Jump to content

Recommended Posts

  • Members

Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX!

Компания TechnoLogica стала эксклюзивным дистрибьютором бренда Pillartech Audio на территории РФ.
Продукция Pillartech, включает в себя  стойки, аксессуары и системы виброразвязки High End уровня.

Мы подготовили для Вас небольшую статью-презентацию, об этих продуктах. Желаем Вам приятного чтения!

Pillartech Audio – стойки, создающие звучание.

Любой опытный аудиофил хорошо знает, насколько велико влияние конструктивного исполнения аудиосистемы на качество звука. Многие сталкивались с ситуациями, когда даже лучшее оборудование при неудачной инсталляции выдает посредственный звук. Совсем не на такой результат рассчитываешь, когда комплектуешь систему за несколько десятков тысяч долларов.
На российский рынок выходит новый бренд, продукция которого поможет вам навсегда забыть о подобных ситуациях и получать от своей аппаратуры максимум того, на что она способна. Это компания Pillartech Audio – производитель высококачественных стоек для аудио оборудования Hi-Fi и High End класса, ультимативных спикерстендов для полочных акустических систем и систем гашения вибрации. Продукция бренда предназначена как для аудиофильских и меломанских Hi-Fi систем, так и для перфекционистских систем класса High End и Ultra High End. Инженеры Pillartech также рекомендуют использовать свою продукцию в домашних кинотеатрах ультимативного уровня с высочайшими требованиями к качеству звука.
Компания базируется в Восточной Европе, в Венгрии, а идеологи и разработчики интернациональны — выходцы из Италии и США.

 

PILLAR_LOGO_NEW-001.jpg

 

Решения Pillartech

Стойки Pillartech – это конструкции, основанные на чрезвычайно жестком каркасе. Они имеют модульную структуру, идея которой состоит в изменяемой высоте, что позволяет легко менять комплектацию вашей системы без замены аудио стоек. С решениями от Pillartech легко менять оборудование или добавлять новые устройства, просто подстраивая стойки под новую конфигурацию. Изменяемая конструкция и изменяемое расстояние между полками, позволяют развивать аудиосистему по желанию владельца. Такое решение, также позволяет добавлять в стойку аудиокомпоненты разной высоты или разного размера.

 

1.jpg

 

При изготовлении горизонтальных компонентов стоек (непосредственно полок) для аудио оборудования и громкоговорителей, разработчики Pillartech применяют проприетарный композитный материал, который представляет из себя высококонцентрированный сплав. Его основу составляет сверхжесткий МДФ с содержанием связующего вещества больше чем в обычном, и специальный компонент для увеличения плотности. Все панели вытачиваются и обрабатываются на станках с ЧПУ (CNC machine), которые обеспечивают точность формы с погрешностью до сотых долей миллиметра. Толщина всех панелей в стойках Pillartech составляет 40 мм. Поверхность панелей окрашивается итальянской краской премиум-класса, в специализированной малярной камере. Данная краска отличается высокой экологичностью, и полностью гиппоаллергенна. После окраски, панели покрываются четырьмя слоями лака, с промежуточной полировкой каждого слоя вручную. И наконец завершает процесс финишная полировка, которая также осуществляется вручную. Стандартные цвета горизонтальных панелей стоек Pillartech  – белый, черный и бургунди. Опционально доступна окраска в любой цвет по таблице RAL.

 

2.jpg

 

Опорные столбцы стоек Pillartech выполнены в форме модулей изготовленных из прочного алюминиевого сплава Perunal. Инженеры Pillartech на своём производстве экспериментировали с различными материалами для столбцов, и в своих исследованиях пришли к выводу что свойства сплава Perunal обеспечивают оптимальную вибрационную развязку, что благоприятно отражается на качестве звука. Кроме того, детали из сплава Perunal не намагничиваются. Изготовление столбцов осуществляется с тем же тщательным подходом, что и производство горизонтальных панелей. Каждую деталь вытачивают на станке с ЧПУ (CNC machine), обеспечивая высочайшую точность обработки. Все столбцы Pillartech имеют диаметр 40 мм. Отделка перунальных модулей Pillartech по уровню премиальности не уступает отделке панелей  – она резьбошлифованная, что создаёт эффект шелковистого сияния.

 

3.jpg

 

Одно из ноу-хау Pillartech заключается в том, что во всех точках соединения вертикальных опорных столбцов с горизонтальными панелями размещен специальный абсорбирующий материал – таким образом уменьшается поток механической энергии, и значительно улучшается виброразвязка компонентов в стойке.

 

4.jpg

 

Благодаря модульной конструкции опорных столбцов пользователь может легко увеличивать расстояние между полками до бесконечности на 10, 50 или 100 мм.

 

5.jpg

 

Аудиостойки и спикерстенды компании Pillartech Audio – это основательные и тяжёлые конструкции, которые гарантируют устойчивое положение вашего оборудования и полное отсутствие вибраций. Каждый модуль в зависимости от модели рассчитан на максимальную нагрузку от 100 до 140 кг.

 

6.jpg

 

Ещё одна из уникальных технологий Pillartech это мультисегментные антивибрационные системы развязки в стойках. Так например стойка Pillartech ZEUS PRO располагает двухсегментной антивибрационной системой на каждом уровне (спайк + абсорбер). Стойка Pillartech GRAVITY PRO имеет трёхсегментную антивибрационную систему (спайк + абсорбер + конус). В комплексе, все эти элементы обеспечивают максимальную производительность аудиосистемы.

