Jump to content

Recommended Posts

Господа, в плане маркетингового исследования, хотелось бы услышать чего вам не хватает из аудио.

Что-то такое, что вы бы искали, но не могли найти на рынке.

Потом я сделаю опрос о потребности в подобных устройствах.

Всё что угодно. На что хватит фантазии. 

Высказывайтесь. Обозначайте уровень желаемых цен.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Комната для прослушивания в кирпичном доме с толстыми стенами, площадью 25-30 кв. метров и габаритами,  соответствующими требованиям законов акустики. Несколько миллионов рублей.

Не заменит портатив аудиосистему с акустикой.

Анатолий Николаевич. Я не хочу ругаться. И мне очень нравится ваше фамильное: "Вся рота идет не в ногу" Как и ваша система с MHES 2016. Но все, что вы делаете с оглядкой на бюджет, конкуренции с

Posted Images

Есть ощущение, что имеет место некоторое падение интереса у аудиофилов и "сочувстсвующих" к полным системам. Ну либо даже не падение интереса, а отсутствие возможности полноценной реализации. Соответственно, наблюдается подъём интереса к наушниковым реализациям как дома, так и на работе (у офисных сотрудников - менеджеров, фиников и прочих айтишников). Вероятно, как следствие предыдущего, в последние годы наблюдается достаточно приличный рост уровня самих наушников.

В рамках вышесказанного, думаю ненулевой интерес возможно будут иметь высококачественные "комбайны" для наушников.

Типа такого: https://www.sony.ru/electronics/walkman/dmp-z1

Но подешевле конечно же, раз в несколько. 

Этакий небольшой "девиалет_под_наушники". Чтоб спокойно помещался на офисном столе, не занимая слишком много места и при этом позволял получить высокое качество звука.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Владислав Ананьин сказал:

Есть ощущение, что имеет место некоторое падение интереса у аудиофилов и "сочувстсвующих" к полным системам. Ну либо даже не падение интереса, а отсутствие возможности полноценной реализации. Соответственно, наблюдается подъём интереса к наушниковым реализациям как дома, так и на работе (у офисных сотрудников - менеджеров, фиников и прочих айтишников).

В рамках вышесказанного, думаю ненулевой интерес возможно будут иметь высококачественные "комбайны" для наушников.

Типа такого: https://www.sony.ru/electronics/walkman/dmp-z1

Но подешевле конечно же, раз в несколько. 

Этакий небольшой "девиалет_под_наушники".

Dlna\roon renderer + цап + усилитель для ушей в одной коробке, грубо говоря?

Link to post
Share on other sites

Ну, наверное да. Нечто для тех, кто уже хочет хороший звук, но в рамках ограниченного размера и с наушниками, чтоб и он и ему не мешали.

И чтоб кроме сетевого входа мог флешки те же самые читать.

Можно аналоговый выход сзади на случай, если вдруг хозяин надумает "расширяться".

Link to post
Share on other sites
Только что, Владислав Ананьин сказал:

И чтоб кроме сетевого входа мог флешки те же самые читать.

Это сложно. Нужно управление и по пилить.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Владислав Ананьин сказал:

Типа такого: https://www.sony.ru/electronics/walkman/dmp-z1

Но подешевле конечно же, раз в несколько. 

А нет такого китайского по 100 баксов? 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, アントン сказал:

Это сложно. Нужно управление и по пилить.

Ну если уж люди далекие от технических специальностей по картинкам и ютуб сами собирают, то спецы...как два пальца об асфальт :LOL: 

Link to post
Share on other sites

Тоже соглашусь, что есть такая тенденция не городить дома  "Эйфелеву  башню" из АС и др. аудиожелезок,   проводов,   а купить приличный телефон (с хорошим звуком),  звуковую карту,  плеер портативный,  НАУШНИКИ  (можно и усилок к ним) ,  пр. -   И музыка всегда с тобой.  В прямом смысле слова. Не знаю мода ли это, типа как на винил,  нехватка денег,   потеря  интереса к полной системе,  нет такой потребности или ещё что то.

