7 предварительных усилителей и 3 топовых усилителя мощности. Обзор с записью звука. #soundex_review - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

7 предварительных усилителей и 3 топовых усилителя мощности. Обзор с записью звука. #soundex_review

Голосуем за преды и усилители  

72 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

olegm -
Aleksis -
90
3996

Top Posters


Recommended Posts

Послушаем и проголосуем ! :dw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, спасибо большое за записи! 
 

все участники понравились, у каждого из комплектов есть своя вкусность, которая обязательно найдёт путь к сердцу потребителя. 
 

если же в абсолюте рассуждать, тот тут все ожидаемо и предсказуемо по местам: 

1-2 место  D’Agostino и Ayre. 
 

3 место - комплект Грифон. 
 

Все ж, родные компоненты - это родные компоненты. И наилучшая синергия идёт с усилителем побратимом. Что и подтвердили данные записи. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ограничился прослушиванием пар комплектов предов/мощников D’Agostino, Ayre и Gryphon. 

Мои предпочтения именно в таком порядке и расположились. 1 и 2 с заметным отрывом от Грифона. Дагостино тоже с заметным отрывом от Айр...

Всё слушалось, конечно, на примитивной комповой системке с микроколоночками. Миль пародон... 

 

  • Like 4
  • Funny 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nash сказал:

1-2 место  D’Agostino и Ayre. 
 

3 место - комплект Грифон. 

 

5 часов назад, ARXYUR сказал:

1 и 2 с заметным отрывом от Грифона. Дагостино тоже с заметным отрывом от Айр...

На  Временах года, пожалуй соглашусь, но на роке, который в основном и слушал, картинка нарисовалась такая.

Лучший пред (скорее универсальный)– Грифон Зена, прилично отыграл со всеми усилками. Ожидал большего от Д Агостино, но в этой тройке, он был, пожалуй» самым слабым. Зато усилок у них – лучший, спелся с сторонними предами лучше, чем со своим. Но самой "парой" стали пред Ауре + ДАгостино, значительно переиграв все родные пары.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, olegm сказал:

Представляем новый групповой обзор предварительных усилителей с записью звука.

Олег , можно Вас попросить выложить файлом для скачивания саму запись на рекордер ? Заранее благодарен !

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, promtxt сказал:

Олег , можно Вас попросить выложить файлом для скачивания саму запись на рекордер ? Заранее благодарен !

Конечно,там много записей. Не стал выкладывать их все в Ютюб, потому что половина банит сам Ютюб, и на всех шум машин, звонки телефона итд. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно , с двумя перекурами для отдыха уХов, всё отслушал .
Чудо не произошло - аппараты сыграли по уровню звучания на свою цену !
Надо отдать должное смелости Феликса , решившегося на участие со своим предом TVC в столкновении со старшеклассниками по звуку и главное по цене . С Gryphon Mephisto пред Феликса вполне раскрылся .
Но вот что хотел отметить , так то , что монобрендовость в сочетании оказалась не лучшим вариантом уровня звука .
Поясню , - тот же Gryphon Zena лучше звучал с мощником DanD´Agostino , чем с родным и наоборот , DanD´Agostino Preamp сыграл живее и натуральнее с Gryphon Mephisto . Кроме того , с моей точки зрения , честность и нейтральность Ayre MX-R Twenty сыграла злую шутку со звучанием даже родного Ayre KX-R , по сути невелировав его достоинства и мне звучание этого преда больше понравилось с Gryphon Mephisto , хотя надо отдать должное Ayre , потери со своим мощником были менее выражены , чем у других .
Кроме того , хочу отметить , что для меня лично , наиболее живо и натурально сыграли преды Plinius Kaitaki и Ayon Auris II , может ещё и потому , что цена их вполне доступна и последний на лампочках ... короче , проголосовал за разнобрендовость ! Слушал тоже на лампе .
Хочу выразить благодарность Олегу @olegm и другим организаторам и участникам этого сравнения , как и Галерее Назаров за предоставленную возможность проведения такого сравнения !

