Выбор фонокорректора - Страница 257 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

19 минут назад, ДимON сказал:

Для его нынешнего комплекта усиления 3-блочный "LP1 Signature" просто избыточен <_<

Пусть для начала хотя-бы возьмёт себе "LP2.1" ^_^

Ну "LP1 Signature" целесообразно ставить исключительно с ламповыми ПУ и УМ от Лэмма, и желательно соответствующего ему уровня, т.е. "Signature" B) 

Вот LP2.1 не думаю что прям намного интереснее Steelhead.

 2.1 впишется в систему с полным обвязом Lamm интереснее, а вот в других системах может быть всё наоборот.

По звуку до 20 000$ я пока не слышал конкурентов Steelhead.

Что касается чисто ламповых унч ВШ , то я смогу их купить только в том случае , если на маркте найду их в треть ритейла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Crossfire сказал:


Allnic Audio H5000 - фонокорректор тоже

Boulder 2008

Всех угробит FM Acoustics :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crossfire сказал:

У меня БАТ, 59 дБ "прямой лампы", никаких step-up трансформаторов (выключены).

У верхнего Истетикса  еще больше, но там потрахаться немного (как говорят) с уменьшением шума от ламп нужно ))

У моего "LP2" от Лэмма заявленный коэффициент усиления по напряжению для ММ составляет 75.5 +/- 2%, или 37.65 дБ +/- 0.2 дБ, а для МС (через "Jensen"-овский 1:10 трансформатор) - 750 +/- 2%, или 57.5 дБ +/- 0.2 дБ.  У нынешнего "LP2.1", сменившего "LP2", данный показатель стал повыше : 100 (40 дБ) для ММ и 1000 (60 дБ) для МС.  У упомянутого тут выше 3-блочного флагманского "LP1 Signature", оснащённого аж целыми двумя различными входами для МС, коэффициенты усиления по напряжению составляют 3'560 +/- 2% (71 дБ +/- 0.2 дБ) и 970 +/-2% (59.7 дБ +/- 0.2 дБ), а для ММ - 100 +/- 2% (40 дБ +/- 0.2 дБ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Вот LP2.1 не думаю что прям намного интереснее Steelhead.

...

Так ты возьми, сопоставь и сделай соответствующие выводы ^_^ 

35 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

...

По звуку до 20 000$ я пока не слышал конкурентов Steelhead.

...

У тебя все открытия ещё впереди ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Всех угробит FM Acoustics :)

Очень классные, но очень уж дорогие компоненты ваяет Манюэль Хубер B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ДимON сказал:

Очень классные, но очень уж дорогие компоненты ваяет Манюэль Хубер B)

Ну так он не может за 2000$ делать корректоры. Которые ложат на лопатки апараты за 12000$ :) Нужно ему повчиться у Некст Саунд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, ДимON сказал:

Так ты возьми, сопоставь и сделай соответствующие выводы ^_^ 

 

Сделаю . Всему своё время.

 

11 минуту назад, ДимON сказал:

 

У тебя все открытия ещё впереди ;)

Ну до потолка я в любом случае уже не подпрыгну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАТы,  Леммы, как ф/к мне не нравятся. При всём уважении - не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, nikotin сказал:

Раз уж тут пошел разговор о потрохах, то просьба к технарям покритиковать начинку EQ-500, на которого я глаз положил. 

 

интересней всего штатовский прайс, 7 с половиной. то есть сам люкс его рассматривает как равноценный конкурент стилхеду (штатовские, то есть реальные,  цены от 7ми до 8ми) и истетиксу реа / хотя в япе он стоит 430 к йен то есть около 4200 юсд, то есть при оф.экспорте стилхеда в япу тот вырастает в цене и вообще теряет покупательную привлекательность в сравнении. речь не про звуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ns сказал:

интересней всего штатовский прайс, 7 с половиной. то есть сам люкс его рассматривает как равноценный конкурент стилхеду

Да он и есть прямой конкурент. Просто у нас в России аудиофилия какая то перенавороченная. Вот взять к примеру усиление. Если человек купил например Крелл или Плиний, то ЭТО ДА !!!  А Лаксманы как то и не котируются особо. А между прочим у этой фирмы опыт по фонокорам гораздо больше, чем у Менли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав. Там уже аргумкнты по этому поводу приводили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Лаксе этом слишком много переключалок всяких, потроха вроде грамотно организованы, но не так "мощно" по питанию, как этого хотелось бы. ТТХ хорошие в общем-то. Аппарат по виду вроде бы и ничего.. Ну вот как-то так у иппошек часто - много всяких фенечек и фирмочек (прессов так же), а реально выдающийся продукт - один Кондо ))

Утрирую конечно, но все старую дудку дую - если продукт звучит - он есть во многих системах. Далее выводы сами делаем ) И не нужно думать, что те же америкосы (с их самым большим рынком и кучей выставок) не в  курсе про европейских или японских вендоров.

Там черти что уж в системах, включая активную виброизоляцию за космические деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.myaudioshop.com/preamplifiers/phono/tube/balanced_audio_t/bat-vk-p-10-se

15 кило, дикое кол-во емкостей и звучит в куче систем. Вопросов ни по басу, ни по чему не будет ) переключалок - ноль практически, 1 вход. 

Дальше - многоблочники Ламм, Истетикс. 

