Михаил SM Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 3 минуты назад, Staudio сказал: Удачно я нашел эту схему - можно поправить ее косяки. Еще ее отличие от моего варианта, что у меня вход будет балансным - на межкаскадник будут работать две D3a. Для начала усь будет в таком виде получать сигнал с выхода проигрывателя. Второй этап - это работа над ЦАПом. Это, скорее всего будет 1853, практически с ног которого сигнал пойдет на сетки D3a. Как вариант, думаю повторить схему НЭМ, которая с моими лампами приобретет примерно следующий вид: За 25 лет занятий ламповым аудио как то медленно дошло наконец, что ламповый каскад не только усиливает , но и формирует (образно) звук , в контексте согласований с остальными каскадами , выбранной стратегией построения и тактикой качества обвязки . Поэтому мифами о феномене короткого , ультракороткого , мегакороткого или короче все в филармонию, я уже не страдаю . Появилось осознание поиска оптимума -в числе каскадов , в их построении и в их качестве. Другое дело, что минимизировать потери внутри каскадов (в каскаде) , крайне важно , так как уровень одного предопределяет возможности другого .. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 4 часа назад, AlekseyR сказал: Мне просто надо принять решение стоит ли дальше залезать по мощности или остановиться на 15 Вт усилке. Облегчаю задачу, у меня 10 ватт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 4 часа назад, AlekseyR сказал: этот тверской специалист, который тут хвастается кому и что он делал, советуя ставить в НЧ диапазон усилитель на EL156 даже не догадывается что у усилителя с этой лампой выходное сопротивление будет в районе 2-х Ом, если не больше и при таком раскладе ни о каком контроле НЧ динамика и речи быть не может. Хотя бы понимал о чем пишет и что советует. А как тебе такой удар под дых: LAMM ML3 на восемь ом выходное 3.1-3.3 Ома, или тоже скажешь: даун ничего не понимает? По мне так ты уже давно запутался..... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, Михаил SM сказал: За 25 лет занятий ламповым аудио как то медленно дошло наконец, что ламповый каскад не только усиливает , но и формирует (образно) звук , в контексте согласований с остальными каскадами , выбранной стратегией построения и тактикой качества обвязки . Поэтому мифами о феномене короткого , ультракороткого , мегакороткого или короче все в филармонию, я уже не страдаю . Появилось осознание поиска оптимума -в числе каскадов , в их построении и в их качестве. Другое дело, что минимизировать потери внутри каскадов (в каскаде) , крайне важно , так как уровень одного предопределяет возможности другого .. Мне это еще предстоит пройти Но хотелось бы хорошо реализовать в рамках данной концепции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 5 часов назад, K-K сказал: Я о регрессе и хоть бы один сказал честно: Слава, этому надо много лет и образования посвятить, чтобы сделать первый играющий усилитель(а может, и никогда не сделаешь). Ты готов потратить годы и уйму средств? Может, купи себе на вторичке шикарный усь и живи счастливо, слушай музыку, наслаждайся. В итоге это тебе дешевле выйдет и время зря не убьешь, ещё больше заработаешь. Вот, 30 лет поиска и ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 5 часов назад, Михаил SM сказал: Миша плохого не посоветует ... 30мкф если масложидкие Боши , то это , конечно , респект . Немаленькие , правда . Но вижу и тактические просчёты. 1. БП для смещения выходных ламп - на отдельном силовом трансформаторе и обязательно раздельными обмотками , далее ОППВ , как в Онгаку -после диодика резистор 100- 500 ом , типа Рикена Ома. Иначе по представленной схеме дурдом с выставлением смещения гарантирован. 2. Отдельный БП для драйверного каскада , с целью убрать гасящие 15к . Ну это же удар по каскаду ниже ватерлинии и как потом стыковацца с Д-классом ? Поэтому покупает ТАНГО РН- 100 и лепим ОППВ выпрямитель , причём с прямым выходом после конечного дросселя БП в первичку анодного согл. трансформатора. При этом наличие Бошей с жидким маслом -строго приветствуется , иначе поезд не поедет .... 