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, promtxt сказал:

 - тот же Gryphon Zena лучше звучал с мощником DanD´Agostino , 

Отдал предпочтение этой связке. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, promtxt сказал:

Кроме того , с моей точки зрения , честность и нейтральность Ayre MX-R Twenty сыграла злую шутку со звучанием даже родного Ayre KX-R ,

Злую шутку тут сыграли мощники Ауре, на роке они были самыми медленными, "пушистыми", с затянутой атакой(причем, с любыми предами это оставалось), смею предположить, что они на полевиках и безосники. А пред Ауре, сам по себе, был самым точным и честным.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Злую шутку тут сыграли мощники Ауре, на роке они были самыми медленными, "пушистыми", с затянутой атакой(причем, с любыми предами это оставалось)

Соглашусь , но лишь отчасти , Ayre MX-R Twenty своей нейтральностью , попросту "убивал" все изюминки других предов , но при этом не вносил отсебятины , как тот же Gryphon Mephisto , почерк которого сразу было слышно и по сравнению с которым , DanD´Agostino был нейтральнее .

Кстати , насчёт преда Ayre KX-R TWENTY полностью с Вами согласен , он был вне конкуренции . Но и цена у него тоже !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все видно и

1 час назад, promtxt сказал:

тот же Gryphon Zena лучше звучал с мощником DanD´Agostino

 

37 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Злую шутку тут сыграли мощники Ауре, на роке они были самыми медленными, "пушистыми",

"Елка" рока  предов Грифон, Агостино, Ауре и оригинал из сети 320кбс. Усилок Ауре(черный крестик)

 

37 минут назад, urfinjuss66 сказал:

с любыми предами это оставалось)

 

три преда и оригинал.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ARXYUR сказал:

Я ограничился прослушиванием пар комплектов предов/мощников D’Agostino, Ayre и Gryphon. 

Мои предпочтения именно в таком порядке и расположились. 1 и 2 с заметным отрывом от Грифона. Дагостино тоже с заметным отрывом от Айр...

Всё слушалось, конечно, на примитивной комповой системке с микроколоночками. Миль пародон... 

 

А я не слушал и поставил  их в точно таком же порядке)))  чтобы бы это понять, слушать вообще их не обязательно) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mxsm сказал:

А я не слушал и поставил  их в точно таком же порядке)))  чтобы бы это понять, слушать вообще их не обязательно) 

Согласен. :) Но я всё же послушал (разумеется, только короткие начальные фрагменты Времён года) - и теоретически правильное предположение совпало с практическим... :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, urfinjuss66 сказал:

На  Временах года, пожалуй соглашусь, но на роке

Конечно, я слушал на традиционных звуках музыки... Теперь буду знать, что на предыдущих, синтетических треках - рок... :)  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, urfinjuss66 сказал:

Все видно и

 

"Елка" рока  предов Грифон, Агостино, Ауре и оригинал из сети 320кбс. Усилок Ауре(черный крестик)

 

 

три преда и оригинал.jpg

В этих спектрах нет никакого практического смысла. 5см ближе-дальше микрофоны, чуть сменить их угол разворота - спектры другие. 
 

это уже проверено ещё два года назад в этом же софте ))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно на Ауре так совпало, со всеми семи предами? В остальной тусне не сдвинулось?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ARXYUR сказал:

послушал (разумеется, только короткие начальные фрагменты Времён года

Не, мне еще рано(там и до Шопена, с похоронным маршем ,недалеко) Послушаю пока

 

53 минуты назад, ARXYUR сказал:

что на предыдущих, синтетических треках - рок... :)  

:D

  • Funny 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых спасибо за обзор, но может здесь выложить исходник и записи систем в том же формате, чтобы сравнить их относительно исходного материала. Возможно это?

Подобные обзоры вещь конечно интересная, но есть сомнения в их практической полезности. Упустим, что ютуб сжимает и деформирует звук. Как можно понять звучание данных предов и мощников слушая это через компьютер или через наушники через ЦАП, а уж тем более через свою систему. Будешь слушать то, что может выдать твоя система, твой комплект. А как эта аппаратура играет вживую можно понять только слушая ее вживую. Более полезно ИМХО сравнивать с оригиналом, чтобы на своих сетапах услышать что привносит комплекты. Да и то, нужно понимать весь тракт, каждый компонент будет вносить свои искажения.

А за обзор еще раз спасибо!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, a1exander сказал:

Во первых спасибо за обзор, но может здесь выложить исходник и записи систем в том же формате, чтобы сравнить их относительно исходного материала. Возможно это?

