Развязка с полом тяжелой акустики - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
antip

Развязка с полом тяжелой акустики

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

antip -
antip -
54
5497

Top Posters


Recommended Posts

Встал вопрос. Акустика 104 кг каждая. В мыслях мрамор толстая плита, и конуса над и под плитой. Начал звонить по мастерским , но там мрамор тонкий, 20-30мм. Какие еще есть варианты?  Конуса есть побольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, antip сказал:

Встал вопрос. Акустика 104 кг каждая. В мыслях мрамор толстая плита, и конуса над и под плитой. Начал звонить по мастерским , но там мрамор тонкий, 20-30мм. Какие еще есть варианты?  Конуса есть побольше?

Радикальные варианты подходят ? Мрамор и гранит и шипы , это полумеры всё-таки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какие)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, antip сказал:

Смотря какие)))

Придётся демонтировать те участки напольного покрытия где будут стоять АС , сделать как бы ''короба'' и наполнить оные мелкофракциооным пекском , сверху положить плиты из клееных щитов твёрдых пород дерева

Такое решение не имеет контакта с остальным полом и прекрасно поглощает вибрации

 

 

Wilson_03.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такие конусы стоят, Star Sound, сравнивал со штатными, ощутимая разница. 

8493C69F-ED1D-48F8-AC6D-017A3BB78EE3.thumb.jpeg.f93c6b415dbd63590f056448f68385ae.jpeg

Ещё у них платформы есть специально под акустику. 

8FE6352C-7B2F-463C-9559-77A69BDF57D6.jpeg.37288ef73b3e74d74dad92185ff3b771.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега привет, классный вариант, только не хотелось бы сверлить колонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет , не надо сверлить ничего , там разная резьба , под любые ас подходит. 

Выкручиваешь штатные шипы у своих ас и вкручиваешь эти Супер спайки и всё.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азиз, вечер добрый, шипы Star Sound очень интересная тема, а какой максимальный вес они выдержат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, штатных нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, antip сказал:

Сергей, штатных нет.

Значит нужно смотреть в сторону таких , что на двухстороннем скотче можно прикрепить к корпусу АС . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только подпятки нужно 60-70 мм,не меньше для лучшей устойчивости.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, antip said:

Азиз, вечер добрый, шипы Star Sound очень интересная тема, а какой максимальный вес они выдержат?

Добрый вечер. На сайте написано, что самые большие - до 204 кг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Значит нужно смотреть в сторону таких , что на двухстороннем скотче можно прикрепить к корпусу АС . 

Есть у них вариант безрезьбовой и для АС, опора на скотче клеется к днищу АС,  шип и подпятник скрытые, площадка опоры довольно большого диаметра..https://www.jouwhifi.com/a-26775244/spikes/soundcare-protona-superspike-high-end-gold-self-adhesive-3-pack/

и вроде нсколько разновидностей

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, antip сказал:

Встал вопрос. Акустика 104 кг каждая. В мыслях мрамор толстая плита, и конуса над и под плитой. Начал звонить по мастерским , но там мрамор тонкий, 20-30мм. Какие еще есть варианты?  Конуса есть побольше?

Пробовал на 3 акустиках дома. Результат одинаковый. Голоса Театра, Щитовая Zeiss (1.7мх2.0м), JBL 4345 - все тяжелые и массивные. Плиты мраморные - худшее (меняют звук), дерево - так себе, конуса - норм, обычный войлок - норм (что неожиданно).

Но полы паркет массив на лагах деревянных. У кого другой, возможно, и результат другой будет.

И еще - высота отрыва от пола сильно влияет на звук. Здесь на практике. Щитовая совсем у меня не любит отрыва от пола. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, antip сказал:

Встал вопрос. Акустика 104 кг каждая. В мыслях мрамор толстая плита, и конуса над и под плитой. Начал звонить по мастерским , но там мрамор тонкий, 20-30мм. Какие еще есть варианты?  Конуса есть побольше?

