Хочу NAIM, НО СОМНЕВАЮСЬ. - Страница 2 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Хочу NAIM, НО СОМНЕВАЮСЬ.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я за найм 5и + Харбеты (хотя понимаю, что на Украине и непросто собрать такую связку в одном салоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну не звучит эта связка, Александр!

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=4694&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну не звучит эта связка, Александр!"

Звучит эта связка, звучит!!! :blink:

"Кстати, Эд, а скока будет стоить моноблок из Naim 150 и Naim 112? Сушественна ли разница между Найм Найт 5 ай и этим моноблоком по звуку?"

NAC 122x - 1390 евро

NAP 150x - 1560 евро

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ !!!

К сожалению о разнице в звуке между этой парой и NAIT 5i сказать могу мало, так как слушал немного.

Думаю, Юра владеет более полной информацией :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марки акустики, хорошо сочетающейся с Naim:

Naim, Spendor, Harbeth, Neat, Rega, Royd, Linn. Это так, навскидку.

Юрий.

Наверное, к этому списку можно добавить Living Voice, азиаты часто используют с Naim - http://www.soundscapehifi.com/customer-rooms.htm#jag

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и мои 5 копеек к общему диспуту:

1. Я бы тоже посоветовал, если есть возможность, взять Найт 5 + 5Х. Даст возможность разобраться в НАйме самостоятельно и оставит задел апгрейда на будущее.

2. Попробуйте все же Спендор найти. Должны быть продавцы на Украине - позвоните в Латерпорт, узнайте. Свои S5e брал исходя из того, что большие напольники тоже бы не хотел, а эти имеют небольшой объем, дают хороший бас, неплохо ведут себя в помещении, плюс универсальны по стилям музыки. Из линейки по нагрузке правда чуть лучше с Найтом будут S6e, но по звуку они чуть-чуть медленнее. На английском наймовском форуме ОЧЕНЬ много поклонников сочетания со Спендором. Тока недавно проскакивал тред по сравнению с ПроАком, так вот было там мнение, что в общем по звуку они очень похожи. Действительно, философия у них очень схожая. Мне очень 140 понравились на связке 5i, Studio 100 вообще бестселлер. А вот к D15 - меньше проникся, у них стилистика более в сторону Харбета, только вот последние дешевле, да и музыкальнее, что ли, поэтому:

3. Тоже присоединись к Эду, Харбет очень здорово играет с Наймом, просто эта акустика очень чувствительна к установке. Но она классная, где-то в ветка есть мои подробные впечатления. Настоящий английский хэндмэйд.

4. С Руарком должно быть не плохо, по звуку в принципе тоже схожи с ПроАком, единственный плюс, что, на сколько я знаю, в Рурках остаются бумажные диффузуры (меньше влияют на окраску звука), но мне они кажутся хуже по соотношению цена\качество + их ОБЯЗАТЕЛЬНО слушать надо.

5. Разница между Найм Найт 5 ай и моноблоками по звуку, ИМХО, менее существенна, чес разница в вохможонсти контроля акустики. Найм 112 +150 дает выйгрыш именно за счет этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не звучит эта связка, Александр!

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=4694&st=0

Присоединюсь - не впечатлило! Такое впечатление, что вся динамика Найма вязла в какой-то вате.

А вот рекомендовал бы послушать со Спендорами (их уже активно рекомендовали, и сам присоединяюсь), с Эпосами и с Регой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А вот рекомендовал бы послушать со Спендорами (их уже активно рекомендовали, и сам присоединяюсь), с Эпосами и с Регой.

Я бы Найм с Эпосами рекомендовал бы из списка в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Попробуйте все же Спендор найти. Должны быть продавцы на Украине -

Есть в Луцке, но думаю, что многое под заказ…

http://audio.net.ua/ukr/production/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spendor - да , Спендор это карашо с наймом.