Подобные обзоры вещь конечно интересная, но есть сомнения в их практической полезности. Упустим, что ютуб сжимает и деформирует звук. Как можно понять звучание данных предов и мощников слушая это через компьютер или через наушники через ЦАП, а уж тем более через свою систему. Будешь слушать то, что может выдать твоя система, твой комплект. А как эта аппаратура играет вживую можно понять только слушая ее вживую. Более полезно ИМХО сравнивать с оригиналом, чтобы на своих сетапах услышать что привносит комплекты. Да и то, нужно понимать весь тракт, каждый компонент будет вносить свои искажения.

А за обзор еще раз спасибо!

Можно услышать разницу,  а как ее интерпретировать , зависит от  вашего практического опыта.  Через наушники узнаю компоненты,  которые  слышал вживую.   Понятно что звук не в  один в один.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, a1exander сказал:

Как можно понять звучание данных предов и мощников слушая это через компьютер или через наушники через ЦАП, а уж тем более через свою систему. Будешь слушать то, что может выдать твоя система, твой комплект.

Да прекрасно слышно разницу даже по записям с ютюба !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держите трек Don't Ask Me Questions , который звучал на записях - очень неплох как тестовый на вовлечение !
https://yadi.sk/d/wC3IvrHdnfLxsQ

 

Кстати , если кому будет интересно , могу ещё свой подобного рода трек , как тестовый на вовлекатор , предложить - Stimela (The Coal Train) Hugh Masekela
https://yadi.sk/d/2OQ2368Oq5Y7rQ

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, promtxt сказал:

Держите трек Don't Ask Me Questions , который звучал на записях - очень неплох как тестовый на вовлечение !
https://yadi.sk/d/wC3IvrHdnfLxsQ

Но тут есть одно НО! Ролик с ютуба(пожатый и порезаный), корректнее сравнивать с ОРИГИНАЛОМ в МР-3(тож уже ужатый от флака).:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

Но тут есть одно НО! Ролик с ютуба(пожатый и порезаный), корректнее сравнивать с ОРИГИНАЛОМ в МР-3(тож уже ужатый от флака).:)

Можете самостоятельно вавку с сидишки пожать до 128 Кбит/сек на 44,1 КГц дискретизации и конвертировать в АСС (LC) формат .
Будете иметь точно такую же аудио дорожку как на записи .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Hello Guest, we are SoundEX - Клуб любителей хорошего звука

    Recently discussed forum topics

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Олег Б
      Предварительный усилитель Gryphon Sonata Allegro
      http://ultra-t.ru/catalog/category32/86.html
       
      Живу в Опалихе, 8 км от МКАД.
       
      Стоимость 290 тыс.руб
       
       
       
       
    • By TechnoLogica
      Известное издание Enjoy the Music.com опубликовало обзор комплекта состоящего из предварительного усилителя Karan Acoustics Ka Line MK3 и стереоусилителя мощности Karan Acoustics KA S 400.
      Автор обзора, профессор Michael R. Bump

      Мы перевели обзор на русский язык, и с удовольствием публикуем его на полях форума.
      Желаем Вам приятного чтения.
       
       
      Наслаждайтесь материальным осознанием музыкального опыта в реальном времени!
       
      Review By Professor Michael R. Bump
       
      Как заядлый аудиофил, я считаю, что составление обзоров аудиооборудования - это интересный, но иногда и не самый искусный танец между намерением и результатом. Цели аудиоразработок, выраженные в тщательно продуманных гиперболах, обычно сталкиваются с множеством честных и разнообразных результатов прослушиваний. Иногда они совпадают. Иногда нет. Выразить свои ощущения словами может быть непросто. Я уверен, что это танец для опытных игроков. Однако, как профессиональный музыкант и профессор музыки в университете, я оказываюсь в "неизведанных водах" когда полагаюсь не столько на уровень звучания или даже академический музыкальный интеллект и технику, сколько на жизненные инстинкты исполнения.
      Для большинства профессиональных музыкантов успех измеряется не столько тем, насколько хорошо мы слышим то, что делаем, сколько тем, насколько хорошо мы это чувствуем. Передача внутренних художественных качеств каждого исполнителя как уникально синтезированного момента времени - только тогда мы можем надеяться установить «связь» - причину, по которой мы делаем то, что делаем. В Тринидаде и Тобаго это называется формой одержимости духом - «Пан Джамби». В культуре Зимбабве это называется «Бира». Термин «одержимость духом» определенно подходит мне для описания успешных музыкальных связок.
      Когда я оцениваю взаимоотношения которые у меня потенциально могут быть с аудиозаписью, я в основном по умолчанию использую эти инстинкты исполнения - мою интуицию - ищу эту связь, как если бы я был на сцене. Конечно, полноценный аудиофильский опыт - это то, что охватывает все аспекты - исполнителя, сцену, зал / студию и все её параметры. Имейте в виду, что музыканты развивают как точечную, так и дистанционную звуковую осведомленность, оценивая оба акустических элемента одновременно во время выступления. Естественно, все начинается с ушей, но быстро превращается в материальный опыт. Обычно, если аудиозапись приводит меня на концерт, это происходит довольно быстро и окончательно. Такой опыт у меня был с комплектом стереоусилителя Karan Acoustics KA S 400 и преда KA Line Mk3.
       