Загрузил что хочешь, составил свой плейлист - и вперед.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Apostal сказал:

Тоже соглашусь, что есть такая тенденция не городить дома  "Эйфелеву  башню" из АС и др. аудиожелезок,   проводов,   а купить приличный телефон (с хорошим звуком),  звуковую карту,  плеер портативный,  НАУШНИКИ  (можно и усилок к ним) ,  пр. -   И музыка всегда с тобой.  В прямом смысле слова. Не знаю мода ли это, типа как на винил,  нехватка денег,   потеря  интереса к полной системе,  нет такой потребности или ещё что то.

Радиоточка еще дешевле.  И музыка всегда с тобой.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Apostal сказал:

Тоже соглашусь, что есть такая тенденция не городить дома  "Эйфелеву  башню" из АС и др. аудиожелезок,   проводов

Ну так сколько народа живет на съемных квартирах, сколько в небольших квартирах или с маленьким ребенком. Никто из них не будет городить большую систему даже при наличии денег на это. В вот хороший (компактный) наушниковый тракт возможно, благо (повторюсь) наушники в последние годы прилично подросли в качестве.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Apostal сказал:

Тоже соглашусь, что есть такая тенденция не городить дома  "Эйфелеву  башню" из АС и др. аудиожелезок,   проводов,   а купить приличный телефон (с хорошим звуком),  звуковую карту,  плеер портативный,  НАУШНИКИ  (можно и усилок к ним) ,  пр. -   И музыка всегда с тобой.  В прямом смысле слова. Не знаю мода ли это, типа как на винил,  нехватка денег,   потеря  интереса к полной системе,  нет такой потребности или ещё что то.

Загрузил что хочешь, составил свой плейлист - и вперед.

Это не мода . Это образ жизни изменился.  Люди стали мобильнее , много передвигаются и много работают.  Времени слушать большую систему дома - нет или очень мало . В основном , это молодые и энергичные люди . А спрос рождает предложение .  Предложений много на любой кошелек и качество . Сейчас это все на пике . Потом ажиотаж постепенно спадет , люди привыкнут , или что то еще новое придумают .

PS:

По теме ветки . Хватает всего в аудио . В любом сегменте .  Денег не хватает . Так что , предпочту и дальше " шлифовать паровоз напильником" .:)

 

 

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Наверное больше всего влияет именно время. Нет времени у людей выяснять, что да как звучит, прослушивать и понимать что примерно нужно. Покупать, искать,  что к чему подходит/звучит/сочетается и пр. пр. пр. Много переменных, которые нужно исследовать, купить, составить из всего этого целостный, ИГРАЮЩИЙ тракт.

Геморрно всё это строить, в наш атомный век.:)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, アントン сказал:

Господа, в плане маркетингового исследования, хотелось бы услышать чего вам не хватает из аудио.

Что-то такое, что вы бы искали, но не могли найти на рынке.

Потом я сделаю опрос о потребности в подобных устройствах.

Всё что угодно. На что хватит фантазии. 

Высказывайтесь. Обозначайте уровень желаемых цен.

Комната для прослушивания в кирпичном доме с толстыми стенами, площадью 25-30 кв. метров и габаритами,  соответствующими требованиям законов акустики. Несколько миллионов рублей.:D

  • Like 5
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

Качественного эконом аудио стримера. Хорошее питание, диск с музыкой и ос, управление.

Увидел у вас, красивый, но он навороченный походу и дорогой, для видео, для аудио, для всего.

На мой взгляд и на рынке такого не хватает. Из более менне доступных есть оппо...и всё, и оппо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Владислав Ананьин сказал:

Есть ощущение, что имеет место некоторое падение интереса у аудиофилов и "сочувстсвующих" к полным системам. Ну либо даже не падение интереса, а отсутствие возможности полноценной реализации. Соответственно, наблюдается подъём интереса к наушниковым реализациям как дома, так и на работе (у офисных сотрудников - менеджеров, фиников и прочих айтишников). Вероятно, как следствие предыдущего, в последние годы наблюдается достаточно приличный рост уровня самих наушников.

