MAGICO - новый бренд компании ALCOM - Page 3 - Alcom - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Alcom Support

MAGICO - новый бренд компании ALCOM

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Alcom Support -
Alexey Akatnov -
78
6303

Top Posters


Recommended Posts

52 минуты назад, Bogdan A. сказал:

И к тому же уже сняты с производства, как впрочем и Q5.
Вместо них Мэджико сделали новую М-серию: М3 и М6 соответственно. И совсем недавно появившиеся М2.
По отзывам М-серия существенно прибавила в звуке по сравнению с Q.

1) q7, точнее q7mk2, они так превзойти не смогли, потому и не сняли их (пока не сняли).

2) М3 должны быть лучше. а М2, хоть и совсем новинка, но точно затмит даже М3, ведь сыграются с большим количеством усилителей.

3) а вот с М6 не так все просто. они 3 полосы, а q5 - это 4 полосы, как q7/q7mk2 (два басовика и мидвуфер, который уже стыкуется с сч-динамиком). ну и три маджиковских басовика - это мощный бас, но и низкое сопротивление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера читал про магико А3 на аудиогоне. Все их хвалят, называют шедевром промышленного дизайна. Один их заказал и скрестил с hegel 360 - рад. Кто-то их ставил с ламповыми, и говорил, что звук мол темноват. 

Пара дилеров (из штатов тоже) советовали с ними витус, а если денег мало, купить хегель 360 или аудио аналог маэстро, причем он даже предпочтительней. 

А еще один товарищ сравнивал а3 с эгглестон воркс Вигинти, купил в итоге вигинти.

пс. Сам слушал АА маэстро - отличный интегральник, с мягким звуком и быстрым глубоким басом. 2 транса внутри, 2 по 150 на 8 ом, должен тянуть магико а3...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kot82 сказал:

Вчера читал про магико А3 на аудиогоне.

На форуме появилась тема-блог про A3

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bogdan A. сказал:

На форуме появилась тема-блог про A3

 

 

Ради интереса попробовать А3 с новым интегральником кода, у которого изначально 150вт на 8 ом.

Для маджико важно, как усил ведет себя при 2-3 ом

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил уже кто-то с форума А3? С каким усилением работает? Какие впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Репортаж с завода Magico с прослушиванием музыки в фирменной системе:

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2018 в 00:02, Andrey99 сказал:

Прекрасные АС, но как сказал выше Костя, усилением к ним стоит космических денег. Говорю как владелец Q5. :)

Ну, Q5 имеют 88 Дб чуйку, а Q7 MkII 94. Две большие разницы.

Мои Linn Komri 87 Дб, качаются очень тяжело, но, если раскачать, оно того стоит. 

Что касается Q7, изучали тему, какое космическое усиление оптимально для них? 

Кто-нибудь знает, есть в Москве где послушать Q7 MkII, или лететь куда-нибудь нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Aleksis сказал:

Ну, Q5 имеют 88 Дб чуйку, а Q7 MkII 94. Две большие разницы.

Мои Linn Komri 87 Дб, качаются очень тяжело, но, если раскачать, оно того стоит. 

Что касается Q7, изучали тему, какое космическое усиление оптимально для них? 

Кто-нибудь знает, есть в Москве где послушать Q7 MkII, или лететь куда-нибудь нужно?

Интересно, как можно получить 94 дБ на динамике, у которого чувствительность 90-91дб?

Да и ку-5 чуйка ближе к 84-85дб

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2018 в 00:37, fadler сказал:

да ничего совсем ужасного нет, просто усилитель не должен сдуваться на 2,5 Ом (2,3 - 2,7 для больших напольников с 2-3-мя чистыми басовиками). великие "крутаны", которые показывают киловатты на 8 Ом, но сдуваются на нагрузке ниже 4-х, тут не нужны

Не только в усилителях дело, кабель акустический должен иметь вдвое большее сечение для получения сопоставимого результата. И разъемы соответствующие.

