Лучшие усилители на 2А3 - Страница 14 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие усилители на 2А3


Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, K-K сказал:

Сразу надо Онгаку. Обычно рвут сразу сходу, как и Валгаллу. 

Костян, а ты от чего там в салоне прёшься, у тебя же только пентодные АН и все с частотозависимой ООС, проси на 300в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 937
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

32 минуты назад, александр шумилов сказал:

Костян, а ты от чего там в салоне прёшься, у тебя же только пентодные АН и все с частотозависимой ООС, проси на 300в

От Цапов и АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, K-K сказал:

От Цапов и АС

А что за АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, AlekseyR сказал:

Тогда лучше сразу замахнуться на AD1 и не тратить время на всякую ерунду вроде 2А3. А можно еще попробовать РХ-25, мощности побольше при однозначно хорошей музыкальности, т.е. усилитель будет более универсальным в части подбора акустики. 

Мне интересно, был ли у кого-то опыт сравнения AD1 Mesh и 300B Mesh. В исполнении Emission labs они в принципе сопоставимы. 300-ка чуть мощнее, но если брать не больше 3 Вт с нее - искажения одного порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlekseyR сказал:

А что за АС?

AN J, AN E, An Two, An One

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, K-K сказал:

AN J, AN E, An Two, An One

Ясно. Если до Саши не доберусь послушать его AN, то может будет проще заехать к вам. Пару раз слышал эту акустику, не особо впечатлило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, K-K сказал:

А кто судья? Я то объективно могу промерять ваши АС и АН, а тут показать, рассказать и доказать. 

Или вы исходя из внутреннего личного камертона судить собрались? Откуда у вас понимание Hi End, опять же? Вы же им не владеете и сами не делаете изделий Hi End уровня. Как можно взять и судить? 

К примеру, Александр Шумилов способен делать Hi End усилители, что подтверждает общественность и меняет, что немаловажно, hi end уровня устройства на его работы. Александр использует AN-E

Промерить и я могу, только надо еще понимать что и как измерять. То, что измеряет производитель это всего лишь формальный подход, который позволяет как-то отойти от субъективизма и к вопросам согласования тракта в целом и в итоге подачи музыкального материала имеет мало отношения. Я, допустим более чем уверен, что лично в вашем так называемом Хай-Энд тракте однозначно искажены временные (фазовые) соотношения и можно ли звук с такими дефектами назвать Хай-Эндом.

В общем всего лишь хотел сказать что набор топовых элементов далеко не всегда дает хороший результат и как пример это выложенный вами ролик Кисина, где чистота одного присходит за счет потери другого. 

Что касается Саши, то конечно не отрицая его довольно качественных изделий до сих пор нет понимания почему он предпочитает в трансах сердечники на М6, а не на аморфе, который позволяет получить гораздо большее разрешение. Больше напоминает подход что лучшее враг хорошего, но тогда при чем здесь верхний топ.

Был у Саши, когда он работал в Чертаново и как раз тогда слушал эти AN, удивило довольно серьезное замыливание сцены, точнее ее вообще не было, правда что в итоге привело к этому сложно сказать. Основная задача была послушать корректор Паравичини, который был к тому же подключен к акустике через его же усилитель с кучей запараллеленных пентодов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlekseyR сказал:

Промерить и я могу, только надо еще понимать что и как измерять. То, что измеряет производитель это всего лишь формальный подход, который позволяет как-то отойти от субъективизма и к вопросам согласования тракта в целом и в итоге подачи музыкального материала имеет мало отношения. Я, допустим более чем уверен, что лично в вашем так называемом Хай-Энд тракте однозначно искажены временные (фазовые) соотношения и можно ли звук с такими дефектами называть Хай-Эндом.

В общем всего лишь хотел сказать что набор топовых элементов далеко не всегда дает хороший результат и как пример это выложенный вами ролик Кисина, где чистота одного присходит за счет потери другого. 

Что касается Саши, то конечно не отрицая его довольно качественных изделий до сих пор нет понимания почему он предпочитает в трансах сердечники на М6, а не на аморфе, который позволяет получить гораздо большее разрешение. Больше напоминает подход что лучшее враг хорошего, но тогда при чем здесь верхний топ.

Был у Саши, когда он работал в Чертаново и как раз тогда слушал эти AN, удивило довольно серьезное замаливание сцены, точнее ее вообще не было, правда что в итоге привело к этому сложно сказать. Основная задача была послушать корректор Паравичини, который был к тому же подключен к акустике через его же усилитель с кучей запараллеленных пентодов.

