Что значит "понимать музыку"? - Страница 94 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что значит "понимать музыку"?


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

КРОВОСМЕСИТЕЛЬ

- Между прочим, великий Зигфрид, герой одноименной оперы Вагнера, плод кровосмесительного брака родных брата и сестры.

- Причем здесь фюрер, Юрий?

- Подобно фараонам Древнего Египта, женившимся на собственных сестрах, Гитлеры брали в жены дочерей своих двоюродных сестер. По крайней мере, в трех поколениях отслежено такое кровосмесительство. Будущая мать Адольфа Клара Пельцль тоже вступила в связь со своим дядей Алоисом. Забеременела, когда его вторая жена лежала при смерти. После похорон стала законной супругой. Для заключения этого близкородственного брака потребовалось прошение на имя самого Папы римского. Бумаги направили епископальному ординариату в Линц. В XIX веке католическое начальство уже с большим «пониманием» шло навстречу человеческому греху. В том числе и в семейной жизни. Клара по привычке называла мужа «дядя Алоис». Она была на 23 года моложе.

Из шести ее детей выжило двое – Адольф и Паула.

«Особые» качества Гитлера, несомненно, таились в нём как плод кровосмешения от самого рождения.

- Не повлияла ли на выбор вождя оккультистами-вагнерианцами история рождения Адольфа?

- Вполне возможно. Хотя доказательств я не обнаружил. Их привлекло пламенное ораторское искусство и антисемитизм простого ефрейтора, нового Парсифаля.

- Какая-то темная история, помнится, была и с племянницей самого фюрера.

- Гели Раубаль, дочь единокровной сестры Адольфа Ангелы от второго брака папаши Алоиса. После школы решила заниматься музыкой, мечтала о карьере оперной певицы. Переехала к дяде Адольфу в его большую мюнхенскую квартиру. Ей 17, ему 36! Биографы утверждают, что Гели была единственной любовной страстью фюрера. Он жутко ревновал ее даже к своему охраннику. В 23 года племянница забеременела. Но дядя приказал сделать аборт. Гели, мечтавшая о роли вагнеровской героини, выстрелила себе в грудь из его пистолета.

К слову сказать, на сводной сестре Рахели женился лидер итальянских фашистов Бенито Муссолини.

Гитлер, конечно, знал своего отца. Но в целом, как и для любимого вагнеровского героя Парсифаля, родословная семьи была темна для него. Ходили ведь слухи, что дедом фюрера по материнской линии был богатый еврей Франкенбергер. Исследователь Вальтер Латер даёт и такую версию: «Мария Анна Шикльгрубер (бабка Гитлера) забеременела, проживая в доме барона Ротшильда». Это отчасти объясняет ту огромную поддержку, которую Гитлер получал от международного банковского соообщества, тесно переплетённого с семьей Ротшильдов. Единственный ребенок Гитлера, его незаконная дочь Гидела, после войны вышла замуж за…сына раввина Абрама Марвина, уехала в Израиль и приняла иудаизм, став Гиделой Хозер-Марвин.

Так История усмехается над борцами за чистоту арийской крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

ГЕРМАНИЯ – СПЛОШНАЯ ОПЕРА ВАГНЕРА

- В 1933–м Гитлер стал рейхсканцлером. И сразу потребовал, чтобы на Байрейтском вагнеровском фестивале нацисты не пели партийные гимны и военные марши: «Ничто не выражает германский дух более божественно, чем бессмертные шедевры самого Мастера». Придя к власти, он тут же обеспечил фестиваль государственным финансированием. С началом войны певцов и музыкантов освободили от службы в армии. Тенор Макс Лоренц, гомосексуалист, женатый на еврейке, выжил только благодаря «магии Байрейта». Он ведь тоже был героем Вагнера!

Гитлер и сам постоянно бывал на фестивалях. Кстати, именно здесь, насладившись оперным пожаром Вальгаллы, он отдал приказ об участии Германии в испанской войне на стороне Франко. Вскоре добровольцы люфтваффе сожгли Гернику, сбросив на город тысячи бомб. Так размывались границы декорации и реальности. Очень по-вагнеровски...

- Трагедию мирной Герники увековечил сам Пикассо. Знаменитая картина задолго до Нюрнбергского процесса стала обличением фашизма!

