О больших динамиках в АС - масштаб звучания и меломанское удовольствие. На примере домашней системы Classic Voice - Страница 12 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О больших динамиках в АС - масштаб звучания и меломанское удовольствие. На примере домашней системы Classic Voice


ClassicVoice
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, вера сказал:

Что Вы слушаете?

К примеру Brian Eno. Он всегда хорошо записан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, glebd сказал:

Brian Eno

75 год очень клёвый - засыпать под него хорошо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, вера сказал:

И возмите более новый 2020 Jethro Tull – Stormwatch (2020, Vinyl) - Discogs эталон звука. Живые инструменты.

а на обложке написано 1979г пересведён в стерео :kl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ClassicVoice сказал:

75 год очень клёвый - засыпать под него хорошо ))

я под the ship люблю отдыхать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, glebd сказал:

1979г пересведён в стерео

саунд доведён до синтетического )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, glebd сказал:

я под the ship люблю отдыхать :)

дискрит мьюзик прилип как-то )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ClassicVoice сказал:

мусорный звук . у них акваланг примерно на пропасть лучше записан

Наверное я опять уйду с этого форума, упёртость и неспособность воспринимать критически другие точки зрения огорчает.

Второе дыхание аквалангиста  Нет предела совершенству: ремиксы классических альбомов от Стивена Уилсона – Barnsly Sound Blog

   "Сказать по правде, я мало что знаю о записи на аналоговые ленты, просто оригинал звучал так, словно был смикширован на неисправном или неправильно настроенном микшере. И я всегда воспринимал звучание этого альбома как очень глухое и шипящее. Я смог это исправить, потому что исходные многодорожечные ленты звучали превосходно. В ремиксе присутствует чистота, отсутствующая в оригинале; он звучит превосходно, и некоторые теперь считают его эталонным. Но другие люди, по понятным причинам, вероятно, всё же предпочли бы услышать оригинальный аналоговый микс со всеми его огрехами. Я это понимаю и принимаю. Поэтому я всегда стараюсь убедить звукозаписывающую компанию в необходимости включения в то или иное переиздание как оригиналов, так и ремиксов, чтобы одни и те же треки можно было оценить «с двух сторон»».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, вера сказал:

Наверное я опять уйду с этого форума, упёртость и неспособность воспринимать критически другие точки зрения огорчает.

да нет никакой упёртости . есть разное восприятие музыки и звука . больше нет ничего из того , что Вам показалось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, вера сказал:

Второе дыхание аквалангиста

там убит звук инструментов совсем . поймите такую банальную вещь - если человек провёл всю жизнь среди живых музыкальных инструментов , то он очень обострённо воспринимает их звучание на записи . это уже переросло в безусловный рефлекс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, вера сказал:

воспринимать критически другие точки зрения

их можно было бы воспринимать , если бы преподавалось направление " инженер-звукотехник " , где на экзаменах студентам нужно было бы различать музыкальные инструменты , их звук , материал ( породы дерева ) из которого они сделаны ,  особенности сушки , место произростания , комбинации пород , материал их источников резонанса ( струны , волосы на смычке и.т.д. ) , как их правильно подзвучивать при записи , как подзвучивать на концертных площадках , какими приборами  имитации пространства обрабатывать их и так далее . а так как этого нет , то и критики быть не может . вы почитайте что пишут о тестах систем , компонентов и.т.д. - там либо вторичная оценка признаков звука , либо вообще какие-то глюки и термины , которых нет ни у студийных работников , ни у музыкантов . суть нигде не обсуждается ))) со сценой танцы ))) да нет её , этой сцены )) есть моно с глюками по бокам и работа приборов обработки звука )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, вера сказал:

Вы уверены? Или Вам от такого утверждения легче жить? Что Вы слушаете?

Вот я Вам конкретно привожу современную запись 2016   Mixed By [New Stereo Mixes] – Steven Wilson Jethro Tull – Aqualung (The 2011 Steven Wilson Stereo Remix) (2016, Green, 180g, Vinyl) - Discogs И возмите более новый 2020 Jethro Tull – Stormwatch (2020, Vinyl) - Discogs эталон звука. Живые инструменты.

Primary

И вот ещё пример   Steve Hackett – At The Edge Of Light (2019, 180g, Vinyl) - Discogs и т.д.

Одно время приобретал его remix-ы King Crimson, звучит хорошо, но в результате пришёл к выводу, что эти ремикс-ы вполне достаточно слушать со стриминга или с CD. Jethro Tull новоделов у меня не имеется, но коли вы так рекомендуете - приобрету это издание, послушаю, сравню, оригинал вроде бы имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, igarr сказал:

Одно время приобретал его remix-ы King Crimson, звучит хорошо, но в результате пришёл к выводу, что эти ремикс-ы вполне достаточно слушать со стриминга или с CD. Jethro Tull новоделов у меня не имеется, но коли вы так рекомендуете - приобрету это издание, послушаю, сравню, оригинал вроде бы имеется

Спасибо за честный ответ. Просто современная аппаратура даёт больше возможностей и ремиксы Уилсона больше соответствуют новому уровню техники. А в голове всё равно звучит то, что прослушанно много раз, но с новым интереснее жить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил К. сказал:

Я нерелигиозный человек.