В рамках вышесказанного, думаю ненулевой интерес возможно будут иметь высококачественные "комбайны" для наушников.

Типа такого: https://www.sony.ru/electronics/walkman/dmp-z1

Но подешевле конечно же, раз в несколько. 

Этакий небольшой "девиалет_под_наушники". Чтоб спокойно помещался на офисном столе, не занимая слишком много места и при этом позволял получить высокое качество звука.

Популярно сейчас и если попасть в струю по цене/качество, то имхо перспективно.

Себе выбирал недорогую хай-файную наушниковую систему - аудио гады и фостекс. Альтернатив им практически нет.

Link to post
Share on other sites

Комбайн для наушников всё в одном для рабочего места ну или как вариант ребенку к компу поставить, по входам spdif и usb, плюс поддержка bluetootf audio для подключения телефонов. Ценовая категория до 50 тысяч рублей.

Недорогая активная НЧ секция с регулировкой громкости, задержки и частоты раздела. В принципе можно сделать какой нибудь народный трифоник, две мелкие полки и саб, с парой ручек для настройки под комнату, ориентироваться на помещения 10-15 м2.

 

Link to post
Share on other sites

А. Еще искал очень маленький CD-проигрыватель. Что бы был чуть больше CD-диска, квадратный, интересный в дизайне, хорошо играл и стоил недорого) 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, regarega сказал:

Мне не хватает разъема 3.5мм в айфоне.

Бесит капитально. И ничего не сделать уже(

Истинный джедай аудиофилии, покупая айфон, первым делом должен залить эпоксидкой все обнаруженные в нём аудиоразъёмы.

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
В 01.11.2019 в 15:18, アントン сказал:

Господа, в плане маркетингового исследования, хотелось бы услышать чего вам не хватает из аудио.

Мешка денег на него. Ух...тут бы я оторвался...))):LOL:

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Кабы я была царица...

Вообщем, не хватает комнаты побольше!!

По факту, на аудио-маркт. де немцы продают lansche 3.1 - хочешь бери на 3 года в беспр оцентнуюрассрочку - вот это круто, чего нет у нас практически.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 01.11.2019 в 17:18, アントン сказал:

Господа, в плане маркетингового исследования, хотелось бы услышать чего вам не хватает из аудио.

Что-то такое, что вы бы искали, но не могли найти на рынке.

Потом я сделаю опрос о потребности в подобных устройствах.

Всё что угодно. На что хватит фантазии. 

Высказывайтесь. Обозначайте уровень желаемых цен.

Уже писал в паре тем, а здесь особливо подойдёт. :ab:
Как здесь уже верно заметили - всё упирается в деньги. Так вот. Однажды услышал я такую фразу, надо сказать от женщины, примерно такого смысла - когда есть из чего сделать что-то - это не проблема, а вот сделать из ничего вещь, это да! :cc:
Это к тому, что некоторые известные конторы заслужили доброе имя на подобных решениях. Продукт был доступным и следовательно массовым, а с популярностью рождалась любовь пользователей. Развивалась фирма, оставляла свой след в истории. :ku:Сделать звук из ничего - вот это дар и талант. :er:
Вот и хочется  от отечественного производителя увидеть подобные продукты. Лично мне интересен интегральник за 150-200 тр., который легко обходил бы импортные аналоги в 3-4 раза дороже и брал бы клиента не Ваттами, а своей неповторимой подачей материала, чтоб ни у кого такого не было, но все этого бы желали :D. Мечты, мечты. :rolleyes:
Но этого никогда не будет. Даже не мечтайте. :D Если такой проект и появится на бумаге, до дела не дойдёт - надавят конкуренты ещё в зачатке - ты чё это собрался продавать, а мы куда со своим добром?!:D, миллионеров пока мало :D. Хотя по статистике их количество растёт и в след за ними цены. ;)Либо, как обычно, бизнесмен победит разработчика и в прайсе появится ещё один нолик. Революции не произойдёт. Вся жизнь это только ожидание перемен.:le:
:ky:

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Antares сказал:

Лично мне интересен интегральник за 150-200 тр., который легко обходил бы импортные аналоги в 3-4 раза дороже и брал бы клиента не Ваттами, а своей неповторимой подачей материала, чтоб ни у кого такого не было, но все этого бы желали :D.