Выложите измерение без сглаживания. Такое производители не выкладывают и в журналах не встречается. И сразу станет ясно: брак ли акустика

По ролику Киссина - не смешите. Играет обалденно и очень полноценно. Ваше суждение может свидетельствовать исключительно о плохо сформированном вкусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, K-K сказал:

Выложите измерение без сглаживания. Такое производители не выкладывают и в журналах не встречается. И сразу станет ясно: брак ли акустика

По ролику Киссина - не смешите. Играет обалденно и очень полноценно. 

В том ролике хорошая середина при практически отсутствии НЧ диапазона и достаточно хорошо слышно, что то, что от него остается довольно слабо контролируется усилителем. Так что не надо ля-ля о том что играет обалденно, звук рояля в итоге искажен и я именно это и имел в иду когда говорил что нормальное воспроизведение одного происходит за счет отсутствия влияния другого, а это уж точно не Хай-Энд, а какой-то полуфабрикат, когда нормально не воспроизводятся басовые ноты рояля, а то что от этого остается слышно как смазывается плохим контролем акустики самим усилителем.

Измерения не выкладываю, то, что для меня, это не для всеобщего обозрения и не для часто глупой  критики. Просто не хочу вступать в спор по глупым и часто необоснованным обвинениям, тем более я никогда свой тракт топовым не называл и прекрасно знаю что он достаточно жанровый.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

В том ролике хорошая середина при практически отсутствии НЧ диапазона и достаточно хорошо слышно, что то, что от него остается довольно слабо контролируется усилителем. Так что не надо ля-ля о том что играет обалденно, звук рояля в итоге искажен и я именно это и имел в иду когда говорил что нормальное воспроизведение одного происходит за счет отсутствия влияния другого, а это уж точно не Хай-Энд, а какой-то полуфабрикат, когда нормально не воспроизводятся басовые ноты рояля, а то что от этого остается слышно как смазывается плохим контролем акустики самим усилителем.

Измерения не выкладываю, то, что для меня, это не для всеобщего обозрения и не для часто глупой  критики. Просто не хочу вступать в спор по глупым и часто необоснованным обвинениям, тем более я никогда свой тракт топовым не называл и прекрасно знаю что он достаточно жанровый.

Если что, айфон не может даже теоретически записать бас. Прекратите писать ерунду. Там НЧ такие, что вам и не снились и даже у ЮАМ вы слыхом не слыхивали. 

Да просто и банально вам стыдно выложить измерения без сглаживания. Меня вообще, конечно, смешат утверждения о своих пониманиях без объективной информации о результатах собственной деятельности. Я, к примеру, торгаш. И не стесняюсь графики при запросе отправлять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Staudio сказал:

Мне интересно, был ли у кого-то опыт сравнения AD1 Mesh и 300B Mesh. В исполнении Emission labs они в принципе сопоставимы. 300-ка чуть мощнее, но если брать не больше 3 Вт с нее - искажения одного порядка.

Вон у Лёши усилителей как тапочек в прихожей, есть ли какая корреляция по звуку от входной лампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K сказал:

Если что, айфон не может даже теоретически записать бас. Прекратите писать ерунду. Там НЧ такие, что вам и не снились и даже у ЮАМ вы слыхом не слыхивали. 

Да просто и банально вам стыдно выложить измерения без сглаживания. 

Костя не смешите, зачем тогда выкладывать полуфабрикат в котором отсутствует часть диапазона и утверждать что этот огрызок звучит офигенно.  Нужны не ваши голословные утверждения что бас есть, а реальный звук в котором его слышно, причем полноценно.

Выкладывать для демонстрациии такую запись это точно ерунда, поскольку оказывается по ней, с ваших же слов, нельзя ценить часть диапазона.

Насчет измерений не пытайтесь взять меня на "слабо", измерения есть, но не для всех. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

 

Что касается Саши, то конечно не отрицая его довольно качественных изделий до сих пор нет понимания почему он предпочитает в трансах сердечники на М6, а не на аморфе, который позволяет получить гораздо большее разрешение. Больше напоминает подход что лучшее враг хорошего, но тогда при чем здесь верхний топ.

Привози на аморфе, какие проблемы, только ещё хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, александр шумилов сказал:

Вон у Лёши усилителей как тапочек в прихожей, есть ли какая корреляция по звуку от входной лампы?

