Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ? - Страница 74 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ?


Kir
 Поделиться

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...)  

195 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
1 час назад, диполь сказал:

Я до сих пор с удовольствием слушаю "манкесов"  в тайне от некоторых "продвинутых" друзей. Что то мне подсказывает  и ваши врачи-журналисты в некоторых аспектах "не без греха".

Это совершенно не значит, что и я время от времени (раз в пару-тройку месяцев точно) не ставлю что-то типа Арабесок, каких-то "итальянцев" и тп))). Про Аббу и не говорю, хоть и заезжена до дыр... Всё это музыка юности, на которой вырос)). Поэтому здесь ничего постыдного и "грешного" нет :D. Но это именно как аспект ностальгии, а не регулярных музыкальных интересов, которые с тех пор, конечно, стали другими)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

На Duran Duran бочку не катите, как начал их слушать еще в начале 1980-х, так слушаю, периодически до сих пор...-)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, razamanaz сказал:

А я после 150 и Дюран Дюран,слушать не буду!:Bignose: Только Люсю Чеботину и только "Солнце Монако"!:LOL: ностальгию,навевает!:ok:

интересно, что после 150-ти слушают те, кто Люсю и Монако слушают в обычном состоянии?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, püps сказал:

интересно, что после 150-ти слушают те, кто Люсю и Монако слушают в обычном состоянии?:rolleyes:

Теряюсь в предположениях!:D Может моргенштерна? Или Вивальди?!:Waks::Kikik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты голосования меня удивили. Я понимаю, что выборка далека от репрезентативности, но все же. Получается, что слушающих винил (включая и тех, кто параллельно слушает и "цифру") около 40%. Что, с моей точки зрения, парадоксально много. Ну, я еще как-то понимаю тех, у кого исторически скопились большие коллекции винила - не выкидывать же его? Хотя что-то мне подсказывает, что такие коллекционеры винила это люди возрастные и впоследствии их наследники весь этот родительский хлам раздадут/распродадут/выбросят. Как это происходит с винтажной аудиотехникой - на Авито и прочих площадках-барахолках множество предложений от наследников, которые не знают, куда девать вот эти родительские аудиосистемы. Ну потому что прогресс не остановишь и винил, что бы там не говорили его страстные приверженцы, это все равно формат архаичный - и с каждым днем ситуация в этом смысле все безнадежнее. Я об этом думал по результатам посещения последних выставок Hi-Fi/Hi-End, где в качестве посетителей я вижу почти исключительно своих сверстников, плюс-минус 10 лет, а молодежи ну совсем мало. И даже те немногие, кто есть и кто "подхватит знамя" "высокой верности звука" из наших старческих, слабеющих и дорожащих рук, вряд ли массово поддержат своими трудовыми долларами рынок винила и связанного с ним оборудования. Ибо никаких ностальгических/романтических чувств как сами пластики, так и процесс их прослушивания, у них не вызывают. А качество звука (как бы не поклонники винила не рвали на груди рубашку), на современных цифровых источниках, как минимум, не хуже. А если без эзотерики и всяких аудиофильских выдумок, то "цифра" давно (вот уже лет 10-15-20 точно) лучше по всем параметрам. Так что спор этот (об источниках) сам собой сойдет на нет со сменой поколений...

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Юрий Оникиенко сказал:

Результаты голосования меня удивили. Я понимаю, что выборка далека от репрезентативности, но все же. Получается, что слушающих винил (включая и тех, кто параллельно слушает и "цифру") около 40%. Что, с моей точки зрения, парадоксально много. Ну, я еще как-то понимаю тех, у кого исторически скопились большие коллекции винила - не выкидывать же его? Хотя что-то мне подсказывает, что такие коллекционеры винила это люди возрастные и впоследствии их наследники весь этот родительский хлам раздадут/распродадут/выбросят. Как это происходит с винтажной аудиотехникой - на Авито и прочих площадках-барахолках множество предложений от наследников, которые не знают, куда девать вот эти родительские аудиосистемы. Ну потому что прогресс не остановишь и винил, что бы там не говорили его страстные приверженцы, это все равно формат архаичный - и с каждым днем ситуация в этом смысле все безнадежнее. Я об этом думал по результатам посещения последних выставок Hi-Fi/Hi-End, где в качестве посетителей я вижу почти исключительно своих сверстников, плюс-минус 10 лет, а молодежи ну совсем мало. И даже те немногие, кто есть и кто "подхватит знамя" "высокой верности звука" из наших старческих, слабеющих и дорожащих рук, вряд ли массово поддержат своими трудовыми долларами рынок винила и связанного с ним оборудования. Ибо никаких ностальгических/романтических чувств как сами пластики, так и процесс их прослушивания, у них не вызывают. А качество звука (как бы не поклонники винила не рвали на груди рубашку), на современных цифровых источниках, как минимум, не хуже. А если без эзотерики и всяких аудиофильских выдумок, то "цифра" давно (вот уже лет 10-15-20 точно) лучше по всем параметрам. Так что спор этот (об источниках) сам собой сойдет на нет со сменой поколений...

