Презентации в шоу-рум Round Audio - Страница 133 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Презентации в шоу-рум Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 minutes ago, FrangeR said:

Готов простым экспериментом показать, как они перестанут стоять. Ничего экстраординарного не нужно. Подать тон 30герц и попробовать на этом давлении получить 93дБ. будут стоять? :) Даже 15 дюймов не будут. 8-10 будут болтаться дай Боже. Это просто факт.

Приходите, покажете.

Адрес в подписи. Только позвоните, плс, сначала. Телефон там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, FrangeR сказал:

О том и речь. 
не бывает так, чтобы с одним усилителем динамику для развития определённого давления на определенной частоте требуется одно смещение, а другому - другое. Это чудеса :) 

мне уже рассказывали сказки про «вкопанные» басовики. Когда начинал изучать подробности, то оказывалось, что у усилителя 5 ватт и прочие необычности. Такой усилитель в принципе хода не способен создать. Если только СЧ-басовик 6.5дюймов, будет что-то шевелиться. У 14 ваттных уже получается. 

Я пару страниц назад описывал сравнение различных карт, с различными ЦАПами. Наблюдал интересный и неожиданный для себя эффект - субъективно бас на различных ЦАПах довольно существенно различался, как будто на некоторых ЦАПах еквалайзер подкрутили, что для меня показалось странным, так как ожидал больше различий в СЧ-ВЧ диапазоне, чем в НЧ. Объективно АЧХ карт была почти одинаковой, поэтому бас объективно по амплитуде был одинаков. Но есть у меня подозрение, что дело тут в неких переходных процессах (спрашивал у знакомого проектировщика ЦАПов, тот вроде как говорил, что похожего эффекта добивался на одном и том же ЦАПе при замене клок-генератора).  Скорее всего различия неких переходных процессов слышал и х'талл с Леонидом. Ибо как может при одинаковой амплитуде смещения различаться давление до меня доходит с трудом, так как это противоречит законам физики.:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Дмирий_Ш said:

Ибо как может для одинаковой при одинаковой амплитуде смещения различаться давление до меня доходит с трудом, так как это противоречит законам физики.

Не законам физики, а применяемой вами достаточно грубой модели.

P.S. Читаете ли вы когда-нибудь то, что написано мелким шрифтом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Не законам физики, а применяемой вами достаточно грубой модели.

P.S. Читаете ли вы когда-нибудь то, что написано мелким шрифтом? :)

Опять 25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Дмирий_Ш сказал:

 Ибо как может для одинаковой при одинаковой амплитуде смещения различаться давление до меня доходит с трудом, так как это противоречит законам физики.:huh:

Именно, что противоречит. А «неподвижными» диффузорами никого сегодня не удивить. Достаточно иметь небольшую КдП и басовики с большой площадью излучения. И если вдруг с другим усилителем при схожем давлении басовики начинаются двигаться, то причина может быть только одна: предыдущий усилитель вошёл в клиппинг. Тем не менее, в этом и строится психоакустика. Например, если у вас небольшая КдП, то отсутствие хода динамиков (усилитель маломощный) может только в плюс сыграть, так как нечего делать действительно низким, утробным частотам в малых КдП. При этом, верхний бас и средний будет казаться чище и подробнее. В небольшой, повторюсь, КдП. Многие даже сабсоник применяют. А кто-то маломощные усилители. И оба этих решения могут сыграть в небольших КдП в большой плюс, не порождая проблем, с которыми невозможно справиться в малых комнатах. 

сподоблюсь как-нить снять видео, как с усилителем 10 ват просто перестаёт расти 30 герц давление на динамике. А выше растёт :) микрофон и софт это прекрасно показывают 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, promtxt сказал:

Наконец-то уХи дошли до прослушивания , запоздало , но всё же напишу .
Разницу в громкости записей слышно , выравнивал регулятором громкости , прикольно , что хорошо слышно на записи и фазу с противофазой .
А теперь о звучании записей ! Послушал на системе , разница есть и существенная .
Запись В звучит сочно и жирнее , если хотите , но вместе с тем упрощённо и слегка даже примитивно , хотя тембрально вроде правильнее .
Не понятно почему на записи присутствует больше ощущения помещения , чуть ли не эхо возникает ...
Запись А более худосочная , но вместе с тем более вовлекательная в материал , т.е. звучащая ближе к оригиналу , если хотите , хотя оригинал звучит намного интереснее обоих записей .
Короче , мне понравилась больше запись А !
Ежели чего , то я толком не читал , кто что писал о звучании записей - работал , а в свободное время ковырялся с усилителем .

