Сопоставим стоимость динамиков и стоимость готовых АС? Разбираемся на примере ProAc, Estelon и других - Страница 18 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сопоставим стоимость динамиков и стоимость готовых АС? Разбираемся на примере ProAc, Estelon и других


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Козлов Николай сказал:

Константин, давайте сначала Вы просто уберете пост со словом "глупости" (т.е. переход на мою личность), а я удалю первые две строчки своего ответа (т.е. по сути переход на Вашу личность), так мне кажется, будет цивилизованнее.

Не имею такой возможности, доступной только модераторам. 

Мои извинения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

По предмету спора: 

график без сглаживания его АС и график ATC scm11. 

Кратко: этот частокол -потери сигнала. Спорить с этим бесполезно и глупо. Достаточно подобный частокол попробовать создать в профредакторе с FIR фильтром. 

Это и отличает Вегалаб от настоящих профессионалов, куда более глубоко работающих и копающих, чем симулятор с рутрекера со вбиванием параметров динамиков. 

А если увеличить(zoom) по горизонтали график Вячеслава, то становится понятно, что это очередной брак с РХЭ. Отсюда и звучание с обеднёнными тембрами, обертонами, неестественное. 

Заикаться о борьбе с Wilson Audio - это абсурд. Потому что они ещё совершеннее ATC, как и Утопии. 

129329FA-C419-4DC6-AC29-6330FCF9AE97.jpeg

72B0C222-722F-4230-97E7-04D0792126A3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, K-K сказал:

Не имею такой возможности, доступной только модераторам. 

Мои извинения

И у Вас, и у меня есть возможность просто скорректировать свой пост. Ну, на вашу усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так, чтобы было видно, какую АС за 147000 делали специалисты, а какую делали на вегалабе

 

C0F6F2C5-1C3A-43DB-9ABC-AAAB4E3AB6E5.jpeg

 

7A63BA7B-230A-4745-A609-C4A30B7D8D88.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, K-K сказал:

По предмету спора: 

график без сглаживания его АС и график ATC scm11. 

Кратко: этот частокол -потери сигнала. Спорить с этим бесполезно и глупо. Достаточно подобный частокол попробовать создать в профредакторе с FIR фильтром. 

Это и отличает Вегалаб от настоящих профессионалов, куда более глубоко работающих и копающих, чем симулятор с рутрекера со вбиванием параметров динамиков. 

А если увеличить(zoom) по горизонтали график Вячеслава, то становится понятно, что это очередной брак с РХЭ. Отсюда и звучание с обеднёнными тембрами, обертонами, неестественное. 

Заикаться о борьбе с Wilson Audio - это абсурд. Потому что они ещё совершеннее ATC, как и Утопии. 

129329FA-C419-4DC6-AC29-6330FCF9AE97.jpeg

по предмету спора:

Это не потери сигнала. Я уже написал, почему. При прослушивании они усредняются ухом и неслышимы, а те что слышимы, уж точно видны на 1/12. Даже если Вам  удастся создать АС, не имеющую такого частокола в некой точке, в соседней точке там появится такой же частокол, чисто из понимания дифракции. И не надо ничего  создавать в профредакторе - это все опыты из серии "добавлю  вторых гармоник в плагине и покажу всем, какие ламповые усилители плохие".

Все сказанное не имеет отношение к Вилсон аудио - она может быть действительно отличной акустикой, нужно слушать. Слушать по Ютуб даже не собираюсь - это все из серии "создавать в профредакторе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Козлов Николай сказал:

по предмету спора:

Это не потери сигнала. Я уже написал, почему. При прослушивании они усредняются ухом и неслышимы, а те что слышимы, уж точно видны на 1/12. Даже если Вам  удастся создать АС, не имеющую такого частокола в некой точке, в соседней точке там появится такой же частокол, чисто из понимания дифракции. И не надо ничего  создавать в профредакторе - это все опыты из серии "добавлю  вторых гармоник в плагине и покажу всем, какие ламповые усилители плохие".

