7 предварительных усилителей и 3 топовых усилителя мощности. Обзор с записью звука. #soundex_review - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

7 предварительных усилителей и 3 топовых усилителя мощности. Обзор с записью звука. #soundex_review

Голосуем за преды и усилители  

69 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

olegm -
Aleksis -
90
3299

Top Posters


Recommended Posts

Представляем новый групповой обзор предварительных усилителей с записью звука.

preamps.jpg

Навигация по обзору:

Вступление 00:15

1) Felix Audio TVC (125 000 руб) 1:41

Dan D'Agostino Amp Track 1 4:12 Track 2 6:16

Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 7:15 Track 2 9:17

Gryphon Mephisto Amp Track 1 10:15 Track 2 12:20

2) Cambridge Audio Edge NQ Network Player and Preamplifier (435 0000 руб) 13:18

Dan D'Agostino Amp Track 1 15:37 Track 2 17:43

Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 18:40 Track 2 20:42

Gryphon Mephisto Amp Track 1 21:41 Track 2 23:46

3) Plinius Kaitaki Preamplifier (462 0000 руб) 24:47

Dan D'Agostino Amp Track 1 28:05 Track 2 30:09

Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 31:09 Track 2 33:11

Gryphon Mephisto Amp Track 1 34:05 Track 2 36:15

4) Ayon AURIS II “Reference” preamp (900 000 руб) 37:12

Dan D'Agostino Amp Track 1 40:19 Track 2 42:25

Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 43:23 Track 2 45:26

Gryphon Mephisto Amp Track 1 46:24 Track 2 48:30

5) Gryphon Audio Design Zena (1 065 000 руб) 49:31

Dan D'Agostino Amp Track 1 52:36 Track 2 54:42

Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 55:40 Track 2 57:42

Gryphon Mephisto Amp Track 1 58:40 Track 2 1:00:46

6) Dan'D'agostino Progression Preamp (1 645 600 руб) 1:01:45

Dan D'Agostino Amp Track 1 1:04:54 Track 2 1:06:59

Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 1:07:56 Track 2 1:09:59

Gryphon Mephisto Amp Track 1 1:10:57 Track 2 1:13:03

7) Ayre KX-R TWENTY (2 640 000 руб) 1:14:01

Dan D'Agostino Amp Track 1 1:17:00 Track 2 1:19:06

Ayre MX-R Twenty Amp Track 1 1:20:03 Track 2 1:22:07

Gryphon Mephisto Amp Track 1 1:23:03 Track 2 1:25:09

Спасибо за просмотр видео! Помочь на покупку оборудования: https://soundex.ru/donate

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушаем и проголосуем ! :dw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, спасибо большое за записи! 
 

все участники понравились, у каждого из комплектов есть своя вкусность, которая обязательно найдёт путь к сердцу потребителя. 
 

если же в абсолюте рассуждать, тот тут все ожидаемо и предсказуемо по местам: 

1-2 место  D’Agostino и Ayre. 
 

3 место - комплект Грифон. 
 

Все ж, родные компоненты - это родные компоненты. И наилучшая синергия идёт с усилителем побратимом. Что и подтвердили данные записи. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ограничился прослушиванием пар комплектов предов/мощников D’Agostino, Ayre и Gryphon. 

Мои предпочтения именно в таком порядке и расположились. 1 и 2 с заметным отрывом от Грифона. Дагостино тоже с заметным отрывом от Айр...

Всё слушалось, конечно, на примитивной комповой системке с микроколоночками. Миль пародон... 

 

  • Like 4
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nash сказал:

1-2 место  D’Agostino и Ayre. 
 

3 место - комплект Грифон. 

 

5 часов назад, ARXYUR сказал:

1 и 2 с заметным отрывом от Грифона. Дагостино тоже с заметным отрывом от Айр...

На  Временах года, пожалуй соглашусь, но на роке, который в основном и слушал, картинка нарисовалась такая.