С кабелем, впрочем, достаточно просто решается - нужно взять вторую пару и включить параллельно. И тогда уже отслушивать усилители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие акустические используют Magico в своих сетапах на выставках? Для А3, в частности.

Видел вроде и Transparent, и MIT, но какие именно не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, fadler сказал:

Интересно, как можно получить 94 дБ на динамике, у которого чувствительность 90-91дб?

Да и ку-5 чуйка ближе к 84-85дб

Согласен, это маркетинговые цифры. Насколько тугие колонки, понимаешь опытным путем. Цифры завышены, как правило.

Кстати, Q7 MkII  идут с одной парой терминалов,  тогда как в первой версии было две пары, с прицелом на биампинг. И без того не дешевыми усилителями :)

Что бы это значило? Применены другие динамики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Aleksis сказал:

Согласен, это маркетинговые цифры. Насколько тугие колонки, понимаешь опытным путем. Цифры завышены, как правило.

Кстати, Q7 MkII  идут с одной парой терминалов,  тогда как в первой версии было две пары, с прицелом на биампинг. И без того не дешевыми усилителями :)

Что бы это значило? Применены другие динамики?

Сч более "легкий" и вч блистючий

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, fadler сказал:

Сч более "легкий" и вч блистючий

Это, потому что, теперь, только две клеммы на входе АС?:)

Читал, что динамики на ВЧ в МК2 другие. Про СЧ не припомню.

Вы слушали? Если да, с каким усилением?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Aleksis сказал:

Это, потому что, теперь, только две клеммы на входе АС?:)

Читал, что динамики на ВЧ в МК2 другие. Про СЧ не припомню.

Вы слушали? Если да, с каким усилением?

Не слушал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Alexey Akatnov said:

А какие акустические используют Magico в своих сетапах на выставках?

Выше в ролике Синерджистики верхние, так что вектор направления в выборе обвязки понять можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, iKogep23 сказал:

Выше в ролике Синерджистики верхние, так что вектор направления в выборе обвязки понять можно.

Обожаю. Дорого звучащие 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, K-K сказал:

Обожаю. Дорого звучащие 

Наверно ролик не удачный, вчера три раза прослушал вечером и ни чего такого не услышал. Вроде работают.
И работник конечно зря подходит и слушает-работают ли динамики в правой колонке или нет. Могли бы это не снимать.
Потом перед сном открыл книгу(Skin In The Game) на случайной странице, и  прямо как в  Книге перемен  прочитал строки.
Сказано было в другом контексте, но очень подходит для наших обсуждений музыкальных систем.

Ключевое свойство сложных систем в том, что поведение совокупности невозможно предсказать, исходя из ее компонентов. Взаимодействия влияют на систему больше, чем природа каждого ее элемента. Изучение отдельных муравьев почти никогда не сообщает нам, как действует муравейник. Чтобы это понять, нужно смотреть на сам муравейник, не больше и не меньше; муравейник — не совокупность муравьев. Такое свойство целого называют «непредвиденным»: части и целое различаются, потому что важнее всего взаимодействие между частями. А взаимодействовать они могут по очень простым правилам.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, iKogep23 сказал:

 Синерджистики верхние

извините, сленгом не владею ))) можете написать конкретную марку и модель. Благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, GeorgyG!

топовый как я понял тот, что за 17,500 долларов ))) Ну к акустике за 40 тыс долларов и выше он, наверно, уместно будет смотреться.. А вот к А3 наверно перебор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magico A3 мы коммутируем в салоне с кабелями Siltech или Harmonix.

Оттенки звука всегда разные, но при этом очень интересные!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, max1 сказал:

Подскажите, может кто в курсе, как Q1 играет на малой громкости и какое желательно к ним усиление?

Ровно, подробно, без перекосов.