 

7.jpg

 

Особое внимание Pillartech уделяет производству стоек для акустических систем. В модельном ряду компании есть спикерстенды как для полочных АС, а также специальные подставки для напольных АС. Инженеры компании с гордостью заявляют, что ультимативные стенды Pillartech Mamut для полочных АС, не имеют аналогов в мире. Основной концепцией конструкции стендов, является масса и регулируемая высота модульного каркаса. Mamut включают в себя базовые нижнюю и верхнюю панели, толщиной 50мм каждая. Между ними располагается модульная конструкция-сэндвич укреплённая стекловолокном – так называемый композитный демпфер из стекловолокна с сэндвич-каркасом. Каждый модуль содержит в себе элементы конструкции из каучука и пробки, что ведёт к бескомпромиссному гашению вибрации.

 

8.jpg  

 

Инженеры Pillartech говорят, что уникальная жесткая форма и конструкция Mamut, гарантирует, что используемые на стендах полочные АС, покажут весь свой звуковой потенциал. В том числе достигнут максимального естественного звучания в динамическом измерении, и создадут достоверное трехмерное пространство. Высота спикерстендов Mamut регулируется изменением количества модулей. Что касается горизонтального позиционирования, то оно регулируется с помощью комплектных конусов M10 из нержавеющей стали.

 

9.jpg

 

Разработчики Pillartech уделяют внимание вопросам гашения вибрации не только для мониторных громкоговорителей. Низкочастотные колебания напольных АС, могут передаваться в направлении пола. Таким образом, эти колебания способны вызвать критически отрицательный акустический эффект. И по мнению инженеров компании, к этому необходимо отнестись более чем серьёзно. Платформа для напольных АС Pillartech Lunar K9 использует прецизионные керамические элементы в своих опорах — в каждой по 3 шт, в сумме 9 элементов из керамики. По утверждениями инженеров компании, использование Lunar K9 с напольными громкоговорителями, приводит к более четким басам и более точному разрешению в области средних частот. Платформа для напольных АС Lunar K9 может быть полезна и в домашнем кинотеатре эталонного уровня, так как применение устройства способно сделать театральные эффекты глубже и шире.

 

10.jpg

 

Помимо аудиостоек и спикерстендов, компания Pillartech выпускает широкий ряд аксессуаров, с помощью которых пользователь может провести тончайшую настройку звучания своей аудиосистемы. При использовании демпферов (vibration damper system) Pillartech ISOPOINT S-6 или ISOPOINT S-8 производительность аудиосистемы существенно вырастает. Во внутренней конструкции этих демпферов используются прецизионные керамические элементы.

 

11.jpg

 

13.jpg

 

Кроме того, пользователь может самостоятельно регулировать количество установленных керамических элементов в демпферах, и таким образом осуществлять тонкую настройку производительности аудиосистемы вручную. Все антивибрационные аксессуары Pillartech полностью разборны, и укомплектованы специальными шестигранными ключами.

 

12.jpg

 

Есть у Pillartech и решения для кабельной продукции – компания предлагает специальные аудиофильские антивибрационные подставки под кабели ISOPOINT K-8 и K-11.

 

15.jpg

 

16.jpg

 

Как и столбцы аудиостоек, все антивибрационные аксессуары Pillartech выполнены из прочного сплава Perunal. Кроме того, в комплект каждой аудиостойки или платформы Pillartech, входят напольные конусы и диски для защиты пола, которые сводят к минимум пятно контакта с полом. Конусы и диски также выполнены из сплава Perunal. 

 

17.jpg

 

18.jpg

 

Отдельно хотим обратить внимание на перфекционизм разработчиков Pillartech, который проявляется в самых мельчайших деталях. Так например, все соединительные места в аксессуарах, аккуратно отделаны фетром тёмно-красного цвета, из тех что применяется на молоточках в фортепиано и роялях. В подставках для кабелей, каждое ложе в которое укладывается кабель тоже отделано фетром, но уже чёрного цвета.
Добавляя в систему антивибрационные аксессуары Pillartech, пользователь добивается максимального улучшения всей виброизоляционной способности аудиосистемы.

 

19.jpg

 

Говорят инженеры Pillartech:
В процессе проектирования и разработки, первое, что для нас является важным, - это антивибрационные свойства продукта, а второе - дизайн. Финальная форма - это специально разработанные виброизоляционные системы для аудио, которые могут стать достойным дополнением к высококачественным компонентам как аудио, так и видео. В результате наших постоянных усовершенствований, аудиостойки и аксессуары Pillartech Audio представляют собой уникальную эко-систему, которая эффективно нейтрализует энергию вибрации во всех её формах, и положительно влияет на работу электроакустической аудиосистемы от аналоговых и цифровых источников до усилителей и громкоговорителей.

 

20.jpg

 

 

 

Модельный ряд

Актуальный модельный ряд Pillartech Audio включает следующие модели аудио стоек:

ZEUS – Аудиостойка High End уровня. ZEUS - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола.

21.jpg

 

 

ZEUS PRO – Модульно расширяемая аудиостойка High End уровня. ZEUS PRO - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. Каждый элемент системы стойки ZEUS со знаком PRO, значительно снижает негативное влияние энергии колебаний благодаря двухсегментной системе виброразвязки.

22.jpg

 

 

ZEUS BASE – Напольная платформа High End уровня для усилителей мощности.

23.jpg

 

 

GRAVITY – Аудиостойка High End уровня. GRAVITY - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. Все элементы стойки GRAVITY имеют двухсегментную систему виброразвязки на каждом уровне.

24.jpg

25.jpg

26.jpg

 

 

GRAVITIY PRO – Модульно расширяемая High End аудиостойка референсного уровня. GRAVITY PRO - это концептуальная акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. В GRAVITY PRO применена трёхсегментная система виброразвязки. Принимая во внимание качество используемых материалов и безкомпромиссные технологии производства, мы рекомендуем стойку GRAVITY PRO для использования в ультимативных High End и Ultra High End системах.