Лучший пред (скорее универсальный)– Грифон Зена, прилично отыграл со всеми усилками. Ожидал большего от Д Агостино, но в этой тройке, он был, пожалуй» самым слабым. Зато усилок у них – лучший, спелся с сторонними предами лучше, чем со своим. Но самой "парой" стали пред Ауре + ДАгостино, значительно переиграв все родные пары.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, olegm сказал:

Представляем новый групповой обзор предварительных усилителей с записью звука.

Олег , можно Вас попросить выложить файлом для скачивания саму запись на рекордер ? Заранее благодарен !

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, promtxt сказал:

Олег , можно Вас попросить выложить файлом для скачивания саму запись на рекордер ? Заранее благодарен !

Конечно,там много записей. Не стал выкладывать их все в Ютюб, потому что половина банит сам Ютюб, и на всех шум машин, звонки телефона итд. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно , с двумя перекурами для отдыха уХов, всё отслушал .
Чудо не произошло - аппараты сыграли по уровню звучания на свою цену !
Надо отдать должное смелости Феликса , решившегося на участие со своим предом TVC в столкновении со старшеклассниками по звуку и главное по цене . С Gryphon Mephisto пред Феликса вполне раскрылся .
Но вот что хотел отметить , так то , что монобрендовость в сочетании оказалась не лучшим вариантом уровня звука .
Поясню , - тот же Gryphon Zena лучше звучал с мощником DanD´Agostino , чем с родным и наоборот , DanD´Agostino Preamp сыграл живее и натуральнее с Gryphon Mephisto . Кроме того , с моей точки зрения , честность и нейтральность Ayre MX-R Twenty сыграла злую шутку со звучанием даже родного Ayre KX-R , по сути невелировав его достоинства и мне звучание этого преда больше понравилось с Gryphon Mephisto , хотя надо отдать должное Ayre , потери со своим мощником были менее выражены , чем у других .
Кроме того , хочу отметить , что для меня лично , наиболее живо и натурально сыграли преды Plinius Kaitaki и Ayon Auris II , может ещё и потому , что цена их вполне доступна и последний на лампочках ... короче , проголосовал за разнобрендовость ! Слушал тоже на лампе .
Хочу выразить благодарность Олегу @olegm и другим организаторам и участникам этого сравнения , как и Галерее Назаров за предоставленную возможность проведения такого сравнения !

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, promtxt сказал:

 - тот же Gryphon Zena лучше звучал с мощником DanD´Agostino , 

Отдал предпочтение этой связке. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, promtxt сказал:

Кроме того , с моей точки зрения , честность и нейтральность Ayre MX-R Twenty сыграла злую шутку со звучанием даже родного Ayre KX-R ,

Злую шутку тут сыграли мощники Ауре, на роке они были самыми медленными, "пушистыми", с затянутой атакой(причем, с любыми предами это оставалось), смею предположить, что они на полевиках и безосники. А пред Ауре, сам по себе, был самым точным и честным.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Злую шутку тут сыграли мощники Ауре, на роке они были самыми медленными, "пушистыми", с затянутой атакой(причем, с любыми предами это оставалось)

Соглашусь , но лишь отчасти , Ayre MX-R Twenty своей нейтральностью , попросту "убивал" все изюминки других предов , но при этом не вносил отсебятины , как тот же Gryphon Mephisto , почерк которого сразу было слышно и по сравнению с которым , DanD´Agostino был нейтральнее .

Кстати , насчёт преда Ayre KX-R TWENTY полностью с Вами согласен , он был вне конкуренции . Но и цена у него тоже !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все видно и

1 час назад, promtxt сказал:

тот же Gryphon Zena лучше звучал с мощником DanD´Agostino

 

37 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Злую шутку тут сыграли мощники Ауре, на роке они были самыми медленными, "пушистыми",

"Елка" рока  предов Грифон, Агостино, Ауре и оригинал из сети 320кбс. Усилок Ауре(черный крестик)

 

37 минут назад, urfinjuss66 сказал:

с любыми предами это оставалось)

 

три преда и оригинал.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ARXYUR сказал:

Я ограничился прослушиванием пар комплектов предов/мощников D’Agostino, Ayre и Gryphon. 