А если Спендор да еще и с 202/200 то наверно совсем хорошо (ну мало моим спендорам 50вт блин, больше хочу ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если Спендор да еще и с 202/220 то наверно совсем хорошо (ну мало моим спендорам 50вт блин, больше хочу ).

о, глас разума ;) ... воистину, если человек не совсем упертый, он все-таки, со временем, поймет то ... что остальным было понятно изначально :wacko: . Хотя все равно звучат слова "спендор хорошо с наймом". А, поверьте, уж как хорошо спендор с чем угодно другим, но НЕ с наймом :blink: ... особенно - на динамичной во всех смыслах музыке - и такой, у которой динамический диапазон большой, и такой, которая чувствительна к атаке и разборчивости в системе. Сами же вы, господа наймопоклонники, во всех ветках пишете про "неподходящую" акустику для найма, которая "крадет" его динамику. Вообще-то, во всем остальном мире это называется не "неподходящая акустика", а "слабый капризный усилитель"... но да уж ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять у Маши плохое настроение......:blink:

Нечего было злить человека в свое время.

Слишком Сомневающийся, Вы напишете о своих впечатлениях от вариантов прослушанного? Было бы интересным узнать о Ваших дальнейших в этом поиске приключениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего было злить человека в свое время.

нет, дело не в эмоциях, не надо все к этому сводить :wacko: . Найм, особенно младший - совершенно для меня непонятная конструкция, по части подбора АС к нему. Нормально играющую тугую акустику он не тянет, из числа прилично играющей чувствительной и легкой по импедансу - опять довольно мало что с ним играет прилично. Фактически, специфическая замкнутость наймовского сообщества на двух-трех колоночных брендах, при том, что приозводителей акустики - дофига, связана именно с этим. Где бы найти легкую нерезкую по верхам акустику, да с боль-мень приличными тембрами и способностью нормально отработать атаку и послезвучия (поскольку у самого сабжевого найма это - не сильное место) :blink: ... Господа, ну что это за бренд, который ни с чем не играет, кроме двух-трех наименований? ладно, пойду я, от греха подальше, а то и эту ветку прикроют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Найм, особенно младший - совершенно для меня непонятная конструкция, по части подбора АС к нему."

Маша, ну не нравится Вам Найм, все это уже давно знают!

Я вот только не пойму одного. Чего писать-то одно и тоже?

Меня вот Грифон с Плиниусом не впечатляет, так я просто не пишу в этих ветках. Во-первых, мне эта тема не интересна, я прохожу мимо.

Во-вторых, чтоб не обижать людей, для кого это имеет значение. В-третьих, чтоб не давать необъективной информации.

НЕ НУЖНО ЗАХЛАМЛЯТЬ ФЛУДОМ ТЕМУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Найм, особенно младший - совершенно для меня непонятная конструкция, по части подбора АС к нему."

Маша, ну не нравится Вам Найм, все это уже давно знают!

Я вот только не пойму одного. Чего писать-то одно и тоже?

Меня вот Грифон с Плиниусом не впечатляет, так я просто не пишу в этих ветках. Во-первых, мне эта тема не интересна, я прохожу мимо.

Во-вторых, чтоб не обижать людей, для кого это имеет значение. В-третьих, чтоб не давать необъективной информации.НЕ НУЖНО ЗАХЛАМЛЯТЬ ФЛУДОМ ТЕМУ!!!

Именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего писать-то одно и тоже?

а сколько раз можно сказать про найм плохое и сколько хорошее? :blink: ну ладно.. можно не отвечать.

можно немножко оффтопа?

Меня вот Грифон с Плиниусом не впечатляет

а где вы слушали грифон с плиниусом? в какой системе? описать можете?

