Naim Russia полностью прекращают гарантийную поддержку «серых» аппаратов. - Страница 3 - AVComfort - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Naim Russia полностью прекращают гарантийную поддержку «серых» аппаратов.


K K

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, John Smith сказал:

А кто-то тут призывает, чтобы их не стало?  Просто хотят, чтобы они вели себя цивилизованно.

А где ведут себя цивилизовано, и как это, торговать цивилизовано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ
Только что, Gleb1969 сказал:

А где ведут себя цивилизовано, и как это, торговать цивилизовано? 

Там где жесткое законодательство, которое делает ситуацию такой, что любые издевательства над покупателем приводят к тому, что производитель несет существенные потери и сдает позиции в конкурентной борьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, John Smith сказал:

Там где жесткое законодательство, которое делает ситуацию такой, что любые издевательства над покупателем приводят к тому, что производитель несет существенные потери и сдает позиции в конкурентной борьбе.

Где?

что за чудо страна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gleb1969 сказал:

Где?

что за чудо страна?

Если вы чего-то не видите - это же не означает, что такого вообще нет.
Мне вот интересно - Naim изменил свою политику в отношении России, или по всему миру?
И если по всему миру, то где весь остальной мир берёт т.н. "серые" аппараты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gleb1969 сказал:

Где?

что за чудо страна?

Это любые страны, где, чтобы чтобы иметь возможность вести продажи на их территории, производитель исправляет дефекты продуктов бесплатно, отзывает дефектную продукцию и заменяет её на исправную, выплачивает пользователям компенсации в случае, если они приобрели дефектную продукцию.

Не слышали о таком? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, John Smith сказал:

Это любые страны, где, чтобы чтобы иметь возможность вести продажи на их территории, производитель исправляет дефекты продуктов бесплатно, отзывает дефектную продукцию и заменяет её на исправную, выплачивает пользователям компенсации в случае, если они приобрели дефектную продукцию.

Не слышали о таком? :)

Ну о подменном телефоне наверное все слышали.
Когда отдаёшь "на тестирование" (на три  недели) неисправный телефон - тебе дают поношенную трубку, но исправную, чтобы ты оставался на связи. По крайне мере так было у супруги пару раз. Переставил симку и звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Игвин сказал:

Ну о подменном телефоне наверное все слышали.
Когда отдаёшь "на тестирование" (на три  недели) неисправный телефон - тебе дают поношенную трубку, но исправную, чтобы ты оставался на связи. По крайне мере так было у супруги пару раз. Переставил симку и звони.

Крупных производителей, типа Apple, регулярно тыкают носом в их проделки и они делают всё то, о чем я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Игвин сказал:

Если вы чего-то не видите - это же не означает, что такого вообще нет.
Мне вот интересно - Naim изменил свою политику в отношении России, или по всему миру?
И если по всему миру, то где весь остальной мир берёт т.н. "серые" аппараты? :)

Если я этого не вижу то для меня этого и нет.)))

и не я один так считаю, депутаты тоже с этим согласны :)

думаю что весь мир, иначе Флойда включат наймоводы России)

ПС

я правильно понимаю что есть страны где покупатель абсолютно доволен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, vinogrados сказал:

интересно бы было взять юриста и посмотреть на отказ ремонтировать))))

По гарантии серый аппарат? Попробуйте :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gleb1969 сказал:

Если я этого не вижу то для меня этого и нет.)))

и не я один так считаю, депутаты тоже с этим согласны :)

Хороший аргумент, который делает бессмысленной всю последующую дискуссию с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, John Smith сказал:

А потом эскалировать на производителя и повозить дилера носом по асфальту...  Пресса так же поспособствует укреплению реноме бренда на нашей территории...

Удачи :) прям интересно, как в прессе вы будете педалировать и ратовать за слабую экономику. Самсунг уже пытали педалировать. Пролетели, как фанеры над Парижем 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, John Smith сказал:

Хороший аргумент, который делает бессмысленной всю последующую дискуссию с вами.

Согласен.

так что там с Израилем?

у них хорошие продавцы?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, John Smith сказал:

А кто-то тут призывает, чтобы их не стало?  Просто хотят, чтобы они вели себя цивилизованно.

А чего не цивилизованного? 
 

представитель Naim в России прекрасно исполняет гарантийные обязательства по своему товару. Вообще нет проблем. Все надежно, включая сервис с полной проформой. 

