Jump to content

Recommended Posts

40 minutes ago, Михаил SM said:

их ДАК за 10,5 млн р. , это нормально за архаичный  цап AD1865

Если платят, то почему бы и нет?

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 606
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У Александра есть прекрасное качество : он никого никогда не обсирает и весьма объективен в оценке продукции своих конкурентов . Хорошо слышит, имеет огромный опыт и , если видит, что звучит чужо

Здравствуйте всем. Мне посоветовали почитать данный форум. Почитал и удивляюсь над всем этим форумом))))). Одни базарные бабы и ЛОЖЬ которых интересует сплетни, сколько мне платят денег, как

График - это фигня. На фоне разработанных "Алексом" новых материалов - СЕНТИВАТА, СЕНТИПУХ и ШЕРСТИПОН - Ваш график, как газировка на фоне спирта.

Posted Images

17 часов назад, ProgmRomantik сказал:

Да очень грамотная инсталляция. Особенно восхищают вот эти примеры:

a_inst%20(1).jpg

a_inst%20(3).jpg

a_inst%20(7).JPG

aleks%20(3).JPG

aleks%20(14).jpg

aleks%20(18).jpg

aleks%20(23).jpg

aleks%20(36).jpg

aleks%20(84).jpg

aleks%20(102).jpg

aleks%20(106).jpg

aleks%20(126).jpg

a_inst%20(8).jpg

Если честно - ужас ужас ужас ужас. В кошмаре и бреду представляю себе такую «акустическую комнату»…

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Михаил SM сказал:

Чем объясните , к примеру, что  та же Аудионот в 2008 году поднял скачком цены в 2,3 раза ?  Только  ли лишь инфляцией и девальвацией доллара ?   

И  потом ,  цены 5  уровня , к примеру , их ДАК за 10,5 млн р. , это нормально за архаичный  цап AD1865 ?

Или серебро в обмотках идёт по цене злата?    И этим кто-то будет потом гордиться и кичиться ? 

   Раскрытие AD 1865  не стоит , имхо, таких денег, тем более с примитивной цифровой опцией .   Картина   на осцилографе   даков NOS реальная жесть ; они не выдают чистого даже синуса , после 3 кгц полный армагедон , который ламповым трактам может и по фене , но вот транзисторным ???    

Значит, нет алчности , просто цивилизованный отъём денег у платежеспособной аудиоэлиты . :)  

Такая техника давно превратилась в  престижный аксессуар..............ну типа дорогих  наручных часов.

Брали и будут брать.............хоть цены в очередной раз поднимут в 10 раз.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Тем не менее, практически все топы в акустике делают в акустически "мертвых" корпусах.  Хорошим АС ничего в их звук добавлять не требуется. Корпуса АС сделанные по принципу инструментальной деки , конечно , могут "гармонизировать"  звук, но АС с такими корпусами тут же становятся жанровыми, их любимый жанр  обычно называется "одна палка два струна" :)

Есть масса хорошей акустики с ненамертво заглушенным корпусом, тем более речь не идет о сравнении с акустикой за 50-150 тыс долл. Tannoy да, это жанровая крайность, Вилсоны другая крайность. Но между ними масса интересных вариантов. У Макарова насколько я знаю Монтана - это дерево. Не забывайте, что домашняя акустика она не для мониторинга, а для удовольствия и формально измеряемые параметры важны конечно, но свет клином на них не сошелся.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, KVN_RUS сказал:

Такая техника давно превратилась в  престижный аксессуар..............ну типа дорогих  наручных часов.

Брали и будут брать.............хоть цены в очередной раз поднимут в 10 раз.

 

Тут не поспоришь ; богатым тоже ведь надо  вкладывать  куда-то свои деньги   и психология  человека такова , что он стремится купить себе статус -   аудио , часы , тачка , хибара ,  песики и кошки , жёны , катера и прочее.     Опыт общения с людьми этого сорта,  показывает их  определенную зависимость от всего этого  и поверьте, им глубоко фиолетово до всего российского в сфере аудио .   

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил SM сказал:

Тут не поспоришь ; богатым тоже ведь надо  вкладывать  куда-то свои деньги   и психология  человека такова , что он стремится купить себе статус -   аудио , часы , тачка , хибара ,  песики и кошки , жёны , катера и прочее.     Опыт общения с людьми этого сорта,  показывает их  определенную зависимость от всего этого  и поверьте, им глубоко фиолетово до всего российского в сфере аудио .   