Усиление желательно не дряблое (макинтош, пасслабс) и не синтетическое

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2018 в 00:02, Andrey99 сказал:

Прекрасные АС, но как сказал выше Костя, усилением к ним стоит космических денег. Говорю как владелец Q5. :)

Андрей, а с чем у Вас magico играют? Какие впечатления о звуке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By drpie
      Улучшает разрешение и снижает искажения в аудиокомпонентах, сетевых устройствах и акустических системах. Кардинально улучшают звучание в двух вариациях в зависимости от положения под компонентом. Так же используются аудиофилами в качестве резонаторов на стенах комнаты прослушивания, как альтернатива Synergistic ART Basic.
      В моей системе оказались лучшими под источниками, ЦАПами, предусилителями. Только на УМ они проиграли Stillpoints. 
      В комплекте 3шт.
      Американский ритейл USD150
      Обзоры:
      https://www.thesoundapprentice.com/2013/10/auditioning-synergistic-research-mig.html
      https://positive-feedback.com/audio-discourse/impressions-in-which-dr-david-invites-synergistic-research-to-visit-and-gets-gob-smacked/
       
    • By Равшанбек
      Какую еще акустику можно купить за эти деньги кроме Magico A3,  /речь о напольниках/, или какую бы вы купили?
    • By drpie
      Продаю, в связи с частичным переходом на версию MC-1 Pro / Helix+. Очень популярный на западе девайс, дискуссию можно почитать на Audiogon. Вносит улучшения намного выше своей стоимости.
      Один из самых востребованных компонентов Stereotimes' с 2015 года, МС-0.5 представляет собой уникальное устройство магнитной проводимости. Представляет собой ряд запатентованных продуктов. Это уникальное устройство просто подключается к розетке, чтобы применить магнитную проводимость входящей электроэнергии. Когда MC-0.5 подключен к дополнительной розетке, это обеспечивает значительно более чистый, более четкий музыкальный сигнал с лучшей динамикой, реализмом и музыкальностью. Это и более подробно, а также более расслабленно звучащий одновременно.
    • By Alcom Support
      Издание The Absolute Sound выпустило обзор громкоговорителей S3 MK II от американской компании MAGICO.
      Автор обзора Andrew Quint.
      Предлагаем Вам ознакомиться с русскоязычным переводом статьи. Приятного чтения.