Спс! 100005%.:ku:Бедные винильщики! :Sad: Пыжатся,пыжатся! (первопрессы,второпрессы!:))А потом всё на свалку! И никто из родных "пласты,"продавать не будет! Можно не тишить себя,надеждой!<_<:)Или оптом,за бак бензина отдадут!:D Мои компакты 2000+, ожидает такая же участь!:gb: Только их выносить,легче!:Kikik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, razamanaz сказал:

Бедные винильщики!

Они будут сопротивляться до последнего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Hyper-X сказал:

Они будут сопротивляться до последнего....

И бедные дети,вместо стакана воды будут подносить,какой нибудь пласт!:D:D:gb:попрощаться!:Kikik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и обязательно-первопресс!-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Hyper-X сказал:

и обязательно-первопресс!-)

А как же! Это не обсуждается!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фантазируя на тему, представил: 

Сидит такой дедуля, рядом с ним граммофон, ручка заводная, на ней старая пластинка шаляпина скрипит. И дедуля такой друзьям, вот мол, будущее наступило, магнитофоны какие-то богомерзкие придумали, пленку, стерео это позорное, электричество - бесовское все это. Нет, нету сегодня молодежи, которая ценит старый настоящий звук механики, старых граммофонов. Все бы им удобство, кнопку нажать, а настоящее, ручку покрутить, им неведомо. Нет, некому будет подхватить знамя настоящего звука из наших стареющих рук (С). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же касается самих страстных любителей винила как таковых, то вот уже много лет (и особенно последние 2 десятилетия) они меня искренне удивляют. И не своей любовью к винилу (в конце концов, любовь это чувство иррациональное), а отсутствием какого-либо когнитивного диссонанса в процессе дискуссий о качестве звука винила и "цифры". С одной стороны, они жестко настаивают на исключительности винила, как эталона высокой верности, в отличие от богомерзкой "цифры", с ее бесконечными процессами обработки при квантовании/дискретизации и обратно, в которых, дескать, и теряется та самая "истинность" и "натуральность" звучания. Это если совсем кратко. Ну допустим.  Однако одновременно с этим, эти же самые адепты винила бесконечно обсуждают изменения звучания в связи со сменой головки звукоснимателя даже одного типа, уж не говоря про замену ММ на МС. Сразу вопрос - так какой же это эталон, если  простая смена головки так кардинально (по их же собственным словам) влияет на звук? Но совсем уж удивительно, что подавляющее большинство любителей винила при этом абсолютно игнорируют тот факт, что сам процесс записи/воспроизведения этого формата это стандарт звукозаписи с компрессией. Да, аналоговой и исключительно частотной, но все-таки компрессией. В результате сам звук просто-таки фатально зависит от качества фонокорректора и это еще слабо сказано, так как в 99,99% случаев любители винила слушают свои любимые диски, не имея ни малейшего представления, по какому стандарту коррекции они записаны и какая, при этом, коррекция применена в их конкретном фонокорректоре. А ведь таких стандартов только основных минимум семь - и анализ фонотек винила показывает, что та же классическая RIAA, никаким подавляющим большинством применения не является. Те американцы ее и вовсе по большей части игнорировали, применяя свои стандарты. Как и немцы, впрочем. И если у любителя винила нет вот такого фонокорректора с переключением стандартов, то он и понятия не имеет, "истинный" ли на самом деле звук он слышит. Но никакого когнитивного диссонанса при этом массово не наблюдается и "эталонность" звучания винила в сознании его адептов от этого никакому сомнению не подвергается. Почему?  Вот где загадка-то...   