3. Почему то в катод 100ом поставили , но шунт 1000 мкфх16в (Блек гейт FK) - не повредит , так как трансформаторный каскад всё-таки . Итого: 1. ТАН для драйвера. 2. ТАН для выходной лампы. 3. ТН для выпоямителей. 4. Транс для смещения. Все верно по питанию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 2 часа назад, Staudio сказал: Итого: 1. ТАН для драйвера. 2. ТАН для выходной лампы. 3. ТН для выпоямителей. 4. Транс для смещения. Все верно по питанию? У меня возможные рабочие варианты : 1. Концепция общего блока питания для обоих каналов , с учетом каскада с трансформаторным согласованием : - трансформатор общий для выходных каскадов -пойдет ТАНГО -225 , у него и накальная 5в или 4в ( с баластным резистором) для кенотронов . Можно использовать одну обмотку 400- 0-400 в и два кенотрона с последующими дросселями -на каждый канал по 2шт . Но это затратно, конечно. Самый простой и красивый вариант - одна обмотка , один EZ150 , один дроссель , типа 10гн 250ма , бумагомасл после кенотрона и сдвоенные секции блек гейта WKZ 100мкф+ 100мкф/550в . Блек гейт даёт скорость , рафинированность , микродинамику , шо ещё надо ? 2. Такая же ботва , как в п.1 , только под реалии драйверного каскада и нужные напряжения . Хорошо входят Танго рн-100 S или заказные от Марка на хайби железе (выбор заказчика) , берем анодную обмотку и накальную для кенотрона . 3. Третий чисто накальный трансформатор для накалов самих звуковых ламп , обычно заказной . Другой вариант , с ТАНГО -225 напряжение для выходных 300В или EL156 берем 400в-0-400в , схема ДППВ , EZ150 или AZ50 , но у Танго этого есть ещё и отводы : 360в-о-360в . Вот их можно использовать для питания драйверного каскада : ДППВ , Г- фильтр , роняется всё вольт до 300 , вероятность использования Блек гейтов весьма высока , так как они и только они могут дать скрость и драйв , которые необходимы для согласования однотакта с D-УСИЛЕНИЕМ на басе. Есть и третий вариант : чисто двойное моно , два условно Танго -225 и т.д. Этот вариант хорош по любому , так как от Танго можно запитать все обмотки и разделное смещение для 300в до кучи . Этот вариант использую довольно активно, как на фото с трансформаторами от Марка Ф. или с трансформаторами от Тамура (2007) . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 19 минут назад, Михаил SM сказал: У меня возможные рабочие варианты : 1. Концепция общего блока питания для обоих каналов , с учетом каскада с трансформаторным согласованием : - трансформатор общий для выходных каскадов -пойдет ТАНГО -225 , у него и накальная 5в или 4в ( с баластным резистором) для кенотронов . Можно использовать одну обмотку 400- 0-400 в и два кенотрона с последующими дросселями -на каждый канал по 2шт . Но это затратно, конечно. Самый простой и красивый вариант - одна обмотка , один EZ150 , один дроссель , типа 10гн 250ма , бумагомасл после кенотрона и сдвоенные секции блек гейта WKZ 100мкф+ 100мкф/550в . Блек гейт даёт скорость , рафинированность , микродинамику , шо ещё надо ? 2. Такая же ботва , как в п.1 , только под реалии драйверного каскада и нужные напряжения . Хорошо входят Танго рн-100 S или заказные от Марка на хайби железе (выбор заказчика) , берем анодную обмотку и накальную для кенотрона . 3. Третий чисто накальный трансформатор для накалов самих звуковых ламп , обычно заказной . Другой вариант , с ТАНГО -225 напряжение для выходных 300В или EL156 берем 400в-0-400в , схема ДППВ , EZ150 или AZ50 , но у Танго этого есть ещё и отводы : 360в-о-360в . Вот их можно использовать для питания драйверного каскада : ДППВ , Г- фильтр , роняется всё вольт до 300 , вероятность использования Блек гейтов весьма высока , так как они и только они могут дать скрость и драйв , которые необходимы для согласования однотакта с D-УСИЛЕНИЕМ на басе. Есть и третий вариант : чисто двойное моно , два условно Танго -225 и т.д. Этот вариант хорош по любому , так как от Танго можно запитать все обмотки и разделное смещение для 300в до кучи . Этот вариант использую довольно активно, как на фото с трансформаторами от Марка Ф. или с трансформаторами от Тамура (2007) . У меня будет двойное моно. Трансы будут заказные, сколько вольт нужно, столько и будет, и мощность, соответственно. Вопрос только в том, как распределить типы питания по трансам. Что с чем не желательно запитывать. Например, чему отдать предпочтение: 1) аноды драйвера и выходной от одного транса, а накалы драйвера и выходной от другого или 2) анод и накал драйвера от одного транса, а накал и анод выходной от другого? Как я понял, второй вариант предпочтительнее. Т.