ООС в усилителях: польза или вред - Страница 27 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ООС в усилителях: польза или вред


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Radj сказал:

Про неотличимый от живого вокал - сказки? Проясни, Антон

Я не присутствовал при том эксперименте, но это априори сказки.

Даже идеальная запись в комнате в той же комнате будет звучать как запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Radj сказал:

Про неотличимый от живого вокал - сказки? Проясни, Антон

Мне с вами спорить , смысла нет .  Но для уважаемой аудиотории скажу, что усилитель -ламповый к примеру,  мы делаем , исходя из баланса ультравысококачественной элем. бызы и винтажно-раритерной- линаризующей + лампы -  высого ранга .  Плюс вся директория аудиосистемы пробита от источника до АС , не забывая и о записи .  

Надо отметить, что у Лаутера -  колоссальный ресурс на вокале , кто в теме . Но раскрывается он только на ламповых однотактах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Надо отметить, что у Лаутера -  колоссальный ресурс на вокале , кто в теме . Но раскрывается он только на ламповых однотактах. 

И ни дай бог, будет что-то кроме вокала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, アントン сказал:

И ни дай бог, будет что-то кроме вокала :D

Можно джазец и классику. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Михаил SM сказал:

Можно джазец и классику. :)

Классику нельзя. Про барокко и романтизм вообще молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, アントン сказал:

Вернёмся к нашим баранам. А именно к тому почему же ООС так непопулярна.

Причина проста. Неправильно введенная ООС в классической транзисторной схеме приводит к жести на медных ударных и вцелом портит тембры во всем спектре от низкого баса до самого верха.

Все эти многопетлевые ООС, параллельные вч каналы итп звучат ровно так же.

Даже при кни 0.001%.

Говорят, что усилителей без ООС не существует. Говорят даже ASA иногда использует ООС :)

"Почему же ООС так непопулярна"? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Roman Pavlov сказал:

Говорят, что усилителей без ООС не существует. Говорят даже ASA иногда использует ООС :)

"Почему же ООС так непопулярна"? :(

А в чем она непопулярна? Она присутствует в изделиях любого уровня в очень достаточном количестве

вы лучше покажите тракт на усилителе без ООС, чтоб прозвучал как живой тембрально. Просто перечислите компоненты, где можно послушать. Это будет дельный разговор 

согласны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, アントン сказал:

Была трёхмерная звуковая сцена, с четко осязаемыми размерами инструментов. Как мы любим.

Звук мог быть непривычным ибо ачх и фчх в точке прослушивания были выведены в линию.

Да не было там никакой объемной сцены, не льстите себе. Вы просто не слышали что такое объемная сцена и похоже понятия не имеете что в  обстановке гостиничного номера ее формирование невозможно в принципе. Было большое количество отраженки от которой не спасали ребристые створки и это довольно слышимо снижало разрешение на СЧ, если и был, то только более менее разборчивый НЧ диапазон, если для такой маленькой комнаты можно это было назвать НЧ диапазоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Вы просто не слышали что такое объемная сцена и понятия не имеете что в  обстановке гостиничного номера ее формирование невозможно в принципе.

Давайте вы не будете фантазировать, а я не буду вам говорить, что я о вас думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, アントン сказал:

Давайте вы не будете фантазировать, а я не буду вам говорить, что я о вас думаю.

Да говорите что угодно, только не надо врать, отраженки было столько, что об объеме даже смешно рассуждать. В подобных условиях прослушивания это невозможно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlekseyR сказал:

Да говорите что угодно, только отраженки было столько, что об объеме даже смешно рассуждать. В подобных условиях прослушивания это невозможно в принципе.

А объем, тем не менее, был. Свит спот мизерный, но все там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, AlekseyR said:

Да говорите что угодно, только не надо врать, отраженки было столько, что об объеме даже смешно рассуждать. В подобных условиях прослушивания это невозможно в принципе.

Алексей, тема про ООС. Идите и читайте. Выучите чего-нибудь, можете вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то в реально хай-эндных системах на той выставке и тембры были, и свитспот на полкомнаты. Очевидно, там было усиление для лохов-пустышек типа нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Crossfire said:

Почему-то в реально хай-эндных системах на той выставке и тембры были, и свитспот на полкомнаты. Очевидно, там было усиление для лохов-пустышек типа нас.

Вы как всегда правы.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

А объем, тем не менее, был. Свит спот мизерный, но все там было.

Антон, так я и говорю что вы не имеете представления что такое объемная сцена заложенная в стерео исходнике. Действительно пора заканчивать этот беспредметный спор. 

Закончу новую 3-х полосную акустику для большого зала и на ней послушаю всевозможные формы усиление от транзисторного с ОООС и местной ООС (те же моноблоки  Миллениум в балансном исполнении) и конечно мое любимое ламповое, поскольку акустика по чувствительности в 95 дБ это позволяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, AlekseyR said:

Антон, так я и говорю что вы не имеете представления что такое объемная сцена заложенная в стерео исходнике. Действительно пора заканчивать этот беспредметный спор. 

Закончу новую 3-х полосную акустику для большого зала и на ней послушаю всевозможные формы усиление от транзисторного с ОООС и местной ООС (те же моноблоки  Миллениум в балансном исполнении) и конечно мое любимое ламповое, поскольку акустика по чувствительности в 95 дБ это позволяет. 

Аминь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Radj сказал:

А в чем она непопулярна? Она присутствует в изделиях любого уровня в очень достаточном количестве

вы лучше покажите тракт на усилителе без ООС, чтоб прозвучал как живой тембрально. Просто перечислите компоненты, где можно послушать. Это будет дельный разговор 

согласны? 

Вы, уважаемый, с кем сейчас разговариваете? Про непопулярность ООС говорил некто アントン. Уж не знаю кто это, но если почитать, что он пишет, то, похоже, человек крайне категоричный и столь же ограниченный :(

Я же утверждал совершенно обратное. А именно, что усилителей без ООС не бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Roman Pavlov сказал:

А именно, что усилителей без ООС не бывает :)

Полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Crossfire сказал:

Почему-то в реально хай-эндных системах на той выставке и тембры были, и свитспот на полкомнаты.

Это в каких же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Михаил SM сказал:

 

Надо отметить, что у Лаутера -  колоссальный ресурс на вокале , кто в теме . Но раскрывается он только на ламповых однотактах. 

Ложь чистой воды. Слушал только в таком сочетании разные реализации. 

Всегда и без исключений все на октаву выше играет и поёт. И второе: всегда срань ниже 400гц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Crossfire сказал:

Почему-то в реально хай-эндных системах на той выставке и тембры были, и свитспот на полкомнаты. Очевидно, там было усиление для лохов-пустышек типа нас.

В каких? Тока точно, чтобы лишних телодвижений не делать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечал же вчера в другой теме - например, у организатора выставки - Сорокина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Crossfire сказал:

Отвечал же вчера в другой теме - например, у организатора выставки - Сорокина. 

Ни одного позитивного отзыва по Пик Консалтам с той выставки. Я даже не могу вспомнить заходил туда или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Crossfire сказал:

Отвечал же вчера в другой теме - например, у организатора выставки - Сорокина. 

Ясно. Спасибо. 

Но это были не живые тембры, был хороший линейный баланс АС Ярик консалт(! Действительно хороший) и отсутствие грязи по вч. Я о чистоте тембра как такового 

система была хороша отсутствием ярковыраженных косяков, но не большим наличием достоинств. АС там рулили, техника не давала им рыскрыться, видимо. Наверняка без ООС. Отсюда грязные НЧ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...