Crossfire Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Фонокорректор Whest Titan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Allnic Audio H5000 - фонокорректор тоже Boulder 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 19 минут назад, ДимON сказал: Для его нынешнего комплекта усиления 3-блочный "LP1 Signature" просто избыточен Пусть для начала хотя-бы возьмёт себе "LP2.1" Ну "LP1 Signature" целесообразно ставить исключительно с ламповыми ПУ и УМ от Лэмма, и желательно соответствующего ему уровня, т.е. "Signature" Вот LP2.1 не думаю что прям намного интереснее Steelhead. 2.1 впишется в систему с полным обвязом Lamm интереснее, а вот в других системах может быть всё наоборот. По звуку до 20 000$ я пока не слышал конкурентов Steelhead. Что касается чисто ламповых унч ВШ , то я смогу их купить только в том случае , если на маркте найду их в треть ритейла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 8 минут назад, Crossfire сказал: Allnic Audio H5000 - фонокорректор тоже Boulder 2008 Всех угробит FM Acoustics Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 3 часа назад, Crossfire сказал: У меня БАТ, 59 дБ "прямой лампы", никаких step-up трансформаторов (выключены). У верхнего Истетикса еще больше, но там потрахаться немного (как говорят) с уменьшением шума от ламп нужно )) У моего "LP2" от Лэмма заявленный коэффициент усиления по напряжению для ММ составляет 75.5 +/- 2%, или 37.65 дБ +/- 0.2 дБ, а для МС (через "Jensen"-овский 1:10 трансформатор) - 750 +/- 2%, или 57.5 дБ +/- 0.2 дБ. У нынешнего "LP2.1", сменившего "LP2", данный показатель стал повыше : 100 (40 дБ) для ММ и 1000 (60 дБ) для МС. У упомянутого тут выше 3-блочного флагманского "LP1 Signature", оснащённого аж целыми двумя различными входами для МС, коэффициенты усиления по напряжению составляют 3'560 +/- 2% (71 дБ +/- 0.2 дБ) и 970 +/-2% (59.7 дБ +/- 0.2 дБ), а для ММ - 100 +/- 2% (40 дБ +/- 0.2 дБ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 35 минут назад, Cергей Лебедев сказал: Вот LP2.1 не думаю что прям намного интереснее Steelhead. ... Так ты возьми, сопоставь и сделай соответствующие выводы 35 минут назад, Cергей Лебедев сказал: ... По звуку до 20 000$ я пока не слышал конкурентов Steelhead. ... У тебя все открытия ещё впереди 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 33 минуты назад, Cергей Лебедев сказал: Всех угробит FM Acoustics Очень классные, но очень уж дорогие компоненты ваяет Манюэль Хубер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Только что, ДимON сказал: Очень классные, но очень уж дорогие компоненты ваяет Манюэль Хубер Ну так он не может за 2000$ делать корректоры. Которые ложат на лопатки апараты за 12000$ Нужно ему повчиться у Некст Саунд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 11 минуту назад, ДимON сказал: Так ты возьми, сопоставь и сделай соответствующие выводы Сделаю . Всему своё время. 11 минуту назад, ДимON сказал: У тебя все открытия ещё впереди Ну до потолка я в любом случае уже не подпрыгну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 ВАТы, Леммы, как ф/к мне не нравятся. При всём уважении - не моё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 17 часов назад, nikotin сказал: Раз уж тут пошел разговор о потрохах, то просьба к технарям покритиковать начинку EQ-500, на которого я глаз положил. интересней всего штатовский прайс, 7 с половиной. то есть сам люкс его рассматривает как равноценный конкурент стилхеду (штатовские, то есть реальные, цены от 7ми до 8ми) и истетиксу реа / хотя в япе он стоит 430 к йен то есть около 4200 юсд, то есть при оф.экспорте стилхеда в япу тот вырастает в цене и вообще теряет покупательную привлекательность в сравнении. речь не про звуки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 18 минут назад, ns сказал: интересней всего штатовский прайс, 7 с половиной. то есть сам люкс его рассматривает как равноценный конкурент стилхеду Да он и есть прямой конкурент. Просто у нас в России аудиофилия какая то перенавороченная. Вот взять к примеру усиление. Если человек купил например Крелл или Плиний, то ЭТО ДА !!! А Лаксманы как то и не котируются особо. А между прочим у этой фирмы опыт по фонокорам гораздо больше, чем у Менли. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Слав. Там уже аргумкнты по этому поводу приводили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 В Лаксе этом слишком много переключалок всяких, потроха вроде грамотно организованы, но не так "мощно" по питанию, как этого хотелось бы. ТТХ хорошие в общем-то. Аппарат по виду вроде бы и ничего.. Ну вот как-то так у иппошек часто - много всяких фенечек и фирмочек (прессов так же), а реально выдающийся продукт - один Кондо )) Утрирую конечно, но все старую дудку дую - если продукт звучит - он есть во многих системах. Далее выводы сами делаем ) И не нужно думать, что те же америкосы (с их самым большим рынком и кучей выставок) не в курсе про европейских или японских вендоров. Там черти что уж в системах, включая активную виброизоляцию за космические деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 http://www.myaudioshop.com/preamplifiers/phono/tube/balanced_audio_t/bat-vk-p-10-se 15 кило, дикое кол-во емкостей и звучит в куче систем. Вопросов ни по басу, ни по чему не будет ) переключалок - ноль практически, 1 вход. Дальше - многоблочники Ламм, Истетикс. Несколько вертаков, фонокор со множеством входов - это меломанство )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 9 минут назад, Crossfire сказал: Несколько вертаков, фонокор со множеством входов - это меломанство )) Вот тут все не так однозначно. Жить с несколькими, разными по почерку головками гораздо интереснее. Считаю это частью винилового кайфа. Все же существует такое понятие, как жанровость. Я вот доставая пластинку, уже на автомате знаю под какую иглу ее надо поставить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Тогда нужно понимать и принимать компромиссы по качеству усилительных коробочек. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 33 минуты назад, Crossfire сказал: http://www.myaudioshop.com/preamplifiers/phono/tube/balanced_audio_t/bat-vk-p-10-se 15 кило, дикое кол-во емкостей и звучит в куче систем. Вопросов ни по басу, ни по чему не будет ) переключалок - ноль практически, 1 вход. Дальше - многоблочники Ламм, Истетикс. Несколько вертаков, фонокор со множеством входов - это меломанство )) Я тоже так думаю. Если звук есть, то достаточно пары хороших головок. Ну и фонокорректоров пару, приелось - поменял. Жанровость, в большей степени, обладают головки начального или среднего уровня. Хорошая голова, любой жанр отыграет лучше, чем жанровые ниже классом. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 20 минут назад, nikotin сказал: Вот тут все не так однозначно. Жить с несколькими, разными по почерку головками гораздо интереснее. Считаю это частью винилового кайфа. Все же существует такое понятие, как жанровость. Я вот доставая пластинку, уже на автомате знаю под какую иглу ее надо поставить. Поэтому одним фонокорректором, тонармом и трансом никак не обойтись. Универсальность -враг специализированности. Хочешь выжать весь потенциал, без больших финансовых вложений не обойтись , как себя не уговаривай Конечно сейчас тут скажут , что кроме аудио в жизни много других интересных занятий и целей. Да, много, да ,интересные , ну и занимайтесь ими. Но тогда зачем менять аппаратуру одну на другую в надежде услышать чудо и желательно заплатить за это по минимуму......Не бывает так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 10 минут назад, Crossfire сказал: Тогда нужно понимать и принимать компромиссы по качеству усилительных коробочек. Именно так ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Вот если бы гибридный корректор NaturalAudio продавался бы тыр за 200-300.. хотя бы.. А так приведенный Лакс по фото - ну что, все вроде со знанием дела запроектировано и выполнено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Just now, Сергей Егоров said: Хорошая голова, любой жанр отыграет лучше, чем жанровые ниже классом. Конечно, здравое зерно в утверждениях Вячеслава есть и частично что-то человек с одной головой теряет. С другой стороны, весь реальный хай-энд (за кхе-кхе деньги, ессно) проходит мимо. Что кому важнее?.. Очень хорошо, когда не слышишь (нексты ) или не слушаешь в силу географической удаленности. С этой стороны - как хорошо, что у нас Ламмы однотактные не представлены на выставках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 10 минут назад, Сергей Егоров сказал: Жанровость, в большей степени, обладают головки начального или среднего уровня. Хорошая голова, любой жанр отыграет лучше, чем жанровые ниже классом. Тут не соглашусь. Никакая даже супер-пупер МС башка, не сыграет так, как хорошая ММ. Просто потому, что они разные, и у МС совсем другие преимущества. Повышенная детальность например разрушает цельность музыкального образа. То есть где то прибыло, но и где то убыло. Да будь я хоть миллионером, но не стал бы совсем отказываться от ММ тракта с хорошей головой типа Нагаоки-500 или Декки. Струнный квартет поставил бы под МС, а вот Роллингов под ММ. Понимаю, что такая моя точка зрения, скорее всего найдет мало сторонников на этом форуме 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 2 минуты назад, Crossfire сказал: А так приведенный Лакс по фото - ну что, все вроде со знанием дела запроектировано и выполнено. Но мы же не знаем как они отбирали в пары транзюки Из 100 шт или из 1000 плюс конвейерная сборка уже большой компромисс. Ну что этот Лакс, добротный хай фай и не больше и высоких требований к нему не стоит предьявлять. Сравнивать с хай эндными конторами тоже 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Вроде по описанию на Стереофайле все феншуйно (камни там только в стабах питания): "In fact, when the EQ-500 is set for use with an MC cartridge, a step-up transformer is the first thing the input signal sees, after which the signal proceeds to two ECC83/12AX7 dual-triode tubes, configured in shunt-regulated push-pull fashion. Sandwiched between those tubes is a passive capacitance-resistance (CR) RIAA de-emphasis stage, implemented with just two capacitors and three resistors. From there, the signal goes to an ECC82/12AU7 dual-triode tube configured as a cathode-follower, then on to a proprietary output transformer, also wound on a Permalloy core." В отличие от JFETов в Стилхеде Даже в медную "матрешку" заключили корректирующе-усилительную часть. Если убрать переключалки и блок питания раз в 5 раздуть - выйдет что-то (продукт не для их целевой аудитории, а для десятых долей % фанатиков непонятно чего в звуке) Хотя ламповые каскады (кажись) по усилению большого не дадут, трансформатор для МС нужен будет - они его и применяют. Можно, наверное, даже вывести закономерность - какой фонокор для какой вертушки на кой хрен простенькому хай-файному винилокруту всякие коробки с непонятными обывателю потрохами, одним-единственным входом и прочими гадостями 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.