Все сказанное не имеет отношение к Вилсон аудио - она может быть действительно отличной акустикой, нужно слушать. Слушать по Ютуб даже не собираюсь - это все из серии "создавать в профредакторе".

Слышимы ещё как. Доказывается легко студийным FIR эквалайзером! 

А вообще, прекрасная отмазка: когда нет на рутрекере инструмента для рассчета подобных моментов, корпусов, переменной толщины стенок, материала, точной формы и тд, тут же начинаются сказки про неслышимость. 

Каждый может скачать плагин для профредактора, способный сделать несколько таких провалов узкополосных и отписаться: слышно ли это ;) как это можно не слышать ? Не надо делать по всему спектру, можно только штук пять до килогерца.

что, мне сделать и опровергнуть вашу теорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, K-K сказал:

Слышимы ещё как. Доказывается легко студийным FIR эквалайзером! 

Неправильное доказательство;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, K-K сказал:

Слышимы ещё как. Доказывается легко студийным FIR эквалайзером! 

А вообще, прекрасная отмазка: когда нет на рутрекере инструмента для рассчета подобных моментов, корпусов, переменной толщины стенок, материала, точной формы и тд, тут же начинаются сказки про неслышимость. 

Каждый может скачать плагин для профредактора, способный сделать несколько таких провалов узкополосных и отписаться: слышно ли это ;) как это можно не слышать ? 

Нет там никаких провалов  узкополосных, любой физически  намеренный эффект должен быть инвариантен при заведомо незначительном изменении условий опыта (устойчивым). Эти пики провалы не удовлетворяют этому требованию, а те, что удовлетворяют, будут видны на сглаживании 1/12.

Во вторых если предположить что Вы правы, у Вилсон аудио все эти провалы узкополосные тоже есть. Вы же обещаете выложить график без усреднения, где же он, давайте посмотрим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Козлов Николай сказал:

Нет там никаких провалов  узкополосных, любой физически  намеренный эффект должен быть инвариантен при заведомо незначительном изменении условий опыта (устойчивым). Эти пики провалы не удовлетворяют этому требованию, а те, что удовлетворяют, будут видны на сглаживании 1/12.

Во вторых если предположить что Вы правы, у Вилсон аудио все эти провалы узкополосные тоже есть. Вы же обещаете выложить график без усреднения, где же он, давайте посмотрим.

 

Ещё раз: они прекрасно слышны. Не заставляйте меня готовить Файлы и выкладывать на Ютюб

Не надо предполагать. Я прав. И у Wilson там картина даже лучше, чем на ATC. Отсюда и такой полноценный звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа спорщики, а окно не хочете использовать?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K сказал:

Ещё раз: они прекрасно слышны. Не заставляйте меня готовить Файлы и выкладывать на Ютюб

Не надо предполагать. Я прав. И у Wilson там картина даже лучше, чем на ATC. Отсюда и такой полноценный звук

Мне не нужны Ваши файлы, мне нужно измерение wilson без сглаживания. Оно будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Козлов Николай сказал:

Мне не нужны Ваши файлы, мне нужно измерение wilson без сглаживания. Оно будет?

 

с обзором и записями данных АС. все как и всегда ранее. потерпите? на этой неделе все будет :) 

а пока с ATC 11SCM сравните творение Вячеслава. Чувствуется огромная разница в уровне инженерии или еще нет? теперь понятно, почему на коленке в гараже не сделать высококачественные АС, объективно? недостаточно поставить дорогие динамики. а иногда вредно. Не настоящему разработчику не понять, почему в топовых Wilson Audio WAMM тыловые твиттеры намного дороже фронтальных. Набрать самых дорогих динамиков - это не разработка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K сказал:

с обзором и записями данных АС. все как и всегда ранее. потерпите? на этой неделе все будет :) 

Ок, давайте дождемся. Пока мы обсуждаем шедеврально-нереально крутую и гладкую:) ачх без сглаживания  вилсон, которую почему то никто не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Козлов Николай сказал:

Ок, давайте дождемся. Пока мы обсуждаем шедеврально-нереально крутую и гладкую:) ачх без сглаживания  вилсон, которую почему то никто не видел.