Natural-Audio-Phono-K7-11-2.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрий Оникиенко сказал:

Что же касается самих страстных любителей винила как таковых, то вот уже много лет (и особенно последние 2 десятилетия) они меня искренне удивляют. И не своей любовью к винилу (в конце концов, любовь это чувство иррациональное), а отсутствием какого-либо когнитивного диссонанса в процессе дискуссий о качестве звука винила и "цифры". С одной стороны, они жестко настаивают на исключительности винила, как эталона высокой верности, в отличие от богомерзкой "цифры", с ее бесконечными процессами обработки при квантовании/дискретизации и обратно, в которых, дескать, и теряется та самая "истинность" и "натуральность" звучания. Это если совсем кратко. Ну допустим.  Однако одновременно с этим, эти же самые адепты винила бесконечно обсуждают изменения звучания в связи со сменой головки звукоснимателя даже одного типа, уж не говоря про замену ММ на МС. Сразу вопрос - так какой же это эталон, если  простая смена головки так кардинально (по их же собственным словам) влияет на звук? Но совсем уж удивительно, что подавляющее большинство любителей винила при этом абсолютно игнорируют тот факт, что сам процесс записи/воспроизведения этого формата это стандарт звукозаписи с компрессией. Да, аналоговой и исключительно частотной, но все-таки компрессией. В результате сам звук просто-таки фатально зависит от качества фонокорректора и это еще слабо сказано, так как в 99,99% случаев любители винила слушают свои любимые диски, не имея ни малейшего представления, по какому стандарту коррекции они записаны и какая, при этом, коррекция применена в их конкретном фонокорректоре. А ведь таких стандартов только основных минимум семь - и анализ фонотек винила показывает, что та же классическая RIAA, никаким подавляющим большинством применения не является. Те американцы ее и вовсе по большей части игнорировали, применяя свои стандарты. Как и немцы, впрочем. И если у любителя винила нет вот такого фонокорректора с переключением стандартов, то он и понятия не имеет, "истинный" ли на самом деле звук он слышит. Но никакого когнитивного диссонанса при этом массово не наблюдается и "эталонность" звучания винила в сознании его адептов от этого никакому сомнению не подвергается. Почему?  Вот где загадка-то...   

Natural-Audio-Phono-K7-11-2.jpg

+ не стандартизированные, но вошедшие в употребление усовершенствования типа eRIAA. присутствует еще 50kHz эквализация головки нарезки канавки, которую тоже должен бы учитывать хороший фонокорректор для восстановления правильного тонального баланса, а главное, точной фазы. + если фонокорр с инвари антной кривой, это приходится подбирать на слух. Из-за разницы в типе эквализационной кривой и отсутствия информации о ней на коммерческом носителе некоторые грампластинки, воспроизводимые с постоянной нерегулируемой RIAA коррекцией имеют тональный баланс, сильно отличающийся от тонального баланса оригинального мастера.

а то ишь, нашли панацею супермарвелвского звука, всем винильщикам надо футболки носить с буквой V в круге:Bignose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, Юрий Оникиенко сказал:

Результаты голосования меня удивили. Я понимаю, что выборка далека от репрезентативности, но все же. Получается, что слушающих винил (включая и тех, кто параллельно слушает и "цифру") около 40%.

"Зацеплюсь" за первую Вашу фразу, а дальше уже, коротко, про всё, что ниже написано было.

Уже в середине голосования, хоть оно ещё и не окончено, его результаты меня точно также начали удивлять. Меня, и как модератора, и как человека, который это голосование начал, с разных точек зрения интересовал его результат. 

