Jump to content

Lamm, Ongaku, Shindo, Audio Note Kagura и другие - обсуждение усилителей


Recommended Posts

Только что, K-K сказал:

Так а смысл тебе что-то говорить? 

Я тебе честно сказал как есть о звучании твоего тракта, ты обиделся и преследуешь.  

Честно тебе объяснял, что ВЧ на расстоянии спадают. Обида

Честно тебе объяснял вчера, что у твиттеров есть горизонтальная направленность. Ни спасибо, ничего доброго. Ещё бОльшая обозлённость и обидки :) 

ну нахрена оно мне надо в очередной раз? :) 

я тебе задаю конкретные вопросы. ты не отвечаешь. их уже целый список. ты балаболка. пишешь о вещах, в которых понимаешь недостаточно, чтобы называть себя профессионалом. а я о себе так вообще никогда ничего подобного не писал :)

я тебе задал вопрос почему вч спадают на расстоянии, ты опять пургу написал. 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Константин, не надо изображать из себя специалиста по схемотехнике, в которой кроме отдельных звонких, но ничего для вас не значащих слов, вы ничего не знаете. Ни образования, ни понимания, ни практич

Бинго!!! Именно этот почти сакральный вопрос сначала искренне удивленно, а потом и явно раздраженно задавал мне Владимир во время своего пребывания в отеле все три его приезда. Каждый божий день, по с

Подброшу на вентилятор. Инсталляции с Вилсонами, включая Ламм  никогда не нравились, но дело тут в больше в АС, которые всегда синтетили. Ламм в РФ был и послушать было где, кроме цены, всегда не

Posted Images

4 минуты назад, K-K сказал:

Кстати. Я не называю себя профессионалом. В своей работе я и есть профессионал :) 

ну так ответь профессионально на вопрос про ачх и хорош балаболить

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, glebd сказал:

ну так ответь профессионально на вопрос про ачх и хорошо балаболить

Потому что выходное сопротивление высокое. Элементарно, Ватт сон

привычные тебе транзисторные обладают 0.1 и ниже :) 

Link to post
Share on other sites
Только что, K-K сказал:

Потому что выходное сопротивление высокое. Элементарно, Ватт сон

я даже не буду сейчас на эту реплику писать ничего, ты как это решил регулируя акустику? :)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил SM сказал:

Конечный результат, возможно, не всем нравится, но у них много по-настоящему верных последователей.

Что-то мне ни одного верного последователя у нас не удалось найти. Да и откуда их найдёшь при ретейле 150к$... не так и давно спрашивал: ребята, в будущем планируется М9. Как он? Кто слушал? Встретил только недоумение. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

М9  -это концепция RХ -коррекции , изобретенной А. Лихницким и проданной в контексте нюансов реализации Квортрупу, приезжавшему для этого в Питербург лично.  Поэтому уровень реализации винила с этим корректором действительно выдающийся . 

Всё же насколько там люди добрее , удивительно.   

Цитата: Топология цепей никогда не была важной или оригинальной для AN, и это только часть их философии. Подойдет простейшая схема из учебника, и это в равной степени относится к их ЦАПам и усилителям мощности. Специальный соус находится в фактической реализации, где все имеет значение, особенно пассивные компоненты и провода. Дешево выглядящее шасси. Конечный результат, возможно, не всем нравится, но у них много по-настоящему верных последователей.

как и Шиндо выше - своё понимание звука. и это имхо совершенно правильный подход.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, glebd сказал:

как и Шиндо выше - своё понимание звука. и это имхо совершенно правильный подход.

Ты хоть одно изделие Шиндо слышал? 

Вот потому я и профессионал, что не говорю о том, чего не знаю. 

Link to post
Share on other sites
Только что, K-K сказал:

Ты хоть одно изделие Шиндо слышал? 

слышал. но ты на вопрос выше ответь. про сопротивление.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, glebd сказал:

слышал. но ты на вопрос выше ответь. про сопротивление.

Что ты слышал, Конкретно? DIY самоделку с алиэкспресс? 

А что там непонятного? 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, K-K сказал:

Что ты слышал, Конкретно? DIY самоделку с алиэкспресс? 