Мои предпочтения именно в таком порядке и расположились. 1 и 2 с заметным отрывом от Грифона. Дагостино тоже с заметным отрывом от Айр...

Всё слушалось, конечно, на примитивной комповой системке с микроколоночками. Миль пародон... 

 

А я не слушал и поставил  их в точно таком же порядке)))  чтобы бы это понять, слушать вообще их не обязательно) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mxsm сказал:

А я не слушал и поставил  их в точно таком же порядке)))  чтобы бы это понять, слушать вообще их не обязательно) 

Согласен. :) Но я всё же послушал (разумеется, только короткие начальные фрагменты Времён года) - и теоретически правильное предположение совпало с практическим... :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, urfinjuss66 сказал:

На  Временах года, пожалуй соглашусь, но на роке

Конечно, я слушал на традиционных звуках музыки... Теперь буду знать, что на предыдущих, синтетических треках - рок... :)  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, urfinjuss66 сказал:

Все видно и

 

"Елка" рока  предов Грифон, Агостино, Ауре и оригинал из сети 320кбс. Усилок Ауре(черный крестик)

 

 

три преда и оригинал.jpg

В этих спектрах нет никакого практического смысла. 5см ближе-дальше микрофоны, чуть сменить их угол разворота - спектры другие. 
 

это уже проверено ещё два года назад в этом же софте ))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно на Ауре так совпало, со всеми семи предами? В остальной тусне не сдвинулось?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ARXYUR сказал:

послушал (разумеется, только короткие начальные фрагменты Времён года

Не, мне еще рано(там и до Шопена, с похоронным маршем ,недалеко) Послушаю пока

 

53 минуты назад, ARXYUR сказал:

что на предыдущих, синтетических треках - рок... :)  

:D

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых спасибо за обзор, но может здесь выложить исходник и записи систем в том же формате, чтобы сравнить их относительно исходного материала. Возможно это?

Подобные обзоры вещь конечно интересная, но есть сомнения в их практической полезности. Упустим, что ютуб сжимает и деформирует звук. Как можно понять звучание данных предов и мощников слушая это через компьютер или через наушники через ЦАП, а уж тем более через свою систему. Будешь слушать то, что может выдать твоя система, твой комплект. А как эта аппаратура играет вживую можно понять только слушая ее вживую. Более полезно ИМХО сравнивать с оригиналом, чтобы на своих сетапах услышать что привносит комплекты. Да и то, нужно понимать весь тракт, каждый компонент будет вносить свои искажения.

А за обзор еще раз спасибо!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, a1exander сказал:

Во первых спасибо за обзор, но может здесь выложить исходник и записи систем в том же формате, чтобы сравнить их относительно исходного материала. Возможно это?

Подобные обзоры вещь конечно интересная, но есть сомнения в их практической полезности. Упустим, что ютуб сжимает и деформирует звук. Как можно понять звучание данных предов и мощников слушая это через компьютер или через наушники через ЦАП, а уж тем более через свою систему. Будешь слушать то, что может выдать твоя система, твой комплект. А как эта аппаратура играет вживую можно понять только слушая ее вживую. Более полезно ИМХО сравнивать с оригиналом, чтобы на своих сетапах услышать что привносит комплекты. Да и то, нужно понимать весь тракт, каждый компонент будет вносить свои искажения.

А за обзор еще раз спасибо!

Можно услышать разницу,  а как ее интерпретировать , зависит от  вашего практического опыта.  Через наушники узнаю компоненты,  которые  слышал вживую.   Понятно что звук не в  один в один.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, a1exander сказал:

Как можно понять звучание данных предов и мощников слушая это через компьютер или через наушники через ЦАП, а уж тем более через свою систему. Будешь слушать то, что может выдать твоя система, твой комплект.