- Что для фюрера какой-то Пикассо? Его самоуверенность уходила корнями в артистическое требование Вагнера «превзойти реальность». Гитлер изрекал: «Я гарантирую вам, что невозможное всегда удается. Самое невероятное - это и есть самое верное». Он верил в свою миссию спасителя нации Парсифаля и внушал людям иллюзорное чувство безопасности.

Для внушения, обольщения масс, пропаганды в Третьем Рейхе использовали опять же приемы Вагнера. Великий реформатор оперы мог выставить хор из тысячи двухсот мужских голосов и оркестр из ста музыкантов! Массовыми зрелищными сценами, музыкой околдовывал, подчинял зрителя. Многолюдные движения на сцене актеров и статистов, вслед за Мастером, требовались и Гитлеру. Отсюда стройные колонны, униформа, знамена, оркестры бесконечных нацистских парадов. Они будут волновать сердце германского обывателя не меньше, чем драматические речи самого фюрера.

- Мир - театр, и люди в нем – актеры, сказал классик.

- Гитлер стоял на трибуне, над марширующей Германией. И четкое движение колонн означало для него послушание нации его воле. Еще лучше, если колонны двигались ночью, при свете факелов. Тогда отдельных людей не было видно вообще. Просто у ног диктатора текла слепая, послушная, огнеопасная сила. Которую можно направить по его приказу в любую сторону. Страну.

Вся Германия превращалась в одну большую оперу Вагнера. А партийные съезды вообще начинались с просмотра «Риенци».

Период его правления некоторые называют временем господства театра над реальностью. Быстрый взлет Адольфа Гитлера напоминал театральную карьеру: он начал как вагнерианский герой и благодаря убедительности, энергии смог превратить в свою публику весь народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как после всего этого Вагнера слушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Nekrozov сказал:

Ну и как после всего этого Вагнера слушать?

Так и я о том же. Лучше уж сначала слушать, а то не будешь слушать вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня почему-то все что тут понаписали про Вагнера не напрягает от слова никак. Великолепный оперный композитор и прокламатор тевтонского духа. А чем израильский или англосаксонский дух лучше? Тем что им сначала по ушам дали, а они потом извернулись и тевтонов нагнули ниже плинтуса? Ну так маятник истории возможно еще и в обратную сторону качнется ибо за творимый после ими же организованной WW2 беспредел в отношении тевтонов ответить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, BigBoris сказал:

А меня почему-то все что тут понаписали про Вагнера не напрягает от слова никак. Великолепный оперный композитор и прокламатор тевтонского духа. А чем израильский или англосаксонский дух лучше? Тем что им сначала по ушам дали, а они потом извернулись и тевтонов нагнули ниже плинтуса? Ну так маятник истории возможно еще и в обратную сторону качнется ибо за творимый после ими же организованной WW2 беспредел в отношении тевтонов ответить надо. 

Браво! Стоит заметить,что люди в большинстве случаев глупы и живут вбитыми в их головы мифами.Своего мнения у них нет.Чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BigBoris сказал:

А меня почему-то все что тут понаписали про Вагнера не напрягает от слова никак. Великолепный оперный композитор и прокламатор тевтонского духа. А чем израильский или англосаксонский дух лучше? Тем что им сначала по ушам дали, а они потом извернулись и тевтонов нагнули ниже плинтуса? Ну так маятник истории возможно еще и в обратную сторону качнется ибо за творимый после ими же организованной WW2 беспредел в отношении тевтонов ответить надо. 

Разумеется, Боря ты прав. Одному Богу известно, что у композитора в голове при написании музыки. А потом интерпретируют в меру своей ограниченности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BigBoris сказал:

А меня почему-то все что тут понаписали про Вагнера не напрягает от слова никак. Великолепный оперный композитор и прокламатор тевтонского духа. А чем израильский или англосаксонский дух лучше? Тем что им сначала по ушам дали, а они потом извернулись и тевтонов нагнули ниже плинтуса? Ну так маятник истории возможно еще и в обратную сторону качнется ибо за творимый после ими же организованной WW2 беспредел в отношении тевтонов ответить надо. 

Материал размещен в чисто иллюстративных целях. Про любого из деятелей культуры, и композиторов в частности, можно накопать всякое. Вопрос в общей внутренней культуре потребителя этой информации.

