Jump to content

Recommended Posts

8 часов назад, Фдуч сказал:

А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба. Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может. 

Да хрен с ним, с ценой. Дело же не в этом. Здесь работает сама 3д схема, которую рассчитывают при помощи математических моделей, и плотность материала. Выше уже писал: до 50 тонн на метр квадратный, как заявляет производитель. По моему это - до хрена уж в плане звука то точно. В обычных строительных магазинах продаётся в среднем в 3-4 раза менее плотный. А вообще, конечно, надо делать замеры и сравнивать, чем и собираюсь заняться вскоре. Так что вполне может оказаться, что это как раз предрассудки, по поводу пенопластовых изделий.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Для того, чтобы диффузор рассеивал, все элементы его поверхности должны хорошо отражать звуковые волны. Отражение происходит на границе двух сред с отличающимися значениями волнового сопротивления (ак

Спойлер: девайс очень не однозначный. Слушал в 3-х помещениях. Правильных готовых вариантов в продаже не предлагается. Девайсы известной компании имеет глубину 15 см, и при толщине стенок в 15 мм

Смысл получения результата от их применения в их грамотном использовании, излишнее глушение, точнее поглощение убивает динамику, поэтому применил рассеиватели- Шредеры. У меня они установлены в 3-х ме

Posted Images

8 часов назад, mikeun сказал:

Да хрен с ним, с ценой. Дело же не в этом. Здесь работает сама 3д схема, которую рассчитывают при помощи математических моделей, и плотность материала. Выше уже писал: до 50 тонн на метр квадратный, как заявляет производитель. По моему это - до хрена уж в плане звука то точно. В обычных строительных магазинах продаётся в среднем в 3-4 раза менее плотный. А вообще, конечно, надо делать замеры и сравнивать, чем и собираюсь заняться вскоре. Так что вполне может оказаться, что это как раз предрассудки, по поводу пенопластовых изделий.

Это не предрассудки, а чистая физика и ничего личного :)

Вы не первый - были уже идеи пенопласт и плотной краской покрыть и слоем эпоксидки, но о результатах никто не рассказал. Наверное, получили свой святой Грааль, и не хотят им делиться :)

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Фдуч сказал:

Вы не первый - были уже идеи пенопласт и плотной краской покрыть и слоем эпоксидки, но о результатах никто не рассказал. Наверное, получили свой святой Грааль, и не хотят им делиться

А вот формы для литья из гипса из ЭППС наверное можно сделать, для мелкосерийного производства. Но будет ли гипс равномерно сохнуть и вообще не развалится ли - другой вопрос.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

А вот формы для литья из гипса из ЭППС наверное можно сделать, для мелкосерийного производства. Но будет ли гипс равномерно сохнуть и вообще не развалится ли - другой вопрос.

И усадку может дать.

Да и вес конструкции будет такой, что стоять он сможет, в лучшем случае, на полу

Link to post
Share on other sites

Теоретически, для некоторого уменьшения массы СкайЛайна, при наличии фрезерного станка с ЧПУ, можно поступить так - изготавливать конструкцию отдельными секциями (вернее, половинками секций) во всю ширину/высоту диффузора из листового материала толщиной 20-25 мм. И сразу "выбирать" фрезой полости внутри столбиков. После этого, встречные половинки каждой секции склеиваются и, затем, из отдельных готовых/склеенных секций общей толщиной 4-5 см. набирается вся конструкция целиком.

Ещё не пробовал, но планирую. 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Фдуч сказал:

Это не предрассудки, а чистая физика и ничего личного :)

Вы не первый - были уже идеи пенопласт и плотной краской покрыть и слоем эпоксидки, но о результатах никто не рассказал. Наверное, получили свой святой Грааль, и не хотят им делиться :)

Ну хорошо, вы говорите физика. Плотность материала имеет значение или только вес имеет значение. Может кто-то из "гуру" объяснить сможет в чём разница между плотным и лёгким диффузором и плотным и тяжёлым (дерево, например). Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Фдуч сказал:

пенопласт и плотной краской покрыть

Какие-то "фирменные" продаются в двух вариантах - натуральный пенопласт и крашеные.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mikeun сказал:

Ну хорошо, вы говорите физика. Плотность материала имеет значение или только вес имеет значение. Может кто-то из "гуру" объяснить сможет в чём разница между плотным и лёгким диффузором и плотным и тяжёлым (дерево, например). Заранее спасибо.