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

 

 

GRAVITY BASE – Напольная платформа High End уровня для усилителей мощности. Двухсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

 

 

GRAVITY CERA-BASE – High End напольная платформа референсного уровня. В опорах платформы используются сверхтвёрдые керамические элементы виброразвязки. Применяется для усилителей мощности. Платформа опирается на три точки опоры. Каждая опора содержит по 3 сверхтвёрдых керамических шарообразных элемента. Таким образом используется девять керамических элементов. Диаметр прецизионного керамического шара: 10 мм. Трехсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.  

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

 

 

ASCENT – Виброизоляционная платформа High End уровня. В опорах платформы используются системы ISOPOINT S-8 с сверхтвёрдыми керамическими элементами виброразвязки. Применяется для цифровых и аналоговых источников (cdпроигрывателей, ЦАП, виниловых проигрывателей, катушечных магнитофонов, кассетных дек). Двухсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.

35.jpg

36.jpg

 

 

Для установки акустических систем компания предлагает следующие модели спикерстендов:

MAMUT – Ultra High End спикерстенды для эталонных мониторных громкоговорителей высшего класса.

37.jpg

38.jpg

39.jpg

 

 

SALIENT и SALIENT PRO – High End спикерстенды с регулируемой высотой. 

43.jpg

41.jpg

40.jpg

44.jpg

45.jpg

46.jpg

47.jpg

 

 

LUNAR – изолирующая платформа для напольных АС, оснащенная стальными шипами.

48.jpg

 

 

LUNAR K9 – изолирующая платформа для напольных АС оснащенная опорами с прецизионными сверхтвёрдыми керамическими элементами.

49.jpg

50.jpg

51.jpg

52.jpg

53.jpg

 

 

Для подавления нежелательных колебаний Pillartech Audio выпускает гасители вибраций ISOPOINT S-6 и ISOPOINT S-8 с сверхтвёрдыми керамическими элементами и с шириной соответственно 60 мм и 80 мм.

54.jpg

55.jpg

56.jpg

57.jpg

 

 

Подставки для кабелей включают в себя модели ISOPOINT K-8 и ISOPOINT K-11, изготовленные из сплава Perunal и с разной высотой.

58.jpg

59.jpg

60.jpg

61.jpg

 

 

 

Мы рады сообщить, что теперь продукция Pillartech, благодаря усилиям компании TechnoLogica, доступна и в России.
Стойки и аксессуары Pillartech Audio будут демонстрироваться на Hi-Fi & High End Show 2021, которое пройдёт 21-23 мая. Наша экспозиция располагается в комнате №614. Всех меломанов, аудиофилов и просто интересующихся Hi-Fi, High End и Ultra High End мы приглашаем и ждём в гости. Добро пожаловать и до встречи на выставке!

 

 

 

 

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • Replies 8
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Стойки и акссесуары Pillartech в салоне ADK.audio (Москва, Милютинский пер. 8 стр.1)          

Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX! Компания TechnoLogica стала эксклюзивным дистрибьютором бренда Pillartech Audio на территории РФ. Продукция Pillartech, включает в себя  стойки,

Стойка Pillartech Zeus Pro        

Posted Images

  • Members

Стойки и акссесуары Pillartech в салоне ADK.audio (Москва, Милютинский пер. 8 стр.1)

 


 

IMG_0813-001.JPG

 

IMG_0810-001.JPG

 

 

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
  • Members

Вышел обзор Pillartech от Евгения Шведова (Iamhear)

 

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Members

Сетевой регенератор PS Audio на напольной платформе Pillartech Zeus Base

 

2.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Members

Стойка Pillartech Zeus Pro

 

 

audiorack6.jpg

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Members

Пример когда акустика установлена на демпферы Pillartech Isopoint S-8

 

10.jpg

 

 

11.jpg

 

 

Isopoint S-8 изготовлены из сплава Perunal, и в своей конструкции используют керамические шарообразные элементы.

 

111.jpg

 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Members

Стойка Pillartech Gravity Pro и платформа для источников Pillartech Ascent II

 

09.jpg

 

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Members

"Сэндвич" составленный из трёх модулей Pillartech Gravity Pro  - каждый такой модуль имеет трёхуровневую систему виброразвязки.

Сверху на "сэндвич" установлена специальная платформа для источников Pillartech Ascent II.
Данная платформа устанавливается на демпферы Pillartech Isopoint S-6 которые в свою очередь, имеют в конструкции керамические элементы (по 3шт в каждом демпфере), а также в местах соприкосновения со стойкой\аппаратом отделаны специальным фетром который используется в фортепиано и роялях. По заявлению разработчиков Pillartech Audio, фетр вносит свой вклад в общий комплекс мер и благоприятно влияет на виброизоляционные свойства эко-системы Pillartech, а также не допускает механические повреждения поверхностей стоек и демпферов, при установке на них оборудования.
Демпферы Pillartech Isopoint S-6, в количестве 3 штук, входят в комплект поставки платформы Ascent II.

Источник Aqua Acoustic установлен на платформу Ascent II через демпферы Pillartech Isopoint S-8 - конструктивно они идентичны модели Isopoint S-6 но имеют более крупные размеры.

 

 

 

 