и чтобы совсем оффтопом не было - чем они не понравились вам по сравнению с наймом? в чем преимущество найма? я вот думаю, что может усилительную часть модифицировать. может на найм? подскАжите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... воистину, если человек не совсем упертый, он все-таки, со временем, поймет то ... что остальным было понятно изначально

Маша, а что "остальным" (да и собстно кому именно ?) было понятно относительно моих колонок ? Я может где то пропустил что то...

Хотя все равно звучат слова "спендор хорошо с наймом".

А что, плохо ?

Нормально играющую тугую акустику он не тянет

Дины мало что тянет за ЭТИ деньги. А NAP500 я думаю и тугую потянет и какую угодно.

из числа прилично играющей чувствительной и легкой по импедансу - опять довольно мало что с ним играет прилично

Ну не играет Найм с Трианглами этими колючими..не играет, чтож поделать, не судьба.

Фактически, специфическая замкнутость наймовского сообщества на двух-трех колоночных брендах

Скажу даже больше , замкнутость на одной фирме , а именно на Naim , все остальное денежный компромисс.

Господа, ну что это за бренд, который ни с чем не играет, кроме двух-трех наименований?

Ужас просто. Нормальный бренд играет со всем на свете :blink:

Маша , я не слушал Грифоны , не довелось по лени своей , но насколько я понял, тоже специфическая и замкнутая контора, которая ЛУЧШЕ всего играет со своими компанентами, так ведь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"а сколько раз можно сказать про найм плохое и сколько хорошее?"

Можно сколько угодно писать... по существу вопроса!

Разводить разговоры про всё и не о чём умеют все!

Конкретный пример!

Модератор был вынужден закрыть тему, потому что с приходом в неё тебя Сергей и Маши начились разговоры совершенно не по теме...

"Дорогой, ты видимо давно не был дома..."

Я так полагаю, что целью посещения вами той и этой темы является захламление разговора ненужной болтовнёй. Поговорить что ли негде?

"а где вы слушали грифон с плиниусом? в какой системе? описать можете? "

Слушал неоднократно по мере посещения выставок. Звук не понравился полным отсутствием НАТУРАЛЬНОСТИ! Но я выражаю сугубо личное мнение и признаю, что он может быть и супер звуком для другого человека. Потому никогда не позволяю себе его хаять!

Имейте чувство такта и уважение к чужой точке зрения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что "остальным" (да и собстно кому именно ?) было понятно относительно моих колонок ? Я может где то пропустил что то...

не знаю как остальным, но мне было очевидно, что не 50 ватт это не для ваших АС. желание взять более мощный усил - вполне понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позиции всех сторон по данной теме высказанны неоднократно. вопрос ко всем причастным к последним постам ни очем: "Вам что необходимо очередное подтверждение статус-кво?"

Администратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предлагаю Маше и Сергею либо корректно высказываться по теме и проявлять уважение к мнению других людей.

Либо покинуть ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маша , я не слушал Грифоны , не довелось по лени своей , но насколько я понял, тоже специфическая и замкнутая контора, которая ЛУЧШЕ всего играет со своими компанентами, так ведь ?

давай в личку, ОК? а то эту ветку тоже прикроют, якобы за флуд :blink: . Насчет "замкнутости" грифонов я писала очень большой пост Сергееву, в ныне закрытой ветке Андрея про апгрейд. Не поленись - сходи и прочитай, там достаточно ясно описана ситуация. Повторяться неохота, да и ни к чему тут.

Редиске - позволю себе ТОЛЬКО ОДНО замечание, насчет того, что я выдаю "недостоверную информацию." Поскольку все остальное - просто лирика, и вполне обойдется без комментов.