все действует в рамках законодательства той страны, в которой люди работают. И делают все правильно. И прекрасно, что данное явление будет все более и более массовым. 
 

это как недавно сказали хорошо: у нас в Хабаровске выбор: «утолить потребности 100 крупных бизнесменов или 1 млн человек остальных. Кем-то придётся жертвовать». 
 

вот так и здесь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я встречал за свою жизнь очень разных продавцов.

как хороших так и плохих, наверное у всех такая же история с продавцами.

говоря у всех, я имею в виду весь мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Gleb1969 сказал:

 

ПС

я правильно понимаю что есть страны где покупатель абсолютно доволен

 

В России покупатель сертифицированных Naim доволен. Этим и обьясняет даже тот факт, что Naim Muso взяли на реализацию и уже давно Apple Store. Это привилегия только лучших продуктов такое соседство. Комментарии тут излишни, а порой и смешны :) это, мягко скажем, очень круто! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

В России покупатель сертифицированных Naim доволен. Этим и обьясняет даже тот факт, что Naim QB взяли на реализацию и уже давно Apple Store. Это привилегия только лучших продуктов такое соседство. Комментарии тут излишни, а порой и смешны :) 

Покупатель Apple всем доволен ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Игвин сказал:

Мне вот интересно - Naim изменил свою политику в отношении России, или по всему миру?

Кто сказал. Есть официальное заявление от Naim :) или это слухи шепотом из за прилавка.. 300 на всех или 330 каждому. Народ хочет разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Kostya Kostin сказал:

Есть серьёзные компании, которые каждый день ходят на работу, занимаются продвижением бренда, растамаживают, поддерживают этот форум, где вы проводите свой досуг, платят налоги, дают работу большому количества персонала, вплоть до уборщиц, охранников, водителей и прочих наших граждан России. 
 

а есть перцы, лежащие на диване и занимающиеся нелегальной продажей серого импорта на Авито.

 

предлагаю вам с этой стороны тоже взглянуть на ситуацию :) 

Это все проблемы продавца. Какое дело покупателю до того, что официалам лежащие перцы  мешают?! Мой ответ, никакого..  лично я беру где выгодно. Сможет официал предложить хорошую цену иду к нему,  если нет, иду к перцу с Авито..   

Да и  закупочная цена      у импортёра  явно не такая , как у перца с Авито.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.09.2020 в 12:46, Stump сказал:

До середины   80-х  в  России не  было никакого гарантийного обслуживания  импортной техники  и ничего - сами всё прекрасно ремонтировали:er:

А ща, Найм отправляет свои коробки в Англию чинять?:gi:

Сейчас, как и ранее в японии англии и китай, где 90 высокого конца ваяется ничего не отправляется, все ремонтируется обычными людьми в рф и когда работники салонов и продаваны втирают мульку про фирменный ал-я сервис - чистой воды пиз...ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Gleb1969 сказал:

Покупатель Apple всем доволен ?:)

Да, нет конечно.  Но они, по крайней мере, влияют на производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Kostya Kostin сказал:

представитель Naim в России прекрасно исполняет гарантийные обязательства по своему товару. Вообще нет проблем. Все надежно, включая сервис с полной проформой. 

все действует в рамках законодательства той страны, в которой люди работают. И делают все правильно. И прекрасно, что данное явление будет все более и более массовым. 

Есть, разумеется, особые условия, применительно к разным территориям. И эти условия стимулируют локальные продажи. И worldwide warranty есть не у всех и не на все продукты.

Главное, чтобы не выходило как с сервисным центром Квинты, о чем недавно тут обсуждение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Naim Muso взяли на реализацию и уже давно Apple Store.

Это по поводу продаж.  Но это не по теме ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Лиховол Юрий сказал:

А ща, Найм отправляет свои коробки в Англию чинять?:gi:

Сейчас, как и ранее в японии англии и китай, где 90 высокого конца ваяется ничего не отправляется, все ремонтируется обычными людьми в рф и когда работники салонов и продаваны втирают мульку про фирменный ал-я сервис - чистой воды пиз...ж

Я тебе Найм Мусо дам, ты потеряешься его чинить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, John Smith сказал:

Это по поводу продаж.  Но это не по теме ремонта.

Здесь не тема ремонта. Здесь тема о гарантийных обязательствах и новой политики представителя. И о том, что такая практика будет расширяться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже две контрольные закупки сделали по Muso. Хороший сигнал другим :) 

страна цивилизуется. Так приятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm закрыл теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
×
×
  • Создать...