Спасибо)....делаю звук худосочным и сложным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, LeoNeedR сказал:

Не законам физики, а применяемой вами достаточно грубой модели.

P.S. Читаете ли вы когда-нибудь то, что написано мелким шрифтом? :)

Леонид, можем сделать так, если вас это устроит: 

У меня есть лазерный виброметр, с разрешением по смещению примерно в ~1мкм. Есть прецизионный звуковой спектроанализатор Брюль и Кьер (точность, если память не изменяет, 0.1дБ) и прецизионный калибратор давления (точность - 0.1дБ), так что в сумме имею возможность измерить уровень давления с точностью примерно 0.2дБ, и смещение с разрешением порядка нескольких микрометров. 

Вы придумаете и детально обоснуете методику измерений, с помощью которой можно будет подтвердить ваше утверждения об возможности достигнуть разное давление при одинаковом смещении мембраны. Я же на себя возьму экспериментальную часть. Если ваши утверждения подтвердятся, можно будет подумать об публикации результатов в статье в научном рецензируемом  журнале (JAES, Journal of Acoustical Society of America, Journal of Applied Physics и т.п., в зависимости от полученного результата) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Дмирий_Ш сказал:

при одинаковом смещении мембраны.

При одинаковом видимом смещении мембраны. :) 

Смысл быстрого и мощного УМЗЧ - вернуть мембрану на место, выписывая ею форму сигнала. Расколбас - признак недостаточного контроля и причина интермодуляции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

При одинаковом видимом смещении мембраны. :) 

Смысл быстрого и мощного УМЗЧ - вернуть мембрану на место, выписывая ею форму сигнала. Расколбас - признак недостаточного контроля и причина интермодуляции. 

Ну вот для этого и нужна четко продуманная методика, которую так или иначе придётся обосновать теоретически. А то, боюсь, мы говорим про одно, а подразумеваем совершенно другое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Дмирий_Ш сказал:

можно будет подумать об публикации результатов.. в зависимости от полученного результата)

А у РАЕН есть каки-нить издания?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыбят эту вы тута 3 страницу поршневой режим динамика мусолите??? Текста пипецпицкий, формул как в курсе высшей математики, а что в итоге??? Раз от раза коровки поют все лучше и лучше. Зачем демогогии????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

А у РАЕН есть каки-нить издания?..

Ой, батенька, что вы такое пишете, я даже будучи атеистом перекрестился :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маратище сказал:

При одинаковом видимом смещении мембраны. :) 

Смысл быстрого и мощного УМЗЧ - вернуть мембрану на место, выписывая ею форму сигнала. Расколбас - признак недостаточного контроля и причина интермодуляции. 

Как бы утверждается, что для некоторого звукового давления на некоторой частоте некоторой акустической системой может быть потребно разное смещение диффузора, в зависимости от того, ***ный либо ***ительный усилитель используется. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмирий_Ш сказал:

Ой, батенька, что вы такое пишете, я даже будучи атеистом перекрестился :lol:

Если по результатам эксперимента не пойдет в АЕС, мобыть в РАЕН пойдет.. Осените себя октаграммой, мобыть полегчает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, SolSound said:

Рыбят эту вы тута 3 страницу поршневой режим динамика мусолите??? Текста пипецпицкий, формул как в курсе высшей математики, а что в итоге??? Раз от раза коровки поют все лучше и лучше. Зачем демогогии????