       
      Когда компания Magico, LLC объявила о скором выпуске громкоговорителя S3 Mk II в конце прошлого года, это не было шокирующей новостью. В конце концов, две других модели серии S от Magico, S1 и S5, были обновлены до версии MkII, а в топовые S7 уже были добавлены бериллиевый твитер с алмазным покрытием и среднечастотный драйвер из нанографена, производства Magico. На сегодняшний день, это финальное видение компании о дизайне акустических систем.
      Итак, какие замечены важные изменения в S3 Mk II? По сравнению с оригинальной S3, которая впервые была представлена в начале 2014 года - в S3 Mk II изменения аналогичны тем, которые были обнаружены нами в новых S1 MkII. Во-первых полностью обновились драйверы, теперь в S3 MkII вы найдёте новый дюймовый твитер MDD7 (бериллий с алмазными покрытием), новый 6-дюймовый среднечастотной динамик и два новых 9-дюймовых басовых динамика. Динамики изготовлены из нанографена и произведены Magico. Во-вторых, серьёзному обновлению подвергся и корпус. Хотя размер и форма громкоговорителей не сильно изменились - и в конце концов профиль по-прежнему напоминает закругленную трапецию, более широкую спереди чем сзади, - корпус теперь более эффективно скреплён специальными болтами, которые проходят через полудюймовую алюминиевую оболочку, и соединяются со стабилизирующими внутренними скобами. Как и в случае с оригинальным S3, основным компонентом монококового корпуса MkII является цельная заготовка из авиационного алюминия, который производится на заводе в Огайо. Среднечастотный динамик имеет собственную внутренную камеру. В данной камере также используется новый демпфирующий материал, который изготавливается в Германии. В Magico его называют «Волосы Ангела» (“Angel Hair”).
      Кроме того, внутреннюю поверхность металлического корпуса, покрывает пенно-виниловый клей. Кроссовер АС был перенастроен, чтобы повысить импеданс динамика и сделать S3 MkII более дружелюбными к усилителям, чем их предшественники.
      Как и в случае с другими колонками Magico, S3 MkII доступна в двух вариантах отделки: анодированный вариант M-Cast с матовой текстурой и глянцевый M-Coat.
      Обе отделки возможны в шести цветовых вариантах. Моя пара S3 MkII в отделке M-Cast "Серое олово" (Рewter), поставляется в прочных картонных коробках, а колонки в глянцевой отделке M-Coat поставляются жёстко закреплёнными в деревянных ящиках, чтобы гарантировать, что ничто не может повредить динамики и глянцевую краску. Основатель, президент и главный разработчик Magico Алон Волф, в разговоре упомянул, что дополнительные расходы на изготовление деревянных ящиков и соответствующее увеличение веса доставки, составляют значительную часть разницы в ценах между версиями M-Cast и M-Coat. Это около 4000 долларов в США. Magico предлагает подробные инструкции по безопасной распаковке колонок, а также мануал для владельца, в котором подчеркивается, что для извлечения этих 170-фунтовых зверей из коробки необходимо два человека. Если у вас будет повреждённый динамик или сломанный палец, вам некого винить, кроме себя.
      Magico также дает очень конкретные рекомендации относительно расположения и установки своих громкоговорителей. Предполагается, что S3 сначала будут размещены на расстоянии около 50 сантиметров от передней стены, а затем плавно двигаются к слушателю с шагом 15–20 сантиметров, пока не будет достигнуто оптимальное звучание низких частот. Далее следуют подробные инструкции по размещению S3 по отношению к боковым стенкам и схождению. В моей комнате S3 были установлены на расстоянии 60 сантиметров от задней стены. Передняя часть каждой акустической системы была на расстоянии приблизительно 2.7 метра от моих ушей, а схождение было таким, что воображаемые линии, простирающиеся от лицевых панелей колонок, пересекали точку за моей головой. После нахождения оптимального расположения АС в комнате, я установил входящие в комплект поставки шипы. Magico также предоставляет металлические диски для установки под шипы. Таким образом, ваше напольное покрытие не будет повреждено. Существует также возможность замены комплектных шипов, на улучшенные компоненты виброразвязки QPod от Magico. QPod изготовлены из алюминия, стали и меди, и имеют конструкцию, обладающую исключительными анти-вибрационными свойствами. Что касается грилей, то они выполнены из металла и удерживаются на месте с помощью системы "невидимых" магнитов. Кстати в Руководстве пользователя, грили описаны как «дополнительные», поэтому можно с уверенностью предположить, что Magico считает, что вам следует слушать музыку без установленных грилей.