Да прекрасно слышно разницу даже по записям с ютюба !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держите трек Don't Ask Me Questions , который звучал на записях - очень неплох как тестовый на вовлечение !
https://yadi.sk/d/wC3IvrHdnfLxsQ

 

Кстати , если кому будет интересно , могу ещё свой подобного рода трек , как тестовый на вовлекатор , предложить - Stimela (The Coal Train) Hugh Masekela
https://yadi.sk/d/2OQ2368Oq5Y7rQ

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, promtxt сказал:

Держите трек Don't Ask Me Questions , который звучал на записях - очень неплох как тестовый на вовлечение !
https://yadi.sk/d/wC3IvrHdnfLxsQ

Но тут есть одно НО! Ролик с ютуба(пожатый и порезаный), корректнее сравнивать с ОРИГИНАЛОМ в МР-3(тож уже ужатый от флака).:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

Но тут есть одно НО! Ролик с ютуба(пожатый и порезаный), корректнее сравнивать с ОРИГИНАЛОМ в МР-3(тож уже ужатый от флака).:)

Можете самостоятельно вавку с сидишки пожать до 128 Кбит/сек на 44,1 КГц дискретизации и конвертировать в АСС (LC) формат .
Будете иметь точно такую же аудио дорожку как на записи .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Stealth1
      Ламповый предусилитель Counterpoint SA-3 (3 x 6DJ8/ECC88) c внешним блоком питания.
      Версия 3 c отличным ламповым фонокорректором MM и режимом Bypass (сигнал проходит транзитом при выключенном преде). Пред находится в середине линейки, выгодно отличаясь конструкцией и функционалом от совсем простого SA-7.1 и в тоже время стоит сильно дешевле SA-5.1 с ламповым БП. Цена последнего в США - мин $1400. Плюс доставка. Плюс пошлины.
      Проведена профессиональная очистка и профилактика с заменой и добавлением дорогих конденсаторов высокого качества Sprague Atom. По емкости конденсаторов аппарат теперь превосходит даже последователя SA-3.1.
      Звук очень высокого качества, недаром эта модель (как и весь бренд Counterpoint) считается сильно недооцененным. Раньше я не воспринимал преды, построенные на 1й лампе (здесь 2 другие - ламповый фонокорректор). Но, по сравнению с McIntosh, Audio Research, Manley, VTL, Audible Illusions - этот пред поет :-) Удачно сыгрался и с моноблоками VTL на 807й лампе, и с ламповыми монстрами Mesa Baron и Jadis Defy-7, и с транзисторными Bryston, Adcom и Threshold. Отличное техническое состояние, хорошее внешнее, оригинальные 220 В. При необходимости надежно упакую и отправлю.
      Москва, Лефортово
      +7 925 763 3560 Игорь
    • By olegm
      Начну с недавнего видео Миши Борзенкова, в котором он красочно расписывал, почему прослушивание системы через ютюб не имеет смысла. В качестве главного аргумента он привел невозможность определить правильный тональный баланс после прохождения записи  нескольких этапов кодирования и раскодирования сигнала, где каждый компонент вносит свой окрас. Он привел аргумент, что в черно-белом варианте мы не видим цвета, думая, что они, например, зеленые, а на самом деле розово-фиолетовые.