Формул, Юрий Александрович, еще не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, Дмирий_Ш said:

Леонид, можем сделать так, если вас это устроит: 

У меня есть лазерный виброметр, с разрешением по смещению примерно в ~1мкм. Есть прецизионный звуковой спектроанализатор Брюль и Кьер (точность, если память не изменяет, 0.1дБ) и прецизионный калибратор давления (точность - 0.1дБ), так что в сумме имею возможность измерить уровень давления с точностью примерно 0.2дБ, и смещение с разрешением порядка нескольких микрометров. 

Вы придумаете и детально обоснуете методику измерений, с помощью которой можно будет подтвердить ваше утверждения об возможности достигнуть разное давление при одинаковом смещении мембраны. Я же на себя возьму экспериментальную часть. Если ваши утверждения подтвердятся, можно будет подумать об публикации результатов в статье в научном рецензируемом  журнале (JAES, Journal of Acoustical Society of America, Journal of Applied Physics и т.п., в зависимости от полученного результата) :)

Спасибо за предложение, Дмитрий. Если у вас есть на это время, давайте займемся, плс. Меня очень интересует механизм звукоизвлечения в ЭДГ.

Для начала.

1. Есть ли у вас мануалы на виброметр и спектроанализатор? И, если да, скиньте, плс, на [email protected]

2. Есть ли у вас WhatsApp? И, если да, скиньте, плс, в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, LeoNeedR сказал:

Спасибо за предложение, Дмитрий. Если у вас есть на это время, давайте займемся, плс. Меня очень интересует механизм звукоизвлечения в ЭДГ.

Для начала.

1. Есть ли у вас мануалы на виброметр и спектроанализатор? И, если да, скиньте, плс, на [email protected]

2. Есть ли у вас WhatsApp? И, если да, скиньте, плс, в личку.

Был бы интересный и показательный эксперимент. 

но что он покажет? А покажет, что с разными усилителями динамику потребуется идентичный ход для развития определённого звукового давления на определенной частоте. и никак иначе. Такова физика динамика :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, Flaesh said:

Как бы утверждается, что для некоторого звукового давления на некоторой частоте некоторой акустической системой может быть потребно разное смещение диффузора, в зависимости от того, ***ный либо ***ительный усилитель используется. ?

Утверждается много чего. И не только здесь :) Но, насколько я помню, ни я, ни Сергей, a.k.a. x'tall, не утверждали, "что для некоторого звукового давления на некоторой частоте некоторой акустической системой может быть потребно разное смещение диффузора, в зависимости от того, ***ный либо ***ительный усилитель используется".

Хотя я не удивлюсь этому факту. Потому как (чисто для примера) в параметрах заданных ув. FrangeR'ом (30 Гц, 90-100 дБ) один из усилителей может иметь 5-7-10+% гармоник и сам по себе. И, что естественно, давление создаст большее. Громогласные портативные пенальчики разнообразных кровей имитируют бас в принципе так же.

P.S. Разговор про усилители начал ув. FrangeR. Фундаментально утвердив, что стоящий диффузор - есть признак клиппинга усилителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, FrangeR said:

Был бы интересный и показательный эксперимент. 

но что он покажет? А покажет, что с разными усилителями динамику потребуется идентичный ход для развития определённого звукового давления на определенной частоте. и никак иначе. Такова физика динамика :) 

В одной из прежних жизней меня аж 12 лет учили не предугадывать исход эксперимента. И, честное слово, я был не самым плохим учеником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LeoNeedR сказал:

Утверждается много чего. И не только здесь :) Но, насколько я помню, ни я, ни Сергей, a.k.a. x'tall, не утверждали, "что для некоторого звукового давления на некоторой частоте некоторой акустической системой может быть потребно разное смещение диффузора, в зависимости от того, ***ный либо ***ительный усилитель используется".

Хотя я не удивлюсь этому факту. Потому как (чисто для примера) в параметрах заданных ув. FrangeR'ом (30 Гц, 90-100 дБ) один из усилителей может иметь 5-7-10% гармоник сам по себе. И, что естественно, давление создаст большее. Громогласные портативные пенальчики разнообразных кровей имитируют бас в принципе так же.