Я подумаю. 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Antares сказал:

Уже писал в паре тем, а здесь особливо подойдёт. :ab:
Как здесь уже верно заметили - всё упирается в деньги. Так вот. Однажды услышал я такую фразу, надо сказать от женщины, примерно такого смысла - когда есть из чего сделать что-то - это не проблема, а вот сделать из ничего вещь, это да! :cc:
Это к тому, что некоторые известные конторы заслужили доброе имя на подобных решениях. Продукт был доступным и следовательно массовым, а с популярностью рождалась любовь пользователей. Развивалась фирма, оставляла свой след в истории. :ku:Сделать звук из ничего - вот это дар и талант. :er:
Вот и хочется  от отечественного производителя увидеть подобные продукты. Лично мне интересен интегральник за 150-200 тр., который легко обходил бы импортные аналоги в 3-4 раза дороже и брал бы клиента не Ваттами, а своей неповторимой подачей материала, чтоб ни у кого такого не было, но все этого бы желали :D. Мечты, мечты. :rolleyes:
Но этого никогда не будет. Даже не мечтайте. :D Если такой проект и появится на бумаге, до дела не дойдёт - надавят конкуренты ещё в зачатке - ты чё это собрался продавать, а мы куда со своим добром?!:D, миллионеров пока мало :D. Хотя по статистике их количество растёт и в след за ними цены. ;)Либо, как обычно, бизнесмен победит разработчика и в прайсе появится ещё один нолик. Революции не произойдёт. Вся жизнь это только ожидание перемен.:le:
:ky:

зачем отечественный самопальный интегральный усилитель за 150-200 т.руб?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pink_taco
      Всех приветствую!
      Стою перед выбором связки Усилитель + напольная АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.
      Вводные данные:
      Комната 28 кв.м.
      Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 
      Бюджет до 140 т.р. на усь (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС. В сумме в пределах до 250-300.
      Источник стример (желательно встроенный в усилитель!) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора - это в плюс. 
      Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 
      Из усилителей вижу: 
      NAD C368 \ C388 
      Rega Elex R
      Roksan K3
      По АС:
      Focal Chora 826
      PSB X2T / X1T
      Martin Logan Motion 20i
      Acoustic Energy AE120 / AE309
      Чем еще могли бы дополнить список и посоветовать что-то хорошее? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?
      Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 
      Все заранее большое спасибо за ответы!
    • By AVComfort
      Полочные колонки R-41M в небольшом, но элегантном корпусе предлагают максимальную универсальность без ущерба для производительности. R-41M разрабатывались в качестве стереопары для компактного жилого пространства или объемного звука для поддержки основной акустической системы и являются идеальным выбором для вашей системы домашнего кинотеатра.
       
      Описание и цены полочной акустики KLIPSCH Reference R-41M: https://avcomfort.ru/good116042.html
      KLIPSCH на сайте AVComfort: https://avcomfort.ru/make92.html
    • By News
      Буквально несколько недель назад завершилась работа над новым проектом компании AudioStandArt. Это дискретный ЦАП — Referenece Analog DAC с интегрированным предварительным усилителем, построенный на базе собственной архитектуры и ориентированный на самого взыскательного аудиофила. В этой статье я хочу ретроспективно обрисовать путь, который привёл к созданию этого продукта.
      Интересоваться вопросами преобразования сигналов из цифровой формы в аналоговую и обратно я начал ещё в институте в 1998 году. Благо курс факультета Радиоэлектроники и Лазерной техники МГТУ им. Баумана дал хороший математический базис. В приложении к цифровому аудио это, в итоге, дало возможность добиваться желаемых результатов.
       
