Отзывы по итогам прослушивания техники ASA - Страница 123 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы по итогам прослушивания техники ASA


AlekseyR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Костя Босс сказал:

Я не могу понять, чем, кого и как я обидел. 

Смотрите, вот что Вы пишете

3 часа назад, Костя Босс сказал:

В общем, что следует из всего этого:

1) Если вы любите звук бюджетных Маранцей - АСА не для вас. это будет не ваш звук и время терять не стоит. подобный архетип звука у многих наших известных авторов и следует обратиться к ним.

2) Если вам нравится или вы владелец Солюшн 590, топовых Грифонов, прекрасного CH Precission, топовых транспортов и Винила, если у вас хорошая и линейная акустика высочайшего уровня, то однозначно вам следует познакомиться с техникой от АСА. у Андрея, у Алексей с его Парсифалями, у меня, у Вадима и многих других эта техника себя прекрасно показывает. но всех нас объединяет одно: нам претит подача Маранца 4002

Иными словами, вы заранее объявляете один из архетипов - архетипом стремления "линейному", "прекрасному" и "топовому", а другой, противоположный - архетипом бюжетного, нелинейного, непрекрасного и т.д. звука.  Это делает бессмысленными все предположения об архетипах, ибо априори предполагается равноправие архетипов и уважение к носителям иных архетипов.

 

Ваш прием очень хорош в рекламе, когда мы напрямую не утверждаем преимущество нашего продукта, но утверждаем его неявно эпитетами типа тех, что я выделил черным. Это целое искусство. Кстати, если придумывать рекламные слоганы для  тех же АСА, то вполне можно построить ее похожим образом, получится отлично "типа  - Вам нравится звук топовых цап-ов и хорошего винила? Привыкли к линейной акустике? Разочаровал звук масс продуктов? Тогда...".

Но в беседах это очень "токсичный" прием, генерирующий конфликты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, Crossfire сказал:

Спасибо, но пока интереснее послушать (хоть и на непонятной акустике Молочника, к сожалению) Atomico XL. :mellow: Вроде обещают на MHES.

А с раздельным - конечно... что там оценивать, когда не в полную полосу качают....

Лишь бы Фигаро не проявили и в большом помещении серьёзные(!) проблемы в нсч и нч. Пока я их списываю на помещение Андрея.

ну вот видите как выходит.... владельцам активных НЧ (Олег с его проектом, Андрей с Эстелонами, Олег с трайдентами и тд)  можно делать выводы и об Атомико, и о Нейтронах, и Грифонах и тд. А мне нельзя, выходит....

Хотя у меня у единственного пока нет провала в области 200-400 из всех нас. То есть, можно услышать ещё и эту наиважнейшую область. Ну, для меня она архиважная. И когда у тебя созданы условия для отсутствия провала в ней (в основном, связано с КдП), то и усилитель ты слышишь в более широком диапазоне. 

Этот диапазон бывает либо чистый, либо грязный. Третьего не дано. И если там он грязный, то.... музыкально, да :) но не чисто. Это одна из причин любви к усилению от АСА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Козлов Николай сказал:

Смотрите, вот что Вы пишете

Иными словами, вы заранее объявляете один из архетипов - архетипом стремления "линейному", "прекрасному" и "топовому", а другой, противоположный - архетипом бюжетного, нелинейного, непрекрасного и т.д. звука.  Это делает бессмысленными все предположения об архетипах, ибо априори предполагается равноправие архетипов и уважение к носителям иных архетипов.

 

Ваш прием очень хорош в рекламе, когда мы напрямую не утверждаем преимущество нашего продукта, но утверждаем его неявно эпитетами типа тех, что я выделил черным. Это целое искусство. Кстати, если придумывать рекламные слоганы для  тех же АСА, то вполне можно построить ее похожим образом, получится отлично "типа  - Вам нравится звук топовых цап-ов и хорошего винила? Привыкли к линейной акустике? Разочаровал звук масс продуктов? Тогда...".

Но в беседах это очень "токсичный" прием, генерирующий конфликты.

 

 

Николай, примите самое главное: не может быть чистый звук быть либо таким, либо сяким :) ВСЁ остальное отклонения. Мы можем тут до бесконечно спорить об архетипах, но Чистота тона не бывает разной. Всегда с одним усилителем тон чище и нейтральнее, в другом грязнее. Когда предпочитают вариант 2, то это именно неправильный архетип. Ну, человек «что-то» другое ищет. И этих что-то других полно у него в голове. Если же подходишь с определенной задачей, точно знаешь, что стремишься именно за чистотой, то это и будет определенным критерием выбора.

Так что да, я именно и хочу разделить на архетипы. Вы можете не делить, но для себя я делить буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, будут ли Анатолий и Антон выставляться на MHES (я чтото не нашел среди участников, да и в целом участников маловато набирается), и если нет, какая ближайшая выставка планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, Козлов Николай said:

Кстати, будут ли Анатолий и Антон выставляться на MHES (я чтото не нашел среди участников, да и в целом участников маловато набирается), и если нет, какая ближайшая выставка планируется?

Не будут. И пока участие в выставках не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Andrey99 said:

Гиперлинейники оказались очень ровными, прозрачными усилителями с высоким разрешением и только на композициях с выраженным басом не обеспечивали полный контроль (это характерно для многих усилителей с такой тугой акустикой).

Не, не купит..

 

5 hours ago, Andrey99 said:

Я журналистом не нанимался, чтоб обзоры писать. 

Ничего страшного, Костя уже за вас написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Костя Босс said:

Благо, готовятся гиперлинейники на очень низкоомную нагрузку :) Андрею то вы поверите? 

Видишь ли, не стоит ждать что при контроле низа - останется такая же прозрачность сверху. 

Физика. 