      Karan Acoustics - это торговая марка сербской компании, основанной в 1986 году Миланом Караном. Хотя, возможно, они не так хорошо известны в Штатах, компания получила широкую известность среди европейских аудиофилов.
      Усилитель мощности KA S 400 (развивает 420 Вт на канал) в модельном ряду компании занимает место перед флагманским стереоусилителем KA S 600, в то время как KA Line Mk3 представляет их линейный одноблочный предусилитель. Референсная версия преда KA Line представляет собой двублочную конструкцию. Воспроизведение винила может быть выполнено через фонокорректор KA PH1 или двублочный фонокорректор KA PH Reference. Также у Karan доступны и две модели моноблочных усилителей.
       
           Характеристики торговой марки Karan Acoustics включают:
        • Изготовленные вручную, отобранные, высококачественные компоненты
        • Новейшая полупроводниковая технология, использующая быстрые, биполярные, современные Sanken RET (транзисторы с кольцевым эмиттером)
        • Отсутствие общей обратной связи
        • Прямая связь по постоянному току в чистом классе A. Все каскады представляют собой чисто двойные моно конструкции, полностью дифференциальные (сбалансированные).
        • Заявлено обеспечение высочайшей степени музыкальности и высочайшего качества воспроизведения при сохранении нейтрального тонального баланса, динамических характеристик, разрешающей способности и прозрачности естественного звука в музыке.
        • Специально разработанные ножки-опоры с нулевой обратной связью.
       
      И усилитель KA S 400 amp, и пред KA Line Mk3 выпускаются в матовой отделке полностью черного или полностью серебристого цвета. На верхней крышке усилителя есть большая фирменная надпись Karan, красиво вырезанная на металле. 
       

       
      После того, как вы включите устройства, за тёмной акриловой центральной частью на лицевой панели, появится мягко подсвеченный изящный логотип компании. Это выглядит довольно круто, особенно во время ночного прослушивания.
       

       
       
      Качество сборки у обоих устройств находится на высшем уровне, а дизайн на мой вкус напоминает что-то вроде олдскульных моделей Krell или Gryphon, очень привлекательный. Стоит отметить и предупредить: при весе 52 кг KA S 400 - настоящий неподъёмный монстр - лучше всего перемещать усилитель вдвоём.
      И наконец пред KA Line Mk3 имеет пульт дистанционного управления оригинальной круглой формы напоминающей хоккейную шайбу. Пульт оснащён кнопками регулировки громкости.
       
       

       
       