        Первый ЦАП, построенный около двадцати лет назад, был достаточно прост: PCM1704 с родным цифровым фильтром по схеме из документации, оригинальной в схеме была лишь выходная аналоговая часть. В то время мы делали разнообразные ламповые усилители, двухтактные и однотактные. Поэтому выходную часть решено было делать на нувисторах с пассивным LC фильтром, преобразователь ток-напряжение был резистивным. ЦАП получился в целом удачным, но его никак нельзя назвать выдающимся. Работай я сейчас над этой конструкцией, от тогдашних решений не осталось бы ничего.
      Затем начались эксперименты с транзисторными усилителями, а в тематике цифры – возвращение к истокам: был сделан первый цап на TDA1541A. Этот чип образца 1985 года обладает чрезвычайно высокой музыкальностью, и работа с ним привела нас к пониманию настоящих тембральных возможностей мультибитных микросхем. Опробовались различные схемы преобразователей ток-напряжение, различные варианты цифровой фильтрации, различные схемы включения ЦАП. Достаточно длинный путь от одной микросхемы ЦАП без цифрового фильтра (NOS) с преобразователем на трёх транзисторах к балансно-включённой паре микросхем с 4-х кратным цифровым фильтром и сложным высоколинейным дискретным преобразователем. Звучание ЦАПа было насыщенным, информативным и, в тоже время, не лишено мягкости. Благозвучность этого решения вызывает и сейчас лёгкую ностальгию.
      Параллельно мы делали ЦАП на дельта-сигма преобразователях, таких как CS4390, AD1853, PCM1794. При сравнении их с мультибитными ЦАП всегда отмечалась высокая линейность таких устройств, увы, сопровождаемая потерей тембрального разрешения. Особенно заметна такая потеря при прослушивании натуральных инструментов таких как скрипка, фортепьяно, аккордеон. (Среди наших клиентов, да скорее даже друзей, есть люди, играющие на этих инструментах и помогавшие нам в тестировании и доводке звучания всей разрабатываемой аппаратуры.)
      За TDA1541A последовали устройства на AD1865N-K. Эти ЦАП делались, по моему мнению, с лучшим на тот момент интегральным цифровым фильтром NPC SM5847. Приборы делались с петлёй обратной синхронизации, что требовало модернизации CD транспортов, но значительно уменьшало джиттер и меняло, хотя не устраняло, влияние цифровых кабелей.
           