абсолютному большинству аудиофилов всех прослоек глубоко фиолетово до всего российского в сфере аудио. 

Link to post
Share on other sites

Всем доброе утро. Могу отвечать на вопросы только рано утром или поздно вечером, так как являюсь руководителем первого в России научно производственного центра акустики, аудио видеотехники и iT технологий. Находится центр 50 км от Москвы неподалёку от г. Чехов. В центре работает в общей сложности около 50 человек я считаю лучших инженеров электронщиков, акустиков и айтишников нашей страны. Центр за  пол года своего существования посетило уже более 150 человек из разных городов, хотя когда я его строил мне все говорили что туда никто не поедет. Едут и это очень хорошо. Скоро будем строить новый большой зал прослушивания 60кв.м. для демонстрации больших колонок и звуковых проектов. Очень надеюсь к новому году закончить стройку нового зала. пока центр имеет три небольших зала для демонстрации всей техники которую производит наш центр.

Правильный вопрос задаёте господа любители музыки почему нет распорок(перегородок) в камере НЧ. Корпус ещё не полностью собран это совсем новый проект и ещё много чего добавится вместо распорок это во первых, во вторых если посмотрите на фазоинвертор повнимательнее то можно увидеть толщину сендвича в 100 мм. из чего состоит весь корпус. Данного сендвича в принципе более чем достаточно по плотности и жёсткости для погашения паразитных резонансов а положительные останутся. Очень хочется обойтись без всяких распорок и приблизиться максимально по звуку к инструментам таких как барабан, контрабас, альты, гитары и многие другие. Корпус должен петь но не бубнить как у многих это происходит, и не должен быть каменным бетоном иначе души не будет в звуке и звучать нечему кроме диффузоров динамика. Корпус тоже участвует в звуке этого многие не понимают и глушат его насмерть. Во внутрь корпуса будут помешены антирезонансные усилители стенок в виде пчелиных сот, а потом стенки будут задемпфированы звуковым материалом холофайбер 50х50 который мы разрабатывали вместе с компанией Холлофайбер для этих целей. А также корпус имеет звуковые резонаторы с наружи если кто то обратил внимание. Весь корпус покрыт не рояльным а звуковым лаком(он более скользкий и жёстче) для лучшего звучания. Корпус не имеет ничего общего с фокалами не по концепции, не по габаритам, не по геометрии и уж тем более по дизайну. Есть небольшое сходство только по наклону звуковых звеньев но это имеет сходство многие АС различных брендов для лучшего восприятия звуковых фаз. Корпус ещё имеет очень важную звуковую особенность, но пока на фото этого никто не увидел. На изготовление корпуса ушло 5 месяцев. На сборку я думаю уйдёт дней 30. Когда будут закончены декоративные накладки будет очень красивый и законченный вид. Что касается звука да мне и самому очень интересно что в итоге получиться. Но надеюсь что все инженеры приложат максимум своих знаний и усилий в данном проекте и всё будет на отлично.

P.S. Кстати на днях наконец то получили новые российские конденсаторы они превосходят по всем параметрам все существующие зарубежные, что показали приборы. На слух тоже вроде всё в порядке. А также получили железо с проницаемостью 89Н это очень круто.

  • Thanks 1
  • Funny 4
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, K-K сказал:

абсолютному большинству аудиофилов всех прослоек глубоко фиолетово до всего российского в сфере аудио. 

Не достучишься.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, алекс настоящий сказал:

 Корпус не имеет ничего общего с фокалами не по концепции, не по габаритам, не по геометрии и уж тем более по дизайну.

Если на клетке слона увидишь надпись буйвол, не верь глазам своим.

Козьма Прутков

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, алекс настоящий сказал:

 

P.S. Кстати на днях наконец то получили новые российские конденсаторы они превосходят по всем параметрам все существующие зарубежные, что показали приборы. На слух тоже вроде всё в порядке. А также получили железо с проницаемостью 89Н это очень круто.

