Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 350 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Куда ставить антизвоны в однокаскадных усилителях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 минут назад, JImpro сказал:

Куда ставить антизвоны в однокаскадных усилителях?

Если с таким усилителем на Лаутере вдруг запела скрипка и скрипачка впала в транс ...,  то не надо -  НИкУДА .... ничего вставлять ( антизвоны  , понимаем ).    Гармонизируйтесь проводками.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Михаил SM сказал:

Не сотвори себе кумира -  ни Шабада , ни Смирнова , ни Аббаса , но доверяйте своему слуху и опыту слухачей.     Усилитель без выверенной квоты антизвонов (подбирается весьма индивидуально - тонкая тема) звучать будет НЕДОСТОВЕРНО.  Это , после меня , после Аудионот , осознал и услышал Аббас .   Без антизвона звук всегда гипертрофированно -монотонно-  яркий .   Скрипки бы сказали (если умели )  -идите в ""ж."" с таким усилителем .... 

Для меня все кумиры, но желательно под моим чутким руководстовом...Я писал у Шабада, что сигнал в проводнике (или резисторе) это сумма прямого сигнала (как со сцены) и диффузной составляющей (претерпевшей рассеивание при передаче). Первая часть отвечает за ясность звучания, вторая за комфортность (как рассеянный свет). Суммарная энергия этих двух составляющих представляет то, что видит наш вольтметр или осцилл. А вот ухи слышат более ясный звук или более диффузный (комфортный) в зависимости от соотношения этих двух составляющих. Поэтому мы слышим направление проводников и резисторов в частности. Вы своими антизвонами дважды убили звук. Первый раз за счёт RC цепи (причём С в данном случае нелинейная ёмкость Миллера) И второй раз когда Вы за счёт резистора перераспределили энергию сигнала в пользу диффузности за счёт ясности...

П.С. Извините, если излишне заумно и ни к месту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня скрипка поет всегда. Она другого не умеет. И рояль предпочитаю поющий.

Насчет диффузности, все это умозрительно, но я придерживаюсь такого же взгляда в акустике, В усилителях и измерить и отрегулировать этот микс затруднительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

"сраный маркетолог"(с) Квортрупп манипулирует сознанием МихаилаСМ. Обычный маркетологический прием - сегментация рынка в сознании Михаила вырастает до классов качества А, Б, С и он верит , что между классами разница настоящая, а не искусственно созданная. На самом то деле сегментируются размеры кошельков покупателей. Разделяй и властвуй! Проведи границы и покупатели послушно выстроятся с мечтами передвинутся в следущий уровень. Это приманка отлично действует эксплуатируя удифительную Гордыню, присущую нашим коллегам по наслаждению звукоедением.

Как это можно не понимать? Помрачение "православного" сознания.

Детальки так же по кошелькам располагаются. На кассах с резисторами нужно писать  не от 1 до 100 кОм, а от 10 до 50 Евро. Как пишут в церковных лавках на свечах.

        Можно поставить эпиграфом к ветке.   Но не согласен  тем, что Михаил манипулируемый.   Он далеко не глупый человек, тот еще хитрован.  Устойчивое звено в цепи созданной "сраными маркетологами".   Своеобразный сетевой маркетинг где выживает самый беспринципный и циничный.

    С уважением hydr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как надоел этот ругань между продаванами своей и чужой продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так здесь из участников всего 4-5 человек не имеют коммерческой заинтересованности ни в чем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor K сказал:

сигнал в проводнике (или резисторе) это сумма прямого сигнала (как со сцены) и диффузной составляющей (претерпевшей рассеивание при передаче). Первая часть отвечает за ясность звучания, вторая за комфортность (как рассеянный свет). Суммарная энергия этих двух составляющих представляет то, что видит наш вольтметр или осцилл. А вот ухи слышат более ясный звук или более диффузный (комфортный) в зависимости от соотношения этих двух составляющих.

Виктор, очень интересная концепция!  Зная свойства оптимального зала для живого БСО, остаётся создать подобный «зал» для сигнала в проводе. Кабели EFa Life 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BigBoris сказал:

Как надоел этот ругань между продаванами своей и чужой продукции.