       
      Приход Hi-Res форматов и распространение файлов потребовали освоения шины USB. Разрабатывать свой приёмник не было ресурсов, главным из которых было время, и донором для конвертера выступали платы HiFace, глубоко интегрированные в наши схемы.
      Тем временем, развитие идей в сфере усилителей привело к разработке полностью симметричных усилителей класса А.
      Круг разработки замкнулся. Последним устройством на интегральных микросхемах стал балансный ЦАП на PCM1702-K с цифровым фильтром SM5847 и USB входом, синхронизированным с внутренними генераторами , сделанный в 2011 году.
      Первая же микросхема ЦАП PCM1704, применённая нами 20 лет назад, оказалась последней разработкой из семейства интегральных микросхем ЦАП для аудио. Дальнейшие разработки были только для промышленного применения. Стало понятно, что индустрия уходит от мультибита и что вскоре потребуется его замена. Варианты дискретных решений продумывались начиная с конца 2000-х.
      Тем временем, моя основная работа лежала в сфере разработки прецизионных модулей преобразования аналоговых сигналов в цифровые и обратно для управления технологическими процессами (АСУТП). В промышленной автоматике применяют и дельта-сигма решения и мультибитные/SAR решения в преобразователях. В случае прецизионного цифро-аналогового преобразования используются только различные мультибитные решения, которые дают стабильный во времени сигнал, а дельта-сигма применяется только в точных низкочастотных АЦП, где всю хаотическую составляющую можно отфильтровать.
          Шёл 2016 год. В лаборатории ASA рождается прототип первого полностью дискретного решения. Этот прототип демонстрировался на выставке MHES 2016 в составе нашей полнодиапазонной шестикорпусной полностью активной системы «Panacea».
      К моменту создания этого прототипа мною была написана программа для измерения акустики методом MLS и прорабатывалась возможность цифровой коррекции помещения. Эта задача имеет много общего с цифровой фильтрацией. В ней применяется свёртка, которую нужно осуществлять в режиме реального времени, и для неё требуются специально рассчитанные последовательности коэффициентов.
      Кроме того исследования характеристик обычных цифровых фильтров указали на значительный недостаток в их конструкции. А именно, речь о классическом симметричном цифровом фильтре, применяемом после передискретизации в составе интегральных ЦАП и в виде отдельных решений. Такой фильтр относительно прост, в нём рассчитывается только каждый второй отсчёт, но из-за своей простоты работает такой фильтр не с частоты Fs/2, а с несколько более высокой. В результате, несмотря на выдающиеся показатели внеполосного задержания (в 120 дБ и даже выше), есть небольшая зона зеркальной составляющей, прилегающая к звуковой полосе частот, которая не отфильтровывается. Это одна из причин остаточного «цифрового» призвука классических фильтров. Поэтому было решено делать полностью свой фильтр.
      В качестве базовой схемы был выбран классический токовый мультибитный ЦАП. Со всеми его преимуществами и недостатками. Основные преимущества – высокая музыкальность, плотность и качество тембра. Из недостатков — высокий уровень гармоник, вызванный глитчем. Доработка идеи привела к пониманию того, что это тупиковый путь. Глитч в токовых схемах принципиально неустраним. Можно использовать устройства выборки-хранения, но подобное усложнение конструкции приводит к новым проблемам.
      Хотя путь и был тупиковым, но опыт, полученный при этой работе, оказался бесценным. Мы отработали кастомный цифровой фильтр, способы высокоточной синхронизации без использования обратной петли, способ качественного воспроизведения DSD форматов мультибитными матрицами.
      В результате нескольких лет работы, анализа накопившихся проблем и методов было решено создавать новую архитектуру ЦАП на базе преобразователя напряжения. В компании C-component были заказаны керамические матрицы с серебряным покрытием. Керамическая основа обеспечивает высокую равномерность температуры внутри матрицы, что уменьшает температурную девиацию её параметров. Были подобраны скоростные высоко симметричные ключи. Так, в 2020-м году появился прототип абсолютно нового ЦАП. Технические параметры нового преобразователя превосходят большинство решений на старых интегральных мультибитных микросхемах.
      Когда возникла необходимость воспроизведения однобитных форматов, были рассмотрены различные способы и учтён опыт работы со старыми однобитными микросхемами. Выбор пал на вариант цифровой фильтрации и, следовательно, конверсии в PCM. Итоговые прослушивания подтвердили правильность такого решения. С математической точки зрения, оба формата – PCM и DSD – совершенно полноценны внутри звуковой полосы частот. Вся разница в шуме, который есть за пределами этого спектра у DSD и которого нет у PCM.