И скажу честно (уже говорил, подводя предварительные итоги), что тоже не ожидал увидеть, что у нас на форуме так много людей, слушающих "физические носители". На форуме, так сказать,"высокотехнологичном и аудиофильском", а не меломанском, изначально)). А уж винил или CD, или всё вместе... это в данном случае, даже не так принципиально... Но, что есть, то есть. Одно, конечно, немного радует, что и сам я отношусь к этой же категории (у кого только винил и CD) :D

Что оно нерепрезентативно - не думаю. Для нашего форума -  вполне, насколько я в курсе количества именно активных его пользователей. А "за всю Одессу", конечно, сказать трудно. Единственно, что, скорее всего имеет место - это то, что у  нас на форуме, как мне кажется (хоть даже у администрации нет такой информации, только по косвенным данным)), тут доля более-менее возрастных участников выше, чем молодежи, условно "от 20 до 35-ти". Я не знаю, насколько именно эта, молодая, часть нашего населения увлечена сейчас музыкой, но, безусловно, "винильщиков" среди них будет мало... А "CD-шников", скорее всего - ещё меньше...)). И если провести подобное голосование среди всего среза нашего общества, а не нашего форума, думаю, что результат в пользу "чистой цифры" был бы выше. 

Всё, что касается критики винила и винильщиков Вашего)), опущу, так как тоже по этому поводу говорил не раз. Мне кажется, что вот таких вот "оголтелых" винильщиков, о которых Вы говорите, не так уж и много. Все более-менее разумные  люди прекрасно видят и плюсы и минусы этого формата. И для большинства, как и для меня, он имеет скорее, исторически-ностальгическую, и даже, отчасти, художественную, ценность более, чем чисто музыкальную. Тоже об этом много раз говорил: цифра, которая пишется в последние лет 20 (без учёта фактора тн "войны громкостей"), в массе своей превосходит винил по качеству звука. Но для записей, сделанных в 60 -е - 70-е (немного в начале 80-х), мне лично ближе винил. Чем даже очень хорошая его оцифровка. 

Но... голосование я не прекращаю)). Хоть и понимаю, что через почти месяц после его начала, практически все, кто мог или хотел, уже проголосовали. И даже  если проголосует ещё 5-7 человек, это едва ли как-то изменит погоду)). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Оникиенко сказал:

Что же касается самих страстных любителей винила как таковых, то вот уже много лет (и особенно последние 2 десятилетия) они меня искренне удивляют. И не своей любовью к винилу (в конце концов, любовь это чувство иррациональное), а отсутствием какого-либо когнитивного диссонанса в процессе дискуссий о качестве звука винила и "цифры". С одной стороны, они жестко настаивают на исключительности винила, как эталона высокой верности, в отличие от богомерзкой "цифры", с ее бесконечными процессами обработки при квантовании/дискретизации и обратно, в которых, дескать, и теряется та самая "истинность" и "натуральность" звучания. Это если совсем кратко. Ну допустим.  Однако одновременно с этим, эти же самые адепты винила бесконечно обсуждают изменения звучания в связи со сменой головки звукоснимателя даже одного типа, уж не говоря про замену ММ на МС. Сразу вопрос - так какой же это эталон, если  простая смена головки так кардинально (по их же собственным словам) влияет на звук? Но совсем уж удивительно, что подавляющее большинство любителей винила при этом абсолютно игнорируют тот факт, что сам процесс записи/воспроизведения этого формата это стандарт звукозаписи с компрессией. Да, аналоговой и исключительно частотной, но все-таки компрессией. В результате сам звук просто-таки фатально зависит от качества фонокорректора и это еще слабо сказано, так как в 99,99% случаев любители винила слушают свои любимые диски, не имея ни малейшего представления, по какому стандарту коррекции они записаны и какая, при этом, коррекция применена в их конкретном фонокорректоре. А ведь таких стандартов только основных минимум семь - и анализ фонотек винила показывает, что та же классическая RIAA, никаким подавляющим большинством применения не является. Те американцы ее и вовсе по большей части игнорировали, применяя свои стандарты. Как и немцы, впрочем. И если у любителя винила нет вот такого фонокорректора с переключением стандартов, то он и понятия не имеет, "истинный" ли на самом деле звук он слышит. Но никакого когнитивного диссонанса при этом массово не наблюдается и "эталонность" звучания винила в сознании его адептов от этого никакому сомнению не подвергается. Почему?  Вот где загадка-то...   

А других людей, винильщиков, удивляет полная неграмотность разных цифровиков и прочих примкнувших к ним...

Головки разные по звучанию, но АЧХа у них одинаковая.

