Аудиосистема Александра Балаева, лето 2017 - Страница 23 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аудиосистема Александра Балаева, лето 2017


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не, ну правда интересно, на каком форуме ругают Кузьму? На Вегалабе:LOL:?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, aovox сказал:

А что говорить? все уже сказано, мнений не слышно про "что такое - хорошо и что такое - плохо". Критики нету совсем у системы... сплошные восторженные опусы). Например про Кузьму, которого хаят вдоль и поперек, и по идее там должен быть ЕМТ-927 или что-то подобное, но никак не Кузьма. Понятно, что его А.Л. купил 10 лет назад и его теперь хрен кому продашь... но все же.

Так вроде был там 927, но остался Кузьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так за 927 очередь стоит и не найдешь, а за Кузьмой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aovox сказал:

Так за 927 очередь стоит и не найдешь, а за Кузьмой?

зато к АЛ в очереди стоят послушать выдающуюся систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трофим, мне у А.Л. еще знакомо то, что было до зала))) Ну и раз 10 я был собственно у А.Л. в зале если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, aovox сказал:

А что говорить? все уже сказано, мнений не слышно про "что такое - хорошо и что такое - плохо". Критики нету совсем у системы... сплошные восторженные опусы). 

Когда первый раз слушаешь подобную систему, то ее уровень настолько отличается от звучания других трактов, что просто слушаешь музыку без ее анализа и оценки. Лишь только потом, когда все это великолепие улеглось, начинаешь потихоньку что-то анализировать, да и то с учетом своего специфического опыта. По тональному балансу, разрешению и динамике система очень понравилась, но к сожалению удалось послушать систему Александра на материале, который был мне мало знаком по пониманию как он может звучать, хотя конечно это были известные произведения. Поэтому у меня осталось  определенное ощущение что фронтальные рупора несколько доминируют в построении сцены и в  местах их установки несколько притягивают звуки к себе (если техническим языком, то это специфическая диаграмма направленности данного конкретного рупорного  оформления и их расстановка) и как следствие в этих местах выдвигают сцену несколько вперед. Это замечание всего лишь результат моих личных ощущений, я так слышу и для меня это было несколько непривычно, только и всего.

В общем если получиться, то было бы очень интересно послушать эту систему снова  уже на материале известном и прослушанном вдоль и поперек чтобы либо утвердиться в своем мнении, либо отказаться от него.

А компоненты, сама студия да и вообще подходы в построении этой системы настолько интересны и познавательны, а общее впечатление от звучания настолько впечатляет, что что-либо обсуждать даже язык не поворачивается, да и просто не хочется.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, aovox сказал:

Так за 927 очередь стоит и не найдешь, а за Кузьмой?

Кто последний?

Где не найдешь?

В Европе есть (вроде визы вам отменили), в Москве есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey99

 

за сколько это и где 927 можно купить? Европа она большая, а у Лианозовского что-то покупать... ну сами знаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Когда первый раз слушаешь подобную систему, то ее уровень настолько отличается от звучания других трактов, что просто слушаешь музыку без ее анализа и оценки. Лишь только потом, когда все это великолепие улеглось, начинаешь потихоньку что-то анализировать, да и то с учетом своего специфического опыта. По тональному балансу, разрешению и динамике система очень понравилась, но к сожалению удалось послушать систему Александра на материале, который был мне мало знаком по пониманию как он может звучать, хотя конечно это были известные произведения. Поэтому у меня осталось  определенное ощущение что фронтальные рупора несколько доминируют в построении сцены и в  местах их установки несколько притягивают звуки к себе (если техническим языком, то это специфическая диаграмма направленности данного конкретного рупорного  оформления и их расстановка) и как следствие в этих местах выдвигают сцену несколько вперед. Это замечание всего лишь результат моих личных ощущений, я так слышу и для меня это было несколько непривычно, только и всего.