А что там непонятного? 

http://www.auditorium23.de/Uebersicht/Inhalt.html я вот этих ребят знаю. у них много чего есть. где ответ на вопрос? как ты решал вопрос с выходным сопротивлением подстройкой акустики? :)) кстати а с фига ли мне привычные транзисторные, когда у меня отличная лампа? :)) цирк опять. и опять поменял задним числом :))) 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, glebd сказал:

http://www.auditorium23.de/Uebersicht/Inhalt.html я вот этих ребят знаю. у них много чего есть. где ответ на вопрос? как ты решал вопрос с выходным сопротивлением подстройкой акустики? :)) кстати а с фига ли мне привычные транзисторные, когда у меня отличная лампа? :)) цирк опять. и опять поменял задним числом :))) 

http://www.auditorium-23.de/Welcome/Contents.html на английском

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, K-K сказал:

Кстати. Я не называю себя профессионалом. В своей работе я и есть профессионал :) 

ВЧ спадают на расстоянии потому, что длина волны Маленькая. И приходится делать больше колебаний, чем низкочастотной волне на то же расстояние. Что приводит к более ранней потере энергии. Ребёнку бы я объяснял так :) 

или ещё так: если в озеро кинуть маленький камешек, волны затухнут быстро. Если большой - они будут затухать Дольше :) 

 

мне вот из-за твоего профессионализма приходится возвращаться и перечитывать. ты же про сопротивление воздуха писал и про спад из-за этого :)) 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, bboyblaster сказал:

 

я на компе смотрел, но мне нравится. 

Link to post
Share on other sites

Послушал ролики. Понравилась подача аппаратной части. Но это не топ вообще :) это уровень моего домашнего тракта, только на лампе, со всеми фишкам ламп. 

Не ребят, вам просто надо послушать Lamm c GU, и головками Goldfinger и топовой Анотой с блочиком питания, да аккумуляторным Statement:) 

Это другая история. Выше просто хороший звук из стареньких компонентов. Времена уже другие.

кстати, поздравьте меня. Я вчера себе тангенциальный TT2 взял :) все, разлюбил цифру. Буду старые головки донашивать за другими ))) а начну с ортофончика

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Михаил SM сказал:

Да ты сам то не думал -кто  ты ?

Я даже не буду произносить вслух , что бы не смердело на весь форум . 

 

он утрётся и улыбнётся :) продаван же :) 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, glebd сказал:

он утрётся и улыбнётся :) продаван же :) 

С вас тут только и остаётся, что улыбаться :) 

 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, tchernov1966 сказал:

Раз уж обо мне вспомнили, то да, я действительно считаю ML3 выдающимся по звуку однотактным усилителем. Одним из лучших из серийно выпускаемых, которые мне удалось внимательно послушать и повертеть в руках, если вообще не лучшим. Именно по звуку. Аскетичный индастриал дизайн сейчас оставим в стороне. И если бы Владимир в свое время внял моим настоятельным рекомендациям актуализировать РРЦ до более менее приемлемых цифр, то у ML3 были все шансы поймать волну и стать выдающимся и по количеству проданных комплектов. В том числе и в России. И заслуженно обойти АН. Кстати открою небольшой секрет (полишинеля) - ML3 и в США уходит конечным пользователям значительно дешевле заявленных полутора сотен тысяч в ритейле.

Здесь вспоминали изделия Кондо. Мне лично концепция LAMM намного ближе, поскольку эти усилители более линейны и широкополосны (в отличие от АН с их явно колоколообразной АЧХ) и поэтому более всеядны в плане стыковки с АС. Они практически не привносят в звучание систем характерный для АН и так любимый некоторыми его владельцами слащавый привкус. Звук LAMM заметно лучше разрешен в широком диапазоне частот и при этом ровен, нейтрален и прозрачен, без чавканья на НЧ и шмыганья на ВЧ. Но это уже высокая вкусовщина. Знаю немало людей, которые без ума от АН и уходить в сторону от этого наотрез не желают. Им такой звук нравится, и это самый увесистый аргумент в аудио. 

Дмитрий, за фото спасибо. Нахлынули воспоминания...

Чернов П.Ю.

 

добрый вечер, а что скажете по поводу Шиндо? 