      Оценка звучания S3 MkII проводилась с использованием большей части того же оборудования, которое я использовал для тестирования S1 MkII в прошлом году. Усиление обеспечивалось либо парой моноблоков The David Berning Quadrature Z
      (200 Вт на канал), либо двумя моноблоками Pass XA 60.8. В качестве предусилителя я использовал свой AV-процессор Anthem D2v. Использовались только цифровые источники, в том числе проигрыватель дисков Oppo 93 (функционирующий в качестве
      транспорта) и музыкальный компьютер Baetis Reference 2, который воспроизводил файлы, хранящиеся на Synology NAS. Оба выводили PCM-поток на ЦАП в Anthem, а неконвертированные файлы DSD воспроизводились через T+A DAC 8 DSD. У меня
      также был под рукой Aurender A10, который отлично подходит для обработки файлов в кодировке MQA, получаемых из Tidal. Большая часть интерконнектов и акустических кабелей была от Transparent, за исключением высокопроизводительного, но достаточно недорогого провода AES/EBU от Revelation, используемого между Baetis и Anthem. Как обычно, я выполнил DSP- коррекцию помещения с помощью программного обеспечения Anthem ARC.
      Magico S3 MkII показали исключительно хорошие результаты. Высокочастотная музыкальная информация была открытой, воздушной и неутомительной в духе хорошей электростатической подачи, но с лучшей дисперсией. В самом начале Act 1 Prelude to Wagner’s Lohengrin, верхний регистр скрипок имел вид текстуры, который ценится в жизни, - я ясно слышал уникальное звучание каждого инструмента. С записью балийского флейтистского ансамбля, гонгов и ряда металлофонов, Magico очень характерно и выразительно воспроизвели структуру обертонов этих инструментов. Тональная нейтральность и точность в средней полосе, были очевидны. Нетрудно было отличить скрипку Страдивари от скрипки Гварнери дель Джезу, или Рене Флеминга в 1996 году от Рене Флеминга в 2016 году. Тональный баланс по всей полосе сохранялся безукоризненным.
      Бас был чрезвычайно убедительным в своем воздействии, скорости и тональности. С записями органов, обладающими потрясающей низкочастотной энергией (Jean Guillou’s two-CD Franck set for Dorian) - акустические системы S3 MkII сохраняли артикулированное звучание, даже когда были задействованы самые глубокие нажатия на педали. Колонки меньших размеров, даже те, которые претендуют на расширение НЧ-диапазона, как правило, воспроизводят этот сложный материал недифференцированным грохотом. Что касается электрического баса, то в звуке было много ударов и ударных элементов, но только когда они присутствовали в записи - Magico S3 MKII ничего не добавляют от себя в звук. Конечно, вы никогда не пожалеете о том, что подключили S3 MkII к мощному и токовому усилителю, но в целом у меня не возникло ощущения что S3 MkII - это тяжелая нагрузка для усилителя, с точки зрения воссоздания оркестрового масштаба или решительности рок-н-ролльных композиций. Кстати говоря, даже в моей маленькой комнате S3 MkII очень хорошо работали с сабвуфером (в данном случае это был S Sub от Magico). Алон Волф твердо убежден, что сабвуферы предназначены для использования с основными громкоговорителями полного диапазона. Мои наилучшие результаты, были достигнуты, когда я запускал S3 MkII в полном диапазоне, а кроссовер для сабвуфера был применен на 40 Гц. В этом случае к самой нижней октаве было добавлено больше авторитета, а звуковая информация о пространстве записи была продемонстрирована более подробно.
      Когда дело доходит до пространственности, я не могу отказаться от всем известного определения, что эти громкоговорители «исчезают» так, как это могут делать мини- мониторы, установленные на стендах. Звуковая сцена была широкой и непрерывной, а глубина была более чем удовлетворительной. В третьей части «Симфонии № 3» Малера валторна действительно звучала так, как будто была вдалеке (Michael Tilson Thomas’s 2002 live recording). Звук инструмента был тихим не потому, что музыкант играл тихо, а потому, что он был далеко. S3 MkII полностью сохраняют свою согласованность, когда музыка становится сложной и громкой, будь то финал Saint-Saens Organ Symphony, или одна из бурных аранжировок биг-бэнда Гордона Гудвина.
      Итак, у вас есть моя оценка звучания S3 MkII. Но может ли это действительно полностью сказать вам, что вам нужно знать о характере этих громкоговорителей? Кто-то может охарактеризовать звук Magico S3 MkII как аналитический. Это было бы ошибкой, так как это слово несет скорее отрицательный оттенок в аудио контексте - как в холодном, клиническом, гипер-подробном. Это не то, что я слышу с новыми S3 MkII, да и с другими современными Magico тоже. Скорее, я слышу их как показательные, в смысле полного отображения диапазона музыкальной составляющей.
      В период обзора я слушал альбом, которым пользовался в течение 40 лет, Todd Rundgren’s Something/Anything - бестселлер этого многогранного музыканта за его долгую и артистически обширную карьеру. На трёх из четырех сторон оригинальных пластинок, было одиночное исполнение самого Тодда: он играл на каждом инструменте и пел каждый вокальный трек. И в этих записях было что-то немного жесткое и механическое. На стороне 4, однако, Тодд выступает вживую в студии Нью-Йорка с группой инструменталистов и певцов. И здесь эффект глубоко другой: песни здесь кажутся намного более богато звучащими, и более эмоциональными. И здесь Magico, с присущей им степенью правдивости, передали все оттенки совместного музицирования в отличие от одиночного исполнения.
      Я где-то видел, что Алон Волф описывает S3 как громкоговоритель занимающий «sweet spot» во всей линейке Magico - которая начинается с А3 за 12 990 долл. США и поднимается до 229 000 долл. США за Q7 MkII, продукта, который явно недосягаем для всех, кроме очень малого числа людей. Я попросил Волфа уточнить. «Я полностью осведомлен о ценовых категориях наших продуктов», - сказал он. «Хотя я знаю, что мы придаем большое значение ценам, и мы хорошо осведомлены сколько на самом деле стоит построить все эти вещи, тем не менее, S3 MkII играет в другой лиге и находится в другом рынке, в сравнении с теми колонками, чья цена находится около 30 000 долларов США. S3 MkII стоит чуть ниже чем 30 000 долларов США, и обладает производительностью, которую легко сравнить с акустическими системами, которые стоят в три раза дороже. В этом есть большая ценность. Люди действительно отмечают это, и мы видим это в продажах. Это соотношение производительности и цены, которое и создает тот самый «sweet spot»».
      Звучит как многообещающий бизнес-план для меня. Magico S3 MkII теперь мои референсные акустические системы.
       