В общем если получиться, то было бы очень интересно послушать эту систему снова  уже на материале известном и прослушанном вдоль и поперек чтобы либо утвердиться в своем мнении, либо отказаться от него.

А компоненты, сама студия да и вообще подходы в построении этой системы настолько интересны и познавательны, а общее впечатление от звучания настолько впечатляет, что что-либо обсуждать даже язык не поворачивается, да и просто не хочется.

Известный факт, узкий свитпот, привязка звука к ас + несфазированность с басовыми секциями. Понятное дело, что при такой стоимости компонентов, поднимать эти вопросы "глупо". С другой стороны, аудио это всегда компромис как ни крути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sirenes Audio сказал:

Известный факт, узкий свитпот, привязка звука к ас + несфазированность с басовыми секциями. Понятное дело, что при такой стоимости компонентов, поднимать эти вопросы "глупо". С другой стороны, аудио это всегда компромис как ни крути. 

И я про то же. Но с другой стороны система такого высокого уровня должна соответствовать, хотя опять же повторюсь что та фонограмма на которой я это слышал мне была незнакома по звучанию. Может так и надо было, но в тех исполнениях  "Филадельфии", а ее я слышал несколько разных вариантов, сцена строилась иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не суть, знакома или нет, есть фактические конструкторские особенности, без оглядки на стоимость, приводящие к определенной специфике звучания. ТС нравиться такой подход это его выбор. Комната позволяет, поставь все это в 30 м комнату, будешь слушать как в наушниках с неравномерным басом. Лично мне было интересно на какую добротность максоников вышел Александр в бесконечном экране, а все остальное просто радует глаз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бесконечном экране на басу вообще любые динамики будут играть, а не  только Максоники. Возьмите кинаповские 2а11 поставьте 4 штуки и обалдеете. Я делал у себя 4х18 дюймов Бейма на закрытые ящики по 800 литров на каждую пару динамиков и обалдевал от баса, а тут сзади вообще десятки кубометров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, AlekseyR сказал:

....сцена строилась иначе. 

Как только слышу про строительство сцены, делается невыносимо скучно.

Правильная сцена - это самый большой развод Hi End. Под это дело, да с умным видом, можно любую систему опустить, поднять и выкинуть в окно.

Запись музыки - это как кино, все зависит от фантазии оператора. Он может приблизить, удалить, накрутить, завертеть. А аудиофил будет всю жизнь искать правильную сцену.

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, aovox сказал:

....и обалдевал от баса

Ещё один развод Hi-End - обалдеть от баса.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ну я не знаю... лично я обалдевал. почему развод? я про себя рассказываю... Бас на меня лично произвел впечатление всего два раза, раз от Бионоров - сухой и быстрый у Миши Уракова и раз от динамиков в бесконечном объеме, как у А.Л. только было это не в 2017 году, а в 1998. Ну и потом у себя сделал два гроба по 800 литров закрытого объема с двумя восемнашками в каждом... что-то подобное и получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А почему развод? Грамотно реализованный бас - это мечта. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, aovox сказал:

В бесконечном экране на басу вообще любые динамики будут играть, а не  только Максоники. Возьмите кинаповские 2а11 поставьте 4 штуки и обалдеете. Я делал у себя 4х18 дюймов Бейма на закрытые ящики по 800 литров на каждую пару динамиков и обалдевал от баса, а тут сзади вообще десятки кубометров.

Нет не любые. Без коррекции до 20 гц нужные определенные ТС. Я прекрасно понимаю почему Александр пришёл к ОБ. У самого стоят 4х15 в стерео варианте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, aovox сказал:

Сергей, ну я не знаю... лично я обалдевал. почему развод? я про себя рассказываю... Бас на меня лично произвел впечатление всего два раза, раз от Бионоров - сухой и быстрый у Миши Уракова и раз от динамиков в бесконечном объеме, как у А.Л. только было это не в 2017 году, а в 1998. Ну и потом у себя сделал два гроба по 800 литров закрытого объема с двумя восемнашками в каждом... что-то подобное и получил.