Link to post
Share on other sites

кто-то уходит, кто-то приходит, надо радоваться каждому. безразличных к звуку людей куда больше. а русские всё время хотят даже в маленьких группах расчленёнку устроить :)

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, glebd сказал:

кто-то уходит, кто-то приходит, надо радоваться каждому. безразличных к звуку людей куда больше. а русские всё время хотят даже в маленьких группах расчленёнку устроить :)

Никто ничего не хочет. Есть факт облапошивания людей гаражными кооперативами. Притом давление на сугубо примитивные вещи. Вот тут недавно проскакивало, что поддон слабый у Lamm. При этом, самое что интересное, даже за 650тыр сегодня дают вот такой поддон в сд-плеере цапе. Просто потому, что там он нужен. И никто не сказал, что под Lamm изготавливают специальные подставки от SRA и других компаний, с отличной виброразвязкой. Эти усилители на всех выставках только так и демонстрируются. Ну какие ещё плиты? 

И, кстати, параметры сд-плеера-цапа (в том числе и с ЮСБ) весом 25 кг:

Привод с верхней загрузкой, механически развязанный с алюминиевым корпусом и сдвижной крышкой.

Массивный алюминиевый корпус, оптимизированная с резонансом фиксация с помощью невидимых винтов и алюминиевая крышка из массивного бруска с тефлоновым покрытием толщиной 10 мм.

Дополнительная развязка приводного блока, печатных плат и высокоточного генератора тактовых импульсов от Audionet Aligned Resonance Technology.

Референсный привод CD-PRO 2LF на 8 мм алюминиевом шасси.

Прижимная шайба, клэмп, изготовлен с высокой точностью из Неодима.

Полностью раздельные источники питания для блока датчиков и преобразователей, цифровой и аналоговой секции.

Изолированный источник питания постоянного тока без конденсатора в сигнальном тракте.

Недавно разработанные дискретные выходные модули с чрезвычайно быстрыми, широкополосными высокопроизводительными выходными драйверами класса A.

Преобразователь тока и напряжения с абсолютно стабильными по температуре и нейтральными к звуку высокоточными резисторами, и выполненными на заказ слюдяными конденсаторами наивысшего класса для внутренней схемы генератора частоты.

———————

а вот «поддоны для Lamm рекомендованные, если кто на видео ранее не заметил. Плиты медные - это моветон уже давно. То есть, гаражные шарлатаны стараются играть на эмоциях Неофитов и дилетантов, развешиваю им на уши лапшу о своей уникальности. А реальность вот такая. Какие, млять, поддоны? 

Слава, не удаляй, пожалуйста. Здесь и тебе подсказка, как правильно организовать «поддон». Так как это работает лучше любых плит из меди и прочей колхозной ерундистики. Усилители такого уровня автоматически подразумевают использование SRA или СMS. Как любой приличный ЦАП использование приличных межблоков. А такие, как некоторые товарищи, только по ушам ездят, рассказывая сказки о том, что у ML3 “слабый поддон». А с чего ему быть сильным и зачем? БП отдельно реализован. Усилитель и так вести не по-деццки(как и БП). Плюс, специально по размерам для таких усилителей выпускают платформы содружественные суперпрофессионалы в области виброразвязки. Ещё раз - это индустрия High End. В ней человек 1000 раз подумает, прежде чем по глупости медную плиту поставит. Он то понимает, что невозможно быть суперПро во всем и просто выставляются усилители с платформами от суперпрофессионалов, которые положили десятилетия образования и исследований по данной тематике (к слову, SRA работают на военку США). Медная плита на таком уровне сегодня - это мышление 60хх годов. Вы представляете, чтобы сегодня в Авто вопрос вибраций решали массой? А когда решали ей, лучше ли и плавнее ли шли Авто? :) 

 

ED75D1F8-9DBD-4294-ADBF-1F3E3393013D.jpeg

281E38A4-273F-4B43-8475-A6A5BF2BD5A4.jpeg

3D639571-5281-4B63-8B1F-CE1043653784.jpeg

8789D144-91A3-43A3-87F6-D46686CF3D3B.jpeg

30C935E7-07E7-4472-9960-6BE92EE35AA6.jpeg

8A28CDA7-1784-47A4-8DE1-8B7DB5E135FC.jpeg

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, K-K сказал:

Никто ничего не хочет. Есть факт облапошивания людей гаражными кооперативами. Притом давление на сугубо примитивные вещи. Вот тут недавно проскакивало, что поддон слабый у Lamm. При этом, самое что интересное, даже за 650тыр сегодня дают вот такой поддон в сд-плеере цапе. Просто потому, что там он нужен. И никто не сказал, что под Lamm изготавливают специальные подставки от SRA и других компаний, с отличной виброразвязкой. Эти усилители на всех выставках только так и демонстрируются. Ну какие ещё плиты? 