      Я сосредоточил свой обзор только на комплекте предусилителя и усилителя Karan Acoustics, не меняя их местами с моим домашним предусилителем VAC Signature MK II SE и моноблочными усилителями Merrill Veritas. Я решил, что это поможет мне лучше почувствовать синергию Karan и остальной части моей домашней аудиосистемы. В моём обзоре KA Line Mk3 будет поддерживать цифровое воспроизведение (Redbook и SACD). Все оборудование было подключено по балансной коммутации с использованием межблочных и силовых кабелей JPS Aluminata. Установить сет Karan я решил так:  расположив обе устройства на двух платформах Timbernation прямо перед стойкой с моей домашней аудиосистемой. Конечно, я помню о прогреве усилителей. Поэтому я включил Esoteric K-03 на повтор, ушел и позволил всем участникам системы приработаться между собой в течении нескольких дней.
      Мой друг, коллега-музыкант и разработчик акустических систем, Лу Хинкли, точно сказал: «Мой референсный источник - это настоящие музыкальные инструменты». В поисках этой иногда неуловимой духовной связи внутри звуковой вселенной, я склонен следовать совету Лу. Наша близость и кинестетическая связь с музыкальными инструментами оставляет глубокий отпечаток не только их тембральной органичностью, но и энергией, генерируемой между исполнителем и инструментом.
      Когда я приступил к серьезным сеансам прослушивания, произошла метаморфоза, и я был приятно встречен впечатляющими звуковыми переживаниями. Одним словом - сбалансированно и наполненно (ладно, может, два слова). Никаких электронных артефактов. Подача KA S 400 и KA Line Mk3 была полностью уверенной и непоколебимой во всех аспектах частотного и динамического спектра, предлагая удивительно ровный и органичный звук для каждого источника.
      Звук был слегка теплым, но без размытия, придавая каждому изображению объемность и ещё раз объемность. Сразу же было слышно очень хорошее расширение частотного спектра в обоих направлениях. Детализированные верхние частоты и, что особенно важно, превосходный контроль низких частот, придающий инструментальным источникам плотный, точный переходный характер. В конце концов мне просто оказался не нужен мой сабвуфер Velodyne DD10+ который я выключил, так как Karan KA S 400 просто обеспечивал полноценный глубокий, тугой и ударный бас (спецификации коэффициента демпфирования для KA S 400 имеют параметры выше нормальной величины, что несомненно, способствуют такому впечатляющему контролю над всем частотным спектром).
       
       

       
       
      Мне нравятся мои колонки Daedalus Athena по множеству причин, но одна из них заключается в том, что при чувствительности 96 дБ вы можете использовать их с не слишком мощными усилителями, и они все равно поют как птицы. Но добавьте к ним серьезный ток, такой как KA S 400, и они ответят как хор соловьев!
      Комбинация Karan Acoustics смогла передать точную ясность тембрального цвета и придать красивый блеск переходным процессам по всему частотному спектру. Так же усилители Karan обеспечиивали много четкого пространства вокруг звучания инструментов и голосов. Образы и их локализация были точными.
       
      Несколько примеров
      1. The Benoit/Freeman Project [GRP]: "She Believed In Me" Классическая запись начала 90-х двух гигантов джаз поп/фьюжн - David Benoit и Russ Freeman, с приглашённым гостем Kenny Loggins. Система действительно вытаскивает интуитивные эмоции вокала Логгинса. Вы можете почувствовать, как он работает с микрофоном, как он всем сердцем и душой втягивается в тексты песен. Переходные сочленения абсолютны.
      2. Andy McKee – Art In Motion [CandyRat]: "Song For My Father" & "Shanghai" Два прекрасных примера, с помощью которых можно насладиться звучностью всеми любимой акустической гитары. Комбо Karan Acoustics без особых усилий воспроизводит не только тактильные ощущения пальцев о сталь, но и различное давление на гриф. Это был опыт, когда ты закрываешь глаза и понимаешь что Andy McKee просто находится в комнате для прослушивания. Я чувствовал, как он прижимается к своей гитаре, как его стул слегка скрипит когда он ерзает, я слышал его дыхание когда он произносит каждую строчку.
      3. Alison Krauss/Union Station – Paper Airplane [Rounder]: Это безупречная запись, как с точки зрения музыкального таланта, так и с точки зрения качественного воспроизведения. Я помню, как много лет назад видел игру Элисон в «Nature's Table», напротив Центра исполнительских искусств имени Краннерта, в Иллинойсе. Это было синергичное сочетание передовых достижений современной художественной музыки с талантами местной музыкальной фолк-сцены. "Lie Awake" предоставляет эффективную возможность оценить образность, разделение и тембральные различия вокалистов, а также струнных инструментов. Karan Acoustics справляется с этим уверенно, оставаясь неизменно точным и деликатным в динамических тонкостях. В частности, эта комбинация действительно усиливает понимание вокального слияния между Элисон и Доном Тымински. Представление чистого синтеза, создание инструмента из двух наборов голосовых связок.
      4. Bill Evans Trio – Explorations [Riverside / Japanese Import SHM/SACD]: Несмотря на то, что ударные на этой записи были классно выдвинуты вперёд (и настроены как китайские toms!), разделение и постановка оставалась превосходной благодаря безукоризненному контролю Karan. «Haunted Heart» - просто красивая мелодия, красиво сыгранная. Чистое пространство и расположение инструментов, приятная органичная передача басов без всплеска низких частот, и отсутствие какого-либо резкого характера переходных процессов на высоких частотах. В "Sweet and Lovely" Karan Acoustics без усилий представляет богатый гармоничный ландшафт и архитектуру форм. Так же Каран помогает придать фортепиано Эванса точную переходную ясность, поскольку он подробно исследует весь диапазон инструмента.
      5. Jeff Hamilton Trio – The Best Things Happen [Azica]: "Moonbird" & "C Jam Blues" - два отличных референсных трека для художественного мастерства Джеффа и его эффективной техники ударных. Если вы действительно хотите знать, что ваша аудиосистема может делать при прослушивании с низкой амплитудой, посмотрите эти треки. Karan сохраняет тело звука и размерность образов на этих и более низких уровнях прослушивания. Прежде всего, Джефф знает, как раскачивать группу. Karan же, позволяет вам почувствовать каждый тактильный элемент свинга.
      6. Michel Camilo – Live at the Blue Note [Telarc]: Это интересный отрывок, так как это классический захват сложного ритмического и гармонического языка Камило. Обстановка интимная, но энергия зашкаливает. Аппаратура Karan Acoustics держит вас в моменте все время, поддерживая звуковую сцену с особой четкостью для передней и задней перспективы, удерживая слушателя на три стола позади, в центре. KA S 400 и KA Line Mk3 обеспечивают много скорости и PRAT.
       