23b1c3d98cb13715cba788d71697c1a4fbf38fd5.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Книга Миши Кучеренко как аксессуар обращает внимание.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Cергей Лебедев
      Меня уговорили создать эту ветку несколько товарищей И хотя они прекрасно знакомы и с моими прошлыми системами и с этой последней , тем более в моём ЖЖ всё это в разное время выложено и разжёвано , ну что ж , соберу воедино разбросанные куски информации
      Итак , для частичной финансации, чтобы  купить мои любимые LAMM-ы, мне пришлось свою предыдущую систему частично расформировать и на сегодняшний день мой тракт включает в себя такие компоненты
      1 Alon V, всем известные ещё с середины 1990-х ( из цифровой серии ) флагманские колонки Карла Марчисотто ( в будущем планируется WA System8 )
      2 Моноблоки LAMM M 1.1 
      3 Пред LAMM L1 ( соединены JPS Labs Superconductor xlr)
      4 Транспорт Mark Levinson N 37
      5 DAC Mark Levinson N 36 ( связанные Kimber Orchid AES/EBU ) 
      6 Фонокорректор Aesthetix Rhea ( апгрейд на LAMM LP 2 )
      7 Вертушка Verdier La Platine
      8 Тонарм Helius Aurora
      9 Голова Transfiguration Phoenix
      10 Провод от тонарма Stealth Hyperphono
      11 Сетевой фильтр Shynyata Research Hydra
      12 Сетевые Shunyata Research  ( Python, Mamba ) 
      13 Акустические Kimber Select  ( в будущем под замену) 
      14 Мойка винила HANNL MERA ELB
      14 Пара стоек , Solidsteel и Audio Magic Hepta ( думаю докупить платформы HRS для виниловой вертушки ) 
      Про всякие подставки , конусы и пятаки писАть не буду  
      Помещение около 20 квадратов ''в чистоте'' Звукоизолировано ( пол - ''плавающий'', стены двойные , между парой слоём фанеры различной толщины, уложен слой ''Изовера'' , потолок- аналогично)
      Проведена отдельная линия от щитка , разводка выполнена кабелем Kimber Cable PK 14
      Кроме того , в помещении используются средства акустической обработки ASC  Tube Traps    http://www.tubetrap.com/index.htm
      В дальнейшем с покупкой Wilson Audio , корректора LAMM LP2 я скорее всего и успокоюсь , ну хотя бы лет на несколько , а вот с помещением думаю заняться серьёзнее 
      ps
      Акумулляторные блоки Stereopravda пока не используются , всё никак не могу решиться отдать DAC Маланину , что он просверлил там дыру для организации работы дака от аккумов 
       





    • By AVComfort
      VPI Player - это проигрыватель виниловых дисков начального уровня High End класса, в котором реализован принцип «все в одном». Укомплектованный встроенным усилителем для наушников, фонокорректором и картриджем Ortofon 2M Red, установленным на 9-дюймовом тонарме карданного типа, VPI Player - это прекрасный выбор, чтобы наслаждаться Вашими любимыми записями.
       
       
      Описание и цены VPI Player Maple: https://avcomfort.ru/good95414.html
      Описание и цены VPI Player Walnut: https://avcomfort.ru/good95415.html
    • By News
      В Москве в авторитетнейшем аудиосалоне Нота Плюс состоялась премьера интегрированного усилителя Bladelius ODEN. Данный усилитель занимает верхнюю ступень в иерархии модельного ряда производителя из Швеции и относится к сегменту премиальной аудиотехники высшего класса.

      ODEN построен по принципу двойное моно и имеет Ultra High End схемотехнику с кратчайшим путём прохождения сигнала. Усилитель балансный, притом сам Майкл Блэйделиус подчёркивает, что это настоящая честная балансная конструкция, а не просто XLR-коммутация. Силовая часть основана на дорогостоящих кастомных тороидальных трансформаторах от Noratel, произведённых по спецификациям Bladelius. Суммарная мощность блока питания составляет фантастические 3.2 кВт, что значительно выше чем у большинства усилителей мощности высокого класса представленных на рынке, не говоря уже об интегральниках. По заявлению самого производителя «мощности и контроля достаточно, чтобы справиться с самыми требовательными громкоговорителями на рынке», в чём сполна убедились присутствующие на презентации гости. Шасси и корпус — полностью из алюминия, внешний дизайн корпуса — заказной. За подключение акустических систем отвечают премиальные терминалы от WBT. Из уникальных особенностей отметим также проприетарную систему отвода тепла с алюминиевыми сотами. Разработчиком была тщательно просчитана конвекция внутри корпуса усилителя, что в сочетании со сложной инфраструктурой, состоящей из радиаторов и специальных вентиляционных решёток, даёт эффективный положительный результат по отводу и рассеиванию тепла.

      Производитель подчёркивает, что все компоненты ODEN отбираются вручную. В комплекте с усилителем поставляется полностью алюминиевый пульт ДУ Bladelius Mjolner с механическим типом клавиатуры. Отдельно хотим сказать и об упаковке — Bladelius ODEN поставляется в надёжном деревянном контейнере, который заботливо оборудован специальными ручками для переноски вдвоём. Что очень кстати, так как весит этот интегральник 60 килограмм. Контейнер брендирован, на борт нанесён крупный логотип компании.
       
      На презентации Bladelius ODEN был установлен в системе с cd-источником Metronome Technologie CD8T Signature. Акустические системы — ProAc Carbon Pro 8 и Kharma Exquisite Classique. Стойки Pillartech Zeus Base (усилитель) и Pillartech Gravity Pro (сд-источник). И с усилителем, и с сд-источником использовались виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint, в конструкции которых применены керамические прецизионные элементы.
      Установка и настройка системы: Нота Плюс и TechnoLogica.

      При включении с ProAc Carbon Pro 8 система продемонстрировала прекрасную динамику и ритмичность. Альбом Queen — The Game прозвучал увлекательно и воодушевлённо, со знаменитой точностью от ProAc. Эти британские акустические системы достоверно воспроизвели дисторшн гитары Брайана Мэя, а на вокале бессмертного Фредди был отмечен высокий эффект присутствия. Контроль АС на протяжении всей сессии прослушивания оставался безукоризненным.

      Но как ODEN покажет себя с Kharma Exquisite Classique? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать. Слушателями сразу же была зафиксирована великолепная прозрачность и скорость, а также образцовая передача пространства. И всё тот же безупречный и тотальный контроль АС. Огромные и сложные Kharma в надёжных стальных шведских руках ODEN были как буквально невесомые пушинки. Высочайшее разрешение от самого верха и до глубин нижнего регистра, а бонусом — абсолютно выдающееся воспроизведение перкуссии — по мнению всех присутствующих. Браво Bladelius!
      Усилитель Bladelius ODEN можно послушать в салоне Нота Плюс по адресу г. Москва, Казанский переулок, дом 2-4. Добро пожаловать!
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX!
      Популярное издание Salon AudioVideo выпустило большой материал о компании BLADELIUS.
      С удовольствием публикуем его на полях форума и желаем Вам приятного чтения.
       