Весь контент компрессируют перед записью, особенно СиДи, там просто смерь полная, иногда, ДД 2 дБ! Была и своя, хитрая и вредная коррекция у ранних СиДи.

Слушающие винил прекрасно знают, по какому стандарту он записан, по единственному в мире с 1958 года, по RIAA, все остальные стандарты, это умершие давно Моно стандарты 40 - 50 годов, для слушанья этих старых, древних Монопластинок, но некоторые люди, таки, такие пластинки имеют и слушают, имеют и корректоры специальные и Моно головки со специальной, толстой иглой.

Так что никаких загадок нет, читайте книжки, изучайте сайты специализированные, их полно! Тайны и откроются вам внезапно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Kir сказал:

"Зацеплюсь" за первую Вашу фразу, а дальше уже, коротко, про всё, что ниже написано было.

Уже в середине голосования, хоть оно ещё и не окончено, его результаты меня точно также начали удивлять. Меня, и как модератора, и как человека, который это голосование начал, с разных точек зрения интересовал его результат. 

И скажу честно (уже говорил, подводя предварительные итоги), что тоже не ожидал увидеть, что у нас на форуме так много людей, слушающих "физические носители". На форуме, так сказать,"высокотехнологичном и аудиофильском", а не меломанском, изначально)). А уж винил или CD, или всё вместе... это в данном случае, даже не так принципиально... Но, что есть, то есть. Одно, конечно, немного радует, что и сам я отношусь к этой же категории (у кого только винил и CD) :D

Что оно нерепрезентативно - не думаю. Для нашего форума -  вполне, насколько я в курсе количества именно активных его пользователей. А "за всю Одессу", конечно, сказать трудно. Единственно, что, скорее всего имеет место - это то, что у  нас на форуме, как мне кажется (хоть даже у администрации нет такой информации, только по косвенным данным)), тут доля более-менее возрастных участников выше, чем молодежи, условно "от 20 до 35-ти". Я не знаю, насколько именно эта, молодая, часть нашего населения увлечена сейчас музыкой, но, безусловно, "винильщиков" среди них будет мало... А "CD-шников", скорее всего - ещё меньше...)). И если провести подобное голосование среди всего среза нашего общества, а не нашего форума, думаю, что результат в пользу "чистой цифры" был бы выше. 

Всё, что касается критики винила и винильщиков Вашего)), опущу, так как тоже по этому поводу говорил не раз. Мне кажется, что вот таких вот "оголтелых" винильщиков, о которых Вы говорите, не так уж и много. Все более-менее разумные  люди прекрасно видят и плюсы и минусы этого формата. И для большинства, как и для меня, он имеет скорее, исторически-ностальгическую, и даже, отчасти, художественную, ценность более, чем чисто музыкальную. Тоже об этом много раз говорил: цифра, которая пишется в последние лет 20 (без учёта фактора тн "войны громкостей"), в массе своей превосходит винил по качеству звука. Но для записей, сделанных в 60 -е - 70-е (немного в начале 80-х), мне лично ближе винил. Чем даже очень хорошая его оцифровка. 

Но... голосование я не прекращаю)). Хоть и понимаю, что через почти месяц после его начала, практически все, кто мог или хотел, уже проголосовали. И даже  если проголосует ещё 5-7 человек, это едва ли как-то изменит погоду)). 

 

Не знаю, возможно это моя личная выборка такова - мне попадались и попадаются все больше "оголтелые" любители винила. Кстати, и на выставках таковых тоже большинство, как мне кажется. Но не суть. Я сомневаюсь в другом - что любовь эта искренняя и именно на почве качества звучания. Я в данном случае опускаю художественную и информационную ценность конвертов винила, которая сама по себе вид визуального искусства, в чем нет никаких сомнений. Есть у меня обоснованные подозрения, что "винильщиков" изнутри сильно "царапает" тот факт, что на собирание фонотеки винила потрачено много времени, большие усилия и колоссальные деньги (то есть время и ресурсы), а в результате в "сухом остатке" (то есть, на самом деле) все это архаичный хлам, теперь уже никому не нужный, но занимающий очень много места. Да и сопутствующей техники ого-го сколько и тоже совсем не за 3 копейки. А тут оказывается, что обычный ноутбук за 500$, плюс какой-нибудь китайский SMSL DO300 (еще 500$) - и все ровно то же самое (хотя количественно +1000% и далее до бесконечности), но только явно  лучшего качества, если быть честным и не заниматься самогипнозом и самообманом. Мало того, все это еще и буквально по щелчку запускается/меняется/чередуется. А что касается передачи "винилового наследства" детям и/или его реализации/монетизации, то это более чем сомнительно, ибо дети наши увлечения, как правило, не наследуют и для них все это папин хлам, от которого нужно поскорее избавиться...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, каких только нет среди агрессивных антивинильщиков. А понять, что не в коллекции совсем дело, а просто неспешно и душевно слушать пластинки, и то что многие считают что аналог звучит более душевно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, Юрий Оникиенко сказал:

Есть у меня обоснованные подозрения, что "винильщиков" изнутри сильно "царапает" тот факт, что на собирание фонотеки винила потрачено много времени, большие усилия и колоссальные деньги (то есть время и ресурсы), а в результате в "сухом остатке" (то есть, на самом деле) все это архаичный хлам, теперь уже никому не нужный, но занимающий очень много места. Да и сопутствующей техники ого-го сколько и тоже совсем не за 3 копейки. А тут оказывается, что обычный ноутбук за 500$, плюс какой-нибудь китайский SMSL DO300 (еще 500$) - и все ровно то же самое

Думаю, что и без меня тут есть, кому с Вами по этому поводу поспорить :). Но у меня закрадывается другое подозрение, - что это у цифровиков к винильщикам какое-то нездоровое чувство)).

А если по сути, то Вы совершенно не правы. У меня были сотни возможностей сравнивать винил с... чем угодно. Да, если брать современный "цифровой", непонятно как записанный винил, проигрывать его на вертушке за 30 тр, вместе с головкой... То, возможно, Вы и правы. И отсюда, как раз, многие справедливые замечания виниловых неофитов: как же так, купил знаменитый винил, а он не играет...

Но если это будет хотя бы среднего уровня (по критериям конца 70-х. например) аппаратура, плюс действительно качественно записанный, винил, то именно по качеству звука (опустим сейчас субъективное восприятие цифры и аналога) винил очень часто превосходит среднего качества даже CD,  не говоря уж про непонятно как сжатые и в каком формате общедоступно-бесплатные стриминговые сервисы. Да, там тоже есть хорошее  качество. Но оно стоит денег. И тоже, не абы какой аппаратуры для прослушивания. Поэтому - Вы не правы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
19 минут назад, Сергей Л. сказал:

Интересно, чем я заслужил столь скептическую Вашу реакцию?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Сергей Л. сказал:

А других людей, винильщиков, удивляет полная неграмотность разных цифровиков и прочих примкнувших к ним...

Головки разные по звучанию, но АЧХа у них одинаковая.

Весь контент компрессируют перед записью, особенно СиДи, там просто смерь полная, иногда, ДД 2 дБ! Была и своя, хитрая и вредная коррекция у ранних СиДи.

Слушающие винил прекрасно знают, по какому стандарту он записан, по единственному в мире с 1958 года, по RIAA, все остальные стандарты, это умершие давно Моно стандарты 40 - 50 годов, для слушанья этих старых, древних Монопластинок, но некоторые люди, таки, такие пластинки имеют и слушают, имеют и корректоры специальные и Моно головки со специальной, толстой иглой.

Так что никаких загадок нет, читайте книжки, изучайте сайты специализированные, их полно! Тайны и откроются вам внезапно:D

А вот и "живая" иллюстрация тут как тут. Типичный случай  - никаких "загадок" нет,  соответственно когнитивных диссонансов тоже. Откуда им взяться? Головки разные, но АЧХ при этом одинаковая, хотя звук при этом разный. Коррекции тоже все одинаковые с 1958 года, а все остальное - моно. В общем, читайте книжки и вам откроется. Я когда такое слышу, то настолько теряюсь, что даже  не знаю, что тут можно еще сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Юрий Оникиенко сказал:

А вот и "живая" иллюстрация тут как тут. Типичный случай  - никаких "загадок" нет,  соответственно когнитивных диссонансов тоже. Откуда им взяться? Головки разные, но АЧХ при этом одинаковая, хотя звук при этом разный. Коррекции тоже все одинаковые с 1958 года, а все остальное - моно. В общем, читайте книжки и вам откроется. Я когда такое слышу, то настолько теряюсь, что даже  не знаю, что тут можно еще сказать...