      Одним из преимуществ новой архитектуры ЦАП оказались изменения в тембрах, обозначился уход от классического мультибитного звука ещё ближе к звуку аналоговому. Многочисленные сравнения этого прототипа с мировыми эталонами отрасли показали высокий потенциал устройства и выявили ряд недостатков. Так, несмотря на высокостабильные генераторы, развязки и реклокинг, USB вход звучал стабильно хуже CD транспорта, подключенного по AES. Исследование проблемы навело на второй путь проникновения джиттера, что, в свою очередь, позволило найти новый подход к этой проблеме.
      Несмотря на то, что прототип в целом уже был разработан с применением полного заводского цикла разработки, переход от прототипа к предсерийному экземпляру занял почти полгода.
          Было изменено всё – полностью переделаны питание и цифра, оптимизирована аналоговая часть.
      Для решения проблемы джиттера используются фемтосекундные генераторы Crystek. Они, цифровая часть матриц и реклокинг запитаны от автономного аккумуляторного питания. Этим устраняется второй путь проникновения джиттера.
      Применена гальваническая развязка между USB и DSP частью. Разработано новое линейное питание USB микросхемы XMOS.
      В результате всех нововведений уровень ЦАП значительно поднялся, качество звучания через USB более не вызывает нареканий. Уровень собранности музыкальных образов, сцена, разборчивость отдельных звуков при исполнении сложной симфонической музыки соперничает с лучшими образцами, существующими сегодня на рынке ЦАПов.
      Этот ЦАП является квинтэссенцией всего нашего опыта в проектировании аналоговой и цифровой техники, обработке сигналов и программировании за последние 20 лет. Проект осуществлён с участием  российских дизайнеров и конструкторов, сотрудничество с которыми над новым дизайном корпусов началось 5 лет назад. Был осуществлен тщательный подбор всех комплектующих и кабелей. В тестовых прослушиваниях разных фокус групп были выявлены и устранены все недостатки. Всё это служит только одной цели – донести до вас звук таким, каким он был записан вчера, 20 или даже 70 лет назад. Именно поэтому мы назвали его Reference.
      Антон Остроущенко aka @アントン
    • By aspen63
      Добрый день!
      Посоветуйте комплект для ДК в очень кривое по конфигурации помещение, в котором будет сложно добиться нормального звучания, так что больше 400 тысяч за акустику отдавать не хочется.
      В чем особенности: Нужно 5.1, из них фронты напольники, а тылы крепятся к потолку. При этом колонки будут стоять близко к стене, так что фазоинвертор лучше бы смотрел вперед, а все диффузоры и порты должны начинаться на высоте 50 см от пола, иначе их будет перекрывать диван
      В качестве фронтов мне в Аудиомании советуют ELAC Carina FS 247.4. https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/elac/elac_carina_fs_247_4.html#66644 Насколько удачным будет выбор по вашему мнению?
    • By Stealth1
      Акустика высокого уровня канадской компании Totem Aсoustic Wind.
      Оригинальный многогранный корпус для снижения резонансов и фазовой синхронизации разных частот. Виброразвязка на металлическом шаре. По дизайну и конструктивно напоминают Avalon, некоторые модели Sonus Faber, Odeon, Vienna Acoustics, Von Schweikert. Хотя что-то есть и от старых эксклюзивных моделей B&W и некоторых JBL серии Ti. 
      3х полосная конструкция с 4мя динамиками. Длинноходный НЧ находится в отдельной камере, за счет чего достигается выразительный, четкий, насыщенный и "быстрый" бас, которого от динамика и колонок такого размера совершенно не ждешь (частотный диапазон 24!!! Гц - 21 кГц). Для выразительности СЧ установлены 2 высококачественных динамика, и купольная пищалка (по разным источникам, применяются Dyanaudio, либо Scanspeak). СЧ-ВЧ очень прозрачные и чистые, объемные, с отличной передаче сцены и достоверным тембром, без корпусных призвуков - даже в сравнении с "открытыми" конструкциями (владел и слушал Alon, Nola, Magnepan, Apogee). Кроссовер из высококачественных компонентов с навесным монтажом, две пары позолоченных клемм WBT. 
      Мощность - 50-200 Вт, чувствительность 87 дБ, импеданс - 4 ом. Для раскрытия потенциала акустики желателен высококачественный, точный и детальный по звуку, токовый усилитель. Хорошая связка получилась с немецким 3-х блочным Audionet (см.другие мои объявления). Думаю, отлично подойдут высокого уровня Threshold, Bryston, Pass Labs, Nakamichi, Krell, Electrocompaniet, Mark Levinson, Chord, Classe, Copland, Plinius.
      Общее впечатление - высококачественная акустика, которая одновременно и звучит, и выглядит дорого, оправдывая свою цену. Достаточно компактная для 3х полосного напольника, не испугает своим видом вашу жену (Wife Acceptance Factor очень высокий :-) Размеры 1125 x 355 x 273 мм, вес 34 кг каждая.
      Цвет черный матовый (Black Ash). Состояние новых, до конца не прогреты еще (использовались параллельно с Legacy и Magnepan). Производитель рекомендует минимум 200-250 часов. Последовательные серийные номера 2900, 2901. Полный комплект с оригинальными двойными коробками, чехлами и инструкцией. Цена новых под заказ у официального дистрибьютора (Галерея Назаров) - 1,095 млн руб. Продам в Москве за 420 тр. При необходимости отправлю.

      Москва, Лефортово
      +7 925 76З З5 60 Игорь
×
×
  • Create New...