Макаров VS Atlas - Страница 12 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Макаров VS Atlas


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, K-K сказал:

не стал брать. так будет точнее :D

Правда, я и не предлагал... но и не стал бы возражать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, ARXYUR сказал:

Ну, Ваша же система = хайэндная... Были и живые слушатели с богатым слуховым опытом... 

Безусловно, мне импонирует специфика и Вашего Асими... "Он красив, к чему скрывать..." :) Но неточен... он украшает... И это дело вкуса.

Но я бы не мог такой звук слушать долго... 

Ну как неточен? У него четкие и ярковыраженные нюансы и микродинамика, он чище играет. Это ваш как раз размазан и неточен, раз не способен передать Нюансы.

Просто послушайте там Сондру Радвановски. У неё на Асими великолепная техника пения, столько переливов, работы технической.  На вашем кабеле - застольная, однотональная. Ну неужели вы не слышите? 

На Асими исполняют мастера. На Антифазе - МП-3. Это слышит любой человек с музыкальным образованием. 

Единственное, с чем я способен согласиться - Aurender суховат. Очень суховат. Но на этом как бы и все. Кабель - пассивный элемент. Он способен только не додать. Ваш не дал ничего, чего нет в Асими. Асими же дал то, чего нет в вашем кабеле. Никто даже не перечислит на конкретном фрагменте, чего недодал Асими в сравнении. Зато можно долго перечислять, чего не додал антифаз на его фоне. 

то, что вы называете «красивостью» - это как раз то, что живьём выделяет лучших музыкантов - потрясающее звукоизвлечение, что их ставит над остальными. Просто одни кабели способны это донести, другие - нет. 

А тут как ни крути, но на Асими все исполнители слышатся бОльшими виртуозами, чем на Антифазе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, K-K сказал:

Кабель - пассивный элемент. Он способен только не дожать. Ваш не дал ничего, чего нет в Асими. Асими же дал то, чего нет в вашем кабеле 

Увы, не могу согласиться. Любое нарушение тонального баланса ведёт созданию незапланированных исполнителями и режиссёром акцентов на звуке. Асими в конкретных записях нарушает тональный баланс и этим нарушает форму музыкального замысла... нарушает пропорции звуков. Это есть физиологическое ощущение непропорциональности звучания.

Это есть красивость, а не красота... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ARXYUR сказал:

Увы, не могу согласиться. Любое нарушение тонального баланса ведёт созданию незапланированных исполнителями и режиссёром акцентов на звуке. Асими в конкретных записях нарушает тональный баланс и этим нарушает форму музыкального замысла... нарушает пропорции звуков. Это есть физиологическое ощущение непропорциональности звучания.

Это есть красивость, а не красота... 

Маэстро. Да Вы рубитесь. С кем и зачем? :)

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ARXYUR сказал:

Увы, не могу согласиться. Любое нарушение тонального баланса ведёт созданию незапланированных исполнителями и режиссёром акцентов на звуке. Асими в конкретных записях нарушает тональный баланс и этим нарушает форму музыкального замысла... нарушает пропорции звуков. Это есть физиологическое ощущение непропорциональности звучания.

Это есть красивость, а не красота... 

А почему вы решили, что он нарушает тональный баланс? Мне вот просто интересно, откуда такая уверенность :)  Заметьте, я перечисляю конкретные вещи, которые слышно, которые никак не связаны со вкусовщиной. Вы же оперируете недоказуемыми и крайне субъективными понятиями, даже не зная, как пишет оборудование Анны и не слыша все это вживую. Когда вокруг одного все дышит и пространство живет, артикулировано все, вы пытаетесь меня убедить, что это смещение тонбаланса. 

Если другой кабель не додает воздух и микродинамику, то именно он нарушает тональный баланс :) затемняет его. Кабель пассивный элемент, он может только недодать. Как он может красить - для меня большая загадка. Даже физика против. 