Начинающему сначала книжки (сайты) надобно читать, снова написал, а потом оракулировать на форумах и не спорить с людьми, которые с винилом знакомы с 70-х ещё и по работе немного, в студии, к примеру.

Головки одинаковые по АЧХ, но разные по качеству звука и разные по цене в том числе.

Про коррекции читаем там же!

Если теряетесь, то не надо и начинать писать и людей смешить, всех делов, всё же просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kir сказал:

Думаю, что и без меня тут есть, кому с Вами по этому поводу поспорить :). Но у меня закрадывается другое подозрение, - что это у цифровиков к винильщикам какое-то нездоровое чувство)).

А если по сути, то Вы совершенно не правы. У меня были сотни возможностей сравнивать винил с... чем угодно. Да, если брать современный "цифровой", непонятно как записанный винил, проигрывать его на вертушке за 30 тр, вместе с головкой... То, возможно, Вы и правы. И отсюда, как раз, многие справедливые замечания виниловых неофитов: как же так, купил знаменитый винил, а он не играет...

Но если это будет хотя бы среднего уровня (по критериям конца 70-х. например) аппаратура, плюс действительно качественно записанный, винил, то именно по качеству звука (опустим сейчас субъективное восприятие цифры и аналога) винил очень часто превосходит среднего качества даже CD,  не говоря уж про непонятно как сжатые и в каком формате общедоступно-бесплатные стриминговые сервисы. Да, там тоже есть хорошее  качество. Но оно стоит денег. И тоже, не абы какой аппаратуры для прослушивания. Поэтому - Вы не правы. 

Я и не претендую на истину в последней инстанции. Я бы и рад, но меня есть некоторое количество случаев прямого сравнения (один и тот же трек/альбом) на одном комплекте техники, которые не оставляют никаких шансов винилу. И дело тут вовсе не в качестве/стоимости техники. Последнее сравнение у меня было на комплекте средних/верхних Аккуфейзов с Легаси Фокус ХД, а вертушек винила так целых три, в одной из которых 2 тонарма, то есть всего 4 разных головок звукоснимателя. И вертушки-то не за 3 рубля, как и головки звукоснимателей. То есть, комплект аппаратуры для прослушивания ого-го какой, ценой эдак с "однушку" в Москве, пусть и не в самом центре. Ну и? Ставим CD, слушаем - совсем не идеально, но допустим, что ОК. Ставим винил (тот же альбом), слушаем - перкуссия на ударных совсем другая и не лучше/естественней, а ровно наоборот. А тут еще трек последний на стороне, у самого "яблока" пластинки - тут и вовсе говорить нечего, я искажения ушами слышу, а на CD их и в помине нет.  Вот ведь в чем дело. Разумеется, что если взять какой-то "левый" (пиратский) CD или хрен его знает, что за файл WAV/FLAC неизвестного происхождения, то "фирменный" винил их "переиграет". Но при прочих равных (если и то, и другое заведомо "фирменное") у меня не было ни одного такого случая... Вот отсюда и мой скепсис...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Убедительно прошу все дальнейшие споры про винил перенести в профильную ветку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я реально несколько раз нарывался на доместик аукционах на распродажи папиного винила, покупал пластинки за центы

в принципе, надо сказать честно, нарывался и на кд такие-же распродажи, но там было чуть дороже.

помню купил у одного адекватного британца штук 20 редкостей, выпуска середины 80ых по 1 евро. правда там все они были в бумажных пакетах с накленными вырезанными фронтами, но сами кд ок. мне то пох, мне музыка всегда важней, те носитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, nikotin сказал:

Блин, каких только нет среди агрессивных антивинильщиков.

Где вы увидели агрессию? Я ж говорю, любое критичное мнение винильщики воспринимают в штыки. Какая-то нездоровая реакция. Такой консерватизм в своём крайнем проявлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...