"Большой" звук - это что? Как, почему, зачем?.. - Страница 11 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

"Большой" звук - это что? Как, почему, зачем?..


Flaesh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Мирный меломан сказал:

 Вот вчера новый альбом Рамштайна включал. И еще несколько новых послушал.)))

Ясно , я так и подумал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
30.04.2022 в 21:41, Мирный меломан сказал:

С активным DSP классно и в девяти квадратах всё играет на 15". Стена звука на небольшой громкости. Полное погружение.)

О, собрат :)

У меня тоже DSP и 15-ки. Как раз на днях экспериментировал. Правда у меня пятнашки в ОЯ. Потрясающие ощущения! Прямо чувствуются колыхание мембран больших барабанов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Staudio сказал:

О, собрат :)

У меня тоже DSP и 15-ки. Как раз на днях экспериментировал. Правда у меня пятнашки в ОЯ. Потрясающие ощущения! Прямо чувствуются колыхание мембран больших барабанов. 

Видимо не долго буду им. Переезжаю в 6 кв.м. Надо искать микрополочники теперь. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.05.2022 в 23:02, Алексей И. сказал:

Ясно , я так и подумал .

Ну, в небольшой комнате то один из вариантов выхода из ситуации, как ни крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sonne сказал:

Ну, в небольшой комнате то один из вариантов выхода из ситуации, как ни крути

  Наверное , хотя в небольшой комнате проблемы с нч не столь актуальны к счастью .Меня смутило , что ставят знак равенства между большим звуком и стеной звука. Это обычно причуще року и тяжмету(почему и уточнил жанр) , я про "стену" , но к большому звуку это не имеет  отношения .ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Алексей И. сказал:

Это обычно причуще року и тяжмету

и , самое главное - БСО !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ClassicVoice сказал:

и , самое главное - БСО !  

Есть возражения или договориться , что такое "стена звука" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Алексей И. сказал:

Есть возражения или договориться , что такое "стена звука" .

что такое стена звука - я знаю )) термин у нас не так давно появился . и к БСО он вполне применим . 

какими приборами он реализуется в студиях звукозаписи , так же знаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ClassicVoice сказал:

термин у нас не так давно появился

Рауль Санчес широко применял. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Деточкин сказал:

Рауль Санчес широко применял. )

он появился , когда " новые технологии " стали " передовыми " и народ слезал с про-тулса с 882 железом ( оно уже хуже 442 по звуку было ) и принудительно перелезали на 24 бита , поддержка - всё , плагины только 24 бита . пропало " тело " в звуке . на 882 не вернёшься и нужно было думать . ну и поигрались с разными приборами , что бы " тело " получить . доигрались до " стены " звука )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ClassicVoice сказал:

что такое стена звука - я знаю )) термин у нас не так давно появился . и к БСО он вполне применим . 

какими приборами он реализуется в студиях звукозаписи , так же знаю ))

Так вы про запись ? Только на концертах БСО нет никакой "стенки" подобной электрическим жанрам -рок,тяжмет и т.д , следовательно ее не должно быть и дома .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей И. сказал:

Так вы про запись ? Только на концертах БСО нет никакой "стенки" подобной электрическим жанрам -рок,тяжмет и т.д , следовательно ее не должно быть и дома .

Только на металле появляется) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей И. сказал:

Так вы про запись ? Только на концертах БСО нет никакой "стенки" подобной электрическим жанрам -рок,тяжмет и т.д , следовательно ее не должно быть и дома .

что значит " не должно " ? вы на репетиции оркестра были ? стояли около струнной группы ? расставляли микрофоны на записи ? там поплотнее чем в роке будет ))) по концертному звуку я не могу судить , я знаю " что это такое " )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Деточкин сказал:

Только на металле появляется) 

" Богатырская " Бородина , " Шахерезада " Римского-Корсакова ))) так , навскидку )) вот там - стена )) я ж не виноват , что кто-то этого не слышал , а доказывает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ClassicVoice сказал:

вы на репетиции оркестра были ?