И да, проверил спектры трёх подряд композиций. Везде уровень НЧ с Асими в некоторых местах немного больше. Просто к слову. Из этого следует, что ваш кабель неширокополосен. То есть - компрессор. Поджимает края и выделяет середину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мефодий сказал:

Маэстро. Да Вы рубитесь. С кем и зачем? :)

Тут скорее будет так: Atlas, да вы рубитесь... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K сказал:

Тут скорее будет так: Atlas, да вы рубитесь... :) 

Атлас тут не главное. И даже не антифазник. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Мефодий сказал:

Атлас тут не главное. И даже не антифазник. :)

Главное здесь - записи. Люди по ним все поймут. А писать можете что угодно. И я могу писать, что угодно. Им все равно. Они сами все услышат и поймут. 

Это делается не для меня, не для вас, а для тех, кто не имеет возможности послушать и сравнить. Чтобы они прекратили жить легендами и сказками венского леса. Просто сами слушали, пусть и дистанционно. Но это лучше, чем читать одних и тех же сбитых летчиков годами. Сегодня - время выбора, а не легенд. Люди должны иметь эту возможность. Вот, что Главное в этих всех онлайн обзорах и тестах. В отличие от беглых прослушек и перетыков(мало полезных), они могут делать комплексный анализ услышанного и очень быстро сравнивать фрагментарно. Открывать для себя что-то новое в том числе и в экспертизе. В этом цель и задача, в этом ценность. Я с 2013 года топлю за такую оценку и деятельность. И очень рад, что наконец-то люди осознают ценность таких сравнений и это очень помогает многим в выборе. В том числе, порой такие прямые сравнения помогают в очередной живой прослушке этих компонентов. Лично мне записи очень помогают после живой прослушки. И следующая прослушка и у меня имеет уже куда более комплексную оценку. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

А с чего вы взяли, что он нарушает тональный баланс?

Из комповой колоночки... :)  Вот, в Ваших первых треках Вы реально не слышите раздувание мидбаса кабелем Асими? А я - слышу. И даже по ролику. 

4 минуты назад, K-K сказал:

Заметьте, я перечисляю конуретные вещи, которые слышно

Ровно так же, как и я слышу то, что и другие могут услышать при желании. И перечисляю не менее конкретные вещи... из слышимого.

6 минут назад, K-K сказал:

Вы же оперируете недоказуемыми и крайне субъективными понятиями,

Можно подумать, что есть здесь кто-то, кроме субъектов... У субъектов и могут быть исключительно субъективные мнения. :D

8 минут назад, K-K сказал:

даже не зная, как пишет оборудование Анны и не слыша все это вживую

Мне слышен результат... Если оборудование имеет систематическую ошибку, то эта ошибка одинакова для записей обоих кабелей.

Но я ужЕ сказал, что записи хорошие... очень ровные... И поэтому я сразу узнал голос антифазника - он тоже ровный... :rolleyes: ровное на ровное = ровное...  а голос Азими - имеет "особенности"... украшающие, на мой вкус, записи, что может быть и приятно кому-то - не возражаю, т.к. вкусы разные и о них нет смысла спорить.

9 минут назад, K-K сказал:

Главное здесь - записи. Люди по ним все поймут

Да. :) И даже я понял...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ARXYUR сказал:

Но я ужЕ сказал, что записи хорошие... очень ровные... И поэтому я сразу узнал голос антифазника - он тоже ровный... :rolleyes: ровное на ровное = ровное...  а голос Азими - имеет "особенности"... украшающие, на мой вкус, записи, что может быть и приятно кому-то - не возражаю, т.к. вкусы разные и о них нет смысла спорить

Вы всерьёз полагаете, что появившаяся микродинамика, воздух и прочие нюансы - это украшательство? 

Моё предложение: Давайте подойдём к определениям и начнём говорить в определениях вполне объяснимых.  пробуем? 

микродинамика на каком кабеле лучше передана? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, K-K сказал:

Главное здесь - записи.

 

 

Это.. дружеское соревнование?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мефодий сказал:

 

 

Это.. дружеское соревнование?  :)

Абсолютно. Ещё раз повторюсь, как это было: 

Юрий Анатольевич в этой же ветке высказал желание предоставить на тест свои кабели. Не откликнулся никто. Я же посчитал это отличной идеей. Так и собрался этот тест :) вы почему-то не выразили желание собрать тракт и сделать записи... 

вы что думаете, у нас с ЮАМ война? Вы ошибаетесь. 