между плитами 20-30мм делать прослойки из вибропоглощающего битума..набирать  нужную толщину...такой слоёный пирог лучше монолитной плиты ... менее резонансный

песочные подставки так же хорошо работают..недаром под  B&W 801 matrix выпускались такие по форме корпуса 801и с такой же отделкой шпоном

нагружение колонки сверху также заметно улучшает звук (у меня по 50кг сверху)

вместо конусов можно использовать шариковые опоры(роллерболы)..они имхо даже эффективней конусов

чтобы не резать полы под изолированные подставки ,можно пойти по пути ЮАМ...сделать вокруг колонки консольные стойки-опоры и подвесить колонки на цепях..чем длиннее цепи-тем лучше...груз сверху  колонок так же заметно улучшает звук и при такой виброизоляции

 

при любом варианте виброизоляции колонок ,пищалки желательно чтобы были на высоте ушей при прослушивании 

 

 

 

 

 

 

подвес.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1 час назад, antip сказал:
46 минут назад, dimo61 сказал:

между плитами 20-30мм делать прослойки из вибропоглощающего битума..набирать  нужную толщину...такой слоёный пирог лучше монолитной плиты ... менее резонансный

песочные подставки так же хорошо работают..недаром под  B&W 801 matrix выпускались такие по форме корпуса 801и с такой же отделкой шпоном

нагружение колонки сверху также заметно улучшает звук (у меня по 50кг сверху)

вместо конусов можно использовать шариковые опоры(роллерболы)..они имхо даже эффективней конусов

чтобы не резать полы под изолированные подставки ,можно пойти по пути ЮАМ...сделать вокруг колонки консольные стойки-опоры и подвесить колонки на цепях..чем длиннее цепи-тем лучше...груз сверху  колонок так же заметно улучшает звук и при такой виброизоляции

 

при любом варианте виброизоляции колонок ,пищалки желательно чтобы были на высоте ушей при прослушивании 

 

 

 

 

 

 

подвес.png

 

Вот я так и делал пол у себя Но лучше б я делал стяжку , как советовал А Смирнов... 

 https://alon-delon.livejournal.com/115447.html

А можно ссылку на описание , где ЮАМ подвесил Монтаны на цепях  ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, antip сказал:

Встал вопрос. Акустика 104 кг каждая. В мыслях мрамор толстая плита, и конуса над и под плитой. Начал звонить по мастерским , но там мрамор тонкий, 20-30мм. Какие еще есть варианты?  Конуса есть побольше?

Если это ЖБЛ 43хх, то могу поделиться конкретным решением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

 

Вот я так и делал пол у себя Но лучше б я делал стяжку , как советовал А Смирнов... 

 https://alon-delon.livejournal.com/115447.html

А можно ссылку на описание , где ЮАМ подвесил Монтаны на цепях  ? 

плавающая  бетонная плита 10т по Смирнову очень хорошее решение ,этому у меня живой пример перед глазами,что впрочем не исключает всё так же работающий эффект от нагружения

 когда есть резонирующий пол,то нужно бороться с теми обстоятельствами,какие есть... уменьшать передачу вибраций в пол механическим путём ....как -- описАл :  всё опробовано - "работает"

монтаны не подвешены из за их габарита-веса ,но о полезности этого решения говорилось на а-токсе...из принципов: чем длиннее цепь подвеса-тем ниже частота механического фильтра

у меня источник и усилитель подвешены и нагружены..суммарный вес под 100кг... улучшение звука только от подвешивания,при тех же  песочных подставках и нагружениях, очень заметное ...(как будто источник в несколько раз   дороже включил )

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня подвешен DAC  и на него положен груз под 30 кг , работает  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это ЖБЛ 43хх, то могу поделиться конкретным решением. 

 

Любитель вечер добрый, конечно интересно, я в поиске лучшего решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, antip сказал:

Если это ЖБЛ 43хх, то могу поделиться конкретным решением. 

 

Любитель вечер добрый, конечно интересно, я в поиске лучшего решения.

Пришлите свою электронную почту, пожалуйста. Сюда тяжелые фото не грузятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 633 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 45 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...