       
       
      BLADELIUS - Человек и Компания
       
                                                                                                                                                                                                        автор: Фёдор Измайлов
       
      Майкл Блэйделиус уважаем в среде специалистов, его ставят в один ряд с такими легендарными конструкторами, как Нельсон Пасс, Марк Левинсон, Дэн Д’Агостино, Уильям Зейн Джонсон, Владимир Ламм, и другими, кто внес заметный вклад в схемотехнику аудиоаппаратуры, чьи решения с энтузиазмом повторяют спустя многие годы. Но в нашей стране информации о нём не так уж много. Пора заполнить этот пробел.
       
       

       
       
       
       
       
      В современном мире принято мерить успех популярностью. Певица может быть безголосой и даже не особо красивой, но если она пользуется массовой известностью – это успех. Как достигнута известность, не важно. В аудиотехнике это не работает. Самая совершенная аппаратура не может быть массово популярной хотя бы потому, что доступна немногим. А у знатоков и экспертов строгие требования – «безголосая» техника в сфере High End не имеет шансов.
      Возможность стать известным у конструктора появляется, если он сумел создать собственную фирму, иначе он всю жизнь будет «безымянным солдатом». Но в современном производстве трудно обойтись без инвестиций, а инвесторы предпочитают иметь дело не с личностями, а с брендами. К примеру, Марк Левинсон покинул свою компанию еще в 1980 году, а его имя продолжает продавать технику, к которой он сам давно не имеет никакого отношения.
      Бренд Bladelius аутентичен – его основатель Майкл Блэйделиус продолжает в нем работать, причем не только как управляющий, но и как главный разработчик. Был ли его путь к собственной фирме извилистым и сложным? Не похоже, хотя точных свидетельств на этот счет нет. Людям, которые занимаются любимым делом, к которому есть прирожденные способности, обычно не приходится блуждать – все у них получается легко и сразу.
       
      Дар Божий

      Начнем с того, что Майкл Блэйделиус швед. Чем знаменита Швеция, надеемся, объяснять не надо. Страна необыкновенно богатой музыкальной культуры, особенно популярной (одна ABBA чего стоит), а также развитой индустрии, включая радиоэлектронную. Шведская компания Primare Systems не нуждается в представлениях, а Майкл Блэйделиус, кстати, с ней активно сотрудничал как разработчик. Впрочем, выделять Швецию из общего музыкально-индустриального пространства Скандинавии было бы неправильно, её значение для мировой аудиотехники определяется в равной степени и шведами, и датчанами, и норвежцами, это общая культурная среда. Не зря же существует понятие скандинавский дизайн, а не по отдельности шведский, датский и норвежский. Вся техника Bladelius выдержана в скандинавской стилистике – лаконичной, строгой и одновременноизысканной и выразительной.
      Главными интересами Майкла с малолетства были музыка и аудиотехника. Известно также, что свой первый усилитель он разработал и собрал в возрасте 13 лет. Старшую школу (high school) он окончил в 1988-м, и тогда же друзья пригласили его погостить в США. Он воспользовался этой оказией, чтобы встретиться и пообщаться со своим кумиром – знаменитым разработчиком усилителей Нельсоном Пассом. Итог этой встречи оказался сказочным – великий инженер пригласил Майкла на работу в компанию Threshold Electronics, которую он сам создал и возглавлял. Заметим, что к тому времени Блэйделиус еще не успел закончить высшее образование, но Нельсона это не смутило. Был бы талант – добавить к нему диплом не сложно.
      Образование Майкл продолжил в США. Написанная им крупная работа о схемотехнике усилителей стала основой для докторской диссертации, она и позволила ему получить право на постоянное проживание и работу в США (green card).
      В 1991 году Нельсон Пасс основал свою фирму PASS Labs и ушел из Threshold. Преемником на роль руководителя отдела разработок он выбрал своего любимого ученика Майкла Блэйделиуса. Заметим, что основой их отношений была не личная симпатия и не какие-то иные обстоятельства – исключительно совпадение взглядов на то, как должна звучать музыка и какими техническими средствами следует этого добиваться. Нельсон знал, что при Майкле Threshold будет идти по правильному пути, и не ошибся.
      Вот здесь следует ненадолго отвлечься от судьбы нашего героя и разъяснить, в чем состояла звуковая концепция Нельсона Пасса и как он воплощал ее в железе.
       
       

       
       
       
       