 

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ilja сказал:

Видишь ли, не стоит ждать что при контроле низа - останется такая же прозрачность сверху. 

Физика. 

 

Дай мне источник этого бреда. Оказывается, если нет контроля и искажения снизу(а отсутствие контроля суть и есть, если не имеем дела с недостаточностью тока и мощности), то середина и верх очень чистые. Приехали :LOL:

вынужден тебя разочаровать, дружок. Более чистый и контролируемый низ даёт субъективно более чистый верх. есть область перехода в диапазоне 200-500гц из низа в середину. она не может быть чистой, если нч бесконтрольные. а если она не чистая, уже и говорить дальше не о чем  

я тут пыхчу, твои подозрения о "специальных аудиофильских записях" снять хочу. скоро запишу )))) понимаю твой шок, но уверяю, что дело совсем не в "качественных записях". я их как раз практически перестал как слушать, так и писать :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Костя Босс said:

Дай мне источник этого бреда.

В журналах не пишут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Ilja said:

Видишь ли, не стоит ждать что при контроле низа - останется такая же прозрачность сверху. 

Физика. 

Это не физика, а чистой воды химия. :) А чтобы дать усилителю контроль баса на низкоомном импедансе,  достаточно увеличить его токовые возможности. И даже в этом демо экземпляре такая возможность есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Technician said:

Это не физика, а чистой воды химия. :) А чтобы дать усилителю контроль баса на низкоомном импедансе,  достаточно увеличить его токовые возможности. И даже в этом демо экземпляре такая возможность есть. 

Вообще-то в A/B должна быть соответствующая схематика называющаяся: R/2 = Watt*2. Если таковой нет, то накручивать токов особо не выход. Но собсно это все лирика.

Мощный это противоположность прозрачности, в которую входит еще и PRAT, который практически невозможно сохранить при "киловаттности", поэтому, собсно, и bi-amp. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Dimma said:

Клево когда любой косяк можно назвать архетипом. Просадки в микродинамики и некоторых КИЗ- архетип. Провалы в сцене - арехтип. Поставили хреновый РГ - архетип. Поднял громкость и усилок потерял звук. что ужи режет - архетип. Это все на базе модели что у меня была в тесте. 

Дмитрий, у вас широкий выбор усилителей под вашу систему. Не стоит зацикливаться на АСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ilja сказал:

Вообще-то в A/B

Это не А/В - это гиперлинейник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, アントン said:

Это не А/В - это гиперлинейник.

Антон, не выдумывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Ilja said:

Вообще-то в A/B должна быть соответствующая схематика называющаяся: R/2 = Watt*2. Если таковой нет, то накручивать токов особо не выход. Но собсно это все лирика.

Мощный это противоположность прозрачности, в которую входит еще и PRAT, который практически невозможно сохранить при "киловаттности", поэтому, собсно, и bi-amp. 

Это всё может иметь место про ошибках в масштабировании мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Technician сказал:

Дмитрий, у вас широкий выбор усилителей под вашу систему. Не стоит зацикливаться на АСА.

Добрый день Анатолий.

Конечно, за месяц я попробовал еще интерфейсные варианты которые понравились/непонравились.:listen:

Не пойму почему такой подход. если против/непонравилось - то ты дурак/глухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ilja сказал:

Антон, не выдумывай.

Не выдумываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimma сказал:

Не пойму почему такой подход. если против/непонравилось - то ты дурак/глухой

Где мы такое пишем? 

Не понравилось - пожалуйста. Другой архетип - это не оскорбление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, アントン said:

Не выдумываю.

Тогда начинай переписывать учебники, вводи тип усиления "гиперлинейник". Или "супер линейник". Это более по-нашему :)

Назови тип буквами ХУ. Чтоб никто не догадался :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, アントン сказал:

 

Мне не понятно - почему недостатки выдают за архетип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Dimma said:

Не пойму почему такой подход. если против/непонравилось - то ты дурак/глухой

Такого подхода нет. Это вообще ваше личное дело. И вы читали, что есть и другие мнения по усилителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dimma сказал:

Мне не понятно - почему недостатки выдают за архетип.

Потому что недостатки это нечто объективное, контролируемое и повтряемое в независимых условиях. А когда источник не спрааляется с нагрузкой 10к или усилитель не замечая переводят в клиппинг (громче -16 дБ) это не недостатки усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Dimma said:

Мне не понятно - почему недостатки выдают за архетип.

Открою секрет успеха - разработчик не должен контактировать с клиентами. Тогда и не потребуется всякого рода отговорок.

Менеджер по продажам - лицо которое работает с клиентами, от него не будут требовать объяснений, ибо он, ничего в этом не понимает, по определению. Кругозор не дальше Manual. pdf, и это 100% правильно в данной отрасли и эффективно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Technician сказал:

Такого подхода нет. Это вообще ваше личное дело. И вы читали, что есть и другие мнения по усилителю.

47 минут назад, アントン сказал:

Потому что недостатки это нечто объективное, контролируемое и повтряемое в независимых условиях. А когда источник не спрааляется с нагрузкой 10к или усилитель не замечая переводят в клиппинг (громче -16 дБ) это не недостатки усилителя.

Да читал, они в публичном доступе. Так же были отмечены те недостатки что я указал, а так же было еще множество разных мнений! Я и не говорю что плохой усилитель! Очень достойный апарат

Кстати игвиновский усилок я вжаривал и выше -16(очень редко) и он от этого хуже не играет.(либо запись такая, либо Кино 5,1/7,1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Dimma сказал:

Кстати игвиновский усилок я вжаривал и выше -16(очень редко) и он от этого хуже не играет.(либо запись такая, либо Кино 5,1/7,1)

КУ разный. -16дБ соответсвует чувствительности 2В. Т.е. без ограничений от CD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...