Несколько вертаков, фонокор со множеством входов - это меломанство ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Crossfire сказал:

Несколько вертаков, фонокор со множеством входов - это меломанство ))

Вот тут все не так однозначно. Жить с несколькими, разными по почерку головками гораздо интереснее. Считаю это частью винилового кайфа. Все же существует такое понятие, как жанровость. Я вот доставая пластинку, уже на автомате знаю под какую иглу ее надо поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно понимать и принимать компромиссы по качеству усилительных коробочек. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Crossfire сказал:

http://www.myaudioshop.com/preamplifiers/phono/tube/balanced_audio_t/bat-vk-p-10-se

15 кило, дикое кол-во емкостей и звучит в куче систем. Вопросов ни по басу, ни по чему не будет ) переключалок - ноль практически, 1 вход. 

Дальше - многоблочники Ламм, Истетикс. 

Несколько вертаков, фонокор со множеством входов - это меломанство ))

Я тоже так думаю. Если звук есть, то достаточно пары хороших головок. Ну и фонокорректоров пару, приелось - поменял. :) 

Жанровость, в большей степени, обладают головки начального или среднего уровня.

Хорошая голова, любой жанр отыграет лучше, чем жанровые ниже классом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, nikotin сказал:

Вот тут все не так однозначно. Жить с несколькими, разными по почерку головками гораздо интереснее. Считаю это частью винилового кайфа. Все же существует такое понятие, как жанровость. Я вот доставая пластинку, уже на автомате знаю под какую иглу ее надо поставить. 

Поэтому одним фонокорректором, тонармом и трансом никак не обойтись. Универсальность -враг специализированности. 

Хочешь выжать весь потенциал, без больших финансовых вложений не обойтись , как себя не уговаривай 

Конечно сейчас тут скажут , что кроме аудио в жизни много других интересных занятий и целей. Да, много, да ,интересные , ну и занимайтесь ими. Но тогда зачем менять аппаратуру одну на другую в надежде услышать чудо и желательно заплатить за это по минимуму......Не бывает так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Crossfire сказал:

Тогда нужно понимать и принимать компромиссы по качеству усилительных коробочек. :)

Именно так !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы гибридный корректор NaturalAudio продавался бы тыр за 200-300.. хотя бы..

А так приведенный Лакс по фото - ну что, все вроде со знанием дела запроектировано и выполнено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Сергей Егоров said:

Хорошая голова, любой жанр отыграет лучше, чем жанровые ниже классом.

Конечно, здравое зерно в утверждениях Вячеслава есть и частично что-то человек с одной головой теряет. С другой стороны, весь реальный хай-энд (за кхе-кхе деньги, ессно) проходит мимо. Что кому важнее?.. Очень хорошо, когда не слышишь (нексты :lol:) или не слушаешь в силу географической удаленности. С этой стороны - как хорошо, что у нас Ламмы однотактные не представлены на выставках :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Егоров сказал:

Жанровость, в большей степени, обладают головки начального или среднего уровня.

Хорошая голова, любой жанр отыграет лучше, чем жанровые ниже классом.

Тут не соглашусь. Никакая даже супер-пупер МС башка, не сыграет так, как хорошая ММ. Просто потому, что они разные, и  у МС совсем другие преимущества. Повышенная детальность например разрушает цельность музыкального образа. То есть где то прибыло, но и где то убыло. Да будь я хоть миллионером, но не стал бы совсем отказываться от ММ тракта с хорошей головой типа Нагаоки-500 или Декки.  Струнный квартет поставил бы под МС, а вот Роллингов под ММ. 

Понимаю, что такая моя точка зрения, скорее всего найдет мало сторонников на этом форуме :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Crossfire сказал:

 

А так приведенный Лакс по фото - ну что, все вроде со знанием дела запроектировано и выполнено. 

Но мы же не знаем как они отбирали в пары транзюки Из 100 шт или из 1000 :) плюс конвейерная сборка уже большой компромисс. Ну что этот Лакс, добротный хай фай и не больше и высоких требований к нему не стоит предьявлять. Сравнивать с хай эндными конторами тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде по описанию на Стереофайле все феншуйно (камни там только в стабах питания):

"In fact, when the EQ-500 is set for use with an MC cartridge, a step-up transformer is the first thing the input signal sees, after which the signal proceeds to two ECC83/12AX7 dual-triode tubes, configured in shunt-regulated push-pull fashion. Sandwiched between those tubes is a passive capacitance-resistance (CR) RIAA de-emphasis stage, implemented with just two capacitors and three resistors. From there, the signal goes to an ECC82/12AU7 dual-triode tube configured as a cathode-follower, then on to a proprietary output transformer, also wound on a Permalloy core."
В отличие от JFETов в Стилхеде :D

Даже в медную "матрешку" заключили корректирующе-усилительную часть. Если убрать переключалки и блок питания раз в 5 раздуть - выйдет что-то (продукт не для их целевой аудитории, а для десятых долей % фанатиков непонятно чего в звуке) :) Хотя ламповые каскады (кажись) по усилению большого не дадут, трансформатор для МС нужен будет - они его и применяют.

Можно, наверное, даже вывести закономерность - какой фонокор для какой вертушки :D на кой хрен простенькому хай-файному винилокруту всякие коробки с непонятными обывателю потрохами, одним-единственным входом и прочими гадостями -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • antip закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...