мелкосерийный ламповый предварительный усилитель - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

мелкосерийный ламповый предварительный усилитель


Александр Карелин
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

фонокорректор и ушной усь лучше отдельными устройствами, я правильно понял?

Здесь их можно оставить в качестве опции (встроенными). Может кому-то они и нужны интегрированные. Хотя большинство высказалось за потенциальный пред без доп. приборов на борту. Да и даже заинтересованности во внешних не возникло. Это, наверное, отдельная тема для размышлений.

Лично я бы тоже обошёлся без пульта. Много пультов - неудобно, а один для сидюка имеется )) Play нажимаю. Так что в идеале и пульт сделать "опцией", наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 161
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А что, есть серьезная тема начать производство?

да, нешуточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы дизайн будем обсуждать? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о высоком качестве воспроизведения, то (исключительно на мой взгляд) схемотехника тракта должна быть либо полностью балансной: полноценный балансные выход с СД или фонокорректора - балансный регулятор громкости - балансное предусиление - балансный УМ.

Либо полностью однотактной. Мешать их не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы дизайн будем обсуждать? ))))

Думаю, если будут использоваться какие-нибудь стандартные, доступные корпусы (что оправдано экономическими соображениями), то особого обсуждения не получится. Даже расположение переключателя входов и ручки регулятора громкости - это скорее вопрос грамотной внутренней компановки, нежели дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о высоком качестве воспроизведения, то (исключительно на мой взгляд) схемотехника тракта должна быть либо полностью балансной: полноценный балансные выход с СД или фонокорректора - балансный регулятор громкости - балансное предусиление - балансный УМ.

Либо полностью однотактной. Мешать их не стоит.

Валера, а чем тебе не нравится полностью балансный тракт с однотактными моноблоками? Просто в моноблоках на входе трансформаторные преобразователи. Я примерно так себе представляю будущее своей системы.

P.S. Я не вижу проблем сделать хороший корпус. У меня есть отличный мастер, и цены у него гораздо более божеские, чем в Москве. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взять за основу серьёзный аппарат и ещё более серьёзно его перестроить.

Что-то мне подсказывает, что далеко не каждый аппарат в реальности выиграет от такой перестройки. В том, смысле, что звучать он будет иначе, но совсем не обязательно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что далеко не каждый аппарат в реальности выиграет от такой перестройки. В том, смысле, что звучать он будет иначе, но совсем не обязательно лучше.

Разумеется. Именно поэтому на мой взгляд перед началом такой перестройки обязательно нужно понимать что именно не устраивает в аппарате и точно ли ты знаешь, что нужно сделать, чтобы изменить это к лучшему. Однако на самом деле при строительстве совершенно нового устройства эта проблема не меньше, а даже больше присутствует. И что характерно, лучше всего звучащие компоненты зачастую совершенно ничего из себя не представляют с точки зрения схемотехники. Например - Тимовские работы. Или ЦАПы Museatex. И ещё всякое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, а чем тебе не нравится полностью балансный тракт с однотактными моноблоками? Просто в моноблоках на входе трансформаторные преобразователи. Я примерно так себе представляю будущее своей системы.

Саша, мне такая идея непонятна. Для однотатниктного УМ проще или (за те же деньги) лучше сделать однотактный пред, безо всяких трансформаторов. И с регулятором громкости проблем меньше. К слову, пред, на мой скромный взгляд, лучше делать под конкретный источник и возможно УМ. Если у источника выходной импеданс единицы ом, то регулятор громкости можно ставить не как обычно 47-100кОм, а раз в 100 меньше. Для звука будет лучше.

Саша, как на твоем балансном преде выполнен регулятор громкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, мне такая идея непонятна. Для однотатниктного УМ проще или (за те же деньги) лучше сделать однотактный пред, безо всяких трансформаторов. И с регулятором громкости проблем меньше. К слову, пред, на мой скромный взгляд, лучше делать под конкретный источник и возможно УМ. Если у источника выходной импеданс единицы ом, то регулятор громкости можно ставить не как обычно 47-100кОм, а раз в 100 меньше. Для звука будет лучше.

Саша, как на твоем балансном преде выполнен регулятор громкости?

Валера, понимаю твою логику про совместимость, но я рассматриваю свою систему, со своими привычками, а у меня большинство аппаратуры не задерживается надолго, и потому я не хочу один компонент совсем уж затачивать под другие. Кроме как если это уже совсем необходимо, как с усилителями и акустикой.

Для меня балансная схемотехника не является необходимостью, скорее желаемой функциональностью. Кроме того, при переходе на один такт и соответственно моноблоки рядом с колонками, наверное будет разумнее иметь длинные межблочники именно балансными, для предотвращения потенциальных проблем.

Регулятор громкости у меня просто счетверённый дискретник. Как понимаешь, я спокойно отношусь к отсутствию пульта. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, реплика Валерия натолкнула меня на немаловажный , как мне кажется, вопрос. А будет ли возможность индивидуальной настройки преда под имеющиеся ТХ источника и мощника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, реплика Валерия натолкнула меня на немаловажный , как мне кажется, вопрос. А будет ли возможность индивидуальной настройки преда под имеющиеся ТХ источника и мощника?

Именно поэтому я ответил - "Нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общие замечания:

1. Если использовать дискретный регулятор, типа DACT, то о ДУ можно забыть.

2. Если использовать ALPS-27 в качестве регулятора громкости, то можно рассмотреть опциональный сервопривод. Да и по цене ALPS-27 соответствует. Но тут никакого баланса.

3. Если нужно ДУ и баланс, то придется делать дискретный регулятор с переключением на реле. Пульт получается уже не как опция. Но в цену не влезть однознчно.

По балансу-не балансу:

1. Балансный ламповый пред без трансформатора на выходе - фигня (ИМХО).

2. Блансный пред будет заметно сложнее и по схеме и по БП, потому в цену не влезет. Пример - ВАТ-овские преды.

3. Для усилителей с небалансным входом, балансный пред не нужен, а в некоторых слоучаях даже вреден, поскольку расчитан он на балансную нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дакты и медные корпуса-это уже точно не в сабЖ наверно.не в 20тыр:)

Баланс вообще реализуется в студийной технике так- 100 метров кабеля (транс принял->

внутри обработки тракты обычные->,баланс выдал трансом->100метров кабеля)умножить раз на пять минимум в условиях больших теле и радиостудий. Вот зачем он в сущности нужен по-большому счету,баланс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пивз, я это предлагаю ставить как опцию. И, заметь, стоимость нафаршированного изделия я прикидочно ограничил 10000$. Why not?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем Вам не нравится оформление в дереве? Например в стиле http://www.lampovik.ru/MiniTesla/MiniTesla.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стиле высоковольтной катушки? :)

Я однозначно за баланс, разводку серебром и серебряные трансы! :D

Можно без ДУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак, стоит вносить коррективы в стоимость с учетом балансности - га какие финансовые жертвы готовы в принципе пойти за XLR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стиле высоковольтной катушки?

Ну да, что бы, пока песня не кончится, на подпускал к аппаратуре для выключения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак, стоит вносить коррективы в стоимость с учетом балансности - га какие финансовые жертвы готовы в принципе пойти за XLR?

Лично я - 500$ за пару in-ut не задумываясь.

В дереве мне лично не нравится. По дизайну близки Octave юбилейные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я - 500$ за пару in-ut не задумываясь.

В дереве мне лично не нравится. По дизайну близки Octave юбилейные.

понял. за доп 500 честный баланс нереализуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, что-бы честно делать баланс с трансами и регулятором громкости нужен уход к почти хай-эндовым ценам вторичного рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...