       
      Стабильное равновесие

      Будучи дипломированным физиком и практикующим инженером, Нельсон был убежден, что не следует оценивать аудиотехнику исключительно по приборным измерениям, необходимы обстоятельные прослушивания с особо пристальным вниманием к тому, как передается вокал. Он был последовательным приверженцем усиления в классе А и даже основал проект First Watt («Первый Ватт»), для которого сам разрабатывал и собирал вручную в небольших партиях предельно простые по конструкции и минималистичные аппараты класса A. Именно для этого проекта он создал целое семейство SIT-усилителей (от Static Induction Transistors) – это однокаскадные однотактные аппараты без отрицательной обратной связи с низким выходным импедансом. Транзисторы в них вели себя почти как ламповые триоды с той лишь разницей, что работали при малых напряжениях и с большими токами. У них даже клиппинг при перегрузке был мягким, как у ламп. Только им не требовался выходной трансформатор, они работали с акустикой напрямую.
      Наиболее известной и значимой разработкой Пасса стала технология усиления STASIS. Этим многозначным словом чаще всего обозначают состояние устойчивости сложной системы, когда разнонаправленные силы уравновешивают друг друга (просьба не путать с застоем). В сущности, речь шла о достижении стабильной работы усилителя без общей отрицательной обратной связи или с минимальными её значениями. Задача в высшей степени нетривиальная, но Пасс ее решил. В частности, за счет развязки сигнальных и управляющих цепей с помощью оптопары (на это решение получен патент #4,752,745). Еще одной важной особенностью усилителей STASIS является так называемый «продленный класс А» – аппараты позже переходят в класс AB, при этом не страдают от перегрева. Технология оказалась настолько удачной, что лицензию на её использование в 1985 году купила компания Nakamichi, а сам Нельсон затем консультировал японцев.
      Развитие технологии STASIS продолжалось, и после ухода Пасса из Threshold, занимался этим именно Майкл Блэйделиус. Под его непосредственным руководством и при его участии – вместе с инженерами Майком Джейнсом (Mike Jaynes) и Уэйном Кобурном (Wayne Coburn) – была разработана успешная T-серия усилителей. В них использовались инновационные для того времени полупроводниковые приборы IGBT (биполярные транзисторы с изолированным затвором), сочетавшие достоинства и FET-транзисторов, для них были разработаны продвинутые блоки питания и управляющий процессор. Модели T2 и T-200 на протяжении многих лет входили в перечень рекомендованных журналом Stereophile компонентов топовой категории «Class A». При Майкле была создана и линейка относительно доступных аппаратов Forte.
      Того же принципа (минимум или отсутствие отрицательной обратной связи) Блэйделиус стал придерживаться и при создании усилителей для своего бренда. Правда, средства достижения «равновесия» у него свои собственные – он разработал оригинальную схему интегратора (DC Servo), которая обеспечивает балансировку схемы по постоянному току без ущерба для звучания.
      В 1994 году Майкл создаёт свою фирму Bladelius Design Group AB, которая стала разрабатывать аппаратуру для крупных игроков индустрии, среди которых были такие бренды, как Classé Audio, Ultra Analog, Mark Levinson, Swedish Audio Technology (Primare Systems), причем занимался он не только усилителями, но также ЦАПами и CD-проигрывателями. Одно время Майкл сотрудничал с Вернером Барденом (Werner Barden), основателем и владельцем крупного германского дистрибьютора High End-аппаратуры WBS Akustik Systeme Vertriebs GmbH, – он зарегистрировал специально для Майкла бренд Advantage и продвигал технику, разработанную Блэйделиусом. Однако через несколько лет проект Advantage был закрыт, и Майкл основал собственный бренд Bladelius. Произошло это в 1997-м, так что в следующем году он будет отмечать 25-летие.
       
       

       
       
       
      Зеркало личности

      Майкл личность не публичная. Он крайне редко общается с журналистами, и не потому, что скрытный – ему просто некогда, есть более интересные занятия. Взять у него полноценное интервью удалось единственному человеку – известному польскому эксперту Войцеху Пакуле из журнала «High Fidelity». Если вам интересно, его можно легко найти в Интернете в переводе на английский. На самом деле понять личность Блэйделиуса можно и без текстов – она красноречиво выражается в созданной им аппаратуре.
      Элегантный и лаконичный дизайн не дань модной стилистике «Сканди», но отражение эстетических идеалов конструктора. Технологичный минимализм – во внешнем облике и в эргономике. Simple is Best — гласит философия Bladelius. Правда, «простота» эта относительная – Майкл под этим термином подразумевает максимально короткий путь сигнала. К примеру, во входных каскадах топового интегральника Oden использует всего по два J-FET-транзистора на канал, но зато в выходных – 40 отобранных вручную мощных MOSFET-ов.
      В интегральных усилителях и предах Bladelius регуляторы громкости управляются не кнопками, а энкодерами с традиционными маховиками, причем не цилиндрическими, а в форме полусферы – это делает их удобными для любых рук, как больших, так и маленьких. Они привычнее и естественнее, чем клавиши или «качели». Кто-то может заметить, что похожие «крутилки» используются и многими другими производителями (в частности, Meridian), но Майкл не старается быть во чтобы то ни стало оригинальным, обязательно отличным от других – у него нет комплексов и потребности что-то кому-то доказывать. Он называет свои творения именами богов из скандинавской мифологии, и изделия Bladelius с другими не спутаешь. Особенно, если видишь этот логотип вырезанным глубоко в толще алюминия на станке с ЧПУ. Кстати, так же метит свои аппараты и PASS Labs, только надпись там вырезана не так глубоко.
       
       

       
       
      Корпуса из алюминия не дань моде, но сугубо техническая необходимость: этот металл немагнитный, в нем не наводятся вихревые токи, пагубно влияющие на звучание. Притом например, что у Oden, Thor или Ymer, из фрезерованного алюминия также выполнено и шасси. Необходимая жесткость корпуса обеспечивается увеличенной толщиной панелей. Да, это дорого, но не настолько, чтобы жертвовать качеством звучания. Никакой экономии на звуке – один из постулатов кредо Блэйделиуса. Разъемы – само собой, от WBT. Многие производители любят выносить радиаторы охлаждения выходных транзисторов на внешние панели – это облегчает циркуляцию воздуха, да и многим пользователям нравится. У Bladelius радиаторы размещаются внутри корпуса между чувствительными входными цепями и силовыми трансформаторами, а также блоком электронного управления, то есть выполняют заодно функцию непробиваемого для электромагнитных волн экрана. Да, это требует тщательного просчитывания конвекции внутри корпуса, но таков уж Блэйделиус. Из двух возможных решений Майкл всегда выбирает то, что лучше сказывается на звуке. Пристальное внимание к значимым для саунда мелочам сочетается у него с готовностью не заниматься мелкой экономией, как говорят французы, на обрезках бечевки.
       
