Центральная частота усилителя - Страница 4 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Центральная частота усилителя


K K

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, sewerin сказал:

Я про филармонию. Не слышал мёртвого исполнения "Прометея". Слышал не совсем удачные по трактовке. Но и в них "каши" не было, в отличие от недостоточно всежанровых АС.

Не,я исключительно про СИСТЕМЫ:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
14 минут назад, ufotrusov сказал:

Я так скажу усилитель,который по настоящему хорошо играет рок ,классику исполнит на раз....А вот наоборот тот который играет классику рок исполнит не всякий и не всегда...

Классика намного более разная, чем рок.
К классике относятся и Партита для флейты соло  (да-да, одноголосно, в пределах всего двух октав, играется произведение длиной в несколько "песен"), и "Царь Иван Грозный" Прокофьева, где колокола, смешаный хор и БСО, да всё это по-прокофьевски (и надо сыграть на громкости как над дирижёрским пультом).
 

Как на роке можно определить, насколько темброво точно записана электруха с дисторшном? Как отделить дисторшн инструмента от дисторшна усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ufotrusov сказал:

Не,я исключительно про СИСТЕМЫ:rolleyes:

Причём, чисто гипотетически про СИСТЕМЫ)
Много их, которые справляются с Трасцендентными Этюдами Ф. Листа? Разумеется, на громкости не как из глубины зала, а как с места пианиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, sewerin сказал:

Классика намного более разная, чем рок.

Дело,как говорится ,не в этом.

Я не утверждаю,что рок разнообразнее классики но,понимаете ли в чем дело

Классику без панча можно слушать а,рок низяя .Он становится скучным...

За это и отвечает диапазон верхнего баса или нижнего мидбаса ,кому как больше ндравится.:)

Вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя Классику слушать без того, что Вы назывете "панчем". Там значительная часть основных тонов, а именно основными тонами (т.е. нотами) мыслят музыканты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sewerin сказал:

громкости не как из глубины зала, а как с места пианиста?

Не люблю сцену с места пианиста...Громкость и масштаб люблю,сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, sewerin сказал:

Нельзя Классику слушать без того, что Вы назывете "панчем". Там значительная часть основных тонов, а именно основными тонами (т.е. нотами) мыслят музыканты.

Видимо,под этим понятием,мы :rolleyes:подразумеваем разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бодался теленок с дубом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ufotrusov сказал:

Не люблю сцену с места пианиста...

Исполнитель строит свою игру (с кучей обратных связей, кстати, и разной протяжённности эти разные ОООС). Точка суммирования звуков, т.е. точка анализа звуков, - находится около его головы. Значит, там - Правда, а до зала долетают объедки с дирижёрско-композиторских эпикурейств...
Ни один музыкант во время игры не думает "а как там звук - в ЗАЛЕ?". Он слушает и анализирует то, что около его ушей.
В случае с БСО эта точка суммирования и анализа - у головы дирижёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, sewerin сказал:

Значит, там - Правда

Следуя вашей логике на рок концерте правда на сцене?

Мне больше нравится слушать из зала,я сам играл в молодости...

Из зала все гораздо гораздее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ufotrusov сказал:

Следуя вашей логике на рок концерте правда на сцене?

Мне больше нравится слушать из зала,я сам играл в молодости...

Из зала все гораздо гораздее

На роке Правда в руках звукорежа. Он её рисует, не в реальном времени. Такой жанр. А рок-концерт это бонус. Если группа состоит из Мастеров, то на концерте не намного хуже получится.
Послушайте Квин  концерты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sewerin сказал:

Послушайте Квин  концерты.

И ,что это уменьшает требования к усилителю в верхнем басе и нижнем мидбасе?

Какими бы не были мастера ,без возможности усилителя правильно воспроизводить этот диапазон звук будет скучным,или пресным ,если хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уменьшает. Просто Квин - не ориентир. Тем более - их концерты.
Кстати, мидбас у глубокоОООСника получается очень хорошо, лучше  -- только бас. Т.к. до первого полюса АЧХ дальше.