Для меня з-ны физики имеют бОльший приоритет, чем намоленные названия и имена великих гуру...

Вижу, что там неправильно сделано.

Дайте ссылку как правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, вера сказал:

Дайте ссылку как правильно.

я ж дал ссылку в гугл . там много правильных студий , которым очень много лет . и там же есть современные студии , чьи записи слушать невозможно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, glebd сказал:

К примеру Brian Eno. Он всегда хорошо записан. 

Вы же ругаете современные студии и записи, а ссылаетесь на 1975. Приведите ссылку на плохую современную запись понравившейся Вам пластинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ClassicVoice сказал:

их можно было бы воспринимать , если бы преподавалось направление " инженер-звукотехник " , где на экзаменах студентам нужно было бы различать музыкальные инструменты , их звук , материал ( породы дерева ) из которого они сделаны ,  особенности сушки , место произростания , комбинации пород , материал их источников резонанса ( струны , волосы на смычке и.т.д. ) , как их правильно подзвучивать при записи , как подзвучивать на концертных площадках , какими приборами  имитации пространства обрабатывать их и так далее . а так как этого нет , то и критики быть не может . вы почитайте что пишут о тестах систем , компонентов и.т.д. - там либо вторичная оценка признаков звука , либо вообще какие-то глюки и термины , которых нет ни у студийных работников , ни у музыкантов . суть нигде не обсуждается ))) со сценой танцы ))) да нет её , этой сцены )) есть моно с глюками по бокам и работа приборов обработки звука )))

Есть мнение , что чему то такому подобному учат подводников гидроакустиков, но только учат различать звуки издаваемые морской фауной и подводными лодками.

А сейчас акустическая тема очень прёт в военке. Акустический локатор контр батарейной системы -"Пенецелин" имеет очень продвинутую акустическую микрофонную систему и очень сложные алгоритмы аудиобработки ..... Так что звуком военные очень круто у нас занимаются. А как известно в России сейчас умеют делать хорошо только некоторые военные изделия.... НЕкоторые, ...... например, о переносных современных рациях российского производства очень негативные отзывы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ClassicVoice сказал:

я ж дал ссылку в гугл . там много правильных студий , которым очень много лет . и там же есть современные студии , чьи записи слушать невозможно ))

Вот одна из Ваших ссылок, тоже большая отражающая консоль, по бокам стеклянные окна. В чём разница?

Cornwall's Cube Recording Studio Emerges from Lockdown with new Studio B,  Featuring Solid State Logic ORIGIN and UF8 Controller | Solid State Logic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, вера сказал:

Вот одна из Ваших ссылок, тоже большая отражающая консоль, по бокам стеклянные окна. В чём разница?

Да никакой. Если нужны окна, значит нужны. Это комплексное решение, а не по советам Саундекса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, вера сказал:

Вот одна из Ваших ссылок

это не моя ссылка , это то , что выдал гугл . остальное - искусство различения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Lenivo сказал:

Есть мнение , что чему то такому подобному учат подводников гидроакустиков, но только учат различать звуки издаваемые морской фауной и подводными лодками.

в точку ! ))) только подводники хаенд не делают . да и не хаенд - тоже ))) но этого не достаточно - другое направление , другие задачи )) а больше нигде этому не учат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, AF. сказал:

Да никакой. Если нужны окна, значит нужны. Это комплексное решение, а не по советам Саундекса))

А зачем тогда писать такое и стрелочки рисовать? :"А стеклянные витражи специально чтобы усилить до максимума самые вредоносные для звука ранние/первые отражения и получить ачх в виде расчески ? "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, вера сказал:

В чём разница?

На этой  фотке RFZ. Букварик хотя бы прочитайте :) 
А мэйны скорей всего в консоли не отражаются, более того, консоль блокирует половое отражение; распространенное решение не только в RFZ/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушателям низкого баса :). Есть что сказать о разнице между песенками в 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, вера сказал:

А зачем тогда писать такое и стрелочки рисовать? :"А стеклянные витражи специально чтобы усилить до максимума самые вредоносные для звука ранние/первые отражения и получить ачх в виде расчески ? "

Посмотрите внимательно на то как построена комната. И мы не знаем что на стенах за фотографом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AF. сказал:

Посмотрите внимательно на то как построена комната

вот они, в индустриальном парке Цзинь Тянь:
image.png.889119805e9af61c1857d65a3e9cebc9.png

, тоже RFZ. Какой смысл смотреть, если нет сил и желания понять?:dy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...