Вы думаете, я боюсь, что Асими проиграет? У нас в номенклатуре огромное количество кабелей. И Атлас все равно победит. Определяет победу рынок. 

Но я там был и все слышал своими ушами. И в записях прекрасно передано все. Меня не переубедить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

вот оригиналы этих файлов, не порезанные и никак не обработанные

А выложи, плиз, то, что играло. Или хотя бы названия и ссылки на дискогс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, K-K сказал:

Главное здесь - записи. Люди по ним все поймут.

Послушал только две записи которые выкладывал ты.

Атлас: Детальный, прозрачный звук, воздух, пространство, всё есть. Красиво, но светлый баланс, пустоват, не хватает основы. Вау-эффект гарантирован!

Макаров: После Атласа кажется глуховат, но это называется ровный. Детали там все присутствую, просто не выпячиваются. Думаю будет хорош при «забеге на длинные дистанции»

Я кабели Макарова у себя слушал. Возможно, что именно эти. Мне они не очень понравились. Разбирают музыку на атомы, теряется слитность звучания. Не моё! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K сказал:

Вы всерьёз полагаете, что появившаяся микродинамика, воздух и прочие нюансы - это украшательство? 

 

Как любит говорить один местный музыкант и звукорежиссёр... примерно, конечно... реальный, живой звук скучен и сер... 

Вы всерьёз полагаете, что ... при нарушении тонального баланса компонента и/или системы не меняется восприятие звуков? 

Я ведь совсем не возражаю против любого личного воззрения на предпочтение. Это индивидуальные свойства личности... Это ни хорошо, ни плохо...

Я предпочитаю нейтральный, неокрашенный звук системы и каждого его компонента в отдельности. И потому тщательно выбираю каждый компонент, если имею возможность. 

Я не заметил каких-то нарушений баланса в прочих компонентах системы, когда слушал записи с антифазником. Значит, остальная часть тракта вполне хороша ... И я не знаю голосов прочих компонентов, поскольку не слушал их в своей системе. 

Но с межблочником Асими появилась в записях некая привнесённость, смещённость энергетики на ВЧ... СЧВЧ... 

Она не может физически возникнуть без физического же воздействия. И я примерно понимаю, что на что влияет в этом случае... Даже только по ролику судя... Я просто констатирую... не оцениваю даже качество ... а только говорю о смещении акцентов на СЧВЧ. Это происходит от недостатка НЧ.

Есть бас... есть тенор... Они равно хороши... :) Но я предпочитаю бас... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, simpleart сказал:

Послушал только две записи которые выкладывал ты.

Атлас: Детальный, прозрачный звук, воздух, пространство, всё есть. Красиво, но светлый баланс, пустоват, не хватает основы. Вау-эффект гарантирован!

Макаров: После Атласа кажется глуховат, но это называется ровный. Детали там все присутствую, просто не выпячиваются. Думаю будет хорош при «забеге на длинные дистанции»

Я кабели Макарова у себя слушал. Возможно, что именно эти. Мне они не очень понравились. Разбирают музыку на атомы, теряется слитность звучания. Не моё! :rolleyes:

Хорошее мнение. Мне понравилось, Сергей :) 

скажем так: Асими лучше передаёт особенности источника. И даже тебе больше скажу: с Aurender и VX пустоват :) ещё более пустоват. Намёк, думаю, понимаешь. 

 пока не знаю, что к нему прикрепить(А30). Интересный источник по уровню микроразрешения. Но либо надо в Ethernet упираться кабель, или фильтрами играться - не знаю. Там много настроек фильтров. 

 Но как система поёт с Dac 2.1x мне нравится больше. Красочнее и плотнее. И там Asimi идеален.VX же просто проще. И точно не плотнее.

так что... будет интерес, заедь послушать. Даже на полной АН системе Asimi лучше встаёт. Это единственный кабель, которой в родной системе поборол VX по всем фронтам. Больше там никто не уживается более 5 минут. Он будто из 2.1 делает 2.1Signature. Крутейший эффект :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, simpleart сказал:

Я кабели Макарова у себя слушал. Возможно, что именно эти.

Нее... Эти чёрные (Кайафа) впервые вышли на улицу... :) и прямо к Константину...