1. Перечитывать не хочу; если я сформулировал не то :) можешь коротко и внятно сформулировать, что именно утверждается?
2. Давайте не будет "усилителей может иметь 5-7-10% гармоник сам" и клиппинга, и тупо частоту с амплитудой уместные для ас и уся.
Но для начала п. 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, LeoNeedR сказал:

P.S. Разговор про усилители начал ув. FrangeR. Фундаментально утвердив, что стоящий диффузор - есть признак клиппинга усилителя :)

Не совсем так :) началось все с просьбы назвать такой усилитель, с которым, якобы, динамик стоит, а с другими усилителями басовики ходят для развития такого же давления на НЧ. В ответ было: я ничего не видел, ничего не знаю. 
 

в ответ на это я спросил: не имеется ли ввиду маломощный усилитель ватт так на 5-6? Который естественным образом на любой оркестровой музыке и барабанах просто не сможет физически сдивинуть басовики, но при этом в условиях Малой КдП будет предпочтительней, так как сработает как Subsonic фильтр естественным образом? Так, например, у уважаемого ЮАМ. Когда мощные транзисторы начинают в непредназначенной для инфраниза КДП излучать последний, что безусловно делает психоакустический эффект худшего контроля, загрязнения основного диапазона  и тд. (Правда, в КдП 40 и более кв.м психоакустика радикальным образом перевернётся, потому там правят бал мощные усилители или (высокоэффективные АС). 
 И в ответ опять тишина и «я ничего не видел, не знаю». 
с этого все началось :) 

но вообще, общеизвестно, что динамику требуется проделать определенный ход для создания определённого давления на определенной низкой частоте. любой приличный усилитель даст идентичный для этого ход с определенной АС. и нет никаких чудо усилителей, которые сработают иначе :) а басовики вдруг будут стоять, развивая 93дБ на 30 герц с оркестровыми барабанами. 

0FDADD33-A96A-4ADD-82EC-B35548C223BA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы на все вопросы, собственно, в параметрах динамиков. На примере известного хорошего басовика TAD я предлагаю задуматься, зачем ему линейный ход 8мм на сторону и 36мм Пик ту Пик :) просьба отбросить причину, что для работы с плохим усилителем. Думаем ещё. Уверяю, она в другом кроется : 

77A97EAA-B472-4AC7-AC0D-23C5FB62600A.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Flaesh said:

1. Перечитывать не хочу; если я сформулировал не то :) можешь коротко и внятно сформулировать, что именно утверждается?

Да ничего, собственно, не утверждается. Мы с Сергеем отметили, что есть АС, у которых диффузоры "на месте стоят". А есть, у которых колбасятся. И согласились в том, что нам АС первого типа нравятся больше :)

12 minutes ago, Flaesh said:

2. Давайте не будет "усилителей может иметь 5-7-10% гармоник сам" и клиппинга, и тупо частоту с амплитудой уместные для ас и уся.

100 дБ на 30 Гц даже при чувствительности АС 90 дБ и завале на этих 30 Гц в 6 дБ это 200 Вт мощности. Там мало кто чисто играет :)

P.S. Лично мне не очень интересна проверка гипотезы о равном смещении при равном давлении. Мне гораздо интереснее понять чему и в каких случаях пропорционально давление. Потому как получив ответ на второй вопрос (пропорциональность), автоматически ответим на первый (смещение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, LeoNeedR сказал:

Спасибо за предложение, Дмитрий. Если у вас есть на это время, давайте займемся, плс. Меня очень интересует механизм звукоизвлечения в ЭДГ.

Для начала.

1. Есть ли у вас мануалы на виброметр и спектроанализатор? И, если да, скиньте, плс, на [email protected]

2. Есть ли у вас WhatsApp? И, если да, скиньте, плс, в личку.

Леонид, имею мануалы и на виброметр, и на спектроанализатор.  Потом вышлю, но это всё технические детали. Давайте для начале проясним что конкретно мы собираемся измерять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Дмирий_Ш said:

Леонид, имею мануалы и на виброметр, и на спектроанализатор.  Потом вышлю, но это всё технические детали. Давайте для начале проясним что конкретно мы собираемся измерять. 

У меня обширные планы :) Тупо сравнить ход и смещение на разных усилителях не очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...