       

       
       
      Схемотехника усилителей балансная, притом Майкл подчёркивает, что это настоящий честный баланс, а не просто аппараты с балансной коммутацией.
      Трансформаторы кастомные, и заказываются по спецификациям Bladelius у знаменитой норвежской компании Noratel (у нее есть отделение в Швеции) – это дорого, но надежно и качественно. При этом они всегда обладают солидным запасом мощности, поэтому даже на пиках потребляемого тока сердечники не входят в насыщение. Да и греются меньше. К примеру, в уже упоминавшемся интегральном усилителе Oden установлено два транса суммарной мощностью 3200 ВА – это при том, что выходная мощность аппарата – 2 х 800 Вт на 4 Омах – запас двухкратный! Кстати, сердечники для Bladelius выполняются из особого материала, обладающего лучшими магнитными свойствами, чем обычная трансформаторная сталь. Вообще, силовая часть усилителей, это то, чему Майкл всегда.уделяет особое внимание Сказывается и влияние лет, проведённых в Threshold Electronics, и близость к идеологии и философии Pass, и конечно же, собственные фундаментальные убеждения и опыт. Причём энерговооружённые у Bladelius не только флагманские модели — даже в начальные интегральники устанавливаются трансформаторы мощностью в 1100 ВА от той же Noratel. Мы не припомним, чтобы кто-то из других производителей был столь же щедр на силовую часть в младших моделях усилителей. Излишне говорить, что, с контролем АС у всех усилителей Bladelius полный порядок, аппараты токовые и «мускулистые». Как говорят в самой компании «Мощности и контроля достаточно, чтобы справиться с самыми требовательными громкоговорителями на рынке».
       
       

       
       
      Реле, используемые во входных коммутаторах, – исключительно с позолоченными контактами и с минимальным переходным сопротивлением. Диоды в выпрямителях – скоростные малошумящие. Конденсаторы — от Vishay и со сверхнизким ESR. По спецзаказам компании также изготавливаются (исключительно проверенными производителями) электролиты и некоторые другие важные компоненты. Кстати, емкость банка накопительных конденсаторов флагманского интегральника Oden достигает 200 000 мкФ, причем выбраны они не по формальным техническим характеристикам, а по звуку – установив что-нибудь попроще, можно было заметно срезать себестоимость (не все производители способны устоять перед таким соблазном). Но мы уже писали: на качестве Майк не экономит.
      Следует упомянуть, что большинство комплектующих отбираются и согласовываются вручную. И конструкторское бюро, и сборочное производство Bladelius расположены в Швеции.
      Характерный факт: в медиаплеер Embla с самой первой версии устанавливались SSD-накопители, поэтому они работали совершенно бесшумно и без тормозов, и это в те времена, когда другие производители гордились использованием шумных и медленных HDD. Все тот же принцип: из всех возможных решений выбирается самое качественное.
       
       

       
       
      Смелая интерпретация классики

      В актуальной производственной программе Bladelius преобладают усилители (четыре интегральных, семь оконечных и пред), также есть три источника (SACD/DVDA-проигрыватель, ЦАП/пред/файловый плеер и компактный настенно-настольный медиаплеер/стример) – техника очень разная, но объединенная общим характером звучания, или, если хотите, одним звуковым эталоном. Именно это, кстати, является одним из важнейших атрибутов High End как класса – отчетливо авторский саунд. В сущности, для обладания такой аппаратурой требуются не только соответствующие финансовые ресурсы, но и совпадение представлений о правильном звуке у разработчика и пользователя. Вот почему поиск «своей» техники может продолжаться годами. Если вы хотите быстро и с первой попытки купить систему, которая сделает вас счастливым, вам не сюда – это в гипермаркет электроники.
       
       

       
       
      И раз уж в России появился официальный дистрибьютор Bladelius, теперь все желающие получат возможность составить собственное мнение о звуковом характере шведской аппаратуры. И перед тем, как это сделать, не лишне иметь хотя бы умозрительное впечатление о том, как играют творения Майкла Блэйделиуса. Рассказываем.
      Наибольшее внимание конструктор уделяет передаче средних частот – там сосредоточена основная музыкальная информация, а человеческий слух обладает в нем наивысшей чувствительностью. Края диапазона тоже прорабатываются. Звучание получается комфортным, приятным, систему можно слушать очень долго, не уставая. Другая оценка звука: освежающий», – поделился один слушатель. Информации передается очень много, и только той, что важна для восприятия музыки. Как заметил один обозреватель, это твой добрый друг. Звучание естественное и быстрое, с высоким разрешением, открытое. При этом впечатляет гармоничностью, тональным богатством и точностью передачи пространства. Некоторые обозреватели отдельно отмечают великолепное чувство ритма. И конечно контроль АС. "Одна из первых моих мыслей была - этот усилитель очень хорошо управляет громкоговорителями. Он имеет полный, даже абсолютный контроль над ними, благодаря чему идеально и точно воспроизводит сигнал" - к такому выводу пришёл один из авторов обзора интегральника Tyr MKIII.
      Усилители Bladelius умеют играть тихо — на малых уровнях громкости звучание остаётся подробным и полнодиапазонным. Серьёзный запас по току, помимо контроля АС, обеспечивает полноценную отработку динамических контрастов и всплесков, при этом бережно сохраняется и передаётся эмоциональная составляющая в музыкальном произведении.
       
       

       
       
      И это касается даже самых мощных усилителей Bladelius, хотя мы знаем, что тяжёлые и токовые аппараты у других производителей нередко бывают грубыми и нелиричными. Но только не у Bladelius. У Майкла сила всегда сочетается с деликатностью и вовлечённостью в музыку. На одном из российских форумов обладатель усилителя Bladelius охарактеризовал его так: «очень качественный сварочный аппарат с тонкой душевной организацией».
      Заметим попутно, что как и любая другая серьёзная техника, аппаратура от Bladelius раскрывается после прогрева, и это надо учитывать, если вы пришли на прослушивание в салон. Надо также знать, что некоторые модели фирмы имеют два режима Standby – один обеспечивает наилучшее звучание сразу после включения, но расходует больше энергии, второй – экономичный с потреблением не более 0,5 Вт – после него необходимо подождать, пока аппарат войдет в режим.
       