Зачем и причем тут это ? Я говорю о том ,что я слышу сидя в зале .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей И. сказал:

Зачем и причем тут это ? Я говорю о том ,что я слышу сидя в зале .

а меня зал не сильно волнует )) мне интереснее инструменты )) зал опускает инструменты по звуку примерно в пол . если бы древние мастера делали инструменты с таким звуком , то инструментов бы не было )) мастеров бы просто живьём сожгли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ClassicVoice сказал:

а меня зал не сильно волнует )) мне интереснее инструменты )) зал опускает инструменты по звуку примерно в пол . если бы древние мастера делали инструменты с таким звуком , то инструментов бы не было )) мастеров бы просто живьём сожгли )))

Ясно .Значит мы о разном .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ClassicVoice сказал:

" Богатырская " Бородина , " Шахерезада " Римского-Корсакова ))) так , навскидку )) вот там - стена )) я ж не виноват , что кто-то этого не слышал , а доказывает )))

Не разделяю вашего мнения. У БСО сцена эшелонированная, всё пространственно, никакой стены. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ClassicVoice сказал:

что такое стена звука - я знаю )) термин у нас не так давно появился .

Наибольших успехов Фил Спектор достиг в 1960-х годах. В этот период он (вместе с Джеком Ницше) разработал и активно применял технику записи, которая получила название «Стена звука»[7]. Характерными чертами Спектора как продюсера был тщательный контроль за каждой стадией записи, а также активное использование студийных эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей И. сказал:

Ясно .Значит мы о разном .

вот именно ! я вырос с живими инструментами в обнимку , не могу слушать " вторичку " )) сунул в систему один пред , который сильно поднимает чётные гармоники . с ним хоть цифру скрепя начал слушать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, irharry сказал:

Фил Спектор достиг в 1960-х годах

это первое " пришествие " термина . там проблема " узкой дорожки " была . мультитреки начали делать 8 , 16 каналов . дорожки у них , блин , узкие были ))) 16 каналов на 2 дюйма )) попробовал бы отарик на 32 канала , со звуком завязал бы ))) до этого у них 4 канала на 1 дюйм - хороший звук был , очень плотный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ClassicVoice сказал:

вот именно ! я вырос с живими инструментами в обнимку , не могу слушать " вторичку " )) сунул в систему один пред , который сильно поднимает чётные гармоники . с ним хоть цифру скрепя начал слушать . 

Ну мне проще , я вырос с другими живыми инструментами и на своей системе сейчас не чувствую себя ущербным в плане качества и живости музыки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ClassicVoice сказал:

сунул в систему один пред , который сильно поднимает чётные гармоники . с ним хоть цифру скрепя начал слушать . 

почему регулируемый максимайзер(в рэковом железе) тогда не поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimo61 сказал:

почему регулируемый максимайзер(в рэковом железе) тогда не поставить?

пробовал - сразу звуку хана . " пространство " просто исчезает , звук абсолютно плоский и ещё много " улучшений " звука )) ещё ковырялся параллельно с тс электроникс 6000ым . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ClassicVoice сказал:

пробовал - сразу звуку хана . " пространство " просто исчезает , звук абсолютно плоский и ещё много " улучшений " звука )) ещё ковырялся параллельно с тс электроникс 6000ым . 

имею другой опыт...когда выходной каскад максимайзера доработан\идеализирован,то его включение  в тракт совсем немного уменьшает "пространство"...(надо уточнить,что вы под этим подразумеваете?)...хотя "удлинение" тракта на лишний межблочник конечно слышно...хорошо что  локализации КИЗов,слышимые границы "сцены" меняются мало...

но зато в дип пёпл хоть бочку\бас можно снова получить (с СД источника):D

 

ps .  уже давно максимайзер не использую,т.к. DP перестал слушать,а в моей музыке нч составляющей спектра и так достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...