Конечно есть, у меня почти во всех  усях  есть межкаскадные трансы, поэтому очень важна и лампа, для которой они являются нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Я это уже понял, но в любом салоне всегда должен быть выстроенный эталонный тракт, показывающий на что они способны. Тем более не далее как вчера Костя хвастался что он ждет в гости Антона и Алексея И. которым собирался продемонстрировать что-то крутое

 А уже сейчас Костя опять же хвастался что слушает  акустику  AN, которая способна играть музыку и это уровень который не понять самодельщикам, ну и мне просто стало интересно насколько его бахвальство соответствует реальности.

Мы отлично провели время. У Антона нет вопросов к TuneTOT. как и у Алексея :)

всегда с радостью, да, слушаю акустику АН:listen: сделайте так, чтобы мне тоже стало интересно. привозите свою АС хотя бы или усилитель :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, K-K сказал:

Мы отлично провели время. У Антона нет вопросов к TuneTOT. как и у Алексея :)

всегда с радостью, да, слушаю акустику АН:listen: сделайте так, чтобы мне тоже стало интересно. привозите свою АС хотя бы или усилитель :LOL:

А что они привезли?

А мои АС весит по 150 кг каждая. Сейчас потихоньку делаю новую 3-х полоску, получится что-то звучащее и транспортабельное, все возможно.

Мне проще съездить к Алексею, мы оба на Новорижском шоссе, всего-то 20 км. по прямой.

Интересно было бы послушать акустику AN, но не смертельно. Скорее всего проще и правильнее съездить к Саше, у него хоть усилитель есть который меня интересует в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, K-K сказал:

 У Антона нет вопросов к TuneTOT. как и у Алексея :)

 

И за эту хрень вместе с подставками почти 13 000 долларов.

https://stereo.ru/news/wilson-audio-tune-tot

Что-то производители совсем сбрендили с ценой за такой маленький полочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

И за эту хрень вместе с подставками почти 13 000 долларов.

https://stereo.ru/news/wilson-audio-tune-tot

Что-то производители совсем сбрендили с ценой за такой маленький полочник.

ретейл в РФ 850 руб. ретейл... :) 

цена-то ценой, но в их рабочем диапазоне пока ни одна АС ничего им противопоставить не может. видимо, исходя из этого и цена. Антон вчера сделал попытку, взяв здоровенные полочники с 8 дюймовиком. неплохо, но уровень ATC. тут только можно благодарить господа, что не стояли полочные Duette с 8 дюймовым дином. и это Антон, один из немногих, способных делать качественные, ровные АС

вот, почему такая цена. так как на всей планете особых альтернатив нет в таком форм-факторе. Уникальная вещь не может стоить недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

Конечно есть, у меня почти во всех  усях  есть межкаскадные трансы, поэтому очень важна и лампа, для которой они являются нагрузкой.

Блин, вот я тормоз, конечно не входной, а выходной лампы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

Зачем привозить, если говоришь что будет хуже, то наверно пробовал или это так для красного словца.

Ну твой рассчитывал спец, а не какой-то Лего от Тамуры.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, александр шумилов сказал:

Ну твой рассчитывал спец, а не какой-то Лего от Тамуры.

Саша, у меня  4 пары выходников и одна межкаскадников на аморфе.  С трансами на разрезанных торах, один вроде даже на нано, все прекрасно, полоса под 75 кГц, а у межкаскадника так полоса за 400 кГц, так что не вижу причин переходить на М6. Разрешение на порядок выше и низы четче и при этом нет той резкости как на HiB. В общем аморф прекрасно рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, K-K сказал:

ретейл в РФ 850 руб. ретейл... :) 

цена-то ценой, но в их рабочем диапазоне пока ни одна АС ничего им противопоставить не может. видимо, исходя из этого и цена. Антон вчера сделал попытку, взяв здоровенные полочники с 8 дюймовиком. неплохо, но уровень ATC. тут только можно благодарить господа, что не стояли полочные Duette с 8 дюймовым дином. и это Антон, один из немногих, способных делать качественные, ровные АС

вот, почему такая цена. так как на всей планете особых альтернатив нет в таком форм-факторе. Уникальная вещь не может стоить недорого.

Это динамики Скан-Спик уникальная вещь? Цену на подобные посмотрите, смешно станет за такую накрутку.

 А что касается подобного корпуса, не считая конечно современного материала из которого он сделан, то подобные решения это вчерашний день. Коробка она и есть коробка, просто и без затей, не говоря о том что подобная 2-х полоска это гарантированный доплер, со всеми последствиями для звука, тем более в таком достаточно узком корпусе. Ну они его похоже и минимизировали, просто и без затей зарезав низы. Нормальное решение это когда СЧ и ВЧ динамики по одной оси, сейчас как раз подобное апробирую и результат намного круче чем с таким как у этих решением, когда сдвиг фаз гарантирован. 

Насколько я понял снизу полоса от 65 Гц, только почему-то не написано с каким спадом. Наверно постеснялись написать -10 дБ, все таки цена обязывает быть крутыми. Да и чувствительность всего 86 дБ. с таким зарезанным НЧ диапазоном. Крутяк. 

Хорошего уровня, точнее претендующий на Хай-Энд, полочник в подобном корпусе это как минимум 3-х полоска или нужны особые меры по минимизации доплера, а это уже габариты. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
13 часов назад, AlekseyR сказал:

 

 

13 часов назад, Михаил SM сказал:

 

Не ссорьтесь. У Вас у обоих интересный и богатый опыт и он весьма полезен.

Возвращаясь к теме.
Михаил, Алексей действительно слушал мою акустику и в целом представляет, куда я двигаюсь.
Сейчас на смену полочных Сонус Фаберам изготовил полуактивную трехполоску. СЧ-ВЧ - первым последовательным порядком. Раздел с НЧ - на 150 Гц.
Обобщив свой опыт прослушиваний за последние пару лет - понял, что лучшие варианты в этом диапазоне были ламповые.
Поэтому сейчас речь идет об усилителе для СЧ-ВЧ с чуйкой 96 дБ для комнаты в 20 м.
Но. Нужен запас на будущее - планируется расширение пассивной полосы до 60-70 Гц с той же или более высокой чувствительностью (четырехполоска, легкий мидбас 70-200 Гц первым порядком, предполагаю, что это будет Суправокс 285 в открытом оформлении). 
Следовательно, ТЗ - как раз на этот последний вариант.

Выходные трансформаторы 100 мА/ 5 кОм на нагрузку в 4 Ом уже заказаны.

Теперь время определиться с оптимальной лампой для этих целей. Изучив доступный массив наших и зарубежных отзывов пришел к выводу, что из новодельных для СЧ-ВЧ звена нужно выбирать вариант с настоящим сетчатым анодом. 

Из Emission Labs 45-я mesh и 2А3 mesh - выпадают - запас по мощности для 5к мал. Остаются варианты 300B-mesh (и ее вариант с накалом на 2,5 В) и AD1-mesh.
Кривые ламп этой фирмы, как я понял, достаточно точно совпадают с историческими (хотя и сами по себе конструктивно отличаются).
Поэтому для удобства симулирую в http://www.trioda.com/tools/triode.html
Получается, что с 5кОм трансом искажения 300-ки и AD1 примерно равны и в пределах 2% на мощности в 3Вт. Причем у 300-ки на максимальной мощности немного лучше, а AD1 лучше на 1 Вт.
Какую из них предпочесть?
http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML-AD1.htm
http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML300B-mesh-final.htm

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Staudio сказал:

 

Не ссорьтесь. У Вас у обоих интересный и богатый опыт и он весьма полезен.

Возвращаясь к теме.
Михаил, Алексей действительно слушал мою акустику и в целом представляет, куда я двигаюсь.
Сейчас на смену полочных Сонус Фаберам изготовил полуактивную трехполоску. СЧ-ВЧ - первым последовательным порядком. Раздел с НЧ - на 150 Гц.
Обобщив свой опыт прослушиваний за последние пару лет - понял, что лучшие варианты в этом диапазоне были ламповые.
Поэтому сейчас речь идет об усилителе для СЧ-ВЧ с чуйкой 96 дБ для комнаты в 20 м.
Но. Нужен запас на будущее - планируется расширение пассивной полосы до 60-70 Гц с той же или более высокой чувствительностью (четырехполоска, легкий мидбас 70-200 Гц первым порядком, предполагаю, что это будет Суправокс 285 в открытом оформлении). 
Следовательно, ТЗ - как раз на этот последний вариант.

Выходные трансформаторы 100 мА/ 5 кОм на нагрузку в 4 Ом уже заказаны.

Теперь время определиться с оптимальной лампой для этих целей. Изучив доступный массив наших и зарубежных отзывов пришел к выводу, что из новодельных для СЧ-ВЧ звена нужно выбирать вариант с настоящим сетчатым анодом. 