Параметры лучшие у конденсаторов с синтетическим диэлектриком , коэффиц. D ОБЫЧНО =0,000...   , но тембральное разрешение могут обеспечить исключительно только бумагомаслянные конденсаторы или  силвер , уровня, что делает Аудионот .   Эти тоже попали под номинацию -  ""все существующие зарубежные ..."" ? :) 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, алекс настоящий сказал:

Всем доброе утро. Могу отвечать на вопросы только рано утром или поздно вечером, так как являюсь руководителем первого в России научно производственного центра акустики, аудио видеотехники и iT технологий. Находится центр 50 км от Москвы неподалёку от г. Чехов. В центре работает в общей сложности около 50 человек я считаю лучших инженеров электронщиков, акустиков и айтишников нашей страны. Центр за  пол года своего существования посетило уже более 150 человек из разных городов, хотя когда я его строил мне все говорили что туда никто не поедет. Едут и это очень хорошо. Скоро будем строить новый большой зал прослушивания 60кв.м. для демонстрации больших колонок и звуковых проектов. Очень надеюсь к новому году закончить стройку нового зала. пока центр имеет три небольших зала для демонстрации всей техники которую производит наш центр.

Правильный вопрос задаёте господа любители музыки почему нет распорок(перегородок) в камере НЧ. Корпус ещё не полностью собран это совсем новый проект и ещё много чего добавится вместо распорок это во первых, во вторых если посмотрите на фазоинвертор повнимательнее то можно увидеть толщину сендвича в 100 мм. из чего состоит весь корпус. Данного сендвича в принципе более чем достаточно по плотности и жёсткости для погашения паразитных резонансов а положительные останутся. Очень хочется обойтись без всяких распорок и приблизиться максимально по звуку к инструментам таких как барабан, контрабас, альты, гитары и многие другие. Корпус должен петь но не бубнить как у многих это происходит, и не должен быть каменным бетоном иначе души не будет в звуке и звучать нечему кроме диффузоров динамика. Корпус тоже участвует в звуке этого многие не понимают и глушат его насмерть. Во внутрь корпуса будут помешены антирезонансные усилители стенок в виде пчелиных сот, а потом стенки будут задемпфированы звуковым материалом холофайбер 50х50 который мы разрабатывали вместе с компанией Холлофайбер для этих целей. А также корпус имеет звуковые резонаторы с наружи если кто то обратил внимание. Весь корпус покрыт не рояльным а звуковым лаком(он более скользкий и жёстче) для лучшего звучания. Корпус не имеет ничего общего с фокалами не по концепции, не по габаритам, не по геометрии и уж тем более по дизайну. Есть небольшое сходство только по наклону звуковых звеньев но это имеет сходство многие АС различных брендов для лучшего восприятия звуковых фаз. Корпус ещё имеет очень важную звуковую особенность, но пока на фото этого никто не увидел. На изготовление корпуса ушло 5 месяцев. На сборку я думаю уйдёт дней 30. Когда будут закончены декоративные накладки будет очень красивый и законченный вид. Что касается звука да мне и самому очень интересно что в итоге получиться. Но надеюсь что все инженеры приложат максимум своих знаний и усилий в данном проекте и всё будет на отлично.

P.S. Кстати на днях наконец то получили новые российские конденсаторы они превосходят по всем параметрам все существующие зарубежные, что показали приборы. На слух тоже вроде всё в порядке. А также получили железо с проницаемостью 89Н это очень круто.

Здравствуйте! Если возможно, можно глянуть на фотографиях на ваш научно-производственный центр со штабом 50 человек?

вот, к примеру, другой научно-производственный центр со специально построенной измерительной камерой (а не паралончик на стенах) с потрясающим софтом моделирования и одними из лучших специалистов в 21 веке, специальным Демо-Румом, целой лабараторией и тд и тп. Смотришь фото и понимаешь: эти 50 человек реально заняты наукой и производством :) хотелось бы, чтоб вы тоже повернулись к россиянам лицом, как это делают в Focal :) ждём фото научно-производственного центра. 

Наши люди очень любят Focal :) кстати, фото внизу далеко не полные. Никаких сверх названий у производства нет и исследовательского центра. Просто Focal Manufactured :) вот и любят их Россияне. Мало слов, больше дел - девиз фокал. И вот там реальный труд ежедневно. 

 

BEB1B0D2-322F-4004-BE23-E5E9126F7768.jpeg

8961C19B-0157-4B1C-8CC6-A6FD1661AF2F.jpeg

1D597066-6611-4443-BF44-7A265B05015C.jpeg

9C026F05-465B-4DF7-A478-8D57C347A080.jpeg

DF83AFD9-1662-4466-AC42-D47DFD8D83D6.jpeg

067025DF-6C03-4352-9939-1D174C52657F.jpeg

2E171904-38A7-4C93-8583-987AE48ED48F.jpeg

0B2AF9EC-24C5-4552-836E-18792035CC70.jpeg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, SharapoFF сказал:

Если честно - ужас ужас ужас ужас. В кошмаре и бреду представляю себе такую «акустическую комнату»…

Да ладно Вам, здесь на форуме тоже постятся похожие инсталляции. Очень много стекла, здоровенный телевизор между АС- ужас, ужас.