      Выводы
      Я был искренне впечатлен мощностью и драйвом усилителя Karan Acoustics KA S 400. Серьёзный транзисторный усилитель - быстрый и контролируемый звук. Тот факт, что предусилитель KA Line Mk3 оставался неизменно нейтральным, позволял неокрашенному восторгу KA S 400 делать свое дело - более глубокие и упругие низкие частоты, хорошо выраженные переходные процессы во всем частотном спектре, общее чувство тембральной правды и впечатляюще широкий и глубокий саундстейдж.
      Получив удовольствие от компании этих новых знакомых по аудио, готов ли я написать письмо «Дорогой Джон» к моему нынешнему набору VAC Signature MKII SE pre / Merrill Veritas? Не совсем. Хотя комбо Karan Acoustics осветило мою комнату и за ее пределами столькими замечательными звуковыми атрибутами, мое сердце принадлежит синергии которую я обнаружил с цифровым усилением класса D, в сочетании с средними частотами, используемыми в моем ламповом предусилителе VAC. Сможет ли Karan Acoustics найти себе место в моей воображаемой системе второго дома? Вне всякого сомнения! Увы, если бы только зарплата музыканта / профессора могла воплощать мечты в реальность...
      Я полагаю, что финал для большинства из нас - это опыт записанного момента. Для меня Karan Acoustics KA S 400 и KA Line Mk3 предложили телесное осознание музыкального опыта в реальном времени. Я как бы почувствовал момент. Почти в каждом прослушивании было легко потерять себя в музыке. Что еще более важно, духовная связь записанного момента была интуитивной, живой и ясной. Тем, кто ищет собственные музыкальные связи, я могу безоговорочно рекомендовать прослушивание Karan Acoustics KA S 400 и KA Line Mk3 как превосходный путь.
       
      Система
      Предусилитель: VAC Signature mkII SE (с фонокорректором)
      Усилитель: моноблоки Merrill Veritas
      Цифровой источник: Esoteric K-03
      Аналоговый источник: VPI Scoutmaster Signature (с картриджем Dynavector XV-1s)
      Громкоговорители: Daedalus Athena v.2
      Сабвуфер: Velodyne DD10 +
      Кабели: силовые кабели JPS Aluminata, межкомпонентные кабели (XLR и RCA), кабели для динамиков JPS SC3.
      Кондиционер питания: Running Springs Haley.
       