Борис, это не ругань, это просто обсер@ние одними других. Был бы хотя бы повод поругаться, так рано или поздно можно придти к какому-то устраивающему обе стороны консесусу или хотя бы к стремлению понять подходы и предпочтения оппонентов, люди то все разные, со своими вкусами и опытом, а тут идет постоянное обливание помоями, причем основная цель это просто обгадить. Да еще и всевозможные провокаторы, которых больше интересует процесс, наблюдают со стороны и периодически подливают масла в огонь чтобы не стихало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Victor K сказал:

Я писал у Шабада,

Ой Виктор, а здесь писали что на том форуме не присутствуете.

По поводу двух составляющих не согласен, главное на мой взгляд это передать музыкальную информацию в первозданном виде непосредственно до ушей слушателя с сохранением темпо-ритма и желательно без различных рандомизирующих добавок, иное это уже вкусовщина, хотя конечно и такое может иметь место, но тут каждый должен выбирать сам что ему больше нравится.

И опять же возвращаясь к измерениям и конкретно к меандру. Могу сказать что это всего лишь один из испытательных сигналов по виду которого на выходе тракта (УМ) можно многое о нем понять и хотя бы оценить в каком направлении стоит копать, хотя конечно можно обойтись без этого и слушать тёплое рандомизированное ламповое звучание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не догадался, что это автокорректор. Вот, думаю, Борис в сердцах шашкой маханул ))) Пользую тоже @-шку , но при обильном мате не думаю что в такой транслитерации это от бана спасет (ну или от предупреждения, как там..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шашкой я действительно махнул, но гораздо резче чем в версии цензора. Достали базарные торговцы. Дошли уже до того что друг друга уличают в помойном маркетинге, лучше бы в зеркало на себя посмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торговцы безобидная прослойка,  их цели ясны как божий день.

Почему на них накидываются только ущербные и маразматики ни кто себе такой вопрос не задавал?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EFaudio сказал:

Виктор, очень интересная концепция!  Зная свойства оптимального зала для живого БСО, остаётся создать подобный «зал» для сигнала в проводе. Кабели EFa Life 

Шабад сейчас занимается именно этой проблемой. Читаем его тему "Физическая реализация правильного рандомизатора по АМЛ" Я не согласен ни с Сергеем, ни с Лихницким в части переноса физики звука в зале в физику электрических процессов. У зала постоянные времени формирования звукового поля не соизмеримы с постоянными времени электрических цепей. А эти постоянные времени в свою очередь завязаны на психоакустику восприятия музыки. Поэтому "Формула звука" для меня бездоказательна и основана на домысле Лихницкого о тождественности процессов формирования звукового поля в зале и электрического поля в тех же проводниках. 

П.С. Я с нетерпением жду статьи Шабада. Всё-таки у него уровень знаний повыше чем у АМЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, александр шумилов said:

Торговцы безобидная прослойка,  их цели ясны как божий день.

Почему на них накидываются только ущербные и маразматики ни кто себе такой вопрос не задавал?

Ой какие вы все белые и пушистые. А накидываются потому что ради своих продаж вы на черное говорите белое, а на белое - черное и на истину вам на*рать, лишь бы втюхать свое или не свое изделие покупателю или заказчику. Вы ангажированы настолько, что если факты противоречат вашим заклинаниям то тем хуже для фактов, а особливо для тех кто эти факты озвучил. А ущербные и маразматики очень не любят шулеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, александр шумилов сказал:

Торговцы безобидная прослойка,  их цели ясны как божий день.

Почему на них накидываются только ущербные и маразматики ни кто себе такой вопрос не задавал?

Отвечу за маразматиков. У нас это от творческой импотенции и от мысли, что ничего нового создать в теме маломощных УМ и трансов к ним нельзя. Хотя Буран в чём-то поколебал мои "основы"....

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Ой Виктор, а здесь писали что на том форуме не присутствуете.

По поводу двух составляющих не согласен, главное на мой взгляд это передать музыкальную информацию в первозданном виде непосредственно до ушей слушателя с сохранением темпо-ритма и желательно без различных рандомизирующих добавок, иное это уже вкусовщина, хотя конечно и такое может иметь место, но тут каждый должен выбирать сам что ему больше нравится.