пока мы обсуждаем сравнение шедевральных АС Вячеслава, с которыми он рвет Вилсон и Фокал в салонах без названия, с акустикой АТС SCM11 за 147000руб

 

7A63BA7B-230A-4745-A609-C4A30B7D8D88.jpeg.ed431b51849e490e89d9cfe47539b9f6.jpeg

C0F6F2C5-1C3A-43DB-9ABC-AAAB4E3AB6E5.jpeg.6393179c78d06a939a4003f86f8079b7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1.4.2019 в 09:15, K-K сказал:

Вот так, чтобы было видно, какую АС за 147000 делали специалисты, а какую делали на вегалабе

 

C0F6F2C5-1C3A-43DB-9ABC-AAAB4E3AB6E5.jpeg

 

7A63BA7B-230A-4745-A609-C4A30B7D8D88.jpeg

В реальной рассеивающей КдП, с реальный 3 метров, обе картинки будут подвергнуты изменению. Короче, АЧХ без сглаживания - важнейший параметр, но снимать её надо непосредственно на месте. Поэтому, никак нельзя её за декларировать. Только пропагандировать и агитировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sewerin сказал:

В реальной рассеивающей КдП, с реальный 3 метров, обе картинки будут подвергнуты изменению. Короче, АЧХ без сглаживания - важнейший параметр, но снимать её надо непосредственно на месте. Поэтому, никак нельзя её за декларировать. Только пропагандировать и агитировать)

Да какая разница? Акустика - источник звука. И если она кривобедная, уже никакая комната не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, K-K сказал:

Да какая разница? Акустика - источник звука. И если она кривобедная, уже никакая комната не поможет. 

Иногда ты пишешь правильные вещи. Комната не вытянет из полочников 20 Гц по - 0 дБ. И не исправит конское ГВЗ ФИ. И не уменьшит гармонические искажения маленького динамика, в который прилетает широкополосный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не уменьшит гармонические искажения маленького динамика, в который прилетает широкополосный сигнал.


Если слушать саксофон или томных тёток, то не надо уменьшать гармоники. Я б даже специально добавил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально добавлять гармоники в саксофон? А в тёток реверб и эксайтер, как в караоке? 

Что-то вы не то слушаете ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут на форуме есть как минимум один товарищ с еквалайзером и иксайтером.

Вопрос в том с насколько большим трепетом подходить к оригинальной записи.

И вопрос не в ТО. а в КАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Bato сказал:

У нас тут на форуме есть как минимум один товарищ с еквалайзером и иксайтером.

Эк жизнь человека раскорячила. Эквалайзер ещё ладно, но эксайтер дома?

Мне кажется, что тогда на входе должно быть сплошняком что-то очень печальное... но я имел в виду, что всякие томные тетки и соло-сакс обычно и так довольно вкусно пишутся, зачем их дальше раскрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

имел в виду, что всякие томные тетки и соло-сакс обычно и так довольно вкусно пишутся, зачем их дальше раскрашивать?

Когда постоянно сильно солишь, все начинает казаться недосоленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



... но я имел в виду, что всякие томные тетки и соло-сакс обычно и так довольно вкусно пишутся, зачем их дальше раскрашивать?


Когда постоянно сильно солишь, все начинает казаться недосоленным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, chebum сказал:

Когда постоянно сильно солишь, все начинает казаться недосоленным.

А потом на живом струнном квартете начинается, что "если бы моя система так играла, я б ее выкинул" ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Тру и Ывел сказал:

но я имел в виду, что всякие томные тетки и соло-сакс обычно и так довольно вкусно пишутся, зачем их дальше раскрашивать?

Да по-разному всё пишется.

Старый джаз 30х-40х вообще на современной аппаратуре слушать невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...