      Алон Волф о серии Magico S vs. Q Series:

      Вопрос: Корпус громкоговорителей серии Magico Q, значительно сложнее в изготовлении, чем монококовый корпус серии S, и это, конечно, и есть большая часть более высокой стоимости этих моделей. Какое преимущество дает дизайн колонок
      серии Q?
      Алон Волф: Это более жесткий корпус, что означает, что резонансная частота становится намного выше, что облегчает демпфирование. Итоговый результат - более тихий кабинет - минимальный уровень шума ниже. Вы получаете преимущество здесь. Однако то, что вы не получаете (но это есть в монокок-корпусах серии S), является уменьшенной дифракцией. У Q много углов. Построить один [громкоговоритель серии Q], который вообще не имеет углов, очень дорого. Кстати это то, что мы сейчас делаем с нашей новой серией М, хотя большая часть корпусов М сделана из углеродного волокна. Вы хотите попробовать сделать это с алюминием? Удачи! Таким образом, у S Series есть преимущество в этом аспекте. У обоих дизайнов есть свои преимущества.
      Вопрос: То есть серия S - это не просто Q-lite (облегченная Q)?
      Алон Волф: Для меня идея просто «уменьшить» недостаточно хороша. Я всегда стараюсь что-то отдать какой бы то ни было модели, независимо от того, насколько она «менее дорогая» (я не хочу говорить «дешево», потому что это нельзя сказать ни про одну из моделей Magico). Любые наши колонки могут постоять за себя. Хотите пример? Я часто думаю об автомобилях Порше. Модель Cayman - у него среднемоторное расположение двигателя - и это не 911, но он управляется лучше, хотя и стоит дешевле. Да, это не 911, каким Porsche должен быть, но с Cayman вы всегда чувствуете: «Эй, знаешь что? Моя машина управляется лучше, чем 911! »
       
      Ссылка на англоязычный текст:  https://www.theabsolutesound.com/articles/magico-s3-mk-ii-loudspeaker/
×
×
  • Create New...