Под именем "Victor K" я у Шабада не присутствую... Насчёт Вашего "не согласен" Вы меня откровенно расстроили. Ведь в зале Вы слушаете прямой звук со сцены, первые отражения и в конце концов диффузное поле. Соотношение диффузной составляющей с зале и прямого звука со сцены в разных точках зала различное и их баланс определяет наиболее комфортные места.  Кстати, в своей обработанной комнате Вы создаёте нечто подобное. И когда Вы подбираете монтажные провода при изготовлении УМ Вы волей неволей создаёте баланс между ясным звуком и диффузным (рассеянным) Понятие диффузный относится к различным частотным диапазонам, что приводит к окраскам в конечном звуке. На сегодня достаточно, чтобы не перегрузить Ваш мозг...

П.С. Поэтому один только прямой звук в первых рядах НЕКОМФОРТЕН  и поэтому УМ без рандомизации элементной базой и проводами не только маловозможен по и не музыкален. Пример однокаскадный УМ и трёхкаскадный УМ... Это для тех, кто понимает о чём я, а не для несогласных со мной алексеев и прочих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Victor K сказал:

Отвечу за маразматиков. У нас это от творческой импотенции и от мысли, что ничего нового создать в теме маломощных УМ и трансов к ним нельзя. Хотя Буран в чём-то поколебал мои "основы"....

Cкорее нет денег на покупку к маломощным S.E. усилителям высококочувствительных  ( 97-102 дб) и высококачественных  АС -   к сожалению , в критериях  скорее нищебродства.    

К  выпадам насчёт моего участия в маркетингах , типа Аудионот .   Как говорится, мимо кассы.   Аудионот -в своих  подходах и технологиях очень , имхо, референсна , что позволяет её (точнее -её продукцию)  рассматривать  как удобный ""плацдарм"" для объяснения многих + иламповой концепции звукоусиления.   В моём случае , это не умозрительный вывод, а сугубо практический -после реальной работы по тестированию и апгрейдированию изделий этой фирмы.   К слову, англичане , работают , конечно , талантливо -   предлагая выбор , предлагая критерии выбора , предлагаю все компоненты системы , начиная от транспорта СД и кончая самими АС  .  

Сравнивать Лихницкого и С.Шабада -  по меньшей мере некорректно , но возможно в их парадигме аудио ,  АМЛ -это Альфа , а Шабад претендует на Омегу.  

Важнейший аспект , открытый АМЛ -  это  феномен очищения музыкального сигнала в цепях самой системы - весьма специфическими приёмами (владеют единицы в России ) от музыкального т.н. (термин АМЛ) мусора.   В итоге , аудиосистема , способная очищать  звук от мусора , выходит на недостижимый для обычного Хаенда уровень .   А просто -  ""если лучше то  и лучше это"" -  мало что даёт , кроме психологического , может , самоудовлетворения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта "безобидная прослойка" иногда, особенно когда лажей торгует, в такое д@рьмище уходит... либо тихий энурез, либо громкий п@нос :D При этом насколько же - просто на пушечный выстрел - профессиональный дилер или разработчик отличается от этого хлева, извиняюсь.. это мое кривое, ущербное мнение тупого и без паяльника.

И "на них накидываются только" - я с таким обобщением вообще не согласен, есть различные случаи, вкусы, уровни да вообще много чего, под гребенку заметать некорректно.

ладно, чета от трансформаторов ушли.. так кто там следующий лох или велосипед какой изобретать будем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Crossfire сказал:

Эта "безобидная прослойка" иногда, особенно когда лажей торгует, в такое д@рьмище уходит... либо тихий энурез, либо громкий п@нос :D При этом насколько же - просто на пушечный выстрел - профессиональный дилер или разработчик отличается от этого хлева, извиняюсь..

В аудио выигрывает только тот , кто много лет ; часто десятки лет , отрабатывая большие массивы своего аудиоопыта и опыта мирового аудиопостроения , эволюционирует от любителя -флюкмена ( имеющий крайне малую базу данных и базу опыта) к любителю или профессионалу , но видящему  уже аудио в критериях  его  совокупного построения ( цепочки взамосвязей )  , где важен опыт и знания многих направлений электроники , механики , и главное-  наличие музыкальной культуры и видения (слышания) породы звука, владением приемами его синтеза  . 

Флюк пока  в меандр не наиграется , пока не сделает ""п""-ое число бездарно звучащих усилителей , скрещивая их с чем не попадя, не может начать эволюционировать -не метаться из стороны в сторону , а двигаться в одном выбранном и важном аудионаправлении - аккумулированию своего опыта и анализа чужого -при наличии хотя бы базового образования .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, в плане diy-еров растущих абсолютно согласен.

