Jump to content

В студии и дома. Интервью с Питером Томасом (PMC)


NextHiFi

Recommended Posts

43 минуты назад, NextHiFi сказал:

Откуда у вас эти сведения? По ссылке как раз обратное.

По моим данным, как раз АТС отказалась поставлять РМС (и Quested) свои 3-дюймовые куполы и было это более 25 лет назад. С тех пор РМС делает сама, а Quested покупает у Volt.

Все верно. Я и написал что это было когда-то. А ссылку просто привел, по теме так сказать.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 25
  • Created
  • Last Reply

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файлах PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. Строго самовывоз из района метро Варшавская.
    • By NextHiFi
      Ввиду ограничений по заполняемости помещения участие только по предварительной регистрации
      ****************** Все подробности на нашем сайте *******************
      Открытая сессия для посетителей выставки*
      Запись музыки. Живая запись в комнате отеля, сведение в режиме live. Звукорежиссерская концепция как звено между исполнителем и слушателем. Микрофоны и другие «орудия труда» при записи музыки. Управление записью. Звукорежиссер Илья Мазаев.
      Мастеринг. Чистовой монтаж, компоновка и управление фонограммой для готовой продукции: в данном случае цифровых аудиофайлов в высоком разрешении. Инженер мастеринга Илья Мазаев.
      Воспроизведение на домашней аппаратуре. Лучший тракт для цифрового звука высокого разрешения: ЦАП Chord Electronics DAVE, усилители Chord Electronics, акустические системы PMC (Professional Monitor Company) fact fenestria воспроизведет только что созданный аудиофайл. Выставочная аудиосистема от Next Hi-Fi.

      * вход на выставку платный
    • By BigShu
      Здравствуйте!
      Достались мне РМС twenty26 по вкусной цене.
      Пока подключил к своему MF6si. Играют очень здорово - прозрачно и воздушно. Но есть ощущение, что они способны на много большее.
      На что посоветуете посмотреть (послушать) в плане усиления? Bryston? Plinius? Electrocompaniet?
      Стоит ли гнаться за ваттами дополнительной мощности? Или 150-200 вт вполне хватает им?
      Бюджет - до 400к со скрипом, брать буду на авито.
      Слушаю джаз, классический рок, симфометал, этно и инструментальную музыку.
      Спасибо!
    • By News
      Компания Canton из города Вайльрод, недалеко от Франкфурта-на-Майне – авторитетный производитель акустических систем класса Hi-Fi и High End. Успех бренда на протяжении почти 50 лет – это совокупность скрупулезного немецкого подхода к контролю качества и постоянного совершенствования технологий. Подобный подход позволяет Canton регулярно удивлять даже самых продвинутых и искушенных аудиофилов.
      Серия Reference K объединяет лучшие разработки Canton, воплощая их в акустических системах класса High End. Каждый компонент акустической системы доведен до совершенства с помощью технологий компании Klippel и собственных уникальных исследовательских программ Canton. Особое внимание уделено разработке драйверов. В этом процессе каждый компонент драйвера тщательно исследуется на предмет его характеристик и воздействия на систему в целом.
            Canton Reference 3 K – это напольные трехполосные акустические системы, занимающие третью по старшинству позицию в серии. Обладая мощностью до 600 Вт при импедансе от 4 до 8 Ом, акустика воспроизводит широкий частотный диапазон – от 18 Гц до 40 кГц. Разделение частот кроссовером производится на уровнях 200 Гц и 3 кГц.
      Reference 3 K оснащены четырьмя динамиками, в том числе 25-миллиметровым твитером, среднечастотником диаметром 180 мм и двумя 220-миллиметровыми низкочастотными излучателями.
          Конструкция твитера представляет собой купол из алюмооксидной керамики. В среднечастотных и низкочастотных мембранах применяется композит керамики и вольфрама. Такое сочетание материалов позволило производителю добиться оптимального баланса между легкостью и жесткостью диффузора. В результате значительно улучшается контроль хода диафрагмы по всей амплитуде колебаний. Кроме этого, повышается уровень внутреннего демпфирования, что упрощает подавление высокочастотных резонансов.
          Еще одной особенностью модели стали двойные эластичные подвесы диффузоров. Их применение позволило улучшить линейность колебаний на больших амплитудах. Корзины драйверов изготовлены из специального полимера с добавлением карбоновых волокон.
          В Canton Reference 3 K применен новый фазоинвертор Bass-Guide, направленный вниз. Его усовершенствованная конструкция позволяет улучшить воспроизведение басов без увеличения габаритов колонки за счет более эффективного использования внутреннего объема. Кроме этого, громкоговорители теперь проще размещать в помещении – положение колонок относительно стен оказывает значительно меньшее влияние на качество звука.
          Кроссоверы Reference 3 K имеют раздельные контуры для средних, высоких и низких частот. При этом высокие и средние частоты можно регулировать в пределах +/-1,5 дБ при помощи переключателей на задней панели. Запатентованная технология Displacement Control не допускает спонтанных колебаний в инфразвуковом диапазоне и обеспечивает лучший контроль низких частот на любой громкости. Схема кроссовера выполнена из компонентов высокого класса на единой безрезонансной плате. Для внутренне проводки применяется специальный 6-жильный кабель.
          Корпус колонок изготовлен из многослойного высококачественного ламината толщиной 5 см. Каждая из «башен» весит 56 кг. Внутреннее пространство  разделено на изолированные отсеки, размеры и форма которых рассчитаны при помощи компьютерного моделирования. Такая конструкция дает полную акустическую нейтральность. Корпус покрывается рояльным лаком в 12 слоев, что создает ощущение чрезвычайной глубины. Тканевые защитные решетки крепятся на магнитах и легко снимаются.
      Информация: www.canton.de
      The post Canton Reference 3 K — сила керамики и вольфрама first appeared on Soundex.ru.
      Перейти к полной статье
    • By PetrSolo
      Тема спровоцирована вот этим роликом:
      Автор утверждает на личном опыте, что колонки, сделанные в оформлении "Трансмиссионная линия", "ЧВ", "Лабиринт Рогожина", "ATL" дают выраженный окрас в звучании, что само по себе не очень хорошо. Причина в том, что из-за столь длинного акустического оформления сложно контролировать, чтобы результат "на выходе" получался тот же, что и "на входе". Прозвучали и иные "против", подробнее см. ролик.
      PMC делает такие колонки, Касл, ProAc, TDL.
      Как аргумент за в комментариях к видео озвучили, что несмотря на малые динамические головки, устанавливаемые в такие АС, бас там неплохой. 
      Выглядит притянутым за уши, т.к. можно к обычной стереопаре добавить сабвуфер и закрыть вопрос с низкими частотами, и будет это стоит гораздо дешевле, чем покупка каких-нибудь twenty22.
      С моей точки зрения, прайс на магазинную акустику этого типа ого-го и неясно, чем вызвана такая ценовая политика. По идее, любые перспективные и массово востребованные технологии неизбежно переходят из разряда дорогого эксклюзива в доступные решения (так работает рынок), но с трансмиссией этого не произошло. Может, потому, что минусов много, а плюсы неочевидны?
×
×
  • Create New...