Бесконечный экран и ящик превышающий расчетные размеры это, сами понимаете, разные вещи. Слишком большой ЗЯ опустит нижнюю границу при этом выдаст невменяемую ГВЗ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в расчете НЧ оформления, и пользовался плодами других людей. Ящики по 800 литров мне делал Виктор Решетников, он всю жизнь делает акустику для эстрады и дискотек. Настраивал всем известный господин, я же только слушал))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, antip сказал:

А почему развод? Грамотно реализованный бас - это мечта. 

"Грамотный"- это тоже столп аудио развода

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, EFaudio сказал:

Как только слышу про строительство сцены, делается невыносимо скучно.

Правильная сцена - это самый большой развод Hi End. Под это дело, да с умным видом, можно любую систему опустить, поднять и выкинуть в окно.

Запись музыки - это как кино, все зависит от фантазии оператора. Он может приблизить, удалить, накрутить, завертеть. А аудиофил будет всю жизнь искать правильную сцену.

 

Сергей, скучно когда люди не понимают что обсуждают  и о чем говорят. Дискутировать не буду, это просто бесполезно. Если что-то непонятно, то это совсем не значит что этого нет.

Просто для примера, допустим исполняется песня и на видео записи видно что солист стоит впереди музыкантов и подпевки, а уши слышат что все наоборот, солист где-то сзади, точнее голос слышно вдали и тихо , а подпевка и музыканты впереди, поскольку акустика просто так воспроизводит звук с учетом ее диаграммы направленности, имеющихся отражений КДП и сложения звуков левого и правого каналов.  И если вам так нравиться воспринимать искаженную сцену, то это ваше право, но называть это разводом совсем неправильно.  

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlekseyR сказал:

Сергей, скучно когда люди не понимают что обсуждают  и о чем говорят. Дискутировать не буду, это просто бесполезно. Если что-то непонятно, то это совсем не значит что этого нет.

Просто для примера, допустим исполняется песня и на видео записи видно что солист стоит впереди музыкантов и подпевки, а уши слышат что все наоборот, солист где-то сзади, точнее голос слышно вдали и тихо , а подпевка и музыканты впереди, поскольку акустика просто так воспроизводит звук с учетом ее диаграммы направленности, имеющихся отражений КДП и сложения звуков левого и правого каналов.  И если вам так нравиться воспринимать искаженную сцену, то это ваше право, но называть это разводом совсем неправильно.  

это акустика, подключенная в противофазе

кдп тут не при делах, она не может так все искажать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

это акустика, подключенная в противофазе

Нет, на акустике подключенной противофазно звук размазан, а когда солист расположен по центру, а подпевка и музыканты по бокам и их звучание привязано к акустике имеющей узкую диаграмму направленности, то так и происходит. Это чисто косяки неправильно выстроенной сцены.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, AlekseyR сказал:

Сергей, скучно когда люди не понимают что обсуждают  и о чем говорят. Дискутировать не буду, это просто бесполезно. Если что-то непонятно, то это совсем не значит что этого нет.

Просто для примера, допустим исполняется песня и на видео записи видно что солист стоит впереди музыкантов и подпевки, а уши слышат что все наоборот, солист где-то сзади, точнее голос слышно вдали и тихо , а подпевка и музыканты впереди, поскольку акустика просто так воспроизводит звук с учетом ее диаграммы направленности, имеющихся отражений КДП и сложения звуков левого и правого каналов.  И если вам так нравиться воспринимать искаженную сцену, то это ваше право, но называть это разводом совсем неправильно.  

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Trofim сказал:

это акустика, подключенная в противофазе

кдп тут не при делах, она не может так все искажать 

Костя, на большем количестве систем вокалист находится в глубине, что противоположно реальности.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm закрыл теме
  • antip открыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...