Но ведь есть и проф. инженеры, которые почти сразу, залезая в сферу высокого конца, получают очень конкурентоспособный результат. Я поэтому делю обычно разработчиков понимающих и эмпирически добивающихся чего-то. Есть эволюционный и революционный пути развития, как известно.

Конечно, у каждого продающего что-то свое вИдение. Когда это выглядит как нечестная и грязная конкуренция, в плюс ему ну никак это не идет. Кроме собственной сублимации (это все понятно, все живые люди, а не роботы) никакого конструктива это не вносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Crossfire сказал:

Михаил, в плане diy-еров растущих абсолютно согласен.

Но ведь есть и проф. инженеры, которые почти сразу, залезая в сферу высокого конца, получают очень конкурентоспособный результат. Я поэтому делю обычно разработчиков понимающих и эмпирически добивающихся чего-то. Есть эволюционный и революционный пути развития, как известно.

Конечно, у каждого продающего что-то свое вИдение. Когда это выглядит как нечестная и грязная конкуренция, в плюс ему ну никак это не идет. Кроме собственной сублимации (это все понятно, все живые люди, а не роботы) никакого конструктива это не вносит.

В аудио как нигде , важен критерий  личности  -  с её ресурсами знаний , видения , аудиофилософии , реального -выстраданного опыта.  Это золотой актив аудиосообщества -типа российского  Тарима ,  того же А. Лихницкого (хотя в области духовной мне он глубоко неприемлем ) ,  Шабада того же , Аббаса с Украины , Михаила Уракова , Ефимова Сергея и ещё немногих , кто  смог выявить в себе и развить инженерный , математический и чисто духовный таланты -на уровне даров от Создателя.   

  Через духовные песнопения славится сам Господь и поэтому  способность аудио работать на высшем уровне разрешения -  передаче духовного уровня музыки , сопричастия , сопереживания  , видится  истинное  предназначение аудио , если отринуть, конечно, критерии гордыни и тщеславия.     Творческий дар и его раскрытие делает человека сопричастным самому Создателю и поэтому люди ищут этот дар , борются за него - своими мозгами , своим интеллектом , всею своею , часто , жизнью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот критерий личности важен только МихаилуСМ воспитаннику Школы Злословия АМЛ. Лично мне наплевать на все успехи, был бы человек хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

Под именем "Victor K" я у Шабада не присутствую... Насчёт Вашего "не согласен" Вы меня откровенно расстроили. Ведь в зале Вы слушаете прямой звук со сцены, первые отражения и в конце концов диффузное поле. Соотношение диффузной составляющей с зале и прямого звука со сцены в разных точках зала различное и их баланс определяет наиболее комфортные места.  Кстати, в своей обработанной комнате Вы создаёте нечто подобное. И когда Вы подбираете монтажные провода при изготовлении УМ Вы волей неволей создаёте баланс между ясным звуком и диффузным (рассеянным) Понятие диффузный относится к различным частотным диапазонам, что приводит к окраскам в конечном звуке. На сегодня достаточно, чтобы не перегрузить Ваш мозг...

П.С. Поэтому один только прямой звук в первых рядах НЕКОМФОРТЕН  и поэтому УМ без рандомизации элементной базой и проводами не только маловозможен по и не музыкален. Пример однокаскадный УМ и трёхкаскадный УМ... Это для тех, кто понимает о чём я, а не для несогласных со мной алексеев и прочих...

Виктор, все дело в том что в записи уже есть и прямой и отраженные звуки конкретного зала и воспроизведения того что есть вполне достаточно чтобы услышать и исполнение самой музыки и атмосферу этого зала, если конечно запись велась в зале, а не в студии, там для создания атмосферы подобной залу вполне  допустимы всевозможные украшалки, но это должно добавляться в запись под контролем профессионала-звукорежиссера, а не в элементы воспроизведения. А добавление различных сущностей как в самой КДП, так и в электронном тракте это уже перебор и искажения.Во всяком случае я стараюсь придерживаться этого правила и результатом доволен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Cкорее нет денег на покупку к маломощным S.E. усилителям высококочувствительных  ( 97-102 дб) и высококачественных  АС -   к сожалению , в критериях  скорее нищебродства.    

Ё! Я нищеброд... Так как у меня акустика чутьём "только" 96 дб и маломощные S.E. приходится лепить самому, а не покупать у  Михаила Смирнова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
  • Perun открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...