Тот факт, что у наймов слабое питание - это факт, независимо от того, как все поклонники найма к этому относятся. Объективная реальность не зависит от ваших симпатий и антипатий. Тот факт, что сам найм - довольно неаккуратен по ВЧ, что сильно затрудняет его сопряжение с любой акустикой, склонной к звонкости - это тоже объективная реальность, и ей наплевать на ваше к ней отношение. Найм играет боль-мень терпимо только с объективно глуховатой акустикой. Тот факт, что у наймов младших линеек ужасно окрашенные и слабо артикулированные СЧ - это уже не столь объективная реальность, как две выше. Поскольку две первых основаны на конструкции, спектре гармоник, емкостях в фильтре и т.д. и т.п. Неразборчивая середина - уже результат многих разных факторов, для которых надо промоделировать схему найма. Так что - можете говорить, что это "просто кажется"... правда, это просто кажется огромному количеству людей, но, строго говоря, это еще не железобетонный аргумент... засим со всем субъективным и объективным про найм можно и закончить. Я постараюсь и впредь воздерживаться от посещения ваших веток, и вашего подфорума, если вы, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, воздержитесь от заявлений про "недостоверную информацию". :wacko: Все ОК с информацией, вот с вашей реакцией на нее - далеко не все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"а сколько раз можно сказать про найм плохое и сколько хорошее?"

Можно сколько угодно писать... по существу вопроса!

так вроде по-существу, нет? обсуждается замена одного усила на другой под конкретные ас. думаю, что рекомендации могут быть разными?

Конкретный пример!

Модератор был вынужден закрыть тему, потому что с приходом в неё тебя Сергей и Маши начились разговоры совершенно не по теме...

"Дорогой, ты видимо давно не был дома..."

Я так полагаю, что целью посещения вами той и этой темы является захламление разговора ненужной болтовнёй. Поговорить что ли негде?

не вырывайте слов из контекста беседы - разговор был о влиянии кабелей на звук системы. или вы считаете это ненужной болтовней? тоже можно не отвечать. это офф.

дело:

Слушал неоднократно по мере посещения выставок.

вроде как на выставках грифон с плинием в одной системе не играл. мне ли вам объяснять необходимость тщательного подбора компонетов одного к другому. ну да ладно

Звук не понравился полным отсутствием НАТУРАЛЬНОСТИ!

вот мне и хочется узнать, какая система, включающая в себя грифон или плиниус, проигрывала в натуральности системе с наймом. хочется услышать описание этих систем. и музматериала. это плохой вопрос?

Имейте чувство такта и уважение к чужой точке зрения!

имею. поэтому вас и спрашиваю. мне интересна ваша т.з. хочу ее понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закрываю тему на полчасика.

18-08 тема открыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Наверное, к этому списку можно добавить Living Voice, азиаты часто используют с Naim - http://www.soundscapehifi.com/customer-rooms.htm#jag

Да, точно, и не только азиаты, видел много раз в английских системах.

Присоединюсь - не впечатлило! Такое впечатление, что вся динамика Найма вязла в какой-то вате.

Серёг, повторюсь, не знаю, в чём было дело. Я получил очень положительные впечатления от этой системы. Впрочем, всё это можно прочитать в ветке про наш визит в Питер. Поскольку систему мы слушали одну и ту же в одном и том же помещении, но в разное время, о причинах такой разницы во мнениях судить не берусь.

Хотя все равно звучат слова "спендор хорошо с наймом". А, поверьте, уж как хорошо спендор с чем угодно другим, но НЕ с наймом :blink:

Вы вроде Наукой занимаетесь, должны понимать, что на эти слова - "с чем угодно" - должно следовать подтверждение, что Спендоры эти (кстати, какие?) Вы прослушами "со всем угодно (кому, кстати, угодно?) в сравнении с Нэймом на той же системе в том же помещении", что, думается, априори не так, поэтому это ваше утверждение ложно.

Сами же вы, господа наймопоклонники, во всех ветках пишете про "неподходящую" акустику для найма, которая "крадет" его динамику. Вообще-то, во всем остальном мире это называется не "неподходящая акустика", а "слабый капризный усилитель"...

Какая разница, как это называется? Я Вас уверяю, всегда найдётся акустика, для которой любой усилитель можно назвать "слабым и капризным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...