Гуру уже столько раз это все объяснили...  Мне после двухкратного прочтения форума Смирнова и Dr.Sound теперь понятно, почему многие вопросы у них (Andrey Smirnov и Victor-Blues) вызывают раздражение и нежелание отвечать. Хотя поначалу мне это казалось их снобизмом.

Звукоизоляция. Типичные ошибки и заблуждения - Рекомендации по звукоизоляции - Aкустические материалы и Технологии (acoustic.ua)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Flaesh сказал:

Какие-то "фирменные" продаются в двух вариантах - натуральный пенопласт и крашеные.

Да, Константин (кстати, а за что его отлучили?) их пиарил по 60 т.р. за штуку (60х60 см).

По материалу мне вышли примерно в 3 т.р. из дубовых брусков.

 

Sky.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Фдуч сказал:

Да, Константин (кстати, а за что его отлучили?) их пиарил по 60 т.р. за штуку (60х60 см).

По материалу мне вышли примерно в 3 т.р. из дубовых брусков.

 

Sky.jpg

Расскажите поэтапно, как делали? Шлифовали, чем покрывали? Какое сечение бруса и где покупали? Почему 11 рядов, вроде 12 должно быть.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Bond сказал:

Подскажите, чем покрывали?

Масло

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Фдуч сказал:

По материалу мне вышли примерно в 3 т.р. из дубовых брусков.

я о пенопластовых

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, вова сказал:

Расскажите поэтапно, как делали? Шлифовали, чем покрывали? Какое сечение бруса и где покупали? 

Шлифанул (хотя необязательно), распилил, покрыл маслом, склеил.

35 минут назад, вова сказал:

Почему 11 рядов, вроде 12 должно быть.

Кому должно? По калькулятору может быть совершенно разное количество сторон (формулу, т.е. соотношение и математической модели не знаю). То, что торговцы подгоняют к удобному форм-фактору 60х60 см еще ни о чем не говорит.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Фдуч сказал:

Гуру уже столько раз это все объяснили...  Мне после двухкратного прочтения форума Смирнова и Dr.Sound теперь понятно, почему многие вопросы у них (Andrey Smirnov и Victor-Blues) вызывают раздражение и нежелание отвечать. Хотя поначалу мне это казалось их снобизмом.

Звукоизоляция. Типичные ошибки и заблуждения - Рекомендации по звукоизоляции - Aкустические материалы и Технологии (acoustic.ua)

Да, я читал эту статью, благодарю. Но там говорится о пенополистироле в качестве звукопоглотителя (плохого звукопоглотителя). Я же изначально говорил по рассеивание.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bond сказал:

Название масла можете сказать?

Loba 2K Transparent

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mikeun сказал:

Да, я читал эту статью, благодарю. Но там говорится о пенополистироле в качестве звукопоглотителя (плохого звукопоглотителя). Я же изначально говорил по рассеивание.

Для рассеивания (в Скайлайне) необходима твердая и плотная поверхность материала, с минимумом поглощений и "пропусканий" звуковой волны, что пенопласту, как его ни назови, не свойственно. 

Полагаю, что даже сосна будет работать хуже дуба, т.к. имеет плотность в 1,4 раза меньшую.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
В 18.05.2021 в 18:50, mikeun сказал:

Ну хорошо, вы говорите физика. Плотность материала имеет значение или только вес имеет значение. Может кто-то из "гуру" объяснить сможет в чём разница между плотным и лёгким диффузором и плотным и тяжёлым (дерево, например). Заранее спасибо.

Для того, чтобы диффузор рассеивал, все элементы его поверхности должны хорошо отражать звуковые волны. Отражение происходит на границе двух сред с отличающимися значениями волнового сопротивления (акустического импеданса). Чем больше разница, тем лучше отражение звука. Волновое сопротивление равно произведению плотности среды на скорость звука в ней. Разница волновых сопротивлений воздуха и пенопласта невелика и гораздо меньше разницы с деревом, гипсом, стеклом, металлом и т.п.

  • Like 6
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
В 24.10.2020 в 19:34, вова сказал:

Давайте соберём отзывы по влиянию диффузоров Шрёдера на звук в одной теме? Кто пробовал их применять в обработке кдп, поделитесь впечатлениями? Где распологали, какие изменения услышали и тд? Что понравилось или может наоборот, послушали и не зашло?

