на бюджетные рельсы. Сам винил стал тоньше и мягче, конверты начали делать урезанными, а сама запись стала цифровой. Поэтому для тех, кто ценит настоящий аналоговый звук, все эти изменения не пошли на пользу. Конечно, любители цифры этому возразят, но здесь всё дело в личных предпочтениях. По любому, старый аналоговый звук более достоверный, реалистичный, и я бы сказал, более честный.
Ещё много споров возникает о звуке изданий разных стран. Кому-то нравится, как звучат британские пластинки, кому-то европейские, кому-то американские, а кому-то японские. Про японский винил много говорить не буду. Я с ним не так хорошо знаком. А изданий у них великое множество. Японские производители в основном делали свой мастеринг. У японских пластинок специфическое звучание и оно мне не очень нравится. По крайней мере, европейские группы на родном виниле звучали намного убедительней. А вот японские группы на своём виниле звучат очень хорошо. И, вообще, я лично предпочитаю себе в коллекцию брать английские группы на английском виниле, немецкие на немецком, американские на американском. Конечно, бывает так, что английская группа записывалась и впервые издавалась а штатах. В таком случае, желательно иметь оба издания. Но вкусы и предпочтения у всех разные. Мне многие говорили, что английские группы на оригинальном немецком виниле звучат лучше, чем на оригинальном английском. Я в последнее время не люблю обсуждать звук. Слишком здесь всё субъективно. Многое зависит  от самой системы, акустической комнаты и личного вкуса. Некоторым  нравится в звуке широкий частотный диапазон, а некоторым хорошая детальность и  достоверность тембра инструментов и вокала. У меня есть много дублей оригинальных английских и немецких изданий одного и того же альбома. Я их неоднократно сравнивал. Звучат они, действительно по-разному. Но вот какой из них звук лучше, а какой хуже я сказать не возьмусь. И те и другие звучат очень хорошо, и по разным критериям с переменным успехом. Немецкие, как правило, более звонкие. А у английских более плотная середина, и звук у них более комфортный и реалистичный. Лично мне английский звук нравится больше. А у кого есть другие мнения по этому поводу?

Спасибо, только не совсем понятно, к чему это. А Сергея К. я очень уважаю. Он не  только имеет потрясающую   коллекцию и опыт, но стремится быть  аргументированным и взвешенным в своих суждениях, подчеркивая при этом и свою индивидуальность.  Что касается приведенного выше его мнения об изданиях до 80-г и после, то, в целом с ним согласен. Сам собираю винил только до 80 года (хотя, тут для меня и материала уже практически нет). Расцвет- 57 - 78 г.г. И про англичан в штатах согласен, и про японцев. Все так. Но, аудио такая штука, где быть категоричным (за исключением отрицания категоричности) никак нельзя, что подтверждается опытом. Например,юбилейное переиздание Иисуса вполне достойное. У меня, правда, для сравнения не первопресс, а на черно-синем пятаке (2-й, кажется), но слушаю оба и не могу понять, какой лучше. В первом случае живее голос, как не крути, лучше высокие, но звук победнее, чем на новоделе. Аналогичная ситуация с Физикал Граффити (новодел под руководством Пейджа). В общем, если оригинал не идеален, то новодел вполне себе может быть достойной заменой по звуку (не про коллекционную ценность речь).  Так же есть и удачные примеры современной аналоговой записи на виниле, например фирма STS, Голландия. Звук действительно классный, только вот LZ, DP, или М. Дэвиса у них не найдешь. Конечно же, эти впечатления от прослушивания на моем тракте, на другом может быть иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Вы сами сказали, как можно превзойти винтаж по качеству звука: "...многое из сэкономленного и с русскими или китайскими лампами...", - т.е., когда используется не сэкономленное , или китайское. Вот и ответ на вопрос, почему современный Хай Энд может быть лучше винтажа. Что касается приведенного вами опыта сравнения аж в 80-е годы, то с тех пор Хай Энд шагнул вперед (а по сути, только и начался активно развиваться в 90-е), поэтому  сравнения образцов Хай Энда с винтажом надо производить сейчас, а не жить прошлыми воспоминаниями.  

Вы как читаете вообще, и переворачиваете сказанное на 180 градусов, вы троллите? Читайте снова! На сэкономленном и на китайском никогда не будет лучше, чем на качественном и настоящем!

А что изменилось с 90-х? Что нового изобрели? Он заканчиваться начал в 90-е! Сейчас что, не сравнивают, кто запретил? Смешите что ли специально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Paradox сказал:

Мне созвучны мысли и ощущения Aleksis, ну и то что он абсолютно точно осознаёт ретроградность винила - это +500 сразу)

А какие варианты, если собираешь музыку 50-70 годов? Лента - не вариант, слишком маленькая фонотека. А при оцифровке аналоговых записей возникает много нюансов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Л. сказал:

Вы как читаете вообще, и переворачиваете сказанное на 180 градусов, вы троллите? Читайте снова! На сэкономленном и на китайском никогда не будет лучше, чем на качественном и настоящем!