Мне не нравится, когда такие вещи используют в целях самоутверждения и затыкания ртов оппонентов. Не устану это повторять. Не нравится тебе джаз - твои личные проблемы. Кому-то Вагнер не нравится. Но давайте уважать чужое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О вкусах в принципе не спорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу похвалится.Мне позавчера в Канаде? по моей просьбе? старый друг винил купил Nina Simone.И вот что сказали продавцы в Канадском магазине грампластинок;" Когда я пришёл в Sunrise Records, весь контингент принял участие в поисках. Собрали всё, что было. Сказали - замечательный вкус у "твоего русского друга"." И вот что он купил для меня.

Nina Simone.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, oleg N сказал:

И вот что он купил для меня.

Олег, Нина Симон конечно кайф. Но похоже что этот винил цифровой новодел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, fun da mental сказал:

Ребята, давайте вернёмся в русло конструктивного обсуждения. Специалисты-музыковеды, научите понимать такую вот музыку. Что нужно прочитать, или закончить курсы, чтобы вшторивало такое вот. Может, надо подрасти над собой, или наоборот - с разбегу удариться головой об унитаз? Гуру и доки тяжелого жанра, помогите разобраться!

Вот прям свежие новости:

https://news.mail.ru/society/36806980/?frommail=10

Дочитайте до конца - не ругательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, nikotin сказал:

Олег, Нина Симон конечно кайф. Но похоже что этот винил цифровой новодел.

Увидим скоро.После 10 апреля будут у меня дома.Пока он мне цифровые почти не присылал.Да и это он обычно покупает в комиссионке .Зачем платить дорого? Когда можно в комиссионке купить за 50 центов.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oleg N сказал:

Увидим скоро.После 10 апреля будут у меня дома.Пока он мне цифровые почти не присылал

Там на пяти пластинках нашлепка Back in Black.  Не хотелось бы тебя расстраивать, но это цифра.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mikhail Belyaev сказал:

О вкусах в принципе не спорят.

Весь наш форум посвящен спору о вкусах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, John Smith сказал:

Весь наш форум посвящен спору о вкусах. :)

Конкретно здесь разговор переехал к спору о манерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Альберто сказал:

Конкретно здесь разговор переехал к спору о манерах.

Как вы мягко выражаетесь...  Манеры...  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikotin сказал:

Там на пяти пластинках нашлепка Back in Black.  Не хотелось бы тебя расстраивать, но это цифра.  

Тебе виднее Вячеслав.Ты лучше в виниле разбираешься.Может так и есть.Только он мне новые и запечатанные никогда не присылает.Он покупает в комиссионных магазинах.И сам он говорит: " Приходится отбирать хорошего качества.Чтоб были в не пиленном состоянии ." Да и я сам смотрю по дорожкам.Видно что проигрывались не однократно.Но поцарапанных и запиленных ни разу не попадалось.Хотя эти слова означают :"Назад к черному"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, oleg N сказал:

Хочу похвалится.Мне позавчера в Канаде? по моей просьбе? старый друг винил купил Nina Simone.И вот что сказали продавцы в Канадском магазине грампластинок;" Когда я пришёл в Sunrise Records, весь контингент принял участие в поисках. Собрали всё, что было. Сказали - замечательный вкус у "твоего русского друга"." И вот что он купил для меня.

 

1 час назад, nikotin сказал:

Там на пяти пластинках нашлепка Back in Black.  Не хотелось бы тебя расстраивать, но это цифра.  

Не обязательно. "Back to black" не только цифру штампует :rolleyes: Будем надеяться , что повезет и попадется пара- тройка хорошо записанных пластинок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжу о трёх культовых балетах легендарных дягилевских Русских Сезонов начала ХХ века в Париже и коснусь самого знаменитого скандальностью балета "Весна Священная" где Стравинский, после триумфа балетов "Жар Птица" и "Петрушка" с хореографией на его музыку, словно решил на этот раз поискушать судьбу. Бетховен, например, страдал комплексами от своего неблагородного происхождения -

- и это несомненно отразилось на его подходе к созданию музыки. Стравинский был дворянин, а значит имел привилегии, и доказывать никому ничего был не должен; музыкально он был намного более свободен, чем Бетховен, и умел продавить любую свою идею, если верить другому телефильму от компании БиБиСи:

- но верится в такое с трудом, равно как и в полное авторство Нижинского хореографии "Весны" ибо уж слишком велика идеологическая, политическая и, даже, геополитическая составляющая данного произведения, где речь идёт о спасении людей и обновление их жизни через принесение человеческой жертвы в образе девы, которая избрана чтобы затанцевать себя до смерти:

подозреваю, что за созданием этого произведения на самом деле стоял никто иной, как сам Николай Рерих - https://ru.wikipedia.org/wiki/Рерих,_Николай_Константинович - художник костюмов и декораций, которому в фильме уделено недостаточно внимания, хотя именно на этой фигуре надо было заострить его. Рерих, и только он единственный среди всей компании, мог иметь доступ к такого рода идеям и планам на ХХ век и, может быть, на дальнейшее время; именно он был главным вдохновителем тут.

spacer.png

музыка Весны Священной, с точки зрения понятий Олимпа и Пасторали, имеет не только сугубый уклон в Пастораль, но и лишена какого-либо благородства Олимпа; партитура сразу открывается с фагота, и там вообще много фагота, этого инструмента со зловещим и коварным звуком. Нижинский пустил танцоров в пляс со стопами повёрнутыми либо параллельно, либо вообще внутрь (хотя в балете всегда приняты позиции стоп наружу как у древнегреческих статуй) и заставил их топтать сцену подобно носорогам или медведям словно желая её проломить, в отличии от как принято в балете взлетать подобно лебедям.

первая часть произведения - вообще называется "Почитание Земли" тем самым заявляя грубое, материальное начало среди приоритетов изображённого некого древнего племени славян, и человеческая жертва тут выглядит единственным выходом чтобы искупить такого рода существование, такие обычаи, такие танцы, такую музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стравинского, впрочем, никак не назовёшь "сумрачным гением" ибо его музыка полна жизни, даже избыточно полна, во всей её грубой материальности, в ней царит абсолютно исступлённый праздник, нашедший позднее отражение также и в так называемой "клубной ночной жизни" начиная с середины ХХ века.

spacer.png

если Классицизм и Романтизм породили ХХ век, то Весна Священная в одиночку породила рубеж ХХ и 21 веков - лихие девяностые и угоревшие двухтысячные: все эти фестивали "рейва", "транса" и так далее, где люди чуть ли не затанцовывали себя насмерь, а всё это навлекает очередное жертвоприношение, хотя Весна конечно же имела в виду первую половину ХХ века с его катастрофами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, шарикъ сказал:

spacer.png

Однако в Ebony Concerto, да пожалуй и в Истории Солдата присутствует ненавистный Вам джаз. Есть он у Стравинского и в других произведениях. И как это уживается с Вашими ортодоксальными убеждениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, nikotin сказал:

в Ebony Concerto, да пожалуй и в Истории Солдата присутствует ненавистный Вам джаз.

это не то, что вы думаете, это всего лишь стилизация, как например у Мусоргского в "Борисе Годунове" изрядное количество стилизации под фольклор, но это не фольклор на самом деле, а всё та же самая академия. Бернштейн тут более нагляден с его "Вестсайдской Историей" где масса стилизаций под так называемые "латино" и "джаз" (не к ночи будь помянуты) но это всё равно академия опять же:

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выстраивая логическую цепочку присутствия в Академии "стилизаций" под джаз (или фольклор, как угодно), далее следуют Rhapsody In Blue, Porgy And Bess, Die Dreigroschenoper и далее по списку. Таки приезжаем в джаз, как минимум.

Очень удобно. Можно подтянуть все что хочешь. Мне вот интересно, а Ionisation Вареза, это подо что стилизация?

А может все же это композиторы как-то вперед двигались, навстречу неминуемой "глобальной деревне" Маршала Маклюэна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Альберто сказал:

Выстраивая логическую цепочку присутствия в Академии "стилизаций" под джаз (или фольклор, как угодно), далее следуют Rhapsody In Blue, Porgy And Bess, Die Dreigroschenoper и далее по списку. Таки приезжаем в джаз, как минимум. Очень удобно. Можно подтянуть все что хочешь.

вот о том и речь, что мазурка и вальс у Штрауса - не означают деревню со всей её деревенской утварью, например. Чайковский в своей опере "Черевички" тоже использовал русский и малороссийский фольклор для создания образа народа -

- но это не значит уход академии в народ, и поэтому не следует обольщаться или пытаться притянуть за уши данную ситуацию; примитивные жанры останутся примитивными жанрами сами по себе, и никакая академия не сделает их выше; она лишь использует их для создания образной картины, также как использует звуки битвы в виде грохочущих литавр или рубящих штрихов фраз струнных в произведениях симфонической формы для передачи образа войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...