Образовалась "лишняя" пара диффузоров, предложил приятелю послушать, он говорит "расстановка только с твоим участием", пришлось поехать за 100 км, что того стоило, с учетом наличия у него "референсных" (на мой вкус) АС, тем паче с динамиком и драйвером как у моих АС.

Опыт надо сказать интересный, и в итоге инструкция по применению диффузоров, кмк, должна звучать как "в жопу правила, место диффузоров в КдП ищите методом тыка!".

С учетом того, что АС в КдП стоят по длинной стене, да еще и ассиметрично (слева расстояние до боковых стен сильно больше) мне наиболее выигрышной казалась позиция АС в зоне первых боковых отражений - полагал, что отражения от ДШ должны "подменить" боковые стены, при том, что до одной из них от АС расстояние 3 метра, а до второй - 1 м. На самом деле так и произошло, мне больше всего понравилось именно это положение ДШ с точки зрения общей "картины".

Наиболее "слышимым" оказалось положение ДШ по бокам от АС, как на фото (сорри за качество, было темновато в КдП). Оно мне тоже понравилось (на фото - левая АС, т.е. ДШ стоят по внешним краям, попробовать внутри АС не позволяет стойка с аппаратурой). На известной тестовой композиции Creedence я услышал, как малый (или он средний?) барабан с ДШ перестал "дозвучиваться" комнатой, то есть ушло паразитное эхо в области верхних НЧ. Реверберации гитары на другой песне стали сильно продолжительнее, что видимо, объясняется коррекций флаттера (Смирнов и Ко - извините, если делаю неправильные выводы по теории звуковых волн:) ). То есть случилась ощутимая прибавка по звуку, и без ДШ мне звук казался уже пресным, как будто с урезанным диапазоном.

Но... владельцу системы не понравилось "уменьшение баса" (а он его очень любит, и признаться, честно, путает с гудением комнаты). То, что было с моей точки зрения его (баса) коррекцией, и я стал слышать барабан без "дозвучивания" комнатой, для владельца показалось "обрезкой" баса.

Ну, подумал, что негативный опыт (нравится не всем) тоже опыт, и решил, что больше не буду ставить зуб (хотя мне эту нижнюю восьмерку давно надо бы удалить) на то, что после прослушивания Шредеры 100% захочется оставить. И тут владелец говорит: я хотел, чтобы у меня задняя стена (до которой 4 м) "давала меньшее влияние". А на стене этой, блин, два окна, хоть и закрытые плотными сплошными жалюзями. Ну, говорю, давай ставить ДШ на подоконники. Игнорируя косые взгляды (не сломаем ли подоконник), водружаю ДШ на подоконники, со словами "да они всего 22 кг.", включаем... и тут у владельца загораются глаза (у меня, впрочем, тоже) - задняя стена по ощущениям "отодвинулась" метров на 5. Понимая, что такое положение ДШ, мягко, говоря, не очень удобное, ставим их по бокам от дивана слушателя, с небольшим (15-20 градусов) разворотом на слушателя. И тут улыбка не сходит с лица уже у нас обоих - в итоге поисков и проб, многократных разворотов, накрываний пледом, нашлось неочевидное (которое нет в рекомендациях) место, которое одновременно и отодвинуло заднюю стенку, и позволило "подчистить" паразитные призвуки комнаты. На подставках (их сделал выстой 27 см, вместе с ДШ - 110 см.), как ни странно, оказалось лучше, чем на экспериментальных табуретках (они на 20 см выше), пришлось подставки оставить...

Провожая меня, новый владелец ДШ протяжно сказал "интере-еее-сные штуки", и побежал назад в КдП слушать дальше знакомые композиции в своей усовершенствованной таким простым способом КдП:)

 

 

 

 

DSC_0961++.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Фдуч сказал:

которое нет в рекомендациях

Вроде обычное место - задняя стена (при достаточном расстоянии до)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flaesh сказал:

Вроде обычное место - задняя стена (при достаточном расстоянии до)

Ну все же обычным местом считается центр задней стены, и вокруг него. А тут от слушателя они по 2,5 метра получились, да еще не вдоль стены, а с разворотом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...