Белые - да, много где были... и в других городах даже... Они мягко рисуют, кстати... 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ARXYUR сказал:

Как любит говорить один местный музыкант и звукорежиссёр... примерно, конечно... реальный, живой звук скучен и сер... 

Вы всерьёз полагаете, что ... при нарушении тонального баланса компонента и/или системы не меняется восприятие звуков? 

Я ведь совсем не возражаю против любого личного воззрения на предпочтение. Это индивидуальные свойства личности... Это ни хорошо, ни плохо...

Я предпочитаю нейтральный, неокрашенный звук системы и каждого его компонента в отдельности. И потому тщательно выбираю каждый компонент, если имею возможность. 

Я не заметил каких-то нарушений баланса в прочих компонентах системы, когда слушал записи с антифазником. Значит, остальная часть тракта вполне хороша ... И я не знаю голосов прочих компонентов, поскольку не слушал их в своей системе. 

Но с межблочником Асими появилась в записях некая привнесённость, смещённость энергетики на ВЧ... СЧВЧ... 

Она не может физически возникнуть без физического же воздействия. И я примерно понимаю, что на что влияет в этом случае... Даже только по ролику судя... Я просто констатирую... не оцениваю даже качество ... а только говорю о смещении акцентов на СЧВЧ. Это происходит от недостатка НЧ.

Есть бас... есть тенор... Они равно хороши... :) Но я предпочитаю бас... 

 

Юрий Анатольевич, я же задал простой вопрос: 

где лучше микродинамика: на записях с антифазом или с Asimi? 

Ответ простой и очевидный. Но хочется услышать его от вас. 

И напоминаю, что тест был на полочных АС. Они изначально светловатый характер имеют )))) ваши просто это хуже передали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, K-K сказал:

вы что думаете, у нас с ЮАМ война? Вы ошибаетесь. 

Ну если войны нет, присоединяюсь. Вольно. Как и обещал. :)

https://yadi.sk/d/0Jff_HsLM96WKA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, K-K сказал:

где лучше микродинамика: на записях с антифазом или с Asimi? 

Все нюансы имеет смысл рассматривать только после наведения ровного тонального баланса... системы, компонента... 

Восприятие звуков меняется при нарушении тонального баланса - это психофизиология - ничего личного... :) 

Там был, кстати, ещё и серебристый антифазник... Можно было бы сопоставить чёрный и серебристый - именно в части микродинамики. Тональный же баланс у них одинаково ровный... а микродинамика разная... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мефодий сказал:

присоединяюсь

А что с чем сравнивать будем? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ARXYUR сказал:

А что с чем сравнивать будем? :) 

Глубокий вопрос. Оценил Вашу мысль выше. Позже объясню свою.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, K-K сказал:

я же задал простой вопрос: 

Ну, так и я, и Сергей высказались однозначно - высветленность звука на Азими, что идентично подъёму на СЧВЧ... или спаду на НЧ/мидбасе...

В зависимости от системы, куда Азими будет поставлен и предпочтений владельца будет и резюме... владельца же...:) 

Если поставить ко мне в систему, то, как многие кабели АН, которые ужЕ бывали у меня вместе со своими владельцами, они будут проваливать НЧ... Ну, не для таких систем они сделаны.

Ареал применимости нужно-таки соблюдать. Так и мой антифазник - любой - не предназначен для систем, владельцы которых ищут красивости и красочности звука... но ищут долгого, неутомляющего наслаждения природным изяществом звука... без прикрас...

Я сам часто по 12...14 часов занимаюсь кропотливым выслушиванием звучков... :D Это возможно только в очень нейтральной системе... И потому мои антифазники такие - неутомляющие... :rolleyes: но и не украшающие... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ARXYUR сказал:

Все нюансы имеет смысл рассматривать только после наведения ровного тонального баланса... системы, компонента... 

Восприятие звуков меняется при нарушении тонального баланса - это психофизиология - ничего личного... :) 

Там был, кстати, ещё и серебристый антифазник... Можно было бы сопоставить чёрный и серебристый - именно в части микродинамики. Тональный же баланс у них одинаково ровный... а микродинамика разная... 

 

Юрий Анатольевич, не уходите от ответа. Где лучше передана микродинамика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...