      Тем не менее, мы продолжаем записывать системы, в том числе и очень дорогие системы, и сравнивать компоненты между собой в роликах Ютюб. Вот недавние записи: 
      14 усилителей для аудио
      4 винила с записью звука
      17 напольных акустических систем со звуком
      14 полочных акустических систем со звуком
      Судя по просмотрам и комментариям, формат становится популярнее с каждым разом. И мы получаем много благодарностей за эти видео. 
      Так вот, вопрос в следующем, какие критерии оценки звука через ютюб (или просто в записи) являются основными, на которые не могут повлиять все этапы кодировки? Можно ли оценить систему через ютюб? Можно ли сравнить между собой записи двух одинаковых устройств (источник, усилитель, акустические системы), и однозначно сказать, да один лучше другого? На какие параметры и характеристики звука нужно опираться? 
      Мой личный опыт такой
      1) звук системы в целом, если я не знаю, кто и как его писал, если писался он с телефона, я никогда не оцениваю через ютюб, так как считаю это делом бесполезным 
      2) при наличии хорошей звукозаписывающей аппаратуры, а также сверхпрозрачной системы для прослушивания (причем именно в наушниках), я могу определить следующие параметры и характеристики звука, которые дают мне возможность сравнивать два или несколько устройств в одной системе, т.е. дает возможность оценить их относительно друг друга: 
      - частотный диапазон - всегда четко слышно, какой аппарат больше басит, или, наоборот, имеет светлое звучание - относительно друг-друга
      - детальность или разрешение -  способность системы вытаскивать звуки, мне так проще это определить именно через ютюб, чем при живом прослушивании
      - чистота звучания - мутные устройства слышно сразу, даже через ютюб
      - динамический диапазон - способность системы играть тихие звуки тихо, а громкие - громко
      А как вы определяете качество звука в записи?
    • By antip
      Американская компания Rockport Technologies давно и заслуженно занимает высокие места в рейтинге лучших мировых производителей громкоговорителей и воплощает собой тщательно исполненную аудиофильскую мечту. Ощущение элитарности и комплексный подход, ориентированный на самостоятельную разработку принципиально новых решений в соответствие с жесткими требованиями к звучанию, стали теми незыблемыми ценностями, которые компания предлагает потребителю.
      История бренда берет начало в далеком 1984 году, когда компактная пара Сателлит/сабвуфер увидела свет под флагами Payor Acoustics Inc., по имени основателя и главного конструктора Энди Пэйора(Andy Payor). Первый компонент, носящий название Rockport Technologies, был представлен позже, в 1991 году. И за более чем 30-летние существования компания собрала множество наград и приобрела нешуточную репутацию в очень узком секторе рынка эксклюзивной аудио-аппаратуры и громкоговорителей высокого класса.
      Читать далее..
    • By AndreyE
      Предварительный усилитель KR audio P150.....
      !!!! - супер сочетание ЦЕНА-КАЧЕСТВО !
      ---
      Сам лично регулярно сталкивался с положительными отзывами на этот усилитель в интернете, и совсем недавно мне удалось его приобрести... Так вот! несмотря на "скромный внешний облик" , девайс обладает весьма огромным музыкальным талантом.... пожалуй всеяден к жанрам и легко инсталлируется в муз систему...
      --- Вот отзыв из интернета.... с русскоязычного форума S......)))) (текст без каких либо корректировок)
      ---- "KR Audio P150. Звук предстал перед слушателем чистым, прозрачным и, что не вызывало никаких сомнений, весёлым и жизнерадостным. Да-да, звук был полон жизненных сил и энергии, он выплёскивался из колонок и летел к слушателю. Даже не летел и изливался как из рога изобилия; каждый музыкант излучал удовольствия от сознания исполнения свой музыкальной партии или пения. Одним словом у музыкантов всё было O’K; кайф и драйв в каждой ноте."
      - По косметике и работе нет никаких вопросов! в комплекте идет только ПДУ. Изначальная цена была = 4500 евро..
      -- дополн вопросы по ТФ...
    • By olegm
      При всем богатстве ассортимента американской компании MartinLogan, первая и самая стойкая ассоциация с ней — электростатическая акустика. Именно благодаря этой технологии, компания стала известной, создав достойную конкуренцию британскому Quad, и именно эти модели являются эталоном качества для инженеров компании.
      Однако, не электростатом единым богат MartinLogan: их классическая корпусная акустика заслуживает не меньшего внимания. А ввиду более привычного и компактного форм-фактора она может оказаться даже более привлекательной для пользователя.
      Motion – это целая серия корпусной акустики, выпускаемая MartinLogan и охватывающая широчайший ассортимент устройств: от сабвуферов и микро-колонок до ультратонкой дизайнерской акустики и солидных напольников класса High End. Последние мы и возьмем в качестве самой наглядной и убедительной демонстрации того, на что способны инженеры компании, когда речь заходит о традиционном формате.
      Автор обзора: Максим Наумов
      Читать далее..
           

      This post has been promoted to an article
×
×
  • Create New...