       

       
       
      Есть у Майкла и интересная экспериментальная модель Frej — усилитель мощности в дизайнерском компактном корпусе, созданный на волне проэкологических тенденций, и в котором как говорит сам Блэйделиус "конструкция представляет собой усилитель класса D, работающий вместе с небольшим сверхбыстрым линейным усилителем, который исправляет ошибки усилителя класса D". Но, конечно, основной конёк Майкла, это усилители в классе А и АB. Например тяжёлый супермощник Ymer MKII, прямой наследник легендарных моноблоков Bladelius Beowulf которые были исполнены в вертикальном форм-факторе, и в своё время потрясли аудиофильский мир. Как и свой титулованный прародитель, Ymer MK II может похвастаться Ultra High End схемотехникой и прецизионной селекцией топ-компонентов.
      Ещё одна легендарная часть в модельном ряду Bladelius - известные меломанам всего мира интегральники Thor и Tyr, в настоящее время выпускающиеся уже в своей третьей версии. В новейших версиях MKIII они получили совершенно новые линейные секции предусилителей, комплектующие ещё более высокого класса чем прежде, а также были добавлены версии с ЦАП на борту.
      Упоминавшийся ранее Oden - ещё одно (наряду с Ymer MKII) достижение Bladelius в лиге ультимативного High End Audio – тяжёлый (60 кг) и бескомпромиссный интегральный усилитель с премиальным дизайном и дорогими материалами изготовления и отделки. На другом конце «спектра» – стереомощник Mode и моноблоки Loke, работающие в чистом классе А. В чистом классе А работает и интегральник Brage. Так что выбор есть. Никто никого ни к чему не принуждает.
       
       

       
       
      Оригинал статьи находится здесь
       
    • By News
      Bassocontinuo – сравнительно молодой производитель аудиомебели, основанный в 2008 году. Абсолютно все продукты производятся в Италии в регионе Ломбардия. Как и подобает настоящим итальянцам, разработчики уделяют особое внимание дизайну, создавая очень изящные и нетривиальные стойки для аппаратуры. Однако в исполнении Bassocontinuo изысканный стиль сочетается с высокой технологичностью и научным подходом. Итальянские инженеры хорошо понимают, что стойки – это не просто подставки для размещения аудиоаппаратуры, а полноценные участники системы, которые вносят свой важный вклад в звучание. Поэтому их подход подразумевает создание дизайна, при котором стойки будут обеспечивать практически полную виброизоляцию аудиотехники, как со стороны пола, так и со стороны устройств в составе системы. Таким образом, каждый компонент аудио системы  является как бы «подвешенным» в воздухе.
      Такой подход в полной мере проявился в новой Aeroline, которая была представлена в начале 2021 года. Слоган этой серии звучит как «Форма следует за функцией». Дизайн серии разрабатывался всемирно известным архитектором Марко Ачербисом. Как признался сам Марко, в работе над дизайном он всегда стремится к достижению максимальной легкости. Bassocontinuo Aeroline так и выглядят несмотря на то, что в сборе стойки весят 60 кг. Это основательная модульная конструкция, которая обладает исключительной стабильностью, необходимой для безупречной работы аудиоаппаратуры класса High End.
      Bassocontinuo Aeroline – это стойки модульной конструкции, при изготовлении которых используются высокотехнологичные эксклюзивные материалы, в том числе высококачественная нержавеющая сталь с матовой поверхностью, натуральная керамика, углепластик. Вертикальные опоры – массивные цилиндры из нержавеющей стали диаметром 5 см. Красивая матовая поверхность нержавеющей стали придает стойкам особый шик.
      Между собой вертикальные элементы из нержавейки соединяются при помощи специальных переходников, изготовленных из карбона. Эти соединительные элементы обеспечивают исключительную стабильность и работают как демпферы, компенсируя возникающие колебания и предотвращая их распространение.
      Полки для установки аудиотехники могут иметь разное исполнение отделки. Для их изготовления, в зависимости от выбранного варианта отделки, используют панели из керамики трех типов или из углеродного волокна (карбона). Панели достаточно увесистые и очень прочные, они размещены в рамах, которые крепятся в специальных пазах соединительных элементов из углепластика. При этом в узлах крепления находится эластомер, отделяющий полку от основной конструкции и обеспечивающий дополнительное гашение возникающих вибраций.
      Для вибрационной развязки с полом нижний опорный элемент выполнен в форме полусферы из нержавеющей стали. Он устанавливается на подставку с углублением соответствующей формы. Подставки отделяются от опор дисками из нитрила.
      Модульная конструкция Aeroline дает возможность сборки стоек любой необходимой конфигурации для размещения всех компонентов аудиосистемы.
      Полки Bassocontinuo Aeroline представлены в 5 вариантах отделки:
      Sahara Noir – керамическая панель, воспроизводящая антрацитовый мрамор с прожилками от коричневого до золотистого оттенка. Statuario Light – панель керамики, имитирующая светлый мрамор, в белой раме. Nero Marquinia – керамическая панель, воспроизводящая классический черный мрамор. Racing Black – эффектная панель из углеволокна. Ade Black – базовый вариант отделки с гладкой черной полкой Дополнительно к комплекту стойки Bassocontinuo Aeroline производитель предлагает набор кабельного органайзера из углеволокна. С его помощью можно навести порядок в паутине проводов, разделить силовые и сигнальные кабели.
      Обсудить на форуме The post Bassocontinuo Aeroline. Красивые стойки для полной изоляции аудиоаппаратуры first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
×
×
  • Create New...