    • By olegm
      Всем привет!
      Представляю новый обзор - Усилители для наушников. 
      Наушники Focal Stellia, запись на микрофоны, вставленные в голову манекена )

      Навигация по обзору:
      Вступление 00:24
      1) Musatoff HA-8 (22490 руб) 1:19
      track 1 3:49 track 2 4:31 track 3 5:40 track 4 7:06
      2) Project Head Box DS2 (44000 руб) 08:27
      track 1 11:23 track 2 12:06 track 3 13:13 track 4 14:40
      3) Felix Audio (60000руб) 16:02 track 1 17:41
      track 2 18:24 track 3 19:33 track 4 21:01
      4) Unison Research Simple Headphone (125000 руб) 23:15
      track 1 26:13 track 2 26:53 track 3 28:02 track 4 29:29
      5) Focal Arche (259990 руб) 31:28
      track 1 34:33 track 2 35:16 track 3 36:25 track 4 37:52
      6) Ayon HA-3 II (431900 руб) 39:11
      track 1 42:18 track 2 43:00 track 3 44:09 track 4 45:36
      Благодарим салон AV-Comfort за помощь в проведении съемки
      Помочь проекту
       
       
    • By olegm
      Начну с недавнего видео Миши Борзенкова, в котором он красочно расписывал, почему прослушивание системы через ютюб не имеет смысла. В качестве главного аргумента он привел невозможность определить правильный тональный баланс после прохождения записи  нескольких этапов кодирования и раскодирования сигнала, где каждый компонент вносит свой окрас. Он привел аргумент, что в черно-белом варианте мы не видим цвета, думая, что они, например, зеленые, а на самом деле розово-фиолетовые.


      Тем не менее, мы продолжаем записывать системы, в том числе и очень дорогие системы, и сравнивать компоненты между собой в роликах Ютюб. Вот недавние записи: 
      14 усилителей для аудио
      4 винила с записью звука
      17 напольных акустических систем со звуком
      14 полочных акустических систем со звуком
      Судя по просмотрам и комментариям, формат становится популярнее с каждым разом. И мы получаем много благодарностей за эти видео. 
      Так вот, вопрос в следующем, какие критерии оценки звука через ютюб (или просто в записи) являются основными, на которые не могут повлиять все этапы кодировки? Можно ли оценить систему через ютюб? Можно ли сравнить между собой записи двух одинаковых устройств (источник, усилитель, акустические системы), и однозначно сказать, да один лучше другого? На какие параметры и характеристики звука нужно опираться? 
      Мой личный опыт такой
      1) звук системы в целом, если я не знаю, кто и как его писал, если писался он с телефона, я никогда не оцениваю через ютюб, так как считаю это делом бесполезным 
      2) при наличии хорошей звукозаписывающей аппаратуры, а также сверхпрозрачной системы для прослушивания (причем именно в наушниках), я могу определить следующие параметры и характеристики звука, которые дают мне возможность сравнивать два или несколько устройств в одной системе, т.е. дает возможность оценить их относительно друг друга: 
      - частотный диапазон - всегда четко слышно, какой аппарат больше басит, или, наоборот, имеет светлое звучание - относительно друг-друга
      - детальность или разрешение -  способность системы вытаскивать звуки, мне так проще это определить именно через ютюб, чем при живом прослушивании
      - чистота звучания - мутные устройства слышно сразу, даже через ютюб
      - динамический диапазон - способность системы играть тихие звуки тихо, а громкие - громко
      А как вы определяете качество звука в записи?
    • By antip
      Американская компания Rockport Technologies давно и заслуженно занимает высокие места в рейтинге лучших мировых производителей громкоговорителей и воплощает собой тщательно исполненную аудиофильскую мечту. Ощущение элитарности и комплексный подход, ориентированный на самостоятельную разработку принципиально новых решений в соответствие с жесткими требованиями к звучанию, стали теми незыблемыми ценностями, которые компания предлагает потребителю.
      История бренда берет начало в далеком 1984 году, когда компактная пара Сателлит/сабвуфер увидела свет под флагами Payor Acoustics Inc., по имени основателя и главного конструктора Энди Пэйора(Andy Payor). Первый компонент, носящий название Rockport Technologies, был представлен позже, в 1991 году. И за более чем 30-летние существования компания собрала множество наград и приобрела нешуточную репутацию в очень узком секторе рынка эксклюзивной аудио-аппаратуры и громкоговорителей высокого класса.
      Читать далее..
×
×
  • Create New...