Мидбас представляет определённую сложность для маломощных усилителей, т.к. в мидбасе всегда максимальные уровни и наибольшая "плотность" "стены звука", и не чемпионская чуйка у динамиков. И как только мощность усилителя - впритык (этот "притык" всегда в БезОООСом случае), то мидбас начинает теплить первым. И продукты этого тепления - гармоники в СЧ диапазоне, т.е. хорошо слышны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, sewerin сказал:

Кстати, мидбас у глубокоОООСника получается очень хорошо, лучше  -- только бас. Т.к. до первого полюса АЧХ дальше.

все познается в сравнении...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ufotrusov сказал:

хто из нас теленок?:o

Лучше б спросил, кто дуб. :D

У Гриши, кажись, потихонечку Альцгеймер обустраивается - он уже на четырех форумах умоляет меня (и тебя теперь тоже) начать делать пополосный актив. А как я могу начать то, что делаю уже несколько лет?!

Может, хоть тебя уломает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Интересная тема получилась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, sewerin said:

Ни один музыкант во время игры не думает "а как там звук - в ЗАЛЕ?". Он слушает и анализирует то, что около его ушей.

Я, Григорий, лично знаю как минимум одного исполнителя, который об этом думает. И это вполне состоявшийся/достаточно известный исполнитель.

P.S. Вы же, вроде бы, математик. Т.е. разницу между "для любого/все" и "существует хотя бы один" вам обьяснять не надо? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sewerin сказал:

Исполнитель строит свою игру (с кучей обратных связей, кстати, и разной протяжённности эти разные ОООС). Точка суммирования звуков, т.е. точка анализа звуков, - находится около его головы. Значит, там - Правда, а до зала долетают объедки с дирижёрско-композиторских эпикурейств...
Ни один музыкант во время игры не думает "а как там звук - в ЗАЛЕ?". Он слушает и анализирует то, что около его ушей.
В случае с БСО эта точка суммирования и анализа - у головы дирижёра.

Ну так расстановка инструментов/музыкантов на сцене ориентирована для получения «правильного» звука в зале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, ufotrusov said:

хто из нас теленок?:o

Оценивать по разбитому лбу в итоге... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeoNeedR сказал:

Я, Григорий, лично знаю как минимум одного исполнителя, который об этом думает. И это вполне состоявшийся/достаточно известный исполнитель.

Вы невнимательно прочитали. ВО ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ. Да, есть такое - "послушай меня из зала", "ну ка поиграй, а я пройдсь по рядам", "народ сядет - ревер и ВЧ уменьшится" и т.т.

Если концерт не акустический (с подзвучкой), то есть рычаги оперативного и заблаговременного вмешательства в звук зала. Главный из них - громкость.

Но это всё достаточно грубые конструкты, говоря про точку анализа и суммирования, я имел ввиду ИГРУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Назовите, пожалуйста, инструмент, на котором играет Ваш знакомый "состоявшийся/достаточно известный исполнитель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, sewerin said:

На роке Правда в руках звукорежа.

Начиная с установки оборудования в зале.

9 hours ago, sewerin said:

В случае с БСО эта точка суммирования и анализа - у головы дирижёра.

Да?!

А я думал, что звук изначально в голове и руках тех, кто строил зал, где БСО играет.

А вот исполнение да, в голове и руках дирижёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, E320 Sportline сказал:

Начиная с установки оборудования в зале.

Да?!

А я думал, что звук изначально в голове и руках тех, кто строил зал, где БСО играет.

А вот исполнение да, в голове и руках дирижёра.

Оборудование в зале это сразу колхоз. Всё настоящеее чисто акустическое.

Исполнители корректируют свою трактовку под зал, такое есть. Всё корректируют - темп, штрих, динамику, и даже тембр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, sewerin said:

Оборудование в зале это сразу колхоз. Всё настоящеее чисто акустическое.

Вы заметили, что оборудование к року относилось?

 

Screen Shot 2018-09-09 at 11.28.18.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...