Уверен, что звук в этих "ужасных" условиях вполне музыкально- меломанский , потому что результат работы инженеров Алекс слышал не раз на выставках, где они всегда были среди лучших.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Владимир Ч. сказал:

Да ладно Вам, здесь на форуме тоже постятся похожие инсталляции. Очень много стекла, здоровенный телевизор между АС- ужас, ужас.

Уверен, что звук в этих "ужасных" условиях вполне музыкально- меломанский , потому что результат работы инженеров Алекс слышал не раз на выставках, где они всегда были среди лучших.

Была последняя выставка MHES. Aleks были среди лучших? Положа руку на сердце )))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, fun da mental сказал:

Ну, в общем да, но не всегда. Бывает так, что резонансы подобраны с умом и скорее помогают звучать, чем вносят отсебятину. Но это редкость, конешно.

Да.

Можно и скрипочку послушать, настоящую и "пластмассовую". Даже с подзвучкой слышно хорошо.

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, K-K сказал:

Была последняя выставка MHES. Aleks были среди лучших? Положа руку на сердце )))

На Коровинском шоссе были не просто среди а именно лучшими и это при полной загрузке мега хаендом от любимой тобой заграницы.

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, александр шумилов сказал:

На Коровинском шоссе были не просто среди а именно лучшими и это при полной загрузке мега хаендом от любимой тобой заграницы.

Продажи это показали? :) Если просто так ходить слоняться - можно кого угодно лучшими признавать, отзывы писать. Цена этих слов - нулевая. Когда же человек идёт выбирать, посещает подготовленные демо-тракты... тут и определяются лучшие 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Владимир Ч. сказал:

Да ладно Вам, здесь на форуме тоже постятся похожие инсталляции. Очень много стекла, здоровенный телевизор между АС- ужас, ужас.

Уверен, что звук в этих "ужасных" условиях вполне музыкально- меломанский, ...

Эх, нам бы вашу уверенность! Даже если и так, то всё равно насколько лучший результат можно было бы получить, если бы всё инсталлировалось действительно как должно. Тем более, что это не требует гигантских затрат (акустическую обработку помещения не учитываю). Просто грамотная расстановка и установка компонентов системы - и половина успеха в кармане. Но мы ведь не ищем лёгких путей! Сначала пихаем АС, часто предназначенные для установки в свободном пространстве в углы и ниши, располагаем их впритык к стенам, или вблизи отражающих поверхностей большой площади; электронные компоненты ставим друг на друга, или на стеклянные полки. А потом "мужественно преодолеваем трудности" в поисках аудиофильского звучания. "Интересный" подход. Мудрые люди сказали бы про такой: "Извините, это не наш метод"!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

   Два года являюсь владельцем акустики " Паганини СЕ" , считаю долгом сделать отзыв.  После продажи Кантербари и непродолжительного даунгрейда, искал трехполоску на двенашке. Увидел предложение, цена устроила, стал владельцем.  Если бы до приобретения была возможность изучить все и ощупать-этого бы не состоялось!                            В любых бумагах(пиаре, паспорте, табличке)-нет совпадений!  Фирма ничего НЕ гарантирует!(это в паспорте колонок). Внешний осмотр деревообработки тоже довел до подпрыгивания. Это начало, затем подключил.                            Усилитель Лаксман 550мк2, ну заиграло, не космос, конечно, но и придраться не к чему. Играет все, в звуке тоже все присутсвует, вполне на свои деньги. Но через полгода звук резко похорошел(прочистился,приподнялся как-то), возможно прогрев, возможно высохли волшебные пропитки, с басовика обсыпалась напрочь посыпка. В таком режиме эксплуатировал еще полгода, вполне привык и не ждал откровений.                                                                                      Виноват случай-угощал гостей музыкой, друг пожаловался, что не слышит одним ухом, поставил Бони М,добавил-друг все услышал(Мун 700), Оставил в таком режиме и пошел провожать.Итог-сжег средник на одной колонке, ремонт-9 тыр., и звук стал еще лучше.Прочистилась середина, низ, выросла чувствительность.Слушаю на 9часов, до 10-10,5-непродолжительно оч. вкусно!, выше-слух уходит в защиту. Комната 27м2.                                                                            По звуку есть одна претензия-не хватает породы! (Возможно вкус испорчен нарзаном) Но дело обстоит так-ищу породистую акустику под классику до 400тыр. за б/у и не могу найти однозначно лучше во всем.                                                 Вот, как-то так.