А что изменилось с 90-х? Что нового изобрели? Он заканчиваться начал в 90-е! Сейчас что, не сравнивают, кто запретил? Смешите что ли специально....

Не могу вам назвать, что именно изменилось технически, т.к. этой стороной вопроса специально не интересовался. Из недавнего помню, что для намотки катушек динамиков стали использовать не круглую проволоку, а с прямоуголным сечением. Думаю, что это не единственный пример, т.к. производители Хай Энда не стоят на месте и не только используют "качественное и настоящее", но и новые подходы и решения. Думаю, также, что в 50-х годах (кажется вы ссылались на этот период расцвета звуковоспроизведения) не уделялось такое же значение кабельной продукции, как сейчас. А без хороших кабелей, а также решения вопросов питания,  звук - не звук, очень многое теряется даже при классных компонентах. Упоминались уже и головки, которые, насколько я понимаю, стали только лучше. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Burmistroff2017 сказал:

Не могу вам назвать, что именно изменилось технически, т.к. этой стороной вопроса специально не интересовался. Из недавнего помню, что для намотки катушек динамиков стали использовать не круглую проволоку, а с прямоуголным сечением. Думаю, что это не единственный пример, т.к. производители Хай Энда не стоят на месте и не только используют "качественное и настоящее", но и новые подходы и решения. Думаю, также, что в 50-х годах (кажется вы ссылались на этот период расцвета звуковоспроизведения) не уделялось такое же значение кабельной продукции, как сейчас. А без хороших кабелей, а также решения вопросов питания,  звук - не звук, очень многое теряется даже при классных компонентах. Упоминались уже и головки, которые, насколько я понимаю, стали только лучше. Или я не прав?

Где ж вы про все это начитались то ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Не могу вам назвать, что именно изменилось технически, т.к. этой стороной вопроса специально не интересовался. Из недавнего помню, что для намотки катушек динамиков стали использовать не круглую проволоку, а с прямоуголным сечением. Думаю, что это не единственный пример, т.к. производители Хай Энда не стоят на месте и не только используют "качественное и настоящее", но и новые подходы и решения. Думаю, также, что в 50-х годах (кажется вы ссылались на этот период расцвета звуковоспроизведения) не уделялось такое же значение кабельной продукции, как сейчас. А без хороших кабелей, а также решения вопросов питания,  звук - не звук, очень многое теряется даже при классных компонентах. Упоминались уже и головки, которые, насколько я понимаю, стали только лучше. Или я не прав?

Прямоугольный провод очень давно применяется, как и омеднённый алюминиевый, с 60-х, прочие другие фишки, а ещё тогда настоящие учёные занимались этим делом с мировыми именами, Вилчур из Акустик рисеёрч, из Воовдейла, почитайте, натуральную фанеру применяли, а не опилки, как в МДФ. А зачем им уделять внимание, кабелям, когда и так было хорошо, да проволока уже была хорошая. Проводами занялись в 60-е, серебром в 70-е, Мастер Кондо, в 80-е они уже были в референсной технике. Ничего нового не придумали с 60-х, кроме цифры, что естественно. Я писал выше про головки, вы, похоже, не читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Л. сказал:

Прямоугольный провод очень давно применяется, как и омеднённый алюминиевый, с 60-х, прочие другие фишки, а ещё тогда настоящие учёные занимались этим делом с мировыми именами, Вилчур из Акустик рисеёрч, из Воовдейла, почитайте, натуральную фанеру применяли, а не опилки, как в МДФ. А зачем им уделять внимание, кабелям, когда и так было хорошо, да проволока уже была хорошая. Проводами занялись в 60-е, серебром в 70-е, Мастер Кондо, в 80-е они уже были в референсной технике. Ничего нового не придумали с 60-х, кроме цифры, что естественно. Я писал выше про головки, вы, похоже, не читали.

Да,нового ничего не придумали. Изменялись только материалы для изготовления диффузоров,все эти кевлары,керамика и т.д. Но бумажка то хорошая намноооого душевнее. Другое дело,что вручную их раньше изготавливали,динамики такие,а не лили как сейчас. А если еще  вспомнить и Алнико.... ухххх. Ахулиарды сейчас стоит то,что раньше стоило тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю,Алексис эти штуки точно не слушал,но выводы то сделал )))) 

 

IMG_20231219_195124.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием наблюдаю активное соревнование в длине пиписек. Уже несколько дней нескончаемо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...