И, кстати, параметры сд-плеера-цапа (в том числе и с ЮСБ) весом 25 кг:

Привод с верхней загрузкой, механически развязанный с алюминиевым корпусом и сдвижной крышкой.

Массивный алюминиевый корпус, оптимизированная с резонансом фиксация с помощью невидимых винтов и алюминиевая крышка из массивного бруска с тефлоновым покрытием толщиной 10 мм.

Дополнительная развязка приводного блока, печатных плат и высокоточного генератора тактовых импульсов от Audionet Aligned Resonance Technology.

Референсный привод CD-PRO 2LF на 8 мм алюминиевом шасси.

Прижимная шайба, клэмп, изготовлен с высокой точностью из Неодима.

Полностью раздельные источники питания для блока датчиков и преобразователей, цифровой и аналоговой секции.

Изолированный источник питания постоянного тока без конденсатора в сигнальном тракте.

Недавно разработанные дискретные выходные модули с чрезвычайно быстрыми, широкополосными высокопроизводительными выходными драйверами класса A.

Преобразователь тока и напряжения с абсолютно стабильными по температуре и нейтральными к звуку высокоточными резисторами, и выполненными на заказ слюдяными конденсаторами наивысшего класса для внутренней схемы генератора частоты.

———————

а вот «поддоны для Lamm рекомендованные, если кто на видео ранее не заметил. Плиты медные - это моветон уже давно. То есть, гаражные шарлатаны стараются играть на эмоциях Неофитов и дилетантов, развешиваю им на уши лапшу о своей уникальности. А реальность вот такая. Какие, млять, поддоны? 

Слава, не удаляй, пожалуйста. Здесь и тебе подсказка, как правильно организовать «поддон». Так как это работает лучше любых плит из меди и прочей колхозной ерундистики. Усилители такого уровня автоматически подразумевают использование SRA или СMS. Как любой приличный ЦАП использование приличных межблоков. А такие, как некоторые товарищи, только по ушам ездят, рассказывая сказки о том, что у ML3 “слабый поддон». А с чего ему быть сильным и зачем? БП отдельно реализован. Усилитель и так вести не по-деццки(как и БП). Плюс, специально по размерам для таких усилителей выпускают платформы содружественные суперпрофессионалы в области виброразвязки. Ещё раз - это индустрия High End. В ней человек 1000 раз подумает, прежде чем по глупости медную плиту поставит. Он то понимает, что невозможно быть суперПро во всем и просто выставляются усилители с платформами от суперпрофессионалов, которые положили десятилетия образования и исследований по данной тематике (к слову, SRA работают на военку США). Медная плита на таком уровне сегодня - это мышление 60хх годов. Вы представляете, чтобы сегодня в Авто вопрос вибраций решали массой? А когда решали ей, лучше ли и плавнее ли шли Авто? :) 

 

ED75D1F8-9DBD-4294-ADBF-1F3E3393013D.jpeg

281E38A4-273F-4B43-8475-A6A5BF2BD5A4.jpeg

3D639571-5281-4B63-8B1F-CE1043653784.jpeg

8789D144-91A3-43A3-87F6-D46686CF3D3B.jpeg

30C935E7-07E7-4472-9960-6BE92EE35AA6.jpeg

8A28CDA7-1784-47A4-8DE1-8B7DB5E135FC.jpeg

так а в чём собственно облапошивание? плита не та? :) я вот чего не пойму, ты сам играешь на эмоциях людей, а всем остальным это запрещено потому что не бренд? чем одна продажа отличается от другой? есть ситуации значительно страшнее, когда человек приносит домой вещь, а она не играет.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...