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, алекс настоящий сказал:

Всем доброе утро. Могу отвечать на вопросы только рано утром или поздно вечером, так как являюсь руководителем первого в России научно производственного центра акустики, аудио видеотехники и iT технологий. Находится центр 50 км от Москвы неподалёку от г. Чехов. В центре работает в общей сложности около 50 человек я считаю лучших инженеров электронщиков, акустиков и айтишников нашей страны. Центр за  пол года своего существования посетило уже более 150 человек из разных городов, хотя когда я его строил мне все говорили что туда никто не поедет. Едут и это очень хорошо. Скоро будем строить новый большой зал прослушивания 60кв.м. для демонстрации больших колонок и звуковых проектов. Очень надеюсь к новому году закончить стройку нового зала. пока центр имеет три небольших зала для демонстрации всей техники которую производит наш центр.

А можно поинтересоваться Вы представляете какое юридическое лицо ООО "Алекс Про" или ООО "Алекс Аудио"? И в какой работают "50 человек"? 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Stas сказал:

А можно поинтересоваться Вы представляете какое юридическое лицо ООО "Алекс Про" или ООО "Алекс Аудио"? И в какой работают "50 человек"? 

Алекс Про https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1123702034686_3702688658_OOO-ALEKS-PRO/balance

Алекс Аудио в процессе закрытия https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/5147746177024_7731480958_OOO-ALEKS-AUDIO

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, K-K сказал:

Продажи это показали? :) Если просто так ходить слоняться - можно кого угодно лучшими признавать, отзывы писать. Цена этих слов - нулевая.  

Так значит, а ведь именно этих любителей которые ходят-слоняются по выставкам, здесь тусуются, именно их ты просишь слушать твои ролики, оценивать, писать отзывы.

Спрашивается зачем просить тех чьё мнение для тебя равно нулю? 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ansouv сказал:

Да я уже на это чудо посмотрел, вот интересно они с Бурцевым не братья?

  • Like 1
  • Funny 5
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Stas сказал:

Да я уже на это чудо посмотрел, вот интересно они с Бурцевым не братья?

Бурцев лампой не занимается , насколько мне известно , я слушал его системы  , там другая концепция звука 

Link to post
Share on other sites
  • Perun locked and unlocked this topic
  • Perun locked and unlocked this topic
  • Perun locked this topic
  • Perun unlocked this topic
  • Perun locked and unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Михаил SM
      Советский  т.н.  звук   отчасти  действительно чистым назвать трудно , так как концепция  партийного руководства  кпсс  ( ШУЧУ) не подразумевала применение  в  советском аудио  элементной базы , дающей эффект суперчистого  и рафинированного звука . 
       Но  фрагментами  , построения  тех же советских  АС  заслуживают  внимания , так как советское аудио -это  та испачканная Золушка , имевшее колоссальный ресурс музыкального разрешения , тогда как  буржуинское аудио часто (хорошо хотя не всегда) - мёртвое аудио, дающее эффект стерильного и отстранённого звука , который слушать просто неинтересно . 
      Феномену музыкальности советского ""грязного"" звука  на уровне построения АС способствовало и применение фанерных корпусов ,  целлюлозы в диффузорах , металлобумажных конденсаторов серии МБГО , навесного монтажа ( практически во всех советских АС) ,  полированных  моножил в разводке АС , труда  советских  аудиомонтажниц -девственниц..      Поэтому и до сих пор я знаю немало серьёзных людей ,  искренне любящих  тот звук , когда музыки в нем столько , что они слушают его и поныне. 
      К  сведению господина  Юрия Волобуева ,   частично все АС  Аудионот - реально музыкальной ( когда ещё можно слушать музыку , а не наборы звуков ) фирмы , сделаны из  фанеры.   Ну прямо как советские С-90 .   .  Или   как нибудь наведите справки , с чего это в своих топовых девайсах  Аудионот применяет платы из  .....  , да , фанеры .   Фанера же сделана, как известно, из дерева. 
      В  итоге , читать  про ""наибольшие окраски дерева""  в аудио  можно с известной долей фантазии , ну типа, что дерево в карандаше тоже вносит специфическую подкраску в цвет карандаша , исходя из влияния древа на сам грифель или художника. 
×
×
  • Create New...