Из Emission Labs 45-я mesh и 2А3 mesh - выпадают - запас по мощности для 5к мал. Остаются варианты 300B-mesh (и ее вариант с накалом на 2,5 В) и AD1-mesh.
Кривые ламп этой фирмы, как я понял, достаточно точно совпадают с историческими (хотя и сами по себе конструктивно отличаются).
Поэтому для удобства симулирую в http://www.trioda.com/tools/triode.html
Получается, что с 5кОм трансом искажения 300-ки и AD1 примерно равны и в пределах 2% на мощности в 3Вт. Причем у 300-ки на максимальной мощности немного лучше, а AD1 лучше на 1 Вт.
Какую из них предпочесть?
http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML-AD1.htm
http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML300B-mesh-final.htm

Я с московскими заказчиками никогда проблем не имел , хотя приходилось делать весьма ответственые заказы , типа как от Рустема с Таганки -бывшего директора Эзотерики на Мерзляковке.  Но московское , сорри , аудиобыдло , оно видно по манере общения и этот тролль тут как муха в супе - пофиг в каком , Тверском или Московском ....:lol:

Мне понятна больше идея биампинга , которая несёт в себе смысл разделения звуковых энергетических потоков в известной парадигме -разделяй и властвуй.   Нужен очень качественный предусилитель с низким выходным сопротивлением не менее 50-100ом , лучше  все 2-10 ом , с хорошим запасом по перегрузке , не менее 25 дб , максимально прозрачный для музыки , с трансформаторным выходом :  5:1 до 20 :1 .  Аудионот применяет выходные трансформаторы 33:1  , но запас по прегрузке критичен , звук часто становится монотонным . 

У предусилителя организуются два или три выхода , если нужно , регулируемые .  По самим же усилителям , в моём понимании и опыте , они должны иметь максимально схожие сигнатуры звука , проще , вообще быть одинаковыми или условно приближенно одинаковыми .  Если не экспериментировать с EML AD1 и 300В , то я бы выбрал на середину -5к трансформатор подходит , лампу AL5 (375) , на НЧ -канал -  EL156 . Или вообще применить только EL156 , так как она имеет шикарную сигнатуру и полнокровный звук в целом .   

На бас лучше сразу уходить на 15-18"" , так как более мелкие басовики бас скорее будут имитировать , чем воспроизводить.. 

сли усилители на прямонакальных триодах , то один усилитель в биампе на 2А3 , может и AD1 EML , но второй вот я бы сделал на бас концепции P.S.E.  , т.е сдвоенные выходные лампы в оконечном каскаде , т.е. две AD1 EML в параллель .     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
17 минут назад, Михаил SM сказал:

Я с московскими заказчиками никогда проблем не имел , хотя приходилось делать весьма ответственые заказы , типа как от Рустема с Таганки -бывшего директора Эзотерики на Мерзляковке.  Но московское быдло , оно видно по манере общения и этот троль тут как мухв в супе - пофиг в каком , Тверском или Московском ....:lol:

Мне понятна больше идея биампинга , которая несёт в себе смысл разделения звуковых энергетических потоков в известной парадигме -разделяй и властвуй.   Нужен очень качественный предусилитель с низким выходным сопротивлением не менее 50-100ом , лучше  все 2-10 ом , с хорошим запасом по перегрузке , не менее 25 дб , максимально прозрачный для музыки , с трансформаторным выходом :  5:1 до 20 :1 .  Аудионот применяет выходные трансформаторы 33:1  , но запас по прегрузке критичен , звук часто становится монотонным . 

У предусилителя организуются два или три выхода , если нужно , регулируемые .  По самим же усилителям , в моём понимании и опыте , они должны иметь максимально схожие сигнатуры звука , проще , вообще быть одинаковыми или условно приближенно одинаковыми .  Если не экспериментировать с EML AD1 и 300В , то я бы выбрал на середину -5к трансформатор подходит , лампу AL5 (375) , на НЧ -канал -  EL156 . Или вообще применить только EL156 , так как она имеет шикарную сигнатуру и полнокровный звук в целом .   

На бас лучше сразу уходить на 15-18"" , так как более мелкие басовики бас скорее будут имитировать , чем воспроизводить.. 

сли усилители на прямонакальных триодах , то один усилитель в биампе на 2А3 , может и AD1 EML , но второй вот я бы сделал на бас концепции P.S.E.  , т.е сдвоенные выходные лампы в оконечном каскаде , т.е. две AD1 EML в параллель .     

Возможно, я упустил это в описании своего ТЗ - но вопрос с усилением НЧ у меня не стоит.
Самый низ усиливается каменным (о Боже! :) ) Д-классом (о Боже, о Боже :) ).
В этой связи речь идет не о биампе на двух разных лампах, а о выборе одной лампы в полосу 60-20000+ Гц для чувствительности в 96 дБ и помещения в 20 кв. м.
Пентоды пока не рассматриваю. Винтаж тоже. Интересен современный новодел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...