е. силовые трансы по каскадам делить? Тогда и накальный для выпрямителя нужно отдельный. Такой подход верен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 11 минут назад, Staudio сказал: У меня будет двойное моно. Трансы будут заказные, сколько вольт нужно, столько и будет, и мощность, соответственно. Вопрос только в том, как распределить типы питания по трансам. Что с чем не желательно запитывать. Например, чему отдать предпочтение: 1) аноды драйвера и выходной от одного транса, а накалы драйвера и выходной от другого или 2) анод и накал драйвера от одного транса, а накал и анод выходной от другого? Как я понял, второй вариант предпочтительнее. Т.е. силовые трансы по каскадам делить? Тогда и накальный для выпрямителя нужно отдельный. Такой подход верен? Отдельный накальный для ламп усиления по любому даёт преимущество , а вот надо развязвать накал кенотрона от анодной обмотки ? Думаю, излишне . Другое дело , что если взять силовой трансформатор без фанатизма, но с некотором запасом , то вариант питания обоих выходных каскадов (300В) от одной обмотки и одного мощного или двух , менее мощных, кенотронов , вопросов по энергетизму не возникает . Второй трансформатор , поменьше - нужные обмотки , запитывает в режиме общего БП , драйверные каскады . И третий трансформатор-чисто накальный для ламп усиления. Такой вариант щас покажу . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 5 минут назад, Михаил SM сказал: Отдельный накальный для ламп усиления по любому даёт преимущество , а вот надо развязвать накал кенотрона от анодной обмотки ? Думаю, излишне . Другое дело , что если взять силовой трансформатор без фанатизма, но с некотором запасом , то вариант питания обоих выходных каскадов (300В) от одной обмотки и одного мощного или двух , менее мощных, кенотронов , вопросов по энергетизму не возникает . Второй трансформатор , поменьше - нужные обмотки , запитывает в режиме общего БП , драйверные каскады . И третий трансформатор-чисто накальный для ламп усиления. Такой вариант щас покажу . Это понятно, что возможны разные варианты Хорошо, задам вопрос по-другому. Любые трансы с чистого листа. Какой Ваш оптимальный вариант для двойного моно? Сколько трансов Вы бы делали и где какие вторички были бы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 40 минут назад, Staudio сказал: Это понятно, что возможны разные варианты Хорошо, задам вопрос по-другому. Любые трансы с чистого листа. Какой Ваш оптимальный вариант для двойного моно? Сколько трансов Вы бы делали и где какие вторички были бы? Для простоты имеем два моноблока . Все -таки в топе как-то понятнее . На каждый моноблок - три заказных транса : один анодный с накальной кенотрона -для выходной лампы , второй - анодный с накалом для своего кенотрона - для драйверного каскада и третий транс - накальные обмотки со средней точкой -для накалов ламп усиления. По мне так-выше крыши . Всего - 6 силовых трансформаторов , 8 дросселей.... . Есть тут в активе нечто похожее .. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 5 минут назад, Михаил SM сказал: Для простоты имеем два моноблока . Все -таки в топе как-то понятнее . На каждый моноблок - три заказных транса : один анодный с накальной кенотрона -для выходной лампы , второй - анодный с накалом для своего кенотрона - для драйверного каскада и третий транс - накальные обмотки со средней точкой -для накалов ламп усиления. По мне так-выше крыши . Всего - 6 силовых трансформаторов , 8 дросселей.... . Есть тут в активе нечто похожее .. Смещение на какой из этих трансов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 8 минут назад, Staudio сказал: Смещение на какой из этих трансов? На накальном для самих звуковых ламп , отдельная обмотка . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 15 часов назад, александр шумилов сказал: Облегчаю задачу, у меня 10 ватт. Какое облегчение, это больше напоминает подставу, когда у твоего значительно меньше выходное сопротивление, а значит лучше контроль на НЧ и соответственно меньше грязи и ее влияния на СЧ полосу. Динамики то у AN в ФИ оформлении, а значит при минимуме импеданса будет нужно его демпфировать и у кого Кдемп. больше тот сразу имеет преимущества. А мощности и 10 Вт за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 15 часов назад, александр шумилов сказал: А как тебе такой удар под дых: LAMM ML3 на восемь ом выходное 3.1-3.3 Ома, или тоже скажешь: даун ничего не понимает? По мне так ты уже давно запутался..... Саша, все зависит от того с какой акустикой вы его гоняли, точнее какое оформление динамика и какой в итоге импеданс нагружал усилитель. А то, что усилитель с 3 Омами выходного способен нормально контролировать 8-ми омный НЧ динамик хотя бы на частоте настройки ФИ я никогда не поверю. Для начала, с какой акустикой работал этот LAMM ML3 и что слушали, колокольчики????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 20 часов назад, K-K сказал: Я о регрессе и хоть бы один сказал честно: Слава, этому надо много лет и образования посвятить, чтобы сделать первый играющий усилитель(а может, и никогда не сделаешь). Ты готов потратить годы и уйму средств? Может, купи себе на вторичке шикарный усь и живи счастливо, слушай музыку, наслаждайся. В итоге это тебе дешевле выйдет и время зря не убьешь, ещё больше заработаешь. Здравое зерно конечно в этом есть, хотя логика не всегда воспринимается пока каждый не набьет себе шишек самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 19 часов назад, Михаил SM сказал: Ну поставьте две EL156 в параллельно в выходной каскад (P.S.E. ) , задайте кошерную альфу , поставив каскад под те же Z= 5к , и что , Алексей , думаешь я это не делал ? Делал и весьма успешно . На самом деле ты страдаешь непомерной демагогией и высокомерием , хотя во многом аудиотему просекаешь , конешно ... , но от этого Остапа несёт ещё больше ... . Михаил может хватит обсуждать мои личные качества и кого куда несет, это в данной ветке еще больший флуд болтовня ни чем и демагогия. Это от недалекого ума некоторых индивидуумов, которым нечего сказать по существу и они переходят на личности. А что касается запараллеливания ламп, то это палка о двух концах, что-то улучшаешь, а что-то портишь. Не просто так Саша Шумилов предлагал брать 45 триод вместо 2А3, которые в классическом исполнении являются практически параллельным вариантом первых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 1 час назад, AlekseyR сказал: Михаил может хватит обсуждать мои личные качества и кого куда несет, это в данной ветке еще больший флуд болтовня ни чем и демагогия. Это от недалекого ума некоторых индивидуумов, которым нечего сказать по существу и они переходят на личности. А что касается запараллеливания ламп, то это палка о двух концах, что-то улучшаешь, а что-то портишь. Не просто так Саша Шумилов предлагал брать 45 триод вместо 2А3, которые в классическом исполнении являются практически параллельным вариантом первых. Личные качества поэтому и качества , что я вовсе не обязан выслушивать от вас менторские проявление вашей гордыни . Я сам человек гордый , поэтому нам лучше друг друга не троллить , так как вы слабо представляете, с кем можете иметь дело . Если лампы отобраны в пару, то ничего криминального в звуке не происходит , хотя меняется концепция звучания в сторону некоторого уменьшения разрешения микродинамики , но в остальном , особенно для НЧ , P.S.E. альтернативы, имхо, в мире однотактов не имеет . Гаки он Кондо не зря стоит 240 т.д. , а Онгаку скромные 90 . . И потом , речь шла об усилителе в биампе на НЧ - усилении . На середину и ВЧ один триод или пентод несомненно предпочтительней . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 2 часа назад, AlekseyR сказал: Не просто так Саша Шумилов предлагал брать 45 триод вместо 2А3 Александр в теме. По ссылке оцифровка SE на 45 PHILCO: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 8 часов назад, AlekseyR сказал: ... Для начала, с какой акустикой работал этот LAMM ML3 и что слушали, колокольчики????? "ML3 Signature" способен полноценно контролировать широкий спектр громкоговорителей и воссоздавать звучание далеко не только колокольчиков ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 5 часов назад, ДимON сказал: "ML3 Signature" способен полноценно контролировать широкий спектр громкоговорителей и воссоздавать звучание далеко не только колокольчиков ... Широкий спектр громкоговорителей это очень расплывчато. А с 3-мя омами выходного хотелось бы что-то поконкретнее. Допустим Монтаны КАС с их падением импеданса до 2,5 Ом к этому широкому спектру относятся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 11 часов назад, Михаил SM сказал: Личные качества поэтому и качества , что я вовсе не обязан выслушивать от вас менторские проявление вашей гордыни . Я сам человек гордый , поэтому нам лучше друг друга не троллить , так как вы слабо представляете, с кем можете иметь дело . Тогда включите мозги и перечитайте что я комментирую только ваши рекомендации и решения, которые часто выглядят просто смешно и довольно слабо аргументированно с технической точки зрения. И это в отличии от вас, точнее ваших переходов на личности, что запрещено правилами форума. Будет повторение подобного, буду писать жалобы модераторам, глупость надо лечить. И конкретный вопрос по вашей рекомендации, какой будет Кдемп. у НЧ динамика в акустике Вячеслава при усилении PSE на EL156 и какое звуковое давление обеспечит АС допустим на расстоянии 2 м. с таким усилителем. Жду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 14 часов назад, AlekseyR сказал: Для начала, с какой акустикой работал этот LAMM ML3 и что слушали, колокольчики????? В Stereophile гоняли с Alexandria XLF. Я его поставил к Grand Utopia. Нужды в биампинге и другом НЧ усилителе нет. Хотя была пара топ транзисторов. просто пришлось поработать перемычками и БП подмагничивания переотрегулировать. И все. Транзисторы ушли на покой окончательно. Такой усилитель нужно ставить к АС схожего уровня, с многовариативными регулировками. И все пучком ну и конечно, только Bi-Wiring. Снизу как минимум Ultimate должен быть. Нужно большое сечение. Инструмент, требующий всестороннего подхода. Результат - убиться можно АПСТЕНУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 13 апреля 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 В 12.04.2019 в 16:36, александр шумилов сказал: Облегчаю задачу, у меня 10 ватт. По-моему, вы пробовали демпферные диоды. Что скажете, например, о 6д14п? Где-то читал, что у них хорошая задержка и до 200 мА с двух диодов можно взять. Для целей исаользования в маломощных однотактах, наверное, самое то? Как они в звуке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 9 часов назад, K-K сказал: В Stereophile гоняли с Alexandria XLF. Я его поставил к Grand Utopia. Нужды в биампинге и другом НЧ усилителе нет. Хотя была пара топ транзисторов. просто пришлось поработать перемычками и БП подмагничивания переотрегулировать. И все. Транзисторы ушли на покой окончательно. Такой усилитель нужно ставить к АС схожего уровня, с многовариативными регулировками. И все пучком ну и конечно, только Bi-Wiring. Снизу как минимум Ultimate должен быть. Нужно большое сечение. Инструмент, требующий всестороннего подхода. Результат - убиться можно АПСТЕНУ Нашел параметры LAMM ML3 lamm industries ml3 signature http://www.stereopravda.ru/shop/545/548/556/ Там написано что у них выходное сопротивление 1,68 Ом, так что Саша преувеличил примерно в 2 раза, обозначив их в 3,2 Ома и утверждая что при таком выходном они обеспечивают хороший контроль баса. Ну а кто-то лайкал такой блеф. А Grand Utopia обозначены как 8-ми омная акустика. Конечно басовый динамик в ФИ, но мощностью много что можно вытянуть. Я ведь не спорю что это плохой усилитель, я про него вообще ничего не писал. а всего лишь утверждал что для контроля басового динамика необходимо низкое выходное сопротивление усилителя. На что получил ответ что я в этом вопросе не разбираюсь, поскольку LAMM ML 3 при выходном в 3,2 ома все прекрасно контролирует, а в итоге оказалось что все иначе, стоит только найти параметры на этот усилитель.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения